Free тюнинговые прошивки ВАЗ

Тюнинговые прошивки ВАЗ

В этом разделе представлены тюнинговые прошивки которые можно скачать бесплатно и без регистрации.

Прошивки выложены в свободный доступ (freeware) по принципу «как есть», никакая техническая поддержка, гарантии и консультации по данным прошивкам сайтом не оказывается.

Тюнинговые прошивки ЯНВАРЬ 7.2

 ЯНВАРЬ  7.2
I203EK34 2111 – 1411020-81/82

Версии нестандартного ПО с серийными калибровками, работающие, если нужно, до оборотов 10200 (если позволит двигатель), т.н fast – версии.

Могут служить основой для настройки нестандартных и спортивных двигателей с ЭСУД Январь 7.2 

I203EL35
I203EL36
I204DM52 21114 – 1411020-31/32
I204DM53
I205DM52 21114 – 1411020-31/32
I205DM53
I205FM10 21067 – 1411020-10
I201CO57 11183 – 1411020-22

Тюнинговые прошивки Январь 5.х/VS5.1

 Январь 5.1  2112 – 141020-41  1.5L 16V
J5V07A01 2112 – 1411020-41 Динамичная.  Без ДК. Поддержка регулировки СО. На плохом бензине возможна детонация.
J5V05R61 2112 – 1411020-41 Динамичная. Версия с ДК.На плохом бензине возможна детонация.
J5V07R61
2112 – 1411020-41 Динамичная. Версия без ДК, регулировка СО с компьютера. На плохом бензине возможна детонация.
J5V05R17 2112 – 1411020-41 Динамичная. Версия с ДК.
Калибровка © Mir
J5V07G28 2112 – 1411020-41 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO).
J5V07G29 2112 – 1411020-41 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO).
J5D07G31 2112 – 1411020-41 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO).
J5V07G88 2112 – 1411020-41 Тюнинг © Spy.
J5V07H88 2112 – 1411020-41 Тюнинг от © Spy.
J5V05L35 2112 – 1411020-41 На основе серийной L25-61. С ДК. Стабильный запуск, очень ровный прогрев, эластичность в работе, небольшой расход при хорошей динамике. В целом очень стабильная прошивка. С ДК (частичная поддержка).
Калибровка © Aviacop Tuning Lab
J5E07G26 2112 – 1411020-41 Обкатана в течении года, клиент достаточно скурпулезный-расход измерял мерной емкостью заливая бак под горловину .
Смешанный цикл – 5.5л/100км , зимний городской – 8.7.
Калибровка © Солопанов Олег aka Solo, solo@pub.sovtest.ru
 J5V05K17a_tst 2112 – 1411020-41 Калибровка © Alex Прислана на тестирование. 
J5V07G26S 2112 – 1411020-41 Серийная G26 с тарировкой ДМРВ Сименс. 
 Январь 5.1  2111 – 141020-61  1.5L 8V
J5V13M33 2111 – 1411020-61  Без ДК, ровный ХХ, низкий расход, хорошая динамика, на базе M30, СО на ХХ ‑0,35%.
Калибровка © Aviacop Tuning Lab
J5V13G28 2111 – 1411020-61  Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO).
J5V13G30 2111 – 1411020-61  Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO).
J5V13G28 2111 – 1411020-61  Совмещение динамики и экономичности.  Подхват снизу. Температура вкл/выкл вентилятора 100/96.  RСО, Обороты хх 980. Обороты при прогреве 1500.  Аи-92. Расход: на ХХ 0.6л,на трассе 5.5 – 6 л/100 км.
Калибровка © Mir
J5D13G61 2111 – 1411020-61  Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO).
Калибровка © Mir
J5B13G33 2111 – 1411020-61  Для работы с газовым оборудованием / 95 бензин.
Калибровка © Mir
J5V03L35 2111 – 1411020-61  Доработанная серийная L25. Едет очень хорошо и при этом мало кушает. С ДК (частичная поддержка)
Калибровка ©  Aviacop Tuning Lab
 Январь 5.1.1  2111 – 141020-71  1.5L 8V
J5D13I61 2111 – 1411020-71  Динамичная, на базе J5V13I02. Калибровки приближены к знаменитой R61
Калибровка © Almi
J5D13I63 2111 – 1411020-71 Динамичная версия.
Калибровка © Валера_02
J5D13I03 2111 – 1411020-71 Динамичная версия. Одна из самых удачных по динамике и тяге.
Калибровка © Mir
J5V13I29 2111 – 1411020-71 Дальнейшее развитие 29‑й серии «эластик». Правка авторская.
Калибровка © VSM
J5D13I91

2111 – 1411020-71

Динамичная прошивка. Прислана на тестирование.
Калибровка © Aviacop Tuning Lab
 ЯНВАРЬ 5.1.1  перекалибровка для установки на а/м «Нива»
NIVA 1,8  2111 – 1411020-71 Требует обкатки для уточнения характеристик
Калибровка © Mir
NIVA 1,7  2111 – 1411020-71 Требует обкатки для уточнения характеристик
Калибровка © Mir
NIVA 1,7S 2111 – 1411020-71 Требует обкатки для уточнения характеристик
Калибровка © Mir
J5N13I02  2111 – 1411020-71 На базе J5V13I02. Требует обкатки для уточнения характеристик
 VS 5.1
V5V03L35 2111 – 1411020-62  Доработанная серийная L25 для блоков VS-62. Едет очень хорошо и при невысоком расходе. С ДК (частичная поддержка)
Калибровка © Aviacop Tuning Lab
V5V13L89 VS 5.1
2111 – 1411020-72 
Снижение расхода при улучшении динамики. Отзывы приветствуются.
Калибровка © Pioneer

Тюнинговые двухрежимные прошивки Январь 5.1

Идентификатор ЭБУ Номер ВАЗ Нормы
Примечание
J5E05R61+
J5S05R61

30-10-2001
Январь 5.1 2112 – 1411020-41 E2 Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик.
Калибровка © Валера_02 
J5E07R61+
J5S07R61

30-10-2001
Январь 5.1 2112 – 1411020-41 Р83 Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик.
Калибровка © Mir.
J5E03R61+
J5S03R61
30-10-2001
Январь 5.1 2111 – 1411020-61 E2 Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик.
Калибровка © Mir.
J5E13R61+
J5S13R61

30-10-2001
Январь 5.1 2111 – 1411020-61 Р83 Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик.
Калибровка © Mir. 

Тюнинговые прошивки Bosch M1.5.4/MP7.0H

 BOSCH MP7.0H  2111 8V 1411020
M7B03E65
02-02-2005
Откалибрована для работы совместно с газовым инжектором AUTRONIC MISTRAL. Расход газа 9 л./100км. в городском цикле. 
 BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020
M1V13R55 new
10-04-2001
Экономичная версия для тех, кому некуда спешить. Исправлены неточности и добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска.
M1V13R5A new
17-04-2001
На базе серийной R59, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100/96, исправлены неточности и добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска. Калибровка © Almi
M1V13R59 new
10-04-2001
Исправленная версия заводской серийной прошивки, добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска
M1V13A61 new
25-03-2001
Заслуженный ветеран чип-тюнинга, исправленный и переработанный © Almi. Динамичная версия.
M1D13R65
07 – 06-2001
На базе калибровок M1D13R64 от VSM, софт серии R, состав смеси при малых расх. воздуха (до 85 мг/ц) оборотах (до 900) приближен к R69, состав смеси при низких температурах, настр. доп. воздуха на переходных режимах как в R61.
M1V13R69
22-04-2001
В меру динамичная и в меру «прожорливая» версия.
M1V13R29
18-03-2002
Калибровка © VSM. Серия «Эластик»
M1B13R02
29-03-2002
Калибровка © Валера_02  для работы на газе. 
M1D13R69
26-10-2001
Калибровка © Валера_02
M1D13R70
26-10-2001
Калибровка © Валера_02
M1A13RA1
06-05-2001
Динамичная и высокооборотистая прошивка, софт немного подправлен Калибровка © ALMI.
M1ED13R59
11-11-2002
Двухрежимная версия стандарт/динамик. Записывается в одно ПЗУ 27512. Переключение – замыкание 52-го контакта на массу, с фиксацией.
 BOSCH M1.5.4  2112 16V 1411020 – 40
M1V07F07
27-03-2001
Калибровка © Almi, на базе серийной M1V05F05 отключена обратная связь по ДК, динамичная, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве снижена температура сраб. вентилятора до 99/96°.
M1V07F78 Оптимизированная версия предыдущей программы, подправленная GTC на пуске, ALF и её коррекция, УОЗ.
Калибровка © Jektor
M1V07G19
24-07-2001
Отключена обратная связь по ДК. Динамичная.
Калибровка © Mir
M1V05i09
02-07-2005
Динамика значительно лучше чем на заводской. Pасход в городском цикле 7 – 8 л/100 км, трасса 6л/100км при 120 км/ч, 7л/100км при 140 – 160 км/ч. Отличный зимний пуск, мягкая работа двигателя, снижена температура включения вентилятора до 96 градусов.
Калибровка © Роман (Пермь)
M1V05i10
02-07-2005
Динамичная с частичной поддержкой ДК для любителей более активной езды.
Калибровка © Роман (Пермь)
 BOSCH M1.5.4  2111 8V 1411020-60
M1V03F60
26-02-2002
Калибровка © SPY. Версия с ДК. Динамичная.  
 BOSCH M1.5.4  2111 8V 1411020 – 70
M1V13S65
01-03-2001
На базе М1V13S64, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100/96, динамичная
Калибровка © Almi
M1D13S69p
05-12-2001
Калибровка © Валера_02. Увеличенные обороты при прогреве.
M1D13S70
06-12-2001
Калибровка © Валера_02. Динамичная с улучшенным хол. пуском.
M1V13S29
18-03-2002
Калибровка © VSM. Серия «Эластик»  
M1V13S64m
19-03-2002
Калибровка © NAIL
M1A13SA2
16-05-2002
Калибровка © ALMI, на базе нестандартного высокоскоростного софта.
M1R13SA2a
23-03-2003
Обкатана-при спокойной езде по городу ~6.7 л./100 км.,  при динамичной ~10л. Индентификационные данные и КС от заводской S64.
Калибровка © Солопанов Олег aka Solo.
M1V13T64m
12-07-2005
Серийная версия с удачной коррекцией по холодному пуску.
Калибровка © Макаров Станислав

Тюнинговые прошивки Январь 4/4.1 и GM

 ЯНВАРЬ 4  2111  8V  1411020 – 22 (240)
J4V13V16 Проверенная временем динамичная прошивка от © Инжектор ВАЗ.
J4V13Z21 Тюнинг от Дмитрия Усачева. Испытана и обкатана на 21099 с 49 валом от ММ. динамичная, с подхватом на низах. Делалась как оптимальная, без крайностей, с нормальным расходом и нормальной динамикой. Новая версия. 
 ЯНВАРЬ 4 (4.1)  2112   16V  1411020 – 01 (300)
J4V07Y30 Проверенная временем динамичная прошивка от Инжектор ВАЗ.
J4V07Y31
22.08.2001
Под пару 3.9, 11‑й ряд КПП. Для стандартной машины зажигание слишком раннее, смесь бедная. Расход в городе: бак на 540 км. На трассе: 6,2 – 6,5 л. при средней скорости 100км/ч. (по МК 2112).
Калибровка © SOM.
 GM 2111  8V  1411020 – 20 (21/10)
3‑C003‑N Только для АИ-95. Бедные смеси. Возд/топл.-16.5 СОСН – 0.9/120 (хх). Динамика как на 5‑В10С‑N, но меньше расход. ДК отключен.
5‑D10C‑N Идеальный вариант. Возд/топл. – 15.6 СО/СН – 1.4/90 х.ход. ДК отключен.
6 – 0F4B‑N Обогащение на 3800 – 4200, ускоритель. Возд/топл.-15.6 СО/СН- 1.2/50 х.ход. Подхват после 3800 об/мин. ДК отключен.
GM butan Предназначена для работы на газе/95‑м бензине. Экономичная.
5d-10c‑r Автор MIR. Очень динамичная на «низах» при малых углах дросселя.
GM49-8V Тюнинг от Dmitrius. Полностью обкатанная версия прошивки для 49 вала от МастерМотор.
GM13V55 Прошивка c RCO. Динамичная. Тольяттинский тюнинг, правка Rokkk
 GM 2112 16V  1411020 – 20
16 – 5748 Динамичная. Обогащение на низах до 3000 об/мин. ДК отключен.

Прошивки выложены в свободный доступ по принципу «как есть». Просьба все замечания и отзывы по прошивкам, размещенным в этом разделе, направлять непосредственно авторам прошивок.

 

0

Корзина