Всем привет.
Z16xer
не проходит обучения параметров коробки, доходит до R и тайм аут.
Железо целое, вскрывали смотрели и вилки и моторы и щётки и транзисторы в изитронике ОП КОМ, Китайский Лаунч, Делпхи.
Такую притащили сказав что своим ходом приехали в автосервис но после того как параметры коробки пытались зачем то обучить загорелась F и машина превратилась в Титаник.
Помощь мне нужна ребята, в каком тупике. Как эта коробка вообще определяет ход вилок, координаты движения так сказать, приму любые советы а тому кто поможет отправлю пива ящик транспортной!
Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
-
архангел ВетеранДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,134
- Адрес:
- Великий Новгород
-
Нет пишет что то про время которое закончилось, я уже видел такое когда вилки изношенны у них на механизме выбора передач, но в этом случае еханизмы совершенно не изношенны. Напряжение не замерял, но ставили разные АКБ и часто пытались провести адаптацию на подключенном ЗУ , эффекта ноль.
Загораеться задний ход ( лампочки, пищит долбанный парктроник и фаталити). -
Добавлено через 1 минуту
Последний раз редактировалось Intell; 05.06.2022 в 16:28. Причина: Добавлено сообщение -
Все передачи включаются без усилий лишних?
-
Первая и задняя передача на этом ведре без синхронизаторов. При механическом износе КПП или механизма выбора передачь примерно так и будет. Как вариант в момент обучения положения передачь , когда робот втыкает передачи - подключть внешнее зарядное и слегка раскачивать авто вперед назад. Если пройдет процедура - отлично.
Вообще я за долгие годы работы с Opel уже просто перестал делать именно обучение КПП на авто с пробегами за сто тыс. ибо часто бывало что на уставшей коробке именно так все и заканчивается. Тем более на них через одну с завода недолив масла в коробке был. Обычно делал прокачку и точки схватывания.
Можно снять механизм выбора и повключать передачи вручную. Должны включаться без усилий. -
андрюha, а давай без подробностей)? Я собственно и спросил, про усилие переключения передач, дав маленький пиночек, в нужном направлении.
-
Без усилий включаються. По машине и коробке видно что не умотанная.
-
-
-
И на этом спасибо попробую покачать. Если есть рассказать почему бы и не поделиться или на форуме есть таинство в посвещение кому можно что то интересное рассказывать а кому нет?)
-
не проходит обучения параметров коробки, доходит до R и тайм аут.
Какие ошибки в блоке кпп? если только незаученная точка касания, то норм, если присутствует "замените блок управления" - это щетки под замену. В каком состоянии/уровне жижа в коробе? Стоит перед адаптацией сделать прокачку гидравлики (2-3 раза, сразу будет видно либо пузыри пойдут, либо чернота) и после этого уже адаптацию. Если предыдущие спецы залезли и в заучивание передач, то для начала их обучить.
Добавлено через 4 минуты
Последний раз редактировалось Provoda; 06.06.2022 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение -
Прокачку сцепления несколько раз делали (проверим ещё раз, и на пузырьки обратим внимание).Блок кпп так же проверим на соответсвие положения селектора переключения передач. -
Подсказка.Если какой-либо кривой прогой залезли в адаптации КПП, то так бывает.
Даже теч не всегда решает, без стороннего вмешательства.
Это все применимо, если механика все четко.
А говорить конкретно здесь никто не хочет, потому что инфа утекает в драйв и т.д.
Я, например, изик не заводится, от 15 беру и видеть на драйве не хочу свои решения. -
Прогой скорее всего китайским лаунчем залазили, больше нет в этом сервисе ничего дельного. Ничего не поделать, родственники обратились так бы послал, расхлёбывать мне короче.
15 за изик в нашем городе дорого, скорее всего жену на месяц в рабство оставят.
Если есть дельные подсказки пиши на почту или в личку, о цене договоримся.
Драйва не будет! -
да и на задней передаче бывает вариант с синхронизатором , правда не
на Astra Н (F17-5)
хотя вру и на ашке тоже с 2013 модельного годаПоследний раз редактировалось kostia111; 07.06.2022 в 02:35. Причина: добавил немного -
[QUOTE=Малец84;2261340]Подсказка.Если какой-либо кривой прогой залезли в адаптации КПП, то так бывает.
Даже теч не всегда решает, без стороннего вмешательства.
Это все применимо, если механика все четко.
А говорить конкретно здесь никто не хочет, потому что инфа утекает в драйв и т.д.
Я, например, изик не заводится, от 15 беру и видеть на драйве не хочу свои решения.[/QU
Под сторонним вмешательством что имееться ввиду? Если всё таки виновато косое диагностическое оборудовани которым изначально сбросили адаптацию робота, что в этом случае поможет? -
Пинок. Нужно изучить, куда складываются адаптации и обучения.
-
Проверь ошибки по ABS, если есть ошибки по датчикам, адаптацию не пройдет, delphy начинает процедуру и скатывается в ошибку в процессе. То есть процедура с ошибками по ABS запускается и делфиком и опкомом, но завершается с ошибкой! Лаунчем пока не пробовал...
-
-
Добавлено через 3 минуты
Если есть у кого фото изношенных деталей изитроника участвующих в включении задней передачи?Последний раз редактировалось NemeC; 13.06.2022 в 10:44. Причина: Добавлено сообщение -
#22 Beloglazovs, 14.06.2022 14:11Попробуйте найти скандок и им сделать процедуру обучения.Выручал много раз,когда другие приборы отказывались сделать процедуру.Авто на подьемнике вывесить лучше.
-
Эпопея закончилась. Ещё раз повторюсь что визуально осмотрев мех часть на предмет износа, люфта, был ответ только один -Всё идеально! Ключи у изика так же были проверенны плата не залита и всё как не у всех. Привозил скандок, машина тоже его послала. Нельзя исключать ,что всё же виноват механизм выбора передач хоть и вилки и щётки в нём порядке (можно было купить или взять с другого авто и проверить но представим что это было не возможно).
Пришлось просто залить ей дамп от обученной коробки и вуаля.
Всё включается всё работает. Всем спасибо, ящик пива я пока никуда не высылаю так как правильный ответ мне не кто не подсказал.
Р.S Этот сайт я знаю давно и часто читаю и беру с него инфу иногда спрашиваю спасибо ему много раз и людям которые находят время делиться инфой. Иногда мне приходиться видеть как что то знающий человек не хочет делиться информацией или ведёт себя как конченая вахтёрша в общаге в 00.30 и показывает тебе, что она сейчас решает твою судьбу и твоих яичек. Не ведите себя так а лучше предложите общение или помощь за платно! Те кто помог за платно тем оценки ставят от количества положительных оценок цена помощи и количество обращений будет расти. Я убил столько времени и человека часов на этот Опель зачем если мог бы знающему перевести денюшку а он меня вёл бы как Моисей через море не нужной инфы к берегу заработка и довольных рож машиновладельцев!
Всем кто помог спасибо, тем кто продолжит помогать Респект! -
NemeC, смысл помогать, если выше написано, что 15 это очень дорого и проще жену в рабство отправить.
Да пусть отправляют, мне все равно.
Я помогаю только коллегам, которые ценят свой труд.
И то что платно, тоже писать не нужно.
Если я знаю за кого-то, что он демпер, я ему не помогу, ни за какие деньги. -
-
Кто ты тогда по твоему ? И зачем отвечаешь на вопросы человека который просит, спрашивает.
Пинок. Пиши в личку тем кому не отвечают или тем кто что то не нашёл на этом сайте и веди его за бабки.
Будь ты хоть иуда и показался мне более менее разбирающимся в этом вопросе я бы оплатил твои услуги и не сомневайся! -
Ставишь его обратно и в ручную прокачиваешь сцепление в ручную без диагностики.
Но при этом ты точно должен знать что с мех частью всё в порядке. -
А что помогло по вашему если не секрет?
-
Тем кто подсказал ещё раз спасибо, и даже тем кто подсказывал боясь растерять все свои знания в драйве интерента )))) тоже спасибо!
-
Какие мы недовольные, в предыдущих сообщениях.
Прям вынь и положи.
Пинок, он только указывает направление, дальше голову включать.
Раньше пинок в нужном, был за счастье.
Времена меняются.Прям расскажи и все.
Кто такой непонятно.Вижу автослесарь, но не диагност. -
-
Если есть путь быстрее помочь за деньги челу который встрял с тачкой пиши сумму и помогай ( в личке или в ватсапе). -
-
Притащили такое же чудо. Ошибки были по механической части выбора передач. Запускал с реле напрямую, заводится, блок на связи, показывает поток данных. Моргает F. С ключа не заводиться. Снял механизм выбора. Проверил тестом из сканера, один ходит, второй молчит. Проверил на прямую, работают оба. Вот тока не пойму, они оба должны ходить, или один тока? Проверял питание, на одном что-то вроде шим, на не работающем тока либо +12, либо масса. Сам блок изитроника не вскрывал.
-
кан ВетеранДиагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,692
- Адрес:
- Ярославль
-
кан ВетеранДиагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,692
- Адрес:
- Ярославль
Тему надо свою создать или не? -
-
Tadek, какой прибор умеет делать тесты, моторов выбора передач?Оригинальный не умеет, в целях безопасности.
-
Ещё момент. Включена остаётся одна передача. Возможно задняя.
-
-
stoik, ориг прибор не умеет, умеет ли опком, не знаю, вряд ли. Они сами, как правило, ничего не пишут, а дёргают с оригинала.
-
Адаптация прошла. Причина бдыла проста. Упала в зацеп задняя передача и не дала работать механизму. Крючком вытянул и заработало, теперь слесарям работа, искать причину включения задней.
-
При включения зажигания, должен отработать мотор выбора передачи.Проверяются нижняя и верхняя крайние обученные точки.
Если не так, дальше дел не будет. -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Всё бестолку, по прежнему рулит:
50\50, скандок уверенноПоследний раз редактировалось Stil; 28.08.2022 в 20:14. Причина: Добавлено сообщение -
Юра, в скандоке есть тест моторов выбора?
-
Примерно понял логику, если включена передача, вилки сместятся, хода не будет и загориться F с ошибкой неисправности механизама передач. Впринципе она изначально была, но запутал всё таки умерший мотор, который пришлось паять и при проверке один молчал, который как раз и паял. -
Покажите лучше скрин, кто- нибудь, где можно выбрать тест моторов выбора.Хотя бы выбрать.
Мне бы очень пригодилось, на столе это все тестировать, но я впервые слышу о таком. -
-
Я выше уже написал, почему он работал.
Он всегда перемещается от края до края, при вкл зажигания и это не связано подключен сканер или нет.
Тест мотора выжима сцепления, всем известно, что есть тест -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Есть, сегодня дрочисся с опсом, потом спокойно сделал в скандоке.
Саня, если есть скандок, там все интуитивно, для тебя проблем не будет.
Если вдруг создадутся проблемы тел, ЛС -
Stil, именно моторов выбора ?
не мотора цилиндра сцепления.
именно тест ? не обучение геометрии. -
Костя, нет там.Уже обговорили.Не поняли чуть друг друга.
Ты же знаешь, что там этого нет. -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
kostia111, Вот скажи мне,зачем тебе это?
Для решения проблемы, тебе нужно всего три варианта:
1. Прокачка жидкости.
2. Адаптация самой КПП
3. Точка схватывания.
Вот накой хер тебе заморачиваться, если по году выбора там одна и та же система? -
Юра, не газуй).
Костя очень крутой спец по GM и нужны они ему, для того же за чем и мне.По телефону обсуждали) -
Рисовал когда то. Единственное не нашел пределы для точки схватывания синхронизаторов и предельных усилий для моторов. Рисунок сделан с рабочей геометрии.Изображения:
-
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Да я не против, но это он меня спросил, я ему и ответил
Хотя, тоже нужная "вещьчь", для патовых решений)) -
Борьба продолжается. Ошибка P1734-00 не заучены точки касания. Прокачал сцепление. Обучаю, пишет что удачно, адаптация прошла, точка долговременная точка 9.78 мм. Захожу, в ошибках опять она же. В текущих параметках показывает вовсе 12.50 мм. Машина едет только на первой. Сканер Autel Maxi sys. Подскажите куда глянуть.
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Ошибка P1734 — адаптация точки схватывания не завершена/проведена.
Скорей всего твой сканер не правильно видит, 9.78 это уже близко к пределу, попробуй сделать другим сканером (желательно скандоком) поинтересуйся какой фактический пробег на сцеплении, если ничего не получится, скорей всего предстоит замена сцепления.
Да, если сделаешь адаптацию робота, скорей всего получишь "дыню", в виде вуквочки F -
Со сцеплением тоже интересно, то ход штока начинается от 19 мм и адаптация проходит, то бывает видит 13 мм и сразу в ошибку валиться и всё по новой безконечно. Через два дня приеду, посмотрю жидкость в бочке. Её не было когда машину пригнали.
Ещё вычитал, у многих так, но нужно как пишут не отпускать педаль тормозаЮ еще ждать 1-2 минуты и потом подверждать.
-
Точка 9.хх мм нормальная, если стоит люк сцепление,на новых так.
Если сакс, то там много больше на новом.
Нужно взять теч и выполнить процедуру, для начала, или любой другой корректно работающий сканер.
И ход не начинается от 19 мм, а заканчивается.
0 мм полностью отпущено, цилиндр максимально поднчт вверх.
18 мм с копейками - это полный выжим. -
если не знаете есть там жидкость или нет -
архангел ВетеранДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,134
- Адрес:
- Великий Новгород
Tadek, плохо видимо изучили работу данного робота. Помимо электрики, там есть ещё и механика, например червячная передача актуатора сцепления, нередко и там проблема встречалась.. Нужно вам как-то систематизировать подход к диагностике вашей проблемы. А так можно кучу ненужной работы проделать в вашем случае.
Добавлено через 2 минуты
Последний раз редактировалось архангел; 29.08.2022 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение -
Первоначально процедура начинается от 18мм. Следующие точки от 14мм.
Допуск насколько помню от 8мм до 14мм. Если окончательная меньше 8 и больше 14,то будет ошибка.
Всегда перед обучением проверяется утечка привода. Вывесить пер. колеса -поставить ручник и вкл. передачу(на запущенном двс). В течении 5 минут (по мануалу 10 минут) колеса не должны придти во вращение. -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
Хорошо, что помогло.
Это немного другое. Если есть утечка в приводе сцепления, за авто лучше не браться. (потом зае..ут с вопросами и претензиями) Я всегда перед процедурой замены жижи и адаптацией обязательно проверяю.
Можно и не вывешивать, но обязательно иметь впереди авто минимум метр свободной площади(на всякий случай). Обычно чувствуется, что сцепление схватывает на долю секунды.(можно по сканеру смотреть крутящий момент) -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
На утечку я все проверил сразу, а колеса вывесил при адаптации Оп-сом (просто перепробовал все варианты), да так и оставил при адаптации скандоком. -
-
P/S.Для мазохистов рекомендую делать адаптацию геометрии Лаунчем. -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Как тут не вспомнить поговорку: "Лучшее - враг хорошему" -
Пока на выходных. После завтра гляну, насколько жидкость уйдет. Прокачивал, правда не под давлением, а сначала отверткой, потом активатор тестем. Пузырей не было. Да и принципе не заметил чтоб цилиндр перепускал, стояла несколько минут на передаче, не пыталась уехать. Попробую хитрость как на драйве пишут, после успешной процедуры, не переводить в нейтраль, а подождать еще. Возможно сканер слегка неверно адаптирует.
Еще момент, авто стояло пол года. Решили перед школой сделать. Что было до меня не знаю, возможно я последний, значит я и папа. -
Пока опель снова побеждён. Причина, сканер. Нужно было на первом этапе выждать 4 минуты. На втором этапе включать нейтраль и через четыре секунды снова включать режим А. Адаптация прошла. Листает все передачи. Ошибка ушла.
-
Коллеги, вопрос: при каком минимальном значении точки схватывания вы обычно дефектуете сцепление по износу?
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Как правило от 8-9 мм и меньше. -
Yermolaev Местный жительПреподаватель спецдисциплин
- Регистрация:
- 08.12.2012
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- пгт Сафоново, г. Североморск
Менее 9 мм это ведомый диск, более 14 - не прокачано или самоподвод корзины после пробуксовки, например в сугробе -
Я уже 50 тысяч потратил машина до сихьпор стоит с ошибкой P1735.
Заменил ГЦС краснодарский, выжимной краснодарский, заменил щетки во всех испольнительных устройствах изитроник. осталось заменить вилку в коробке и полностью механизм выбора передач ( по информации из открытых источников может глючит датчик положения/ оборотов двигателя из за чего эбу видит неверные данные). ну да еще плату управления изитроником. и дальше машину 8)
С уважнием,
Руслан. -
кан ВетеранДиагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,692
- Адрес:
- Ярославль
Расширение списка прошивок М74 от Владимира Башкирова | Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +4.