Здравствуйте! BMW 525 e60 M54B25, резко увеличился расход масла и теперь он 1л / 1000 км, периодический вылетают ошибки DME:
002882 DME: подготовка рабочей смеси ряд 1
002883 DME: подготовка рабочей смеси ряд 2
Есть подозрение на КВКГ, подскажите пожалуйста как точно убедится что данный клапан исправен?
BMW 525, ошибка 002882 DME
- Закрытая тема.
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
#1 Lazzyblack, 27.11.2015 12:53
-
MixaSTi ВетеранДиагностика и ремонт спецтехники
- Регистрация:
- 06.05.2012
- Сообщений:
- 526
- Адрес:
- Нижегородская обл., г. Выкса
Lazzyblack, с КВКГ на данном двигателе сталкиваться не приходилось. Но по логике вещей можно его визуально оценить .. и продуть. Дуться должно только в одну сторону -
#3 Lazzyblack, 27.11.2015 13:27Чтобы до него добраться нужно будет снять 4 патрубка, на форуме БМВ не однократно говорили что при снятии они рвутся, а стоят они не малых денег) Вот бы знать что он точно неисправен, тогда купил бы сразу и клапан и 4 патрубка.
-
#4 Дмитрий К., 27.11.2015 13:44попробуйте крышку маслозаливную снимите на заведенном двс, должен начать хуже работать.
-
#5 Lazzyblack, 27.11.2015 13:49Снимал, звук и работа двигателя практический не меняется, слегка присасывает руку если ее положить на маслозаливное отверстие на заведенном двигателе.
-
если мембрана в квкг рвётся, то масло чуть ли не как по маслопроводу устремляется во впуск. Идите по масляному следу. Кстати, менять лучше на вариант исполнения для стран с холодным климатом.
-
#7 Lazzyblack, 28.11.2015 14:36Я бы не сказал что она сильно дымит, а если масло попадает во впуск, по свечам это будет видно?
-
#9 Lazzyblack, 01.12.2015 18:55Дроссель был с небольшим слоем нагара, следов масла нету. Вот при каких условиях возникает данная ошибка по бедной смеси. Проверяли дымогенератором, все герметично.
Изображения:
-
-
Aidar babai Завсегдатайдивгност
- Регистрация:
- 02.07.2013
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Татарстан г.Набережные Челны
#10 Aidar babai, 02.12.2015 21:46Не помешало бы проверить не перепутаны ли разъемы Дк1 ряд1 и дк1 ряд2.Последний раз редактировалось Aidar babai; 02.12.2015 в 21:47. -
#11 Lazzyblack, 03.12.2015 15:47На вряд ли, ведь я уже пол года на ней езжу, проблема появилась 2 недели назад, к дк я не прикасался.
воздушная масса 81 mg/hub, это сколько кг/ч ? -
#12 Дмитрий К., 04.12.2015 14:09
-
Привет, если двигатель м54, то я недавно проводил замену клапана, большой расход масла может связан из-за мембраны, которая внутри в клапане, и еще необходимо посмотреть резинку на корпусе щупа, у меня она была порвана и через нее был подсос воздуха. Замена клапана у меня заняла часа 3. Если будут говорить что необходимо снимать впускной коллектор, посылай их подальше. Он снимается спокойно без снятия.
-
#14 Lazzyblack, 08.12.2015 11:32
-
almi AdminПрограммист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 20,920
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Компрессию посмотреть не пробовали? -
#16 Дмитрий К., 09.12.2015 15:13
Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 09.12.2015 в 15:17. -
#17 Lazzyblack, 10.12.2015 10:06компрессия:
1 - 12
2 - 12
3 - 13
4 - 12
5 - 12
6 - 13
Масло в свечных каналах, на 3 и 6 масла больше чем в других, наверно и компрессия от этого выше...
Прошивки Niva Travel/Legend M74.8 | Прошивки Lada Niva M74.8+ |
- Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.