Mercedes ML350 W164 ошибка по фазовращателю правого впускного вала - ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Mercedes ML350 W164 ошибка по фазовращателю правого впускного вала

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для Andreyas offline

    Andreyas Местный житель
    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово
    #1 Andreyas, 15.04.2021 20:46
    Здравствуйте! Нужна помощь!!!
    Mercedes ML350 W164 272 мотор, 2007 год, дорестайл, VIN: WDC1641861A283829
    Приехал человек, жаловался на стук в моторе. Звук характерный для этих моторов, разобрали, блок гильзованный, поршни сточило на миллиметр...
    Что за поршни ставили, как гильзовали, никто не знает, тем не менее на этом машина проехала 50 000.
    Заменили поршневую, собрал мотор.
    Сделал самую страшную ошибку, как потом оказалось, что не приговорил к замене всего привода ГРМ!
    Как известно, эта куча денег! Посмотрел на цепь, на натяжитель, вроде не вытянута, подумал, видимо, когда мотор гильзовали цепочку новую подмахнули, тем не менее собирал все по меткам не только корпусным но и по цветным звеньям на цепи, как стояло до разборки так и собрал точь в точь!
    Завел, прогреваю, вылазит ошибка по стандарту Mercedes 1208 (угол опережения впускного распредвала - чрезмерное запаздывание, правая бошка)? по стандарту OBD P0016.
    Смотрю Старом на холостом, Допуск по положению жесткий 35.0-37.0 градусов, муфта плавает от 36 до 37 с плюсом. Что интересно, на холодную, стоит газануть, сразу вываливается ошибка, мотор прогревается до рабочей температуры, на холостых уже и при перегазовке не вываливается, а вот на ходу разгоняешься, муфта работает, но с небольшим отставанием от левой впускной (примерно в 1.5 градуса).
    Отпускаешь газ, вылезает ошибка, и муфты встают в аварию в 36.0 градусов.
    Сбросил ошибку, поехал, картина повторяется...
    Метки в идеале! Раз 100 проверил, на вытянутую цепь не похоже (натяжитель миллиметров на 10 вылез), да и метки не гуляют, шестерня балансира целая.
    Решил разобрать эту муфту не снимая с распредвала, разобрал, посмотрел, внутри ни задиров, ни выработки, пружинные пластины все целые...
    Электромагниты местами менял, бестолку...
    Подскажите, кто сталкивался??? Что делать???
    Хочу быть уверенным на 100% что это муфта!
     
  2. Модуль ECULite #040.China Truck Continental SID605 Модуль ECULite #039.Iveco Bosch MD1CE101
  3. Аватар для архангел

    архангел Профи
    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,864
    Адрес:
    Великий Новгород
    #2 архангел, 15.04.2021 21:42
    Из написанного вами, где расхождения по муфте? Заданное и текущее на разных режимах где?
    Проблема по расхождению до ремонта была? сканер подключали?
    С самим задающим на распредвалу ничего не могло произойти при ремонте?
    Специнструмент для сборки грм на этом моторе требуется?
     
  4. Аватар для Andreyas offline

    Andreyas Местный житель
    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово
    #3 Andreyas, 15.04.2021 22:29
    До ремонта этой ошибки не было...
    Стар дает диапазон от 35.0 до 37.0 на холостых. Текущее на холостых от 36.0 до 37 с одной двумя десятыми скачет. Тест при 3000 оборотов на месте в заданный диапазон укладывается.
    На ходу старом не могу посмотреть, ноутбук только от сети работает...
    На ходу смотрю автокомом.
    А в нем только текущие, заданных он не указывает...
    Сравниваю положение с ловой муфтой...
    А спецприспособлений там при сборке не используется...
     
  5. Аватар для архангел

    архангел Профи
    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,864
    Адрес:
    Великий Новгород
    #4 архангел, 15.04.2021 22:43
    Если до ремонта не было, то вариант неправильной сборки, до конца исключать нельзя.
    Как вариант - снять сигналы ДПРВ ДПКВ. В интернете видел эталоны на этот мотор.

    До ремонта ошибки не было, при ремонте проблем в механизме не выявлено, после ремонта получили код неисправности - где логика?
     
  6. Аватар для Andreyas offline

    Andreyas Местный житель
    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово
    #5 Andreyas, 15.04.2021 23:33
    Насчет осцилограммы думал, вот только не описано, их снимают с отключенным управлением муфт или нет...
     
  7. Аватар для архангел

    архангел Профи
    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,864
    Адрес:
    Великий Новгород
    #6 архангел, 16.04.2021 08:54
    Если вам это поможет - снимете и так и так и сравните с эталоном. Последний раз снимал на авео F14D4 - в сети был эталон с подключенными клапанами.
     
  8. Аватар для vento702

    vento702 CTTeam
    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    11,681
    Адрес:
    Ярославль
    #7 vento702, 16.04.2021 09:10
    На моторах с двумя гбц по идее и эталон не нужен, если одна башка условно исправна, сравнивать с ней.
    Обычно неверно установленные фазы дадут ошибку сразу после пуска.
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      Снимок.JPG
      Размер файла:
      590.4 Кб
      Просмотров:
      287
  9. Аватар для Andreyas offline

    Andreyas Местный житель
    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово
    #8 Andreyas, 16.04.2021 09:17
    Она ведет себя так, пока холодная на холостом ошибки нет, стоит перегазовать появляется...
    Прогретая, становится лучше, перегазовываешь, не появляется, а вот на ходу, разгоняешься, сбрасываешь газ и в момент сброса газа появляется ошибка...
     
  10. Аватар для архангел

    архангел Профи
    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,864
    Адрес:
    Великий Новгород
    #9 архангел, 16.04.2021 09:19
    Так можно до посинения рассуждать и в итоге запутаться. Сделайте так как предложил vento702,
     
  11. Аватар для vento702

    vento702 CTTeam
    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    11,681
    Адрес:
    Ярославль
    #10 vento702, 16.04.2021 09:29
    Нигде не вижу упоминания про скважность управления, а она полюбому есть в сканере, очень информативный параметр.
     
  12. Аватар для Andreyas offline

    Andreyas Местный житель
    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово
    #11 Andreyas, 16.04.2021 20:15
    снял осциллограмму...
    Первый канал дпрв правый красный
    коленвал синий
    дпрв левый зеленый
    То сходятся распредвалы, то нет...
    А вот скважности у меня к сожалению нет в сканере, у меня Delphi
     

    Изображения:

  13. Аватар для АндрейЮрга offline

    АндрейЮрга Ветеран
    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,176
    Адрес:
    Банановая республика.
    #12 АндрейЮрга, 16.04.2021 20:32
    Andreyas, почему настройки каналов разные? Какие реальные напряжения ДПРВ?
     
  14. Аватар для Andreyas offline

    Andreyas Местный житель
    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово
    #13 Andreyas, 16.04.2021 20:43
    извините...
    5 вольт амплитуда
     
  15. Аватар для wdwd offline

    wdwd Одаренный
    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград
    #14 wdwd, 16.04.2021 23:29
    Andreyas, если в сканере есть параметры требуемого и текущего положения распредвала, то что мешает увидеть как все случается?
     
  16. Аватар для Andreyas offline

    Andreyas Местный житель
    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово
    #15 Andreyas, 16.04.2021 23:38
    Требуемого в сканере нету...
    Ошибка появляется только на ходу, разгоняешься, впускные муфты двигаются практически синхронно левая и правая, газ отпускаешь, правая встает на свое исходное на 36.2 градуса, и вылазит ошибка...
     
  17. Аватар для wdwd offline

    wdwd Одаренный
    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград
    #16 wdwd, 16.04.2021 23:51
    - не пойму я вас, было в сканере - исчезло, появлялась ошибка на стоячем авто - перестала появляться.
     
  18. Аватар для Andreyas offline

    Andreyas Местный житель
    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово
    #17 Andreyas, 17.04.2021 00:25
    Стар не мой к сожалению, пришлось отдать...
    У меня только delphi, он не указывает заданные, только текущие...
    На холодной машине появлялась при перегазовке, когда прогреется при перегазовке не появляется...
    Появляется на ходу, на прогретой при сбросе газа
     
  19. Аватар для Сергей Брянск offline

    Сергей Брянск Ветеран
    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    364
    Адрес:
    Брянск
  20. Аватар для Сергей Брянск offline

    Сергей Брянск Ветеран
    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    364
    Адрес:
    Брянск
    #19 Сергей Брянск, 17.04.2021 01:53
    А на Пыжиках при переборке ДВС и вываливании P0016 вроде адаптацию делают.
     
  21. Аватар для АндрейЮрга offline

    АндрейЮрга Ветеран
    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,176
    Адрес:
    Банановая республика.
    #20 АндрейЮрга, 17.04.2021 07:00
    При сравнении сигналов нужны одинаковые настройки, возможно неисправность в амплитуде датчика, а не в положении рв.
     
  22. Аватар для Andreyas offline

    Andreyas Местный житель
    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово
    #21 Andreyas, 17.04.2021 10:24
    В Старе есть адаптация положения валов, попытался сделать, программа прерывается пишет таймаут и выходит.
     
  23. Аватар для zk777

    zk777 Ветеран
    Радиолюбитель

    Регистрация:
    29.12.2012
    Сообщений:
    2,416
    Адрес:
    Пенза
    #22 zk777, 17.04.2021 20:42
    Наверно владельцу придётся раскашелиться на новую цепь, а по хорошему, и новые муфты)
     
  24. Аватар для КАСП offline

    КАСП Местный житель
    ОПЕРАТИВНИК ОВБ

    Регистрация:
    04.03.2015
    Сообщений:
    23
    Адрес:
    ШАХТЫ
    #23 КАСП, 21.04.2021 22:46
    Было похожее на Nissan Almera после замены цепи ! задавили монтажкой натяжитель и от давления масла выдавило в муфте какую то перегородку и терялось давление ! муфту заменили и ок !

    Добавлено через 11 минут

    Как проверить саму муфту не скажу не я проверял ! а симптомы были :компрессия разная была по цилиндрам в том числе и с отключенным регулятором фаз . при движении если резко разгонятся и включить нейтраль глохла . в режиме рхх в любой момент могла начать дизелить после перегазовки все опять норм !
     
    Последний раз редактировалось КАСП; 21.04.2021 в 22:57. Причина: Добавлено сообщение
  25. Аватар для Andreyas offline

    Andreyas Местный житель
    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово
    #24 Andreyas, 22.04.2021 12:21
    Добрый День! Всем спасибо за помощь! Проблема была в растянутой цепи...
    STAR (Xentry), может указать положение вала на холостом ходу и при 3000 об., чего недостаточно для полноценной оценки ситуации, в моем случае ошибка появлялась на ходу, при сбросе газа. Хотя сразу после сборки двигателя появлялась при каждом пуске (почему, мне не понятно), после двух трех прогревов и прокатов стала появляться только на ходу при сбросе газа. Меток для оценки состояния цепи недостаточно, так как даже после установки новой, положение меток было не идеальным, и осциллограмма толком ничем не помогла...
    Было подозрение что распредвал как-будто просится немного попозже...
    А что самое смешное, при сравнении цепей по длине старая вытянута меньше чем на пол звена, при торможении двигателем наверное вытяжение усугубляется и очень жесткий допуск на положение распредвала...
    В итоге в любой непонятной ситуации меняем цепь...
     
Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.