CombiLoader Абит M240 J2534
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
Что то нет дружбы у меня с обновленной прошивкой на К5 которые завод заливает в последние камазы..
Для сохранения лога сессии нужно так сделать? -> https://chiptuner.ru/forum/showpost....8&postcount=40
Добавлено через 4 часа 29 минут
Да логгер установил по инструкции выше .
Но проблема оказалась в адаптере диалинк ( логгер не потребовался) .
Программный модуль работает не зависимо от версии прошивки пока без замечаний.
.Последний раз редактировалось EvgenyARM; 21.08.2023 в 11:05. Причина: Добавлено сообщение -
Можно ли использовать данный модуль совместно с СМ2про. Интересуюсь потому как работаю на автокране с ЭБУ М240, прошивку прочитал сканматиком, править буду что мне надо в ВинОлсе, вобщем хочу побороть продолжительный запуск и экономить топливо.
-
#4 Владимир Т, 05.09.2023 06:44Здравствуйте.
Модуль Combiloader Абит M240 J2534 не связывается с ЭБУ, хотя ошибки читает (Камаз).
Модули Bosch M(E)17.9.x ВАЗ/УАЗ J2534, Bosch EDC7UC31 (J2534) и BSL Tricore TC17xx работают исправно.
Сканматиком спокойно подключился, считал и записал.
Помогите разобраться. -
В техподдержку с подробным описанием обращались? -
#6 Владимир Т, 14.09.2023 03:48Доброго дня.
Дело в том, что всё покупается в конторе через каких-то там своих поставщиков и т.п. Активация на модули по пару месяцев ждал. А в техподдержке нужно указывать регистрационный e-mail. Переписываться через три колена мне кажется сомнительной перспективой.
А беда на фотоИзображения:
-
-
-
almi AdminПрограммист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 20,521
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Справку не читаем. Почему? -
#10 Владимир Т, 28.09.2023 04:06Приветствую.
В общем писал в поддержку.
Я:
Отправил лог.
Ответ:
"ЭБУ начинает отвечать, но полный ответ адаптером так и не получен.
Попробуйте подать питание напрямую на ЭБУ, минуя адаптер Загрузчика."
Я:
"Всё штатно, по OBDII. Разве надо дополнительно питание подавать? С остальными модулями ведь всё в порядке.
СМ2 Pro долго, но справляется без дополнительных вмешательств (без CombiLoader, своим софтом)."
Ответ:
"Вы не указали используемой методики подключения.
Опять же, если ответ ЭБУ чем-то прерывается, необходимо устранить
причину этого прерывания."
Крайне содержательно.
Может форумчане подскажут где я спраку недочитал?
Ах, да. Ошибка: "Нет ответа ЭБУ" -
VIKON ПрофиАвтоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,588
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Владимир Т, вам же написали
-
almi AdminПрограммист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 20,521
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Для специалиста — содержательно.
Техподдержка подсказала путь решения проблемы — подача питания напрямую. И я уверен, что эта рекомендация помогла.
Что не так? -
almi AdminПрограммист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 20,521
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
А тут что не так? ЭБУ не ответил — загрузчик сообщил об этом. -
#14 Владимир Т, 28.09.2023 14:37"Не так" то, что смысл покупать модуль, который нуждается в доработке. У меня их две колонны (треть с Абит) и каждой отдельно подавать питание... Обойдусь СМ. Проще.
-
Да тут и ответь-то нечего. Конечно именно модуль нуждается в доработке если в авто на шине какое-то из устройств мешает обмену.
-
#16 Владимир Т, 28.09.2023 18:30На всех машинах (пока семь) какое-то из устройств на кане мешает Комбику с Диалинком, а Сканматику нет?
Я что-то не понимаю.
Все остальные модули работают по принципу подключил и зашил, а тут что-то мешает.
Зря, видимо, поднял вопрос. Он (модуль) теперь, как бы, и даром не нужен. -
Вам, как потребителю (не пользователю, в именно потребителю), совершенно фиолетово на то что в шине происходит. В вашем случае адаптер (сканматик, к слову) отправил запрос, уведомил о начала приёма ответа, но сам ответ не принял. Причин, по которым он это сделал - множество. Гадать что именно там происходит - тоже так себе затея. Так что модуль виноват - согласен на все 100500%
-
almi AdminПрограммист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 20,521
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Модуль в доработке не нуждается, а вот ваши знания очень даже.
Если на шине что-то сидит и мешает, то ни сканматик, ни что-либо другое не достучатся до ЭБУ. -
almi AdminПрограммист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 20,521
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Всем мешает. И сканматику тоже. Снимите логи обмена и увидите.
Это плохая практика.
Очень печально, что многие думают, что чип-тюнинг это очень просто, достаточно купить загрузчик и прошивки. Это неверный подход. Чтобы шить современные ЭБУ, надо иметь хотя бы общее представление об устройстве конкретных микроконтроллеров, с которыми планируете работать, понимать, что есть несколько абсолютно разных методов доступа к флэш-памяти, понимать устройство шин CAN, LIN/KLine и др., понимать общие принципы взаимодействия с ЭБУ и так далее.
Занимаясь любым делом, нужно быть специалистом в нём, а не просто «взял здесь, неси туда».Последний раз редактировалось almi; 28.09.2023 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение -
Привет !
Не получилось считать прошивку через разъем OBD (J2534).
Менял скорость и интерфейс подключения не помогло.
Иденты и ошибки читает по (K:Высокая).
По CAN выдает ошибку - Нет ответа ЭБУ !
Как прочитать данный блок ? -
Кабель использовать универсальный для комбика или каким его читать тогда ?
Если универсальный кабель комбика подключить к 24В проблем не будет ?
Добавлено через 3 минуты
Я предположил что (J2534) это выбор интерфейса и что можно читать им и кан и к-лине блоки !!!Последний раз редактировалось -intern-; 16.11.2023 в 15:05. Причина: Добавлено сообщение -
fixic Местный жительавтоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 18.08.2015
- Сообщений:
- 135
- Адрес:
- Красноярск
не рискуй лучше через 12В -
В справке к модулю М240 написано - работа с ЭБУ производится без снятия с автомобиля, подключением к диагностической колодке через дополнительный кабель (приобретается отдельно или используется кабель диагностики из комплекта программы SMS-Diagnostics), подключаемый к адаптеру CombiLoader v3.
Это какой-то другой кабель - он отличается от универсального ?
В нем встроен понижающий преобразователь на типа DC-DC на 12в ? -
fixic Местный жительавтоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 18.08.2015
- Сообщений:
- 135
- Адрес:
- Красноярск
используй переходник CAN2CAN и все будет норм -
Меня теперь интересует дополнительный кабель (приобретается отдельно или используется кабель диагностики из комплекта программы SMS-Diagnostics) - там тоже так же реализовано - просто понижение напряжения до 12В или что-то еще ?
Т.к. нет такого кабеля у меня и хотелось бы приобрести ! что-бы смело тыкать в 24В и не ломать голову ! -
fixic Местный жительавтоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 18.08.2015
- Сообщений:
- 135
- Адрес:
- Красноярск
просто кабель под обд без всего -
Я так еще никогда не делал на 24В не подключал адаптер комбика !!!
Добавлено через 7 минут
Написал в техподдержку по данному вопросу... или куда то там (обратная связь)Последний раз редактировалось -intern-; 16.11.2023 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение -
Адаптер Загрузчика 25В выдерживает, если в нём установлен соответствующий конденсатор по входу. Если 16В стоит (старые варианты), то не стоит подключать напрямую в ОБД.
-
Т.е. как я правильно понимаю без понижения напряжения с 24В на выходе из диагностического разъема до 12В подключать адаптер комбика НЕЛЬЗЯ ?
Добавлено через 1 минуту
Последний раз редактировалось -intern-; 16.11.2023 в 16:31. Причина: Добавлено сообщение -
Я так понимаю мой можно подключить напрямую у меня кондер на 25В.
Стабилизатор стоит 2931Z-5.0
по даташиту
Input Voltage MAX40 VInput Voltage MIN14 V
Спасибо за развернутый ответ !!!
п.с. Но переходник с 24 на 12 я все равно закажуСпасибо !
Изображения:
-
-
fixic Местный жительавтоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 18.08.2015
- Сообщений:
- 135
- Адрес:
- Красноярск
-
-
п. с. Блок с подключением к 24В был успешно сделан через разъём диагностики напрямую используя адаптер комбика без использования переходника на понижения питания до 12В. -
Следующий вопрос на сайте не могу найти прошивки для данного блока под Combilouder + еще блока МД22. Можете дать направление где искать или ссылку. Заранее спасибо. -
almi AdminПрограммист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 20,521
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Каких-то специальных прошивок именно под CombiLoader искать не нужно.
CombiLoader откроет любую прошивку, в том числе, считанную другими загрузчиками.
PS: а зачем их искать? Приехала машина — считали, открыли в CTPro, отредактировали, записали. Это единственно верный путь. -
Может я конечно чего то не понимаю, только учусь, но мне это представляется так. Поправьте если я не прав. Из-за чего и ищу прошивки у профи. На сайтах они и по 3-4 т.р есть. Но мне кажется за такие деньги просто могли убрать маску ошибок и все. Человек купил, зашил, ошибок нет и радуется, а на самом деле расход чуть не два раза увеличился. Такой опыт уже есть. -
#45 mbarkovsky, 25.02.2024 14:06День добрый!
Вопрос по переносу своих калибровок на модифицированную прошивку. Какие-то тонкости по этому модулю есть? -
Не было бы желания уже всё бросил бы давно, взял бы просто сканматик и читай, потом шей. Но хочется самому научиться. Инфы по грузам очень мало, и больно ни кто не хочется ею делиться. -
Добрый день. Считал flash и калибровки, потом считал с этой же машины сканматиком В хекс редакторе ни одна из них не совпадает. Подскажите начинающим почему так.
Вложения:
-
-
-
AEC_07_05_100_Apr_08_2019_63501-4010010-60_ СДА 786 Калибровки.bin
- Размер файла:
- 832.0 Кб
- Просмотров:
- 5
-
-
Сканматик читаёт всё подряд, в т.ч. и то, что не может записать (а все сразу начинают задавать вопросы, ведь в файле это есть!)
FLASH - область ПО в формате АБИТа (зашифрованы)
Калибровки - область калибровок (их можно найти в файле сканматика в чистом виде). -
Спасибо за ответ. Тогда подскажите, если отправить калибровщику файл для модификации (отключить AdBlue) считаный сканматиком потом залить CombiLoder ом. Так возможно. Там же всё равно заливаем только область калибровок. -
almi AdminПрограммист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 20,521
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
... есть большая вероятность получить говнопрошивку. Самому надо. Все инструменты есть для этого. Тогда и перед клиентом не будет стыдно и за убитый мотор платить не придётся. -
almi AdminПрограммист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 20,521
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Маска DTC в области софта. -
almi AdminПрограммист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 20,521
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Зачем это делать? -
almi AdminПрограммист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 20,521
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Можете записать в ЭБУ совместимое ПО и калибровки, но только от такого же типа ЭБУ (есть М240 и есть M240S1).
M240 между собой должны быть совместимы.
M240S1 между собой должны быть совместимы.
M240 и M240S1 между собой НЕ совместимы. -
Продолжительный запуск, возможен из за утечек топлива в высоком или низком контуре. Если абит 240 на борту, скорее всего долгий запуск связан с неисправностью тннд. Или "дырявой" дырявой форсункой. Запуск у них с пол тычка, при условии что все исправно. Чем вам поможет прошивка если убит сам насос? -
dim666dim, ни чего не убито, кроме родного стартера, соответственно стоит не ведомый заменитель, вот под меньшие обороты на прокрутке и надо править прошивку. Просто внимательней посмотрите родную прошивку!
-
Здравствуйте!
Пытаюсь понять по сообщениям в этой ветке - как обеспечить полноценное функционирование данного модуля Абит M240 J2534, но ещё не разобрался.
В общем такая ситуация:Подключил на столе АБИТ М240 с помощью СМ2-ПРО.
Выбрал АБИТ М240 (J2534).
Выбрал скорость обмена К:Высокая.
Нажимаю Идентификация ЭБУ - Иденты считывает мгновенно.
Чтение ошибок и их стирание тоже мгновенно.
Выбираю Калибровки-Чтение и выходит ошибка: ОШИБКА ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА
Что нужно сделать? Подключить напрямую к адаптеру?
Вскрыл - там конденсатор 25V, значит подойдёт для подключения к 24 вольт.
Спаять какой то шнур?
Разобрался.
Оказывается что этот модуль только для чтения-записи ПО и калибровок ЭБУ Абит M240S1
А я пытаюсь подсоединить к простому М240
Покупал этот модуль чтобы работать с М240 через J2534.
Но на сайте almisoft.ru не указано, что модуль АБИТ М240 (J2534) может работать только с АБИТ М240S1
В справке, которая открывается в самой программе это указано!
Так что получилась маленькая засада по невнимательности.Последний раз редактировалось Sancho 1; 10.02.2025 в 13:51. Причина: Дополнил -
М240 (J2534) работает с M240S1 через J2534
И это один модуль (вернее, 2 варианта одного модуля с единой лицензией) - 063.
FM всегда содержит всю необходимую информацию. Главное, что бы увиденное глазами было зафиксировано нейронами головного мозга
Argutin Motors™ (Strit) прошивки для M74M (Granta 1.6, 16V) | Прошивки от Dirr™ серии Power Edition на УАЗ Bosch 17.9.7 |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3.