Блок управления стеклопакетом «Норма» 1118 – 6512010 на ВАЗ 11183 «Калина»
©Aktuator
На автомобилях семейства «Калина» может устанавливаться 2 типа невзаимозаменяемых (по проводке) контроллера управления стеклопакетом 1118 – 6512010 и 11180 – 3763040. 1118 – 6512010 имеет один, 25-ти контактный разъем подключения, 1118 – 3763040 (1118 – 3763040-10) – два разъема.
Система дистанционного управления стеклопакетом «норма» на а/м ВАЗ 11183, Калина. Управляет стеклоподъемниками и центральным запиранием дверей. При снятии разъема двигатель не заводится, устройство выполняет часть противоугонных функций.
Подключение
№ | Цвет провода | Назначение, адресация |
1 | - | Вход внешнего датчика удара или объема (Не используется)* |
2 | Розово/Черный | К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей |
3 | Коричнево/Зеленый | К‑Line. К Кл.71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС‑6 |
4 | Коричневый | Соединяется с массой при закрывании двери водителя |
5 | Серый | К элементу обогрева заднего стекла |
6 | Черный | Масса |
7 | Розово/Белый | К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей |
8 | Желто/Голубой | В комбинацию приборов, к индикатору АПС‑6 |
9 | Черно/Белый | Соединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы |
10 | Два Бело/Красных | Соединяется с массой при открывании задних дверей |
11 | Коричнево/Красный | Соединяется с массой при открывании правой передней двери |
12 | - | Выход 12V питания внешнего датчика (Не используется)* |
13 | - | Не используется |
14 | Желтый | Импульс +12V, закрывания всех дверей и багажника |
15 | Красно /Голубой | К кл. 14 АПС‑6 |
16 | Голубой с Черным | К левому указателю поворотов |
17 | Красно/Голубой | Импульс +12V, открывания дверей пассажиров |
18 | Красно/Черный | Импульс +12V, открывания двери водителя |
19 | Розово/Красный | Импульс +12V, открывания замка багажника |
20 | Желто/Голубой | К клемме «15», через предохранитель F 9, в монтажном блоке |
21 | Серо/Черный | «-» Реле звукового сигнала |
22 | Бело/Голубой | Соединяется с массой при открывании двери водителя |
23 | Красный | К постоянному плюсу через предохранитель F5, в монтажном блоке |
24 | Голубой | К правому указателю поворота |
25 | Бело/Черный | Соединяется с массой при открывании багажника |
* Подходит обычный датчик удара от любой сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.).
+12В подключаем на 12 контакт; корпус – на 6‑й; сигнальный провод (на нем появляется масса в момент активности) подключаем на 1‑й контакт.
При обычной постановке на охрану «Калина» теперь реагирует и на удар по кузову (гудит гудком и моргает поворотниками). Аналогично можно вместо датчика удара подключить датчик объема (например, одноуровневый MMS‑1).
Также можно подключить пейджер: +12V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.
Блок управления стеклопакетом 1118 – 3763040(-10) на ВАЗ 11183 «Калина»
Внешний вид | Плата контроллера | Оборотная сторона |
Блок управления стеклопакетом 2170 – 3763040 на ВАЗ 2170 «Приора»
Внешний вид | Плата контроллера |
Признак | Неисправность | Возможные причины | Диагностика | Метод устранения |
1 звуковой сигнал ИС мигает | Не читается код ключа | 1.1 Неисправность в цепи катушки связи ВЗ 1.2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС 1.3 Отсутствует транспордер в ОК 1.4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки) 1.5 Неисправен транспордер в РК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки) 1.6 Неисправность входной транспордерной цепи в ЭБУ АПС 1.7 ПДУ «чужой» 1.8 Оторвалась катушка связи от накладки ВЗ с внутренней стороны | 1.1 Измерить R катушки (R=6 – 8 Ом)(в основном после замены ЭУР) 1.2 Проверить целостность цепи от к.№1 и №11 ЭБУ АПС до колодки к катушке связи 1.3 Проверить наличие транспордера № д.быть P CF7936AS 1.4 Транспордер неотформатирован.АПС не переходит в режим обучения 1.5 Транспондер в ПДУ неотформатирован.Процедура обучения прерывается после вкл.зажигания РК. 1.6 Пробная поочерёдная замена блоков на заведомо исправные 1.7 При выкл.заж и открытой двери водителя раздается зв.сигнал об оставленном ключе в ВЗ. 1.8 Проверить наличие продольного перемещения жгута катушки в ВЗ | 1.1 ‑замена 1118 – 6105006 (комплект) ‑переставить транспордер ‑переставить ПДУ 1.2 ‑замена жгута палели приборов 1.3 ‑замена КСУД ‑замена 1118 – 6105006(комплект) ‑замена ПДУ ‑обучить систему 1.4 ‑переставить транспордер(если есть чистый)иначе: ‑замена 1118 – 6105006(комплект) ‑переобучить систему 1.5 ‑заменить ПДУ ‑обучить систему 1.6 ‑заменить неисправный блок ‑обучить систему 1.7 ‑заменить ПДУ на «чистый» ‑обучить систему 1.8 ‑заменить 1118 – 6105006(комплект) ‑переставить транспондер ‑переставить ПДУ |
2 звуковых сигнала ИС мигает | Нарушена связь АПС и КСУД | 2.1 Обрыв линии связи W‑Line 2.2 Неисправность цепей W‑Line в блоках АПС или КСУД 2.3 Отсутствие напряжение питания на блоке АПС или КСУД 2.4 Неисправен электропакет «Норма»(перегорел драйвер управления) 2.5 КСУД не выходит на связь | 2.1 Проверить целостность цепи 2.2 Пробная поочерёдная замена блоков на заведомо исправные 2.3 1. Проверить V на КСУД:к.№12;к.№13;к.№44 и к.№63 2. Проверить V на АПС:к.№6;к.№16;к.№20 2.4 Снять колодку с «Нормы»,если неисправность исчезла и ДВС запускается, то неисправен электропакет.Произвести пробную замену эл.пакета «Нормы» 2.5 Проверить попадание охл.жидк.на КСУД(Калина) | 2.1 ‑восстановить цепь между к.№18 ЭБУ АПС и к.№71 КСУД 2.2 ‑заменить неисправный блок ‑обучить систему 2.3 ‑устранить причину 2.4 ‑заменить электропакет ‑переобучить систему 2.5 ‑устранить течь ‑заменить КСУД ‑переобучить систему |
3 звуковых сигнала ИС мигает | Код считанного ключа отсутствует в памяти АПС | 3.1 ЭБУ АПС – «чужой» 3.2 ОК – «чужой» | 3.1 ‑переобучить систему 3.2 ‑заменить КСУД ‑замена 1118 – 6105006(комплект) ‑заменить ПДУ – обучить систему | |
4 звуковых сигнала ИС горит постоянно | Код считанного ключа отсутствует в памяти | Система не обучена | Выявляется при проведении пред.прод.подготовки | - обучить систему |
4 звуковых сигнала ИС мигает | КСУД был ранее обучен с другой системой | КСУД был ранее обучен с другой системой | Очень редкая причина | - обучить систему |
ИС мигает, звуковых сигналов нет | Система не обучена | АПС обучен, а КСУД – «чистый» | Охранная функция с ПДУ вкл/выкл, но ДВС можно запустить любым механическим жалом(функция иммобилизации не работает) | - переобучить систему |
Сокращения:
ИС – индикатор состояния;
ВЗ – выключатель зажигания;
ОК – обучающий ключ;
РК – рабочий ключ;
ПДУ – пульт дистанционного управления;
КСУД – контроллер системы управления двигателем;
ЭБУ – электронный блок управления
Доп. материалы:
Дамп иммобилайзера контроллера элекропакета «Норма» (Приора)
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры