Блок управления стеклопакетом "Норма" 1118-6512010 на ВАЗ 11183 "Калина"

Блок управления стеклопакетом «Норма» 1118 – 6512010 на ВАЗ 11183 «Калина»

©Aktuator

На автомобилях семейства «Калина» может устанавливаться 2 типа невзаимозаменяемых (по проводке) контроллера управления стеклопакетом 1118 – 6512010 и 11180 – 3763040. 1118 – 6512010 имеет один, 25-ти контактный разъем подключения, 1118 – 3763040 (1118 – 3763040-10) – два разъема.

Система дистанционного управления стеклопакетом «норма» на а/м ВАЗ 11183, Калина. Управляет стеклоподъемниками и центральным запиранием дверей. При снятии разъема двигатель не заводится,  устройство выполняет часть противоугонных функций.

Подключение

Цвет провода Назначение, адресация
1

-

Вход внешнего датчика удара или объема (Не используется)*
2 Розово/Черный К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей
3 Коричнево/Зеленый К‑Line. К Кл.71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС‑6
4 Коричневый Соединяется с массой при закрывании двери водителя
5 Серый К элементу обогрева заднего стекла
6 Черный Масса
7 Розово/Белый К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей
8 Желто/Голубой В комбинацию приборов, к индикатору АПС‑6
9 Черно/Белый Соединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы
10 Два Бело/Красных Соединяется с массой при открывании задних дверей
11 Коричнево/Красный Соединяется с массой при открывании правой передней двери
12

-

Выход 12V питания внешнего датчика (Не используется)*
13

-

Не используется
14 Желтый Импульс +12V, закрывания всех дверей и багажника
15 Красно /Голубой К кл. 14 АПС‑6
16 Голубой с Черным К левому указателю поворотов
17 Красно/Голубой Импульс +12V, открывания дверей пассажиров
18 Красно/Черный Импульс +12V, открывания двери водителя
19 Розово/Красный Импульс +12V, открывания замка багажника
20 Желто/Голубой К клемме «15», через предохранитель F 9, в монтажном блоке
21 Серо/Черный «-» Реле звукового сигнала
22 Бело/Голубой Соединяется с массой при открывании двери водителя
23 Красный К постоянному плюсу через предохранитель F5, в монтажном блоке
24 Голубой К правому указателю поворота
25 Бело/Черный Соединяется с массой при открывании багажника

* Подходит обычный датчик удара от любой сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.).

Схема подключения

+12В подключаем на 12 контакт; корпус – на 6‑й; сигнальный провод (на нем появляется масса в момент активности) подключаем на 1‑й контакт.

При обычной постановке на охрану «Калина» теперь реагирует и на удар по кузову (гудит гудком и моргает поворотниками). Аналогично можно вместо датчика удара подключить датчик объема (например, одноуровневый MMS‑1).

Также можно подключить пейджер: +12V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.


Блок управления стеклопакетом  1118 – 3763040(-10) на ВАЗ 11183 «Калина»

Блок управления стеклопакетом "Норма" 1118-6512010 на ВАЗ 11183 "Калина" Блок управления стеклопакетом "Норма" 1118-6512010 на ВАЗ 11183 "Калина" Блок управления стеклопакетом "Норма" 1118-6512010 на ВАЗ 11183 "Калина"
Внешний вид Плата контроллера Оборотная сторона

Блок управления стеклопакетом  2170 – 3763040 на ВАЗ 2170 «Приора»

Блок управления стеклопакетом "Норма" 1118-6512010 на ВАЗ 11183 "Калина" Блок управления стеклопакетом "Норма" 1118-6512010 на ВАЗ 11183 "Калина"
Внешний вид Плата контроллера
Признак Неисправность Возможные причины Диагностика Метод устранения
1 звуковой сигнал
ИС мигает
Не читается код ключа

1.1 Неисправность в цепи катушки связи ВЗ

1.2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС

1.3 Отсутствует транспордер в ОК

1.4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)

1.5 Неисправен транспордер в РК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)

1.6 Неисправность входной транспордерной цепи в ЭБУ АПС

1.7 ПДУ «чужой»

1.8 Оторвалась катушка связи от накладки ВЗ с внутренней стороны

1.1 Измерить R катушки (R=6 – 8 Ом)(в основном после замены ЭУР)
1.2 Проверить целостность цепи от к.№1 и №11 ЭБУ АПС до колодки к катушке связи
1.3 Проверить наличие транспордера № д.быть P CF7936AS
1.4 Транспордер неотформатирован.АПС не переходит в режим обучения
1.5 Транспондер в ПДУ неотформатирован.Процедура обучения прерывается после вкл.зажигания РК.
1.6 Пробная поочерёдная замена блоков на заведомо исправные
1.7 При выкл.заж и открытой двери водителя раздается зв.сигнал об оставленном ключе в ВЗ.
1.8 Проверить наличие продольного перемещения жгута катушки в ВЗ
1.1 ‑замена 1118 – 6105006 (комплект) ‑переставить транспордер ‑переставить ПДУ
1.2 ‑замена жгута палели приборов
1.3 ‑замена КСУД ‑замена 1118 – 6105006(комплект) ‑замена ПДУ ‑обучить систему
1.4 ‑переставить транспордер(если есть чистый)иначе: ‑замена 1118 – 6105006(комплект) ‑переобучить систему
1.5 ‑заменить ПДУ ‑обучить систему
1.6 ‑заменить неисправный блок ‑обучить систему
1.7 ‑заменить ПДУ на «чистый» ‑обучить систему
1.8 ‑заменить 1118 – 6105006(комплект) ‑переставить транспондер ‑переставить ПДУ
2 звуковых сигнала
ИС мигает
Нарушена связь

АПС и КСУД

2.1 Обрыв линии связи W‑Line

2.2 Неисправность цепей W‑Line в блоках АПС или КСУД

2.3 Отсутствие напряжение питания на блоке АПС или КСУД

2.4 Неисправен электропакет «Норма»(перегорел драйвер управления)

2.5 КСУД не выходит на связь

2.1 Проверить целостность цепи
2.2 Пробная поочерёдная замена блоков на заведомо исправные
2.3 1. Проверить V на КСУД:к.№12;к.№13;к.№44 и к.№63 2. Проверить V на АПС:к.№6;к.№16;к.№20
2.4 Снять колодку с «Нормы»,если неисправность исчезла и ДВС запускается, то неисправен электропакет.Произвести пробную замену эл.пакета «Нормы»
2.5 Проверить попадание охл.жидк.на КСУД(Калина)
2.1 ‑восстановить цепь между к.№18 ЭБУ АПС и к.№71 КСУД
2.2 ‑заменить неисправный блок ‑обучить систему
2.3 ‑устранить причину
2.4 ‑заменить электропакет ‑переобучить систему
2.5 ‑устранить течь ‑заменить КСУД ‑переобучить систему
3 звуковых сигнала
ИС мигает
Код считанного
ключа отсутствует
в памяти АПС
3.1 ЭБУ АПС – «чужой»
3.2 ОК – «чужой»
3.1 ‑переобучить систему
3.2 ‑заменить КСУД ‑замена 1118 – 6105006(комплект) ‑заменить ПДУ – обучить систему
4 звуковых сигнала
ИС горит постоянно
Код считанного
ключа отсутствует
в памяти
Система не обучена Выявляется при проведении пред.прод.подготовки - обучить систему
4 звуковых сигнала
ИС мигает
КСУД был ранее обучен с другой системой КСУД был ранее обучен с другой системой Очень редкая причина - обучить систему
ИС мигает, звуковых
сигналов нет
Система не обучена АПС обучен, а КСУД – «чистый» Охранная функция с ПДУ вкл/выкл, но ДВС можно запустить любым механическим жалом(функция иммобилизации не работает) - переобучить систему

Сокращения:
ИС – индикатор состояния;
ВЗ – выключатель зажигания;
ОК – обучающий ключ;
РК – рабочий ключ;
ПДУ – пульт дистанционного управления;
КСУД – контроллер системы управления двигателем;
ЭБУ – электронный блок управления

Доп. материалы:

Дамп иммобилайзера контроллера элекропакета «Норма» (Приора)

 

0

Корзина