Здравствуйте! С ситуацией в моём СТО, задумался поменять автомобили на побольше. Рассматриваю уйти в ремонт коммерческой техники, фуры, прицепы, самосвалы. Вакансию нашёл, договорился о встрече, всё официально. Парк состоит из мерседевов, камазов и мазов современных.
Но одно есть НО. У меня нет категории С и E, и я в этой технике понимаю, поверхностно. Один раз подключался сканматиком к мазу и увидел всё тоже самое можно сказать, как у легковой. Но там есть обучение и оборудование чем это всё делать.
Кто нибудь сталкивался с это техникой, какие там нюансы есть? Как там всё ремонтопригодно?
Коммерческая техника.
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
Страница 1 из 2
-
В принципе, всё то-же самое.. Только опыта в плане диагностики по новой придется набираться, потому что нюансов- на порядок больше. Короче, не раз почувствуешь себя новичком
.
-
-
-
Посмотри на предлагаемые условия.. И спроси, куда делся твой предшественник, если всё так сказочно
-
-
-
-
Есть ещё варианты, пойти учеником в официальный дилер в Хендай. Я так понял на грузовиках здоровье можно оставить и работа более не благодарная?
-
Видя, как у нас официалы работают(кухню изнутри знаю, часто вызывают помочь)- нуихнакуй
.. Если только и правда учеником.. И то, в контракте чётко обязаности оговорить. Хотя, это в любом месте нужно сразу решать. А на сервисах, куда приглашали, сразу морщились, когда озвучивал, что при температуре ниже +15 только сканер подключу. Или бокс, или выезд отдельно, "морозные" отдельно, диагностика и, по возможности, ремонт- отдельно. (Помочь замерзающему дальнобою на трассе- совсем другой вопрос). Ибо знаю цену труду и здоровью, а 99,9 % вызовов- результат "мудрых" решений начальников. И с какого лешего я должен сопли морозить за копейки, пусть начальство тоже пошевелится. А то что у заказчика якобы нет денег- его проблемы. Машину за много лямов смог купить, пусть ищет возможность её достойно содержать.
-
Но это кстати, первое СТО, где я увидел мотор тестер, начал им работать, стенд для форсунок, и прочий инструмент. Была бы работа, сидел бы работал... -
Пользовался такой пару дней---писец.... -
-
-
Комтранс вполне ремонтопригоден.
Самое главное обсудить условия работы и обязанности, в т.ч. выезда и т.д. -
-
Polikarpov ВетеранСвященнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,649
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
#18 Polikarpov, 25.01.2023 09:44Для меня легче было учиться на потоке - нет времени тупить. Что бы чётко понимать, на что готов - надо поставить временной маячок. Например, готов потерпеть скотские условия ради интересной работы 2 месяца. Не пошла работа через два месяца? Нафиг всё, иду дальше. Этой мой личный путь. Эта профессия требует большого терпения.
Кстати, в Костроме опытный газовщик был бы в большом почете и при деньгах. Думаю, в других городах так же. Комтранспорт на дядю - имхо, здоровье положишь за идею. -
-
-
Вадим63 ВетеранДиагностируем потихоньку
- Регистрация:
- 07.09.2014
- Сообщений:
- 411
- Адрес:
- Железногорск Красноярский край
Есть форум по грузовым там обсуждаются и оборудование и проги и много чего есшо, почитай может поможет
Мне помогло я даже не думаю теперь об этом ))Изображения:
-
Поинтересуйся координатами ушедшего диагноста и попробуй отыскать его и побеседовать напрямую. Если будут темнить и отказывать в предоставлении контактов предыдущего диагноста, то значит вешают Вам лапшу на уши. Номер телефона ушедшего у них сохранился.
-
Сходил. Много интересного. Диагносты там просто меняются часто. Условия какие: выезда нет, не хочу не умею (вылет за ворота), не подсказал молодому (вылет за ворота), невнимательно провел диагностику или не помогло (вылет за ворота), не успеваешь (снова вылет), заехала машина на шинку, а ты не проверил лампочки и мелочовку (вылет за ворота), не хочешь делать слесарку (вылет опять).
А так зп 120 000 за 15 дней у диагноста, кторый делает всё. Просто электрик на лампочках 43 000р. Обучения нет как такового. Только выбивать у других диагностов, но могут послать. А перспектива есть, могут отправить учиться.
В общем держут в страхе и в напряге. Всё строго. Отказался, не вывезу. -
Модуль EcuLite Bosch EDC17CV41 Ford Cargo F-Max |
Страница 1 из 2
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +4.