Микас 10.3+ и широкополосный лямбда - ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

 

Микас 10.3+ и широкополосный лямбда

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация
  1. Аватар для FB999

    FB999 Местный житель
    Инженер

    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Обнинск
    #1 FB999, 22.03.2019 11:23
    Приветствую форумчан.

    Ковыряюсь с блоком микас 10,3 М114.
    в СТР нашёл галочку в комплектации : линейный датчик кислорода.
    Как я понял это ШДК.
    Вопрос следующий:
    Возможно ли подключить к данному блоку ШДК на постоянку, если да то какие необходимо произвести настройки в программе?

    и вопрос номер два :
    хочу поставить на буханку ГБО, как можно сделать двух режимную прошивку ?(имеется ввиду карты УОЗ и Топливоподачи)

    Подскажите пожалуйста расход воздуха на 4500 оборотах 4216 , и что такое флаг переключения таблиц.
     
  2. Новинки от Argutin Motors - прошивки VAG [ECU Bosch MED17].

  3. Аватар для Spy

    Spy Профи
    Диагностика автомобилей, ремонт авто-электроники

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    7,612
    Адрес:
    Саратов
    50 29
    23 49
    Общая оценка: 42.54
    #2 Spy, 22.03.2019 13:44
    Подскажите пожалуйста фактор нагрузки, при котором нужно сообщить расход воздуха на 4500 об/мин.
     
  4. Аватар для FB999

    FB999 Местный житель
    Инженер

    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Обнинск
    #3 FB999, 22.03.2019 13:46
    интересует максимальный,

    нужен для расчета новых форсунок при наддуве 0.3, 0.45, 0.6, 075 бар
     
  5. Аватар для FB999

    FB999 Местный житель
    Инженер

    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Обнинск
    #4 FB999, 22.03.2019 13:49
    проблема очень простая , в прошивке указана производительность форсунок 97 при пересчёте на 92 я получил 123 в таблице написано 116 (по гептану если не ошибаюсь)
    слишком богатая смеь была пока не поднял производительность до 150.

    сразу скажу что я не диагност, но цифра 97 для меня не понятна, возможно это производительность сименсовских форс. , у меня бош 107
     
  6. Аватар для Денастий

    Денастий Ветеран
    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,162
    Адрес:
    Донбасс
    27 1
    7 1
    Общая оценка: 24.69
    #5 Денастий, 22.03.2019 14:26
    о каком надуве на мик 10.3 речь ?? вроде там серийное ПО ( если не корвет ) только разряжение понимает
     
  7. Аватар для FB999

    FB999 Местный житель
    Инженер

    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Обнинск
    #6 FB999, 22.03.2019 14:32
    ЕСТЬ МЫСЛИ КАК ЭТО ОБОЙТИ.
    НО НУЖНА ПРОШИВКА ДВУХ РЕЖИМНАЯ ,
     
  8. Аватар для FB999

    FB999 Местный житель
    Инженер

    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Обнинск
    #7 FB999, 22.03.2019 14:35
    КОНЕЧНО КАРТЫ ПРИДЕТСЯ ОТКАТАТЬ, ТУТ БЕЗ ЭТОГО НИ КУДА
     
  9. Аватар для tundra95

    tundra95 CTTeam
    слесарь я...в моторах ковыряюсь...

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    7,181
    Адрес:
    Нижневартовск
    138 3
    24 0
    Общая оценка: 130.21
    #8 tundra95, 22.03.2019 15:16
    И не надо так орать
    Нету в картах М11.4 коеффициента производительности форсунок - то есть - статики - в явном виде - все топливо настраивается таблицей топливоподачи.
    Основных - две - по наполнению - считай - по расчету давления на впуске - по ДАД, то есть, и по дросселю.
    Для этого и в комплектации предусмотрена галка "Переключения таблиц" .

    Если гаС - пропан - и ГБО - ЧЕТЫРЕ - то есь - впрысковое - 2-х режимка нафик не нужна
     
  10. Аватар для FB999

    FB999 Местный житель
    Инженер

    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Обнинск
  11. Аватар для FB999

    FB999 Местный житель
    Инженер

    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Обнинск
  12. Аватар для FB999

    FB999 Местный житель
    Инженер

    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Обнинск
    #11 FB999, 22.03.2019 15:29


    Тогда эта вкладка за что отвечает ???
     

    Изображения:

  13. Аватар для FB999

    FB999 Местный житель
    Инженер

    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Обнинск
    #12 FB999, 22.03.2019 15:36
    Наверное вы меня не так поняли
    у меня не блок м11.4 а прошивка в блоке м10,3+ м114
     
  14. Аватар для tundra95

    tundra95 CTTeam
    слесарь я...в моторах ковыряюсь...

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    7,181
    Адрес:
    Нижневартовск
    138 3
    24 0
    Общая оценка: 130.21
    #13 tundra95, 22.03.2019 15:59
    А кто сказал - что их надо двигать?
    Эти "брожения в умах" возникли - когда в дроссель ставили смеситель - и тем самым ограничивлаи наполнение, а чтобы как-то скомпенсировать потери мощности и момента - драли (прости Господи! )- УОЗы - и рассказывали на каждом углу - как это хорошо.
    В итоге - до сих пор КУЧЯ убитых двигателей - с пробитыми прокладками ГБЦ, выбитыми гильзами в районе огневого пояса, и понутыми шатунами
    Главное - чтобы Вы себя поняли "так" ... а я старый - мне простительно.
    А если уж ковыряетесь в СТПро - то извольте смотреть не только карты калибровок, а и справочный материал.
    Зря, что ли Михеенков старается??? Для вас же!
     

    Изображения:

  15. Аватар для FB999

    FB999 Местный житель
    Инженер

    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Обнинск
    #14 FB999, 22.03.2019 16:19
    я вообще то про статическую Вам писал, и на скриншоте она же .
    а на счет угла , ... ну так у газа детонационная стойкость повыше чем у бенза 92 да и
    горит он медленнее, вот я и написал что нужно двигать, не факт что сильно но всё же...

    я может ошибаюсь, но статика как раз и участвует в расчёте ...
    иначе как подсчитать цифры , которые в таблице Базовой топливо подачи стоят ???
     
  16. Аватар для tundra95

    tundra95 CTTeam
    слесарь я...в моторах ковыряюсь...

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    7,181
    Адрес:
    Нижневартовск
    138 3
    24 0
    Общая оценка: 130.21
    #15 tundra95, 22.03.2019 16:53

    Цыцырййу - дословно :
    График определяет линейность динамической производительности форсунки в зависимости от длительности ее открытия. Используется( вместе с константой статической производительности форсунки) для расчета расхода топлива в л\час и л\100км.
     

    Изображения:

  17. Аватар для Strannik96

    Strannik96 Профи
    Авторемонт

    Регистрация:
    14.10.2013
    Сообщений:
    1,078
    Адрес:
    Нижние Серги, Свердловской обл.
    60 25
    29 11
    Общая оценка: 50.43
    #16 Strannik96, 22.03.2019 17:02
    Чет я запутался.
    Под газ - форсируют.
    Под избыток - дефорсируют.
    С ваших слов, в планах газификация, и чутка надуть
    Все на штатной эсуд.
    Хороший вопрос прозвучал выше, а эсуд умеет видеть избыток?
     
  18. Аватар для FB999

    FB999 Местный житель
    Инженер

    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Обнинск
    #17 FB999, 22.03.2019 17:02
    Хорошо, пересчитаем

    за цикл 15 мс по графику видно что форсунка нальёт 59,3 мг
    тогда за минуту нальёт 59,3/15*60=237г/мин
    хотя статика у форсы написана 97г/мин

    я не понимаю почему такая разница, поясните если сможете
     
  19. Аватар для FB999

    FB999 Местный житель
    Инженер

    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Обнинск
    #18 FB999, 22.03.2019 17:03
    думаю увидит

    все просто , нужно заменить дад
    ну и поправки внести

    Добавлено через 4 минуты

    а что используется в расчёте ? динамика или статика ???

    Добавлено через 5 минут

    Все правильно за одним исключением ,
    всё же не форсируют а поднимают степень сжатия ... мне так думается
     
    Последний раз редактировалось FB999; 22.03.2019 в 17:09. Причина: Добавлено сообщение
  20. Аватар для Саламатов

    Саламатов Ветеран
    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    528
    Адрес:
    Новоуральск
    1 0
    0 0
    Общая оценка: 1
    #19 Саламатов, 22.03.2019 17:43
    раз уж такой тюнинг, может на январь 5 перейти и инженерник есть
     
  21. Аватар для serg71

    serg71 Местный житель
    авто

    Регистрация:
    29.01.2007
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Украина.Запорожская обл.г Гуляйполе
    #20 serg71, 25.03.2019 00:03
    Вай ,велосипед начали изобретать , поставьте нормальное гбо , от электроники 3d таблица , то есть коррекция по оборотам, есть практически во всем , нормальныме форсунки ,а не валтекоподобные , что б вписывались в нужное время , от редуктора - стабильное давление , все , уоз можно и в однорежимной чуток поднять , поправить характеристику выбора уоз или по мап или по дросселю ,фазу впрыска можно сменить , для газа нужно в открытый клапан , двухрежимку клиент не оценит , не та машина, и самое главное настройте правильно , на основании топливных коррекций , но только газовое время превысит бензиновое и предел фазы впрыска , тогда дальше настраивать нет смысла , Но с нормальными форсунками такого не будет.
     
  22. Аватар для FB999

    FB999 Местный житель
    Инженер

    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Обнинск
    #21 FB999, 25.03.2019 09:34
    Вот это правильно, только щас понял что углы по давлению разнесутся

    на январь 5 много переделок да и пишут что не рассчитан он под дад ... сам не пробовал.

    а по ГБО что посоветуете ??? форсы думал с искать 2мс, по редуктору вообще не понимаю ничего,
    по избытку будет 0.6- 0,75, то есть нужен редуктор чтобы рабочее давление было 1.5 +0.75 примерно 2,25-2,5

    по мозгам может чего посоветуете ??? желательно иметь возможность подстройки в дороге, и желательно без приобретения спец оборудования для газового мозга
     
  23. Аватар для serg71

    serg71 Местный житель
    авто

    Регистрация:
    29.01.2007
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Украина.Запорожская обл.г Гуляйполе
    #22 serg71, 25.03.2019 22:18
    Ну это смотря что у Вас на рынке есть из оборудования , от редуктора требуется стабильное давление во всем диапазоне мощности двигателя , на эвотек , у него 2,7л , я ставил palacar 150hp при давлении 1,3кгс , хватало его вполне ,форсунки одиночные естественно , что б максимально близко к бензиновым поставить , по электронике что-то типа стаг 4 ,только не всякие его кастрированые версии типа + , эко , гофаст ,кме нево будет еще лучше , никакого спец оборудования не нужно , нужен индикатор , что б ход штока измерить , высчитать условную производительность форсунок и разницу внести в программу(новые барракуда 115 ход 0,36_0,38_0,39_0,36мм(0,39мм с этим ходом производительность больше почти на 8% чем у форсунки с ходом штока 0,36мм, не в каждую электронику такое вдолбаеш , к примеру у lpg teh только 5% , но там еще время можно подкорректировать) ,"шнурок" для гбо , с этим вообще проблем нет , и сканер ,для просмотра параметров бензинового эбу , в частности топливных коррекций .А вообще как правило на таких двигателях ставиться эжекторное гбо , тогда можно и нужно замутить двухрежимку , если эбу позволяет , хотя сколько их ездит и на однорежимке вполне нормально .Щас токо дочитал , а что есть мысль наддув туда приколхозить , чур от этой идеи с гбо дружить плохо будет , я думаю понимаете почему , не нужно оно там.Считайте то что в эбу "сидит", ставьте туда эжекторное и не морочьте себе голову.
     
  24. Аватар для FB999

    FB999 Местный житель
    Инженер

    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Обнинск
    #23 FB999, 27.03.2019 13:00
    Погуглил по системам ГБО и понял , что под мою задачу подойдет лучше всего только 5-е поколение, решил остановиться на нём.

    Осталось договориться с жабой

    Задам ещё раз вопрос из первого поста :

    "... в СТР нашёл галочку в комплектации : линейный датчик кислорода.
    Как я понял это ШДК.
    Вопрос следующий:
    Возможно ли подключить к данному блоку ШДК на постоянку, если да то какие необходимо произвести настройки в программе? "

    Так возможно или нет . сам проверить не могу пока , уаз не доступен.
     
  25. Аватар для AJlTau

    AJlTau Местный житель
    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    22.06.2018
    Сообщений:
    82
    Адрес:
    Новокузнецк
    1 17
    3 5
    Общая оценка: 0.01
    #24 AJlTau, 27.03.2019 15:16
    Автомобиль будет эксплуатироваться на сверхбогатых смесях или за экологию боритесь?
     
  26. Аватар для serg71

    serg71 Местный житель
    авто

    Регистрация:
    29.01.2007
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Украина.Запорожская обл.г Гуляйполе
    #25 serg71, 27.03.2019 17:39
    Их из 20 шт может быть одна с впрысковым и попадеться , и то рагульно установлено ,остальные на эжекторном ездят , попустите требования или жабу отпустите , а еще лучше со здравым смыслом добазариться.По поводу шдк для этого эбу - зачем такое извращение , это капиталисты гоняються за экологией и придумывают всякую хрень , то систему вторичного воздуха , то еще что-то, нам то это зачем.
     
  27. Аватар для FB999

    FB999 Местный житель
    Инженер

    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Обнинск
    #26 FB999, 27.03.2019 17:40
    Если есть возможность видеть реальную смесь по ШДК, то это ускорит процесс откатки.
    а по наддуву с газом , нужна корректная работа двигателя и малый расход по деньгам .

    Добавлено через 2 минуты

    делать собираюсь себе.
    с жабой думаю вопрос решаем

    а требования попустить нереально, из-за физики

    Добавлено через 2 минуты

    делать собираюсь себе.
    с жабой думаю вопрос решаем

    а требования попустить нереально, из-за физики
     
    Последний раз редактировалось FB999; 27.03.2019 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
  28. Аватар для serg71

    serg71 Местный житель
    авто

    Регистрация:
    29.01.2007
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Украина.Запорожская обл.г Гуляйполе
    #27 serg71, 27.03.2019 17:56
    Газ и турбина -враги на всю жизнь , пожалейте турбину, ехать то будет , но для газа нужна сж около 12,5 , а для турбины около 8 , противоречие однако вылезает , у Вас же не tfsi .
     
  29. Аватар для serg71

    serg71 Местный житель
    авто

    Регистрация:
    29.01.2007
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Украина.Запорожская обл.г Гуляйполе
    #28 serg71, 27.03.2019 17:57
    Газ и турбина -враги на всю жизнь , пожалейте турбину, ехать то будет , но для газа нужна сж около 12,5 , а для турбины около 8 , противоречие однако вылезает , у Вас же не tfsi .
     
  30. Аватар для tundra95

    tundra95 CTTeam
    слесарь я...в моторах ковыряюсь...

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    7,181
    Адрес:
    Нижневартовск
    138 3
    24 0
    Общая оценка: 130.21
    #29 tundra95, 27.03.2019 18:06
    Кто вам сказал такую бредятину???
     
  31. Аватар для FB999

    FB999 Местный житель
    Инженер

    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Обнинск
    #30 FB999, 27.03.2019 18:17
    У меня УМЗ со всеми втекающими и ...

    а так то 12ю5 это приблизительно то что нуна но начнем с 11.5 и дальше будем подниматься.

    и всё же вопрос :

    "... в СТР нашёл галочку в комплектации : линейный датчик кислорода.
    Как я понял это ШДК.
    Вопрос следующий:
    Возможно ли подключить к данному блоку ШДК на постоянку, если да то какие необходимо произвести настройки в программе? "
     
  32. Аватар для FB999

    FB999 Местный житель
    Инженер

    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Обнинск
    #31 FB999, 27.03.2019 18:17
    У меня УМЗ со всеми втекающими и ...

    а так то 12ю5 это приблизительно то что нуна но начнем с 11.5 и дальше будем подниматься.

    и всё же вопрос :

    "... в СТР нашёл галочку в комплектации : линейный датчик кислорода.
    Как я понял это ШДК.
    Вопрос следующий:
    Возможно ли подключить к данному блоку ШДК на постоянку, если да то какие необходимо произвести настройки в программе? "
     
  33. Аватар для Strannik96

    Strannik96 Профи
    Авторемонт

    Регистрация:
    14.10.2013
    Сообщений:
    1,078
    Адрес:
    Нижние Серги, Свердловской обл.
    60 25
    29 11
    Общая оценка: 50.43
    #32 Strannik96, 27.03.2019 18:31
    Посмотрел первую страницу опуса, потом вторую... сличил автора на пеервой и второй и понял- дибил. нет в десятом микасе шдк.
     
  34. Аватар для FB999

    FB999 Местный житель
    Инженер

    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Обнинск
    #33 FB999, 27.03.2019 18:42
    ну раз его там нет , тогда прошу пояснить галочку отмеченную в приложенном файле.
    прошу вас сделать это как НЕ дибила.
    без обид ... ладно ???
     

    Изображения:

  35. Аватар для serg71

    serg71 Местный житель
    авто

    Регистрация:
    29.01.2007
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Украина.Запорожская обл.г Гуляйполе
    #34 serg71, 27.03.2019 20:58
    Ну это знают даже дети , наберите в google "зависимость степени сжатия от октанового числа топлива" и почитайте , у пропан-бутановой смеси октановое число около 105 , а чем выше октановое число , тем медленней горит смесь в цилиндре при одной и той же сж .Вчера еще было так , может сегодня теория двс и изменилась.

    Добавлено через 1 минуту

    Не занимайтесь ерундой , учите теорию двс , мозг станет чище.
     
    Последний раз редактировалось serg71; 27.03.2019 в 21:00. Причина: Добавлено сообщение
  36. Аватар для DOK 08

    DOK 08 Местный житель
    авторемонт

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщений:
    67
    Адрес:
    Украина Хм.обл.
    0 1
    0 0
    Общая оценка: 0
    #35 DOK 08, 27.03.2019 22:20
    Слушайте что говорит tundra95 и не перечте ему,у него опыта -вагон.
    У меня был мотор 2109 с с/сж 12,5 на пропане 4поколения,экономный на трассе-пипец,но в городе езда очень рваная и дёрганая,двухрежимка откатана по инженернику,такая степень не прощает ошибки настройки.Понизил с/сж до 11.6 и всё стало в норме на тойже прошивке.
    Езжу уже несколько лет на турбошеснаре только на газу,бензин только на прогрев,задуваю больше 1кг в с/сж9.5 и улыбаюсь читая коменты о несовместимости турбо и пропана.
     
  37. Аватар для serg71

    serg71 Местный житель
    авто

    Регистрация:
    29.01.2007
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Украина.Запорожская обл.г Гуляйполе
    #36 serg71, 27.03.2019 22:38
    Да совместим он , но температура выхлопа больше чем на бензине , вопрос в том , что нафига на 4216 колхозить турбину,суть в том что чем выше октан у топлива , тем нужно больше сж в двигателе , а конкретно в единицах , да еще с точностью до второго знака , так это в таблицу смотреть , мы ж тут не проэктирование двс с 0 обсуждаем , я тоже занимаюсь установкой гбо и машин переделано очень много , но сначала теория , а потом опыт , практика , и если от октанового числа зависит скорость сгорания смеси , а двигатель проэктируеться под определенное топливо и имеет соответствующую сж , то так оно и есть , и спорить тут нет смысла.
     
  38. Аватар для tundra95

    tundra95 CTTeam
    слесарь я...в моторах ковыряюсь...

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    7,181
    Адрес:
    Нижневартовск
    138 3
    24 0
    Общая оценка: 130.21
    #37 tundra95, 27.03.2019 22:42
    набрал...
    оно ? https://ph0.qna.center/storage/photo...er/1623210.gif

    Добавлено через 1 минуту

    золотые слова
    Сами-то пробовали?
     
    Последний раз редактировалось tundra95; 27.03.2019 в 22:44. Причина: Добавлено сообщение
  39. Аватар для serg71

    serg71 Местный житель
    авто

    Регистрация:
    29.01.2007
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Украина.Запорожская обл.г Гуляйполе
    #38 serg71, 27.03.2019 22:48
    Не о том речь , а о том чем выше октан ,тем медленней горит смесь при одной и той же сж , это для атмосферника , для турбового понятно ,что давление наддува играет роль , на газу турбине жарче намного ,за оборудованием обычно редко кто следит,конденсат попадает в форсунки ,раскисают демпферные резинки ,смесь бедниться , и кирдык турбине .Вот накой на 4216 ее туда лепить , проще сж поднять и пускай так на газу и катаеться , дешевле на много.
     
  40. Аватар для FB999

    FB999 Местный житель
    Инженер

    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Обнинск
    #39 FB999, 28.03.2019 11:00
    Всё правильно говорите, но необходимо учесть ещё один аспект .

    1 Конечно есть октановое число у топлива и у каждого топлива оно разное. Чем оно выше , тем топливо имеет меньшую скорость горения и тем меньше склонно к детонации(взрыву, в определённых границах давления)

    2 Есть ещё такое понятие как детонационная стойкость двигателя. Этот параметр зависит от
    конструктивных особенностей каждого двигателя , в наших реалиях даже двигатели одной модели но различаются (плохое литьё, плохая пост обработка и т.д.)

    Так вот я написал в посте №17 свой вопрос к tundra 95 по расчету форсунок и по параметрам форсунок , ответа так и не получил.

    в посте №21 я описал схему работы оборудования которую собираюсь реализовать, подтверждение этой схемы получил в посте от doc08 но все почему то начали его гнобить.
    А зря.

    Поясню :
    1) 4216,13 имеют степень сжатия 8,2-8,5 (зависит от комплектации и от какой ремонт был сделан - высота головки) и этот двигатель работает на 92 бензе. Допустим, что наддувом 0.15 бара я добъюсь степени сжатия 8,35*1,15 = 9,6 эта степень сжатия позволит двигателю работать на бензе 95 с запасом(если есть реальный опыт поправьте) так же есть голова под 76 бенз. В таком случае будет картина 7,2*1,3 = 9,36 а это уже "попахивает" 92 бензом( смотрим выше в скобки и если есть опыт реальный то поправляем)
    2) рассмотрим ГБО. рассчитаем степень сжатия для газа : 8,35*1,5 = 12,54 (это получается граничное значение, но нам никто не запрещает сделать его ниже.) к тому же это значение будет достигаться на 2500-3000 оборотов(тут нам поможет только опыт после установки турбины ) так же для ГБЦ-76: 7,2*1,75 = 12,6( тоже граничное значение, но нам при откатке придется идя к нему остановиться на максимально возможном, вспоминаем про различную детонационную стойкость различных экземпляров двигателей)

    3 для борьбы с детонацией есть еще один регулируемый параметр - температура поступающей в цилиндры смеси . В автопроме борются с этим несколькими способами : интеркулер, количество бензав смеси - обогащение смеси, в тюнинге есть "водометанол" (можно и водо этанол и просто водо). При установке газа 4-го поколения бороться нечем - почти вся низкая температура газа при расширении в редукторе идет на охлаждение тосола ( конечно это охлаждение двигателя , но для процесса уменьшения детонации не подходит) . В поколении 5 газ в жидкой фазе попадает во впускн. коллектор и там остужает нагретую турбиной смесь(в моём случае это очень хорошо, нагрев воздуха турбиной при сжатии до 0.7 может быть либо полностью либо частично компенсирован понижением температуры от расширения газа, и расширение будет происходить быстрее)

    Осталось у меня два вопросса, Всёже какая производительность форсунок берётся для расчёта топлива для впрыска статическая или динамическая(сам склоняюсь к статике) и второй это про ШДК.
    несколькими постами выше Strannik96 отозвался не самым лестным образом о моих интеллектуальных способностях. Но к сожалению так и не смог ответить на поставленный вопрос в посте 33. Отсюда вытекает что он либо ещё не смотрел мой ответ либо он сам не знает ответ, а коли так то приличные люди в таком случае как минимум извиняются. Но это его дело.

    Если кто может помочь мне в решении моих вопросов буду благодарен.

    А на счет умственных способностей говорить не вижу смысла ведь даже профессор иногда не в силах понять то что отлично знает сантехник

    Я же сразу сказал что я не диагност и не проф механик , настройщик. А вопросы задал на этом форуме считая что мне помогут их разрешить

    Добавлено через 3 часа 55 минут

    Можно еще мощность пересчитать (примерную)

    допустим надули 0,3 - получили 100*1,3 = 130 лс
    на ГБО надули 0,6 получили 100*1,6=160лс

    все эти расчеты примерны и как мне кажется то прибавка мощности будет на 10-15 лс меньше( турбину тоже надо кормить)
     
    Последний раз редактировалось FB999; 28.03.2019 в 14:56. Причина: Добавлено сообщение
  41. Аватар для FB999

    FB999 Местный житель
    Инженер

    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Обнинск
    #40 FB999, 29.03.2019 10:00
    Тут могу сказать лишь то , что кататься ему на двух видах топлива, и это без вариантов. В лесу к сожалению нет АГЗС а канистерка у товарища найдётся всегда
     
  42. Аватар для matveev

    matveev Профи
    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    3,903
    Адрес:
    Мордовия Зубова Поляна
    21 1
    2 1
    Общая оценка: 20.34
    #41 matveev, 31.03.2019 01:27
    Тем более тогда. Может не стоит так вкладываться. Я не по делу пишу конечно, но...зачем столько трат на такое авто?
    В лесу вообще, чем проще, тем надежнее.

    Сейчас такие запчасти пошли, что иногда лучше в обще от ДК отказаться. А вы про ШДК речь. Да еще наддув.

    Оно конечно интересно всё. Но уж слишком разница во - "вложения - результат".
    Раз решили - делайте, что уж там.
     
  43. Аватар для matveev

    matveev Профи
    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    3,903
    Адрес:
    Мордовия Зубова Поляна
    21 1
    2 1
    Общая оценка: 20.34
    #42 matveev, 31.03.2019 01:30
    Да, правильно. Статистическая

    Добавлено через 14 минут

    Надо по любому будет отстраивать и смесь и УОЗ. Получается надо ездить постоянно на каком то одном топливе и постоянно с наддувом. Или уже двухрежимка нужна.




    жор масла через 10-15тыс пробега. Это не факт. Но такое вполне себе может быть. Нагрузка на двигатель возрастет.



    Меня если что не слушайте. У меня никаких расчетов и опыта в таких доработках нет. Это просто мысли вслух.
     
    Последний раз редактировалось matveev; 31.03.2019 в 01:44. Причина: Добавлено сообщение
  44. Аватар для FB999

    FB999 Местный житель
    Инженер

    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Обнинск
    #43 FB999, 02.04.2019 09:34
    В общем Вы правы.

    По ШДК просто никто не сталкивался или не пытался разобраться. но всё же если его можно подключить то в микас по сравнению с январём было заложено на много больше и это от завода производителя.
     

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.