Всем привет, нужен совет.
Имеется газель с двигателем 4216, под управлением микас 10.3
Изначальная проблемма: периодически и весьма часто отключаются цилиндры из-за пропусков воспламенения.
Визуальный осмотр показал открученный впускной коллектор и "дырку" перед первым кислородным. Заменили прокладку коллектора, плохие шпильки, подварили коллектор.
Не помогло
Дальнейший поиск показал давление топлива около 2,5 атм. Насос в стену давал столько же. Заменили модуль в сборе. На новом модуле давление в системе стало 6атм. Модуль пришлось дорабатывать напильником, в прямом смысле.
Не помогло
Обнаружен мертвый Дк1. Замена
Не помогло
В некоторых местах изоляция проводки микаса перетерта, компьютер подключается к мозгам через раз. Принято решение заменить косу микаса и не искать плохие контакты и коротыши
Цилиндры стали отключаться намного реже, но полностью проблема не ушла.
Мимоходом обнаружили подклинивающий РХХ, ХХ стал ровнее.
Подключили Disco2 к ВВ проводам, периодически время горения искры падало до 0,6-0,8
Заменили свечи. Цилиндры отключаться перестали совсем, но по прежнему периодически(раз в несколько часов ) загорается чек "пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндре", очень редко, но появляется пропуск в 4.
причину понять не можем, на осцилографе сдох один канал ((( подключится к системе зажигания не получается ( Машина иногда теряет обороты и бывает глохнет. По словам водителя много жрет
Из того что не очень нравится сейчас
Часовой расход в районе 2,5л
Абсолютное давление на хх около 310
Положение ДФ (*ПКВ) 167
Особо интересует последний параметр, можно ли ему доверять. Он насколько я знаю должен быть в районе 143-147 ?
Означает ли это проблемы с метками ГРМ ?
Нужны советы, уже не знаю куда лезть. Пока подумываю глянуть на метки. где то год назад машине ковыряли двигатель
Газель 2010г.в. умз4216 микас 10,3
- Закрытая тема.
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
-
Gudvin ВетеранАвторемонт
- Регистрация:
- 20.12.2009
- Сообщений:
- 770
- Адрес:
- Смоленская обл. г.Десногорск
манометр давления топлива подсоедините и покатайтесь. новый бензонасос не говорит о том что он рабочий -
Зазоры в грм - это я так понимаю клапана? Выставил 0.35 на всехПоследний раз редактировалось sharky19; 23.05.2017 в 04:50. -
-
Давление в коллекторе в каких единицах измерения?
Положение ДФ не нормально. Очень часто попадаются шестерни Р/В с неправильно поставленной меткой совмещения. И обратите внимание на шпоночный паз на К/В. -
N146TY ЗавсегдатайЭлектромеханик
- Регистрация:
- 11.07.2016
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Асбест, Свердловской области
Такая же газель такие же проблемы. Воюем больше года. Поменяно все включая мозги. Проверено все. Проблема не уходит -
Снятие передней крышки двигателя показало следующее:
1.разбита шпонка шкива кв
2.разбит паз под шпонку шкифа на кв
3.люфт текстолитоврй части шестерни рв относительно металической части.
4.метки проверить нет возможности т.к. шестерня кв ушла вперед и метки стерлись об переднюю крышку -
Дальнейшее вскрытие показало разбитый шпоночный паз в шкиву кв, изношенное посадочное место шкива кв и отсутствие внутреннего упорного кольца коленвала(его засунули наружу вместе с наружным при сборке двигателя)
-
Доброго времени суток всем форумчанам! Моя первая запись на форуме
.
Интересует ваши мнения по похожей проблеме, только с дополнительными "нюансами"! Машина такая же, только 11года, т.е. Газель 2011г.в. умз4216 микас 10,3.
Особо много информации по ней нет, но если вкратце, то г.в.11-ый, принадлежит конторе, ездит на ней наёмный водитель, соответственно находится в плачевном состоянии. Приехала "не заводная" в сервис на эвакуаторе, где ей заменили ТН в сборе и мотор запустился. Далее после прогрева держала и не скидывала обороты ~1500, а так же довольно не равномерная работа мотора. Проверил дымогенератором, обнаружились очень сильные подсосы через колечки форсунок и небольшие через уплотнительное кольцо ДАД, резиновые уплотнитель подключения вакуумного усилителя тормозов и корпус дросселя (что не страшно).
Заменили резиновые колечки, обороты пришли в норму, но работа мотора оставляет желать лучшего.
Итак имеем:
- переодические пропуски зажигания в 1 и 4 циллиндрах (свечи новые), причем если снять трубку низкого давления вентиляции картера и заткнуть её пальцем со стороны впуска,то чуть припадают обороты, а иногда даже уходит в ошибку и отключает 1 и 4 циллиндры (при этом начинает моргать ЧЕК на приборке);
- !УОЗ колбасится на отметке ~20 градусов (при ~10 положенных)
- !время работы форсунок ~ 3,5мсек ( при ~6 положенных)
- РХХ чуть приоткрывает ~ 108 шагов (хотя по логике должен прикрывать немного..)
- лямбда зонд живет своей жизнью, в стехиометрической смеси практически не бывает, т.е. то зависает на 0.6-0.8в, то 0.2-0.3в, то колбасится как "угорелый"))(заменять не решились, т.к. возможно он исправен и показывает реальную ситуацию по смеси). При включенном зажигании выдаёт сигнал примерно в половину вольта. При физическом отключении, мотор плавно уходит в расколбас и иногда отключает 2 циллиндра.
- компрессия во всех горшках в норме
Ещё один момент: двигатель работает, работает, а потом как будто глохнет и сразу опять набирает обороты и работате дальше. На другом сканере видно, как параметр "Краткосрочная топливная коррекция" доходит до ~30 и, в момент когда мотор почти глохнет, скидывается до 0. Затем опять моментально растет до ~30 и так по кругу.
Давление топлива на новом насосе не мерили, т.к. насос новый.. Больше всего интересна причина такого раннего УОЗ. Заранее спасибо за ответы!Изображения:
Последний раз редактировалось -SVR-; 13.10.2018 в 00:41. Причина: Дополнил -
-
Вы форсунки мыли? Вообще смотрели что там с ними?
И это...поменяв эбн на новый, очень не факт, что он работает как надо. Не так трудно подключить манометр и посмотреть в цифрах.
Судя по симптомам я бы начал именно с этого. Явно двигатель страдает от нехватки топлива. Разберетесь по месту, это не мерседес. -
Поправьте, если не прав: раз ЭБУ правит УОЗ в более ранний, значит смесь в цилиндре бедная, т.к. загорается она дольше=поджигать надо раньше. Но для чего тогда ЭБУ срезет время открытия форсунки примерно в 2 раза=искуственно обедняя эту же смесь?! -
Не должно быть время впрыска ~6 мс, как вы пишете на ХХ. А начинать надо на этом моторе с регулировки клапанов.
-
-
-
Недавно эта машина приехала повторно. В итоге замена ЭБУ и, как выяснилось на родной прошивке, замена первой лямбды! Заработала как швейцарские часы
-
#18 klevaachenko, 06.11.2018 18:28
ECULite Cummins CM2220x (ГАЗ) | ECULite Bosch EDC17CV44/54 (ГАЗ, ПАЗ) |
- Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +4.