Добрый день всем. История такова. Притащили на веревке УАЗ 469 (или как там другой индекс не суть, козлик в общем) 2009 года выпуска. Двигатель Iveco F1a пробег 2000 км, стоял у забора очень давно, собственник организация, те кто его притащил не знают почему и когда и из за чего он встал. Притащили с не запуском, смотрю Сканматиком 2, по К-лайн связи нет, подключился по КАН напрямую в ЭБУ, преременные показывает, ошибки нет доступа, ошибки показывает через OBD. Ошибки кажет; обрыв лампы диагностики, самой лампы и нет. При прокрутке стартером обороты показывает, давления топлива нет, нет ни по сканеру не после насоса (физически солярка в рампу не идёт). Вскрываю ГРМ, снимаю насос, насос на стенд, давление в норме, ставлю на место, подключаю подачу в насос извне(баллон для промывки ) давление нагнетает и показывает и в программе и физически. Запуска нет. Пробую эфиром, схватывает(долго брызгать не стал рисковать). Копаю дальше, нет импульса на форсунки, ни на одной, при скидывании разъёма с форсунки и попытке запустить, ошибка по обрыву не выскакивает обрывов проводов тоже нет, 8 проводов на форсунки идёт сразу из блока управления (обрывов нет). Вот собственно вопрос, куда копать дальше? Подменного ЭБУ нет, да и в продаже он тоже редкий, ИММО нет и не было(это козлик в комплектации для военный там даже вместо ключа флажок). Что делать не знаю, мои мысли сводятся только к неисправности ЭБУ. Блок ЭБУ снял и частично вскрыл, следов влаги визуально нет. Исполнительные механизмы: Свечи накала, вентилятор, электронасос запускаются со сканера нормально, нареканий по их работе нет.
УАЗ Iveco Bosch edc16c39 нет импульса на форсунки.
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
Страница 1 из 2
-
И восстановите K-LineПоследний раз редактировалось str-alex; 01.10.2021 в 16:11. Причина: Добавлено сообщение -
Всем доброго дня. На сегодняшний день ситуация такова. Насос в рампу давление даёт, Форсунки проверены на стенде (полностью исправны) завтра форсунки поставлю на место, но думаю завести не заведется, ни чего неисправного не найдено, мой мозг встал, вариант остаётся только замена ЭБУ, вопрос только где и как его проверить.
Добавлено через 56 секунд
Последний раз редактировалось Mafic; 04.10.2021 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение -
Пока давление в рэйле не появится, импульсов на форсунки не будет.
-
Для запуска в высоком контуре должно быть более 250 бар, если память не изменяет.
Так что разбирайтесь с давлением и восстановите к-линию. Схемку прилагаюВложения:
-
-
Добавлено через 4 минуты
Последний раз редактировалось Mafic; 05.10.2021 в 09:42. Причина: Добавлено сообщение -
#7 sergeyelektri, 05.10.2021 09:46Если эбу не видит синхронизации с датчиков дпкв и дпрв - управления форсунками не будет.
-
-
#9 sergeyelektri, 05.10.2021 20:35Метки совпадают - это наше видение. В параметрах эбу надо выбрать синхронизацию валов и при старте посмотреть - меняются данные или нет.
-
K-Line исправна, прозвонил, но связи нет, в розетке ОБД на машине с завода отсутствует КАН, только к лайн. Может этот блок не поддерживает к Лайн?
Добавлено через 17 минут
На датчик распредвала не приходит питание 12В, цепь целая, прозванивается. Блок управления кончился???
по к-line связи нет.Последний раз редактировалось Mafic; 07.10.2021 в 16:58. Причина: Добавлено сообщение -
Добавлено через 1 минуту
Хотя есть конечно вероятность, что пытались прошить и вам достался труп.
Добавлено через 11 минут
Если есть чем отшить, для проверки, вышлю вам сток с еепромом.Последний раз редактировалось str-alex; 07.10.2021 в 19:56. Причина: Добавлено сообщение -
2.На ДПРВ нет +12вольт
3.Нет диагностики по К-лайн.
Мысли наталкивают только на блок.
Повторюсь пробегу у авто 2 тыс км, да 2009 года, стояла большую часть жизни.
Форсунки проверены, насос проверен, цепи все звонятся.
Массы есть. С прокрутом проблем нет крутит даже на подсевшем АКБ.
Вентилятором управляет, насосом управляет, свечами накала управляет.
Плюсы все на ЭБУ приходят.
Ну куда ещё копать?
Понимаю, что в случае неудачи, ЭБУ останется мне на память.
Добавлено через 6 минут
Последний раз редактировалось Mafic; 08.10.2021 в 12:54. Причина: Добавлено сообщение -
#18 evgenisurin, 09.10.2021 18:24EDC16 там наверное. Живучие они. Другим сканером не пытались подключиться по к-линии?
-
K-line напряжение в состоянии покоя 12вольт должно быть.
-
Всем огромное спасибо за участие и советы. Дело было в блоке. Как поставил новый блок, насос стал дольше прокачивать, покрутила и завелась. Кстати если заказывать блок УАЗ он идёт в два раза дешевле, ни каких иммо ни в патриоте ни в хантере на этом ЭБУ не стоит, завелся как есть, без прошивки и привязки.
-
Диагностика по к-лайн и на новом блоке не идёт. Холоостые высокие 1600-1800, после нажатия на педаль тормоза нормализуются до 800-900.
-
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 3 минуты
Последний раз редактировалось str-alex; 13.10.2021 в 19:50. Причина: Добавлено сообщение -
Добавлено через 12 минут
Последний раз редактировалось Mafic; 14.10.2021 в 10:02. Причина: Добавлено сообщение -
Модуль EcuLite Bosch MD1CE100 Камаз К6 |
Страница 1 из 2
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +4.