Назначение контактов ЭБУ M86.4 ВАЗ

Назначение контактов ЭБУ M86.4 ВАЗ

В таблице приведено назначение контактов контроллеров M86.4 ВАЗ ЭСУД AR16SEg2 (11182) согласно ТИ 3100.25100.12115 (2023 г.)

 № Назначение вывода Назначение вывода
Разъем A (Кузовной) Разъем B (Моторный)
ASA1  Не используется BPA1  Выход. Привод дроссельной заслонки (+)
ASA2  Не используется BPA2  Выход. Управление нагревателем ДК1
ASA3  Не используется BPA3  Выход. Управление нагревателем ДК2
ASA4  Не используется BPA4  Выход. Привод дроссельной заслонки (-)
ASA5  Вход. Клемма «15» выключателя зажигания. BPA5  Не используется
ASB1  Не используется BSB1  Не используется
ASB2  Не используется BSB2  Выход. Форсунка 1
ASB3  Не используется BSB3  Не используется
ASB4  Не используется BSB4  Вход. ДПКВ «А»
ASB5  Не используется BSB5  Вход. ДПКВ «В»
ASC1  Не используется BSC1  Не используется
ASC2  Вход. Круиз контроль дискр. 1 BSC2  Выход. Форсунка 2
ASС3  Вход. Круиз контроль дискр. 2 BSС3  Выход. Форсунка 3
ASС4  Вход. Выкл. 1 педали тормоза BSС4  Вход/Выход LIN
ASС5  Вход. Выкл. 2 педали тормоза BSС5  Масса электроники
ASD1  Не используется BSD1  Не используется
ASD2  Питание 5V датчика педали акселератора 1 BSD2  Выход. Форсунка 4
ASD3  Питание 5V датчика давления хладогента BSD3  Не используется
ASD4  Вход. Датчик педали акселератора 1 BSD4  Не используется
ASD5  Масса датчика педали акселератора 1 BSD5  Не используется
ASE1  Не используется BSE1  Не используется
ASE2  Питание 5V датчика педали акселератора 2 BSE2  Вход. Выключатель света заднего хода.
ASE3  Вход. Круиз контроль аналоговый. Не исп. BSE3  Питание 5V датчиков дроссельной заслонки
ASE4  Вход. Датчик педали акселератора 2 BSE4  Вход. Датчик фазы
ASE5  Масса датчика педали акселератора 2 BSE5  Не используется
ASF1  Не используется BSF1  Не используется
ASF2  Выход. Упр. реле муфты кондиционера BSF2  Управление клапаном заслонки вп. трубы
ASF3  Не используется BSF3  Выход. Питание 5V ДАД.
ASF4  Вход. Датчик давления хладагента BSF4  Не используется
ASF5  Масса датчика давления хладагента BSF5  Масса ДПДЗ
ASG1  Не используется BSG1  Не используется
ASG2  Выход. Управление реле стартера 1. BSG2  Вход. Сигнал ДПДЗ 1
ASG3  Вход. Сигнал запроса на включение кондиционера. BSG3  Вход. Сигнал ДПДЗ 2
ASG4  Не используется BSG4  Вход. Сигнал ДК1
ASG5  Не используется BSG5  Масса ДК1
ASH1  Не используется BSH1  Не используется
ASH2  Выход. Реле управления 1 ВСО BSH2  Вход. Сигнал ДД, контакт 1
ASH3  Выход. Реле управления 2 ВСО BSH3  Вход. Сигнал ДД, контакт 2
ASH4  CAN‑H BSH4  Вход. Сигнал ДК2
ASH5  CAN‑L BSH5  Масса ДК2
ASJ1  Не используется BSJ1  Не используется
ASJ2  Выход. Клапан продувки адсорбера BSJ2  Вход. Сигнал ДТВ на впуске
ASJ3  Выход. Управление главным реле BSJ3  Вход. Сигнал ДТОЖ
ASJ4  Выход. Управление реле бензонасоса BSJ4  Вход. ДАД
ASJ5  Не используется BSJ5  Масса ДАД, ДТВ, ДТОЖ
ASK1  Не используется BSK1  Не используется
ASK2  Не используется BSK2  Не используется
ASK3  Вход. Напряжение бортовой сети на входе ГР BSK3  Не используется
ASK4  Масса силовых каскадов BSK4  Вход. Датчик давления масла дискретный
ASK5  Масса силовых каскадов BSK5  Не используется
ASL1  Не используется BPL1  Не используется
ASL2  Не используется BPL2  Не используется
ASL3  Вход. Напряжение бортовой сети на выходе ГР BPL3  Не используется
ASL4  Масса силовых каскадов, соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля. BPL4  Не используется
ASL5  Масса силовых каскадов зажигания. Не исп. BPL5  Не используется
BPM1  Не используется
BPM2  Не используется
BPM3  Не используется
BPM4  Не используется
BPM5  Не используется
BPN1  Не используется
BPN2  Не используется
BPN3  Управление катушкой зажигания 2 – 3
BPN4  Не используется
BPN5  Управление катушкой зажигания 1 – 4

 

0

Корзина