BMW 525, ошибка 002882 DME - ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

BMW 525, ошибка 002882 DME

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для Lazzyblack offline

    Lazzyblack Ветеран
    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь
    #1 Lazzyblack, 27.11.2015 12:53
    Здравствуйте! BMW 525 e60 M54B25, резко увеличился расход масла и теперь он 1л / 1000 км, периодический вылетают ошибки DME:

    002882 DME: подготовка рабочей смеси ряд 1
    002883 DME: подготовка рабочей смеси ряд 2

    Есть подозрение на КВКГ, подскажите пожалуйста как точно убедится что данный клапан исправен?
     
  2. Прошивки Niva Travel/Legend M74.8 Прошивки Lada Niva M74.8+
  3. Аватар для MixaSTi offline

    MixaSTi Ветеран
    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    526
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса
    #2 MixaSTi, 27.11.2015 13:17
    Lazzyblack, с КВКГ на данном двигателе сталкиваться не приходилось. Но по логике вещей можно его визуально оценить .. и продуть. Дуться должно только в одну сторону
     
  4. Аватар для Lazzyblack offline

    Lazzyblack Ветеран
    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь
    #3 Lazzyblack, 27.11.2015 13:27
    Чтобы до него добраться нужно будет снять 4 патрубка, на форуме БМВ не однократно говорили что при снятии они рвутся, а стоят они не малых денег) Вот бы знать что он точно неисправен, тогда купил бы сразу и клапан и 4 патрубка.
     
  5. Аватар для Дмитрий К. offline

    Дмитрий К. Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров
    #4 Дмитрий К., 27.11.2015 13:44
    попробуйте крышку маслозаливную снимите на заведенном двс, должен начать хуже работать.
     
  6. Аватар для Lazzyblack offline

    Lazzyblack Ветеран
    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь
    #5 Lazzyblack, 27.11.2015 13:49
    Снимал, звук и работа двигателя практический не меняется, слегка присасывает руку если ее положить на маслозаливное отверстие на заведенном двигателе.
     
  7. Аватар для AlekseyS offline

    AlekseyS Ветеран
    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск
    #6 AlekseyS, 27.11.2015 19:54
    если мембрана в квкг рвётся, то масло чуть ли не как по маслопроводу устремляется во впуск. Идите по масляному следу. Кстати, менять лучше на вариант исполнения для стран с холодным климатом.
     
  8. Аватар для Lazzyblack offline

    Lazzyblack Ветеран
    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь
    #7 Lazzyblack, 28.11.2015 14:36
    Я бы не сказал что она сильно дымит, а если масло попадает во впуск, по свечам это будет видно?
     
  9. Аватар для AlekseyS offline

    AlekseyS Ветеран
    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск
    #8 AlekseyS, 28.11.2015 22:20
    Гораздо надёжнее заглянуть за дроссель.
     
  10. Аватар для Lazzyblack offline

    Lazzyblack Ветеран
    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь
    #9 Lazzyblack, 01.12.2015 18:55
    Дроссель был с небольшим слоем нагара, следов масла нету. Вот при каких условиях возникает данная ошибка по бедной смеси. Проверяли дымогенератором, все герметично.
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      Q5CcdRfSW9I.jpg
      Размер файла:
      130.5 Кб
      Просмотров:
      143
    • Тип файла: jpg
      D9jwNeaTNjA.jpg
      Размер файла:
      122.8 Кб
      Просмотров:
      140
  11. Аватар для Aidar babai offline

    Aidar babai Завсегдатай
    дивгност

    Регистрация:
    02.07.2013
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Татарстан г.Набережные Челны
    #10 Aidar babai, 02.12.2015 21:46
    Не помешало бы проверить не перепутаны ли разъемы Дк1 ряд1 и дк1 ряд2.
     
    Последний раз редактировалось Aidar babai; 02.12.2015 в 21:47.
  12. Аватар для Lazzyblack offline

    Lazzyblack Ветеран
    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь
    #11 Lazzyblack, 03.12.2015 15:47
    На вряд ли, ведь я уже пол года на ней езжу, проблема появилась 2 недели назад, к дк я не прикасался.

    воздушная масса 81 mg/hub, это сколько кг/ч ?
     
  13. Аватар для Дмитрий К. offline

    Дмитрий К. Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров
    #12 Дмитрий К., 04.12.2015 14:09
    это 81 мг\такт, мало, на вазах с 1.6 примерно столько даже чуть больше, мож через сальники сосет у вас?
     
  14. Аватар для manKor42 offline

    manKor42 Завсегдатай
    инженер

    Регистрация:
    28.09.2015
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Новокузнецк
    #13 manKor42, 04.12.2015 17:25
    Привет, если двигатель м54, то я недавно проводил замену клапана, большой расход масла может связан из-за мембраны, которая внутри в клапане, и еще необходимо посмотреть резинку на корпусе щупа, у меня она была порвана и через нее был подсос воздуха. Замена клапана у меня заняла часа 3. Если будут говорить что необходимо снимать впускной коллектор, посылай их подальше. Он снимается спокойно без снятия.
     
  15. Аватар для Lazzyblack offline

    Lazzyblack Ветеран
    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь
    #14 Lazzyblack, 08.12.2015 11:32
    Двигатель м54, тоже сперва думал на мембрану КВКГ, но у меня обороты не плавают и при открытии крышки маслозаливной горловины двигатель немного начинает работать по другому (то есть признаки не порваной мембраны) А где находится резинка на корпусе щупа?
     
  16. Аватар для almi offline

    almi Admin
    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    20,920
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft
  17. Аватар для Дмитрий К. offline

    Дмитрий К. Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров
    #16 Дмитрий К., 09.12.2015 15:13
    в соединении щуп-блок
    если дымом дымили то масло бы от туда полилось при неплотности соеденения, во всяком случае у меня так было.
     
    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 09.12.2015 в 15:17.
  18. Аватар для Lazzyblack offline

    Lazzyblack Ветеран
    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь
    #17 Lazzyblack, 10.12.2015 10:06
    компрессия:

    1 - 12
    2 - 12
    3 - 13
    4 - 12
    5 - 12
    6 - 13

    Масло в свечных каналах, на 3 и 6 масла больше чем в других, наверно и компрессия от этого выше...
     
  19. Аватар для бибика offline

    бибика Местный житель
    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.04.2013
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    Новосибирск
    #18 бибика, 10.12.2015 10:20
    слив масла от вкг через шланг в щуп был момент что в трубке щупа забился сливной канал.
     
Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.