Доброго здоровья всем!
Веста 1.6 2016 год
Чувак приехал с такой историей.
"Еду я в гору резво и машина начинает дёргаться и троить. Останавливаюсь, открываю капот, дёргаю провода, завожусь и еду до следующего резвого подъёма."
Ошибка по дросселю и пропуски все цилиндры.
Осциллографом смотрю, все ИКЗ в норме, свечи дёргаются.
Зазор на свечах примерно 1.7мм.
Ну так тут дело ясное, меняю свечи, попутно объясняя что не обязательно открывать капот, а можно просто заглушить и снова завести двигатель.
Через день чувак снова приезжает и говорит что похоже что ничего не изменилось. Но появились новые данные.
"Еду резво, начинает троить, глушу прям в движении, завожу, троит. Останавливаюсь, глушу, завожу через полминуты, не троит. Ещё несколько раз экспериментировал на остановленной машине. Если заглушил и почти сразу завёл, троит. Если полминуты подождал, не троит. Говорит что и в городе при резвом разгоне начинает троить"
Подключаю. Ошибка по дросселю и пропуски в 1 и 2 цилиндрах.
Говорю давай приезжай на троящем.
Приехал.
Ошибка по дросселю и пропуски в 1м цилиндре. Сбрасываю ошибку, она сбросилась, но машина троит. Захожу снова в ошибки, нету. Достаю осциллограф и вижу что нет импульса на первую катушку. Снова захожу в ошибки там пропуски по первому, сбрасываю, а импульс не появился. Делаю сброс ЭБУ и краем глаза успеваю заметить появившиеся импульсы на катушку.
Отправляю снова прокатиться. Приезжает через пять минут, не троит, но горит СЕ. Подключаю, ошибка по дросселю. Говорю не нашего эксперимента результат. Говорит нашего. Сейчас газану и затроит. Отъезжает три метра, резво трогается и действительно троит. Я сразу осциллограф. Нет импульса на первую катушку. Меняю местами первую со второй. Отправляю, через полчаса приезжает и снова нет импульса на первую.
Рассказывает. Если ехать спокойно и педаль не нажимать дальше половины то всё работает. Как только половина и дальше, начинает ся, сначала зажигается СЕ и потом на следующем форсаже начинает троить. Каждое троение ошибка дросселя.
Я не посмотрел во всей этой истории импульс на форсунки. Вот как-то вылетело. Но меня очень сильно удивило отключение блоком управления импульсов на катушки. Я такого не видел и видимо не читал. Это как-то объясняется? Что я пропустил?
Лада Веста 1.6 2016 эбу отключает импульс на ИКЗ
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
Старт-авто ВетеранДиагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 455
- Адрес:
- Севастополь
-
tundra95 CTTeamбезработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 9,125
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
Какой тип ЭБУ и идентификаторы ПО?
Марка двигателя?
Пробег?
Наличие ГБО?
Давление топлива?
-
Старт-авто ВетеранДиагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 455
- Адрес:
- Севастополь
#3 Старт-авто, 17.12.2023 13:46
Двигатель 21127
Пробег 116000км
ГБО нет
ЭБУ М86 идентификаторы не помню
Пардон. Свечи дёргаются, имеется ввиду складывается осциллограмма времени горения свечи. -
При таких зазорах могли ИКЗ пострадать и ты меняешь местами равноценные катушки. Судя по зазорам, там и ТФ может родной, но рваный стоять. -
Мне помогло пропайка токового резистора и транзисторов
-
Старт-авто ВетеранДиагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 455
- Адрес:
- Севастополь
#8 Старт-авто, 17.12.2023 14:05
А вот про фильтр я не спросил.
Добавлено через 11 минут
Какие параметры рекомендуете выбрать в лог?
Хотя вспоминаю одну историю с Приорой и начинаю подозревать катушку.
Была как-то машина с МЕ17.9.7 притянутая за галстук. После запуска работала нормально примерно три секунды, потом начинала прописывать ошибки по дросселю, неравномерно работала, на газ не реагировала, точнее реагировала в первые три секунды, но со стрельбой в глушитель и во впуск. Не помню как нашли, но всё закончилось заменой одной катушки. То ли вокруг себя фонила, то ли в сеть что-то выплёскивала. Возможно здесь такая же история.Последний раз редактировалось Старт-авто; 17.12.2023 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение -
Место этим историям в песочнице.
Найти неисправные катушки сложности не вызывает, тут и обсуждать нечего.
Вопрос то по теме вообще какой? Бывает или не бывает? Ответ: бывает. -
Старт-авто ВетеранДиагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 455
- Адрес:
- Севастополь
#10 Старт-авто, 17.12.2023 16:18
Тогда новый вопрос
В каком случае бывает? При каких условиях?
Раз уж я в этой песочнице, хочу разобраться в ситуации и решить задачу.
Задача - Починить автомобиль -
-
Старт-авто ВетеранДиагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 455
- Адрес:
- Севастополь
#12 Старт-авто, 17.12.2023 17:06
ошибка Р2105 возможно и даже скорее всего, но это не точно -
-
Старт-авто ВетеранДиагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 455
- Адрес:
- Севастополь
#14 Старт-авто, 17.12.2023 17:33
А что вы предпочитаете? -
Наилучшие - BOSCH, потом Новосибирские, DUNATEC и ELDOR. -
kimmaster ПрофиРегулировщик р\а. Диагност.
- Регистрация:
- 09.03.2009
- Сообщений:
- 4,255
- Адрес:
- Тульская обл.
-
Старт-авто ВетеранДиагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 455
- Адрес:
- Севастополь
#17 Старт-авто, 17.12.2023 18:32
Bosch мы перестали брать как только появились Соатэ потому что боши, те что были на рынке, больше года не работали.
Новосибирск очень редкие в наших краях, но понится мне я решил для себя их не брать потому что на новых машинах к 10000км пробега менялись все. Возможно сейчас что-то изменилось
Eldor менял несколько раз уже недавно, тоже на небольшом пробеге.
Dunatec вообще в первый раз вижу такое название. -
Старт-авто ВетеранДиагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 455
- Адрес:
- Севастополь
#19 Старт-авто, 17.12.2023 18:36
И не только на катушки. -
Страшную тайну открою! Вы даже представить не можете, как ведут себя забитые топливные фильтра, а они все в топливном модуле! Предполагаю, что туда ни кто даже не заглядывал!
-
Мастеровой ПрофиАвтоэлектрик - Диагност - Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 3,143
- Адрес:
- Ставрополь
#21 Мастеровой, 17.12.2023 19:14Было похожее на Весте с пропусками, а оказалось что водичка в баке. Пропуски по 1 и 2 цилиндрам, ИКЗ проверял - нормальные. -
Мастеровой, это всё потому, что современные клиенты не читают руководство по эксплуатации, но к сожалению и современные мастера, так же всё игнорируют, обычные профилактические регламентные работы. В итоге получается коллапс, ну и последствия....
-
Старт-авто ВетеранДиагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 455
- Адрес:
- Севастополь
#23 Старт-авто, 17.12.2023 19:46
Я в насос не заглядывал поэтому всё может быть.
Добавлено через 38 секунд
Последний раз редактировалось Старт-авто; 17.12.2023 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение -
Добрый вечер.
Если это ошибка 2105,правильно говорят парни,это по ВВ части.
Часто если долго не сбрасывать ошибки,ну владелец ездиет долго,терпит короче, там будут ошибки по всему что установлен на двиге,дад,датчик распредвала,клапан впуска.
Часто свечи безрезисторные ставят,ну и катушка одна или две.
Вылавливается иногда при диагностике,если зажигание включено,все норм,как завел,связь обрывается,тормозит или вообще связь пропадает.
Поставьте ему все катушки,пусть прокатнется,ну и сопротивление свечей проверить не помешает.
Кстати,2105 встречал на ранних авто,на 1.8 и более поздних прошивках почти не видел. -
Старт-авто ВетеранДиагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 455
- Адрес:
- Севастополь
#26 Старт-авто, 17.12.2023 19:58
Добавлено через 48 секунд
Поэтому он и написал "если"Последний раз редактировалось Старт-авто; 17.12.2023 в 19:58. Причина: Добавлено сообщение -
Р2105, авто просто тупо останавливается, будет полная блокировка ДЗ.
Старт-авто, собственно всё в ваших руках. -
Не всегда,сам лично проверял,катался,авто мучил.
Там происходит так,педаль в пол,обычно при подьеме на любую горку на второй или третьей передаче,происходят перебои,но двиг не глохнет.
Если педалировать плавно при тех же условиях,проблем нет. -
Такой баг, я считаю это баг, встречал на ваз, на GM и ещё где то.
Тема явно создана преждевременно, надо было выполнить больше проверок, и по дросселю и по катушкам. Записать все данные, ошибки. Потом уже тему. Так было бы гораздо легче гадать. -
Старт-авто ВетеранДиагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 455
- Адрес:
- Севастополь
#30 Старт-авто, 18.12.2023 15:13 -
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Катушки Китай? -
Может осциллографом к питанию катушки подключаешься?
Фотку осциллограммы можно посмотреть "отключённой" и работающей? -
Свечи какие стоя́т? -
Ну так че, эбн под нагрузкой проверять будем, или будем тут муру водить с катушками, дросселями и прочей фигней?
-
М86 блоки очень чувствительны к вв помехам, подобные проблемы возникают при установке "импортозамещенных" ИКЗ, поэтому свечи с сопротивлением не менее 5ком должны быть и если катушки в разнобой то кетай ставим в первый цилиндр подальше от эбу. Если не помогает то только замена на что то оригинальное.
Ошибки по дросселю и ошибочное определение пропусков еще с М75 началось и присутствут на всех эбу с ХС2765х процесором. -
Старт-авто ВетеранДиагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 455
- Адрес:
- Севастополь
#36 Старт-авто, 19.12.2023 14:35
Добавлено через 2 минуты
Сохранённая Р2105. При горящем СЕ машина ведёт себя как обычно.
Добавлено через 7 минут
Как и предполагал vento702, топливный фильтр не менялся с новья. Опять же у нас на 50-60 тысячах менялась сетка, по словам владельца.
Договорились на следующую неделю на промывку форсунок, дросселя и замену топливного фильтра.
Добавлено через 7 минут
Добавлено через 12 минут
Последний раз редактировалось Старт-авто; 19.12.2023 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение -
-
Старт-авто ВетеранДиагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 455
- Адрес:
- Севастополь
#38 Старт-авто, 20.12.2023 09:36
Но товарищ всё-таки оказался прав.
Но давление в статике то я мерил, а вот под нагрузкой нет. -
Так, пропуски в совокупности с P2105. Катушки ВСЕ заменить на Eldor, свечи на Энгельсские АУ17ДВРМ1.0.
И закрыть уже вопрос.
Добавлено через 3 минуты
Самое досадное, что качество катушек СОАТЭ провалилось. У нас партия их была в одном магазине, на Вестах P2105 вызывала. А на системах кроме М86 всё нормально.Последний раз редактировалось SNN; 20.12.2023 в 09:56. Причина: Добавлено сообщение -
Так откуда информация что ЭБУ отключает именно катушку? Из названия ошибки что "Пропуски воспламенения"? -
Старт-авто ВетеранДиагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 455
- Адрес:
- Севастополь
#41 Старт-авто, 20.12.2023 11:15
Когда машина приезжает троящая, то я имею возможность выяснить что нет импульса. Но когда машина уже не троит я могу проверить все катушки уже на работающем нормально моторе.
Добавлено через 3 минуты
Последний раз редактировалось Старт-авто; 20.12.2023 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение -
#42 VAZ 2114 M74, 24.12.2023 19:14У меня похожая ситуация. Только именно по пропускам ошибки. Началось года полтора назад, при включении кондиционера, появлялись пропуски в цилиндрах. Появлялись так. К примеру пропуск в 1 цилиндре, глушу на минуту, запускаю ДВС, все пропусков нет. Езжу наслаждаюсь. Как только включаю кондиционер, пропуск в 4 цилиндре, может в 3 быть может во 2 цилиндре. Ставлю на ночь авто, утром запускаю ДВС, включаю кондиционер, мог проездить неделю, а то и 2 недели. Поехал купил новые катушки, такие же как ставятся с завода. Месяцев 8 проездил. Неделю назад начало происходить подобное, но только на ХХ. К примеру запустил авто, проехал километров 30 по городу. И на ХХ стали пропуски зажигания, и отключение цилиндра. Снова как вздумается хочет 3 цилиндр, хочет 4, хочет 2. Только на ХХ. Если держать к примеру 1500 оборотов, пропуски пропадают, или чек тухнет если горит. Когда горит чек авто очень вялое становится, это понятно почему. Но стоит набрать оборотов и секнуд 5 так держать чек тухнет, или перестает моргать. Ошибки только по пропускам, и отключением цилиндра где пропуски. Менял катушки ставил новые, и с другого авто все тоже самое происходит пропуски. Сегодня остановился на светофоре, начал моргать чек, и пока я не заглушил авто на пару минут чек не удавалось погасить. И сбрасывал через elm, и через бортовой компьютер. После того как заглушил авто, все чек больше не появлялся на протяжени. 150 км. М86 блок стоит. Мотор 21129.
-
Санечик ВетеранИндивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 553
- Адрес:
- Невинномысск
-
MMAGS CTTeamДиагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,702
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Друг купил новую весту и такая же история с первых дней эксплуатации. Замена катушек и свечей. Стояли бриск и новосибирские икз. Уже три года полёт нормальный. -
-
MMAGS CTTeamДиагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,702
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Нет, корейского производства ставлю или итальянские. -
Ставил ELDOR Турция, вроде нормальные.
-
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
-
В продолжение темы катушек и P2105.
Вчера делал Весту, в памяти сидела P2105 и P0304 по пропускам в четвёртом цилиндре.
Владелец перед обращением ко мне, в порядке самолечения, поставил катушку "омега". И именно она сваливала систему в аварию с P2105. Я, конечно, не поставил бы "омегу", но тут "так приехало". И теперь есть очередное подтверждение "каКчества " "омеги" и привередливости М86 к катушкам. -
-
Аналогичная проблема. Но кроме P2105 и хаотичных пропусков зажигания возникающих случайным образом раз в несколько дней (чаще на холодную) есть ошибка P0661 по замыканию на массу клапана управления длинной впускного коллектора (не постоянно).
Дроссель не обесточивается, клапан впуска при проверке работает стабильно. Только отрубаются форсунки и ИКЗ.
Иногда появляется P2105 вообще безо всяких прочих признаков.
Единственно что смущает: контакты в разъёме ЭБУ на управление дросселем, форсунками и геометрией впуска соседние. Может и в пучке рядом идут.
Разъём ЭБУ чистый. Буду искать повреждения изоляции в жгуте от ЭБУ до двигателя (там где шевелится). -
кан ВетеранДиагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,812
- Адрес:
- Ярославль
Я год назад купил финвал все четыре катушки на свою машину,пока все норм.Думаю можно ставить,на себе проверил) и ценник норм.Родные с завода проехали 70000 и затроило. -
Помехи совпадают по времени с разрядами на трёх катушках из четырёх (оставшиеся три старые катушки).
После замены трёх катушек помехи прекратились.
Надеюсь и ошибок больше не будет.
Проводка была без повреждений.
Спасибо. -
#56 Лександрыч, 11.02.2025 19:53
-
Немного апну тему по катушкам на свечах.
Подсел пока на фирму Cadic. Конкретно по 16v Вазам - артикул KD9016 ( по 1270р поставщики привозят)
И COP иномарочные тоже , Ниссан, Мазда, Солярисы 1.6 , и иже с ними 2.0 у G4KD.
DIS у BSE 1.6 Vag - тоже норм. Подсел три года года назад, способом проб и ошибок.
80% заменялось со свечами одновременно. Свечи предварительно пропускаю через стенд под давлением который.
Потому как на Бриск-ах и Финвал-ах подделки встречаются.
Особенно Фокусы 2 чувствительны, с коническим упором свечей которые.
Изображения:
-
Bosch ME17 от Ras.667 (CTTeam) Hyundai и KIA | PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™ (CTTeam) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.