0440 (Р0093) - На основании данных топливного баланса обнаружена утечка топлива. Так СМ2 поведал.
При появлении неисправности мотор не развивает больше 2000об/мин. Если я правильно понимаю, то либо аварийный клапан на рейке не держит, либо дозирующий не отрабатывает. Но, со слов водилы, пока чек не загорится, автобус едет хорошо. Может баг какой софтовый? Комтрансом не занимаюсь, но тут попросили глянуть. Во вложении паспорт.
ПАЗ ЯМЗ-534-Е5 Р0093
- Закрытая тема.
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,279
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
Возможно форсунки помирают (много сливают в обратку). У меня на ГАЗонах уже несколько раз встречалось.
-
victors, Или здесь монитор гораздо жёстче и при "невидимых глазом" т.с. проблемах, система будет вычислять даже небольшое отклонение? -
Может какое обновление прошивки было? -
Добавлено через 27 минут
Забыл! Может, что то, очень сильно мешать подаче топлива на ТНВД. Бывало и тряпки в баке плавали.Последний раз редактировалось str-alex; 25.07.2019 в 22:09. Причина: Добавлено сообщение -
А на этих моторах стоит датчик давления в низкой линии? В дате есть параметр низкого давления. -
Добавлено через 3 минуты
Последний раз редактировалось victors; 25.07.2019 в 23:41. Причина: Добавлено сообщение -
чавойто 161 Ветеранкалибровка, чиптюнинг
- Регистрация:
- 15.08.2013
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
#14 чавойто 161, 26.07.2019 12:03походу на последнем ТО ему диллеры типа и "обновили" софт. причем часто делают это и даже не уведоммляют клиента. Поставили софт с другими рабочими картами. После как правило начинается это 0093. при чем эбу ее фиксирует по отклонению от нормы положения дозатора. Там делом на полчаса. проверить аварийный клапан, форсы, если все норм, то проверить показания датчика давления в рампе. Открутите любую трубку на форсу и скиньте давление в рампе в ноль - включите зажигание и смотрите сканером если давление не 0 то на то значение которое видите эбу и получает погрешность в давлении из за чего и валит в аварию. При чем с магазина из четырех новых датчиков ток одни зачастую бывает исправным. Ну и самое главное разобраться с соответствие софта комплектации. Иначе софты с более высоким давлением в рампе опять сделают свое дело. Сколько случаев когда после дилерских "обновлятелей" проверяешь софт а там максимальное давление в рейле 1800атм и при этом стоит аварийный клапан на теже 1800атм(потому что в родном стоке было 1500-1700). вот и езди и не дави на педальку.
Но у них как всегда уверенность что железо одинаковое. И это же надо и учитывать при замене запчастей. -
-
чавойто 161 Ветеранкалибровка, чиптюнинг
- Регистрация:
- 15.08.2013
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
#16 чавойто 161, 26.07.2019 13:16По дате выпуска ТС и дате в софте(как правило месяц-два разница не больше). По комплектации авто и ДВС(смотреть ПТС данные по модели ДВС или на табличке авто), по типу насоса ТНВД, по мощности в ПТС. -
чавойто 161 Ветеранкалибровка, чиптюнинг
- Регистрация:
- 15.08.2013
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
#18 чавойто 161, 27.07.2019 11:07ага.
Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA | PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™ |
- Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +4.