Адаптация дросселя на Ниссан кашкай - ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

 

Адаптация дросселя на Ниссан кашкай

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация
  1. Аватар для Evrik offline

    Evrik Завсегдатай
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    10.11.2015
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Пенза
    #1 Evrik, 23.08.2021 11:51
    Вообщем скандоком не раз адаптировал ниссановские ДЗ, но последний год уже 3й ниссан не могу адаптировать дроссельную заслонку, последний ниссан кашкай 2013г пробег 50 тыс. пробега, подсосы все проверял, условия все выполнены, версию программы менял, строка адаптации проходит а результата 0.
    Подскажите как адаптировать это чудо, раньше с 3-4 попытки адаптировалось теперь вообще никак.
     
  2. Прошивки Bosch ME7.4.5 Peugeot - Citroen от ©Art PRO
  3. Аватар для ART_PRO offline

    ART_PRO CTTeam
    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,009
    Адрес:
    Тюмень
  4. Аватар для Evrik offline

    Evrik Завсегдатай
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    10.11.2015
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Пенза
  5. Аватар для segsmir offline

    segsmir Местный житель
    авторемонт

    Регистрация:
    18.01.2011
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Россия Иваново
    #4 segsmir, 23.08.2021 12:28
    Делал лаунчем, без проблем. В Nissan отдельный пункт по адаптации педали
     
  6. Аватар для vento702 offline

    vento702 Профи
    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,302
    Адрес:
    Ярославль
    #5 vento702, 23.08.2021 13:35
    Править еепром в моторном. Иногда это единственный способ. Если уже пытались педалями, то сканер не поможет.
     
  7. Аватар для Evrik offline

    Evrik Завсегдатай
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    10.11.2015
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Пенза
    #6 Evrik, 23.08.2021 14:45
    Чем только не пытался, а ниссан консалт не поможет?
     
  8. Аватар для колесов offline

    колесов Ветеран
    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    928
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье
    #7 колесов, 23.08.2021 15:37
    Часто приходится искусственно снижать обороты ХХ...Не пробовали?
     
  9. Аватар для vento702 offline

    vento702 Профи
    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,302
    Адрес:
    Ярославль
    #8 vento702, 23.08.2021 15:45
    Бесполезняк. Читай 95320 в моторном.
    Может и есть какой то алгоритм действий сканером, но это тайна покрытая мраком, вряд ли кто то выложит в общий доступ. Гемор именно с кашкаем и иногда икстрейл.
     
  10. Аватар для Kirill offline

    Kirill Профи
    GM,Nissan,Haval

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,386
    Адрес:
    Архангельск
    #9 Kirill, 23.08.2021 16:32
    Именно 1,6. С другими пока не было проблем.
     
  11. Аватар для Evrik offline

    Evrik Завсегдатай
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    10.11.2015
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Пенза
    #10 Evrik, 23.08.2021 16:55
    Спасибо за ответы, обороты пробывал снижать и форсункой и дроссель штрихом закрашивал придется EEprom править. Спасибо за советы.
     
  12. Аватар для колесов offline

    колесов Ветеран
    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    928
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье
    #11 колесов, 23.08.2021 18:26
    Если МКПП,я обычно сцеплением на передаче снижаю обороты.
     
  13. Аватар для Kirill offline

    Kirill Профи
    GM,Nissan,Haval

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,386
    Адрес:
    Архангельск
    #12 Kirill, 23.08.2021 18:35
    Есть условия для выполнения. Одно из них, кпп должна быть в нейтрали.
     
  14. Аватар для колесов offline

    колесов Ветеран
    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    928
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье
    #13 колесов, 23.08.2021 19:21
    [quote="Kirill;2210687"]Есть условия для выполнения. Одно из них, кпп должна быть в нейтрали.[/quote
    Значит мне везёт
     
  15. Аватар для V.A. offline

    V.A. Quantex Laboratory
    Производство диагностического оборудования

    Регистрация:
    24.02.2006
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Таганрог
  16. Аватар для zega offline

    zega Ветеран
    безработный

    Регистрация:
    02.06.2007
    Сообщений:
    1,053
    Адрес:
    Челябинск
    #15 zega, 23.08.2021 21:24
    Да , 1.6 на механике на некоторых софтах если заслонка сильно грязная была уже ни один сканер не адаптирует только еепромор вручную править
     
  17. Аватар для Pers_77999 offline

    Pers_77999 Ветеран
    Диагностика, Чип-Тюнинг

    Регистрация:
    06.12.2015
    Сообщений:
    379
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    #16 Pers_77999, 23.08.2021 22:30
    За все-то не говорите...
    мт10СОМ годами и норм. Осечек не было
     
  18. Аватар для vento702 offline

    vento702 Профи
    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,302
    Адрес:
    Ярославль
    #17 vento702, 23.08.2021 22:44
    С включенным кондиционером ошибка, "условия не выполнены".

    Для чьей то коллекции еепром с моего недавнего кашкая 1.6
     

    Вложения:

  19. Аватар для Kirill offline

    Kirill Профи
    GM,Nissan,Haval

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,386
    Адрес:
    Архангельск
    #18 Kirill, 23.08.2021 22:55
    Я позже скину скрин с Консалта.
     
  20. Аватар для vento702 offline

    vento702 Профи
    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,302
    Адрес:
    Ярославль
    #19 vento702, 23.08.2021 22:57
    Я консалтом пробовал его. Через J2534.
    У меня недавно эпопея тоже была, еепром почистил, а адаптация не проходит всё-равно. Ещё пробую, не помогает. Потом клиент покупает дамп в интернете, на нём вообще пуска нет, потом лью бэкап, и на родном пуск пропал. Караул, потом прокатил один вариант, пуск появился и вылезла 0605, повторный пуск прошла адаптация, повторный пуск 0605 пропала. Секос знатный.
     
  21. Аватар для Night offline

    Night CTTeam
    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,423
    Адрес:
    Шахты
    #20 Night, 23.08.2021 23:27
    а потом они приезжают к другим и начинается эпопея, откуда же она взялась P0605 ошибка ))))
     
  22. Аватар для vento702 offline

    vento702 Профи
    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,302
    Адрес:
    Ярославль
    #21 vento702, 24.08.2021 00:35
    Зачем к другим? 0605 исчезла и больше не появилась. Так же как и бывает после репрога.
     
  23. Аватар для Night offline

    Night CTTeam
    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,423
    Адрес:
    Шахты
    #22 Night, 24.08.2021 00:44
    vento702, я не про ситуацию сразу, потом что-то другое поломалось и поехало.... Оно может пропасть, может появиться.
     
  24. Аватар для vento702 offline

    vento702 Профи
    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,302
    Адрес:
    Ярославль
    #23 vento702, 24.08.2021 00:46
    Многие отписывались, что после чистки еепрома появлялась 0605, никаких проблем в будущем не было. Ты не сталкивался что ли?
     
  25. Аватар для zega offline

    zega Ветеран
    безработный

    Регистрация:
    02.06.2007
    Сообщений:
    1,053
    Адрес:
    Челябинск
    #24 zega, 24.08.2021 06:47
    У меня оригинальный консалт3плюс с оригинальным виаям ...
    Там если дроссель сильно грязный что в край адаптации по положению на хх встаёт , тогда только сканерами не сделать уже , либо месяц ездить сам вернётся в нормальные обороты либо еепромом, видимо не попадались ещё такие случаи

    Добавлено через 18 минут

    Еепром ещё нужно правильно править , а не чистить весь,
    В нем и ключи и много ещё чего находится
     
    Последний раз редактировалось zega; 24.08.2021 в 07:05. Причина: Добавлено сообщение
  26. Аватар для coon offline

    coon Ветеран
    водитель, автоэлектрик

    Регистрация:
    20.05.2011
    Сообщений:
    334
    Адрес:
    Белоярский, ХМАО
    #25 coon, 24.08.2021 07:38

    Первый мой опыт был очень весёлым. X-Trail полгода ездил. Только хуже стало. На прогретом до 2500 обороты дошли. А при запуске почти 4 держалось.
     
  27. Аватар для zega offline

    zega Ветеран
    безработный

    Регистрация:
    02.06.2007
    Сообщений:
    1,053
    Адрес:
    Челябинск
    #26 zega, 24.08.2021 07:46
    Ну это видимо раз в 100 тыщ решили заслонку мыть , и входа в режим хх не было, да кстати на x-trail проблем с адаптацией со сканера нет , а на 2.5 с бошем на борту вообще нет такой возможности , все само
     
  28. Аватар для ШИРОКИЙ offline

    ШИРОКИЙ Ветеран
    пролетарий

    Регистрация:
    06.04.2013
    Сообщений:
    450
    Адрес:
    Татарстан
    #27 ШИРОКИЙ, 24.08.2021 09:43
    там нет адаптации дросселя, есть сброс обучения дросселя и адаптация расхода воздуха на хх.
     
  29. Аватар для Night offline

    Night CTTeam
    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,423
    Адрес:
    Шахты
    #28 Night, 24.08.2021 09:45
    Сталкивался, мое мнение это после не правильной чистки. И как оно будет в дальнейшем вести не известно.

    Нет там ключей
     
  30. Аватар для vento702 offline

    vento702 Профи
    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,302
    Адрес:
    Ярославль
    #29 vento702, 24.08.2021 10:54
    Про чистку всего речи конечно не было, это думаю понятно.
    А про какие ключи речь?
    Возможно, спорить не буду. В следующий раз к тебе обращусь править еепром.

    А про автопривязку с подготовленным еепромом на кашкай 1.6 кто-нибудь слышал?
    У меня клиент купил именно такой еепром, пуска на нём не было. Выкладывать его не буду по понятным причинам.
     
  31. Аватар для LENID offline

    LENID Профи
    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,887
    Адрес:
    Ликино-Дулёво
    #30 LENID, 24.08.2021 11:51
    Это так, но, по всей видимости, блок контролирует условия только до входа в регулировку, т.к. много раз помогало включение кондея, например. Это же Ниссан
     
  32. Аватар для Dicii offline

    Dicii Ветеран
    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    439
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?
    #31 Dicii, 24.08.2021 11:57
    Когда был Лаунч, иногда делал так- снимаем клемму с аккума.. Курим сек.30. Цепляемся, запускаем обучение. Если не проходит, запускаем снова, в процессе. тупо отключаемся от диагнозы. Снимаем снова клемму. ставим на место. Заводим.. Если обороты больше 800, быстро организовываем подсос (роняем обороты меньше 600 .. Лучше около 400.. как только начались изменения, потихоньку подсос ликвидируем. Как только обороты перестали меняться- глушим, снова заводим.. Обычно после всего сам сваливается в обучение..
     
  33. Аватар для zega offline

    zega Ветеран
    безработный

    Регистрация:
    02.06.2007
    Сообщений:
    1,053
    Адрес:
    Челябинск
    #32 zega, 24.08.2021 11:58
    На край концевик на вывернутом колесе перемкнуть проводком можно ...
     
  34. Аватар для LENID offline

    LENID Профи
    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,887
    Адрес:
    Ликино-Дулёво
    #33 LENID, 24.08.2021 13:04
    Концевик чего?
     
  35. Аватар для zega offline

    zega Ветеран
    безработный

    Регистрация:
    02.06.2007
    Сообщений:
    1,053
    Адрес:
    Челябинск
    #34 zega, 24.08.2021 13:07
    Нейтрали
     
  36. Аватар для Kirill offline

    Kirill Профи
    GM,Nissan,Haval

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,386
    Адрес:
    Архангельск
    #35 Kirill, 24.08.2021 14:51
    возможно и так. Не пробовал.
     
  37. Аватар для vento702 offline

    vento702 Профи
    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,302
    Адрес:
    Ярославль
    #36 vento702, 24.08.2021 15:15
    На неадаптирующемся кашкае не помогло ничего, ни опускание оборотов, ни прочие манипулляции. Тут видимо пока сам не столкнёшься, не поверишь. Я тоже когда то утверждал, что можно обойтись без манипуляций с еепром.
    Причём, если мыл дроссель сам, то потом сразу сканером и всё нормально. А те, у которых пришлось повозиться с еепром, дроссель был помыт самими клиентами и они пытались сделать обучение педалями. Возможно после педального метода что то ненужное происходит в еепроме.
     
  38. Аватар для Dicii offline

    Dicii Ветеран
    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    439
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?
    #37 Dicii, 24.08.2021 17:56
    Вот поэтому у меня, если приезжает машина, в которой клиент поработал "педальными" методами, всегда настраивается на заведомо более высокий ценник. Ибо переделывать после кого-то всегда геморройнее..
     
  39. Аватар для АндрейЮрга offline

    АндрейЮрга Ветеран
    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.
    #38 АндрейЮрга, 24.08.2021 19:35
    Богатая смесь тоже помогает завершить обучение.
    Видимо есть ограничение по параметру воздух/топливо.
     
  40. Аватар для Evrik offline

    Evrik Завсегдатай
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    10.11.2015
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Пенза
    #39 Evrik, 30.08.2021 10:56
    Ну вот я и победил кашкай.
    Помогла магия. Считал фул с блока и просто перезалил его, после чего дроссель адаптировался с первого раза.
     
  41. Аватар для pandel007 offline

    pandel007 Профи
    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,134
    Адрес:
    Воронеж
  42. Аватар для архангел offline

    архангел Ветеран
    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    1,745
    Адрес:
    Великий Новгород
    #41 архангел, 30.08.2021 14:20
    Может не магия. Может значения адаптаций заносятся в eeprom. А перезаписав -

    процессор уже обращается к другим и заносит в другие ячейки памяти адаптации, как вариант.
     
  43. Аватар для Kirill offline

    Kirill Профи
    GM,Nissan,Haval

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,386
    Адрес:
    Архангельск
    #42 Kirill, 08.12.2021 23:21
    Вот и приехала такая. Никакие советы с опусканием оборотов различными способами не помогли. По результатам отпишусь в профи.
     
  44. Аватар для Mikl offline

    Mikl Профи
    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,357
    Адрес:
    Питер
    #43 Mikl, 10.12.2021 20:54
    А разве можно переписать на этом проце не фулл?
    Была одна такая же. Ни помог ни один из способов, в том числе и разные варианты правки еепром, пробовал и от других таких авто с заменой области ключей (синхры) и тд. (родного исходника еер естественно не было). Да же свой дроссель подкидывал от безъисходности.
    Помогло частичное замазывание и три приезда. Каждый раз само дообучалось и частично стирал краску с щели. В третий приезд очистил последний слой краски и провел обучение штатным методом через сканер.
     
  45. Аватар для Kirill offline

    Kirill Профи
    GM,Nissan,Haval

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,386
    Адрес:
    Архангельск
    #44 Kirill, 10.12.2021 21:09
    Читал отзывы. Со временем самоадаптируется. Но через 600-1000км
    Во вторник отпишусь.
     
  46. Аватар для V.A. offline

    V.A. Quantex Laboratory
    Производство диагностического оборудования

    Регистрация:
    24.02.2006
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Таганрог
    #45 V.A., 10.12.2021 22:09
    А как дела с цепью и лямбдами? Если они не в порядке то тоже не пройдёт адаптация.
     
  47. Аватар для Kirill offline

    Kirill Профи
    GM,Nissan,Haval

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,386
    Адрес:
    Архангельск
    #46 Kirill, 14.12.2021 01:46
    С этим все хорошо.
    Все получилось правкой дампа.

    Добавлено через 2 минуты

    Тоже была.

    Добавлено через 8 минут

    Автопривязки нет. Ключи\синхра лежат в епром.
    Для эксперимента чистил весь. После вкл. зажигания- нет запуска, ошибка по иммо.
     
    Последний раз редактировалось Kirill; 14.12.2021 в 01:55. Причина: Добавлено сообщение
  48. Аватар для akolda offline

    akolda Местный житель
    Механик

    Регистрация:
    13.05.2010
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    Россия, Волгоград
    #47 akolda, 14.12.2021 12:21
    Нет В Eeprom моторного ключей, только синхра. Ключи в NATS-6
     
  49. Аватар для Kirill offline

    Kirill Профи
    GM,Nissan,Haval

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,386
    Адрес:
    Архангельск
    #48 Kirill, 14.12.2021 14:22
    Да. Посмотрел позже дамп.
     
  50. Аватар для V.A. offline

    V.A. Quantex Laboratory
    Производство диагностического оборудования

    Регистрация:
    24.02.2006
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Таганрог
    #49 V.A., 14.12.2021 20:34
    Как то одно из другого не следует. То, что вы починили изменением дампа не значит, что цепи не растянуты а лямбды не отравлены.
     
  51. Аватар для vento702 offline

    vento702 Профи
    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,302
    Адрес:
    Ярославль
    #50 vento702, 14.12.2021 21:15
    Тут дело в том, что не очень то хочется брать на себя ответственность, за возможно ненужную замену грм, даже если и есть растянутость цепи.
    А вот почему иногда сканеры не справляются со сбросом адаптаций, тут уже вопрос больше к Вам.
     
  52. Аватар для Kirill offline

    Kirill Профи
    GM,Nissan,Haval

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,386
    Адрес:
    Архангельск
    #51 Kirill, 14.12.2021 22:19
    Как бэ перед процедурой делается диагностика. По известным параметрам и ошибкам можно судить о исправности ДВС.
    Эта проблема ТОЛЬКО на кашкаях 1,6л
     
  53. Аватар для LENID offline

    LENID Профи
    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,887
    Адрес:
    Ликино-Дулёво
    #52 LENID, 14.12.2021 23:56
    V.A., Вы, видимо, не совсем поняли суть дела. После правки дампа, процедура запускается и успешно завершается, что говорит о том, что и с цепью, и с ДК всё в ажуре. Это вы ещё не сталкивались с Кашкаями 2.0л, выпуска 2010-2012гг, если правильно помню, которые ни с того, ни с сего перестают запускаться, когда двигатель прогрет. Вышел человек из магазина, а мотор уже не запускается. Что там происходит - один микадо ведает. Просто на горячем двигателе при запуске время впрыска не больше 4мсек, что явно недостаточно для пуска. А в остальном мотор работает без нареканий. Но лечится это исключительно перепрошивкой. Не просто сток перезаписать, а именно обновить ПО. И техбюллетень есть по этой болячке. Ко мне попала машинка с девятилетним стажем и пробегом больше 100тык. У кого-то это происходило раньше, кого-то ещё ждёт))
     
  54. Аватар для V.A. offline

    V.A. Quantex Laboratory
    Производство диагностического оборудования

    Регистрация:
    24.02.2006
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Таганрог
    #53 V.A., 15.12.2021 18:42
    Многие путают причину и следствие.
    Это высказывание ошибочно.
    Правка дампа не говорит о том, что с цепью и лямбдами всё в порядке. С ними всё в порядке, если они были проверены. Растянутая цепь, проблемы с лямбдами и расходомером, однозначно приводят к невозможности провести адаптацию.


    Я всё это к тому, что прежде чем делать вывод о том что софт кривой в блоке и надо править еепром, нужно проверить ВСЕ неисправности.
     
  55. Аватар для vadik offline

    vadik Модератор
    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,344
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец
    #54 vadik, 15.12.2021 19:20
    V.A., Андрей, с точки зрения теории Вы абсолютно правы. Но с точки зрения практики всё выглядит иначе.
    Проверить ДМРВ без подменного, если он врет на 5%, практически нереально. Увидеть потянутую цепь можно, но всегда будет спорным момент, "а это поможет", ибо клиент не хочет оплачивать "ненужные" процедуры, а замена цепи - дело не самое дешевое. И если не поможет, то что? Задача то стоит - "чтобы обороты не ревели" или как то так. Поэтому и работы проводятся таким образом, чтобы избежать дорогостоящих работ, действенность которых под вопросом.
    Конечно в условиях крупного сервиса со своим складом запчастей правильнее раскрутить жирного клиента на весь спектр работ, а вот в мастерских поменьше, куда едут более экономные товарищи на подержаных авто, это будет проблемой.
     
  56. Аватар для V.A. offline

    V.A. Quantex Laboratory
    Производство диагностического оборудования

    Регистрация:
    24.02.2006
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Таганрог
    #55 V.A., 15.12.2021 19:53
    1. Что быстрее? Снять блок выпаять/подпаять еепром или подключить BDM/JTAG, или подключить осциллограф и увидеть растянута цепь или нет. А если растянута то ещё и получить доп. работу. Клиент платит же за диагностику? Вот и диагностируйте. Просто для нахождения этой неисправности нужно больше времени и денег тоже. А чтобы не было недоразумений предупредите клиента заранее. Почему вы пред ремонтом робота предупреждает а перед чисткой дросселя нссана нет?
    2. Всегда ли чистка еепром помогает? И ещё не получится так что почистите еепром, но без устранения проблем он приедет через неделю, когда опять еепром переполнится?
    Чистка еепрома без диагностики это как сброс ошибок без ремонта.


    Я вас отлично понимаю. Некогда, не хочется, дорого. Всем нужна кнопка "починить машину". Но логика то не должна нарушаться. Иначе вы обманываете сами себя и клиента.

    Ок. как работать с клиентом и как организовывать свою работу решает каждый сам. Я просто отметил что логические выводы на основании которых вы принимаете решения должны быть правильные.
    В данном случае вывод не правильный. "Если почистили еепром и обороты упали то с лямбдами и цепью всё в порядке".
    Если сильно теоретизировать то это классический пример из логики.
    "- Самолёты не летают если полоса обледенела"
    "- Сегодня самолёты не летают"
    "- Значит полоса обледенела" - ложный вывод.

    подробнее тут
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_...нования
     
  57. Аватар для vadik offline

    vadik Модератор
    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,344
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец
    #56 vadik, 15.12.2021 20:00
    Лично для меня быстрее почистить eeprom, т.к. я это делаю ежедневно, а проверяю цепи на растянутость раз в полгода, от этого будет дополнительная неуверенность в трактовании результатов замера.
    Ко мне приезжают в основном с конкретной задачей "дроссель помыли, адаптировать не смогли, решите проблему".
    Заменой цепей не занимается вовсе.
    Но в остальном согласен, логика должна быть
     
  58. Аватар для Kirill offline

    Kirill Профи
    GM,Nissan,Haval

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,386
    Адрес:
    Архангельск
    #57 Kirill, 15.12.2021 20:03
    Допустим,проделали все работы с цепью и прочим, а адаптация не проходит. Кто оплачивает весь банкет?
    И да, новый дроссель за 70т.р тоже не поможет.
    Косяк однозначно в софте. И возможно такой дефект с невозможностью адаптации происходит после "педального" способа обучения.
     
  59. Аватар для vento702 offline

    vento702 Профи
    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,302
    Адрес:
    Ярославль
    #58 vento702, 15.12.2021 21:17
    Далее капиталим железо, не поможет, тогда новый мотор. Доим клиента по полной программе. Но нужно учитывать, далеко не все клиенты идиоты. И за такой разводняк можно огрести не хило.
    Теория без практики, как адаптер без лицензии.


    Кстати, а у дилера по этой проблеме вроде замена ECM?
     
  60. Аватар для Гарри offline

    Гарри Ветеран
    ремонт автомобильной элект

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    319
    Адрес:
    Краснодар
    #59 Гарри, 15.12.2021 21:28
    Обычно идут от простого к сложному. Что проще: "рихтануть" дамп еепром или все остальное? Мне проще первое.
     
  61. Аватар для Kirill offline

    Kirill Профи
    GM,Nissan,Haval

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,386
    Адрес:
    Архангельск
    #60 Kirill, 15.12.2021 22:03
    Именно так.
     
  62. Аватар для LENID offline

    LENID Профи
    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,887
    Адрес:
    Ликино-Дулёво
    #61 LENID, 15.12.2021 22:26
    Не, не...вывод правильный, если принять во внимание ваш пост

    После правки дампа адаптация проходит успешно. И да, если принять во внимание, что

    То появляется вопрос - Каким образом, после замены ЕСМ, становятся исправными цепь ГРМ и ДК?

    Андрей, обороты не просто падают...запускается процедура адаптации и она завершается стандартным образом.
     
  63. Аватар для vento702 offline

    vento702 Профи
    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,302
    Адрес:
    Ярославль
    #62 vento702, 15.12.2021 22:36
    Да ясно всё тут, уже достаточно давно. Непонятно мне, зачем Андрей Брониславович объясняет азы диагностики, вроде бы те, кто отметился в этой теме сейчас и ранее, уже давно не школьники.
     
  64. Аватар для LENID offline

    LENID Профи
    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,887
    Адрес:
    Ликино-Дулёво
    #63 LENID, 15.12.2021 22:53
    Внедряет европейские методы ремонта в умы россиян
     
  65. Аватар для Санечик offline

    Санечик Ветеран
    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Невинномысск
    #64 Санечик, 15.12.2021 23:20
    Всегда было интересно для чего производитель сделал такое извращение с холостым ходом.
     
  66. Аватар для V.A. offline

    V.A. Quantex Laboratory
    Производство диагностического оборудования

    Регистрация:
    24.02.2006
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Таганрог
    #65 V.A., 15.12.2021 23:42
    "Становятся исправными" это опять ложное высказывание. Они как были неисправными так и остались.
    А эффект того что прошла адаптация вызвана совсем другим. Например в алгоритме заложено что если коэффициенты нулевые, то адаптация делается по другой ветке алгоритма или он быстрее рассчитывает или он ен учитывает состояние цепи, ещё не пойми что, что пришло в голову японскому программисту.

    Если есть TSB по поводу замены (кстати хотелось бы его увидеть если есть у кого), то это тоже не говорит о том что цепь может быть не растянута. Если ссылаться на TSB то лучше бы его увидеть.

    Задача по адаптации дросселя Ниссана сводится к проверке компонентов. И в самую последнюю очередь это чистка еепром.

    Один риторический вопрос. Вы считаете что это правильно? Начинать с чистки еепрома и утверждать без проверки что с цепью и лямбдами всё ок так как чистка помогла?

    Добавлено через 13 минут

    Диагносты, следователи и врачи должны находить причино-следственные связи и делать логические выводы. Это свойство профессии. Я просто обратил внимание на нелогичный ход мыслей, и что такие рассуждения ошибочны. Думал это поможет в будущем избежать ошибок.

    Мы часто сталкиваемся с неправильными логическими выводами.
    "Один сканер сделал - другой нет", - Ошибка в том что процедуры происходили при разных условиях.
    "Почему нет долгосрочных коррекций в датастриме. Это же важный параметр" - Человек увидел в нескольких блоках коррекции и думает что они должны быть в каждом блоке.
    "Если я купил марку, то почему у меня нет какого то блока какой то старой машине. Она же ведь старая.", - есть таблица применяемости где расписано какой блок поддерживает. Но человек воспринимаю если купил марку то купил уже по ней всё на свете навсегда.
    "недоделали одно начали другое" - Тут разное понимание "недоделали". И в мире н существует ни одной "доделанной" программы. А трансформация интерфейса или технологий воспринимается как бросили и занялись новой игрушкой.
    и.т.п.
    При этом люди думают что их аргументы выглядят логично. Как и в примере со взлётной полосой. Любой человек может сделать ложный вывод. Разница только в том, что один уточняет своё преположение, а другой кричит что все козлы.

    Добавлено через 18 минут

    Тоже ложный вывод. Основан только на факте моего местоположения. Плюс когнитивное искажение про методы. Где вы тут метод нашли? Есть высказывание. Оно не правильное, хотя может и звучать логично. Это вы назвали "европейским методом". На самом деле это обычная логика.
     
    Последний раз редактировалось V.A.; 16.12.2021 в 00:01. Причина: Добавлено сообщение
  67. Аватар для LENID offline

    LENID Профи
    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,887
    Адрес:
    Ликино-Дулёво
    #66 LENID, 16.12.2021 00:02
    Отвечу так

    Да с чего бы это они были неисправными?

    Добавлено через 2 минуты

    Вы просто на "земле" не работали. Особенно когда одним сканером процедура не проходит, а другим прям бегом.
     
    Последний раз редактировалось LENID; 16.12.2021 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение
  68. Аватар для V.A. offline

    V.A. Quantex Laboratory
    Производство диагностического оборудования

    Регистрация:
    24.02.2006
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Таганрог
    #67 V.A., 16.12.2021 00:05
    С того, что это возможная причина для не выполнение процедуры.
    Процедура не проходит что делаем?

    "Чистим еемпром" должно быть последним в списке а не первым.
     
  69. Аватар для vento702 offline

    vento702 Профи
    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,302
    Адрес:
    Ярославль
    #68 vento702, 16.12.2021 00:06
    Эх, Андрей Брониславович, интересно бы было порассуждать в этой ветке и далее, но только после того, как Вы лично позанимались бы с таким неадаптирующимся кашкаем.
    Может Вам приходилось просматривать логи с такого авто? Что там отвечает эбу? "не буду", "не умею", и тд. Будет ли практический смысл наделать Вам таких логов со следующего подобного пациента?
     
  70. Аватар для V.A. offline

    V.A. Quantex Laboratory
    Производство диагностического оборудования

    Регистрация:
    24.02.2006
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Таганрог
    #69 V.A., 16.12.2021 00:07
    Переодически в СТО нахожусь. Про один сканер не взял другой взял написал выше.
    Зажигание передёрнули процедура пошла. Пока сканер подключали машина или прогрелась или остыла - процедура прошла. Только сканер уже другой. Отсюда и вывод. Один сканер сделал другой нет.

    Добавлено через 1 минуту

    С этими ниссанами лично, и я и коллеги лично уже собаку сьели, пока убедились что сканер тут не виноват.
    После этого инструкцию написали, видео сделали, чтобы нам мозг не выносили.
     
    Последний раз редактировалось V.A.; 16.12.2021 в 00:09. Причина: Добавлено сообщение
  71. Аватар для LENID offline

    LENID Профи
    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,887
    Адрес:
    Ликино-Дулёво
    #70 LENID, 16.12.2021 00:12
    Обычная логика как раз подсказывает, что если после чистки eeprom (читай - замены ECM) процедура прошла успешно, то виноват ECM, а не цепи, лямбды и прочие составляющие автомобиля.
    Мне как-то Январь 5 попался...после длительной эксплуатации с неисправными свечами, ВВ-проводами и модулем зажигания, постоянно отрубались 1-4 цилиндры. Замена неисправных деталей результата не дала. На месте всё хорошо, а в движении блок отключал 1-4 цилиндр, фиксируя несуществующие пропуски. Пришлось очистить eeprom. Всё починилось. Без проверок компрессии с последующим ремонтом двигателя, замены форсунок на новые и т.д. и т.п.
     
  72. Аватар для V.A. offline

    V.A. Quantex Laboratory
    Производство диагностического оборудования

    Регистрация:
    24.02.2006
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Таганрог
    #71 V.A., 16.12.2021 00:12
    Мы таких логов наснимали сотню. Блок просто отвечает "подожди отвечу позже" только делает это бесконечно. Дилерский сканер висит в этом состоянии бесконечно. Мы сделали ограничения на 3 минуты. Из нашего опыта, что адаптация дольше не длится.
     
  73. Аватар для vento702 offline

    vento702 Профи
    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,302
    Адрес:
    Ярославль
    #72 vento702, 16.12.2021 00:14
    Я думал об косяках сканеров речи нет, это изначально было понятно.
     
  74. Аватар для LENID offline

    LENID Профи
    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,887
    Адрес:
    Ликино-Дулёво
    #73 LENID, 16.12.2021 00:14
    Ага...одним сканером тыкались раз десять - не тот режим, а другой с первого раза попал. Чудеса меткости.
     
  75. Аватар для str-alex offline

    str-alex Профи
    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    2,716
    Адрес:
    Волгоград
    #74 str-alex, 16.12.2021 00:16
    Лёнь, может я что то упустил, разве на Я 5 была драйверная обработка пропусков воспламенения?
     
  76. Аватар для V.A. offline

    V.A. Quantex Laboratory
    Производство диагностического оборудования

    Регистрация:
    24.02.2006
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Таганрог
    #75 V.A., 16.12.2021 00:16
    Не совсем понял. Но при замене компонентов, нужно сбрасывать адаптацию а не чистить еепром. Сброс адаптаций это как раз сброс коррекций в еепроме.
     
  77. Аватар для LENID offline

    LENID Профи
    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,887
    Адрес:
    Ликино-Дулёво
    #76 LENID, 16.12.2021 00:18
    А разве здесь кто-то написал, что первым делом нужно eeprom чистить? просто так в блок лезть дураков нет...ну, в этой теме точно нет. Это вы уже сами додумали, как в том анекдоте
     
  78. Аватар для V.A. offline

    V.A. Quantex Laboratory
    Производство диагностического оборудования

    Регистрация:
    24.02.2006
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Таганрог
    #77 V.A., 16.12.2021 00:19
    10 раз был двигатель прегретый. Пошли за новым сканером он остыл. Процедура прошла.

    Если примеры приводите то нужно поконкретнее. Я допускаю что проблема может быть в сканере. Но делать категоричное завели то что сканер виноват нельзя. Для того и существуют логи и ТП. Потмоу то со слов не всгда можно понять кто виноват. И аргумент один сканер сделал другой не является аргументом.
     
  79. Аватар для LENID offline

    LENID Профи
    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,887
    Адрес:
    Ликино-Дулёво
    #78 LENID, 16.12.2021 00:20
    Да. На вазовских моторах с Е2 она была всегда. Хотя стандарт не предусматривает. Поэтому европейцы до 2001 не определяют пропуски. А те, что шли на наш рынок, могут и до 2008 не определять, если ПО до Е2 урезано.

    Добавлено через 56 секунд

    Ну вы уж из нас идиотов то не делайте.
     
    Последний раз редактировалось LENID; 16.12.2021 в 00:21. Причина: Добавлено сообщение
  80. Аватар для V.A. offline

    V.A. Quantex Laboratory
    Производство диагностического оборудования

    Регистрация:
    24.02.2006
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Таганрог
    #79 V.A., 16.12.2021 00:22
    Это писали не вы
    но всё остальное это к вам.
     
  81. Аватар для str-alex offline

    str-alex Профи
    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    2,716
    Адрес:
    Волгоград
    #80 str-alex, 16.12.2021 00:22
    Хм! А что Я 5 были Е3?
     
  82. Аватар для V.A. offline

    V.A. Quantex Laboratory
    Производство диагностического оборудования

    Регистрация:
    24.02.2006
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Таганрог
    #81 V.A., 16.12.2021 00:23
    Встречаются в лесу Ёж и Медведь:
    - Доброе утро, Ёжик.
    - Доброе утро, Мишка.
    Вот так, слово за слово и получил Ёжик по морде.
     
  83. Аватар для LENID offline

    LENID Профи
    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,887
    Адрес:
    Ликино-Дулёво
    #82 LENID, 16.12.2021 00:25
    У меня нет были CarmanScan и G-scan. С ними косяков не было. С МТ-10 был косяк - обучение слетело вообще. До адаптации обороты были почти нормальными. После обучения стали 2000. Несколько попуток ситуацию не исправили. G-Scan обучил сразу. пару минут на подключить - зайти в меню. После этого перестал пользоваться МТ-10 для обучения ХХ.
     
  84. Аватар для V.A. offline

    V.A. Quantex Laboratory
    Производство диагностического оборудования

    Регистрация:
    24.02.2006
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Таганрог
    #83 V.A., 16.12.2021 00:26
    Я не знаю что конкретно у вас происходило. Поэтому когда начинаешь потом выяснять, оказывается он ошибки стёр перед тем как достать второй сканер или ещё что-то. Я привёл вам пример где ваше предположение не работает.
     
  85. Аватар для LENID offline

    LENID Профи
    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,887
    Адрес:
    Ликино-Дулёво
    #84 LENID, 16.12.2021 00:27
    Саш, ты как читаешь? Где я такое написал? Я написал про европейские машины, а не про экспортные ВАЗы.

    Добавлено через 1 минуту

    Всё предельно ясно...ушёл
     
    Последний раз редактировалось LENID; 16.12.2021 в 00:28. Причина: Добавлено сообщение
  86. Аватар для V.A. offline

    V.A. Quantex Laboratory
    Производство диагностического оборудования

    Регистрация:
    24.02.2006
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Таганрог
    #85 V.A., 16.12.2021 00:29
    Открю вам секрет. Процедура адаптации Ниссана это одна команда сканера. Я сомневаюсь что с ней можно было накосячить в МТ-10. Уверен это какой то сбой машины и сканер тут ни причём. Но у вас "осадок остался".
     
  87. Аватар для vento702 offline

    vento702 Профи
    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,302
    Адрес:
    Ярославль
    #86 vento702, 16.12.2021 00:30
    Похоже тема исчерпала ресурс, январи и ёжики взяли верх.
     
  88. Аватар для str-alex offline

    str-alex Профи
    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    2,716
    Адрес:
    Волгоград
    #87 str-alex, 16.12.2021 00:30
     
  89. Аватар для LENID offline

    LENID Профи
    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,887
    Адрес:
    Ликино-Дулёво
    #88 LENID, 16.12.2021 00:36
    str-alex, Саш, нормы Е2 не предусматривают обязательное распознавание пропусков. Вазовцы "по доброй воле внедрили эту фичу. А вот Passat B5, например, с нормами Е2, не умеет определять пропуски. Тупо троит и едет.

    Добавлено через 1 минуту

    Для меня это давно не секрет. А про стёртые ошибки - это вообще запредельно.
     
    Последний раз редактировалось LENID; 16.12.2021 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение
  90. Аватар для Kirill offline

    Kirill Профи
    GM,Nissan,Haval

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,386
    Адрес:
    Архангельск
    #89 Kirill, 16.12.2021 00:52
    Как раз является.
    Про косяки Launch надеюсь не надо рассказывать. Как раз в т.ч с записыванием "мусора" при различных адаптациях.

    Добавлено через 5 минут

    В некоторых эбу этих функций нет.
     
    Последний раз редактировалось Kirill; 16.12.2021 в 00:58. Причина: Добавлено сообщение
  91. Аватар для diaggaz offline

    diaggaz Профи
    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,814
    Адрес:
    Вологда
    #90 diaggaz, 16.12.2021 01:16
    Я может витал в облаках. Проблему решают в гаражах, дайбог вам больше клиентов. .на днях, клиент, пишет табло, перегрев 4 wd, остановите авто. Дтс нет. 20000 пробег. Замена муфты. А дк, сперва, под тачау надо залесть

    Добавлено через 10 минут

    Ещё раз, повторюсь. Не пройдёт адаптация, если с картами не совпадает. Есть другие неисправности. Можем менять адаптации, дмрв, цепи. Есм. Вы не сравнивали показания тр в начальных, до пуска. Там о,76, или меньше..не помню. Для ЕСМ это важно. Суть, кашкай приехал с просьбой, промыть дз. Я сразу в отказ. По диагностике проблем нет. Но прикмщмкам налр же. Помыли. Потом я 3 часа адаптиовпл. Нах всех!
     
    Последний раз редактировалось diaggaz; 16.12.2021 в 01:27. Причина: Добавлено сообщение
  92. Аватар для vadik offline

    vadik Модератор
    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,344
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец
    #91 vadik, 16.12.2021 09:47
    Слова про "идиотов" принадлежат не мне. Аккуратнее с ручной правкой тэгов

    про eeprom, повторюсь, логика простая - в первую очередь делаем менее затратные работы, имеющие бОльшую вероятность привести нас к искомому результату.
    Одно дело, когда авто гарантийное и у дилера (да и просто когда это 1-й владелец нового авто), другое - когда ему минимум 10 лет, 200ткм пробег и 3-4 хозяин.
    Он не будет оплачивать замену цепи или покупку ДМРВ с дросселем без 1000% гарантии того, что дело именно в нем и в случае ошибки - банкет за счет сервиса.
     
  93. Аватар для vento702 offline

    vento702 Профи
    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,302
    Адрес:
    Ярославль
    #92 vento702, 16.12.2021 11:31
    Вадим, откуда столько кашкаев глючных?
     
  94. Аватар для vadik offline

    vadik Модератор
    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,344
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец
    #93 vadik, 16.12.2021 14:43
    Я не про кашкаи, а вообще о том, что иногда выбор алгоритма поиска и устранения проблемы зависит от спецификации и доступности тех или иных работ на сервисе.
    Никто не будет на 10 летнем кашкае менять цепь "потому что это правильно и логично". На замену клиент согласится только в случае 100% гарантий со стороны мастера, что проблема именно там. А если нет - контора получит конфликт.
     
  95. Аватар для vento702 offline

    vento702 Профи
    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,302
    Адрес:
    Ярославль
    #94 vento702, 16.12.2021 17:06
    Наверно Андрей тоже неправильно понял, про ежедневную чистку епромов, типа на всех подряд авто.
     
  96. Аватар для АндрейЮрга offline

    АндрейЮрга Ветеран
    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.
    #95 АндрейЮрга, 16.12.2021 17:45
    V.A., кто о чём, а вшивый о бане...

    Как я вижу эту ситуацию с ниссанам .
    У них жёстко привязано положение дпдз к воздуху.
    Много дпдз, а воздуха мало, богатая, тк в -.
    А на остальных режимах, кроме хх, допустим 0 или +.
    Моем заслонку.
    Блок глючит, путает переходные режимы хх-мал.нагрузки, нет адаптации пока не сбросишь ВСЕ т.коррекции, что на ниссане невозможно.

    Или прошивать, или выравнивать тк богатой смесью и пытаться обучать.
    Как сделать богатую думаю варианты найдуться.
     
  97. Аватар для LENID offline

    LENID Профи
    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,887
    Адрес:
    Ликино-Дулёво
    #96 LENID, 16.12.2021 18:53
    АндрейЮрга, а вот в этом случае есть видение ситуации?
     

    Изображения:

    • Тип файла: png
      1стр.png
      Размер файла:
      155.9 Кб
      Просмотров:
      100
    • Тип файла: png
      2стр.png
      Размер файла:
      145.2 Кб
      Просмотров:
      99

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +4.