Газель 2010г.в. умз4216 микас 10,3 - ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

 

Газель 2010г.в. умз4216 микас 10,3

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для sharky19 offline

    sharky19 Местный житель
    водитель автомобиля

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    Воркута
    #1 sharky19, 22.05.2017 23:46
    Всем привет, нужен совет.
    Имеется газель с двигателем 4216, под управлением микас 10.3
    Изначальная проблемма: периодически и весьма часто отключаются цилиндры из-за пропусков воспламенения.
    Визуальный осмотр показал открученный впускной коллектор и "дырку" перед первым кислородным. Заменили прокладку коллектора, плохие шпильки, подварили коллектор.
    Не помогло

    Дальнейший поиск показал давление топлива около 2,5 атм. Насос в стену давал столько же. Заменили модуль в сборе. На новом модуле давление в системе стало 6атм. Модуль пришлось дорабатывать напильником, в прямом смысле.
    Не помогло

    Обнаружен мертвый Дк1. Замена
    Не помогло

    В некоторых местах изоляция проводки микаса перетерта, компьютер подключается к мозгам через раз. Принято решение заменить косу микаса и не искать плохие контакты и коротыши
    Цилиндры стали отключаться намного реже, но полностью проблема не ушла.

    Мимоходом обнаружили подклинивающий РХХ, ХХ стал ровнее.

    Подключили Disco2 к ВВ проводам, периодически время горения искры падало до 0,6-0,8
    Заменили свечи. Цилиндры отключаться перестали совсем, но по прежнему периодически(раз в несколько часов ) загорается чек "пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндре", очень редко, но появляется пропуск в 4.

    причину понять не можем, на осцилографе сдох один канал ((( подключится к системе зажигания не получается ( Машина иногда теряет обороты и бывает глохнет. По словам водителя много жрет


    Из того что не очень нравится сейчас
    Часовой расход в районе 2,5л
    Абсолютное давление на хх около 310
    Положение ДФ (*ПКВ) 167

    Особо интересует последний параметр, можно ли ему доверять. Он насколько я знаю должен быть в районе 143-147 ?
    Означает ли это проблемы с метками ГРМ ?

    Нужны советы, уже не знаю куда лезть. Пока подумываю глянуть на метки. где то год назад машине ковыряли двигатель
     
  2. ECULite Cummins CM2220x (ГАЗ) ECULite Bosch EDC17CV44/54 (ГАЗ, ПАЗ)
  3. Аватар для Gudvin offline

    Gudvin Ветеран
    Авторемонт

    Регистрация:
    20.12.2009
    Сообщений:
    770
    Адрес:
    Смоленская обл. г.Десногорск
    #2 Gudvin, 23.05.2017 00:05
    манометр давления топлива подсоедините и покатайтесь. новый бензонасос не говорит о том что он рабочий
     
  4. Аватар для wdwd offline

    wdwd Одаренный
    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград
    #3 wdwd, 23.05.2017 03:20
    - и?
    - зазоры в ГРМ?
     
  5. Аватар для sharky19 offline

    sharky19 Местный житель
    водитель автомобиля

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    Воркута
    #4 sharky19, 23.05.2017 04:36
    И топливный модуль был доработан напильником. Металическая трубка по которой обратка уходит с рдв в кювету модуля оказалась длинее чем нужно и упиралась в резинку на которую крепится кювета. Подпилил трубку и модуль стал нормально работать. Правда из 3 новых рдв не один не захотел выдать 4атм, давление в системе 3.6 - 3.8.

    Зазоры в грм - это я так понимаю клапана? Выставил 0.35 на всех
     
    Последний раз редактировалось sharky19; 23.05.2017 в 04:50.
  6. Аватар для смесь offline

    смесь Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,519
    Адрес:
    Астана
    #5 смесь, 23.05.2017 10:30
    там со стороны блока чаще всего гемор. Бывает так , что один раз получится , а 4-5 раз нет. Я думаю судьбу колыхать ... ? . Стараюсь при таком раскладе убедить на новый. Ещё прокладку штанов надо обязательно менять коли туда залезли,то же больное место. Тогда и ДК будет в адеквате.
    интересно какие ошибки вылазили. И вообще , абсолютно , на самом деле что сканер показывал, что бы не блуждать.
    до болезни он же нормально работал.
     
  7. Аватар для syxarik offline

    syxarik CTTeam
    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,690
    Адрес:
    Ставрополь
    #6 syxarik, 23.05.2017 10:51
    На первое можно забить, данный параметр ни о чём.
    Давление в коллекторе в каких единицах измерения?
    Положение ДФ не нормально. Очень часто попадаются шестерни Р/В с неправильно поставленной меткой совмещения. И обратите внимание на шпоночный паз на К/В.
     
  8. Аватар для N146TY offline

    N146TY Завсегдатай
    Электромеханик

    Регистрация:
    11.07.2016
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Асбест, Свердловской области
    #7 N146TY, 23.05.2017 11:14
    Такая же газель такие же проблемы. Воюем больше года. Поменяно все включая мозги. Проверено все. Проблема не уходит
     
  9. Аватар для sharky19 offline

    sharky19 Местный житель
    водитель автомобиля

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    Воркута
    #8 sharky19, 23.05.2017 14:32
    Снятие передней крышки двигателя показало следующее:
    1.разбита шпонка шкива кв
    2.разбит паз под шпонку шкифа на кв
    3.люфт текстолитоврй части шестерни рв относительно металической части.
    4.метки проверить нет возможности т.к. шестерня кв ушла вперед и метки стерлись об переднюю крышку
     
  10. Аватар для syxarik offline

    syxarik CTTeam
    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,690
    Адрес:
    Ставрополь
    #9 syxarik, 23.05.2017 16:28
    Так и смысла нет, первых трёх позиций достаточно за глаза чтобы мотор нормально не работал.
     
  11. Аватар для sharky19 offline

    sharky19 Местный житель
    водитель автомобиля

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    Воркута
    #10 sharky19, 24.05.2017 23:13
    Дальнейшее вскрытие показало разбитый шпоночный паз в шкиву кв, изношенное посадочное место шкива кв и отсутствие внутреннего упорного кольца коленвала(его засунули наружу вместе с наружным при сборке двигателя)
     
  12. Аватар для -SVR- offline

    -SVR- Местный житель
    Диагностика

    Регистрация:
    03.09.2018
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Москва
    #11 -SVR-, 13.10.2018 00:33
    Доброго времени суток всем форумчанам! Моя первая запись на форуме .
    Интересует ваши мнения по похожей проблеме, только с дополнительными "нюансами"! Машина такая же, только 11года, т.е. Газель 2011г.в. умз4216 микас 10,3.
    Особо много информации по ней нет, но если вкратце, то г.в.11-ый, принадлежит конторе, ездит на ней наёмный водитель, соответственно находится в плачевном состоянии. Приехала "не заводная" в сервис на эвакуаторе, где ей заменили ТН в сборе и мотор запустился. Далее после прогрева держала и не скидывала обороты ~1500, а так же довольно не равномерная работа мотора. Проверил дымогенератором, обнаружились очень сильные подсосы через колечки форсунок и небольшие через уплотнительное кольцо ДАД, резиновые уплотнитель подключения вакуумного усилителя тормозов и корпус дросселя (что не страшно).
    Заменили резиновые колечки, обороты пришли в норму, но работа мотора оставляет желать лучшего.
    Итак имеем:
    - переодические пропуски зажигания в 1 и 4 циллиндрах (свечи новые), причем если снять трубку низкого давления вентиляции картера и заткнуть её пальцем со стороны впуска,то чуть припадают обороты, а иногда даже уходит в ошибку и отключает 1 и 4 циллиндры (при этом начинает моргать ЧЕК на приборке);
    - !УОЗ колбасится на отметке ~20 градусов (при ~10 положенных)
    - !время работы форсунок ~ 3,5мсек ( при ~6 положенных)
    - РХХ чуть приоткрывает ~ 108 шагов (хотя по логике должен прикрывать немного..)
    - лямбда зонд живет своей жизнью, в стехиометрической смеси практически не бывает, т.е. то зависает на 0.6-0.8в, то 0.2-0.3в, то колбасится как "угорелый"))(заменять не решились, т.к. возможно он исправен и показывает реальную ситуацию по смеси). При включенном зажигании выдаёт сигнал примерно в половину вольта. При физическом отключении, мотор плавно уходит в расколбас и иногда отключает 2 циллиндра.
    - компрессия во всех горшках в норме
    Ещё один момент: двигатель работает, работает, а потом как будто глохнет и сразу опять набирает обороты и работате дальше. На другом сканере видно, как параметр "Краткосрочная топливная коррекция" доходит до ~30 и, в момент когда мотор почти глохнет, скидывается до 0. Затем опять моментально растет до ~30 и так по кругу.
    Давление топлива на новом насосе не мерили, т.к. насос новый.. Больше всего интересна причина такого раннего УОЗ. Заранее спасибо за ответы!
     

    Изображения:

    Последний раз редактировалось -SVR-; 13.10.2018 в 00:41. Причина: Дополнил
  13. Аватар для matveev offline

    matveev Профи
    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,073
    Адрес:
    Мордовия "Зубова Поляна"
    #12 matveev, 13.10.2018 01:06
    вот это вопрос! ЭБУ пытается хоть как то не дать двигателю заглохнуть и выровнять обороты. Вот и скачет уоз.

    Вы форсунки мыли? Вообще смотрели что там с ними?

    И это...поменяв эбн на новый, очень не факт, что он работает как надо. Не так трудно подключить манометр и посмотреть в цифрах.
    Судя по симптомам я бы начал именно с этого. Явно двигатель страдает от нехватки топлива. Разберетесь по месту, это не мерседес.
     
  14. Аватар для -SVR- offline

    -SVR- Местный житель
    Диагностика

    Регистрация:
    03.09.2018
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Москва
    #13 -SVR-, 13.10.2018 01:34
    Мыть не мыли, визуально посмотрели = всё ок, поменяли колечки и поставили обратно.
    Поправьте, если не прав: раз ЭБУ правит УОЗ в более ранний, значит смесь в цилиндре бедная, т.к. загорается она дольше=поджигать надо раньше. Но для чего тогда ЭБУ срезет время открытия форсунки примерно в 2 раза=искуственно обедняя эту же смесь?!
     
  15. Аватар для Гарри

    Гарри Ветеран
    ремонт автомобильной элект

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    323
    Адрес:
    Краснодар
    #14 Гарри, 13.10.2018 02:23
    Не должно быть время впрыска ~6 мс, как вы пишете на ХХ. А начинать надо на этом моторе с регулировки клапанов.
     
  16. Аватар для -SVR- offline

    -SVR- Местный житель
    Диагностика

    Регистрация:
    03.09.2018
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Москва
    #15 -SVR-, 13.10.2018 12:20
    Как это не должно быть?! В типовых параметрах это указанно.. Да и смотрел на такой же машине, там было ~5.8
     
  17. Аватар для matveev offline

    matveev Профи
    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,073
    Адрес:
    Мордовия "Зубова Поляна"
    #16 matveev, 13.10.2018 16:25
    нет. У эбу задача - держать заданные обороты. В вашем случае двигателю живется хреново, а эбу пытается стабилизировать работу при помощи того же УОЗ.
     
  18. Аватар для -SVR- offline

    -SVR- Местный житель
    Диагностика

    Регистрация:
    03.09.2018
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Москва
    #17 -SVR-, 06.11.2018 17:56
    Недавно эта машина приехала повторно. В итоге замена ЭБУ и, как выяснилось на родной прошивке, замена первой лямбды! Заработала как швейцарские часы
     
  19. Аватар для klevaachenko offline

    klevaachenko Профи
    моторист

    Регистрация:
    25.09.2013
    Сообщений:
    516
    Адрес:
    Уральск
    #18 klevaachenko, 06.11.2018 18:28
    Может быть. Но, микас 10.3 живучий блок. Что бы он "сломался", надо постараться.
     
Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +4.