Здравствуйте! Нужна помощь!!!
Mercedes ML350 W164 272 мотор, 2007 год, дорестайл, VIN: WDC1641861A283829
Приехал человек, жаловался на стук в моторе. Звук характерный для этих моторов, разобрали, блок гильзованный, поршни сточило на миллиметр...
Что за поршни ставили, как гильзовали, никто не знает, тем не менее на этом машина проехала 50 000.
Заменили поршневую, собрал мотор.
Сделал самую страшную ошибку, как потом оказалось, что не приговорил к замене всего привода ГРМ!
Как известно, эта куча денег! Посмотрел на цепь, на натяжитель, вроде не вытянута, подумал, видимо, когда мотор гильзовали цепочку новую подмахнули, тем не менее собирал все по меткам не только корпусным но и по цветным звеньям на цепи, как стояло до разборки так и собрал точь в точь!
Завел, прогреваю, вылазит ошибка по стандарту Mercedes 1208 (угол опережения впускного распредвала - чрезмерное запаздывание, правая бошка)? по стандарту OBD P0016.
Смотрю Старом на холостом, Допуск по положению жесткий 35.0-37.0 градусов, муфта плавает от 36 до 37 с плюсом. Что интересно, на холодную, стоит газануть, сразу вываливается ошибка, мотор прогревается до рабочей температуры, на холостых уже и при перегазовке не вываливается, а вот на ходу разгоняешься, муфта работает, но с небольшим отставанием от левой впускной (примерно в 1.5 градуса).
Отпускаешь газ, вылезает ошибка, и муфты встают в аварию в 36.0 градусов.
Сбросил ошибку, поехал, картина повторяется...
Метки в идеале! Раз 100 проверил, на вытянутую цепь не похоже (натяжитель миллиметров на 10 вылез), да и метки не гуляют, шестерня балансира целая.
Решил разобрать эту муфту не снимая с распредвала, разобрал, посмотрел, внутри ни задиров, ни выработки, пружинные пластины все целые...
Электромагниты местами менял, бестолку...
Подскажите, кто сталкивался??? Что делать???
Хочу быть уверенным на 100% что это муфта!
Mercedes ML350 W164 ошибка по фазовращателю правого впускного вала
- Закрытая тема.
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
Andreyas Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
-
архангел ПрофиДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,864
- Адрес:
- Великий Новгород
Проблема по расхождению до ремонта была? сканер подключали?
С самим задающим на распредвалу ничего не могло произойти при ремонте?
Специнструмент для сборки грм на этом моторе требуется? -
Andreyas Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
До ремонта этой ошибки не было...
Стар дает диапазон от 35.0 до 37.0 на холостых. Текущее на холостых от 36.0 до 37 с одной двумя десятыми скачет. Тест при 3000 оборотов на месте в заданный диапазон укладывается.
На ходу старом не могу посмотреть, ноутбук только от сети работает...
На ходу смотрю автокомом.
А в нем только текущие, заданных он не указывает...
Сравниваю положение с ловой муфтой...
А спецприспособлений там при сборке не используется... -
архангел ПрофиДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,864
- Адрес:
- Великий Новгород
Как вариант - снять сигналы ДПРВ ДПКВ. В интернете видел эталоны на этот мотор.
До ремонта ошибки не было, при ремонте проблем в механизме не выявлено, после ремонта получили код неисправности - где логика? -
Andreyas Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
Насчет осцилограммы думал, вот только не описано, их снимают с отключенным управлением муфт или нет... -
архангел ПрофиДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,864
- Адрес:
- Великий Новгород
-
На моторах с двумя гбц по идее и эталон не нужен, если одна башка условно исправна, сравнивать с ней.
Обычно неверно установленные фазы дадут ошибку сразу после пуска.
Изображения:
-
-
Andreyas Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
Она ведет себя так, пока холодная на холостом ошибки нет, стоит перегазовать появляется...
Прогретая, становится лучше, перегазовываешь, не появляется, а вот на ходу, разгоняешься, сбрасываешь газ и в момент сброса газа появляется ошибка... -
архангел ПрофиДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,864
- Адрес:
- Великий Новгород
-
-
Andreyas Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
снял осциллограмму...
Первый канал дпрв правый красный
коленвал синий
дпрв левый зеленый
То сходятся распредвалы, то нет...
А вот скважности у меня к сожалению нет в сканере, у меня DelphiИзображения:
-
АндрейЮрга ВетеранПосетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,176
- Адрес:
- Банановая республика.
#12 АндрейЮрга, 16.04.2021 20:32Andreyas, почему настройки каналов разные? Какие реальные напряжения ДПРВ? -
Andreyas Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
извините...
5 вольт амплитуда -
Andreyas, если в сканере есть параметры требуемого и текущего положения распредвала, то что мешает увидеть как все случается?
-
Andreyas Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
Требуемого в сканере нету...
Ошибка появляется только на ходу, разгоняешься, впускные муфты двигаются практически синхронно левая и правая, газ отпускаешь, правая встает на свое исходное на 36.2 градуса, и вылазит ошибка... -
-
Andreyas Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
Стар не мой к сожалению, пришлось отдать...
У меня только delphi, он не указывает заданные, только текущие...
На холодной машине появлялась при перегазовке, когда прогреется при перегазовке не появляется...
Появляется на ходу, на прогретой при сбросе газа -
#18 Сергей Брянск, 17.04.2021 01:51вот статья https://www.drive2.ru/o/b/637403/
-
#19 Сергей Брянск, 17.04.2021 01:53А на Пыжиках при переборке ДВС и вываливании P0016 вроде адаптацию делают.
-
АндрейЮрга ВетеранПосетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,176
- Адрес:
- Банановая республика.
#20 АндрейЮрга, 17.04.2021 07:00 -
Andreyas Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
-
Было похожее на Nissan Almera после замены цепи ! задавили монтажкой натяжитель и от давления масла выдавило в муфте какую то перегородку и терялось давление ! муфту заменили и ок !
Добавлено через 11 минут
Как проверить саму муфту не скажу не я проверял ! а симптомы были :компрессия разная была по цилиндрам в том числе и с отключенным регулятором фаз . при движении если резко разгонятся и включить нейтраль глохла . в режиме рхх в любой момент могла начать дизелить после перегазовки все опять норм !Последний раз редактировалось КАСП; 21.04.2021 в 22:57. Причина: Добавлено сообщение -
Andreyas Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
Добрый День! Всем спасибо за помощь! Проблема была в растянутой цепи...
STAR (Xentry), может указать положение вала на холостом ходу и при 3000 об., чего недостаточно для полноценной оценки ситуации, в моем случае ошибка появлялась на ходу, при сбросе газа. Хотя сразу после сборки двигателя появлялась при каждом пуске (почему, мне не понятно), после двух трех прогревов и прокатов стала появляться только на ходу при сбросе газа. Меток для оценки состояния цепи недостаточно, так как даже после установки новой, положение меток было не идеальным, и осциллограмма толком ничем не помогла...
Было подозрение что распредвал как-будто просится немного попозже...
А что самое смешное, при сравнении цепей по длине старая вытянута меньше чем на пол звена, при торможении двигателем наверное вытяжение усугубляется и очень жесткий допуск на положение распредвала...
В итоге в любой непонятной ситуации меняем цепь...
Модуль ECULite #040.China Truck Continental SID605 | Модуль ECULite #039.Iveco Bosch MD1CE101 |
- Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.