Поиск инфы Fiat Albea, двигатель 1.4 л., 8кл. - датчик температуры масла - ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

 

[Поиск инфы] Fiat Albea, двигатель 1.4 л., 8кл. - датчик температуры масла

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для Night

    Night CTTeam
    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,833
    Адрес:
    Шахты
    #1 Night, 09.03.2014 22:18
    Подскажите, где на этом автомобиле установлен датчик температуры масла в двигателе. Приехала машина с проблемой - плохой запуск на холодную. Ошибка P0115 - Датчик температуры охлаждающей жидкости - неисправность цепи. Как бы сканер отображает две температуры: ОЖ и масла в двигателе. Клиент оставил авто, оно остыло. Потом загнали ко мне поработав минуты 2, заглушили. Сразу бросилось в глаза что температура ОЖ 25 градусов, а масла 55. Оставил пока до завтра, утром проверю не заводя, кто что показывать будет.
     
  2. Модуль Combiloader (SMS-Soft) M74.9 ГАЗ Модуль ChipTuningPRO (SMS-Soft) M74.9 ГАЗ
  3. Аватар для Night

    Night CTTeam
    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,833
    Адрес:
    Шахты
    #2 Night, 10.03.2014 08:30
    Утром температура ОЖ - 18 градусов, температура масла 50. При попытки завести заводится, стрелка температуры начинает подниматься и глохнет. Ошибка сбрасывается, заводишь опять появляется.
     
  4. Аватар для wind offline

    wind Ветеран
    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва
    #3 wind, 10.03.2014 08:42
    нету такого датчика на альбеа ... скорее всего проблема с датчиком температуры впускного воздуха (они накрываются примерно так как вы описали с ошибкой по воде)

    находится в одном корпусе с датчиком абсолютного давления впускного коллектора
     
    Последний раз редактировалось wind; 10.03.2014 в 08:43.
  5. Аватар для Night

    Night CTTeam
    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,833
    Адрес:
    Шахты
    #4 Night, 10.03.2014 21:09
    Я не совсем понимаю как
    может влиять на запуск.
     
  6. Аватар для wind offline

    wind Ветеран
    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва
    #5 wind, 10.03.2014 23:14
    влияет на холодную... т.к состав смеси очень обедняется как только закончился пуск , то смотрятся показания с ДАД и встроенного ДТВ... просто если бы не сталкивался не говорил ...
    тоесть нужно заменить ДАД


    причем это свойственно как для альбеа так и для гранд-пунто,добло,500,панда ... про остальные фиаты не скажу но тенденция у всех фиатов однотипная

    а вообще моторы и программное обеспечение у фиатов мне очень нравится ... гораздо логичнее , экономичнееи экологичнее, автоваза
     
    Последний раз редактировалось wind; 10.03.2014 в 23:26.
  7. Аватар для Night

    Night CTTeam
    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,833
    Адрес:
    Шахты
    #6 Night, 12.03.2014 21:19
    Сегодня все-таки привезли датчик, два раза проверил нормально завелась. Отправил кататься.
     
  8. Аватар для LSergA offline

    LSergA Посетитель
    Автолюбитель со стажем.

    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщений:
    771
    Адрес:
    Kаzаn
    #7 LSergA, 05.10.2015 00:43
    Такая же проблема.С утра заводится с пятого раза.Ошибка по температуре ОЖ.Стрелка температуры поднимается и опускается, авто глохнет.а по сканеру показывает адекватно растущую с прогревом двигателя температуру.Как эти два показания могут быть связаны? При снятии разъёма ДТ,по сканеру сразу -30 и стрелка сразу падает.Замена ДТ на новый не помогла.Ошибка появляется вновь,после запуска.Куда копать.Заметил температура впуска на прогретом около 70 ти градусов.А масла 110 гр.
     
    Последний раз редактировалось LSergA; 05.10.2015 в 00:50.
  9. Аватар для Night

    Night CTTeam
    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,833
    Адрес:
    Шахты
  10. Аватар для LSergA offline

    LSergA Посетитель
    Автолюбитель со стажем.

    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщений:
    771
    Адрес:
    Kаzаn
    #9 LSergA, 05.10.2015 08:21
    Вы какой поменяли? ДАД со встроенным температурным воздуха?
    Но почему сканер отдаёт ошибку, как температура ОЖ? В чём там прикол?
     
    Последний раз редактировалось LSergA; 05.10.2015 в 08:22.
  11. Аватар для Night

    Night CTTeam
    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,833
    Адрес:
    Шахты
  12. Аватар для IvanFedorof offline

    IvanFedorof Посетитель
    учащийся

    Регистрация:
    08.11.2016
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Москва
    #11 IvanFedorof, 09.11.2016 00:32
    Это единственный форум, где я нашел полезную и необходимую информацию в этих нескольких сообщениях. Спасибо. Два дня сидения в Интернете и ковыряния в двигателе Фиат Добло, 2008, 1,4, бензин (двигатель Альбеа), 185 тыс. км. Вступление. День 1-й. Завел машину с пол-пинка буквально на пару минут, не прогрел, переставил на пару метров, мешала проезду. Все ОК! День 2-й. Утро -2 град, снег. Завожу... С вибрациями, троением и другими признаками нежелания работать, набираем 2-2,5 тыс. оборотов. Колбасит! Не поехал, ушел думать. День 3-й. Погода такая же поганая, как 7.11.1941, а не 7.11.2016. Вообще не заводится. Вращение стартером вхолостую, ни вспышек, ничего. Стал анализировать, читать. Поменял свечи на новые. Старые в черном рыхлом нагаре. Изменений нет. Попытки общаться с сервисменами. Сводятся в основном, как кажется, к запугиванию: перескочил ремень ГРМ на 2 зуба, срезало шпонку шестерни коленвала, обрыв ремня ГРМ, провернуло муфту ГРМ, неисправность бензонасоса, отсутствие компрессии, нагар под клапаном и предложением приехать провести диагностику за 2200 руб. Я бы приехал, но машина не едет, ну тогда эвакуатор за 2500 руб. Почему, в какой бы области я не работал, мой труд ценится так дешево, а сторонние услуги так дороги. Я не буду платить за навязанный сервис. Полезный совет - снять крышку защиты ремня ГРМ. При этом были отломаны некоторые части этой "пластмасски". Полезно смотреть фото запчастей из интернет-магазинов. Толком нигде в интернете не попадалось, как снимать разъемы не ломая. Осмотр показал: ремень на месте, не порван, распредвал вращается. Была идея вручную передернуть ремень ГРМ с помощью веревки, пока не реализована. Ещё не знаю в какую сторону дергать. Я не чувствую, что неисправность серьезная, по ощущению какая-то "залипуха". В век, когда корабли бороздят просторы космоса, интернет-технологий, компьютера в машине, смартфонов, Wi-Fi. Я не могу разобраться с неисправностью авто. Это не «ИЖ-Комби», это иномарка. Ближе к сути! Купил ELM 327 Wi-Fi mini подключаю к планшету-смартфону. Не идет, звонок продавцу, не знают - все рабочее. Оказалось не дожал глубже, отступать не куда, вытащить уже невозможно пальцы не подлезут. Это минус mini. Подцепил Wi-Fi. Сколько приятного самодовольства, когда увидел какие-то параметры в Torque и ошибку P0010, но захотелось программу имеющую отношение к ФИАТ. Сказано - сделано, но все хорошее когда-то заканчивается, ошибка снимается, а связана она со сдергиванием разъема клапана вариатора (изменения) фаз на крышке клапанов рядом с маслозаливной горловиной. Отрабатывалась идея влияния датчика ГРМ распредвала, когда не смог его найти, то понял, что клапан вариатора важнее, тем более, что попалось, если его отключить, то "мозги" переводят систему пуска в аварийный режим и он заводится при его неисправности. Не проканало. Ошибка Р0010 связана именно с отключенным электромагнитным клапаном вариатора фаз. Ноооо... Он был снят и промыт бензином, у него была полностью закоксована сеточка с одной стороны. Вопрос не забит ли сам масляный канал? Возможно, это снята другая неисправность двигателя - отсутствие приемистости. В горку жмешь на газ, а обороты не поднимаются и не хотят к 3 тыс. Давишь, а разгона нет. Раньше крейсерская скорость была 90 км\час, а сейчас снизилась до 80. Почему-то сейчас я разделяю происходящее на 2 неисправности.
    Итак, что мы видим, ошибка снялась, программа, производителей итальянских автомобилей 3.0 вер. с русским языком под Windows XP, установленная на миникомпьютере, говорит - ошибок нет! Как искать неисправность? Чудеса компьтерной техники кончились? Изучение параметров и тестирование аппаратуры в рамках программы не дает практически ничего. Есть мнение, что диагностику можно провести только на работающем двигателе, а мне что делать? Зацепило только одно - параметр: ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ. Температура была 42 град. С выше нуля при -2 за бортом. Другие параметры температур корреллировали с реальностью. Я было подумал, что это глюк, перешел в английскую версию, но там тоже 42. Ищу датчик температуры масла на Альбеа, Добло, Линеа и т.д., звоню в магазин, причем есть коды ошибок с Р0195 по Р0199, а датчика – НЕТУУ-У!! А может есть? Про эти ДАДы я читал и последовательно к ним подбирался, удерживало боязнь сломать разъём. На морозе эта пластмасса ломается, как нечего делать. Опыт есть! Вооружившись пинцетом, отверткой и лупой, отжал пинцетом черный язычок и вытащил аккуратно, используя отвертку как рычаг, желтую клипсу. Пальцами без перчаток снял с трудом сам разъём. Это ДАД 2, тот, который, смотрит на нас спрятавшись, за корпусом воздушного фильтра. В программе, параметр одного из давлений поменял значение с где-то 988 мБар на 1 мБар и появилась ошибка Р с двойками (посмотрю потом), то есть не то, что я хочу. Надел обратно. Разъём другого ДАД 1, под левую руку сбоку от коллектора, снимал ещё с веревкой. Усилия пальцев не хватает, ломает ногти, обмотал пластиковым шнуром завязал простым узлом вложив в канавку на разъёме, тяну и покачиваю сам разъем. Снял. В программе поменялись два параметра температуры – воздуха с «0 на -30 град. С» и ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА с «42 на 60». Как красиво «– 30» и «60», столбиком! Вместо «0» и «42». Вау! Все получиться! Заводим. Не проканало…, а должно было, тоже аварийный режим. Да, высветились две Р ошибки с единицами (посмотрю потом) и давление поменялось на 1 мБар, что говорит о двух датчиках. Это я клоню почему ДАД1 и ДАД2. Это завтра. На каждом из них по одному винту, ну как не удержаться от промывки. ДАД 2 – абсолютно «чисто», ДАД 1 – «масло», но не настолько грязно, как пугали. Остается вопрос исправности ДАД 1, который в каталоге называется датчик температуры входящего воздуха. ДАД 2 называется датчик абсолютного давления. Коды и фото завтра. ТАК КАКОЙ ДАД менять?
     
  13. Аватар для SNN offline

    SNN Старажыл
    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,261
    Адрес:
    Мордовия, Ельники
    #12 SNN, 09.11.2016 08:10
    IvanFedorof, Ваш ник вполне сочитается с умением писать рассказы.
    Хотя Иван Фёдоров не писатель, а первопечатник. Но сферы смежные.


    Вопрос безапелляционен. Но ответа безапелляционного на него нет. Скорее всего, менять ДАД(ы) не понадобится. А вот к специалисту поехать, напротив, необходимо. Пока не сломали чего - нибудь по - настоящему дорогостоящего, кроме уже наломанных пластмассок...
     
  14. Аватар для IvanFedorof offline

    IvanFedorof Посетитель
    учащийся

    Регистрация:
    08.11.2016
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Москва
    #13 IvanFedorof, 09.11.2016 22:26
    0 261 230 052 Датчик абсолютного давления Albea, Doblo, Grande Punto

    0 261 230 030 Датчик температуры входящего воздуха Albea
     

    Изображения:

  15. Аватар для SNN offline

    SNN Старажыл
    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,261
    Адрес:
    Мордовия, Ельники
    #14 SNN, 11.11.2016 07:45
    Что, оба поменяли?
     
  16. Аватар для IvanFedorof offline

    IvanFedorof Посетитель
    учащийся

    Регистрация:
    08.11.2016
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Москва
    #15 IvanFedorof, 11.11.2016 11:38
    Пока промыл. Речь о том, что датчики перепутаны. Проверил искру - искра есть. Я конечно все время думаю, что перескочил ремень, но почему нет никаких ошибок. По срокам ремень пора менять. Пробовал еще аэрозоль "быстрый старт" пшикал в корпус воздушного фильтра. Не помогло. Может надо пшикать до воздушного фильтра? А не разнесет? Сверху промыл дроссельную заслонку очистителем карбюратора. Заслонка всегда закрыта, когда я на нее смотрю, но в программе видны меняющиеся показатели, т.е. как-бы работает. Купил манометр - хочу измерить давление в топливной рампе. Еще раз смотрел электромагнитный клапан вариатора фаз по ощущению он не рабочий. Вроде видел подключают к аккумулятору - должен щелкать. Теперь не могу найти. Цена вопроса 4,5 т. руб. Но на старт двигателя он не должен влиять.
     
Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.