f14d4 aveo незавод. интересно - ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

 

f14d4 aveo незавод. интересно

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для plaster offline

    plaster Местный житель
    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.07.2015
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Зеленодольск
    #1 plaster, 16.01.2024 21:24
    Приветствую всех. Холодный незавод aveo t250, 1,4, F14D4. Если в тёплом помещении постоит, то с трудом заводится, работает на 2 и 3 цилиндре, постепенно прогревается и 1 и 4 тоже начинают работать, после прогрева разряжение на впуске ок. 42 кПа(!) , работает хорошо, едет неплохо. Пока горячая, заводится. Кто - то скажет - клапана отрегулируй. Да, проверял, неидеально, но не фатально.
    Теперь самое интересное - при проверке пневмотестером обнаружил, что в ВМТ 1 цилиндра давление в 4-том практически такое же, как в первом, т.е зазора у выпускных клапанов уже нет, кулачки распредвала давят, но сами клапана закрыты по факту. Далее кручу коленвал, проверяю. Иногда почти как положено, т.е ВМТ 1 цилиндра - в 1 цилиндре всё чётко, стрелка прибора в норм. зоне, в 4 цилиндре - чуть отклоняется, но не "ноль". Аналогично с ВМТ 4 цилиндра., в первом "появляется" такт "сжатия" . Кручу далее - опять белиберда, см. шаг 1... . Во 2 и 3 цилиндре то же самое почти.
    Версий немного. Первая - неисправный выпускной фазорегулятор, т.е физический износ внутри. Вторая - точёные болгаркой криво неким мотористом торца клапанов выпускного вала.
    Машина была куплена такой, была в нескольких сервисах, где на ней поменяли на новое - эл.клапана обоих валов, впускной распредвал, оба датчика распредвалов и датчик коленвала, модуль зажигания и датчик кислорода №1.
     
  2. Новые прошивки от Strit™ на M74.9 Новые прошивки от Strit™ на Kia SIM2K-241
  3. Аватар для Andr offline

    Andr CTTeam
    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,700
    Адрес:
    г.Таганрог
  4. Аватар для S1lekon offline

    S1lekon Ветеран
    Автодиагност,электрик

    Регистрация:
    06.08.2018
    Сообщений:
    442
    Адрес:
    Екатеринбург
    #3 S1lekon, 16.01.2024 21:29
    Осталось сделать грамотно и не торопливо диагностику...

    Добавлено через 40 секунд

    Я так понимаю из разряда итак сойдет...
     
    Последний раз редактировалось S1lekon; 16.01.2024 в 21:30. Причина: Добавлено сообщение
  5. Аватар для plaster offline

    plaster Местный житель
    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.07.2015
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Зеленодольск
    #4 plaster, 16.01.2024 21:35
    вот осцилки ГРМ. впуск и выпуск, соответственно. Хорошо виден ДПКВ производства Китай - сигнал на пропуске зуба неправильный
     

    Изображения:

  6. Аватар для vento702

    vento702 CTTeam
    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    11,675
    Адрес:
    Ярославль
    #5 vento702, 16.01.2024 21:35
    А должен быть?
    Хотя может я чего то не понял, описание слишком мутное. Я понял речь про перекрытие.
     
  7. Аватар для plaster offline

    plaster Местный житель
    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.07.2015
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Зеленодольск
    #6 plaster, 16.01.2024 21:43
    с регулировкой клапанов - понимаю, немного не Ок там, но откуда берутся одновременно ВМТ 1-4 и 2-3 цилиндры? Причём, при последующей прокрутке коленвала почти норма, потом - опять откуда-то две ВМТ, одна из ВМТ, конечно, в кавычках ""
    P.S Приветствую, Серёг
     
  8. Аватар для Nikolas70 offline

    Nikolas70 Местный житель
    Диагност

    Регистрация:
    02.05.2016
    Сообщений:
    140
    Адрес:
    Крым
    #7 Nikolas70, 16.01.2024 21:43
    Похоже типовуха, у этих автомобилей. Один из немногих случаев, который я так и не победил. На глазах начал дохнуть МТ80, EEPROM начал сыпаться. Отправил клиента, от греха подальше. Клиент блок менять отказался, так и катается, с мучением по запуску. С компрессией, на 100%, моём случае, проблем не было. Двигатель успешно запускался, если вместо датчика температуры охлаждающей жидкости зацепить переменный резистор, и "опустить" резистором температуру ОЖ, градусов на 15, от фактической. Тоесть в моем случае, для успешного запуска, на холодную, не хватало топлива. На днях приезжала ещё одна, точно такая же машинка, я отказался искать проблему.
     
  9. Аватар для plaster offline

    plaster Местный житель
    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.07.2015
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Зеленодольск
    #8 plaster, 16.01.2024 21:46
    конечно, зазора не должно быть, т.к выпускные клапана в это время приоткрыты должны быть. А по факту они ЗАКРЫТЫ
     
  10. Аватар для MMAGS offline

    MMAGS CTTeam
    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,702
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл
    #9 MMAGS, 16.01.2024 21:50
    Не пойму что мешает проверить всё тоже самое без крышки клапанов и заглянуть в камеры сгорания эндоскопом. Отпадут сразу вопросы в каком положении кулачки и закрыты ли клапана в 4м цилиндре в тот момент когда КВ выставлен в ВМТ по цилиндру 1. Для этих двс даже есть инструмент проверки фаз грм.
    Ах да, мешает мотортестер
     
  11. Аватар для vento702

    vento702 CTTeam
    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    11,675
    Адрес:
    Ярославль
    #10 vento702, 16.01.2024 21:53
    Может так и должно быть когда муфты в паркинге? Иначе для чего придумали фазорегулирование?
     
  12. Аватар для plaster offline

    plaster Местный житель
    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.07.2015
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Зеленодольск
    #11 plaster, 16.01.2024 22:08
    тогда муфты то в "паркинге", то не в "паркинге" - иногда же картина с пневмотестером "классическая"
    эндоскопом смотрел, клапана и цилиндры целые, клапанная крышка снята. Написано же - зазоры мерил
    Метки до меня проверили приспособами не менее нескольких человек
    Ещё вопросик для особо ехидных - как увидеть эндоскопом закрытый выпускной клапан в 4 цилиндре, когда в 1 цилиндре ВМТ? туда же глазок камеры не влезет. Поршень то наверху
     
  13. Аватар для MMAGS offline

    MMAGS CTTeam
    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,702
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл
    #12 MMAGS, 16.01.2024 22:10
    Когда смотрел эндоскопом клапана в каком положении в 4м? Планка в торцах РВ установлена?
     
  14. Аватар для Mikl offline

    Mikl Профи
    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    2,193
    Адрес:
    Питер
    #13 Mikl, 16.01.2024 22:34
    Датчик КВ установить оригинал, залить заводскую прошивку и далее по факту ещё раз проверять все изначально и не спеша.
    На сколько помню, там в дате должно быть фактическое и текущее положение валов.
    Если откажется что либо делать, то послать лесом.
     
  15. Аватар для phil offline

    phil CTTeam
    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    605
    Адрес:
    Майкоп
    #14 phil, 16.01.2024 22:35
    А когда клапанка снята, там разве не видно, где кулачки 4 цилиндра, и где первого?
    Зазоры мерил - это серьёзная величина, наверное, с допуском 0,04 мм
    Стоит ждать "температуру ОЖ смотрел"? Если стоит - имейте в виду, что дтож этой системы расходник

    Кстати, мне обычно всё равно, сколько там раз кто фазы смотрел. Ибо китайских сыромятных болтов я оттуда снял - сотни. И вал сегодня на месте, а завтра нет. В один запуск попал, в другой нет.
     
  16. Аватар для VIK 26 offline

    VIK 26 Профи
    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,504
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.
    #15 VIK 26, 17.01.2024 08:48
    Задано конструкцией КВ... А вот такты работы цилиндров разные.
    Давайте писать технически грамотно.
     
  17. Аватар для Малец84

    Малец84 CTTeam
    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Воронеж
    #16 Малец84, 17.01.2024 08:55
    "кулачки распредвала давят, но сами клапана закрыты по факту"

    Вот эту фразу, 10 раз перечитал, ни хрена не понял.
     
  18. Аватар для Heзнакомец offline

    Heзнакомец Ветеран
    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,511
    Адрес:
    Россия, Барнаул
    #17 Heзнакомец, 17.01.2024 09:13
    Веселые неисправности. Скорее всего рукотворные.

    А у меня вторую неделю акб заряженные на 30-40% и их владельцы с грустными глазами , которым негде АКБ зарядить.

    Выросло поколение, которое не понимает, как так, снять аккумулятор и на ночь унести с собой Но, правда, иные производители, особенно европейские сделали все, что бы акб не носили - достать его квест еще тот. Особено в Мериносах некоторых

    Вот думаю, может рядом с сервисом "зарядную станцию" поставить на 3-4 машины. Пусть стоят заряжаются за денешку.
     
  19. Аватар для АВС offline

    АВС Профи
    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    16,874
    Адрес:
    г.Курчатов
    #18 АВС, 17.01.2024 12:24
    Интересно на сколько больше нормы и какой зазор должен быть?

    Если давят, то клапан никак не может быть закрытый. Может всё таки не давит? Самый тонкий щуп пролазит когда "давит"

    Стаканчики проворачиваются когда "кулачок давит"?
     
  20. Аватар для plaster offline

    plaster Местный житель
    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.07.2015
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Зеленодольск
    #19 plaster, 17.01.2024 12:47
    машина стояла в тепле. с утра "ложные" ВМТ во 2 и 3 цилиндре почти ноль, в 1 и 4 - в четыре раз меньше вчерашнего. планку вставил и муфты зафиксировал. зазоры впуск - 0,2-0,25 , выпуск 0,25-0,35
    распредвалы f14d4 и f16d4 разные? головки и клапана, а также муфты, вроде одинаковые..
    Собрал, завелась,"постреляла" и успокоилась., начала ровно работать Пока выехал ,
     
  21. Аватар для Mikl offline

    Mikl Профи
    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    2,193
    Адрес:
    Питер
    #20 Mikl, 17.01.2024 13:49
    Похоже ушел в аварийный режим.
    Вы софт пробовали залить сток и на нем посмотреть. Может там пол маски зарезано.
     
  22. Аватар для АВС offline

    АВС Профи
    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    16,874
    Адрес:
    г.Курчатов
    #21 АВС, 17.01.2024 18:32
    А как софт может повлиять на перекрытие при неработающем двигателе, подводом поршней вручную и заблокированных фазовращателях?
     
  23. Аватар для plaster offline

    plaster Местный житель
    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.07.2015
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Зеленодольск
    #22 plaster, 17.01.2024 19:25
    Mikl, прошивку слил, поразглядывал и сравнил со стоком в редакторе. Обычное евро-2, немного углы подняты, вход в мощн.режим...как всегда..
    АВС, стаканчик крутится. соответственно, клапан закрыт. Вот и подумал - может, валы другие стоят?
     
  24. Аватар для АВС offline

    АВС Профи
    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    16,874
    Адрес:
    г.Курчатов
    #23 АВС, 17.01.2024 19:42
    Осцилку давления в цилиндре когда нормально работает посмотреть бы. как там с фазами...
     
  25. Аватар для IGOR7195 offline

    IGOR7195 Профи
    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    1,220
    Адрес:
    ЛИПЕЦК
    #24 IGOR7195, 17.01.2024 19:47
    Можно подробнее?ВМТ это верхняя мертвая точка в которой находиться поршень, мне идиоту непонятно как она может быть ложной.Поршень вместо того чтоб быть вверху, вдруг ни с того ни с сего переодически оказывается внизу?
     
  26. Аватар для MMAGS offline

    MMAGS CTTeam
    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,702
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл
    #25 MMAGS, 17.01.2024 21:51
    Он имеет в виду такт сжатия, он ставит первый цилиндр в вмт на такт сжатия, и при этом в 4м цилиндре клапана тоже закрыты.
     
  27. Аватар для Andr offline

    Andr CTTeam
    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,700
    Адрес:
    г.Таганрог
    #26 Andr, 17.01.2024 21:58
    Вещи надо называть своими именами, как принято. А не как придется.
     
  28. Аватар для MMAGS offline

    MMAGS CTTeam
    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,702
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл
    #27 MMAGS, 17.01.2024 22:08
    Ой, ну всем всё понятно и так, не в первом классе. Всё остальное придирки. По факту советы поступили, пусть ищет.
     
  29. Аватар для АВС offline

    АВС Профи
    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    16,874
    Адрес:
    г.Курчатов
    #28 АВС, 18.01.2024 09:15
    Если перекрытия нет (стаканчики крутятся) то можно предположить что впуск отстаёт а выпуск опережает.
     
  30. Аватар для plaster offline

    plaster Местный житель
    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.07.2015
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Зеленодольск
    #29 plaster, 18.01.2024 17:50
    больше интересует замер пневмотестером - неужели пневмотестер может показывать два такта сжатия одновременно 1-4 и 2-3 на двигателях с двумя фазорегуляторами ?
    температура охлаждающей жидкости отображается адекватно.
    сегодня снял mt-80, положил на батарею отопления. завтра воткну
     
  31. Аватар для plaster offline

    plaster Местный житель
    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.07.2015
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Зеленодольск
    #30 plaster, 18.01.2024 18:02
    вот диаграмма давления в цилиндре, но снята на прокрутке.диамаг "зарезал" верхушки. кстати, кто какие вв провода использует для модулей зажигания типа опелевских "кассет" при замере датчиком давления на хх? датчик разряжения показал отсутствие последнего на холодной прокрутке
     

    Изображения:

  32. Аватар для Is_18 offline

    Is_18 Модератор
    Радиомеханик

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,026
    Адрес:
    Ижевск
    #31 Is_18, 18.01.2024 18:11
    Как вы себе представляете одновременно два сжатия в парных цилиндрах, когда в одном из них открыты оба клапана?

    И наличие фазорегуляторов здесь вообще ни при чем.

    От «классики», силиконовые с нулевым сопротивлением, чтобы влиять по минимуму.
     
  33. Аватар для tka4en offline

    tka4en Ветеран
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,421
    Адрес:
    Алтайский край
    #32 tka4en, 18.01.2024 18:21
    А что, про подвисание клапанов уже сказали? Для этих двигателей это ж как за здрасти.
     
  34. Аватар для plaster offline

    plaster Местный житель
    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.07.2015
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Зеленодольск
    #33 plaster, 18.01.2024 18:32

    Ого. последняя фраза Алексея Пахомова, кажись, расставила точки над i ?
    валы от f16d4?
     
  35. Аватар для АВС offline

    АВС Профи
    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    16,874
    Адрес:
    г.Курчатов
    #34 АВС, 18.01.2024 18:33
    Если пневмотест показал плотность - значит не открыты. Подтверждение тому - проворачивающиеся от руки стаканчики (если верить описанию).

    Выпускной клапан уже закрылся а впускной ещё не открылся. Вот и надо разобраться в этом.
    Можно попробовать при подаче воздуха пробовать двигать поршнем вперёд (на открытие впускного пока не зашипит) и назад (когда выпускной откроется) и оценить примерно по углам к-вала сколько надо проворачивать. Пересчитать в углы распредвалов. Дальше думать по месту.
    Осциллограмма стартёрной прокрутки тут неинформативна. Посмотреть бы на фазу перепуска на работающем двигателе (когда заводится).
     
  36. Аватар для vento702

    vento702 CTTeam
    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    11,675
    Адрес:
    Ярославль
    #35 vento702, 18.01.2024 18:36
    А я думал на подобном моторе, когда фазики в паркинге, оба четыре клапана на вмт перекрытия будут закрыты. А иначе накой ляд тогда вообще фазики нужны там.
     
  37. Аватар для АВС offline

    АВС Профи
    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    16,874
    Адрес:
    г.Курчатов
    #36 АВС, 18.01.2024 18:36
    подвисание в данном примере не приведёт к закрытию клапанов а они закрыты когда не надо. Скорей всего валы не те.
     
  38. Аватар для plaster offline

    plaster Местный житель
    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.07.2015
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Зеленодольск
    #37 plaster, 18.01.2024 18:37
    подвисание клапана во втулках, что-ли? нагар, клапан подвисает, двигатель нагревается, нагар "смягчается", подвисание пропадает? ещё видел одного моториста, он внутренние пружинки клапанов выбрасывал, чтобы "не мешали работать" , вот и "чеши репу" после этого...
     
  39. Аватар для АВС offline

    АВС Профи
    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    16,874
    Адрес:
    г.Курчатов
    #38 АВС, 18.01.2024 18:39
    Или как сказал vento702, тогда зря вся паника.

    Добавлено через 3 минуты

    тогда что то с давлением масла на фазорегуляторы
     
    Последний раз редактировалось АВС; 18.01.2024 в 18:42. Причина: Добавлено сообщение
  40. Аватар для plaster offline

    plaster Местный житель
    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.07.2015
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Зеленодольск
    #39 plaster, 18.01.2024 18:42
    Вот, Серёг, без давления масла тогда ни один XER не заведётся, выходит? Вроде заводятся же...
     
  41. Аватар для vento702

    vento702 CTTeam
    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    11,675
    Адрес:
    Ярославль
    #40 vento702, 18.01.2024 18:45
    Какое ещё давление масла, чот запутали меня. Фазики в парковке - перекрытие минимально, то есть его нет. Фазики оба полностью повёрнуты, перекрытие максимально. Пошлите крутить валы, виртуально.
    ABC, рисуй картинку.
     
  42. Аватар для tka4en offline

    tka4en Ветеран
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,421
    Адрес:
    Алтайский край
    #41 tka4en, 18.01.2024 18:48
    Василич, после прогрева, едет и заводится. Валы становятся "теми" ?
     
  43. Аватар для АВС offline

    АВС Профи
    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    16,874
    Адрес:
    г.Курчатов
    #42 АВС, 18.01.2024 18:49
    Стартёр начал крутить - появилось давление масла - перекрытие появилось, завёлся.

    Давление масла не появилось - перекрытия нет, не завёлся.
     
  44. Аватар для plaster offline

    plaster Местный житель
    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.07.2015
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Зеленодольск
    #43 plaster, 18.01.2024 18:50
    до меня, с ослов хозяина, "по видео из интернета" из старого клапана фазовращателя сделали переходник для замера давления масла, оно там есть и очень хорошее, как заявил авторитетный моторист.
    Вообще , авто был куплен летом с не очень хорошим запуском "на холодную", а осенью совсем перестал заводиться
     
  45. Аватар для АВС offline

    АВС Профи
    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    16,874
    Адрес:
    г.Курчатов
    #44 АВС, 18.01.2024 18:50
    Я про подвисание в районе перекрытия - если любой подвиснет - пневмотест не покажет плотность цилиндра.
     
  46. Аватар для vento702

    vento702 CTTeam
    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    11,675
    Адрес:
    Ярославль
    #45 vento702, 18.01.2024 18:51
    Я канеш говорю про исправное железо. А если там от прокручивания мотора каждый раз картинка меняется, ремонт нужен. Чот тут гадать то.
    plaster, Запутал ты окончательно своими объяснениями.
     
  47. Аватар для plaster offline

    plaster Местный житель
    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.07.2015
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Зеленодольск
    #46 plaster, 18.01.2024 19:05
    Маэстро сделал однозначное заявление насчёт фазиков и пневмотеста. подвернётся исправный подобный gm на днях - воткну прибор
     
  48. Аватар для tka4en offline

    tka4en Ветеран
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,421
    Адрес:
    Алтайский край
    #47 tka4en, 18.01.2024 19:21
    Весь тырнет пестрит виснущими клапанами на F14d...
    А это мои фото. Шевроле лачетти. Пробег 50 т.км. Водитель девушка. Двиг оборотов в глаза не видел.... До и после промывки. На первом фото видно повисший клапан
     

    Изображения:

  49. Аватар для plaster offline

    plaster Местный житель
    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.07.2015
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Зеленодольск
    #48 plaster, 18.01.2024 19:39
    красивые фотки. но на них же зависли и не закрылись?, правильно?
    а у меня вал вроде как давит ВМТ, а "стаканчик" крутится и клапана закрыты... 1-4 и 2-3. После нагрева всё более-менее приходит в "классику", пневмотест похож на "правду" и двиган заводится, хотя и "барахлит"
    P.S кавычки сокращают текст, спасибо русскому языку
     
  50. Аватар для phil offline

    phil CTTeam
    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    605
    Адрес:
    Майкоп
    #49 phil, 18.01.2024 20:15
    Вот именно, что не D..., а D3. D4 - это следующее поколение двигателей, не имеющее конструктивного сходства с предыдущими. Соответственно, полностью лишены подобного явления.
     
  51. Аватар для IGOR7195 offline

    IGOR7195 Профи
    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    1,220
    Адрес:
    ЛИПЕЦК
    #50 IGOR7195, 19.01.2024 14:47
    Это не диамаг верхушки «зарезал», это ДД не показывает давление выше своего предела измерения.От осцилки давления в цилиндре на прокрутке практической пользы нет, если только посмотреть в каком месте искра. Опять не понял, отсутствие какого «последнего» показал датчик разряжения, и где осцилка с ним
     
  52. Аватар для Andr offline

    Andr CTTeam
    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,700
    Адрес:
    г.Таганрог
    #51 Andr, 19.01.2024 14:53
    На то оно и перекрытие, что вп и вып открыты
     
  53. Аватар для kostia111 offline

    kostia111 Местный житель
    диагност группа GM

    Регистрация:
    08.09.2016
    Сообщений:
    123
    Адрес:
    Саратов
    #52 kostia111, 19.01.2024 15:41
    Когда автомобиль все таки запускается
    никаких ошибок блок не фиксирует ? нет стука фазовращателей ?
    система фазовращателей работает или они остаются в одном положении?
    покажите фото самих фазовращателей и положение валов с линейкой
    клапанная крышка оригинал или китайский ноунейм ?
    я так понимаю всю эту кучу датчиков меняли не просто так.
    фиксирует ли блок соответствующие ошибки при снятии разьемов
    например с электромагнитных клапанов и или датчиков положения распредвала
    снималась ли шестерня коленвала. как там шпонка (точнее отлив на шестерне)
    снимались ли шестерни распредвалов. как там поживают пластиковые втулки?
     
  54. Аватар для plaster offline

    plaster Местный житель
    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.07.2015
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Зеленодольск
    #53 plaster, 20.01.2024 16:47
    Вот номера валов согласно подбора по VIN коду. По факту на выпуске стоит впускной вал 55353288, от 1,6., причём, похоже, с перепрессованным импульсным кольцом.
    В связи с чем возникает другой вопрос - получится ли там отрегулировать клапана вообще? Похоже, головка от 1,6 в сборе была когда-то установлена...
     

    Изображения:

  55. Аватар для kostia111 offline

    kostia111 Местный житель
    диагност группа GM

    Регистрация:
    08.09.2016
    Сообщений:
    123
    Адрес:
    Саратов
    #54 kostia111, 20.01.2024 21:51
    поставить впускной вместо выпускного не реально, даже перебив кольцо
    или планка по торцам не встанет
    или кулачки будут на 180 повернуты
    вы писали что метки проверялись

    если не изменяет память 55353288 это не номер вала
    это номер заготовки
    с таким номером может быть и впускной и выпускной вал
    и с вероятностью процентов 90 именно этот номер заготовки
    для f14d4 родной
     
  56. Аватар для phil offline

    phil CTTeam
    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    605
    Адрес:
    Майкоп
    #55 phil, 20.01.2024 22:11
    Ну, во-первых, у всей линейки D4 много общего, в частности, распредвал на 1,4-1,6-1,8 может быть одинаковым. Во-вторых, гбц почти всегда маркирована, можно поискать на передней стороне по центру
    Не изменяет, так и есть. Номера вала на валу не существует.
     
  57. Аватар для plaster offline

    plaster Местный житель
    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.07.2015
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Зеленодольск
    #56 plaster, 21.01.2024 08:42
    kostia111, понял. phil, ого. весело. номера вала на валу не существует....
    у продаванов для f14d4 и f16d4 бьются разные номера валов... тогда буду смотреть номер гбц. Надеюсь, это "не номер заготовки"
     
  58. Аватар для Mikl offline

    Mikl Профи
    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    2,193
    Адрес:
    Питер
    #57 Mikl, 21.01.2024 10:42
    Вам уже говорили в начале. Ставить планки в валы и считать фазы, а не метки.
    Пару раз встречал, когда один из двух валов стоял от другого типа мотора и по меткам все ровно, а по фазам один вал всегда мимо.
     
  59. Аватар для plaster offline

    plaster Местный житель
    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.07.2015
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Зеленодольск
    #58 plaster, 21.01.2024 10:49
    Mikl, по фазам и так понятно с начала было же - что не то, хотя осцилки - эталон, кроме ДПКВ Китай. планку и штифты ставил, писал же вроде, мерил пневмотестером, писал же.
    Сегодня разгрёб снег - головка от A16XER, вот с начала-то и не глянул....
    впускной вал, с ослов хозяина, заказали по VIN. остаётся заменить выпускной и проверить зазоры? или есть ещё отличия?
     

    Изображения:

  60. Аватар для plaster offline

    plaster Местный житель
    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.07.2015
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Зеленодольск
    #59 plaster, 21.01.2024 12:14
    Прошу прощения, конечно, имелся в виду такт сжатия, не стал "жевать"
    Одни продавцы говорят, что выпускные валы A16XER и F14D одинаковые, другие утверждают - разные...
     
    Последний раз редактировалось plaster; 21.01.2024 в 14:03. Причина: дополнение
  61. Аватар для phil offline

    phil CTTeam
    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    605
    Адрес:
    Майкоп
    #60 phil, 21.01.2024 16:10
    Тут возможен целый алгоритм. Ибо причины две: классическое для GM "хапнуть денег", давая одной и той же запчасти, устанавливаемой на разные автомобили, разные каталожные номера;
    И специфика наименований двигателей подразделением GM DAT, где под одним названием могут выпускаться двигатели немного разных конструкций, с различием преимущественно в гбц
    F16D4 может быть по опелю Z16XER, а может быть и A16XER. В данном случае будут различия в распредвалах, а именно в углах кулачков.
    Для вашего автомобиля как минимум впускной вал должен быть с такими же углами, как на Z16/18XER
     
  62. Аватар для phil offline

    phil CTTeam
    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    605
    Адрес:
    Майкоп
    #61 phil, 21.01.2024 16:20
    Вот примерно, для понимания, два вала. У них разные базы, но это не главное. Один от Z18XER, Другой от одной из модификаций A18XER (U18)
     

    Изображения:

  63. Аватар для kostia111 offline

    kostia111 Местный житель
    диагност группа GM

    Регистрация:
    08.09.2016
    Сообщений:
    123
    Адрес:
    Саратов
    #62 kostia111, 21.01.2024 17:22
    А двигатель то точно F14d4 ? может стоит посмотреть идентификацию и номер двигателя. vin автомобиля также не помешал.
    Вам похоже нравится тянуть кота за яйца
    сделайте фото фазиков, они бывают разной генерации
    и фото распредвалов с вставленной фиксирующей планкой
    так что бы было видно угол кулачков относительно плоскости головки
    и положение задатчиков
    с выпускным валом у вас скорее всего будет все в порядке
    а вот впускной может быть совсем не тот
    они были разные в зависимости от генерации впускного фазовращателя
    смещение кулачков порядка 20-30 градусов
     
  64. Аватар для plaster offline

    plaster Местный житель
    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.07.2015
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Зеленодольск
    #63 plaster, 21.01.2024 17:32
    впускной вал ранее был заказан новым, подобран по vin коду.
    остальное сфоткаю позже. Пока снега много что-то у нас
    ну вот именно выпускной вал не хочет продолжать давить на клапана в цил.4, когда в цил.1 ВМТ и такт сжатия.

    ситуация, как я понимаю, была такой - заменили головку в сборе, но поставили от A16XER
    далее машина пошла по сервисам....
     
  65. Аватар для Elchin offline

    Elchin Посетитель
    Автоматика и электроника

    Регистрация:
    15.06.2024
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Азербайджан Сумгайит
    #64 Elchin, 15.06.2024 22:28
    Приветь. Как определить впускной и выпускной вал? Можеть ли мастер перепутать?
     
  66. Аватар для phil offline

    phil CTTeam
    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    605
    Адрес:
    Майкоп
    #65 phil, 16.06.2024 08:38
    Как минимум, исходя из понимания принципа работы двс. Для ничего не понимающих - загуглить расположение отметчиков.
    Мастер - нет. Остальные - запросто, приходилось видеть.
     
  67. Аватар для Артур offline

    Артур Заблокирован
    Диагност

    Регистрация:
    13.04.2009
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Сургут
    #66 Артур, 16.06.2024 11:57
    Как определить? На самом распредвале есть маркировка. Посмотреть по каталогу и поставить валы правильно. "Может ли мастер перепутать?" Может, если он в неадекватном состоянии или совсем не понимает что он делает.
     
  68. Аватар для phil offline

    phil CTTeam
    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    605
    Адрес:
    Майкоп
    #67 phil, 16.06.2024 12:32
    Какая? Номер отливки? Не оно. Номер задающего? Тоже не то. Других как бы и нету.
     
  69. Аватар для Артур offline

    Артур Заблокирован
    Диагност

    Регистрация:
    13.04.2009
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Сургут
    #68 Артур, 16.06.2024 14:06
    Если на распредвале действительно не написано ни чего полезного, то опять каталог и смотрите отличия по внешнему виду.
     
  70. Аватар для kostia111 offline

    kostia111 Местный житель
    диагност группа GM

    Регистрация:
    08.09.2016
    Сообщений:
    123
    Адрес:
    Саратов
    #69 kostia111, 16.06.2024 16:25
    Если на распредвале нет номеров,
    то как может помочь каталог?
     
  71. Аватар для Артур offline

    Артур Заблокирован
    Диагност

    Регистрация:
    13.04.2009
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Сургут
    #70 Артур, 16.06.2024 16:54
    Замер высоты подъёма клапана, осмотр. Впуск и выпуск почти всегда разные.
     
  72. Аватар для Малец84

    Малец84 CTTeam
    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Воронеж
  73. Аватар для Elchin offline

    Elchin Посетитель
    Автоматика и электроника

    Регистрация:
    15.06.2024
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Азербайджан Сумгайит
    #72 Elchin, 16.06.2024 19:10
    Можете уточнит про расположение отметчиков. А то уже гугль не помогаеть.
    Устоновили грм по шаблону (планка + стопор). Метки все по месту ровно. Но все таки ругаеться про не совпадение меток кв и рв

    Добавлено через 4 минуты

    F16D4 - размеры кулачков нужен. А то мучалься я искать в интернете.
     
    Последний раз редактировалось Elchin; 16.06.2024 в 19:14. Причина: Добавлено сообщение
  74. Аватар для Is_18 offline

    Is_18 Модератор
    Радиомеханик

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,026
    Адрес:
    Ижевск
    #73 Is_18, 16.06.2024 19:57
    И какой приходит в голову вывод? ЭБУ тупой или руки кривые?
     
  75. Аватар для Малец84

    Малец84 CTTeam
    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Воронеж
  76. Аватар для Elchin offline

    Elchin Посетитель
    Автоматика и электроника

    Регистрация:
    15.06.2024
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Азербайджан Сумгайит
    #75 Elchin, 16.06.2024 22:16
    Вот фото. Я сам не делаю нечего. Это то что один из мастеров сделал.
    Я просто помагаю другу решить эту проблему так как за 6 месяца 3 раза собирали мотор. И сейчас у него 3я голова куплено.
     

    Изображения:

  77. Аватар для Elchin offline

    Elchin Посетитель
    Автоматика и электроника

    Регистрация:
    15.06.2024
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Азербайджан Сумгайит
    #76 Elchin, 16.06.2024 22:19
    И вот еще почему я ищу размеры кулачков- в гараже мастера могут перепутат рв так как там 3 комлекта и сами не знають какой впуск и какой выпуск)).
    Еще мы были в 5 сервисах и везде отказываються от крузика
     
  78. Аватар для Малец84

    Малец84 CTTeam
    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Воронеж
    #77 Малец84, 16.06.2024 22:22
    Вы спрашиваете правильно ли стоят маркеры и приложили такое фото?
    Странно.Ладно, побуду в читателях
     
  79. Аватар для Elchin offline

    Elchin Посетитель
    Автоматика и электроника

    Регистрация:
    15.06.2024
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Азербайджан Сумгайит
    #78 Elchin, 16.06.2024 22:25
    Я сам так получил фото так как сам на море работаю))
     

    Изображения:

  80. Аватар для Хохлов Виктор offline

    Хохлов Виктор Ветеран
    механик

    Регистрация:
    16.08.2008
    Сообщений:
    317
    Адрес:
    Иваново
    #79 Хохлов Виктор, 16.06.2024 22:26
    А коды ошибок - это тайна какаято, там по каждому валу Эбу отдельно ругается..
     
  81. Аватар для Малец84

    Малец84 CTTeam
    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Воронеж
    #80 Малец84, 16.06.2024 22:26
    Я может дурак совсем, но на фото не Авео т250 1.4
     
  82. Аватар для Хохлов Виктор offline

    Хохлов Виктор Ветеран
    механик

    Регистрация:
    16.08.2008
    Сообщений:
    317
    Адрес:
    Иваново
    #81 Хохлов Виктор, 16.06.2024 22:27
    Это 1.4 д4
     
  83. Аватар для Elchin offline

    Elchin Посетитель
    Автоматика и электроника

    Регистрация:
    15.06.2024
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Азербайджан Сумгайит
    #82 Elchin, 16.06.2024 22:28
    Сорри это F16D4 Cruze
     
  84. Аватар для Малец84

    Малец84 CTTeam
    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Воронеж
    #83 Малец84, 16.06.2024 22:29
    Ну давай не будешь мне говорить, что эбу стоит симтек 76 на фото, стоит в другом месте, не как на Авео 250.
    Бачок расширительный не от Авео.
    Разводка от АКБ, тоже от Круза или Орландо.
    Адресовано Хохлову Виктору

    Добавлено через 1 минуту

    Чё за бред?
    Снести эту тему.Он на море, кому то чинит на расстоянии.
    Фото хрен пойми откуда.
     
    Последний раз редактировалось Малец84; 16.06.2024 в 22:30. Причина: Добавлено сообщение
  85. Аватар для Elchin offline

    Elchin Посетитель
    Автоматика и электроника

    Регистрация:
    15.06.2024
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Азербайджан Сумгайит
    #84 Elchin, 16.06.2024 22:31

    Завтра попрашу что бы отправили мне.
     
  86. Аватар для Elchin offline

    Elchin Посетитель
    Автоматика и электроника

    Регистрация:
    15.06.2024
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Азербайджан Сумгайит
    #85 Elchin, 16.06.2024 22:33
    Я не чиню нечего. Это нефтяная платформа))
    А другу помагаю разобраться так как 6 месяца уже ему мозг выносять.
     
  87. Аватар для Толик68 offline

    Толик68 Местный житель
    автослесарь

    Регистрация:
    16.06.2011
    Сообщений:
    114
    Адрес:
    Россия г.Тамбов
    #86 Толик68, 16.06.2024 22:34
    А часом, не отломили ли там отметчик на распредвале, что бывает, если не ошибаюсь как раз на крузах.
     
  88. Аватар для Elchin offline

    Elchin Посетитель
    Автоматика и электроника

    Регистрация:
    15.06.2024
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Азербайджан Сумгайит
    #87 Elchin, 16.06.2024 22:36

    Нет на фото рв уже 3ий комплект за 6 месяца))
     
  89. Аватар для Малец84

    Малец84 CTTeam
    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Воронеж
    #88 Малец84, 16.06.2024 22:37
    Толик68, он же пишет, что ругается на не совпадение меток, при отломанном зубе, ругается на другое
     
  90. Аватар для IGOR7195 offline

    IGOR7195 Профи
    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    1,220
    Адрес:
    ЛИПЕЦК
    #89 IGOR7195, 16.06.2024 22:37
    Ничего не понял, машина находиться на нефтяной платформе, или нефтяная платформа работает на двигателе от круза?
     
  91. Аватар для Толик68 offline

    Толик68 Местный житель
    автослесарь

    Регистрация:
    16.06.2011
    Сообщений:
    114
    Адрес:
    Россия г.Тамбов
    #90 Толик68, 16.06.2024 22:38
    Я понимаю что он пишет. Но реальных ошибок в цифрах буквах нет. Поэтому разговор можно сказать ни о чем.
     
  92. Аватар для Малец84

    Малец84 CTTeam
    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Воронеж
    #91 Малец84, 16.06.2024 22:39
    Вообще троллинг какой то.
    Кто то на море, кто то на платформе, кто то кому то помогает, авто заявлено Авео, на фото Круз.
    Пусть в Воронеж пригоняет, сделаем под ключ.Дорого
     
  93. Аватар для Elchin offline

    Elchin Посетитель
    Автоматика и электроника

    Регистрация:
    15.06.2024
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Азербайджан Сумгайит
    #92 Elchin, 16.06.2024 22:43

    Помогать можно и здесь. Просто скажите как определить размеры рв. А завтра попращу что бы отправили нормальные фото.
     
  94. Аватар для Хохлов Виктор offline

    Хохлов Виктор Ветеран
    механик

    Регистрация:
    16.08.2008
    Сообщений:
    317
    Адрес:
    Иваново
    #93 Хохлов Виктор, 16.06.2024 22:43
    Разговор про двигатель, а не про автомобиль.. Или в установке ГРМ есть какая то разница?
     
  95. Аватар для Elchin offline

    Elchin Посетитель
    Автоматика и электроника

    Регистрация:
    15.06.2024
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Азербайджан Сумгайит
    #94 Elchin, 16.06.2024 22:52

    Мозги
     

    Изображения:

  96. Аватар для Малец84

    Малец84 CTTeam
    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Воронеж
    #95 Малец84, 16.06.2024 23:32
    Хохлов Виктор, да тут заблудишься.
    Думал топик пишет и мне непонятно стало, почему фото нереальное.
    Оказалось,уже кто то другой влез в тему, уже с другим мотором.
    Не везде далеко, все одинаково на XERах.
    А фото я просил в торец РВлов, чтоб посмотреть на маркеры, прислали хрен знает что
     
  97. Аватар для Is_18 offline

    Is_18 Модератор
    Радиомеханик

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,026
    Адрес:
    Ижевск
    #96 Is_18, 17.06.2024 09:29
    Elchin, создайте отдельную тему и не путайте людей.
     
Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.