Ford Mondeo III 1.8i Работа двигателя после снятия ГБО - ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ford Mondeo III 1.8i Работа двигателя после снятия ГБО

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для Silver63 offline

    Silver63 Завсегдатай
    автослесарь

    Регистрация:
    04.07.2013
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Украина, Бердичев
    #1 Silver63, 07.07.2013 10:40
    Добрый день! Автомобиль Ford Mondeo III (2006г., 1,8 125л.с.). Стояло ГБО. Перед продажей предхоз снял его. Должен ли адаптироваться ЭБУ сам (если сам то за какой период и при каких условиях) или его необходимо как-то корректировать? И еще: на что следует обратить особое внимание для дальнейшей эксплуатации авто на бензине? Типа, на какие узлы и детали. Пробег авто 123 тысячи. Спасибо всем за ответы. С ув. Silver63
     
  2. Модуль ECULite #036. JAC Bosch EDC17C81 Модуль ECULite #035.China Truck Bosch MD1CE100
  3. Аватар для master71 offline

    master71 Ветеран
    Диагност.

    Регистрация:
    14.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск
    #2 master71, 07.07.2013 11:13
    Плохо Работает?
    Если да то не адаптируется, ремонтировать нужно.
     
  4. Аватар для Олег_Б offline

    Олег_Б Вечная память
    Диагностика, ремонт, ГБО, ди

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,757
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет
    #3 Олег_Б, 07.07.2013 18:19
    Обратить внимание на клапана, гидрокомпенсаторы там или стаканчики, которые каждые 100.000 надо менять. На газе как правило клапана быстрее проседают, чем на бензине, а водитель думает, что регулировать не надо - значит гидрокомпенсаторы...
     
  5. Аватар для Silver63 offline

    Silver63 Завсегдатай
    автослесарь

    Регистрация:
    04.07.2013
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Украина, Бердичев
    #4 Silver63, 08.07.2013 08:33
    Олег_Б, в этом моторе нет гидрокомпенсаторов.
    master71, двигатель работает нормально, но повышенное содержание СН. Такое впечетление что мозги готовят смесь неадекватную и не понимают что авто уже не на газу
     
  6. Аватар для trudyga-inguch offline

    trudyga-inguch Ветеран
    Авторемонт

    Регистрация:
    11.01.2007
    Сообщений:
    322
    Адрес:
    Ингушетия
    #5 trudyga-inguch, 08.07.2013 09:18
    А он и не знал что там газ(в мозги это не заложено ), он видит только последствие горения-детонацию, угловое ускорение, остаточный кислород,итд.Скидывайте адаптации самообучения может поможет
     
  7. Аватар для tundra95 offline

    tundra95 CTTeam
    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    9,120
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи
    #6 tundra95, 08.07.2013 14:30
    Это может быть по нескольким причинам.
    Возможно есть подсос воздуха в системе впуска.
    Может и бензиновые форсунки стоит промыть на стенде - они "страдают" от длительной езды на газе.
    А может и зазоры в клапанах стали слишком маленькие.

    Гидрокомпенсаторов там нет..Так же как и "стаканчиков" , там есть цельные толкатели !
    С какого это перепугу???
    А вот зазоры - проверять обязательно!
    Величина зазора для впускных клапанов 0,22-0,28 мм(среднее 0,25мм) , для выпускных 0,27-0,33мм(среднее 0,30мм).
    Если клапана окажутся зажаты - можно подточить изнутри выступ на толкателе на нужную величину,естественно - не напильником , после предварительного замера зазоров.
    У меня для "подтачивания" сделано приспособление в сверлильном станке.
     
  8. Аватар для Siber_WolF offline

    Siber_WolF Местный житель
    автослесарь

    Регистрация:
    19.07.2012
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    кубань
    #7 Siber_WolF, 08.07.2013 15:29
    А можно о нем поподробнее? Если это уже озвучиволось, то ссылку.
     
  9. Аватар для домовой Кузьма offline

    домовой Кузьма Модератор
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,945
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино
    #8 домовой Кузьма, 08.07.2013 16:20
    Сейчас придет Сим и поощрит за "мозги".
    А по поводу впечатлений - газоанализатор у вас только СН измеряет?
     
  10. Аватар для Олег_Б offline

    Олег_Б Вечная память
    Диагностика, ремонт, ГБО, ди

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,757
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет
    #9 Олег_Б, 08.07.2013 21:53
    Стаканчики, гидрокомпенсаторы, толкатели и прочая лабуда... клапана там не сгорели ввиду несвоевременной регулировки и работе на газе?
     
  11. Аватар для Silver63 offline

    Silver63 Завсегдатай
    автослесарь

    Регистрация:
    04.07.2013
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Украина, Бердичев
    #10 Silver63, 20.07.2013 23:58
    Нет. Клапана не сгорели. После замены свечей, фильтров, масла - пришло в норму содержание вредных веществ. А ЭБУ адаптировался после пробега в пару сот км. Как правильно подметил tundra95 - были устранены возможные подсосы ( трубочки для газа были просто заткнуты болтиками). Прогревочные обороты вошли в норму. Спасибо всем за советы и понимание. На ближайшее будущее есть в планах помыть форсунки. Думаю это дельный совет. Еще раз спасибо всем кто отозвался. Если доведу работу двигателя до правильного состояния - отпишусь что и как делал.
     
    Последний раз редактировалось Silver63; 21.07.2013 в 00:03. Причина: Добавление текста
Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.