Типовые параметры ВАЗ, контроллер BOSCH M7.9.7, Январь 7.2

Типовые параметры системы впрыска BOSCH M7.9.7/Январь 7.2


ЭСУД 2111 – 1411020-80/81/82, 21114 (21124) ‑1411020 – 30/31/32

Параметр Наименование Ед/сост Зажигание (ХХ 800 об) ХХ (3000 об.)
TMOT Температура охлаждающей жидкости °С (1) 90° – 105° 90° – 105°
TANS Температура впускного воздуха °С (1) -20°…+50° -20°…+50°
UB Напряжение бортовой сети В 11,8 – 12,5 13,2 – 14,6 13,2 – 14,6
WDKWA Положение дроссельной заслонки % 0 0 2 – 6
NMOT Частота вращения колен. вала об/мин-1 (1) 800 ±40 3000
ML Массовый расход воздуха кг/час (1) 7 – 12*
8 – 13
24 – 30*
26 – 34
ZWOUT Угол опережения зажигания грд. п.к.в. (1) 7 – 17 22 – 30
RL Параметр нагрузки % (1) 18 – 24 14 – 18
FHO Фактор высотной адаптации (1) 0,7 – 1,03** 0,7 – 1,03**
TI Длительность импульса впрыска мсек (1) 3,5 – 4,3 3,2 – 4,0
MOMPOS Текущее положение РХХ шаг (1) 40 ±15 90 ±15
DMDVAD Параметр адаптации регулировки ХХ % (1) ±5 ±5
USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,05 – 0,9 0,05 – 0,9
FR Коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК (1) 1 ±0,2 1 ±0,2
TATEOUT Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 0 – 15 90 – 100
LUMS Неравномерность вращения колен. вала об/сек^2 (1) 0…5 0…10
FZABG Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность (1) 0 0
VSKS Мгновенный расход топлива л/час (1) (1) (1)
FRA Мультипликативная составляющая коррекции самообучением 1 ±0,2 1 ±0,2** 1 ±0,2**
RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) ±5 ±5
B_LL Признак работы двигателя в режиме ХХ ДА/НЕТ НЕТ ДА НЕТ
B_KR Контроль детонации активен ДА/НЕТ (1) ДА ДА
B_LR Признак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДК ДА/НЕТ (1) ДА ДА
B_LUSTOP Обнаружение пропусков зажигания приостановлено ДА/НЕТ (1) НЕТ НЕТ

(1) – Значение параметра для диагностики системы не используется
*   – Значение параметра для ЭСУД 2111 – 1411020-80/81/82
** – При снятии клеммы АКБ эти параметры принимают фиксированные значения (FHO=0,97 – 0,98,  FRA=1)

ПРИМЕЧАНИЕ: В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

Источник: Информационное письмо ВАЗ №1 – 2005‑И

 

0

Корзина