Подскажите, где на этом автомобиле установлен датчик температуры масла в двигателе. Приехала машина с проблемой - плохой запуск на холодную. Ошибка P0115 - Датчик температуры охлаждающей жидкости - неисправность цепи. Как бы сканер отображает две температуры: ОЖ и масла в двигателе. Клиент оставил авто, оно остыло. Потом загнали ко мне поработав минуты 2, заглушили. Сразу бросилось в глаза что температура ОЖ 25 градусов, а масла 55. Оставил пока до завтра, утром проверю не заводя, кто что показывать будет.
[Поиск инфы] Fiat Albea, двигатель 1.4 л., 8кл. - датчик температуры масла
- Закрытая тема.
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
Night CTTeamДиагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,833
- Адрес:
- Шахты
-
Night CTTeamДиагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,833
- Адрес:
- Шахты
Утром температура ОЖ - 18 градусов, температура масла 50. При попытки завести заводится, стрелка температуры начинает подниматься и глохнет. Ошибка сбрасывается, заводишь опять появляется. -
wind Ветеранслесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
нету такого датчика на альбеа ... скорее всего проблема с датчиком температуры впускного воздуха (они накрываются примерно так как вы описали с ошибкой по воде)
находится в одном корпусе с датчиком абсолютного давления впускного коллектораПоследний раз редактировалось wind; 10.03.2014 в 08:43. -
Night CTTeamДиагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,833
- Адрес:
- Шахты
Я не совсем понимаю как
-
wind Ветеранслесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
тоесть нужно заменить ДАД
причем это свойственно как для альбеа так и для гранд-пунто,добло,500,панда ... про остальные фиаты не скажу но тенденция у всех фиатов однотипная
а вообще моторы и программное обеспечение у фиатов мне очень нравится ... гораздо логичнее , экономичнееи экологичнее, автовазаПоследний раз редактировалось wind; 10.03.2014 в 23:26. -
Night CTTeamДиагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,833
- Адрес:
- Шахты
Сегодня все-таки привезли датчик, два раза проверил нормально завелась. Отправил кататься. -
Последний раз редактировалось LSergA; 05.10.2015 в 00:50.
-
Night CTTeamДиагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,833
- Адрес:
- Шахты
ДАД надо менять -
Но почему сканер отдаёт ошибку, как температура ОЖ? В чём там прикол?Последний раз редактировалось LSergA; 05.10.2015 в 08:22. -
Night CTTeamДиагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,833
- Адрес:
- Шахты
Все уже написано -
#11 IvanFedorof, 09.11.2016 00:32Это единственный форум, где я нашел полезную и необходимую информацию в этих нескольких сообщениях. Спасибо. Два дня сидения в Интернете и ковыряния в двигателе Фиат Добло, 2008, 1,4, бензин (двигатель Альбеа), 185 тыс. км. Вступление. День 1-й. Завел машину с пол-пинка буквально на пару минут, не прогрел, переставил на пару метров, мешала проезду. Все ОК! День 2-й. Утро -2 град, снег. Завожу... С вибрациями, троением и другими признаками нежелания работать, набираем 2-2,5 тыс. оборотов. Колбасит! Не поехал, ушел думать. День 3-й. Погода такая же поганая, как 7.11.1941, а не 7.11.2016. Вообще не заводится. Вращение стартером вхолостую, ни вспышек, ничего. Стал анализировать, читать. Поменял свечи на новые. Старые в черном рыхлом нагаре. Изменений нет. Попытки общаться с сервисменами. Сводятся в основном, как кажется, к запугиванию: перескочил ремень ГРМ на 2 зуба, срезало шпонку шестерни коленвала, обрыв ремня ГРМ, провернуло муфту ГРМ, неисправность бензонасоса, отсутствие компрессии, нагар под клапаном и предложением приехать провести диагностику за 2200 руб. Я бы приехал, но машина не едет, ну тогда эвакуатор за 2500 руб. Почему, в какой бы области я не работал, мой труд ценится так дешево, а сторонние услуги так дороги. Я не буду платить за навязанный сервис. Полезный совет - снять крышку защиты ремня ГРМ. При этом были отломаны некоторые части этой "пластмасски". Полезно смотреть фото запчастей из интернет-магазинов. Толком нигде в интернете не попадалось, как снимать разъемы не ломая. Осмотр показал: ремень на месте, не порван, распредвал вращается. Была идея вручную передернуть ремень ГРМ с помощью веревки, пока не реализована. Ещё не знаю в какую сторону дергать. Я не чувствую, что неисправность серьезная, по ощущению какая-то "залипуха". В век, когда корабли бороздят просторы космоса, интернет-технологий, компьютера в машине, смартфонов, Wi-Fi. Я не могу разобраться с неисправностью авто. Это не «ИЖ-Комби», это иномарка. Ближе к сути! Купил ELM 327 Wi-Fi mini подключаю к планшету-смартфону. Не идет, звонок продавцу, не знают - все рабочее. Оказалось не дожал глубже, отступать не куда, вытащить уже невозможно пальцы не подлезут. Это минус mini. Подцепил Wi-Fi. Сколько приятного самодовольства, когда увидел какие-то параметры в Torque и ошибку P0010, но захотелось программу имеющую отношение к ФИАТ. Сказано - сделано, но все хорошее когда-то заканчивается, ошибка снимается, а связана она со сдергиванием разъема клапана вариатора (изменения) фаз на крышке клапанов рядом с маслозаливной горловиной. Отрабатывалась идея влияния датчика ГРМ распредвала, когда не смог его найти, то понял, что клапан вариатора важнее, тем более, что попалось, если его отключить, то "мозги" переводят систему пуска в аварийный режим и он заводится при его неисправности. Не проканало. Ошибка Р0010 связана именно с отключенным электромагнитным клапаном вариатора фаз. Ноооо... Он был снят и промыт бензином, у него была полностью закоксована сеточка с одной стороны. Вопрос не забит ли сам масляный канал? Возможно, это снята другая неисправность двигателя - отсутствие приемистости. В горку жмешь на газ, а обороты не поднимаются и не хотят к 3 тыс. Давишь, а разгона нет. Раньше крейсерская скорость была 90 км\час, а сейчас снизилась до 80. Почему-то сейчас я разделяю происходящее на 2 неисправности.
Итак, что мы видим, ошибка снялась, программа, производителей итальянских автомобилей 3.0 вер. с русским языком под Windows XP, установленная на миникомпьютере, говорит - ошибок нет! Как искать неисправность? Чудеса компьтерной техники кончились? Изучение параметров и тестирование аппаратуры в рамках программы не дает практически ничего. Есть мнение, что диагностику можно провести только на работающем двигателе, а мне что делать? Зацепило только одно - параметр: ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ. Температура была 42 град. С выше нуля при -2 за бортом. Другие параметры температур корреллировали с реальностью. Я было подумал, что это глюк, перешел в английскую версию, но там тоже 42. Ищу датчик температуры масла на Альбеа, Добло, Линеа и т.д., звоню в магазин, причем есть коды ошибок с Р0195 по Р0199, а датчика – НЕТУУ-У!! А может есть? Про эти ДАДы я читал и последовательно к ним подбирался, удерживало боязнь сломать разъём. На морозе эта пластмасса ломается, как нечего делать. Опыт есть! Вооружившись пинцетом, отверткой и лупой, отжал пинцетом черный язычок и вытащил аккуратно, используя отвертку как рычаг, желтую клипсу. Пальцами без перчаток снял с трудом сам разъём. Это ДАД 2, тот, который, смотрит на нас спрятавшись, за корпусом воздушного фильтра. В программе, параметр одного из давлений поменял значение с где-то 988 мБар на 1 мБар и появилась ошибка Р с двойками (посмотрю потом), то есть не то, что я хочу. Надел обратно. Разъём другого ДАД 1, под левую руку сбоку от коллектора, снимал ещё с веревкой. Усилия пальцев не хватает, ломает ногти, обмотал пластиковым шнуром завязал простым узлом вложив в канавку на разъёме, тяну и покачиваю сам разъем. Снял. В программе поменялись два параметра температуры – воздуха с «0 на -30 град. С» и ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА с «42 на 60». Как красиво «– 30» и «60», столбиком! Вместо «0» и «42». Вау! Все получиться! Заводим. Не проканало…, а должно было, тоже аварийный режим. Да, высветились две Р ошибки с единицами (посмотрю потом) и давление поменялось на 1 мБар, что говорит о двух датчиках. Это я клоню почему ДАД1 и ДАД2. Это завтра. На каждом из них по одному винту, ну как не удержаться от промывки. ДАД 2 – абсолютно «чисто», ДАД 1 – «масло», но не настолько грязно, как пугали. Остается вопрос исправности ДАД 1, который в каталоге называется датчик температуры входящего воздуха. ДАД 2 называется датчик абсолютного давления. Коды и фото завтра. ТАК КАКОЙ ДАД менять? -
IvanFedorof, Ваш ник вполне сочитается с умением писать рассказы.
Хотя Иван Фёдоров не писатель, а первопечатник. Но сферы смежные.
-
#13 IvanFedorof, 09.11.2016 22:260 261 230 052 Датчик абсолютного давления Albea, Doblo, Grande Punto
0 261 230 030 Датчик температуры входящего воздуха AlbeaИзображения:
-
-
#15 IvanFedorof, 11.11.2016 11:38Пока промыл. Речь о том, что датчики перепутаны. Проверил искру - искра есть. Я конечно все время думаю, что перескочил ремень, но почему нет никаких ошибок. По срокам ремень пора менять. Пробовал еще аэрозоль "быстрый старт" пшикал в корпус воздушного фильтра. Не помогло. Может надо пшикать до воздушного фильтра? А не разнесет? Сверху промыл дроссельную заслонку очистителем карбюратора. Заслонка всегда закрыта, когда я на нее смотрю, но в программе видны меняющиеся показатели, т.е. как-бы работает. Купил манометр - хочу измерить давление в топливной рампе. Еще раз смотрел электромагнитный клапан вариатора фаз по ощущению он не рабочий. Вроде видел подключают к аккумулятору - должен щелкать. Теперь не могу найти. Цена вопроса 4,5 т. руб. Но на старт двигателя он не должен влиять.
Модуль Combiloader (SMS-Soft) M74.9 ГАЗ | Модуль ChipTuningPRO (SMS-Soft) M74.9 ГАЗ |
- Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.