Форд Фокус и что-то непонятное - ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Форд Фокус и что-то непонятное

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для Игорь069 offline

    Игорь069 Старожил
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.12.2014
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Тверская область
    #1 Игорь069, 12.10.2020 17:33
    Ситуация следующая: к соседу приехала сестра и уехать не смогла. Форд Фокус 2004г., 97л\с. При включении зажигания начинают дергаться стрелки приборов, форсунки щёлкают вразнобой, и вроде как искра в цилиндрах проскакивает. Не хотел я заниматься с этим полтергейстом, но сосед упросил. Теперь не знаю что делать, с чего начать? Подскажите, может было такое у кого? Буду признателен за помощь.
     
  2. Прошивки M74.9 Niva Legend, Niva Travel, Lada Granta, Lada Vesta от CTTeam.
  3. Аватар для Кфл offline

    Кфл Ветеран
    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.01.2013
    Сообщений:
    437
    Адрес:
    Астрахань
    #2 Кфл, 12.10.2020 18:11
    Это не ситуация - это онанизм.

    Опишите все в последовательности:
    1 - включили зажигание - что происходит?
    2 - включили стартер - что происходит ?
    3 - подключили сканер - что видите ?
    Я не говорю о проверке клемм аккумулятора, контакта массы и т.д. вы же автоэлектрик...
    Нет сканера ? Пригласите диагноста.

    Как-то так...
     
  4. Аватар для kilotron offline

    kilotron Завсегдатай
    ремонт авто

    Регистрация:
    31.01.2019
    Сообщений:
    18
    Адрес:
    Воронежская область
    #3 kilotron, 12.10.2020 18:20
    думаю начать с замера напряжения на аккумуляторе, затем помолясь подключить сканер и посмотреть ошибки и параметры, а там может быть будет понятно что делать дальше
     
  5. Аватар для кан

    кан Ветеран
    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,813
    Адрес:
    Ярославль
    #4 кан, 12.10.2020 18:22
    Тема и оформлена не правильно,улетит в помойку.
     
  6. Аватар для DmitrijRND offline

    DmitrijRND Ветеран
    Автодиагност

    Регистрация:
    25.01.2009
    Сообщений:
    512
    Адрес:
    Ростовская обл. г.Миллерово
  7. Аватар для Игорь069 offline

    Игорь069 Старожил
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.12.2014
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Тверская область
    #6 Игорь069, 12.10.2020 23:02
    1 - Контрольные лампы загораются и гаснут (тест). Лампы "масло", "акб" и т.п. горят. У контрольных приборов стрелки дёргаются хаотично в начале шкалы. Щёлкают вразнобой форсунки, свечи зажигания.
    2 - Стартер прокручивает двигатель, но не заводится.
    3 - На данную модель программы для сканера пока нет. И диагноста найти рядом нет возможности.
    АКБ 12,6 вольт, при включении зажигания 12,3 вольт.
     
  8. Аватар для Loki_7 offline

    Loki_7 Ветеран
    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    962
    Адрес:
    Вологда
  9. Аватар для Санечик offline

    Санечик Ветеран
    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    553
    Адрес:
    Невинномысск
    #8 Санечик, 12.10.2020 23:07
    Нагрузочную вилку накинуть на аккумулятор и станет все понятно.
     
  10. Аватар для Andr

    Andr CTTeam
    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,706
    Адрес:
    г.Таганрог
    #9 Andr, 12.10.2020 23:31
    Подсказали уже...И давать другие советы противопоказано...
     
  11. Аватар для Игорь069 offline

    Игорь069 Старожил
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.12.2014
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Тверская область
  12. Аватар для Spy offline

    Spy Светлая память
    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов
    #11 Spy, 13.10.2020 06:06
    Приглашайте диагноста. Всё что Вы могли сделать, всё сделали.
     
  13. Аватар для dil73

    dil73 Ветеран
    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    14.02.2011
    Сообщений:
    593
    Адрес:
    Волгоградская обл.
    #12 dil73, 13.10.2020 06:58
    и электрика, где-то плохой контакт или непропай, если приборка кановая, плюс остальная свистопляска, то с ЭБУ начинать, хотя-бы просто передернуть разъем
     
  14. Аватар для IGOR7195 offline

    IGOR7195 Профи
    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    1,220
    Адрес:
    ЛИПЕЦК
    #13 IGOR7195, 13.10.2020 08:21
    Есть бесплатная программа Forscan,работает через J2534 или к-лайник.В приборках бывает приходиться разьем пропаивать,микротрещины в пайке.ДПКВ сними осциллограмму,был у меня случай неоригинальный ДПКВ установленный хозяином давал сбои в районе пропуска зубьев,по сканеру сигнал оборотов то появлялся то пропадал,стрелка тахометра в этот момент скакала,моргала лампа зарядки двигатель троил,причем происходило это в районе оборотов ХХ.Ошибок при этом не было
     

    Изображения:

  15. Аватар для Вадим63 offline

    Вадим63 Ветеран
    Диагностируем потихоньку

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщений:
    439
    Адрес:
    Железногорск Красноярский край
    #14 Вадим63, 13.10.2020 09:46
    Первым делом приборку пропаять
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      PHO00019.jpg
      Размер файла:
      269.8 Кб
      Просмотров:
      455
  16. Аватар для pandel007 offline

    pandel007 Профи
    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,137
    Адрес:
    Воронеж
    #15 pandel007, 13.10.2020 12:53
    На какую есть?

    Мимо. Фокус 2004...
     
  17. Аватар для VanTex offline

    VanTex Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,644
    Адрес:
    Москва
    #16 VanTex, 13.10.2020 15:47
    мимо что? Focus 2 с 75 недели 2004 года выпускается. Топикстартер не уточнил же какого поколения
     
  18. Аватар для pandel007 offline

    pandel007 Профи
    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,137
    Адрес:
    Воронеж
  19. Аватар для салгир offline

    салгир Профи
    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,827
    Адрес:
    Барабинск
    #18 салгир, 13.10.2020 16:59
    А сколько недель было всего?
     
  20. Аватар для staryj offline

    staryj Местный житель
    радиоинженер

    Регистрация:
    05.10.2009
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Московская обл.
    #19 staryj, 13.10.2020 17:56
    Если с начала выпуска Ford Focus - то и не сосчитать... а ежели в году?
     
  21. Аватар для vento702 offline

    vento702 CTTeam
    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    11,681
    Адрес:
    Ярославль
    #20 vento702, 13.10.2020 18:44
    А что они, как беременные неделями считают?

    Добавлено через 9 минут

    Тут я так понял основной уклон вопроса в теме, как отмазаться от помощи и не поссориться с соседом?
     
    Последний раз редактировалось vento702; 13.10.2020 в 18:53. Причина: Добавлено сообщение
  22. Аватар для Игорь069 offline

    Игорь069 Старожил
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.12.2014
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Тверская область
    #21 Игорь069, 13.10.2020 19:49
    Выкладываю логи программы ForScan:

    ===OBDII DTC P0112-C===
    Код: P0112 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

    Статус:
    - Confirmed - неисправность подтверждена

    Модуль: On Board Diagnostic II

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

    --- Possible Causes --------

    Faulty intake air temperature sensor or wiring

    -Suspect Intake air tepmerature sensor IAT wiring PCM

    ===END OBDII DTC P0112-C===

    ===OBDII DTC P0321-C===
    Код: P0321 - PCM зафиксировал два последовательных ошибочно выработанных импульса PIP. Это может привести к пропуску в цикле зажигания или остановке двигателя.

    Статус:
    - Confirmed - неисправность подтверждена

    Модуль: On Board Diagnostic II

    ===END OBDII DTC P0321-C===

    ===OBDII DTC P0340-C===
    Код: P0340 - Неисправность в цепи датчика CMP

    Статус:
    - Confirmed - неисправность подтверждена

    Модуль: On Board Diagnostic II

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Неисправность в цепи CMP.

    Это DTC может быть вызвано:

    Неправильный угол установки распредвала

    Отсутствие сигнала от датчика CMP.

    разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь

    Датчик ранее отключён.

    Неправильное соединение

    Разрыв электрической цепи SIGRTN

    Неправильные соединения жгута электропроводки

    Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

    Номер TSB

    69/2003

    Неисправность или повреждение PCM.

    ===END OBDII DTC P0340-C===

    ===HEC DTC Нет===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

    Модуль: Гибридный электронный приборный щиток

    ===END HEC DTC Нет===

    ===PCM DTC P0112===
    Код: P0112 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

    --- Possible Causes --------

    Faulty intake air temperature sensor or wiring

    -Suspect Intake air tepmerature sensor IAT wiring PCM

    ===END PCM DTC P0112===

    ===PCM DTC P0321===
    Код: P0321 - PCM зафиксировал два последовательных ошибочно выработанных импульса PIP. Это может привести к пропуску в цикле зажигания или остановке двигателя.

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    ===END PCM DTC P0321===

    ===PCM DTC P0340===
    Код: P0340 - Неисправность в цепи датчика CMP

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Неисправность в цепи CMP.

    Это DTC может быть вызвано:

    Неправильный угол установки распредвала

    Отсутствие сигнала от датчика CMP.

    разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь

    Датчик ранее отключён.

    Неправильное соединение

    Разрыв электрической цепи SIGRTN

    Неправильные соединения жгута электропроводки

    Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

    Номер TSB

    69/2003

    Неисправность или повреждение PCM.

    ===END PCM DTC P0340===

    ===PCM DTC P1246===
    Код: P1246 - Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Неисправность системы зарядки.

    Выполните диагностику зарядной системы.

    ===END PCM DTC P1246===

    ===RCM DTC B1933===
    Код: B1933 - Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №1, со стороны переднего пассажира

    Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Обрыв цепи пневмоподушки пассажира

    Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.

    ===END RCM DTC B1933===

    ===RCM DTC B1877===
    Код: B1877 - Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности водителя

    Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Обрыв в жгуте проводов

    ===END RCM DTC B1877===

    ===RCM DTC B2233===
    Код: B2233 - Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №2, со стороны переднего пассажира

    Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

    ===END RCM DTC B2233===

    ===RCM DTC B1881===
    Код: B1881 - Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности пассажира

    Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Обрыв в жгуте проводов

    ===END RCM DTC B1881===

    ===RCM DTC B1318===
    Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора

    Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Низкое напряжение аккумулятора

    Это DTC может быть вызвано:

    Проверьте предохранители.

    Подача напряжения на предохранитель

    Разряжен или несправен аккумулятор.

    Проверьте состояние аккумулятора.

    Проверьте систему зарядки аккумулятора.

    Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.

    Проверьте штекерные разъемы и жгут электропроводки на наличие повреждений или загрязнение.

    Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

    Большое сопротивление проводов

    Дополнительная информация

    Загорится контрольная лампа ABS.

    Загорится контрольная лампа ESP.

    На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

    ===END RCM DTC B1318===

    ===RCM DTC B1932===
    Код: B1932 - Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №1, со стороны водителя

    Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Обрыв цепи пневмоподушки водителя

    Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.

    ===END RCM DTC B1932===

    ===RCM DTC B2232===
    Код: B2232 - Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №2, со стороны водителя

    Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

    ===END RCM DTC B2232===

    ===GEM DTC B2256===
    Код: B2256 - Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла

    Модуль: Общий электрический модуль

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла

    Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)

    ===END GEM DTC B2256===

    ===GEM DTC B1428===
    Код: B1428 - Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности

    Модуль: Общий электрический модуль

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности

    ===END GEM DTC B1428===

    ===ABS DTC Нет===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

    Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

    ===END ABS DTC Нет===
     
  23. Аватар для кан

    кан Ветеран
    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,813
    Адрес:
    Ярославль
    #22 кан, 13.10.2020 20:19
    Что из этого проверили?А удалить не пробовали?
     
  24. Аватар для Yakudza offline

    Yakudza Профи
    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,583
    Адрес:
    Орловская обл.
    #23 Yakudza, 13.10.2020 20:19
    Для чего? Чтобы за вас здесь подумали?
     
  25. Аватар для VanTex offline

    VanTex Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,644
    Адрес:
    Москва
    #24 VanTex, 13.10.2020 20:21

    Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня.
    Тема/проблема:Недостаточная мощность, понижение приемистости и/или плохая работа двигателя в режиме холостого хода, проблемы при запуске или невозможность запуска двигателяМодель:Mondeo 2001 (10/2000–02/2007)Дата изготовления: Вплоть до 07/2002
    Дата изготовления: Вплоть до 2M
    Двигатель: 2.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel
    Transit 2000.5 (01/2000–05/2006) - Только передний приводДата изготовления: Вплоть до 07/2002
    Дата изготовления: Вплоть до 2M
    Двигатель: 2.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel
    Focus 1999 (08/1998–12/2004)Дата изготовления: Вплоть до 10/2002
    Код изготовления: Вплоть до 2R
    Двигатель: 1.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel
    Transit/Tourneo Connect 2002.5 (06/2002–07/2013)Дата изготовления: Вплоть до 10/2002
    Код изготовления: Вплоть до 2R
    Двигатель: 1.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel
    Рынки сбыта:ВсеРаздел:303-04Краткое содержание
    Если клиент жалуется на следующие состояния:
    • Плохие динамические характеристики
    • Понижение приемистости
    • Плохая работа двигателя в режиме холостого хода или проблемы при запуске
    и проверки с использованием WDS показывают, что зарегистрирован диагностический код неисправности (DTC) P0340 или P0335, возможной исходной причиной является потеря сигнала от датчика CMP. Для устранения этой неисправности следует установить новый датчик CMP и электрический разъем (если необходимо).
    Из-за различных изменений в подсистеме CMP на протяжении программных циклов перечисленных продуктов необходимо убедиться в том, что боковой электрический разъем жгута электропроводки совместим с датчиком CMP в случае установки нового датчика CMP.
    В этом бюллетене описано, как определить, следует ли устанавливать новый боковой электрический разъем жгута электропроводки совместно с новым датчиком CMP.

    Требуемые запасные части и материалыFinis CodeНаименованиеКоличествоДатчик CMP:1 358 3432.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel.11 355 0631.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel.11 376 175Электрический разъем датчика CMP1Имеющаяся в наличииТермоусадочная втулка (при необходимости)1Имеющаяся в наличииИзоляционная лента (при необходимости)1Рабочее времяНаименование операции№ операцииВремяWDS - Подключение к автомобилю/передача данных29 099 0-Проверка на наличие кодов DTC в памяти-дополнительно 0.1 чУстановка нового датчика CMP-дополнительно 0.1 чУстановка электрического разъема датчика CMP-дополнительно 0.2 чКоды ремонта/ рекламацииПричина:Finis-код датчика CMPACES Код состояния:42Действие изменений
    Измененный жгут электропроводки двигателя устанавливается на производстве с 08/2002 (код изготовления 2Р) для двигателей 2.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel и с 11/2002 (код изготовления 2А) для двигателей 1.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel.
    Инструкции по обслуживанию
    Проверка наличия кодов DTC, зарегистрированных в памяти.
    • Подключите портативный диагностический блок WDS к автомобилю и проверьте наличие в памяти каких-либо кодов DTC.
    • Сотрите все записанные DTC и отсоедините WDS от автомобиля.
    Проверка необходимости установки модернизированного бокового электрического разъема жгута электропроводки датчика CMP
    • Проверьте дату изготовления автомобиля. Дата изготовления позднее 08/2002 для варианта 2.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel или 11/2002 для варианта 1.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel?
      • ДА - Модернизация бокового электрического разъема жгута электропроводки CMP не требуется. Выполните обычную диагностику двигателя. За дополнительной информацией обратитесь к процедуре диагностики и проверок двигателя, представленной в соответствующем руководстве для станций технического обслуживания.
      • НЕТ - Перейдите к следующему пункту.
    • Проверьте цвет датчика CMP. Датчик CMP серый или черный?
      • СЕРЫЙ - Модернизация бокового электрического разъема жгута электропроводки CMP не требуется. Выполните обычную диагностику двигателя. За дополнительной информацией обратитесь к процедуре диагностики и проверок двигателя, представленной в соответствующем руководстве для станций технического обслуживания.
      • ЧЕРНЫЙ - Установите новый датчик CMP и электрический разъем датчика CMP (см. "Требуемые запасные части"). За дополнительной информацией об установке электрического разъема датчика CMP обратитесь к разделу этого бюллетеня "Установка электрического разъема датчика CMP".
    Установка датчика CMP
    Все автомобили
    • Снимите верхнюю крышку двигателя (при наличии).
    Автомобили с двигателем 1.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel
    • Снимите датчик СМР.
      • Расстыкуйте электрический разъем датчика CMP.
    Изображение отсутствует на стороннем сервере
    • ПРИМЕЧАНИЕ: На этом этапе не подсоединяйте электрический разъем датчика CMP.
      Установите новый датчик CMP (см. "Требуемые запасные части и материалы").
    Автомобили с двигателем 2.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel
    • Снимите датчик СМР.
      • Расстыкуйте электрический разъем датчика CMP.
    Изображение отсутствует на стороннем сервере
    • ПРИМЕЧАНИЕ: На этом этапе не подсоединяйте электрический разъем датчика CMP.
      Установите новый датчик CMP (см. "Требуемые запасные части и материалы").
    Установка электрического разъема датчика CMP
    • Используя острый инструмент, снимите защитную оплетку проводов приблизительно на 150 мм.
    • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обеспечьте правильное паяное соединение проводов, выполняя эту операцию поэтапно с каждым отдельным проводом.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Перережьте жгут электропроводки с небольшим смещением мест реза одно относительно другого.
      Установите новый электрический разъем датчика CMP (см. "Требуемые запасные части и материалы").
      • Снимите 6 мм изоляции на конце каждого провода.
      • Наденьте паяно-обжимной соединитель(и) (см. "Требуемые запасные части и материалы").
      • Обожмите соединитель(и) с помощью обжимных щипцов.
    Изображение отсутствует на стороннем сервере
    • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание повреждения прилегающих проводов используйте теплозащитный экран.
      Нагрейте паяно-обжимные соединители с помощью термофена.
      • Восстановите изоляцию в зоне ремонта.
    Изображение отсутствует на стороннем сервере
    • Используя изоляционную ленту, полностью изолируйте все провода и установите защитную оплетку для проводов.
      • Зафиксируйте защитную оплетку для проводов, используя изоляционную ленту.
    • Состыкуйте электрический разъем датчика CMP.
    • Установите верхнюю крышку двигателя (при наличии).
     
  26. Аватар для VanTex offline

    VanTex Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,644
    Адрес:
    Москва
    #25 VanTex, 13.10.2020 20:26
    в итоге спустя больше десятка постов имеем проблему с Ford Focus 1 с дизельным двигателем 1.8 Duratorg Kent

    а может и ошибаюсь... VIN номер бы. И ошибки то косвенно указывают на низкое напряжение борт сети.
     

    Вложения:

  27. Аватар для Игорь069 offline

    Игорь069 Старожил
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.12.2014
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Тверская область
    #26 Игорь069, 13.10.2020 20:28
    Проверить ничего не успел. Приехал с работы вечером. Пока сканировал дождь проливной начался.
     
  28. Аватар для Кфл offline

    Кфл Ветеран
    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.01.2013
    Сообщений:
    437
    Адрес:
    Астрахань
    #27 Кфл, 13.10.2020 20:52
    Мнится мне, что проблема связана с плохим контактом и я бы начал с замка зажигания (уже говорили )
     
  29. Аватар для staryj offline

    staryj Местный житель
    радиоинженер

    Регистрация:
    05.10.2009
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Московская обл.
    #28 staryj, 13.10.2020 21:31
    Плюс предохранители (и их контакты) и массы (тоже уже говорили).
     
  30. Аватар для Игорь069 offline

    Игорь069 Старожил
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.12.2014
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Тверская область
    #29 Игорь069, 13.10.2020 22:19
    Завтра проверю.
     
  31. Аватар для Игорь069 offline

    Игорь069 Старожил
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.12.2014
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Тверская область
    #30 Игорь069, 13.10.2020 22:19


    Завтра проверю.
     
Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.