УАЗ Iveco Bosch edc16c39 нет импульса на форсунки. - ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

 

УАЗ Iveco Bosch edc16c39 нет импульса на форсунки.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация
  1. Аватар для Mafic offline

    Mafic Ветеран
    авторемонт

    Регистрация:
    04.01.2007
    Сообщений:
    234
    Адрес:
    Московская обл.
    #1 Mafic, 01.10.2021 09:36
    Добрый день всем. История такова. Притащили на веревке УАЗ 469 (или как там другой индекс не суть, козлик в общем) 2009 года выпуска. Двигатель Iveco F1a пробег 2000 км, стоял у забора очень давно, собственник организация, те кто его притащил не знают почему и когда и из за чего он встал. Притащили с не запуском, смотрю Сканматиком 2, по К-лайн связи нет, подключился по КАН напрямую в ЭБУ, преременные показывает, ошибки нет доступа, ошибки показывает через OBD. Ошибки кажет; обрыв лампы диагностики, самой лампы и нет. При прокрутке стартером обороты показывает, давления топлива нет, нет ни по сканеру не после насоса (физически солярка в рампу не идёт). Вскрываю ГРМ, снимаю насос, насос на стенд, давление в норме, ставлю на место, подключаю подачу в насос извне(баллон для промывки ) давление нагнетает и показывает и в программе и физически. Запуска нет. Пробую эфиром, схватывает(долго брызгать не стал рисковать). Копаю дальше, нет импульса на форсунки, ни на одной, при скидывании разъёма с форсунки и попытке запустить, ошибка по обрыву не выскакивает обрывов проводов тоже нет, 8 проводов на форсунки идёт сразу из блока управления (обрывов нет). Вот собственно вопрос, куда копать дальше? Подменного ЭБУ нет, да и в продаже он тоже редкий, ИММО нет и не было(это козлик в комплектации для военный там даже вместо ключа флажок). Что делать не знаю, мои мысли сводятся только к неисправности ЭБУ. Блок ЭБУ снял и частично вскрыл, следов влаги визуально нет. Исполнительные механизмы: Свечи накала, вентилятор, электронасос запускаются со сканера нормально, нареканий по их работе нет.
     
  2. Модуль EcuLite Bosch MD1CE100 Камаз К6
  3. Аватар для str-alex offline

    str-alex CTTeam
    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,338
    Адрес:
    Волгоград
    #2 str-alex, 01.10.2021 16:10
    Значит

    Добавлено через 1 минуту

    И восстановите K-Line
     
    Последний раз редактировалось str-alex; 01.10.2021 в 16:11. Причина: Добавлено сообщение
  4. Аватар для Mafic offline

    Mafic Ветеран
    авторемонт

    Регистрация:
    04.01.2007
    Сообщений:
    234
    Адрес:
    Московская обл.
    #3 Mafic, 04.10.2021 16:52
    Всем доброго дня. На сегодняшний день ситуация такова. Насос в рампу давление даёт, Форсунки проверены на стенде (полностью исправны) завтра форсунки поставлю на место, но думаю завести не заведется, ни чего неисправного не найдено, мой мозг встал, вариант остаётся только замена ЭБУ, вопрос только где и как его проверить.

    Добавлено через 56 секунд

    Что это даст? По КАН связь есть.
     
    Последний раз редактировалось Mafic; 04.10.2021 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение
  5. Аватар для VladM offline

    VladM CTTeam
    Диагностика, чип-тюнинг.

    Регистрация:
    19.07.2007
    Сообщений:
    2,095
    Адрес:
    Краснодар
    #4 VladM, 04.10.2021 17:08
    Пока давление в рэйле не появится, импульсов на форсунки не будет.
     
  6. Аватар для ILnaz23 offline

    ILnaz23 CTTeam
    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,304
    Адрес:
    Казань
    #5 ILnaz23, 04.10.2021 17:44
    Все верно, если это компоновка С УАЗ Патриот, то низкий контур с подкачивающим насосом. По памяти что то около 5 бар было.
    Для запуска в высоком контуре должно быть более 250 бар, если память не изменяет.

    Так что разбирайтесь с давлением и восстановите к-линию. Схемку прилагаю
     

    Вложения:

    • Тип файла: pdf
      ED16-SH1.pdf
      Размер файла:
      59.1 Кб
      Просмотров:
      50
  7. Аватар для Mafic offline

    Mafic Ветеран
    авторемонт

    Регистрация:
    04.01.2007
    Сообщений:
    234
    Адрес:
    Московская обл.
    #6 Mafic, 05.10.2021 09:38
    Повторю, Давление в рампе при прокрутке достигает 400 Бар. Импульса на форсунки всё равно нет.

    Добавлено через 4 минуты

    За схемку спасибо, видел такую и проверял по ней и Кан согласно ей подключал(кан кстати из блока ни куда на данной модели не подключен в разъёме ЭБУ на месте КАН проводов, стоят заглушки).
     
    Последний раз редактировалось Mafic; 05.10.2021 в 09:42. Причина: Добавлено сообщение
  8. Аватар для sergeyelektri offline

    sergeyelektri Ветеран
    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса
    #7 sergeyelektri, 05.10.2021 09:46
    Если эбу не видит синхронизации с датчиков дпкв и дпрв - управления форсунками не будет.
     
  9. Аватар для Mafic offline

    Mafic Ветеран
    авторемонт

    Регистрация:
    04.01.2007
    Сообщений:
    234
    Адрес:
    Московская обл.
    #8 Mafic, 05.10.2021 14:32
    Прокрутку коленвала видит, по сканеру обороты до 450 доходят, при прокрутке стартером, распредвалы стоят по меткам, как сзади через заглушки вставлял штифты, так и по верхнему шкиву метка совпадает.
     
  10. Аватар для sergeyelektri offline

    sergeyelektri Ветеран
    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса
    #9 sergeyelektri, 05.10.2021 20:35
    Метки совпадают - это наше видение. В параметрах эбу надо выбрать синхронизацию валов и при старте посмотреть - меняются данные или нет.
     
  11. Аватар для stoik offline

    stoik Ветеран
    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    697
    Адрес:
    Kazan
    #10 stoik, 06.10.2021 08:28
    Прокрутку блок может и видеть, а вот если нет синхры, то форсунки не откроются.
     
  12. Аватар для Mafic offline

    Mafic Ветеран
    авторемонт

    Регистрация:
    04.01.2007
    Сообщений:
    234
    Адрес:
    Московская обл.
  13. Аватар для Mafic offline

    Mafic Ветеран
    авторемонт

    Регистрация:
    04.01.2007
    Сообщений:
    234
    Адрес:
    Московская обл.
    #12 Mafic, 07.10.2021 16:41
    K-Line исправна, прозвонил, но связи нет, в розетке ОБД на машине с завода отсутствует КАН, только к лайн. Может этот блок не поддерживает к Лайн?

    Добавлено через 17 минут

    На датчик распредвала не приходит питание 12В, цепь целая, прозванивается. Блок управления кончился???
    по к-line связи нет.
     
    Последний раз редактировалось Mafic; 07.10.2021 в 16:58. Причина: Добавлено сообщение
  14. Аватар для stoik offline

    stoik Ветеран
    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    697
    Адрес:
    Kazan
  15. Аватар для Mafic offline

    Mafic Ветеран
    авторемонт

    Регистрация:
    04.01.2007
    Сообщений:
    234
    Адрес:
    Московская обл.
    #14 Mafic, 07.10.2021 17:37
    7,9-8В
     
  16. Аватар для str-alex offline

    str-alex CTTeam
    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,338
    Адрес:
    Волгоград
    #15 str-alex, 07.10.2021 19:45
    Поверьте, я в теме очень давно, был заменен на моёй практике, только один EDC16C39 и то потом выяснилось, после неудачного репрога(живучие сволочи), я его потом восстановил. Судя по вашему "настроению"
    Вы пытаетесь его приговорить. Проверьте очень внимательно питания/массы, если нет выхода с ЕСМ 12 вольт на ДПРВ, я уверен где то там засада, ну и + нет связи по К-линии.

    Добавлено через 1 минуту

    Хотя есть конечно вероятность, что пытались прошить и вам достался труп.

    Добавлено через 11 минут

    Если есть чем отшить, для проверки, вышлю вам сток с еепромом.
     
    Последний раз редактировалось str-alex; 07.10.2021 в 19:56. Причина: Добавлено сообщение
  17. Аватар для Mafic offline

    Mafic Ветеран
    авторемонт

    Регистрация:
    04.01.2007
    Сообщений:
    234
    Адрес:
    Московская обл.
    #16 Mafic, 08.10.2021 12:48
    Я и так и сяк прикидывал, но 1. На форсунки нет вообще ни какого сигнала не плюса не минуса.
    2.На ДПРВ нет +12вольт
    3.Нет диагностики по К-лайн.
    Мысли наталкивают только на блок.
    Повторюсь пробегу у авто 2 тыс км, да 2009 года, стояла большую часть жизни.
    Форсунки проверены, насос проверен, цепи все звонятся.
    Массы есть. С прокрутом проблем нет крутит даже на подсевшем АКБ.
    Вентилятором управляет, насосом управляет, свечами накала управляет.
    Плюсы все на ЭБУ приходят.
    Ну куда ещё копать?
    Понимаю, что в случае неудачи, ЭБУ останется мне на память.

    Добавлено через 6 минут

    Я так понимаю для Combiloader нужен этот модуль Bosch EDC16 BSM (J2534) ?
     
    Последний раз редактировалось Mafic; 08.10.2021 в 12:54. Причина: Добавлено сообщение
  18. Аватар для str-alex offline

    str-alex CTTeam
    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,338
    Адрес:
    Волгоград
    #17 str-alex, 08.10.2021 12:56
    Да! Очень удобно! Но можно со вскрытием, в BDM! И J2534, только DiaLink!
     
  19. Аватар для evgenisurin offline

    evgenisurin CTTeam
    Диагност

    Регистрация:
    02.02.2013
    Сообщений:
    907
    Адрес:
    Воронеж
    #18 evgenisurin, 09.10.2021 18:24
    EDC16 там наверное. Живучие они. Другим сканером не пытались подключиться по к-линии?
     
  20. Аватар для boriss offline

    boriss Местный житель
    автомобильная диагностика

    Регистрация:
    14.12.2015
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Крым
    #19 boriss, 10.10.2021 22:22
    K-line напряжение в состоянии покоя 12вольт должно быть.
     
  21. Аватар для str-alex offline

    str-alex CTTeam
    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,338
    Адрес:
    Волгоград
    #20 str-alex, 10.10.2021 22:35
    Вот точно не помню, на данном ЕСМ, но есть подменник, проверю, но после завтра или в среду.
     
  22. Аватар для Mafic offline

    Mafic Ветеран
    авторемонт

    Регистрация:
    04.01.2007
    Сообщений:
    234
    Адрес:
    Московская обл.
    #21 Mafic, 11.10.2021 10:20
    Не пробовал, по кан, сканматиком подключается.
     
  23. Аватар для Mafic offline

    Mafic Ветеран
    авторемонт

    Регистрация:
    04.01.2007
    Сообщений:
    234
    Адрес:
    Московская обл.
    #22 Mafic, 13.10.2021 11:38
    Всем огромное спасибо за участие и советы. Дело было в блоке. Как поставил новый блок, насос стал дольше прокачивать, покрутила и завелась. Кстати если заказывать блок УАЗ он идёт в два раза дешевле, ни каких иммо ни в патриоте ни в хантере на этом ЭБУ не стоит, завелся как есть, без прошивки и привязки.
     
  24. Аватар для stoik offline

    stoik Ветеран
    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    697
    Адрес:
    Kazan
  25. Аватар для Mafic offline

    Mafic Ветеран
    авторемонт

    Регистрация:
    04.01.2007
    Сообщений:
    234
    Адрес:
    Московская обл.
    #24 Mafic, 13.10.2021 18:26
    Диагностика по к-лайн и на новом блоке не идёт. Холоостые высокие 1600-1800, после нажатия на педаль тормоза нормализуются до 800-900.
     
  26. Аватар для str-alex offline

    str-alex CTTeam
    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,338
    Адрес:
    Волгоград
    #25 str-alex, 13.10.2021 19:46
    Не путайте с ЗМЗ 514, нет там иммо!

    Добавлено через 1 минуту

    Проверьте зарядку АКБ, обычно если её нет или слабая, ЕСМ повышает обороты.

    Добавлено через 3 минуты

    Вот хотелось бы до конца разобраться, что с ним не так, если есть желание пришлите мне его, у меня есть на ком проверить, потом вышлю вам обратно.
     
    Последний раз редактировалось str-alex; 13.10.2021 в 19:50. Причина: Добавлено сообщение
  27. Аватар для Mafic offline

    Mafic Ветеран
    авторемонт

    Регистрация:
    04.01.2007
    Сообщений:
    234
    Адрес:
    Московская обл.
    #26 Mafic, 14.10.2021 09:50
    Я бы отправил без проблем, но заказчик его забирает.

    Добавлено через 12 минут

    А тогда что происходит при нажатии на педаль тормоза? Обороты понижаются при нажатии на педаль, при чем не качать педалью, а достаточно просто чуть нажать, чтобы концевик сработал, и сразу обороты в норме.
     
    Последний раз редактировалось Mafic; 14.10.2021 в 10:02. Причина: Добавлено сообщение
  28. Аватар для stoik offline

    stoik Ветеран
    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    697
    Адрес:
    Kazan
    #27 stoik, 14.10.2021 10:17
    Я ничего не путаю.
     
  29. Аватар для str-alex offline

    str-alex CTTeam
    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,338
    Адрес:
    Волгоград
    #28 str-alex, 14.10.2021 10:32
    "Упертый человек - это не значит упрямый"
     
  30. Аватар для Mafic offline

    Mafic Ветеран
    авторемонт

    Регистрация:
    04.01.2007
    Сообщений:
    234
    Адрес:
    Московская обл.
    #29 Mafic, 14.10.2021 10:58
    Всё, машина уехала, заказчик сказал, xyi с ними с этими оборотами. Ещё раз всем спасибо.
     
  31. Аватар для VladM offline

    VladM CTTeam
    Диагностика, чип-тюнинг.

    Регистрация:
    19.07.2007
    Сообщений:
    2,095
    Адрес:
    Краснодар
    #30 VladM, 14.10.2021 19:56
    На Iveco иммо не было никогда.
     

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +4.