Приветствую всех. Холодный незавод aveo t250, 1,4, F14D4. Если в тёплом помещении постоит, то с трудом заводится, работает на 2 и 3 цилиндре, постепенно прогревается и 1 и 4 тоже начинают работать, после прогрева разряжение на впуске ок. 42 кПа(!) , работает хорошо, едет неплохо. Пока горячая, заводится. Кто - то скажет - клапана отрегулируй. Да, проверял, неидеально, но не фатально.
Теперь самое интересное - при проверке пневмотестером обнаружил, что в ВМТ 1 цилиндра давление в 4-том практически такое же, как в первом, т.е зазора у выпускных клапанов уже нет, кулачки распредвала давят, но сами клапана закрыты по факту. Далее кручу коленвал, проверяю. Иногда почти как положено, т.е ВМТ 1 цилиндра - в 1 цилиндре всё чётко, стрелка прибора в норм. зоне, в 4 цилиндре - чуть отклоняется, но не "ноль". Аналогично с ВМТ 4 цилиндра., в первом "появляется" такт "сжатия" . Кручу далее - опять белиберда, см. шаг 1... . Во 2 и 3 цилиндре то же самое почти.
Версий немного. Первая - неисправный выпускной фазорегулятор, т.е физический износ внутри. Вторая - точёные болгаркой криво неким мотористом торца клапанов выпускного вала.
Машина была куплена такой, была в нескольких сервисах, где на ней поменяли на новое - эл.клапана обоих валов, впускной распредвал, оба датчика распредвалов и датчик коленвала, модуль зажигания и датчик кислорода №1.
f14d4 aveo незавод. интересно
- Закрытая тема.
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
-
Добавлено через 40 секунд
Последний раз редактировалось S1lekon; 16.01.2024 в 21:30. Причина: Добавлено сообщение -
вот осцилки ГРМ. впуск и выпуск, соответственно. Хорошо виден ДПКВ производства Китай - сигнал на пропуске зуба неправильный
Изображения:
-
-
с регулировкой клапанов - понимаю, немного не Ок там, но откуда берутся одновременно ВМТ 1-4 и 2-3 цилиндры? Причём, при последующей прокрутке коленвала почти норма, потом - опять откуда-то две ВМТ, одна из ВМТ, конечно, в кавычках ""
P.S Приветствую, Серёг -
Похоже типовуха, у этих автомобилей. Один из немногих случаев, который я так и не победил. На глазах начал дохнуть МТ80, EEPROM начал сыпаться. Отправил клиента, от греха подальше. Клиент блок менять отказался, так и катается, с мучением по запуску. С компрессией, на 100%, моём случае, проблем не было. Двигатель успешно запускался, если вместо датчика температуры охлаждающей жидкости зацепить переменный резистор, и "опустить" резистором температуру ОЖ, градусов на 15, от фактической. Тоесть в моем случае, для успешного запуска, на холодную, не хватало топлива. На днях приезжала ещё одна, точно такая же машинка, я отказался искать проблему.
-
-
MMAGS CTTeamДиагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,702
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Не пойму что мешает проверить всё тоже самое без крышки клапанов и заглянуть в камеры сгорания эндоскопом. Отпадут сразу вопросы в каком положении кулачки и закрыты ли клапана в 4м цилиндре в тот момент когда КВ выставлен в ВМТ по цилиндру 1. Для этих двс даже есть инструмент проверки фаз грм.
Ах да, мешает мотортестер -
тогда муфты то в "паркинге", то не в "паркинге" - иногда же картина с пневмотестером "классическая"
эндоскопом смотрел, клапана и цилиндры целые, клапанная крышка снята. Написано же - зазоры мерил
Метки до меня проверили приспособами не менее нескольких человек
Ещё вопросик для особо ехидных - как увидеть эндоскопом закрытый выпускной клапан в 4 цилиндре, когда в 1 цилиндре ВМТ? туда же глазок камеры не влезет. Поршень то наверху -
MMAGS CTTeamДиагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,702
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Когда смотрел эндоскопом клапана в каком положении в 4м? Планка в торцах РВ установлена? -
Датчик КВ установить оригинал, залить заводскую прошивку и далее по факту ещё раз проверять все изначально и не спеша.
На сколько помню, там в дате должно быть фактическое и текущее положение валов.
Если откажется что либо делать, то послать лесом. -
А когда клапанка снята, там разве не видно, где кулачки 4 цилиндра, и где первого?
Зазоры мерил - это серьёзная величина, наверное, с допуском 0,04 мм
Стоит ждать "температуру ОЖ смотрел"? Если стоит - имейте в виду, что дтож этой системы расходник
Кстати, мне обычно всё равно, сколько там раз кто фазы смотрел. Ибо китайских сыромятных болтов я оттуда снял - сотни. И вал сегодня на месте, а завтра нет. В один запуск попал, в другой нет. -
VIK 26 ПрофиМастер СТО
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,504
- Адрес:
- г.Светлоград Ставропольск. кр.
Давайте писать технически грамотно. -
Малец84 CTTeamДиагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 1,244
- Адрес:
- Воронеж
"кулачки распредвала давят, но сами клапана закрыты по факту"
Вот эту фразу, 10 раз перечитал, ни хрена не понял. -
#17 Heзнакомец, 17.01.2024 09:13Веселые неисправности. Скорее всего рукотворные.
А у меня вторую неделю акб заряженные на 30-40% и их владельцы с грустными глазами , которым негде АКБ зарядить.
Выросло поколение, которое не понимает, как так, снять аккумулятор и на ночь унести с собойНо, правда, иные производители, особенно европейские сделали все, что бы акб не носили - достать его квест еще тот. Особено в Мериносах некоторых
Вот думаю, может рядом с сервисом "зарядную станцию" поставить на 3-4 машины. Пусть стоят заряжаются за денешку. -
Стаканчики проворачиваются когда "кулачок давит"? -
машина стояла в тепле. с утра "ложные" ВМТ во 2 и 3 цилиндре почти ноль, в 1 и 4 - в четыре раз меньше вчерашнего. планку вставил и муфты зафиксировал. зазоры впуск - 0,2-0,25 , выпуск 0,25-0,35
распредвалы f14d4 и f16d4 разные? головки и клапана, а также муфты, вроде одинаковые..
Собрал, завелась,"постреляла" и успокоилась., начала ровно работать Пока выехал ,
-
Вы софт пробовали залить сток и на нем посмотреть. Может там пол маски зарезано. -
А как софт может повлиять на перекрытие при неработающем двигателе, подводом поршней вручную и заблокированных фазовращателях?
-
Mikl, прошивку слил, поразглядывал и сравнил со стоком в редакторе. Обычное евро-2, немного углы подняты, вход в мощн.режим...как всегда..
АВС, стаканчик крутится. соответственно, клапан закрыт. Вот и подумал - может, валы другие стоят? -
-
MMAGS CTTeamДиагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,702
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Он имеет в виду такт сжатия, он ставит первый цилиндр в вмт на такт сжатия, и при этом в 4м цилиндре клапана тоже закрыты. -
MMAGS CTTeamДиагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,702
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Ой, ну всем всё понятно и так, не в первом классе. Всё остальное придирки. По факту советы поступили, пусть ищет. -
Если перекрытия нет (стаканчики крутятся) то можно предположить что впуск отстаёт а выпуск опережает.
-
больше интересует замер пневмотестером - неужели пневмотестер может показывать два такта сжатия одновременно 1-4 и 2-3 на двигателях с двумя фазорегуляторами ?
температура охлаждающей жидкости отображается адекватно.
сегодня снял mt-80, положил на батарею отопления. завтра воткну -
вот диаграмма давления в цилиндре, но снята на прокрутке.диамаг "зарезал" верхушки. кстати, кто какие вв провода использует для модулей зажигания типа опелевских "кассет" при замере датчиком давления на хх? датчик разряжения показал отсутствие последнего на холодной прокрутке
Изображения:
-
-
И наличие фазорегуляторов здесь вообще ни при чем.
-
Ого. последняя фраза Алексея Пахомова, кажись, расставила точки над i ?
валы от f16d4? -
Выпускной клапан уже закрылся а впускной ещё не открылся. Вот и надо разобраться в этом.
Можно попробовать при подаче воздуха пробовать двигать поршнем вперёд (на открытие впускного пока не зашипит) и назад (когда выпускной откроется) и оценить примерно по углам к-вала сколько надо проворачивать. Пересчитать в углы распредвалов. Дальше думать по месту.
Осциллограмма стартёрной прокрутки тут неинформативна. Посмотреть бы на фазу перепуска на работающем двигателе (когда заводится). -
А я думал на подобном моторе, когда фазики в паркинге, оба четыре клапана на вмт перекрытия будут закрыты. А иначе накой ляд тогда вообще фазики нужны там.
-
-
-
Или как сказал vento702, тогда зря вся паника.
Добавлено через 3 минуты
тогда что то с давлением масла на фазорегуляторыПоследний раз редактировалось АВС; 18.01.2024 в 18:42. Причина: Добавлено сообщение -
-
Какое ещё давление масла, чот запутали меня. Фазики в парковке - перекрытие минимально, то есть его нет. Фазики оба полностью повёрнуты, перекрытие максимально. Пошлите крутить валы, виртуально.
ABC, рисуй картинку. -
Давление масла не появилось - перекрытия нет, не завёлся. -
Вообще , авто был куплен летом с не очень хорошим запуском "на холодную", а осенью совсем перестал заводиться -
-
Я канеш говорю про исправное железо. А если там от прокручивания мотора каждый раз картинка меняется, ремонт нужен. Чот тут гадать то.
plaster, Запутал ты окончательно своими объяснениями. -
Маэстро сделал однозначное заявление насчёт фазиков и пневмотеста. подвернётся исправный подобный gm на днях - воткну прибор
-
А это мои фото. Шевроле лачетти. Пробег 50 т.км. Водитель девушка. Двиг оборотов в глаза не видел.... До и после промывки. На первом фото видно повисший клапанИзображения:
-
-
красивые фотки. но на них же зависли и не закрылись?, правильно?
а у меня вал вроде как давит ВМТ, а "стаканчик" крутится и клапана закрыты... 1-4 и 2-3. После нагрева всё более-менее приходит в "классику", пневмотест похож на "правду" и двиган заводится, хотя и "барахлит"
P.S кавычки сокращают текст, спасибо русскому языку -
-
-
Когда автомобиль все таки запускается
никаких ошибок блок не фиксирует ? нет стука фазовращателей ?
система фазовращателей работает или они остаются в одном положении?
покажите фото самих фазовращателей и положение валов с линейкой
клапанная крышка оригинал или китайский ноунейм ?
я так понимаю всю эту кучу датчиков меняли не просто так.
фиксирует ли блок соответствующие ошибки при снятии разьемов
например с электромагнитных клапанов и или датчиков положения распредвала
снималась ли шестерня коленвала. как там шпонка (точнее отлив на шестерне)
снимались ли шестерни распредвалов. как там поживают пластиковые втулки? -
Вот номера валов согласно подбора по VIN коду. По факту на выпуске стоит впускной вал 55353288, от 1,6., причём, похоже, с перепрессованным импульсным кольцом.
В связи с чем возникает другой вопрос - получится ли там отрегулировать клапана вообще? Похоже, головка от 1,6 в сборе была когда-то установлена...Изображения:
-
-
поставить впускной вместо выпускного не реально, даже перебив кольцо
или планка по торцам не встанет
или кулачки будут на 180 повернуты
вы писали что метки проверялись
если не изменяет память 55353288 это не номер вала
это номер заготовки
с таким номером может быть и впускной и выпускной вал
и с вероятностью процентов 90 именно этот номер заготовки
для f14d4 родной -
-
kostia111, понял. phil, ого. весело. номера вала на валу не существует....
у продаванов для f14d4 и f16d4 бьются разные номера валов... тогда буду смотреть номер гбц. Надеюсь, это "не номер заготовки" -
Вам уже говорили в начале. Ставить планки в валы и считать фазы, а не метки.
Пару раз встречал, когда один из двух валов стоял от другого типа мотора и по меткам все ровно, а по фазам один вал всегда мимо. -
Mikl, по фазам и так понятно с начала было же - что не то, хотя осцилки - эталон, кроме ДПКВ Китай. планку и штифты ставил, писал же вроде, мерил пневмотестером, писал же.
Сегодня разгрёб снег - головка от A16XER, вот с начала-то и не глянул....
впускной вал, с ослов хозяина, заказали по VIN. остаётся заменить выпускной и проверить зазоры? или есть ещё отличия?Изображения:
-
-
Одни продавцы говорят, что выпускные валы A16XER и F14D одинаковые, другие утверждают - разные...Последний раз редактировалось plaster; 21.01.2024 в 14:03. Причина: дополнение -
И специфика наименований двигателей подразделением GM DAT, где под одним названием могут выпускаться двигатели немного разных конструкций, с различием преимущественно в гбц
F16D4 может быть по опелю Z16XER, а может быть и A16XER. В данном случае будут различия в распредвалах, а именно в углах кулачков.
Для вашего автомобиля как минимум впускной вал должен быть с такими же углами, как на Z16/18XER -
Вот примерно, для понимания, два вала. У них разные базы, но это не главное. Один от Z18XER, Другой от одной из модификаций A18XER (U18)
Изображения:
-
-
А двигатель то точно F14d4 ? может стоит посмотреть идентификацию и номер двигателя. vin автомобиля также не помешал.
Вам похоже нравится тянуть кота за яйца
сделайте фото фазиков, они бывают разной генерации
и фото распредвалов с вставленной фиксирующей планкой
так что бы было видно угол кулачков относительно плоскости головки
и положение задатчиков
с выпускным валом у вас скорее всего будет все в порядке
а вот впускной может быть совсем не тот
они были разные в зависимости от генерации впускного фазовращателя
смещение кулачков порядка 20-30 градусов -
впускной вал ранее был заказан новым, подобран по vin коду.
остальное сфоткаю позже. Пока снега много что-то у нас
ну вот именно выпускной вал не хочет продолжать давить на клапана в цил.4, когда в цил.1 ВМТ и такт сжатия.
ситуация, как я понимаю, была такой - заменили головку в сборе, но поставили от A16XER
далее машина пошла по сервисам.... -
Elchin ПосетительАвтоматика и электроника
- Регистрация:
- 15.06.2024
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Азербайджан Сумгайит
Приветь. Как определить впускной и выпускной вал? Можеть ли мастер перепутать? -
-
-
-
Если на распредвале нет номеров,
то как может помочь каталог? -
Малец84 CTTeamДиагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 1,244
- Адрес:
- Воронеж
В каталоге нет таких данных -
Elchin ПосетительАвтоматика и электроника
- Регистрация:
- 15.06.2024
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Азербайджан Сумгайит
Устоновили грм по шаблону (планка + стопор). Метки все по месту ровно. Но все таки ругаеться про не совпадение меток кв и рв
Добавлено через 4 минуты
F16D4 - размеры кулачков нужен. А то мучалься я искать в интернете.Последний раз редактировалось Elchin; 16.06.2024 в 19:14. Причина: Добавлено сообщение -
Малец84 CTTeamДиагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 1,244
- Адрес:
- Воронеж
Elchin, покажите фото, в торцы РВ -
Elchin ПосетительАвтоматика и электроника
- Регистрация:
- 15.06.2024
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Азербайджан Сумгайит
Я просто помагаю другу решить эту проблему так как за 6 месяца 3 раза собирали мотор. И сейчас у него 3я голова куплено.Изображения:
-
Elchin ПосетительАвтоматика и электроника
- Регистрация:
- 15.06.2024
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Азербайджан Сумгайит
И вот еще почему я ищу размеры кулачков- в гараже мастера могут перепутат рв так как там 3 комлекта и сами не знають какой впуск и какой выпуск)).
Еще мы были в 5 сервисах и везде отказываються от крузика -
Малец84 CTTeamДиагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 1,244
- Адрес:
- Воронеж
Вы спрашиваете правильно ли стоят маркеры и приложили такое фото?
Странно.Ладно, побуду в читателях -
Elchin ПосетительАвтоматика и электроника
- Регистрация:
- 15.06.2024
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Азербайджан Сумгайит
Изображения:
-
#79 Хохлов Виктор, 16.06.2024 22:26А коды ошибок - это тайна какаято, там по каждому валу Эбу отдельно ругается..
-
Малец84 CTTeamДиагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 1,244
- Адрес:
- Воронеж
Я может дурак совсем, но на фото не Авео т250 1.4 -
#81 Хохлов Виктор, 16.06.2024 22:27
-
Elchin ПосетительАвтоматика и электроника
- Регистрация:
- 15.06.2024
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Азербайджан Сумгайит
-
Малец84 CTTeamДиагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 1,244
- Адрес:
- Воронеж
Ну давай не будешь мне говорить, что эбу стоит симтек 76 на фото, стоит в другом месте, не как на Авео 250.
Бачок расширительный не от Авео.
Разводка от АКБ, тоже от Круза или Орландо.
Адресовано Хохлову Виктору
Добавлено через 1 минуту
Чё за бред?
Снести эту тему.Он на море, кому то чинит на расстоянии.
Фото хрен пойми откуда.Последний раз редактировалось Малец84; 16.06.2024 в 22:30. Причина: Добавлено сообщение -
Elchin ПосетительАвтоматика и электроника
- Регистрация:
- 15.06.2024
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Азербайджан Сумгайит
Завтра попрашу что бы отправили мне. -
Elchin ПосетительАвтоматика и электроника
- Регистрация:
- 15.06.2024
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Азербайджан Сумгайит
А другу помагаю разобраться так как 6 месяца уже ему мозг выносять. -
А часом, не отломили ли там отметчик на распредвале, что бывает, если не ошибаюсь как раз на крузах.
-
Elchin ПосетительАвтоматика и электроника
- Регистрация:
- 15.06.2024
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Азербайджан Сумгайит
Нет на фото рв уже 3ий комплект за 6 месяца)) -
Малец84 CTTeamДиагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 1,244
- Адрес:
- Воронеж
Толик68, он же пишет, что ругается на не совпадение меток, при отломанном зубе, ругается на другое -
-
Я понимаю что он пишет. Но реальных ошибок в цифрах буквах нет. Поэтому разговор можно сказать ни о чем.
-
Малец84 CTTeamДиагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 1,244
- Адрес:
- Воронеж
Вообще троллинг какой то.
Кто то на море, кто то на платформе, кто то кому то помогает, авто заявлено Авео, на фото Круз.
Пусть в Воронеж пригоняет, сделаем под ключ.Дорого -
Elchin ПосетительАвтоматика и электроника
- Регистрация:
- 15.06.2024
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Азербайджан Сумгайит
Помогать можно и здесь. Просто скажите как определить размеры рв. А завтра попращу что бы отправили нормальные фото. -
#93 Хохлов Виктор, 16.06.2024 22:43
-
Elchin ПосетительАвтоматика и электроника
- Регистрация:
- 15.06.2024
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Азербайджан Сумгайит
МозгиИзображения:
-
Малец84 CTTeamДиагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 1,244
- Адрес:
- Воронеж
Хохлов Виктор, да тут заблудишься.
Думал топик пишет и мне непонятно стало, почему фото нереальное.
Оказалось,уже кто то другой влез в тему, уже с другим мотором.
Не везде далеко, все одинаково на XERах.
А фото я просил в торец РВлов, чтоб посмотреть на маркеры, прислали хрен знает что
Новые прошивки от Strit™ на M74.9 | Новые прошивки от Strit™ на Kia SIM2K-241 |
- Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.