Добрый день! Автомобиль Ford Mondeo III (2006г., 1,8 125л.с.). Стояло ГБО. Перед продажей предхоз снял его. Должен ли адаптироваться ЭБУ сам (если сам то за какой период и при каких условиях) или его необходимо как-то корректировать? И еще: на что следует обратить особое внимание для дальнейшей эксплуатации авто на бензине? Типа, на какие узлы и детали. Пробег авто 123 тысячи. Спасибо всем за ответы. С ув. Silver63
Ford Mondeo III 1.8i Работа двигателя после снятия ГБО
- Закрытая тема.
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
-
Если да то не адаптируется, ремонтировать нужно. -
Олег_Б Вечная памятьДиагностика, ремонт, ГБО, ди
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,757
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Обратить внимание на клапана, гидрокомпенсаторы там или стаканчики, которые каждые 100.000 надо менять. На газе как правило клапана быстрее проседают, чем на бензине, а водитель думает, что регулировать не надо - значит гидрокомпенсаторы... -
Олег_Б, в этом моторе нет гидрокомпенсаторов.
master71, двигатель работает нормально, но повышенное содержание СН. Такое впечетление что мозги готовят смесь неадекватную и не понимают что авто уже не на газу -
#5 trudyga-inguch, 08.07.2013 09:18А он и не знал что там газ(в мозги это не заложено ), он видит только последствие горения-детонацию, угловое ускорение, остаточный кислород,итд.Скидывайте адаптации самообучения может поможет
-
tundra95 CTTeamбезработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 9,120
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
Возможно есть подсос воздуха в системе впуска.
Может и бензиновые форсунки стоит промыть на стенде - они "страдают" от длительной езды на газе.
А может и зазоры в клапанах стали слишком маленькие.
!
А вот зазоры - проверять обязательно!
Величина зазора для впускных клапанов 0,22-0,28 мм(среднее 0,25мм) , для выпускных 0,27-0,33мм(среднее 0,30мм).
Если клапана окажутся зажаты - можно подточить изнутри выступ на толкателе на нужную величину,естественно - не напильником , после предварительного замера зазоров.
У меня для "подтачивания" сделано приспособление в сверлильном станке. -
#7 Siber_WolF, 08.07.2013 15:29
-
домовой Кузьма МодераторАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,945
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
#8 домовой Кузьма, 08.07.2013 16:20
А по поводу впечатлений - газоанализатор у вас только СН измеряет? -
Олег_Б Вечная памятьДиагностика, ремонт, ГБО, ди
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,757
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Стаканчики, гидрокомпенсаторы, толкатели и прочая лабуда... клапана там не сгорели ввиду несвоевременной регулировки и работе на газе? -
Нет. Клапана не сгорели. После замены свечей, фильтров, масла - пришло в норму содержание вредных веществ. А ЭБУ адаптировался после пробега в пару сот км. Как правильно подметил tundra95 - были устранены возможные подсосы ( трубочки для газа были просто заткнуты болтиками). Прогревочные обороты вошли в норму. Спасибо всем за советы и понимание. На ближайшее будущее есть в планах помыть форсунки. Думаю это дельный совет. Еще раз спасибо всем кто отозвался. Если доведу работу двигателя до правильного состояния - отпишусь что и как делал.Последний раз редактировалось Silver63; 21.07.2013 в 00:03. Причина: Добавление текста
Модуль ECULite #036. JAC Bosch EDC17C81 | Модуль ECULite #035.China Truck Bosch MD1CE100 |
- Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.