Начну... Разъём(число контактов):Группа(число контактов):Контакт
MEDG17.9.8 HK
GND: 91:1
K30: 91:3
K15: 91:68
CAN (H/L): 91:60 91:77
GPT: 105:66 105:47 105:79
[свернуть]MEG17.9.2 HK
GND: 91:1
K30: 91:3
K15: 91:6+91:24
CAN (H/L): 105:102 105:81
GPT: 105:54 105:55 105:73 105:105[свернуть]MEV17.4.6 BMW
GND: 2:6:6
K30: 2:6:1
K15: 2:26L:1
CAN (H/L): 2:26H:14 2:26H:1
GPT: 1:26:11 1:44:29 (12V GPT, подать 12В на 16 контакт DiaLink)
[свернуть]MEV17.4/MED17.4 PSA
GND: 3:3
K30: 3:16
K15: 3:19
CAN (H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:A2 1:B2 (12V GPT, подать 12В на 16 контакт DiaLink)
[свернуть]EDC17C10 TC1797 PSA
GND: 3:4
K30: 3:2
K15: 3:19
CAN(H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:D3 1:J1
[свернуть]EDC17C42 TC1767 Nissan
GND: 3:H1
K30: 2:Q4
K15: 3:D1
CAN (H/L): 2:A1 2:A2
GPT: 2:H2 2:H4
[свернуть]EDC17C49 TC1797 Jeep_Grand_Cherokee_3.0CRD
[/FONT]
GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN H: 94:46
CAN L: 94:47
GPT: 60:14 60:59
питание на 16 контакт DiaLink не задействовать
малый разъем "А" 60 контактов
большой разъем "K" 94 контактов
[свернуть]EDC17CP44 TC1797 VAG
GND: 91:1
K30: 91:6
K15:91:50
CAN(H/L): 91:79 91:80
GPT: 105:18 105:21 (12V GPT,подать12B на 16 контакт DiaLink )
[свернуть]EDC17CP45 TC1797 BMW
GND:2:3 2:7
K30:2:8
K15:3:13
CAN(H/L):3:20 3:19
GPT: 4:22 4:19
[свернуть]MED17.5 TC1766 VAG
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87 94:92
CAN(H/L):94:68 94:67
GPT: 60:53 60:36
[свернуть]MEG17.9.12 TC1762 H/K
GND: 94:3 94:4
K30: 94:5 94:6
K15: 94:18
CAN(H/L): 94:57 94:79
GPT: 94:17 94:15 94:39
[свернуть]MEV17.4.2 TC1767 PSA
GND: 3:3
K30: 3:5
K15: 3:19
CAN (H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:A2 3:26 (12V GPT, подать 12В на 16 контакт DiaLink)
[свернуть]Hyundai/KlA MEG17.9.21 TC1724 (АТ)
(А) - Большой, (В) - Малый
А: 2=GND, 6=12v, 74=12v, 82=CAN-L, 60=CAN-H, 64=GPT1, 63=GPT2
В: 45=12v
[свернуть]Hyundai/KlA ME17.9.21.1 TC1724 (МТ)* Блок визуально похож на МЕ17.9.7(1)
(А) - Левый, (В) - Правый
А: 18=12v, 48=12v, 52=GND, 41=CAN-H, 29=CAN-L, 33=GPT1, 31=GPT2
[свернуть]Hyundai_KlA ME17.9.11 TC1766 (MT)
5,18 = 12v
3 = GND
57 = CAN-H, 79 = CAN-L
17 = GPT2, 39 = GPT1
[свернуть]ME17.9.51 (TC1762) Suzuki
SUZUKI ME17.9.* Блок визуально похож на МЕ17.9.7
(левый разъём(A), правый разъём(B)) (при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink задействовать)
GND A 13
K15 A 5
K30 A 48, 50
CAH L A2
CAN H A1
GPT B 8, 9
[свернуть]ME17.9.6 (TC1797) Suzuki
SUZUKI ME17.9.* Блок визуально похож на МЕ17.9.7
(левый разъём(A), правый разъём(B)) (при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink задействовать)
GND B 50, 51, 53
K15 A 5
K30 A 55, 56
CAH L A2, B 15
CAN H A1, B 3
GPT B 8, 9
[свернуть]ME17.9.61 (TC1724) Suzuki
SUZUKI ME17.9.* Блок визуально похож на МЕ17.9.7
(левый разъём(A), правый разъём(B)) (при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink задействовать)
GND B 50, 51
K15 A 6
K30 A 55, 56
CAH L A2, B 15
CAN H A1, B 3
GPT B 28, 31
[свернуть]МЕD17.9.63 (TC1793) SUZUKI SX4, VITARA 1.4 T-GDI
МЕD17.9.63 (TC1793)
(малый(A), большой(B))
GND B 2, 4, 6
K15 B 92
K30 B 1, 3, 5
CAH L A14, B 61
CAN H A29, B 83
GPT A 50, 20
[свернуть]
Bosch MEDC17 BSM Pinout
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
sanek270682 Местный жительДиагност-Автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.10.2017
- Сообщений:
- 54
- Адрес:
- Санкт-Петербург
#2 sanek270682, 13.03.2019 22:41Не все файлы с gpt
https://cloud.mail.ru/public/8hNP/fQQvARoUK -
sanek270682 Местный жительДиагност-Автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.10.2017
- Сообщений:
- 54
- Адрес:
- Санкт-Петербург
#4 sanek270682, 14.03.2019 12:33VW T5 EDC17CP20Изображения:
Последний раз редактировалось vadik; 20.04.2019 в 14:05. -
SJocker Местный жительДиагностика и ремонт карбюраторов
- Регистрация:
- 03.03.2010
- Сообщений:
- 103
- Адрес:
- Россия, Ульяновск
EDC17CP44 IROM TC1797 GPT VAGИзображения:
-
Не так вроде и много видов разъёмов. Не самый хороший фотик, но вполне сносно с двух метров.
Изображения:
-
-
MED17.1.6 VAG
Hyundai SantaFe EDC17CP14 TPROT3Изображения:
Последний раз редактировалось vadik; 19.04.2019 в 10:41. -
-
#10 Андрюха Boost, 28.03.2019 22:11вот немного
еще
Последний раз редактировалось Sим; 30.03.2019 в 16:34. -
Lozinskiy, ну вот проблема с шаблоном решена вами
Все остальные могут качнуть и рисовать на нем.Изображения:
-
-
-
Пятибратов Владимир ВетеранМеханик
- Регистрация:
- 02.04.2009
- Сообщений:
- 953
- Адрес:
- Московская обл. Балашиха
#14 Пятибратов Владимир, 05.04.2019 12:21Bosch ME17.9.11.1Изображения:
-
Влад. Неудачная гамма.
Изображения:
Последний раз редактировалось vento702; 06.04.2019 в 00:44. Причина: КАРТИНКА -
-
Пятибратов Владимир ВетеранМеханик
- Регистрация:
- 02.04.2009
- Сообщений:
- 953
- Адрес:
- Московская обл. Балашиха
#16 Пятибратов Владимир, 06.04.2019 07:45vento702, Благодарю! В следующий раз постараюсь, подтяну технику. Подписывал контакты согласно распиновки своего универсального кабеля. Основные цвета взяты из справки CombiLoader.
Sим, Олег, в первом посту темы спойлера неактивные. -
17.9.71
Изображения:
Последний раз редактировалось vento702; 06.04.2019 в 17:57. Причина: Добавлено сообщение -
-
Ещё немножко.
Изображения:
-
-
#23 ksvsaransk, 24.04.2019 15:31Jeep_Grand_Cherokee_3.0CRD_EDC17C49 TC1797
GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN H: 94:46
CAN L: 94:47
GPT: 60:14 60:59
питание на 16 контакт DiaLink не задействовать
малый разъем "А" 60 контактов
большой разъем "K" 94 контактовПоследний раз редактировалось ksvsaransk; 24.04.2019 в 15:35. -
Картинки. )
Изображения:
-
-
В новом обновление справки написано +12V GPT,я как я понимаю нужно подать 12 вольт на 16 контакт Диалинка.Правильно?
-
Mercedes-Benz Sprinter EDC17CP57 (TC1793)
(малый(A), большой(B))
GND A 2
K15 A 15
K30 A 3
CAH L A 54
CAN H A 41
GPT B 35, 39 -
MED 17.0.1 TC1767 FORD FOCUS 3 ECOBOOST 1.0 GTDI
GND: 103:97
K30: 103:103
K15: 103:48
CAN: (H/L):103:69 103:68
GPT: 95:49 95:36Последний раз редактировалось bereza; 20.07.2019 в 22:36. -
Изображения:
-
-
Последний раз редактировалось Sим; 16.12.2019 в 22:04.
-
Ander Местный жительИнженер. Автодиагност.
- Регистрация:
- 14.04.2015
- Сообщений:
- 149
- Адрес:
- Новосибирск
Проверено.
Jeep_Wrangler_2.8TD_EDC17CP27_TC1796
GND: Малый:2
K30: Малый:3
K15: Малый:15
CAN H: Малый:41
CAN L: Малый:54
GPT: Большой:35 Большой:39
доп питание на Dialink не подавал, терминал на can не вешал. -
EDC17CV44/54 Проверял на ГАЗоне НЕКСТ ЯМЗ, для работы с флеш может не понадобится, а для работы с еепромом пригодится.
-
MEDG 17.0 TC1797 Ford Escape Ecoboost 2.0 GTDI
GND: 103:97
K30: 103:103
K15: 103:48
CAN: (H/L):103:69 103:68
GPT: 103:8 95:27 -
MEVD17.2 TC1797 BMW X5 E70 3.0T N55
GND: 3:48:35
K30: 3:48:42
K15: 3:48:46
CAN (H/L): 3:48:44 3:48:45
GPT: 1:58:6 2:58:51 -
EDC17C18 TC1766 Opel Insignia 2.0 CDTi
GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:46
CAN: (H/L):94:66 94:65
GPT: 60:42 60:58 -
Бутко ВетеранАвтоэлектрик,моторист только ВАЗ.
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 1,006
- Адрес:
- Краснодарский кр.
Lozinskiy, В чертеже есть не соответствия Т3(1234) -
GND H4 поправить надо
И самое что странно у меня на компе сохранено как Т3:Н4Изображения:
-
-
dem@n_ Местный жительАвтоэлектрик, автодиагност
- Регистрация:
- 08.11.2013
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Краснодарский край, Новороссийск, ст-ца Раевская
Проверено
MED 17.5.5 VWИзображения:
-
#42 chaserlucky, 05.11.2019 21:34
-
-
-
Подскажите пож. подключение к МЕ17.5.26 и нужно ли подавать 12в? Мне нужно сделать клон старый ЭБУ после ДТП кто не без платно сможет помочь подготовить прогу.
-
сердар, сколько раз нужно написать, что померял напряжение на выводах GPT и сделал вывод. Если 12, то подавать, если 5, то нет.Последний раз редактировалось Sим; 06.11.2019 в 15:09.
-
-
-
-
#51 bladerunner, 06.11.2019 15:20
-
12В на 16 пин не подавать, насколько помню
MED 17.5.26.png -
-
Цитата из TCS для ME17.9.21:
All inputs and outputs (I/O) are shortcircuit proof to ground and Bat+ unless otherwise noted. Supply voltage Bat+ and ground are not short circuit proof.
Unless otherwise noted all values are valid ... with a supply voltage of Bat+ = 14 V.
Все используемые для GPT входы - это цифровые входы. -
#55 bladerunner, 06.11.2019 17:36
насчет 12в на 16 ноге диалинка у меня они подключены всегда, не одной проблемы не было не когда, блоки были разные от свежих бмв до ауди и кореи.
-
Lrsp, Сергей Николаевич, стесняюсь спросить, не совсем видимо понимаю схемотехнику. Если на GPT в эбу +12 подтяжка, почему при этом диалинку нужно +12 ? Другими словами, при +12 на GPT, на диалинк +12 можно подавать или нужно подавать ?
-
-
Дальше, схемотехника ЭБУ бывает рассчитана либо на 12В датчики либо на 5В датчики. Например, если это BMW, то датчики 12В. А если корея - то 5В.
Если в ЭБУ подтяжка входа идёт на 5В на и 12В на DiaLink - то всё норм, в ЭБУ токоограничительный резистор всё это погасит.
А вот если в ЭБУ входы подтянуты на +12, а в DiaLink всего 5В, то эти самые +12 подтяжки из ЭБУ прут уже в DiaLink, там через резистор 510 на внутренний "VBatt", оттуда через второй 510 на другой канал и здравствуй, второй пин.
И на пинах получается три состояния: 0 (оба притянуты), 5В (один притянут) и 12В (оба не притянуты). Троичная логика!
Т.к. обычно входы переключаются при половине напряжения, то процессор регистрирует совсем не то, что надо
И чтобы этого не происходило, внутренний VBatt нужно принудительно на 12В посадить.
-
Спасибо за развёрнутый ответ, не сочтите за флуд.
Получается, если сдуть 510 с 15-го пина, тройной логики не будет. -
На 7 и 15 выводах диоды на каждое питание (5 и 12) общие или раздельные?
То-есть с 12 (5 вольт) вольт 1 или 2 диода идут на подтяжку? -
Ясно. Спасибо.
-
#65 Владимирыч, 25.11.2019 12:58
-
#67 Sergey mms, 26.11.2019 20:29На MEG17. 9.21 Hyundai/KlA в малом разъёме b контакт 45 нужно подключать как К15, иначе связи нет. 12 вольт не подключал, резистор на кан не вешал.
-
·работа модуля возможна только при использовании адаптера DiaLink. При этом питание на 16 контакт адаптера подавать нельзя. В отдельных случаях (недостаточное напряжение питания USB) возможна подача на 16 контакт напряжения до 5.5В -
KYBORG, Bosch ISP pinout:
[2 4 6 8 10 12 14]
[1 3 5 7 9 11 13]
6-ой - земля. 1-ый - RST. У ВТОРОГО проца его замыкаем через резистор (510) на землю. Чтобы понять где 1-ый крутим ЭБУ так, чтобы 6-ой оказался землёй.
Первый проц - не BGA, тут уж в документацию добро пожаловать... -
Вроде как тут давали распин этого блока по BSM. Я сам их так и делал, без вскрытия, не раз.
Вот еще раз продублирую. 88 нам не нужен. 45 в мал разъеме, остальное в большом
2,3,4 - масса
5,6 - +12в после главного реле
88 - упр главным реле
60 - кан хай
82 - кан ло
74 - зажиг
45 - "30" -
Сегодня шил H/K EDC17C08, в хелпе не правильно указан GPT пин14,не было соединения, использовал 13, проверено.
-
ЭБУ MED17.2 FF-3_2.0L_powershift
Хочу попробовать вычитать в BSM
Есть у кого на данный ЭБУ точки подключения GPT1_GPT2 ?
Изображения:
-
-
В dimsport данный блок заявлен, но GPT не указан, только bsl.
Я думаю, если бы читался в BSM, то было бы указано. -
Есть у Кого Эл схема посмотреть пины ДПРВ_ДПКВ _Чет у себя не найду -
SaXoNi Местный жительДиагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 02.07.2007
- Сообщений:
- 47
- Адрес:
- Ленинградская
Вот держите Ford MED17.2Изображения:
-
GPT1_GPT2- 5 вольтовые __45 коленвал и 80 распредвал
Всё вычиталось, схема подключения с моего 73 постаИзображения:
Вложения:
-
-
Пароль тоже вычитал
Изображения:
Вложения:
-
-
-
SaXoNi Местный жительДиагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 02.07.2007
- Сообщений:
- 47
- Адрес:
- Ленинградская
А то что я выложил не пробовали? По тем пинам? Это справка с ПЦМа. Но думаю алгоритм у них одинаковый. -
-
Ford Focus-3_2.0L_MED17.2 BSM
Изображения:
-
-
-
-
dem@n_ Местный жительАвтоэлектрик, автодиагност
- Регистрация:
- 08.11.2013
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Краснодарский край, Новороссийск, ст-ца Раевская
Пробовал кто такое чтение? Хочу Touareg CASA прочитать.Изображения:
-
dem@n_, я вот, например, когда надо - ищу схему, подключаюсь и проверяю. В 99% случаев - работает. 1% относим на то, когда есть только один пин на схеме, но нет второго. Тогда второй и перебором работает
А ваш случай так вообще в документации описан! Лентяи... -
MEV17.4.6 BMW
Изображения:
-
-
Альберто Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 03.02.2019
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- Звенигород
BMW F10 535i xDrive
MEVD 17.2
Разъём A211*1B:
GND: 48:35
K30: 48:42
K15: 48:46
CAN (H\L): 48:44\ 48:45
Разъём A211*3B: GPT 1: 58:51
Разъём A211*2B: GPT 2: 58:6Изображения:
Последний раз редактировалось Sим; 11.05.2020 в 08:38. -
-
ditrihw Местный жительавторемонт
- Регистрация:
- 25.07.2011
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Башкирия гг.Мелеуз-Салават
-
Пятибратов Владимир ВетеранМеханик
- Регистрация:
- 02.04.2009
- Сообщений:
- 953
- Адрес:
- Московская обл. Балашиха
#92 Пятибратов Владимир, 21.07.2020 21:59Renault Master EDC17C42
T3:H1 GND
T2:Q4 K30(db25)
T3:D1 k15(db25)
T2:A1 can hi
T2:A2 can lo
T2:H4 GPT2 (12В)
T2:H2 GPT1 (12В) -
Пятибратов Владимир ВетеранМеханик
- Регистрация:
- 02.04.2009
- Сообщений:
- 953
- Адрес:
- Московская обл. Балашиха
#94 Пятибратов Владимир, 21.07.2020 22:31
T2:J3 из справочника не прокатило
Собственно по этому и выложил подключку. -
EDC17C53 корея исправьте в справке gpt должно быть 13 и 57... а то сегодня два часа убил провода проверяя
-
Mini cooper 1,6 98hp MEV 17.2.2. Подключение идентично. Помучился не много в поисках.12в не подавал.
Изображения:
-
-
-
dem@n_ Местный жительАвтоэлектрик, автодиагност
- Регистрация:
- 08.11.2013
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Краснодарский край, Новороссийск, ст-ца Раевская
Приветствую. Подскажите подключение на MED 17.7.2 Mersedes -
#104 strannik867, 17.10.2020 14:38Вот, что нашел. Пробуйте.
Изображения:
-
-
dem@n_ Местный жительАвтоэлектрик, автодиагност
- Регистрация:
- 08.11.2013
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Краснодарский край, Новороссийск, ст-ца Раевская
Спасибо. Нижнее фото в бенче Рабочее -
KlA MOHAVE EDC17CP62-2.10.
GND - 1 2 4 (91)
К30/+12В - 86 (91)
К30Р/Питание после гл.реле - 3 5 6 (91)
К15/Зажигание 53 (91)
CAN H - 64 (91)
CAN L - 81 (91)
GPT- 31(105)
GPT- 90 (105)
16 контакт Dialink не задействован. -
EDC17CP46 (TC1797, Mercedes-Benz 3.0 CDI W221)
GND: 58:2
K30: 58:3
K15: 58:15
CAN(H/L):58:41 58:54
GPT: 96:35 96:39
GPT: 5V -
MEVD17.2.9 (TC1797) BMW
GND: 1:58:2
K30: 3:48:22+48:40
K15: 3:48:1
CAN (H/L): 3:48:43 3:48:44
GPT: 2:58:43 2:58:41
GPT:5V -
#112 motorist98, 02.12.2020 13:26Renault Master 3. EDC17c11 GPT 5V
Изображения:
-
-
Ищу подключение JPT1 и JPT2 для ЭБУ BOSCH MED17.9.8 IROM TC1767 KlA
Если кто делал такой блок или есть доступ к порталу KlA в праздники, скиньте пожалуйста варианты датчиков к/в, р/в, скорости и генератора.
Авто Киа Сиид 1,6 л GDI 2018 г.в.
В справке есть подключение только MEDG17.9.8 HK, отличается даже по питанию.
Подключение MED17.9.8 KlA для режима BSL нашел в пин дате KTM.
JPT не нашел пока. На днях нужно будет для клонирования.Изображения:
-
-
94:4,5 - +12V
94:29 - IGN
94:2 - GND
94:85 - CAN-H
94:63 - CAN-L
GPT1 - 94:46
GPT2 - 94:65, 94:87 -
Александр, спасибо.
Все на своем ЭБУ сейчас проверил - все читает и пишет.
Хорошо бы его в справку добавить, чтоб не искать. -
На фото ктм опечатка.
Нарисовано правильно, а подписано нет.
Правильно кан шина
94:85 - CAN-H
94:63 - CAN-L -
Изменить уже не могу сообщение.
Нарисовано правильно. По картинке сам я подключал для режима BSL, ошибиться трудно.
Номера контактов в вашем сообщении указаны верно, я уже написал выше. -
Миш, какие из GPT сработали?
Например на MEDG только 66 и 47 GPT.
Ты чего их в JPT переименовал))
Кстати, 1 и 2 нет смысла подписывать. -
Ander Местный жительИнженер. Автодиагност.
- Регистрация:
- 14.04.2015
- Сообщений:
- 149
- Адрес:
- Новосибирск
-
dem@n_ Местный жительАвтоэлектрик, автодиагност
- Регистрация:
- 08.11.2013
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Краснодарский край, Новороссийск, ст-ца Раевская
Доброго дня.
28.09.2011
5,0 л OHC SGDI SC V8 бензин
Range Rover (GCAT) 2010-2012
MED17.8.31 предпологаю что стоит такой блок. BSM распиновки не нашел. По этому вопрос, делается он в BSM если да то где найти подключение? -
Пятибратов Владимир ВетеранМеханик
- Регистрация:
- 02.04.2009
- Сообщений:
- 953
- Адрес:
- Московская обл. Балашиха
#124 Пятибратов Владимир, 28.01.2021 07:17 -
dem@n_ Местный жительАвтоэлектрик, автодиагност
- Регистрация:
- 08.11.2013
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Краснодарский край, Новороссийск, ст-ца Раевская
Спасибо. -
Domnik ПрофиАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,587
- Адрес:
- Россия,Саратов обл. г. Пугач
Читал сейчас MEV17.4.2 модулем BSM (Citroen C3 Picasso). Сначала подключил +12 в на DiaLink. На БП срабатывает защита по КЗ. Отключил +12 в от DiaLink, опять срабатывает. Включил БП несколько раз, прочитался блок. Ток потребления 150 mA. Несколько раз было такое с М17.9.71. Именно с модулем BSM происходит отключение, другими модулями работаю, ток бывает до 300 mA, не отключается. -
Современные ЭБУ могут потреблять значительный ток при включении. Но М17.9.71 это не должно касаться, если защита на 0.3А не выставлена.
-
MED17.5.26 VAG
Используя эту схему подключения, прошил на столе в BSM, фольксваген поло 1,6Изображения:
-
-
RentgenUral Вирусолог 3 разрядадиагност
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Сообщений:
- 1,599
- Адрес:
- Уральск Казахстан-Россия С?
#135 RentgenUral, 05.03.2022 09:57Не могу найти EDC17CP04 ....он BCM не делается??? -
#138 EugeneBelov, 11.03.2022 15:28MED17.9.63 SUZUKI K14C.
Изображения:
-
-
#139 EugeneBelov, 17.03.2022 14:29ME17.9.51 SUZUKI.
Изображения:
-
-
#140 EugeneBelov, 17.03.2022 15:28ME17.9.61 SUZUKI
Изображения:
-
-
#141 EugeneBelov, 01.04.2022 16:48MED17.9.6 SUZUKI K12В.
Изображения:
-
-
Подключил питание:
T58=1 (GND ) T58=6 (+12)
Все успешно, считал записал. -
#143 Владимирыч, 30.05.2022 16:22KlA EDC17C57 проверен.
Изображения:
-
-
#144 Andrommeda, 21.07.2022 00:05EDC17C70 ford fiesta 1.5
Изображения:
-
-
#147 Andrommeda, 26.01.2023 23:48EDC17CP52 делал сегодня по такой подключке
GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:82
CAN(H/L): 94:62 94:61
GPT: 60:24 60:53
На сайте указан CAN H -64 pin(наверно ошибка)
Если можно исправьте пожалуйста -
EDC17С60 Citroen Grand C4 Picasso, делал по этой подключке, чтение/запись 1 минута, отключал сажу, мочу и егр.
Изображения:
-
-
Есть у кого подключение BMW MEVD172Y, не могу найти.
-
#150 ksvsaransk, 25.05.2023 17:05Последний раз редактировалось ksvsaransk; 25.05.2023 в 17:08.
-
#151 Владимирыч, 04.07.2023 17:58Подключение Bosch EDC17C42 OPEL VIVARO
Число контактов в колодке : Номер контакта
T3: H1 GND
T2: Q4 K30
T3: D1 K15
T2: A1 CAN‑H
T2: A2 CAN‑L
T2: H4 GPT2
T2: H2 GPT1
Проверено.Изображения:
-
-
#152 Andrommeda, 01.05.2024 20:14Edc17c69 Iveco
Универсальным кабелем читал по такому подключению
GND: 91:6
K30: 91:5
K15: 91:75
CAN(H/L): 91:13 91:14
GPT: 105:20 через конденсатор 10мф (минусом на контакт блока)
105:21 -масса
105:52 -
#153 Metallcorp, 15.09.2024 12:39Приветствую. KlA MOHAVE EDC17CP62 отличается ли подключение EDC17CP62-2.10 от EDC17CP62-2.30? На версию 2.10 нашел, а на 2.30 нет.
-
#155 Руслан Тольятти, 14.02.2025 13:26Здравствуйте, скажите пожалуйста имеем блок bosch edc17c63,возьмёт ли его Модуль Combiloader Bosch MEDC17 BSM (J2534)?
-
almi AdminПрограммист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 20,521
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Авто какой?
Mahindra? -
-
-
-
almi AdminПрограммист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 20,521
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Тогда надо проверять. Китайцы — они такие...
Несмотря на надпись EDC17, там может быть совсем другой софт, несовместимый с бошевским BSM.
Прошивки Niva Travel/Legend M74.8 | Прошивки Lada Niva M74.8+ |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.