Типовые параметры диагностики Bosch М17.9.7 Lada KALINA

Типовые параметры диагностики Bosch М17.9.7
Lada KALINA 11194 – 1411020-20

Параметр Расшифровка ед. изм. Холостой ход 3000 об/мин
TANS  Температура воздуха °С 15° – 45° 15° – 45°
TMOT  Температура охл. жидкости °С 82° – 104° 82° – 104°
UBSQ  Напряжение бортсети В 13.0 – 14.5 13.0 – 14.5
WPED  Положение педали % 0 8 – 15
WDKBA  Положение дросселя % 1 – 4 6 – 10
NSOL  Желаемые обороты Об/мин 840  -
NMOT  Обороты двигателя Об/мин 840±40 3000±100
MI  Расход воздуха Кг/ч 7.0 – 12 < 40
ZWOUT  УОЗ Грд. П.К.В 9±5 30 – 40
WKRV  Отброс угла по детонации Град 0  ‑2.5 – 5
RI_W  Нагрузка % 17 – 26 17 – 26
FHO  Фактор барокоррекции 0.89 – 1.02 0.89 – 1.02
TIEFF  Время впрыска мсек 2.7 – 3.9 2.1 – 5.3
DMVAD  Адаптация регулировки ХХ % ±5  ±5
USVKL  Сигнал с ДК1 В 0.01 – 0.89 0.01 – 0.89
USVKL  Сигнал с ДК2 В 0.01 – 0.89 0.01 – 0.89
FR_W  Коэффициэнт коррекции лямбды 1.0±0.15 1.0±0.15
FRA_W  Коэффициэнт адаптации лямбды 1.0±0.15 1.0±0.15
TATEOUT  Продувка адсорбера % 0 – 12 Да/Нет
FUCOTE  Загрузка адсорбера % 0 – 2 0 – 2
MSLEAK  Коэфф. адаптации топлива на ХХ кг ±2.5 ±2.5
MSNDKO  Перетечки на ХХ кг/ч 1 – 10 1 – 10
DTPPSVKMF  Период 1‑го ДК сек < 1.9 < 1.9
FZABGZYL_1‑4  Пропуски зажигания 0 0
FZKATS  Пропуски заж. влияющие на раб. нейтрализатора 0 0
DMLLRI  Тек. коррекция ХХ % ±8 0
DMLLR  Тек. коррекция ХХ % ±8 0
AHKAT  Фактор старения нейтрализатора < 0.45 < 0.45
UDKP1  Напр. датчика засллонки 1 B 0.56 – 0.66  -
UDKP2  Напр. датчика засллонки 2 B 4.30 – 4.50  -
UPWG1ROH  Напр. датчика акселератора 1 B 0.43 – 0.50  -
UPWG2ROH  Напр. датчика акселератора 2 B 0.21 – 0.26  -
RINV  Сопротивление  ДК 1 Ом 60 – 140  -
RINH  Сопротивление  ДК 2  Ом 60 – 140  -
B_LL  Бит ХХ Да  Нет
B_LR  Бит регулировки в замкнутом контуре Да  Да
B_LRA  Бит разр. адаптации топливоподачи Да/Нет  Да/Нет
B_SBBVK  Бит готовности ДК 1 Да  Да
B_SBBHK  Бит готовности ДК 2 Да/Нет  Да/Нет
 B_SZCAT  Бит завершения теста нейтрализатора Нет/Да Нет/Да
 B_NOLSV  Бит завершения теста ДК 1 Нет/Да Нет/Да
 B_NOLSH  Бит завершения теста ДК 2 Нет/Да Нет/Да
 B_FOFR1  Бит обучения шкива Нет/Да Нет/Да
 B_TE  Бит продувки адсорбера Нет/Да Нет/Да
 DFC_TEV  Бит завершения теста СУПБ Нет/Да Нет/Да
 B_KUPPL  Бит датчика педали сцепления Нет/Да Нет/Да
 B_BREMS  Бит датчика педали тормоза Нет/Да Нет/Да
DFES  Коды неисправностей
 Давление топлива в рампе кПа 380±20 380±20

Примечание: * Все параметры приведены для положительной температуры окружающего воздуха. Значения параметров носят рекомендательный характер

9

Корзина