Тюнинговые прошивки ВАЗ
В этом разделе представлены тюнинговые прошивки которые можно скачать бесплатно и без регистрации.
Прошивки выложены в свободный доступ (freeware) по принципу «как есть», никакая техническая поддержка, гарантии и консультации по данным прошивкам сайтом не оказывается.
Тюнинговые прошивки ЯНВАРЬ 7.2
ЯНВАРЬ 7.2 | ||
I203EK34 | 2111 – 1411020-81/82 | Версии нестандартного ПО с серийными калибровками, работающие, если нужно, до оборотов 10200 (если позволит двигатель), т.н fast – версии. Могут служить основой для настройки нестандартных и спортивных двигателей с ЭСУД Январь 7.2 |
I203EL35 | ||
I203EL36 | ||
I204DM52 | 21114 – 1411020-31/32 | |
I204DM53 | ||
I205DM52 | 21114 – 1411020-31/32 | |
I205DM53 | ||
I205FM10 | 21067 – 1411020-10 | |
I201CO57 | 11183 – 1411020-22 |
Тюнинговые прошивки Январь 5.х/VS5.1
Январь 5.1 2112 – 141020-41 1.5L 16V | ||
J5V07A01 | 2112 – 1411020-41 | Динамичная. Без ДК. Поддержка регулировки СО. На плохом бензине возможна детонация. |
J5V05R61 | 2112 – 1411020-41 | Динамичная. Версия с ДК.На плохом бензине возможна детонация. |
J5V07R61 | 2112 – 1411020-41 | Динамичная. Версия без ДК, регулировка СО с компьютера. На плохом бензине возможна детонация. |
J5V05R17 | 2112 – 1411020-41 | Динамичная. Версия с ДК. Калибровка © Mir |
J5V07G28 | 2112 – 1411020-41 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO). |
J5V07G29 | 2112 – 1411020-41 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO). |
J5D07G31 | 2112 – 1411020-41 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO). |
J5V07G88 | 2112 – 1411020-41 | Тюнинг © Spy. |
J5V07H88 | 2112 – 1411020-41 | Тюнинг от © Spy. |
J5V05L35 | 2112 – 1411020-41 | На основе серийной L25-61. С ДК. Стабильный запуск, очень ровный прогрев, эластичность в работе, небольшой расход при хорошей динамике. В целом очень стабильная прошивка. С ДК (частичная поддержка). Калибровка © Aviacop Tuning Lab |
J5E07G26 | 2112 – 1411020-41 | Обкатана в течении года, клиент достаточно скурпулезный-расход измерял мерной емкостью заливая бак под горловину . Смешанный цикл – 5.5л/100км , зимний городской – 8.7. Калибровка © Солопанов Олег aka Solo, solo@pub.sovtest.ru |
J5V05K17a_tst | 2112 – 1411020-41 | Калибровка © Alex Прислана на тестирование. |
J5V07G26S | 2112 – 1411020-41 | Серийная G26 с тарировкой ДМРВ Сименс. |
Январь 5.1 2111 – 141020-61 1.5L 8V | ||
J5V13M33 | 2111 – 1411020-61 | Без ДК, ровный ХХ, низкий расход, хорошая динамика, на базе M30, СО на ХХ ‑0,35%. Калибровка © Aviacop Tuning Lab |
J5V13G28 | 2111 – 1411020-61 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO). |
J5V13G30 | 2111 – 1411020-61 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO). |
J5V13G28 | 2111 – 1411020-61 | Совмещение динамики и экономичности. Подхват снизу. Температура вкл/выкл вентилятора 100/96. RСО, Обороты хх 980. Обороты при прогреве 1500. Аи-92. Расход: на ХХ 0.6л,на трассе 5.5 – 6 л/100 км. Калибровка © Mir |
J5D13G61 | 2111 – 1411020-61 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO). Калибровка © Mir |
J5B13G33 | 2111 – 1411020-61 | Для работы с газовым оборудованием / 95 бензин. Калибровка © Mir |
J5V03L35 | 2111 – 1411020-61 | Доработанная серийная L25. Едет очень хорошо и при этом мало кушает. С ДК (частичная поддержка) Калибровка © Aviacop Tuning Lab |
Январь 5.1.1 2111 – 141020-71 1.5L 8V | ||
J5D13I61 | 2111 – 1411020-71 | Динамичная, на базе J5V13I02. Калибровки приближены к знаменитой R61 Калибровка © Almi |
J5D13I63 | 2111 – 1411020-71 | Динамичная версия. Калибровка © Валера_02 |
J5D13I03 | 2111 – 1411020-71 | Динамичная версия. Одна из самых удачных по динамике и тяге. Калибровка © Mir |
J5V13I29 | 2111 – 1411020-71 | Дальнейшее развитие 29‑й серии «эластик». Правка авторская. Калибровка © VSM |
J5D13I91 | 2111 – 1411020-71 | Динамичная прошивка. Прислана на тестирование. Калибровка © Aviacop Tuning Lab |
ЯНВАРЬ 5.1.1 перекалибровка для установки на а/м «Нива» | ||
NIVA 1,8 | 2111 – 1411020-71 | Требует обкатки для уточнения характеристик Калибровка © Mir |
NIVA 1,7 | 2111 – 1411020-71 | Требует обкатки для уточнения характеристик Калибровка © Mir |
NIVA 1,7S | 2111 – 1411020-71 | Требует обкатки для уточнения характеристик Калибровка © Mir |
J5N13I02 | 2111 – 1411020-71 | На базе J5V13I02. Требует обкатки для уточнения характеристик |
VS 5.1 | ||
V5V03L35 | 2111 – 1411020-62 | Доработанная серийная L25 для блоков VS-62. Едет очень хорошо и при невысоком расходе. С ДК (частичная поддержка) Калибровка © Aviacop Tuning Lab |
V5V13L89 | VS 5.1 2111 – 1411020-72 | Снижение расхода при улучшении динамики. Отзывы приветствуются. Калибровка © Pioneer |
Тюнинговые двухрежимные прошивки Январь 5.1
Идентификатор | ЭБУ | Номер ВАЗ | Нормы | Примечание |
J5E05R61+ J5S05R61 30-10-2001 | Январь 5.1 | 2112 – 1411020-41 | E2 | Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик. Калибровка © Валера_02 |
J5E07R61+ J5S07R61 30-10-2001 | Январь 5.1 | 2112 – 1411020-41 | Р83 | Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик. Калибровка © Mir. |
J5E03R61+ J5S03R61 30-10-2001 | Январь 5.1 | 2111 – 1411020-61 | E2 | Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик. Калибровка © Mir. |
J5E13R61+ J5S13R61 30-10-2001 | Январь 5.1 | 2111 – 1411020-61 | Р83 | Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик. Калибровка © Mir. |
Тюнинговые прошивки Bosch M1.5.4/MP7.0H
BOSCH MP7.0H 2111 8V 1411020 | |
M7B03E65 02-02-2005 | Откалибрована для работы совместно с газовым инжектором AUTRONIC MISTRAL. Расход газа 9 л./100км. в городском цикле. |
BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020 | |
M1V13R55 new 10-04-2001 | Экономичная версия для тех, кому некуда спешить. Исправлены неточности и добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска. |
M1V13R5A new 17-04-2001 | На базе серийной R59, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100/96, исправлены неточности и добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска. Калибровка © Almi |
M1V13R59 new 10-04-2001 | Исправленная версия заводской серийной прошивки, добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска |
M1V13A61 new 25-03-2001 | Заслуженный ветеран чип-тюнинга, исправленный и переработанный © Almi. Динамичная версия. |
M1D13R65 07 – 06-2001 | На базе калибровок M1D13R64 от VSM, софт серии R, состав смеси при малых расх. воздуха (до 85 мг/ц) оборотах (до 900) приближен к R69, состав смеси при низких температурах, настр. доп. воздуха на переходных режимах как в R61. |
M1V13R69 22-04-2001 | В меру динамичная и в меру «прожорливая» версия. |
M1V13R29 18-03-2002 | Калибровка © VSM. Серия «Эластик» |
M1B13R02 29-03-2002 | Калибровка © Валера_02 для работы на газе. |
M1D13R69 26-10-2001 | Калибровка © Валера_02 |
M1D13R70 26-10-2001 | Калибровка © Валера_02 |
M1A13RA1 06-05-2001 | Динамичная и высокооборотистая прошивка, софт немного подправлен Калибровка © ALMI. |
M1ED13R59 11-11-2002 | Двухрежимная версия стандарт/динамик. Записывается в одно ПЗУ 27512. Переключение – замыкание 52-го контакта на массу, с фиксацией. |
BOSCH M1.5.4 2112 16V 1411020 – 40 | |
M1V07F07 27-03-2001 | Калибровка © Almi, на базе серийной M1V05F05 отключена обратная связь по ДК, динамичная, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве снижена температура сраб. вентилятора до 99/96°. |
M1V07F78 | Оптимизированная версия предыдущей программы, подправленная GTC на пуске, ALF и её коррекция, УОЗ. Калибровка © Jektor |
M1V07G19 24-07-2001 | Отключена обратная связь по ДК. Динамичная. Калибровка © Mir |
M1V05i09 02-07-2005 | Динамика значительно лучше чем на заводской. Pасход в городском цикле 7 – 8 л/100 км, трасса 6л/100км при 120 км/ч, 7л/100км при 140 – 160 км/ч. Отличный зимний пуск, мягкая работа двигателя, снижена температура включения вентилятора до 96 градусов. Калибровка © Роман (Пермь) |
M1V05i10 02-07-2005 | Динамичная с частичной поддержкой ДК для любителей более активной езды. Калибровка © Роман (Пермь) |
BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020-60 | |
M1V03F60 26-02-2002 | Калибровка © SPY. Версия с ДК. Динамичная. |
BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020 – 70 | |
M1V13S65 01-03-2001 | На базе М1V13S64, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100/96, динамичная Калибровка © Almi |
M1D13S69p 05-12-2001 | Калибровка © Валера_02. Увеличенные обороты при прогреве. |
M1D13S70 06-12-2001 | Калибровка © Валера_02. Динамичная с улучшенным хол. пуском. |
M1V13S29 18-03-2002 | Калибровка © VSM. Серия «Эластик» |
M1V13S64m 19-03-2002 | Калибровка © NAIL |
M1A13SA2 16-05-2002 | Калибровка © ALMI, на базе нестандартного высокоскоростного софта. |
M1R13SA2a 23-03-2003 | Обкатана-при спокойной езде по городу ~6.7 л./100 км., при динамичной ~10л. Индентификационные данные и КС от заводской S64. Калибровка © Солопанов Олег aka Solo. |
M1V13T64m 12-07-2005 | Серийная версия с удачной коррекцией по холодному пуску. Калибровка © Макаров Станислав |
Тюнинговые прошивки Январь 4/4.1 и GM
ЯНВАРЬ 4 2111 8V 1411020 – 22 (240) | |
J4V13V16 | Проверенная временем динамичная прошивка от © Инжектор ВАЗ. |
J4V13Z21 | Тюнинг от Дмитрия Усачева. Испытана и обкатана на 21099 с 49 валом от ММ. динамичная, с подхватом на низах. Делалась как оптимальная, без крайностей, с нормальным расходом и нормальной динамикой. Новая версия. |
ЯНВАРЬ 4 (4.1) 2112 16V 1411020 – 01 (300) | |
J4V07Y30 | Проверенная временем динамичная прошивка от Инжектор ВАЗ. |
J4V07Y31 22.08.2001 | Под пару 3.9, 11‑й ряд КПП. Для стандартной машины зажигание слишком раннее, смесь бедная. Расход в городе: бак на 540 км. На трассе: 6,2 – 6,5 л. при средней скорости 100км/ч. (по МК 2112). Калибровка © SOM. |
GM 2111 8V 1411020 – 20 (21/10) | |
3‑C003‑N | Только для АИ-95. Бедные смеси. Возд/топл.-16.5 СОСН – 0.9/120 (хх). Динамика как на 5‑В10С‑N, но меньше расход. ДК отключен. |
5‑D10C‑N | Идеальный вариант. Возд/топл. – 15.6 СО/СН – 1.4/90 х.ход. ДК отключен. |
6 – 0F4B‑N | Обогащение на 3800 – 4200, ускоритель. Возд/топл.-15.6 СО/СН- 1.2/50 х.ход. Подхват после 3800 об/мин. ДК отключен. |
GM butan | Предназначена для работы на газе/95‑м бензине. Экономичная. |
5d-10c‑r | Автор MIR. Очень динамичная на «низах» при малых углах дросселя. |
GM49-8V | Тюнинг от Dmitrius. Полностью обкатанная версия прошивки для 49 вала от МастерМотор. |
GM13V55 | Прошивка c RCO. Динамичная. Тольяттинский тюнинг, правка Rokkk |
GM 2112 16V 1411020 – 20 | |
16 – 5748 | Динамичная. Обогащение на низах до 3000 об/мин. ДК отключен. |
Прошивки выложены в свободный доступ по принципу «как есть». Просьба все замечания и отзывы по прошивкам, размещенным в этом разделе, направлять непосредственно авторам прошивок.
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры