Ситуация следующая: к соседу приехала сестра и уехать не смогла. Форд Фокус 2004г., 97л\с. При включении зажигания начинают дергаться стрелки приборов, форсунки щёлкают вразнобой, и вроде как искра в цилиндрах проскакивает. Не хотел я заниматься с этим полтергейстом, но сосед упросил. Теперь не знаю что делать, с чего начать? Подскажите, может было такое у кого? Буду признателен за помощь.
Форд Фокус и что-то непонятное
- Закрытая тема.
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
Страница 1 из 2
-
-
Опишите все в последовательности:
1 - включили зажигание - что происходит?
2 - включили стартер - что происходит ?
3 - подключили сканер - что видите ?
Я не говорю о проверке клемм аккумулятора, контакта массы и т.д. вы же автоэлектрик...
Нет сканера ? Пригласите диагноста.
Как-то так... -
думаю начать с замера напряжения на аккумуляторе, затем помолясь подключить сканер и посмотреть ошибки и параметры, а там может быть будет понятно что делать дальше
-
кан ВетеранДиагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,813
- Адрес:
- Ярославль
Тема и оформлена не правильно,улетит в помойку. -
DmitrijRND ВетеранАвтодиагност
- Регистрация:
- 25.01.2009
- Сообщений:
- 512
- Адрес:
- Ростовская обл. г.Миллерово
#5 DmitrijRND, 12.10.2020 22:35Замок зажигания -
2 - Стартер прокручивает двигатель, но не заводится.
3 - На данную модель программы для сканера пока нет. И диагноста найти рядом нет возможности.
АКБ 12,6 вольт, при включении зажигания 12,3 вольт. -
Санечик ВетеранИндивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 553
- Адрес:
- Невинномысск
Нагрузочную вилку накинуть на аккумулятор и станет все понятно. -
С АКБ и "массой" всё нормально!
-
dil73 Ветеранавтоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 593
- Адрес:
- Волгоградская обл.
-
Изображения:
-
-
Вадим63 ВетеранДиагностируем потихоньку
- Регистрация:
- 07.09.2014
- Сообщений:
- 439
- Адрес:
- Железногорск Красноярский край
Первым делом приборку пропаятьИзображения:
-
-
А что они, как беременные неделями считают?
Добавлено через 9 минут
Последний раз редактировалось vento702; 13.10.2020 в 18:53. Причина: Добавлено сообщение -
Выкладываю логи программы ForScan:
===OBDII DTC P0112-C===
Код: P0112 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT
--- Possible Causes --------
Faulty intake air temperature sensor or wiring
-Suspect Intake air tepmerature sensor IAT wiring PCM
===END OBDII DTC P0112-C===
===OBDII DTC P0321-C===
Код: P0321 - PCM зафиксировал два последовательных ошибочно выработанных импульса PIP. Это может привести к пропуску в цикле зажигания или остановке двигателя.
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII DTC P0321-C===
===OBDII DTC P0340-C===
Код: P0340 - Неисправность в цепи датчика CMP
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность в цепи CMP.
Это DTC может быть вызвано:
Неправильный угол установки распредвала
Отсутствие сигнала от датчика CMP.
разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь
Датчик ранее отключён.
Неправильное соединение
Разрыв электрической цепи SIGRTN
Неправильные соединения жгута электропроводки
Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:
Номер TSB
69/2003
Неисправность или повреждение PCM.
===END OBDII DTC P0340-C===
===HEC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Гибридный электронный приборный щиток
===END HEC DTC Нет===
===PCM DTC P0112===
Код: P0112 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT
--- Possible Causes --------
Faulty intake air temperature sensor or wiring
-Suspect Intake air tepmerature sensor IAT wiring PCM
===END PCM DTC P0112===
===PCM DTC P0321===
Код: P0321 - PCM зафиксировал два последовательных ошибочно выработанных импульса PIP. Это может привести к пропуску в цикле зажигания или остановке двигателя.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC P0321===
===PCM DTC P0340===
Код: P0340 - Неисправность в цепи датчика CMP
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность в цепи CMP.
Это DTC может быть вызвано:
Неправильный угол установки распредвала
Отсутствие сигнала от датчика CMP.
разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь
Датчик ранее отключён.
Неправильное соединение
Разрыв электрической цепи SIGRTN
Неправильные соединения жгута электропроводки
Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:
Номер TSB
69/2003
Неисправность или повреждение PCM.
===END PCM DTC P0340===
===PCM DTC P1246===
Код: P1246 - Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность системы зарядки.
Выполните диагностику зарядной системы.
===END PCM DTC P1246===
===RCM DTC B1933===
Код: B1933 - Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №1, со стороны переднего пассажира
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обрыв цепи пневмоподушки пассажира
Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.
===END RCM DTC B1933===
===RCM DTC B1877===
Код: B1877 - Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности водителя
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обрыв в жгуте проводов
===END RCM DTC B1877===
===RCM DTC B2233===
Код: B2233 - Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №2, со стороны переднего пассажира
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM DTC B2233===
===RCM DTC B1881===
Код: B1881 - Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности пассажира
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обрыв в жгуте проводов
===END RCM DTC B1881===
===RCM DTC B1318===
Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение аккумулятора
Это DTC может быть вызвано:
Проверьте предохранители.
Подача напряжения на предохранитель
Разряжен или несправен аккумулятор.
Проверьте состояние аккумулятора.
Проверьте систему зарядки аккумулятора.
Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.
Проверьте штекерные разъемы и жгут электропроводки на наличие повреждений или загрязнение.
Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.
Большое сопротивление проводов
Дополнительная информация
Загорится контрольная лампа ABS.
Загорится контрольная лампа ESP.
На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.
===END RCM DTC B1318===
===RCM DTC B1932===
Код: B1932 - Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №1, со стороны водителя
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обрыв цепи пневмоподушки водителя
Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.
===END RCM DTC B1932===
===RCM DTC B2232===
Код: B2232 - Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №2, со стороны водителя
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM DTC B2232===
===GEM DTC B2256===
Код: B2256 - Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла
Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)
===END GEM DTC B2256===
===GEM DTC B1428===
Код: B1428 - Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
===END GEM DTC B1428===
===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
===END ABS DTC Нет=== -
кан ВетеранДиагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,813
- Адрес:
- Ярославль
-
-
Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня.
Тема/проблема:Недостаточная мощность, понижение приемистости и/или плохая работа двигателя в режиме холостого хода, проблемы при запуске или невозможность запуска двигателяМодель:Mondeo 2001 (10/2000–02/2007)Дата изготовления: Вплоть до 07/2002
Дата изготовления: Вплоть до 2M
Двигатель: 2.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel
Transit 2000.5 (01/2000–05/2006) - Только передний приводДата изготовления: Вплоть до 07/2002
Дата изготовления: Вплоть до 2M
Двигатель: 2.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel
Focus 1999 (08/1998–12/2004)Дата изготовления: Вплоть до 10/2002
Код изготовления: Вплоть до 2R
Двигатель: 1.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel
Transit/Tourneo Connect 2002.5 (06/2002–07/2013)Дата изготовления: Вплоть до 10/2002
Код изготовления: Вплоть до 2R
Двигатель: 1.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel
Рынки сбыта:ВсеРаздел:303-04Краткое содержание
Если клиент жалуется на следующие состояния:• Плохие динамические характеристики
и проверки с использованием WDS показывают, что зарегистрирован диагностический код неисправности (DTC) P0340 или P0335, возможной исходной причиной является потеря сигнала от датчика CMP. Для устранения этой неисправности следует установить новый датчик CMP и электрический разъем (если необходимо).
• Понижение приемистости
• Плохая работа двигателя в режиме холостого хода или проблемы при запуске
Из-за различных изменений в подсистеме CMP на протяжении программных циклов перечисленных продуктов необходимо убедиться в том, что боковой электрический разъем жгута электропроводки совместим с датчиком CMP в случае установки нового датчика CMP.
В этом бюллетене описано, как определить, следует ли устанавливать новый боковой электрический разъем жгута электропроводки совместно с новым датчиком CMP.
Требуемые запасные части и материалыFinis CodeНаименованиеКоличествоДатчик CMP:1 358 3432.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel.11 355 0631.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel.11 376 175Электрический разъем датчика CMP1Имеющаяся в наличииТермоусадочная втулка (при необходимости)1Имеющаяся в наличииИзоляционная лента (при необходимости)1Рабочее времяНаименование операции№ операцииВремяWDS - Подключение к автомобилю/передача данных29 099 0-Проверка на наличие кодов DTC в памяти-дополнительно 0.1 чУстановка нового датчика CMP-дополнительно 0.1 чУстановка электрического разъема датчика CMP-дополнительно 0.2 чКоды ремонта/ рекламацииПричина:Finis-код датчика CMPACES Код состояния:42Действие изменений
Измененный жгут электропроводки двигателя устанавливается на производстве с 08/2002 (код изготовления 2Р) для двигателей 2.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel и с 11/2002 (код изготовления 2А) для двигателей 1.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel.
Инструкции по обслуживанию
Проверка наличия кодов DTC, зарегистрированных в памяти.- Подключите портативный диагностический блок WDS к автомобилю и проверьте наличие в памяти каких-либо кодов DTC.
- Сотрите все записанные DTC и отсоедините WDS от автомобиля.
- Проверьте дату изготовления автомобиля. Дата изготовления позднее 08/2002 для варианта 2.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel или 11/2002 для варианта 1.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel?
- ДА - Модернизация бокового электрического разъема жгута электропроводки CMP не требуется. Выполните обычную диагностику двигателя. За дополнительной информацией обратитесь к процедуре диагностики и проверок двигателя, представленной в соответствующем руководстве для станций технического обслуживания.
- НЕТ - Перейдите к следующему пункту.
- Проверьте цвет датчика CMP. Датчик CMP серый или черный?
- СЕРЫЙ - Модернизация бокового электрического разъема жгута электропроводки CMP не требуется. Выполните обычную диагностику двигателя. За дополнительной информацией обратитесь к процедуре диагностики и проверок двигателя, представленной в соответствующем руководстве для станций технического обслуживания.
- ЧЕРНЫЙ - Установите новый датчик CMP и электрический разъем датчика CMP (см. "Требуемые запасные части"). За дополнительной информацией об установке электрического разъема датчика CMP обратитесь к разделу этого бюллетеня "Установка электрического разъема датчика CMP".
Все автомобили- Снимите верхнюю крышку двигателя (при наличии).
Автомобили с двигателем 1.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel- Снимите датчик СМР.
- Расстыкуйте электрический разъем датчика CMP.
- ПРИМЕЧАНИЕ: На этом этапе не подсоединяйте электрический разъем датчика CMP.
Установите новый датчик CMP (см. "Требуемые запасные части и материалы").
Автомобили с двигателем 2.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel- Снимите датчик СМР.
- Расстыкуйте электрический разъем датчика CMP.
- ПРИМЕЧАНИЕ: На этом этапе не подсоединяйте электрический разъем датчика CMP.
Установите новый датчик CMP (см. "Требуемые запасные части и материалы").
- Используя острый инструмент, снимите защитную оплетку проводов приблизительно на 150 мм.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обеспечьте правильное паяное соединение проводов, выполняя эту операцию поэтапно с каждым отдельным проводом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перережьте жгут электропроводки с небольшим смещением мест реза одно относительно другого.
Установите новый электрический разъем датчика CMP (см. "Требуемые запасные части и материалы").- Снимите 6 мм изоляции на конце каждого провода.
- Наденьте паяно-обжимной соединитель(и) (см. "Требуемые запасные части и материалы").
- Обожмите соединитель(и) с помощью обжимных щипцов.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание повреждения прилегающих проводов используйте теплозащитный экран.
Нагрейте паяно-обжимные соединители с помощью термофена.- Восстановите изоляцию в зоне ремонта.
- Используя изоляционную ленту, полностью изолируйте все провода и установите защитную оплетку для проводов.
- Зафиксируйте защитную оплетку для проводов, используя изоляционную ленту.
- Состыкуйте электрический разъем датчика CMP.
- Установите верхнюю крышку двигателя (при наличии).
-
в итоге спустя больше десятка постов имеем проблему с Ford Focus 1 с дизельным двигателем 1.8 Duratorg Kent
а может и ошибаюсь... VIN номер бы. И ошибки то косвенно указывают на низкое напряжение борт сети.Вложения:
-
-
-
Плюс предохранители (и их контакты) и массы (тоже уже говорили).
-
-
Прошивки M74.9 Niva Legend, Niva Travel, Lada Granta, Lada Vesta от CTTeam. |
Страница 1 из 2
- Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.