Назначение контактов ЭБУ M86.4 ВАЗ
В таблице приведено назначение контактов контроллеров M86.4 ВАЗ ЭСУД AR16SEg2 (11182) согласно ТИ 3100.25100.12115 (2023 г.)
№ | Назначение вывода | № | Назначение вывода |
Разъем A (Кузовной) | Разъем B (Моторный) | ||
ASA1 | Не используется | BPA1 | Выход. Привод дроссельной заслонки (+) |
ASA2 | Не используется | BPA2 | Выход. Управление нагревателем ДК1 |
ASA3 | Не используется | BPA3 | Выход. Управление нагревателем ДК2 |
ASA4 | Не используется | BPA4 | Выход. Привод дроссельной заслонки (-) |
ASA5 | Вход. Клемма «15» выключателя зажигания. | BPA5 | Не используется |
ASB1 | Не используется | BSB1 | Не используется |
ASB2 | Не используется | BSB2 | Выход. Форсунка 1 |
ASB3 | Не используется | BSB3 | Не используется |
ASB4 | Не используется | BSB4 | Вход. ДПКВ «А» |
ASB5 | Не используется | BSB5 | Вход. ДПКВ «В» |
ASC1 | Не используется | BSC1 | Не используется |
ASC2 | Вход. Круиз контроль дискр. 1 | BSC2 | Выход. Форсунка 2 |
ASС3 | Вход. Круиз контроль дискр. 2 | BSС3 | Выход. Форсунка 3 |
ASС4 | Вход. Выкл. 1 педали тормоза | BSС4 | Вход/Выход LIN |
ASС5 | Вход. Выкл. 2 педали тормоза | BSС5 | Масса электроники |
ASD1 | Не используется | BSD1 | Не используется |
ASD2 | Питание 5V датчика педали акселератора 1 | BSD2 | Выход. Форсунка 4 |
ASD3 | Питание 5V датчика давления хладогента | BSD3 | Не используется |
ASD4 | Вход. Датчик педали акселератора 1 | BSD4 | Не используется |
ASD5 | Масса датчика педали акселератора 1 | BSD5 | Не используется |
ASE1 | Не используется | BSE1 | Не используется |
ASE2 | Питание 5V датчика педали акселератора 2 | BSE2 | Вход. Выключатель света заднего хода. |
ASE3 | Вход. Круиз контроль аналоговый. Не исп. | BSE3 | Питание 5V датчиков дроссельной заслонки |
ASE4 | Вход. Датчик педали акселератора 2 | BSE4 | Вход. Датчик фазы |
ASE5 | Масса датчика педали акселератора 2 | BSE5 | Не используется |
ASF1 | Не используется | BSF1 | Не используется |
ASF2 | Выход. Упр. реле муфты кондиционера | BSF2 | Управление клапаном заслонки вп. трубы |
ASF3 | Не используется | BSF3 | Выход. Питание 5V ДАД. |
ASF4 | Вход. Датчик давления хладагента | BSF4 | Не используется |
ASF5 | Масса датчика давления хладагента | BSF5 | Масса ДПДЗ |
ASG1 | Не используется | BSG1 | Не используется |
ASG2 | Выход. Управление реле стартера 1. | BSG2 | Вход. Сигнал ДПДЗ 1 |
ASG3 | Вход. Сигнал запроса на включение кондиционера. | BSG3 | Вход. Сигнал ДПДЗ 2 |
ASG4 | Не используется | BSG4 | Вход. Сигнал ДК1 |
ASG5 | Не используется | BSG5 | Масса ДК1 |
ASH1 | Не используется | BSH1 | Не используется |
ASH2 | Выход. Реле управления 1 ВСО | BSH2 | Вход. Сигнал ДД, контакт 1 |
ASH3 | Выход. Реле управления 2 ВСО | BSH3 | Вход. Сигнал ДД, контакт 2 |
ASH4 | CAN‑H | BSH4 | Вход. Сигнал ДК2 |
ASH5 | CAN‑L | BSH5 | Масса ДК2 |
ASJ1 | Не используется | BSJ1 | Не используется |
ASJ2 | Выход. Клапан продувки адсорбера | BSJ2 | Вход. Сигнал ДТВ на впуске |
ASJ3 | Выход. Управление главным реле | BSJ3 | Вход. Сигнал ДТОЖ |
ASJ4 | Выход. Управление реле бензонасоса | BSJ4 | Вход. ДАД |
ASJ5 | Не используется | BSJ5 | Масса ДАД, ДТВ, ДТОЖ |
ASK1 | Не используется | BSK1 | Не используется |
ASK2 | Не используется | BSK2 | Не используется |
ASK3 | Вход. Напряжение бортовой сети на входе ГР | BSK3 | Не используется |
ASK4 | Масса силовых каскадов | BSK4 | Вход. Датчик давления масла дискретный |
ASK5 | Масса силовых каскадов | BSK5 | Не используется |
ASL1 | Не используется | BPL1 | Не используется |
ASL2 | Не используется | BPL2 | Не используется |
ASL3 | Вход. Напряжение бортовой сети на выходе ГР | BPL3 | Не используется |
ASL4 | Масса силовых каскадов, соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля. | BPL4 | Не используется |
ASL5 | Масса силовых каскадов зажигания. Не исп. | BPL5 | Не используется |
BPM1 | Не используется | ||
BPM2 | Не используется | ||
BPM3 | Не используется | ||
BPM4 | Не используется | ||
BPM5 | Не используется | ||
BPN1 | Не используется | ||
BPN2 | Не используется | ||
BPN3 | Управление катушкой зажигания 2 – 3 | ||
BPN4 | Не используется | ||
BPN5 | Управление катушкой зажигания 1 – 4 |
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- Kia Bosch
- Kia Bosch ME17
- Kia Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- China
- Коммерческие прошивки
- Новая прошивка
- Чип-Тюнинг
- ChipTuningPRO
- CombiLoader
- ECULite
- Диагностика
- Автоэлектроника
- Иномарки
- Партнеры
- Библиотека
- Форум
- FAQ
- Интернет магазин
- Информация