На личном автомобиле пропала зарядка, а если точнее 12,8-13В. Раньше заводил напряжение плавно поднималось аж до 14,8 и падало до 14В. Снял, разобрал, щетки подношены, но не критично. Заменил на новые Валео. Поставил замерил тоже самое 12,8-13В.
Снял разобрал, прозвонил обмотку мегометром-целая. Прозвонил диоды-целые. Ротор 2,5 Ом. Купил новый РН фирмы KROSS. Установил на авто зарядка при этом 11,5 В. Покупал РН у ремонтников стартеров и генераторов.
На моей машине установлен генератор с интеллектуальной зарядкой. На минусовой клемме аккумы установлен датчик зарядки. Съездил в 2 мастерских по ремонту генераторов, на стенде проверял генератор. И мой и новый РН исправен 14,5В, только на новом РН на машине вообще нет зарядки, на моем РН хоть 13В.
В одной из мастерских мне посоветовали оторвать один провод(верхний зеленый)с разъема генератора. Типа китай РН с интеллектуалкой может не дружить. Оторвав провод блок управления не будет ШИМом управлять зарядкой.. Перерезал два провода из трех, третий на лампу аккума, поднялось до 13,1-13,3В.
Все равно не то. Куда копать далее Подскажите!?
PS лампа аккумулятора как положено работает, включаешь зажигание горит, заводишь тухнет
Как эбу управляет зарядкой?
КИА СИД JD 2014г. неисправность генератора
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
Страница 1 из 2
-
vento702, сканер, мультиметр( на клемах акб) и магнитола одно и тоже напряжение показывают.
Утром кое как завожу, кое как крутит. И АКБ другой ставил -
ну сдох гена... смысл такой - ищем схожую тачку, меняемся генами.... там проблемы - у тебя пропали? такие "диагносты" ген....
-
ервик, видимо единственный вариант подмены местами. Но я специально съездил в две мастерские, одна где мне РН продали, а во вторую просто для проверки ни чего не говоря. У обоих типа генератор исправен.
Завтра найду машину для подмены
Ну поменяю, у меня заработает, на той машине нет! Выод генератор!!! А что в генераторе??? РН фирменный покупать, остальное то все целое. -
есть вот такая схема зарядки zaryadka.png (1076×763) (ceed2.ru)
не могу у себя найти под капотом предохранитtль AMS 7,5А который питает датчик акб, но при снятии разъема 2 пин с датчика ни чего не меняется только ошибка вылазитИзображения:
-
-
Добавлено через 4 минуты
Задам простой и глупый вопрос.
Напряжение зарядки мерили на генераторе и АКБ?
И массу относительно кузова, двс и акб?
Раз на стенде зарядка есть, может где то в силовых проводах контакт плохой.Последний раз редактировалось ILnaz23; 28.11.2022 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение -
ILnaz23, магнитола меряет в точке подключения, сканер в розетке, цэшкой прям на клеммах АКБ, разброс 0,1В
Первым делом проверил все затяжки + на акб и на генераторе, - на акб и на ДВС и на кузове
Добавлено через 36 минут
Последний раз редактировалось Саламатов; 28.11.2022 в 20:30. Причина: Добавлено сообщение -
Добавлено через 4 минуты
Андрей на ХХ без нагрузки и с фарами печкой разница в пару десяток, на оборотах тоже самое
Добавлено через 8 минутПоследний раз редактировалось Саламатов; 28.11.2022 в 20:40. Причина: Добавлено сообщение -
Генератор походу рабочий.
AMS — Alternator Management System, система управлением генератора. В первую очередь служит для экономии топлива и поддержанию оптимальных условий по заряду батареи.
Проще говоря, система по команде датчика батареи рубит генератор, т.е. временно отключает обмотку возбуждения генератора.
У тебя там фишка трёхпиновая: -
#19 Sergey mms, 28.11.2022 22:14А свечи зажигания уже обсудили?
-
-
Управления зарядкой проверяется осциллографом. В зависимости от температуры, нагрузки и степени заряженности ( исправности) АКБ.
Если надо, по запросу могу скинуть алго проверки из gds.
Не ори таблетки в генераторе, это лотерея 5 из 120.
Коды ошибок были в моторном по зарядке? И скважность управления генератором в дате сколько стоит? При вкл нагрузке в виде мощных эл. потребителяхи при выключенной? -
pet437 Местный жительавто-слесарь, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.11.2011
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- Алтайский кр. Павловск
Может диоды? Проверяешь тестером, исправны, а через нагрузку нет. Был такой случай.На мазде было разок, ремень подгорел, и вроде натянут и зарядка маловата. -
все известные мне кияхундай гены с системой AMS, способны работать без управления в аварийном режиме, запускаем мотор, видим хоть какую зарядку, снимаем разъём с гены... всё, у нас на акб должно быть стабильно 14.3v... если не так = гене песец... ну или вариации типа ремня, обгонной муфты...
Добавлено через 4 минуты
Последний раз редактировалось ервик; 29.11.2022 в 11:44. Причина: Добавлено сообщение -
Диоды в мосту генератора всегда проверяются лампой минимум 21 Вт, тестером проверяют автолюбители. -
а ещё, чтобы их (диоды) в данном гене проверить, надо оторвать обмотки, 3 шт., которые приварены к мосту...
-
#28 Геннадий Ген, 29.11.2022 15:02Есть вариант, что из-за неисправности проводки или самого датчика блок видит нереально высокую температуру батареи и снижает напряжение.
Вот человек отчитался о работе исправной подобной системы https://www.drive2.ru/b/582486077097390475/ . Может, поможет разобратья. -
Сегодня не получилось проверить далее, завтра подгоню риа с таким же мотором и генератором и буду менять местами
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 4 минуты
Сегодня ездил в соседний город, рискнул, 13,2-13,5 это туда утром
назад 12,9-13,1
Что уж говорить, во второй конторе мне генераторщик сказал, китай РН не будут работать с интеллектуалкой, он говорит что обкусывает верхний контакт и все нормально! Я в шоке. Зачем тогда интеллектуалка? Это ты у корейцев спроси зачем они так делают-это он мне так ответил. Такие люди ремонтируют машины!
Добавлено через 13 минут
Последний раз редактировалось Саламатов; 29.11.2022 в 20:26. Причина: Добавлено сообщение -
Малец84 CTTeamДиагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 1,216
- Адрес:
- Воронеж
На сколько ещё страниц это?)
Уже написали, снять разъем или вынуть пин управления зарядкой на РН.Посмотреть, сколько будет заряд.Сдедать выводы лезть в генератор или управление зарядкой.
Это если без осцила, с осцилом, так вообще песня.
Модуль ECULite #040.China Truck Continental SID605 | Модуль ECULite #039.Iveco Bosch MD1CE101 |
Страница 1 из 2
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.