Впрыск на двухтактный двигатель - ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

 

Впрыск на двухтактный двигатель

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для Евгений33rus offline

    Евгений33rus Завсегдатай
    электромонтажник

    Регистрация:
    31.01.2012
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Россия владимирская область
    #1 Евгений33rus, 31.01.2012 19:10
    Добрый день господа тюннингеры. Я люблю мотоциклы больше чем машины, что же тут поделаешь! И вот проникшись идеей поставить поставить инжектор на иж, да не простой, а 56. Начитавшись разнобразной информации в интернете, нелегкая всемирной паутины забросила меня на этот сайт. у меня существует ряд вопросов на которые хотелось бы получить ответ. №1 реально ли поставить инжектор на мотоцикл с двухтактным двигателем? №2 Я так понял то нужно создавать свою карту впрыска, каким образом это можно сделать?
     
  2. Прошивки ART-Pro™ на Peugeot и Citroën [PSA] Прошивки ART-Pro™ Magneti Marelli [VAG]
  3. Аватар для Andr offline

    Andr CTTeam
    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,115
    Адрес:
    г.Таганрог
  4. Аватар для Евгений33rus offline

    Евгений33rus Завсегдатай
    электромонтажник

    Регистрация:
    31.01.2012
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Россия владимирская область
    #3 Евгений33rus, 31.01.2012 19:44
    Вот не надо этого. Все великие дела начинались со слов: "- я смогу" или "- я сделаю" а со слов "- хрен с ним давай попробуем".
     
  5. Аватар для Евгений33rus offline

    Евгений33rus Завсегдатай
    электромонтажник

    Регистрация:
    31.01.2012
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Россия владимирская область
    #4 Евгений33rus, 31.01.2012 19:45
    Вы вот аргументируйте почему?
     
  6. Аватар для tundra95 offline

    tundra95 CTTeam
    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,305
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи
    #5 tundra95, 31.01.2012 20:13
    Евгений33rus, я вырос вместе с этим моциком .. он появился в нашей семье когда мне было 6 лет, а потом - мы с братом доезжали после отцов и дедов до самой "зрелости" - когда пересели на машины, и я могу Вас прекрасно понять - в стремлении усовершенствовать данный аппарат.. НО.. для "неспециалиста" в настройке программ - это сложновато будет..Это первое..
    А дальше - у меня только вопросы - зачем? Оно и с карбюратором очень хорошо ездит ..Тем более - на сегодня - есть К68 (кажись) - последней серии - с круглой заслонкой - он очень хорошо настраивается и ездит..
    Далее - ЧТО именно Вы собираетесь впрыскивать в цилиндры? Только бензин ? или всетаки с маслом? Потому как для форсунки это важно.. Я могу от себя даже посоветовать сделать раздельную систему смазки - и она может так же управляться с ЭБУ , но это взгляд с моей колокольни... а как с Вашей - не знаю...
    Далее - какова цель установки впрыска ? Попытаться сделать ЭТОТ двигатель экономичнее ? Это заблуждение..Улучшить ездовые качества? Но чего можно ожидать от механизма которому больше годов в два раза, чем многим из присутствующих на форуме...
    Ну и т.д....
     
  7. Аватар для Евгений33rus offline

    Евгений33rus Завсегдатай
    электромонтажник

    Регистрация:
    31.01.2012
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Россия владимирская область
    #6 Евгений33rus, 31.01.2012 20:26
    Самому после деда достался вот езжу, но есть еще один двигатель от 56 на не хоче произвести эксперимент. если все получится то куплю планету либо переделаю юпитер 5 85 г.в. тоже имеется в наличие.

    Добавлено через 1 минуту

    в интернете есть впрысковая ява но тот вариант меня не устраивает
     
    Последний раз редактировалось Евгений33rus; 31.01.2012 в 20:27. Причина: Добавлено сообщение
  8. Аватар для tundra95 offline

    tundra95 CTTeam
    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,305
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи
    #7 tundra95, 31.01.2012 20:36
    я не спрашивал про деда....я спрашивал - ЗАЧЕМ??
    Для меня - как "типоспециалиста" - вопрос установки - чисто теоретически - не стоит... Т.е. - в принципе - у меня достаточно ума и оборудования ,чтобы ПОПРОБОВАТЬ сделать..Но мне это не надо...А Вам - чтобы попробовать - необходимо потратить только на программные продукты тыщ 50 - о запчастях и времени на переделку речь ПОКА не идет...
    Задумайтесь...Чисто механическую работу - может быть сделать и получится.. А дальше? Просить какого-то специалиста-програмиста-настройщика??? оно ему надо?? или Вы будете искать такого "двинутого" (извиняюсь) как Вы? Таких очень мало.. А все специалисты обычно заняты зарабатыванием денег, и прокормом семьи ..На Вашем моцике много не заработаешь ..
    Может немножко жОстко с моей стороны - но я пытаюсь трезво смотреть на вещи..
    Попробуйте всетаки аргументированно обосновать свою попытку установки впрыска на ИЖ-56 ...т.е. - вопрос- зачем?
     
  9. Аватар для Евгений33rus offline

    Евгений33rus Завсегдатай
    электромонтажник

    Регистрация:
    31.01.2012
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Россия владимирская область
    #8 Евгений33rus, 31.01.2012 20:38
    вот ссылка

    Добавлено через 1 минуту

    http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7072.0

    Добавлено через 5 минут

    смыл не 56 а ижа в целом. двигатель 56 пойдет только отправной точкой в переделке ижа. а на вопрос зачем я Вам отвечу только после того как вы ответите на вопрос зачем на машине инжектор. Ведь иномарки и с карбом работают не плохо. А для наших есть солекс. достаточно не плохой карб. Нужно развиватся идти в перед, а то так мы на лошадей, зачем железо мучить?
     
    Последний раз редактировалось Евгений33rus; 31.01.2012 в 20:44. Причина: Добавлено сообщение
  10. Аватар для tundra95 offline

    tundra95 CTTeam
    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,305
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи
    #9 tundra95, 31.01.2012 20:44
    тьфу ....
    я поехал спать...

     
  11. Аватар для Евгений33rus offline

    Евгений33rus Завсегдатай
    электромонтажник

    Регистрация:
    31.01.2012
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Россия владимирская область
    #10 Евгений33rus, 31.01.2012 20:49
    хочу что бы заводился хорошо ехал, а не мурится с регулировками выворачивать свечи и мотреть на изолятор. потом опять регулировать кататься и опять выкручивать свечи
     
  12. Аватар для chpuntik offline

    chpuntik Ветеран
    Авто-слесарь

    Регистрация:
    16.01.2010
    Сообщений:
    303
    Адрес:
    с.Алексеево-Лозовское
    #11 chpuntik, 31.01.2012 21:43
    Так на форуме по вашей ссылке вроде всё разжовывают.Что вы от нас хотите?
     
  13. Аватар для Andr offline

    Andr CTTeam
    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,115
    Адрес:
    г.Таганрог
    #12 Andr, 01.02.2012 00:14
    А он и на карбе хорошо будет работать,только настроить один раз надо,но правильно.А вот настроить инжектор будет значительно тяжелее для вас...А если карб и простое зажигание не смогли настроить,то в инжектор лезть не стоит...Вот еще одна тема...http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=51094
     
  14. Аватар для max-val offline

    max-val Ветеран
    TechLeader

    Регистрация:
    30.09.2010
    Сообщений:
    257
    Адрес:
    Курган
    #13 max-val, 01.02.2012 12:01
    Евгений33rus, 56ой - это легенда и раритет.
    А вся прелесть раритетной техники - чтобы "все было как с завода".
    Я бы на Вашем месте сохранил все как есть, т.к. с каждым годом Ваш 56ой приобретает все большую ценность. Если хотите поэкспериментировать, то на чем угодно, только не на 56ом!
     
  15. Аватар для Евгений33rus offline

    Евгений33rus Завсегдатай
    электромонтажник

    Регистрация:
    31.01.2012
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Россия владимирская область
    #14 Евгений33rus, 01.02.2012 12:56
    согласен что раритет, но хоть это и дедовский мотоцикл. только он одно время по рукам ходил и делов там натворили. проводка и вся система зажигания в месте с генератором стоит от мотоцикла восход, типа там бесконтактное зажигание. тока свет как у негра в одном месте, стандартный генератор на 6 В уже не найти. Докупил новый генератор на 12В ижевский, буду ставить через планшайбу она уже готовая. БСЗ он ВАЗ 2108 купленная лежит осталось сделать шторку модулятор. Ко всему предыдущий хозяин покрасил его в металлик с пудрой но на этом не остановил и покрасил трубы и обода колес в золой металлик. смотрелось это конечно хреново. установил трубы почти от той же модели, нашел новые колеса буду красить в нормальный цвет и проводку буду ставить. мотоцикл используется как средство передвижения. а для экспериментов лежит такой же двигатель и есть еще юпитер 5

    Добавлено через 15 минут

    Да согласен по моей ссылке все разжевывают но мне она не нравится знаете ли внутренним чутьем, что то там не так. это разве блок? вот вы как специалисты сами скажите. Ваша оценка будет на мой взгляд более объективная, чем комментарии к той статье типа круто и все такое.

    Добавлено через 20 минут

    да и карбы вещь такая капризная из за их изношености а качество рем комплектов оставляет желать лучше, самый идеальный вариант это у дедушки у какого нибудь новый найти или мало б\у на худой конец. новые не фонтан да и дедушек к сожалению все меньше и меньше а внуки как правило все что есть в сарае выкидывают на помойку
     
    Последний раз редактировалось Евгений33rus; 01.02.2012 в 13:17. Причина: Добавлено сообщение
  16. Аватар для Tovarish offline

    Tovarish Посетитель
    рабочий

    Регистрация:
    31.12.2008
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    krasnodar
    #15 Tovarish, 01.02.2012 14:27
    Мне кажется, преимущество мотоцикла, как средства передвижения, именно в простоте его конструкции и обслуживания. Хоть карбы вещь и капризная можно выбрать несколько штук!!!! довести их до ума и менять по мере необходимости. А промывать, ремонтировать и заниматься регулировками только когда есть желание и время. Здесь кажется мне направление с экспериментами более не на впрыск, а на подбор карбюратора более совершенной конструкции и системы зажигания (может стоит посмотреть на импортные образцы двигателей для с/x техники и др. в то чисте и 4 тактные)
     
  17. Аватар для auto-bot00 offline

    auto-bot00 Посетитель
    механик

    Регистрация:
    05.12.2011
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    Крым г.Щёлкино
    #16 auto-bot00, 01.02.2012 15:12
    Почитай про японцев 2-х такт лодочных там надежно всё придумано . приходилось делать железо на них , а впрыск там без проблем работает . А вот на 4-х такт лодочных система питания намного больше создаёт проблем -- от забитых регулярно форсунках до датчиков управл. Ну а вообще я согласен озвученным выше-- раритет должен оригинальным. Так можно и Винду записать бобинный магнитофон --а зачем?
    Кстати солекс совсем не надёжный карб . , он регулярно " кормит " мою семью по причине забивания . что не скажеш о озоне -- пол камеры грязи а ему по фигу .
     
  18. Аватар для Andr offline

    Andr CTTeam
    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,115
    Адрес:
    г.Таганрог
    #17 Andr, 01.02.2012 16:04
    Если карб изношен,то только замена ему поможет...а не ремкомплект
     
  19. Аватар для Евгений33rus offline

    Евгений33rus Завсегдатай
    электромонтажник

    Регистрация:
    31.01.2012
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Россия владимирская область
    #18 Евгений33rus, 01.02.2012 19:54
    новые карбюраторы не самого лучшего качества, я покупал новый карб для муравья за 800 целковых так он проходил 2 недели потом начал течь как из шланга я жиклеры вывернул резинку уплотнительную снял поставил на старый все заработало

    Добавлено через 1 минуту

    стоимость новых деталей на инжектор около 14-15 тыс. руб. можел лучше сделать один раз но хорошо чем покупать по 800 рэ и мучаться
     
    Последний раз редактировалось Евгений33rus; 01.02.2012 в 19:55. Причина: Добавлено сообщение
  20. Аватар для almi offline

    almi SMS-Soft
    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    17,470
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft
    #19 almi, 01.02.2012 19:59
    Софт и оборудование для настройки - примерно 25000.
     
  21. Аватар для tundra95 offline

    tundra95 CTTeam
    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,305
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи
    #20 tundra95, 01.02.2012 20:03
    вы его с завязанными глазами покупали? И если видели - что он -мяхко говоря - не того.... Зачем деньги платили?Чтобы потом все тут писать? Бред.. Уж проще и надежнее мотоциклетного карба - наверное и в мире нету..
    Японоводы - тихонько молчат в сторонке
     
  22. Аватар для Евгений33rus offline

    Евгений33rus Завсегдатай
    электромонтажник

    Регистрация:
    31.01.2012
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Россия владимирская область
    #21 Евгений33rus, 01.02.2012 20:16
    не соглашусь у меня на скутере сузуки сепия стоит японский карб Mikuni соответственно, проблем я не знаю с момента покупки вот уже 3 года. мою его один раз, перед подготовкой к сезон. только на мот ставить такой дорого новый около 300 долларов стоит. китай баксов 100 и тот на 125 сс двигатель а мне минимум надо на 175 что бы мог на юпак поставить. да и китай не фонтан у друга китайский кроссач после обкатки начались проблемы с карбом и не у него одного
    все кто купил этой дряни все кто то подваривает раму кто с зажиганием мучается

    Добавлено через 2 минуты

    а как узнаешь хороший он или нет? у меня друг на восьмерку распред вал покупал новый поставил движок воет
     
    Последний раз редактировалось Евгений33rus; 01.02.2012 в 20:18. Причина: Добавлено сообщение
  23. Аватар для almi offline

    almi SMS-Soft
    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    17,470
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft
    #22 almi, 01.02.2012 20:22
    Именно это вам и хотели сказать.

    А отдать за софт для настройки 25000 руб (почти 1000$) - это дешево?
     
  24. Аватар для Banderast offline

    Banderast Завсегдатай
    Инженер

    Регистрация:
    31.01.2012
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Москва
    #23 Banderast, 01.02.2012 20:52
    зачем городить инжектор? на 56 даже не карб надо менять, а поставить безконтактную систему зажигания и проблема решена! Но при условии, что у мотора есть компрессия и не подсасывает воздух через сальники коленвали и "уши" цилиндра. Сам через это прошел и на Планете и на Яве, что такое свечи просто забыл. в начале сезона менял на новые и все.
     
  25. Аватар для Евгений33rus offline

    Евгений33rus Завсегдатай
    электромонтажник

    Регистрация:
    31.01.2012
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Россия владимирская область
    #24 Евгений33rus, 01.02.2012 21:32
    с 56 согласен это лучший карб в линейке иж, с однопоплавковой камерой
     
  26. Аватар для kapa offline

    автослесарь

    Регистрация:
    08.01.2012
    Сообщений:
    324
    Адрес:
    Казань
Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +4.