Типовые параметры диагностики M86.4 а/м Lada Largus
Параметр | Ед. изм. | Хол. Xод | 3000 об/мин |
---|---|---|---|
Температура воздуха на впуске | °С | 25 – 60 | 25 – 60 |
Температура охл. жидкости | °С | 90 – 102 | 90 – 102 |
Напряжение бортсети | В | 13.2 – 14.9 | 13.2 – 14.9 |
Положение педали аксел. | % | 0 | 10 – 15 |
Положение дросселя | % | 3 – 5 | 10 – 13 |
Желаемые обороты | Об/мин | 800 | - |
Обороты двигателя | Об/мин | 800 ±40 | 3000 ±100 |
Отфильтрованный массовый расход воздуха | Кг/ч | 7 – 12 | 32 – 40 |
Цикловое наполнение по ДАД | мг/цикл | 95 – 105 | - |
Давление на впуске | Бар | 0,34 — 0,37 | - |
УОЗ | ° по К.В | 9 ±5 | 12 – 19 |
Коррекция УОЗ по детонации | ° по К.В | 0 | 0 |
Нагрузка (отн. расход воздуха) | % | 16 – 26 | 16 – 26 |
Фактор барокоррекции | 0.89 – 1.02 | 0.8 – 1.02 | |
Время впрыска | мсек | 3.0 – 5.0 | 3.0 – 5.0 |
Корр времени впрыска по ДК | 1±0,15 | 1±0,15 | |
Адаптация на част. нагрузках (мультипликатив) | 1±0,15 | 1±0,15 | |
Параметр адартации на холостом ходу | ±2,5 | ±2,5 | |
Коэфф. продувки адсорбера | % | 0 – 15 | 0 – 30 |
Коэфф. топлива в адсорбере | % | 0 – 2 | 0 – 2 |
Протечки через закр. дроссель на ХХ | кг/ч | 3 – 5 | - |
Период сигнала ДК1 | с | <1,8 | <1,8 |
Счетчик пропусков воспламенения (токсичность) | 0 | 0 | |
Счетчик пропусков воспламенения (нейтрализатор) | 0 | 0 | |
Желаемое изм. момента по алгоритму адаптации | % | ±5 | ±5 |
Желаемое изм. момента для ХХ (интегральная часть) | % | ±8 | - |
Желаемое изм. момента для ХХ (пропорциональная часть) | % | ±8 | - |
Фактор старения нейтрализатора | <0,45 | <0,45 | |
АЦП Сопротивление датчика кислорода до нейтрали-затора | Om | 60 – 500 | 60 – 500 |
АЦП АКБ | В | 13,2 – 14,9 | 13,2 – 14,9 |
АЦП ДК1 | В | 0,18 – 0,95 | 0,18 – 0,95 |
АЦП ДК2 | В | 0,59 – 0,75 | 0,59 – 0,75 |
АЦП Датчика дроссельной заслонки 1 | В | 0,6 – 0,70 | - |
АЦП Датчика дроссельной заслонки 2 | В | 4,30 – 4,40 | - |
АЦП Датчика педали акселератора 1 | В | 0,6 – 0,8 | - |
АЦП Датчика педали акселератора 2 | В | 0,3 – 0,4 | - |
АЦП Датчика абсолютного давления | В | 1,56 – 1,66 | - |
АЦП Датчик давления воздуха во впускном коллек-торе | В | 1,35 – 1,45 | - |
Примечание: * Все параметры приведены для положительной температуры окружающего воздуха. Значения параметров носят рекомендательный характер
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры