Добрый день! Я новенький тут, в других разделах не удается тему создать.
Находил тут похожую ветку, но там все закрыто и ничем не кончилось. Ссылку вставить не могу, только вот название: Niva Chevrolet Bosch 17.9.71 P0504 постоянно
Я уже отчаялся, не могу побороть ошибку, все нервы мне измотала.
Расклад такой: лягушка уже вторая новая, зазор отрегулирован. Мозги Бош 17.9.7 Шевроле нива 2016 (есть заводской фаркоп) прошивка евро 2
В движении по диагностике показывает флаг нажатия исправно, затем показания зависают, флаг показывает постоянное нажатие педали тормоза. И она вываливает ошибку…
Сбрасывается только через диагностику и инициализацию ЭБУ.
Что проверял:
— две новые лягушки
— регулировка зазора и по расстоянию и по диагностике
— лампы стопов и патроны (все исправно)
— массы стопов на фонарях
— масса эбу
— разъем эбу чистый и без окислов
— заменил лампы стопов на новые
— на разъеме лягушки: есть постоянное напряжение, есть напряжение от зажигания, стопы работают, флаг нажатия появляется пока ЭБУ не зависнет.
Не проверял:
-розетку фаркопа и проводку (но лишних напряжений на контактах лягушки нет и посторонних свечений фонарей тоже)
-проводку до эбу
Пробовал ставить реле вместо вторых контактов лягушки, итог такой же.
Как вырезать эту систему правильно? Хоть машину продавай…
Замкнуть контакты которые идут с одной группы лягушки на эбу (+ от зажигания и отходящий к мозгам).
Тот провод что идет на эбу и совмещен с выходом на стопы надо сажать на массу? Может через сопротивление какое?
Шевроле нива/2016 постоянно P0504
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
-
#3 Sergmasharov, 15.12.2023 17:01
Да я в разных магазинах брал и разных производителей и свою почистил старую. Неужели все так плохо? -
#5 Sergmasharov, 15.12.2023 17:04
-
-
Добавлено через 2 минуты
Последний раз редактировалось Vovan78; 15.12.2023 в 17:10. Причина: Добавлено сообщение -
#9 Sergmasharov, 15.12.2023 17:10
Как бы сюда позвать пользователя Polikarpov, у него прямо такая тема была, но ничем не закончилось там. а у меня никаких прав нету ни чтобы лс написать, вообще ничего
Добавлено через 10 минут
Да и лягушка в целом это тоже. Я в теме писал, что пробовал ставить реле вместо нз пары контактов, что исключает дребезг. Поведение авто и возникновение ошибки не меняется, она так же выскакивает, флаг нажатия залипает в показании "да". Как грамотно вырезать эту чудо-систему, ведь через лампы стопов присутствует обратная связь на эбу. (С нз контактами лягушки, понятно, просто замкнуть)Последний раз редактировалось Sergmasharov; 15.12.2023 в 17:21. Причина: Добавлено сообщение -
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,698
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Что делали с авто непосредственно перед появлением этой ошибки в первый раз? -
#11 тихорчанин, 15.12.2023 18:35По фото в первом посту, лампочки нужно другие, да и выключатель левый. Съездите на СТО, вам устранят неисправность и жизнь наладится.
-
Может сигналка не штатная установлена, с подключением к датчику стоп-сигнала.
-
домовой Кузьма МодераторАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,988
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
#13 домовой Кузьма, 15.12.2023 19:55
Там по факту остаётся только одна цепь управляющая фонарями от которой меняется флаг состояния, дальше немного подумать и понять что происходит -
Sergmasharov, иденты прошивки напиши, я с автором той темы списывался, авто к нему больше не приехало. Если прошивка 2123B4756S или предыдущие перед ней, обновляй на более свежий софт.При условии что все остальное проверено как положено
Добавлено через 20 минут
Последний раз редактировалось IGOR7195; 15.12.2023 в 20:28. Причина: Добавлено сообщение -
#15 Sergmasharov, 15.12.2023 21:08
-
#16 Sergmasharov, 15.12.2023 21:09
-
#17 Sergmasharov, 15.12.2023 21:09
Стоит с момента покупки авто, сам ставил. Раньше она никогда не мешала, да и развязка там диодная. -
#18 Sergmasharov, 15.12.2023 21:11
-
-
#20 Sergmasharov, 15.12.2023 21:20
Добавлено через 4 минуты
Неужели никто эту фигню не отрезал? Вопрос лишь как правильно посадить провод с 47 пина эбу (ну по схеме которую прилагаю, не уверен что она от моего эбу)Изображения:
Последний раз редактировалось Sergmasharov; 15.12.2023 в 21:25. Причина: Добавлено сообщение -
-
-
-
Была сервисная компания, именно по Р0504, не помню точно в каком году, даже где-то есть(если не потерял), методика проверки, после методики проверки, мы меняли ЭБУ. Но я предполагаю, что всё-таки проблема не в ЭБУ а в ПО, так как новый ЭБУ шёл с другим ПО.
-
Если всё проверили и уверены что с выключателем тормоза и с лампами в порядке, я бы рекомендовал сменить ПО, если вы укажите какое у вас стоит, то думаю я вспомню, на какое нужно поменять.
-
Тема ранее обсуждалась....https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1804586
Об возможных причинах
возникновения кода ошибки Р0504
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 49-12
В ходе проведенных испытаний специалистами ОАО «АВТОВАЗ» выявлены возможные причины появления кода ошибки Р0504 «Выключатели А/В педали тормоза, рассогласование сигналов» на автомобиле «Lada Granta»:
- короткое замыкание в цепи ламп секции сигнала торможения/габаритного огня из-за неправильной установки лампы в патрон заднего фонаря (с февраля 2012 года поставляются задние фонари с измененной конструкцией патрона лампы, исключающей неправильную установку лампы);
- применение потребителем ламп, тип которых конструктивно не заложен в задних фонарях.
При обращении потребителя с кодом ошибки Р0504 необходимо проверить правильность установки лампы секции сигнала торможения/габаритного огня и тип установленной лампы. При выявлении неправильной установки произвести установку в соответствии с приложением, АГО по проведенным работам оформить с использованием базового единичного дефекта (код 3716010/11 777 000), виновник 79390. В описательной части АГО и РА обязательно указывать проявление неисправности на автомобиле и причину возникновения. В случае выявления факта наличия в задних фонарях светодиодных ламп или ламп, тип которых не соответствует типу ламп, заложенных конструктивно, устраните несоответствие за счет потребителя.
Для информации типы ламп (P21W, P21/5W, PY21W), конструктивно заложенные к применению, указаны на внешней стороне корпуса заднего фонаря в зоне расположения соответствующих секций.
Приложение: Эскиз взаимного расположения патрона лампы и позиционирующих штырей двухнитевой лампы P21/5W. -
S1lekon, к ВАЗ GM, это ни какого отношение не имеет, на тот момент, ВАЗ ни какого отношения не имел к ВАЗ GM.
-
#28 Sergmasharov, 16.12.2023 23:09
Ну ведь до этого у меня не было проблем, машина с новья у меня. Прошил сразу после покупки. Кстати той зимой печку меняли, шебершили там этой елкой под торпедо, может и поднадорвали где этот провод на эбу который через гильзу. Летом я в основном на второй машине ездил, может к осени окончательно перетерло. Вообщем попробую прозвонить проводку до мозгов.
Темы и предписания про ПО я все изучил во всех темах. -
Нужно снять осциллограммы с исправного авто и неисправного сразу с обоих пинов и посмотреть,что там происходит...возможно какой то дребезг контактов...
В будущем будет хорошей помощью при борьбе с данной проблемой -
Имею ввиду присутствует ли дефект или нет. -
-
Мастеровой ПрофиАвтоэлектрик - Диагност - Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 3,143
- Адрес:
- Ставрополь
#34 Мастеровой, 17.12.2023 19:17А может на педали тормоза люфт большой - тогда попробовать уменьшить зазор до минимума. -
Малец84 CTTeamДиагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 1,244
- Адрес:
- Воронеж
Две страницы.
" Откусите" провода у ЕСМ, организуйте на них нужные сигналы, катайтесь и смотрите в дату.
Дальше два путя -
-
-
Малец84 CTTeamДиагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 1,244
- Адрес:
- Воронеж
str-alex, Саня, я так понял из его слов, что проблема не всегда имеет место быть.
Написал применимо к любому авто и к любой системе.
Сань, в чем проблема откусить два?
В чем проблема,на обои подать сигналы?
Да вообще нет проблем -
Малец84, трудно какую то закономерность отловить, может через несколько минут вылезти, а может через два, три дня. Я даже пробовал откусывал провода от разьемов датчика и эбу, кидал другие временно прямо через салон, естественно пропаивал, и так катался. Не помогло
-
Малец84 CTTeamДиагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 1,244
- Адрес:
- Воронеж
Топик пишет, что в дате статусы начинают меняться и логично, что код.
Подать свое понаблюдать за статусами, чем плохо? -
-
#44 Sergmasharov, 18.12.2023 09:31
Да нет спецов нормальных. Или никто не хочет.
Дребезга педали тормоза нет, это я проверял.
Я вообще не могу понять почему все советуют шить, прошивать. ну както я же ездил без ошибок с 2016 года на этом ПО, а теперь резко понадобилось прошивать.
По проводам ЭБУ я и спрашиваю, как реализован контроль ламп? Какое сопротивление надо вешать?
Сейчас в паркинге холодно стало, да и приболел я, пока не могу прозвонить проводку. -
#45 Геннадий Ген, 18.12.2023 13:37
Если изоляция провода перетёрлась, но в спокойном состоянии КЗ не проявляется, ничего не найдёте. А только тронулся, вибрация, провод достаёт чего нельзя, и вот оно. -
Вероятнее всего нет там никакого КЗ. Шеви Нива 17 г.в. пробег 45 тыс. Пока был исправен родной(заводской) концевик педали тормоза, все было нормально. Поменял три штуки разных, с периодичностью от пары дней до недели те же ошибки. В дата стрим педаль тормоза постоянно нажата отображает, что с одетым разъемом, что со снятыми. Лампы стоп сигналов родные, фаркопа нет. Владелец так же как ТС утверждает, что ставлю ему концевик гуано, ведь 6 лет проблем с авто небыло и репрог обновлением был как то ему не нужен. На нет суда нет, но осадок остаётся.
На новых Нивах ушли было от этих концевиков на типа реновские на защёлках, пока с проблемами по ним не обращались. -
Санечик ВетеранИндивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 553
- Адрес:
- Невинномысск
Сейчас большая проблема с качеством запчастей.Недавно была Веста с постоянно горящими стопами.Лягушек хватало на неделю две.Поменяли пять штук разных фирм результат один и тот же.Хватает на одну две недели.Разбирал не рабочий концевик. Контакты подплавленные. -
-
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,698
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Расширение списка коммерческих прошивок М74 от Владимира Башкирова™ | Новые прошивки на Kia Cerato c контроллером SIM2K-241 от Strit ™ (CTTeam) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.