ВАЗ 2114 M74 ошибка 1335 (данные привожу) - Страница 2 - ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

 

ВАЗ 2114 M74 ошибка 1335 (данные привожу)

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для Иоанн

    Иоанн Гость

    Сообщений:
    n/a
    #31 Иоанн, 25.09.2012 22:20
    А 07 софт работает хуже?
     
  2. Новые прошивки от Strit™ на Lada Vesta  M86 Новые прошивки от Strit™ на Kia SIM2K-241
  3. Аватар для malagar offline

    malagar CTTeam
    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,240
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина
    #32 malagar, 25.09.2012 22:47
    Калибровки такие же точно , как и в DE06 , - кроме одной.
    Судя по этой калибровке - отключен мониторинг выше 20% открытия ДЗ...
     
  4. Аватар для Иоанн

    Иоанн Гость

    Сообщений:
    n/a
    #33 Иоанн, 25.09.2012 23:04
    Вот я и делал поэтому сразу на базе этого софта (07), думая на Самарах-Калинах 2011 года, чтобы дополнительно снизить вероятность проблем по мониторингу. (пропайка и т.п. само собой).
     
  5. Аватар для Divan offline

    Divan Профи
    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,172
    Адрес:
    Москва
    #34 Divan, 26.09.2012 00:29
    Друзья, АвтоВаз дал указание менять по этой ошибке ДМРВ. Замена пока делается в режиме эксперимента, возврат клиентов с этой ошибкой после замены расходомера должен быть зафиксирован и инфа должна быть отправлена на завод, но возвратов пока не было ( хотя не так много и поменяли).

    А я думаю: причем здесь ДМРВ? Возможно, ЭБУ мониторит положение дроссельной заслонки в привязке к расходу воздуха и оборотам. То есть, скажем, есть данные о расходе и оборотах. И есть некоторый диапазон открытия дросселя, в который реальная заслонка должна уложиться. Так? Отсюда следует, что причиной данной ошибки может быть либо неверный сигнал датчиков (но их два и врят ли они будут врать на одинаковую величину, в этом случае скорее выскочит 2135), неверные обороты (что вообще врятли) и неверный сигнал с ДМРВ. Тогда, в принципе, решение ВАЗа логично, но как тогда проверять расходомер? Просто деффектовать по наличию ошибки? Ладно если авто гарантийный, а если нет???
     
  6. Аватар для Spy offline

    Spy Профи
    Диагностика, ремонт автомо?

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,277
    Адрес:
    Саратов
    #35 Spy, 26.09.2012 01:03
    Это называется гадание на кофейной гуще. На автовазе не знают критериев и условий возникновения кода ошибки 1335? Софт они не сами писали, а стыбзили штоле где нибудь?

    Добавлено через 2 минуты

    Может и лучше, я его пока не встречал
     
    Последний раз редактировалось Spy; 26.09.2012 в 01:05. Причина: Добавлено сообщение
  7. Аватар для Divan offline

    Divan Профи
    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,172
    Адрес:
    Москва
    #36 Divan, 26.09.2012 14:36
    По ходу дела не знают. Сам гарантийщиков уже давно просил отправить запрос на завод по этому поводу. Да и не только по этой ошибке. Но завод присылает лишь подобные отписки.
     
  8. Аватар для Divan offline

    Divan Профи
    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,172
    Адрес:
    Москва
    #37 Divan, 26.09.2012 14:36
    На самых свежих самарах ставится.
     
  9. Аватар для Spy offline

    Spy Профи
    Диагностика, ремонт автомо?

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,277
    Адрес:
    Саратов
    #38 Spy, 26.09.2012 21:21
    да и пусть ставится
     
  10. Аватар для Александр1234 offline

    Александр1234 Местный житель
    электрик

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Пермь
    #39 Александр1234, 28.09.2012 12:31
    Вот это интересный подход! И много машин удалось так починить? Что было с ДМРВ? заниженый или завышеный расход? Ошибка 1335 была единственной или были и другие ? Можете намекнуть что это за рекомендации ВАЗа?
     
  11. Аватар для Divan offline

    Divan Профи
    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,172
    Адрес:
    Москва
    #40 Divan, 29.09.2012 23:28
    Александр1234, все просто. Завод предписал при наличии этой ошибки менять в пробном порядке ДМРВ. Если машина после замены возвращается снова, то сообщить на завод. Никаких объяснений, никакой информации по причинам. Что эта ошибка означает, какие у неё условия возникновения, причем здесь ДМРВ нам не рассказывают.
     
  12. Аватар для Тимурик offline

    Тимурик Местный житель
    Диагност -

    Регистрация:
    17.09.2009
    Сообщений:
    85
    Адрес:
    г. Октябрьский Республика Башкортостан
    #41 Тимурик, 30.09.2012 19:38
    вылезла подобная проблема на гранте (серийка GG03), проблема появлялась только на скорости больше 100-110км./ч. при езде по городуошибка Р1335 вообще не появляется. Я Так пологаю либо софт кривой, либо ДМРВ...
     
  13. Аватар для Кубань offline

    Кубань Ветеран
    Авторемонт

    Регистрация:
    04.12.2006
    Сообщений:
    3,930
    Адрес:
    Краснодарский край
  14. Аватар для Иоанн

    Иоанн Гость

    Сообщений:
    n/a
    #44 Иоанн, 17.11.2012 16:29
    В этом ИП есть фраза: "В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД"

    Основная разница между последними версиями прошивок и прежними в области, касающейся ЭД, в снижении предельного положении мониторинга ДЗ до 22%. Хотя предельные обороты для мониторинга и пороговое положение ДЗ остались прежними. Интересно, что изменят только эти 22%, без изменения других порогов мониторинга? И не залечивание ли это?
     
  15. Аватар для Алексей Борисович offline

    Инженер

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,549
    Адрес:
    Астрахань
  16. Аватар для Иоанн

    Иоанн Гость

    Сообщений:
    n/a
    #46 Иоанн, 20.11.2012 11:29
    Не думаю, просто как-то бросается в глаза разница между 70% и 22%. Пытаюсь понять, что же они принципиально такого решают. Тем более что реально мониторинг они особо и не ослабляют, даже если в 0% выставить. А вот если, кроме этого, обороты мониторинга сбросить в 0, а порог ДЗ в 100%, тогда да, меняется. Ради эксперимента и для того, чтобы понять самому, так делал.

    Вот только вопрос был по ИП, для чего рекомендуется на дилерской станции репрог? Типа признано ПО глючным? 70% - типа перебор? Или 22% это временная мера?
     
  17. Аватар для Bendix offline

    Bendix Старожил
    водитель

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Новгородская обл.
    #47 Bendix, 07.12.2012 22:51
    Проводка может и не плохая но контакты разъема дросселя оставляют желать лучшего!
    Ни первая уже с такой проблемой!
     
  18. Аватар для ALEX070 offline

    ALEX070 Старожил
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    18.10.2012
    Сообщений:
    163
    Адрес:
    г.Муром
    #48 ALEX070, 15.12.2012 11:53
    Сегодня была Приора 21116 с Р1335.
    Какую пошивку поставить по предписанию DE08 или последнюю DG01?
    Кому помогло перепрограммирование?
     
  19. Аватар для Сергей Николаев offline

    Сергей Николаев Посетитель
    Ремонт ПК

    Регистрация:
    17.08.2012
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Всех с праздником мужики!!! И ещё раз здоровья!!!
    Подскажите пожалуйста. Каким должен быть размер файла .hex, для М74? В частности интересуют прошивки I444CE08 или I444CI07. Поскольку просить нельзя саму прошивку, гляньте пожалуйста размер её, у кого есть, нужен сток. У меня после конвертации I444CI07 получился размер 2*050*282 байт. Хочу залить себе взамен I444CI06, но если вдруг файл не правильно конвертнулся, чтоб не завалить блок.
     
    Последний раз редактировалось Сергей Николаев; 23.02.2013 в 18:31.
  20. Аватар для Сергей Николаев offline

    Сергей Николаев Посетитель
    Ремонт ПК

    Регистрация:
    17.08.2012
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Собственно сам файл в .hex
     

    Вложения:

    • Тип файла: 7z
      I444CI07.7z
      Размер файла:
      256.7 Кб
      Просмотров:
      19
  21. Аватар для альбертино offline

    альбертино Ветеран
    автоэлектрик-инжекторщик

    Регистрация:
    12.05.2011
    Сообщений:
    284
    Адрес:
    Россия Татарстан Казань
    #51 альбертино, 24.02.2013 17:23
    давно уже как год ,Е газ с жгутом от Авто Ваз Пто ,проблема с зависанием 2000 и далее...лечим или замена разъема ,или пропаять рины на разъемах ДМРВ ,Дроссель
     
  22. Аватар для Сергей Николаев offline

    Сергей Николаев Посетитель
    Ремонт ПК

    Регистрация:
    17.08.2012
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Подскажите пожалуйста. Если после прошивки ЭБУ М74 не сделать сразу адаптацию дросельной заслонки, при повторном включении зажигания с паузой не менее 30 секунд, будет ли произведена её адаптация? Или всё же нужно сделать сброс с адаптацией? Насколько я понял, если не была проведена эта операция при первом включении зажигания, то при повторном или следующем включении, адаптация всё таки произведётся если будет пауза до пуска двигателя не менее 30 секунд и температура двигателя не ниже пяти градусов.
     
  23. Аватар для Иоанн

    Иоанн Гость

    Сообщений:
    n/a
    #53 Иоанн, 06.03.2013 22:13
    Сергей Николаев, и при втором и третьем включении зажигания, а не только при первом, где-то на 20-ой секунде ЭД придет в движение, адаптируется.
    Иногда после репрога сброс с адаптацией не делал вообще раз 50-60 подряд на одной и той же Калине. Всё было нормально с адаптацией.
     
    Последний раз редактировалось Иоанн; 06.03.2013 в 22:14.
  24. Аватар для Сергей Николаев offline

    Сергей Николаев Посетитель
    Ремонт ПК

    Регистрация:
    17.08.2012
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Иоанн, спасибо понял. А ещё написано сделать адаптацию функции диагностики пропусков зажигания во избежании возгарания. Возгарания чего? Кат коллектора? И с чего бы ему загорется? Ведь он и так нагревается до температуры не меньше 400 градусов.
     
  25. Аватар для Иоанн

    Иоанн Гость

    Сообщений:
    n/a
    #55 Иоанн, 07.03.2013 19:47
    Это для нормального функционирования диагностики пропусков воспламенения.
    Пробовал делать и не делать адаптацию (на второй скорости разгоняться и тормозить двигателем несколько раз). Но пока не заметил большой разницы. Наблюдения продолжаю.
     
  26. Аватар для chichoff offline

    chichoff Завсегдатай
    диагност,начинающий

    Регистрация:
    05.12.2012
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Владимир
    #56 chichoff, 11.03.2013 00:47
    Если диагностика пропусков не активирована, то при возникновении множественных пропусков несгоревшее топливо будет догорать в катколлекторе, что приводит к перегреву ката и выводу его из строя. А если диагностика пропусков работает,то при их возникновении ЭБУ отключит форсунку того цилиндра,где они возникают,зажжёт check, движок затроит. Тем самым ЭБУ спасёт кат, а нам даст возможность заработать, так как хозяин машины сразу помчится делать диагностику. Я считаю,надо обязательно активировать эту функцию!
     
  27. Аватар для Иоанн

    Иоанн Гость

    Сообщений:
    n/a
    #57 Иоанн, 11.03.2013 01:02
    Тут как бы нужно до конца разобраться для чего собственно нужна эта адаптация пропусков воспламенения? И что будет, если её не адаптировать. Вполне возможно, что неадаптированная функция приведет ещё больше клиентов, т.к. пропуски будут фиксироваться слегка хаотично, не всегда правильно. С вытекающими отсюда последствиями. Это примерно как в случае с MR-140, на которых клиенты приезжают для адаптации ДПКВ, поскольку авто без данной адаптации не едет нормально. ИМХО.
     
  28. Аватар для Старт-авто offline

    Старт-авто Ветеран
    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    410
    Адрес:
    Севастополь
    #58 Старт-авто, 29.08.2016 19:31
    Доброго здоровья.
    Не стал заводить новую тему.
    Калина 1.6 8кл М74 I484GR15. Притянули. Не едет. Не реагирует на педаль.
    Проблема с дросселем. Привезли новую дроссельную заслонку. Нифига не работает.
    У меня в "огороде" лежит 21127-22 I427GE05
    Собственно ошибка на блоке 21127-22
    P1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение вне допустимого диапазона
    А на 11186-22
    P1545 Привод ДЗ: Превышение отклонения положения заслонки от желаемого

    Все эти ошибки обоих дроссельных заслонках.
    Вытащил проводку, просмотрел, пропаял разъём ДПДЗ. Первый раз смотрел пучки с новой машины. Везде контактная сварка.

    Или я что-то не понимаю или одно из двух.
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      11186-22.jpg
      Размер файла:
      333.7 Кб
      Просмотров:
      207
    • Тип файла: jpg
      21127-22.jpg
      Размер файла:
      384.1 Кб
      Просмотров:
      209
  29. Аватар для vento702

    vento702 Профи
    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    8,354
    Адрес:
    Ярославль
  30. Аватар для Старт-авто offline

    Старт-авто Ветеран
    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    410
    Адрес:
    Севастополь
    #60 Старт-авто, 30.08.2016 17:36
    А какой был такой и подставил. Для проверки ошибки. Дроссель то такой же и подключение там же. Так вот. Либо 127 не подходит для проверки данной проблемы (по причинам мне не известным), либо у него такая же проблема как на притянутой машине. Замена ЭБУ всё решила.
     
Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +4.