Здравствуйте.
Опель Antara 3.2L, АКПП, 2008г
После попадания в дтп, при включении зажигания и попытке завести двигатель, стартер не крутит, бензонасос так же не слышно.(стартер исправен, бензонасос исправен) Симптомы при повороте ключа на старт: информация в окошках одометра вся пропадает, сами окошки не гаснут. Соленоид на блокировку вытаскивания ключа зажигания срабатывает. Краш дату сбрасывали, обманки на сработавшие подушки поставили. Иммобилайзер работу разрешает. При проверке блокировоного контакта в коробке, он показывает неисправность, но я его блокирую наружной перемычкой. АКБ заряжен. Человеческих схем нет, пользуюсь аналогом от Каптивы. Обобщая проблему: ЭБУ не даёт сигнал на реле стартера и на включение реле бензонасоса. Импульсы на форсунки не проверял ( не вижу смысла, пока не работает стартер). Сигнализацию проверил, она ничего не запрещает, блокировочное реле исправно. Уже не знаю, что смотреть, прошу помощи.
Антара нет разрешения на запуск. После аварии
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
-
архангел ВетеранДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,401
- Адрес:
- Великий Новгород
-
Высокое напряжение датчика света (датчик снят)
По переключению рычага АКПП (разъём снят, блокировочный контакт замкнут) , при одетом разъёме этой ошибки нет, разрешения на запуск нет.
Ошибка по головному устройству. Надеюсь на разрешение для запуска двигателя не влияет
В колёсах нет датчиков давления. Ездил с этой ошибкой до аварии -
архангел ВетеранДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,401
- Адрес:
- Великий Новгород
Чем диагностику делаете? -
Аутэл 906Ставлю перемычку потому, что в режиме Р и Д она должна замыкаться, по технологичке на каптиву проверку на исправность селектора не проходит. Ошибок по АКПП не выдаёт.
Разрешение на запуск нет, потому что при повороте ключа
-
архангел ВетеранДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,401
- Адрес:
- Великий Новгород
Чего то вы не видите там. Инфы практически ноль.
Аутель при автосканировании полный отчёт делает. Можете его сюда положить? С подключенным селектором... -
не совсем понял, куда положить?
-
архангел ВетеранДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,401
- Адрес:
- Великий Новгород
-
#9 Сергей Брянск, 17.11.2022 23:08
Добавлено через 48 секунд
https://www.youtube.com/watch?v=D6tKnri1Sf0 вроде информация тоже пропадает, лампочки все тухнут и окошки не гаснут.
Добавлено через 6 минут
ЗЗ исправен?
Добавлено через 14 минут
не понятно: бензонасос не отрабатывает при включении зажигания или при попытке прокрутки стартером?Последний раз редактировалось Сергей Брянск; 17.11.2022 в 23:22. Причина: Добавлено сообщение -
Ни разу не прикреплял. В принципе могу заняться этим вопросом, хоть и займёт это много времени.
Сразу вижу, что помощь идёт не в том направлении: ошибок блокирующих хоть что то нет. Дело не в ошибках. В данном случае, какая то блокировка не пропускает через себя команду на запуск двигателя. Одна из этих блокировок - внутри АКПП, которую я блокирую внешней перемычкой. Возможно, есть ещё где то какие то блокировки. Схемы на Антару нет. У Каптивы могут быть другие схеморешения.
По видео: да, поведение приборки такое же. Просто не представлял как она работает, думал там неисправность есть.
33 это что? -
архангел ВетеранДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,401
- Адрес:
- Великий Новгород
Может подумать в сторону диагноста? Антара как бы не самая простая машина, чтобы вам тут сей час накидали вариантов, с учётом ваших знаний. -
-Engine does not start, starter slow / does not turn-
The following test steps must be performed in the given order. If a fault is found in one test step, the subsequent test steps can be skipped.
Fuses- Check the following fuses for proper operation:
FI27 Fuse - If fuse FI27 is defective:
Refer to Power Supply and Communication Table C-090 Fuse FI27 Circuit
Is the following information correct for the actual vehicle?
Front Wheel Drive, Automatic Transmission, AF 23-5/33-5
The following test steps must be performed in the given order. If a fault is found in one test step, the subsequent test steps can be skipped.
Data List- Select the following Functional System on the diagnostic tester:
AF 33-5 Electronic 5-Speed Automatic Transmission - Check the following data list parameters:
Refer to AF 33-5 Electronic 5-Speed Automatic Transmission Table B-002 DATA LIST T013 Transmission Range (TR) - Ignition ON
- Engine OFF
- All consumers turned off
- Brake pedal actuated
- Selector lever in position P, R, N, D
- Ignition ON
- Engine OFF
- All consumers turned off
- Brake pedal actuated
- Selector lever in position P, R -High 12V
- Selector lever in position N, D-Low 0V
Fuses- Check the following fuses for proper operation:
FU5 Fuse - If fuse FU5 is defective:
Refer to Table C-037 Fuse FU5 Circuit
- Check the following fuses for proper operation:
-
В данной ситуации ошибки ВООБЩЕ ! не имеют отношения к проблемме, и озвучил я их лишь, чтобы потешить Ваше самолюбие. Я знаю какие параметры влияют на приёмистость, на экологичность, на оптимальное сгорание рабочей смеси, как влияют различные подключения на запуск при разных условиях, как проверить пусковую дозировку и рабочую. Более того, имею возможность всё это подкрепить инструментально.
Можете считать меня провидцем, потому как я знал, что начнётся "помощь" с того, что начнут "учить пользоваться" мультиметром и сканером. И так бы и было, если бы я сказал, что проверку проводил Сканматиком.
Я озвучил проблему, и акцентировал, что есть недостаток информации, и ошибка по магнитоле или отсутствие связи датчиков с модулем RFA никак не влияет на дефектный концевик в АКПП запрета пуска двигателя. Возможно кто то знает перечень блокировок пуска. Я нашёл только две.
Добавлено через 12 минут
Последний раз редактировалось Сигрей; 18.11.2022 в 00:54. Причина: Добавлено сообщение -
Все проверки по проблеме запуска выложены выше.
Добавлено через 14 минут
Проверить предохранитель FI27.
Проверить конфигурацию ЭБУ ( может у вас механика прописана и без нажатой педали сцепления старта не будет)
Проверить в сканере дату соответствия положению рычага в режиме P,R,N,D.
Проверить дату в положениях рычага P,R =12в. N,D= 0в.
Проверить предохранитель FU5.
Выкладывайте скрины. Состояние замка зажигания, селектора, ошибки в двс и BCM.Последний раз редактировалось Kirill; 18.11.2022 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение -
Идентификацию bcm покажите.
-
архангел ВетеранДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,401
- Адрес:
- Великий Новгород
-
Что вы докопались до перемычки? Английским по белому написано.
Проверить предохранитель FI27.
Проверить конфигурацию ЭБУ ( может у вас механика прописана и без нажатой педали сцепления старта не будет)
Проверить в сканере дату соответствия положению рычага в режиме P,R,N,D.
Проверить дату в положениях рычага P,R =12в. N,D= 0в.
Проверить предохранитель FU5.
Выкладывайте скрины. Состояние замка зажигания, селектора, ошибки в двс и BCM.[/QUOTE]
по мануалу Мотор-даты выполнил все рекомендации по проверке. Все предохранители, все реле, жгуты проводов, всё целое. Переключатеь не селектора, а именно переключателя передач проверку не проходит из-за концевого выключателя, информирующего о D и N. Не показывает что этот контакт замыкается на минус. Состояние замка, других блоков проверено, сигнал от замка на старт уходит
В сканере положение селектора положения передач отображается корректно
Сканматик хорош прибор, но в данном автомобиле я предпочёл другой сканер, с охватом всех диагностируемых систем на один экран. В принипе, показывает то же, что и Autel : ошибок по двигателю нет. Вообще никаких ошибок по двигателю нет.
Особенность Антары в том, что очень много команд на включение\выключение чего-то идёт через ЭБУ. А ЭБУ не пропускает эту команду без опроса разрешающих команд
Добавлено через 20 минут
[QUOTE=Kirill;2285141]Ничего особенного в Антаре этого года нет.
Последний раз редактировалось Сигрей; 18.11.2022 в 09:19. Причина: Добавлено сообщение -
wolk82 Местный жительавтомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2011
- Сообщений:
- 65
- Адрес:
- Салават, Башкортостан
Куда удар был? Повреждения проводки? Был Кобальт с разбитым подкапотным блоком предохранителей и перебитой проводкой под капотом. После восстановления также небыло ни стартера, ни бензонасоса. Замена ЭБУ. Я понимаю, что авто разные, но всё же.. -
При подаче на реле включения какого то узла дополнительного -, реле срабатывает и включает этот узел (стартер, бензонасос). Провода от ЭБУ до исполнительного реле проверял, все провода целые -
#20 Сергей Брянск, 18.11.2022 17:39
-
. Бензонасос не запускается ни при каком положении ключа.
есть некоторые соображения, кое-какая информация появилась. Нужно будет проверить разъёмы подачи масс на ЭБУ. Найти бы только эти разъёмы. Информация не оригинальная, а по аналогии -
Yermolaev Местный жительПреподаватель спецдисциплин
- Регистрация:
- 08.12.2012
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- пгт Сафоново, г. Североморск
Спайсовые разъемы "массы", которая идет на ЭБУ и моторный блок реле и предохранителей расположены на ГБЦ , которая ближе к радиатору (банк 2) по середине или чуть ближе к генератору, второй разъем под левой фарой на лонжероне. -
-
Добавлено через 11 минут
Далее, при инициализации тестовых команд через сканер, положение селектора отобрадается корректно.
При попытке включения стартового реле через сканер, команда включения реле проходит. Реле не срабатывает. При "ручной" подаче минуса на реле (не втягивающего, а стартового), стартер мотор крутит. Фишка соответственно не слетела, минус есть. Пост №19
Большая просьба: не переформулировывайте вопросы, ответ на который в теме уже есть.
Концевой выключатель, о котором я здесь говорю, это NSBU Switch. Не знаю как у Антары, а у Каптивы он так называетсяПоследний раз редактировалось Сигрей; 20.11.2022 в 00:29. Причина: Добавлено сообщение -
архангел ВетеранДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,401
- Адрес:
- Великий Новгород
Хотя здесь написано, что якобы проверено -
Добавлено через 4 минуты
Последний раз редактировалось архангел; 20.11.2022 в 01:04. Причина: Добавлено сообщение -
Все массы на разъёмы Эбу приходят, все плюсы, за исключением J2/54 приходят. На этот контакт поступает + после включения зажигания.
Согласно схемы, при включении зажигания, должен включаться топливный насос. Он не включается.
Так же есть подозрения на ЭБУ. Пока есть трудности со вскрытием второй стороны. -
Прошивки Bosch ME7.4.5 Peugeot - Citroen от ©Art PRO |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +4.