Здравствуйте. Приора бош 17.9.7. При плавном наборе оборотов на месте с 2000 оборотов появляются пропуски по 1 и 4 цилиндр и соответственно отключается топливоподача и появляются ошибки - пропуски в 1 и в 4 цилиндра. При тапке в пол крутится хорошо и пропуски не фиксируются. Проверил систему зажигания, форсунки, подсосы воздуха, механическую часть осцилом с датчиком давления в цилиндры.
Сделал скрипт css и обнаружил, что на самом деле выпадают 2 и 3 цилиндры. Причём выпадают плавно - чем выше обороты, тем меньше их эффективность. Сделал те же проверки и по этим цилиндрам, но дефектов не увидел.
Снимал css, отключал второй, потом третий. Осцилом явно видно, что отключены 2 и 3. А вот при плавном увеличении оборотов с двух тысяч сканером вижу пропуски по 1 и 4, а осцилом по 2 и 3. Куда дальше копать не пойму.
Приора ошибки по пропускам воспламенения
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#1 autoelectrik61, 28.07.2023 19:57 -
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#3 autoelectrik61, 28.07.2023 20:48
Рыба есть, но не большая.
А скрипт посталовского может путать цилиндры из-за рыбы? -
-
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#5 autoelectrik61, 28.07.2023 21:47 -
Night CTTeamДиагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,883
- Адрес:
- Шахты
-
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#7 autoelectrik61, 29.07.2023 08:30
Больше мыслей нет. Дпкв там меня до меня. -
#8 Серега0001, 29.07.2023 13:24Компрессия какая? потом катушки с 1 и 4 поставить на 2 и 3 и смотреть ошибки пропуски!
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
А как проверялись форсунки? -
#10 Серега0001, 29.07.2023 15:33
-
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#11 autoelectrik61, 30.07.2023 14:35 -
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#12 autoelectrik61, 30.07.2023 14:35
Добавлено через 53 секунды
Компрессии смысл смотреть, если я датчиком давления проверял. Скрипт РхПоследний раз редактировалось autoelectrik61; 30.07.2023 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение -
#14 Серега0001, 30.07.2023 16:07
Добавлено через 1 минуту
Осциллограмму дпкв и дпрвПоследний раз редактировалось Серега0001; 30.07.2023 в 16:09. Причина: Добавлено сообщение -
Смешно видеть в профильном разделе вопрос про давление топлива. Ну ладно бы в песочнице клиент чинил свою приору. А тут вроде бы профи с детскими вопросами. Странно.
autoelectrik61, Сделай уже переобучение неравномерности вращения КВ и закрой тему. -
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#16 autoelectrik61, 31.07.2023 17:02
по аналогии с другими машинами - разгон, затем сброс газа и накатом до 1000 оборотов как сделать, если на 3000 тысячах отрубает 2 цилиндра? -
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#17 autoelectrik61, 31.07.2023 17:05вот рыба и момент, когда отрубает 1 и 4 цилиндры, а по скрипту не работают 2 и 3Изображения:
-
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#19 autoelectrik61, 31.07.2023 17:48
Добавлено через 41 секунду
рыбу и похуже видел, но на работу не сказывалось.
не пойму, почему цилиндры путаетПоследний раз редактировалось autoelectrik61; 31.07.2023 в 17:49. Причина: Добавлено сообщение -
Верю. Смотри как бывает. Он тоже инициализацию сперва делал. А потом )).
https://chiptuner.ru/forum/showthrea...ght=Сброс -
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#21 autoelectrik61, 31.07.2023 19:15я делал сначала сброс, потом инициализацию.
инициализацию, потом сброс.
только инициализацию.
только сброс.
результат нулевой -
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#22 autoelectrik61, 31.07.2023 19:18накопал еще, что она шита дебилом. первая лямбда сигнал дает, но коррекций нет. к 3000 оборотам лямбда выпадает в бедную смесь.
узнал что делали с машиной.
ехал, заглохла. притащили к мотористу. поршни с выборкой - значит не достало. ремень с его слов не рвануло. заклинил ролик грм. неизвестно с какой целью поменяли распредвалы. сбивали шкив кв.
короче понимания и правды нет.
Добавлено через 3 минуты
дпкв они меняли
Добавлено через 5 минут
хочу понять. кто неправильно видит пропуски. осцил или эбу. и понять действительно в каком цилиндре пропускиПоследний раз редактировалось autoelectrik61; 31.07.2023 в 19:24. Причина: Добавлено сообщение -
Sergey_karb ПрофиАвтомеханик-Диагност
- Регистрация:
- 02.12.2008
- Сообщений:
- 2,556
- Адрес:
- Донбасс Снежное ДНР
#23 Sergey_karb, 31.07.2023 21:46 -
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#24 autoelectrik61, 31.07.2023 22:29
Др это датчик разряжения? -
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#26 autoelectrik61, 31.07.2023 22:53
Они по сути по 2 и 3
Где осцилом можно ошибиться в определении цилиндров?
Добавлено через 3 минуты
Синхра по первому, порядок 1 3 4 2.
А вот эбу хрен знает, как понять, где первый цилиндр.
Синхра дпкв дпрв в норме, где первый цилиндр эбу значит понимает.
Отключаю катушку, и эбу и осцил видит правильно цилиндр, который не работает.
Но на 3000 оборотах правильно не распознает.Последний раз редактировалось autoelectrik61; 31.07.2023 в 22:56. Причина: Добавлено сообщение -
Вопрос достаточно сложный, почему в эбу 1-4, а в скрипте 2-3. Тут надо попытать разработчиков скрипта, насколько корректно он ловит рыбу.
На первой картинке в 17-м посту я правильно посчитал обороты, 3700 примерно? -
В скрипте показана эффективность относительная.
Отрубает эбу цилиндры не, те которые лучше или хуже относительно какой то линии, а те кто более не равномерно работают.
Теперь по вашему скрипту. Ни кто ни кого не перепутал, насколько я вижу. Эбу отрубил и в скрипте 1-4. 2-3 продолжают работать.
Попробуйте пойти от противного, и представить, что два нижних это норма, а плохо тем которые вверху и которые отключил эбу. И подумать: "не почему те два опустились вниз?", а опять от противного: "что заставило эти два так не нормально подняться вверх?"
Может тогда у вас направление поиска пойдет в правильном русле. -
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#29 autoelectrik61, 01.08.2023 08:43 -
angtar ВетеранПрограммист-пенсионер
- Регистрация:
- 07.01.2009
- Сообщений:
- 1,227
- Адрес:
- Белгород, 31 Rus
-
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#31 autoelectrik61, 01.08.2023 13:31
больше мыслей нет. -
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#32 autoelectrik61, 01.08.2023 13:33 -
autoelectrik61, А запиши лог сканматиком сразу после инициализации, с начала и до конца, когда эбу отключит цилиндры, обороты + пропуски + параметры по адаптации неравномерности.
Иначе мне кажется, что ты стесняешься признаться, что инициализация решила вопрос. -
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#34 autoelectrik61, 01.08.2023 14:57
не, я не стеснительный))) если где есть ошибки, принимаю и осознаю)))
Добавлено через 7 минут
Вложения:
Последний раз редактировалось autoelectrik61; 01.08.2023 в 15:04. Причина: Добавлено сообщение -
andrug Ветеранначинающий диагност
- Регистрация:
- 09.08.2012
- Сообщений:
- 726
- Адрес:
- Адыгея,ст.Гиагинская
Вам п.10 на сток пробовали откатить? Был случай, пока не залил чистый ееprom, тоже вырубало цилиндры, подмена ЭБУ сразу расставила всё на свои места. -
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#36 autoelectrik61, 01.08.2023 15:53 -
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#38 autoelectrik61, 01.08.2023 16:08 -
angtar ВетеранПрограммист-пенсионер
- Регистрация:
- 07.01.2009
- Сообщений:
- 1,227
- Адрес:
- Белгород, 31 Rus
-
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#40 autoelectrik61, 01.08.2023 16:34 -
-
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#42 autoelectrik61, 01.08.2023 17:30 -
angtar ВетеранПрограммист-пенсионер
- Регистрация:
- 07.01.2009
- Сообщений:
- 1,227
- Адрес:
- Белгород, 31 Rus
слесаря плохо зазоры отрегулировали... -
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#45 autoelectrik61, 01.08.2023 19:30
Манипуляций по проверка сделано немерено, своим глазам я пока верю и по всякой фигне я бы не писал сюда. Тем более, ничего не проверив.
Добавлено через 2 минуты
Есть такая идея. Записать сток. Если и на нем будет проблема, попробовать отключить для проверки контроль пропусков воспламенения и поглядеть, есть ли они вообще.
Добавлено через 3 минуты
Подменный блок я не найду чую.Последний раз редактировалось autoelectrik61; 01.08.2023 в 19:34. Причина: Добавлено сообщение -
VIK 26 ПрофиМастер СТО
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,503
- Адрес:
- г.Светлоград Ставропольск. кр.
-
александр-73 ВетеранАвтоэлектрика - Диагностик
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 966
- Адрес:
- Ульяновск
#48 александр-73, 02.08.2023 10:30Андрей это плиз нормальная практика... -
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#49 autoelectrik61, 02.08.2023 13:35записал флеш сток, без результата -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
autoelectrik61,
Какая предыстория с двигателем? Может клапана загибались, ГБЦ шлифовали? Какое давление масла на холостых при рабочей температуре? Какое масло залито? -
Владимир (autoelectrik61) может проще рядом коллег поискать более опытных, кто вам по месту поможет найти причину в вашей загадочной машине.
Если авто зависло более 1 дня при постановке диагноза, то с каждом днём вероятность правильного диагноза снижается в прогрессии.
Дальше метод подмены на заведомо исправное или другой мастер свежим взглядом сможет помочь за пол рабочего дня.
Добавлено через 4 минуты
Есть ещё один способ, которым я пользуюсь иногда.
Я отбрасываю мысленно все, что я делал с машиной. Начинаю заново анализ, как будто она ко мне только что приехала, а все что предыдущий я делал с ней, это просто рассказ клиента.
Пару раз помогало.Последний раз редактировалось Mikl; 02.08.2023 в 14:54. Причина: Добавлено сообщение -
kimmaster ПрофиРегулировщик р\а. Диагност.
- Регистрация:
- 09.03.2009
- Сообщений:
- 4,255
- Адрес:
- Тульская обл.
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
У меня более "слесарные замашки", нужно просто заставить себя остановиться, пойти кофе выпить, может перекурить, потом подходишь и за 15 мин находишь проблему)) -
Клапана в направляйках не виснут? Пружины клапанные в каком состоянии? О давлении масла и гидриках передавленных уже спрашивали. Вот я б наверно номисфайр залил для пробы и на тестовом выезде можно сделать вывод.
-
Парни, да как такое может быть, ну ложные же пропуски явно. Одновременно два горшка, в логе сканматика явно видно.
Невооружённым взглядом это сразу должно быть видно, глядя как работает авто. Ложные они или нет. -
Добавлено через 6 минут
Последний раз редактировалось Юрий74; 02.08.2023 в 16:30. Причина: Добавлено сообщение -
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Я думаю что у топикстартера должен быть ДР, так вот им сделать тест на зависание клапанов, но РЫБУ лечить однозначно, иначе разговор неочем. -
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#58 autoelectrik61, 04.08.2023 20:09Итог расскажу, но хотелось бы узнать, что за ДР и как им увидеть подвисание клапанов, точнее тест на подвисание. -
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#59 autoelectrik61, 04.08.2023 20:13
В общем, заклинил натяжной ролик. Ремень с их слов не порвался, но двигатель крутился легко. Поршни с выборкой. По давлению я писал, проблем нет.
Рыба не причём. -
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#60 autoelectrik61, 04.08.2023 20:19
Взялся - бери и делай! Хоть сколько дней. Был хозяин этой брички везде. Поменяли дмрв, дпкв, бензонасос, катушки, свечи, фильтра.
Я понимал, что проблема не явная. Но заставлять покупать клиента все подряд - не мои методы.
У меня не было зацепки, куда залезть. И просто так голову разбирать заставить не хотел. Поэтому и обратился сюда на форум с просьбой помочь, но тут все как обычно.... -
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#61 autoelectrik61, 04.08.2023 20:21 -
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#62 autoelectrik61, 04.08.2023 20:23 -
Если тут всё как обычно, тогда какие проблемы, делать всё как обычно,
отключая форсунки по очереди, смотреть только заранее выбранные параметры NMOT, RL, TI??? Тем самым определить плохо работающие цилиндры. Дальше надеюсь объяснять не надо? Для большей наглядности повесить светодиоды параллельно форсункам.
-
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#64 autoelectrik61, 05.08.2023 07:53
Большое Спасибо за помощь откликнувшимся.
Закройте пожалуйста тему, а то сейчас проснутся диванные диагносты с диодами. Они после найденной проблемы всегда в конце темы появляются. -
andrug Ветеранначинающий диагност
- Регистрация:
- 09.08.2012
- Сообщений:
- 726
- Адрес:
- Адыгея,ст.Гиагинская
-
autoelectrik61 Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Волгодонск
#66 autoelectrik61, 06.08.2023 02:07
Не видно было проблемы, просто 2 цилиндра отлетали. Сток тоже картину не прояснил. Только no misfiring. Нету пропусков. Есть небольшое отставание 1 и 4 цилиндра из-за механической неисправности гбц. -
-
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Отключение диагностики пропусков воспламенения--- это тупа замазывания неисправности и делают это дилетанты которые не могут найти неисправность. -
-
Мурзая этим часто балуюсь. Чаще всего - лень менять задающий(там обычно Колено под замену уже). Самое больное - масложор. На ремонт движка денег нет, а пара клапанов уже подгорело))) все равно потом чинить. Но на какое то безденежье выручаешь человека. И он тебе благодарен)) за замазывание проблемы.
-
Особенно будет благодарим тот, кому он продаст машину. Когда начнет ездить по "не до диагностам", и ему поменяют все по кругу, до того как машина приедет к мастеру, что сможет залить сток и грамотно поставить диагноз.
-
Добавлено через 1 минуту
Приезжают и не на стоке с троящем - и без перезалива элементарно определяется в каком цилиндре проблема.
Добавлено через 52 минуты
Или если троит - первым делом заливать сток? Может легче компрессию проверить или работу катушек с форсунками? Всё равно к этим проверкам придём хоть на стоке хоть нет.Последний раз редактировалось АВС; 20.08.2023 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение -
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Ну во первых с "определителем" гораздо легче и быстрей
Во вторых, есть то пограничное состояние, когда все только начинается и пропуски возникают только при нагрузке.
vlr, Зачем себе создавать дополнительные проблемы, когда современность позволяет выявить быстрей и точней? -
kimmaster ПрофиРегулировщик р\а. Диагност.
- Регистрация:
- 09.03.2009
- Сообщений:
- 4,255
- Адрес:
- Тульская обл.
Коллеги, о чём спор? "Здоровых нет в принципе, есть недообследованные!" (автор: Владислав Кацалап). -
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Кто видел как горят авто из за отключенных пропусков? -
Как горят - нет, а вот совершенно исправный катализатор в труху за один день после отключения - видел
-
Нах чинить, пусть так поездит. Раньше же на Я 5 ездили без его контроля.
Кто то пошлет клиента на х .. (на диагностику), а кто то отключит, ведь для кого то клиент всегда прав и сраных три рубля сегодня важнее, чем чья то безопасность завтра. -
kimmaster ПрофиРегулировщик р\а. Диагност.
- Регистрация:
- 09.03.2009
- Сообщений:
- 4,255
- Адрес:
- Тульская обл.
Mikl, Вы полностью правы, НО... Не надо сбрасывать со счетов место проживания и работы. Одно рассуждать сидя в Питере и сложнее в "суходранске". Спросите у Евгеньевича(Stil), как меняются взгляды на работу, да и на жизнь в целом, после смены своего местоположения.
-
Mikl, А как страдает безопасность при отключённых обнаружениях пропусков и отсутствующем катализаторе? Получается что ездить на карбюраторных и Е0 вообще опасно?
-
Нет ничего зазорного в отключении детектирования пропусков при ложном срабатывании, для проверки, так что все эти рассуждения излишни в данной теме.
Сколько много уже разговоров было на тему отключения пропусков, всё повторяется вновь и вновь. -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
-
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Каталки, это самое малое, а вот когда выхлоп разогревается до такой степени что утеплители начинают тлеть, это другая история. Было уже несколько машин с белым салоном от огнетушителя. -
Добавлено через 4 минуты
Последний раз редактировалось vlr; 21.08.2023 в 19:55. Причина: Добавлено сообщение -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Ну вот не правильно это, ну что это даст? Ведь "хороший стук, всегда наружу выйдет". Единственно что может хоть как то оправдать, это что проблема будет прогрессировать и станет явной, но то тоже, так себе метод.
На сегодня существуют методы, тот же тест разряжения на прокрутке, да и пневмо тест (что касается механики), а о ВВ части тут и говорить уже не приходится, все давно вдоль и поперек "вспахали")), не герметичность тоже легко вычисляется.
Поэтому по настоящему актуально, отключение пропусков, это для "кроильщиков" и "нищебродов", которые "тянут кота за айца" до последнего.
Можно конечно отключить на недельку, что бы владелец собрался с мыслями и средствами, для ремонта, но как говорится - "Благими намерениями, выслана дорога в АД" -
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Так трудно и невозможно было определить, из за чего моргает чек?
-
А вообще с первого сентября лафа заканчивается. При заведённом двигателе если светятся на приборке АВС или чаво другое, что не должно светиться. Штраф, или на усмотрение серого ещё и эвакуация, если ослушался 15 суток плюс штраф. Надеюсь работёнки прибавится -
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Это нормально, нечего на неисправной машине кататься, мало ли что. -
Интересно такие аппараты, такие же электрики, так же ремонтируют. А ведь это всё ещё и вращается, со скоростью два оборота в секунду. Придёт он в больничку на томограф, а там "лишнее" отключено
Изображения:
-
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
-
Тем более с ГБО 4216. Там один путь, номисфайр, кат на выход, зазоры в клапанах вкруг 0,4. Гидрики выкинуты. На них борьба с пропусками, что с ветряными мельницами. Можете забросать меня чем желаете, но у меня их газелов этих десяток на обслуге ни одна не сгорела, все счастливы))).
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
-
Евгеньевич, я к капремонтам двигателей с 2005 года не касался. ГБЦ и ГРМ ремонтирую когда есть время, настроение и платежеспособность клиента. Т.к дороже, дольше, требователен к качеству комплектующих и вообще редкий зануда))) трущий до сих пор клапана руками, пресующий направляющие спецприблудой с подшипником, а не на прессе, проверяющий качество притирки сперва " на карандаш", а потом ещё и керосином КС заливаю. Кто такого вытерпит?
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
И действительно зануда, ты же ещё за все это и денег хочешь? -
Что касаемо ГБО, так новый двигатель после 20 тыс пробега начинает пропуски сыпать. Причины описаны выше. Качество клапанов и седел. Их датчиком разрежения четко вижу. Выпускные шарошкой режутся как и впускные легко, без скрипа специфического. На бензине как то двигатели больше ходят, но и на ГБО мои и гаврики по 120- 150 тыс до капремонта накатывают на 4216.
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Ну вот примерно с месяц назад, был у меня клиент, ему пришлось сделать ремонт двигателя, где то в Крыму, обошлось ему под 120 тыр и приехал ко мне с пропусками по 3-му, я ему все честно рассказал, в том числе и с отключением, естественно последовал вопрос: типа я катаюсь на дальняк, какая гарантия что ничего не случиться? Естественно я сказал что никакой. Уж не в курсе как он там выбивал свои деньги (бумаги кстати у него были все), но сделал повторно ремонт, приехал ко мне на диагностику (естественно я её сделал вдоль и поперек), все в норме и человек спокойно поехал заниматься своими делами. Я считаю это правильно, а если и отключать, то уж точно предупреждать что могут быть последствия, а так как сам достаточно поездил в дальнобое, то ну его нахер встать где нибудь в "степях", при морозе и метели. ИМХО
Добавлено через 1 минуту
Юрий74, Не пробовал шарошками "Нью-вэй"? гораздо на дольше хватает.Последний раз редактировалось Stil; 24.08.2023 в 00:03. Причина: Добавлено сообщение -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Ну тогда я за тебя спокоен, ты готов к негативу
Но в любом случае, конечно, впердолить Е3-4-5 на старый двигатель М20, это только от нищебродства можно)) -
Добавлено через 5 минут
Последний раз редактировалось Юрий74; 24.08.2023 в 00:28. Причина: Добавлено сообщение -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Поработав ими, тебе и "волчок" будет не нужен. -
Тюнинговые прошивки Микас-12 ГАЗ E2 от © Str-Alex (CTTeam) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.