Приветствую комрады!
Вот у меня в моём маленьком городишке один из клиентов забрал последний оригинальный дмрв bosch 116. Везти в наличие особо никто не хочет, кто-то вообще разводит руками что мол на фирмах нету. Как дальше жить? Как чинить эти вёдра? Может есть какие-то адекватные аналоги?
Да я знаю, что тема обсосана уже 1000 раз и надо брать бош, но его просто нет...
Чем заменить дмрв bosch?
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
n1ger Местный жительЭлектрик-диагност
- Регистрация:
- 06.11.2016
- Сообщений:
- 79
- Адрес:
- Свердловская обл.
-
Вроде есть, розница от 11 до 14 тр
-
У знакомого продавца ещё остался один 116. Со старых времён. Я у него брал хофер несколько штук. Возвратов не было. Он сидит на дилире хофера.
-
-
-
-
#8 тихорчанин, 26.01.2024 21:12n1ger, постучитесь в личку к Petrofff.
-
-
-
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
-
читаем внимательно...https://chiptuner.ru/wp-content/docs/maf_contrafact.pdf
-
-
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
-
-
-
-
-
-
MMAGS CTTeamДиагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,702
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Да то он читает бумажку от 2006 года для дмрв произведённых в России.
Видимо не встречал ещё упаковок Германии и штатов. -
Добавлено через 1 минуту
да куда мне до Вас...
я ж тупой вы умный
Последний раз редактировалось S1lekon; 26.01.2024 в 22:20. Причина: Добавлено сообщение -
MMAGS CTTeamДиагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,702
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Я умнючий! А ещё я вредный и принципиальный. И тоже ни разу в оригинальных ДМРВ производства Германия не встречал никаких паспортов, зато дотошно изучаю упаковку и проверяю пломбы и отличаю легко подделку и сдаю обратно. -
Добавлено через 1 минуту
да я и не сомниваюсь
Последний раз редактировалось S1lekon; 26.01.2024 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение -
MMAGS CTTeamДиагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,702
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Не просто так уважаемые здесь люди не из числа балаболов возразили по поводу содержимого коробки.
Кстати, я видел эти дмрв в пластиковом пакете в ящиках из пористого картона, сразу по много штук в ящике, а ещё форсунки всякие бош оригинал в оптовых тарах тоже видел, они без упаковки десятками торчат в пенопластовых формах. И это тоже всё оригинал самый что нинаесть настоящий.
От себя добавлю, что разок попадался датчик в желтой упаковке с паспортом внутри. Было это давно, в году так 2007. В основном я покупал дмрв Германия, а наши, парни сами перепаковывали в желтые коробки из больших картонных ящиков и продавали на рынке, но говорили что это Россия. А так же упаковывают сами комплекты гейтс, катушки, форсунки и многое другое.
Уже много лет не встречал дмрв производства России. -
Лан, с Вами весело, но если по ТЕМЕ...Замены оригинального ДМРВ на аналог другой фирмы не вижу пока...Всё огтальное Г...не работает на тазиках достойно, искать стараться Оригинал или научиться мыть старые ДМРВ, 1,1 даже можно востановить в рабочие 1,0 вольт иногда и даже до показаний 0,997
Добавлено через 2 минуты
Последний раз редактировалось S1lekon; 26.01.2024 в 22:32. Причина: Добавлено сообщение -
MMAGS CTTeamДиагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,702
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Вы продаёте дмрв бош в жёлтой упаковке? -
Добавлено через 3 минуты
Последний раз редактировалось S1lekon; 26.01.2024 в 22:40. Причина: Добавлено сообщение -
-
MMAGS CTTeamДиагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,702
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
А он наверное не читал информационное письмо по поводу проверки дмрв -
Добавлено через 1 минуту
Последний раз редактировалось S1lekon; 26.01.2024 в 22:44. Причина: Добавлено сообщение -
MMAGS CTTeamДиагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,702
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Мыть надо своевременно исправный дмрв, но когда он отъехал, то ему мойка может не то чтобы не помогать, может быть отрицательный эффект. Тоже на практике это всё прошел. -
-
MMAGS CTTeamДиагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,702
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
А надо было собирать. Раньше при ацп покоя 1.03 меняли, а сейчас бы такими можно и торговать))) в пол цены -
А с АЦП 1.03 я уже давно торгую, если такие у меня появляются)) -
Сертификатов в коробках с ДМРВ 116 и 037 не припомню, хотя брал в Элкаре.
Добавлено через 9 минут
ДК537 в ори упаковке УАЗ оказались грубой подделкой.Последний раз редактировалось LENID; 26.01.2024 в 23:21. Причина: Добавлено сообщение -
Кто-нибудь пробовал играться тарировкой дмрв при устаревшем датчике? Мне не приходилось раньше с этим сталкиваться, не было нужды в этом. Вот и хотелось бы обсудить с коллегами этот вопрос.
-
-
#46 тихорчанин, 27.01.2024 00:03
-
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Оно же с Ь знаком)) -
С 2004 года и по сей день не было ДМРВ Bosch ни с какими сертификатами. Ни 004, ни 037, ни 116, ни 225. Форсунки также без сертификатов шли.
Была однажды партия, к которой прилагались отдельно бланки сертификатов незаполненных. -
n1ger Местный жительЭлектрик-диагност
- Регистрация:
- 06.11.2016
- Сообщений:
- 79
- Адрес:
- Свердловская обл.
Нихренасе сколько я пропустил..
Что-то по поводу мойки у меня большие сомнения, видел я где-то фото чувстительного элемента спустя годы. На луне кратеров меньше, чем на этом датчике...
От масляного налёта если только. -
n1ger Местный жительЭлектрик-диагност
- Регистрация:
- 06.11.2016
- Сообщений:
- 79
- Адрес:
- Свердловская обл.
-
Нужна проверка по трем параметрам ( АЦП, время переходного процесса, мах производительность).
Если все это уползло не сильно много или только АЦП и близкие режимы к хх, то на исправном авто установить дмрв подопытный и в процентах на трёх четырех режимах можно отловить погрешности относительно исправного дмрв.
Далее дело калькулятора и калибровочной таблицы.
В идентификаторах считаю нужно прописывать например: АЦП дмрв out. -
MMAGS CTTeamДиагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,702
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Ага, а потом после установки нового ехать на прошивку. Я как клиент на такое не повёлся бы. -
Добавлено через 5 минут
Последний раз редактировалось vento702; 27.01.2024 в 16:46. Причина: Добавлено сообщение -
Когда выбора не будет и не на такое клиент согласится.
Речь идёт о том, что не купить совсем и что делать! -
домовой Кузьма МодераторАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,956
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
#58 домовой Кузьма, 27.01.2024 16:52
Точнее получится если править именно там где отклонение значительное, вот видим смесь на ХХ сильно богаче чем хотелось бы - там, в нужной точке и поправить топливную карту, не трогая остальное.
Tom помнится рассказывал о таких решениях и они вполне жизнеспособны при правильном подходе - что можно исправить-почистить-отремонтировать - делаем, а потом "подгоняем под ответ" -
-
-
zk777, Время реакции уставшего датчика все равно никакими калибровками не исправить.По поводу кодов на наклейках не проверял, я обычно смотрю в разьем, если в колодцах пятачков для программирования нет, то смысла проверять дальше нет.Был у меня случай, купил калужский рхх, там код на коробке, и номер телефона на который надо отправить по смс код для проверки. Ну я отправил, дело было в выходной день, тишина. В понедельник звонит представитель завода, вы приобрели контрафактный датчик, это код засветился второй раз,причем первый раз засветился ну очень далеко от Липецка. Попросили контакты магазина где приобретал, посоветовали вернуть датчик назад в магазин, несмотря на то что я чек выбросил, сказали не имеет значения что чека нет.Не знаю чем дело кончилось, так как клиент с этим рхх уже уехал
-
Добавлено через 3 минуты
Последний раз редактировалось zk777; 27.01.2024 в 17:28. Причина: Добавлено сообщение -
Зато почти все можно вымыть до 0.996В, но с ошибкой Р0102(лежит где то штук 5).
Пробовал когда то... -
Можно конечно идти на принцип и не чинить ничего, только менять. Тоже неплохо, ума большого не надо. Только не надо при этом обижать тех, кто ремонтирует. И датчики и эбу и всё остальное. -
Вообще то я не против мойки, только пусть этим занимается хозяин автомобиля.
Новые з/части мало пригодные, а тут ещё за мытый нести какую то да ответственность. -
-
Сегодня была Ш- Нива Б797, ДМРВ- 1.172В, ДД-327-я, ДК1 в опорном, реакции нет, РХХ- ?, свечи черные, дым черный, ХХ нет, начал с ДМРВ, объехали магазины Б- 116 нет(ПЦ), есть хофер и атрэйд... чел расстроился и от цен на З\Ч и на их отсутствие...
Если все купить, получается 15000+1000+10000+1500+= 27500р.
-
-
Добавлено через 4 минуты
Последний раз редактировалось IGOR7195; 27.01.2024 в 17:49. Причина: Добавлено сообщение -
Ну вобщем пока можно для себя почерпнуть из этой темы, что актуальным становится промывка и изменение тарировки в эбу.
-
Я не топлю за правильность ремонта, просто не надо этого. -
-
Выпускал бы ДААЗ карбюраторы, тогда может был бы шанс...
-
Добавлено через 1 минуту
Последний раз редактировалось zk777; 27.01.2024 в 18:05. Причина: Добавлено сообщение -
Можно попробовать паяльной лампой прожечь...
-
А про simens никто и не вспомнил. Вроде есть ещё нормальные в продаже. Если bosch не восстанавливается.
-
-
#80 iwan.art2013, 27.01.2024 18:13Как бы клиенты после промывки с соплями на кулаке не назначили папаней.
Б/у, из мусорника можно попробовать промыть, если есть желание. -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Вот, вот, именно по этому не лезу, ибо кто последний - тот и папа, да и статистика у меня тут, скорей 1 из 9-ти))
-
-
домовой Кузьма МодераторАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,956
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
#83 домовой Кузьма, 27.01.2024 18:42
-
Тут разговор идет уже не за деньги клиентов. Скоро настанет время, когда эти дмрв оригинальные будут не доступны к покупке, их просто больше не будет совсем.
-
-
домовой Кузьма МодераторАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,956
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
#91 домовой Кузьма, 27.01.2024 19:39 -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Не получится, показания ДМРВ это не некий стандартный график, который ушел вниз, или вверх, он сломался из за элемента, который перестал правильно реагировать. Теоретически наверное можно, ну типа сделать в пересчете зависимость, не правильного - по отношению правильного, но в каждой точке, это гемор думаю)) -
Заменой одной калибровки не обойтись, конечно. Но много проще чем переводить на ДАД. Лет семь назад я это практиковал. Теперь снова думаю этим заняться.
-
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Ну подстроить не сильно убитый, я ещё поверю, но перестроить убитый, хотя бы под ту реакцию, я как то сомневаюсь. -
-
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
-
-
Вобщем прихожу к выводу, нужно затариваться на будущее дмрв сименс, пока есть оригинальные датчики в продаже. На свою весту я уже купил себе прозапас все электронные блоки, и даже эур прикупил для опытов.
-
-
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
Санечик ВетеранИндивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 553
- Адрес:
- Невинномысск
Может лучше провести статистику у какой фирмы меньше брака по ДМРВ?Все равно придется брать какие то заменители. -
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
Могу дать бесплатный совет клиентам с нулевиками на борту, читающим эту тему, им нужно подумать о своем дмрв сегодня))
-
Малец84 CTTeamДиагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 1,228
- Адрес:
- Воронеж
Санечик, не встречал работающих дмрв, не ориг.
И это не брак, их просто делают криво.
Не умеют.
На счёт придется брать заменители.
Диагностику сделал, денег взял.Сказал, что нужен датчик.А дальше, как хотят.Не рожать же тебе его оригинальный. -
n1ger Местный жительЭлектрик-диагност
- Регистрация:
- 06.11.2016
- Сообщений:
- 79
- Адрес:
- Свердловская обл.
Господа, а артикул сименса можно в студию? Не встречал в магазинах.
Сегодня "очередной" последний дмрв принесли из одного сомнительного магазина. Бош мэйд ин джапан :D вроде заработал -
Если машина уже подустала, возраст уже и т.д., то проще перевести на Евро-0. Помогает на убитых ДМРВ.
Ещё и с подделками разбираться с магазинами, не нужно это. -
-
Объясните, что значит "задохнётся"? Я видел лично как меняются параметры до прошивки и после, как влияют эти параметры на работу двигателя.
-
Что значит "задохнётся"? Ответьте тоже. Речь не про лишний воздух, наверное, поэтому и спрашиваю.
Там то ли 12-ая была, то ли 10-ка. ДМРВ 1.13 показало, двигатель заводится, стоит на ХХ, потом сильнее и сильнее вибрирует, потом нормально резко работать начинает и так по кругу. Топливные коррекции с 1.00 плавно до 0.8 сваливались, потом до 1.00 резко восстанавливались, такими же циклами. Вываливалась ошибка по богатой смеси.
Я не помню, зачем клиент ко мне именно приезжал, вроде прошить и хотел. Прошив на евро-0, коррекции стали 1.00 всегда, двигатель стал работать нормально.
Есть, конечно, ненулевая вероятность, что и я ошибаюсь в выводах. Ну мало ли датчик кислорода был ушатан, не помню его состояние.
Повторить этот эксперимент нет возможности пока что. -
-
Так наши коллеги-инженеры и второй ДК тоже не просто так поставили, и много-много чего тоже, что не мешает почему-то шить машины на Евро-2, убирать ЕГР, сажевые, мочевину и т.д. А отдельные сорта умудряются ещё и безопасность отшивать: подушки, абс и прочее., сотрудничая таким образом с перекупами.
-
trig1ger, Вы бы постеснялись хотя бы тут на форуме такое высказывать. Тут не все инженеры, есть и нормальные спецы. -
Я ещё раз пишу: вполне допускаю, что заблуждаюсь в выводах. Почему автомобиль стал работать лучше тогда, непонятно. ДК1 в таких случаях после прошивки по сканеру становится в 0.45 и всё, коррекция 1.00.
Клиенты и по старым ценам ДМРВ не рвались покупать, а по новым и подавно.
Мне почему и запомнился этот случай, что вроде как датчик кислорода убирали, а получается, что и ДМРВ уже не так сильно на работу мотора влияет. -
Только не говорите, что вы работаете диагностом. Вы же на любительском уровне помогаете друзьям безвозмездно? -
Если претензия в том, что на Евро-0 перешиваю, то тут двояко всё. Относительно свежие машины не перевожу, гоню за датчиками/заставляю ремонтировать. Если авто уже повидало многое, что там чинить уже ничего никто не будет, нужно чтобы хоть как-то ехало, то проще уже отшить и отпустить с миром. И никто туда из тех же осуждающих специалистов не полезет, потому что тут так же многие любят писать, как они брезгливо автоваз в работу не берут. Скоро и калины и десятки-двенашки будут брать и старые иноавто из нулевых годов. Доезжающий автопарк сильно постарел по возрасту.
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
А я только один смотрю на расход воздуха?)) -
кан ВетеранДиагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,812
- Адрес:
- Ярославль
удалил -
Добавлено через 2 минуты
Последний раз редактировалось бардиг; 28.01.2024 в 07:06. Причина: Добавлено сообщение -
Еще 1 из безумных вариантов это замена HFM5 на HFM6.Конструктив, судя по даташитам одинаков, включая чувствительный элемент, интерфейсы только разные и все.В наличии вроде есть, подделывать их наверно не особенно любят. Казалось бы какой "пустяк" - сконвертить широтно-импульсный сигнал в аналоговый, но когда это кого останавливало ?
p\s кто знает разговорный немецкий, позвоните кто нибудь в саппорт боша (888 715 3616), насчет аналогов.Хотя если искать аналоги, то эти проблемы только в нашей стране.Значит, если никто не ищет аналогов maf 116 например в Бразилии или Зимбабве то это проблемы логистики, не более, паниковать рано. -
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
almi AdminПрограммист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 20,806
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Это напряжение в «состоянии покоя» ни о чём не говорит. Обсуждалось миллион раз. Где-то валяется дохлый ДМРВ с 0.996 В, который более 50 кг/час показать не способен, сколько не дуй.
PS: 0.997 вы не увидите на диагностике ибо там 8-битный АЦП. -
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
Вот и выход из положения, выкидываем диагностическое оборудование и получаем электрокарбюратор!
-
домовой Кузьма МодераторАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,956
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
#142 домовой Кузьма, 28.01.2024 15:24
А вот в чем там была проблема отсюда не узнать, надо разбираться было -
Ладно, приму к сведению. В следующий раз когда приедут похожие случаи повнимательнее оценю ситуацию. Спасибо.
Теоретически я тоже понимаю, что должно переливать сильно без обратной связи, но такого почему-то не происходило. И так же понимаю, что когда коррекция падала до 0.8 двигатель работал с перебоем из-за нехватки топлива. Посмотрю, в общем. -
Так это основы основ, топливные коррекции и их проверка. Без понимания этого невозможно стать боле мене нормальным диагностом.
И ладно бы это был вопрос, можно понять новичка. Но это был не вопрос, а совет. Это уже ни в какие рамки.
https://chiptuner.ru/forum/showthrea...21#post2342621 -
Недавно тем и занялся. У меня "учебный" авто 2113 на 7 январе. ДМРВ ожидаемо очень уставший. Для экспериментов машинку взял.
ДМРВ siemens с авито купил - кот в мешке. Зато дешево. Продавец написал исправный, вот и проверю неубиваемость.
Калибровки дмрв и дтв перенес из классической прошивки.
Осталось дождаться весны и попробовать что выйдет. Зимой на ней не катаюсь, есть нормальная машина -
Для тебя добавлю, тама сигнал аналоговый.
Добавлено через 9 минут
И ещё, там о чём ты говоришь, не широтно-импульсный, а частотно-импульсный сигнал.Последний раз редактировалось бардиг; 28.01.2024 в 17:56. Причина: Добавлено сообщение -
С первым не согласен, сами ознакомьтесь.Второй момент да правы, выразился не точно, кодирование частотой а не длительностью импульса, очень надежный кстати метод со многими плюсами, в банковских картах применялся. -
Какая частота, какая длительность? Ты понимаешь что такое АНАЛОГОВЫЙ сигнал? Siemens VDO 2104-1130010 имеет АНАЛОГОВЫЙ сигнал на выходе.
(Да простят меня модераторы за крик, терпенья нет уже) -
https://vwcampersite.files.wordpress...eter-hfm-6.pdf
Страница 14
The air-mass meter transmits a digital signal for the measured air mass to the engine control unit in
the form of a frequency. The engine control unit can recognise the measured air mass from the period
length.
Не такой уж он и частотный оказывается. -
Хотя всем пофиг и как кодируется сигнал с таких датчиков никто подробно осциллографом\в прошивке наверно не изучал, нужны не было.Все смотрят расход уже в эбу со сканера.Правильно делают, дискретный или цифровой сигнал нужен для помехусточивости и надежности, правильность передаваемых им данных можно оценить только после обработки - в сканере.
п\с РАН СССР в свое время выпускало такую книгу, "Сигнал" называется.Вот там норм было написано, но с современной технической литературой во многих местах не бьется. -
Переделывать никто и не хотел.Ну а так - выходной сигнал 1 с датчика HFM6 в сигнал датчика HFM5 формы 2 -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Это ты зря, скоро потребуется) -
Night CTTeamДиагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,883
- Адрес:
- Шахты
-
Night CTTeamДиагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,883
- Адрес:
- Шахты
-
-
-
Мне вот непонятно почему частотный считается неубиваемым, там чувствительный элемент такой же как и в аналоговом термонеаметрического типа, он так же будет изнашиваться как и в аналоговом
-
-
Попробую найти у себя мануал по настройке тарировки maf.Где-то читал, вроде сохранил.Вроде ничего сложного, нужно только выкатываться.
-
IC85, Ты несомненно не глуп в электронике. Но порой так выражаешься, что очень трудно понять полёт твоей мысли.
Я видел дешёвые поделки китайцев для конвертации, чтоб не париться с разработкой, но вроде они по скважности в аналог преобразуют. -
В итоге ДМРВ BOSCH заменить нечем.
Придётся владельцам авто копить деньги(рублей 15) на оригинал, никакие пекары, картроники и другие из киталии не работают. А убитые мыть смысла нет:Изображения:
-
-
Добавлено через 2 минуты
Хотя лыжи, или самокат, скорее всего стоят дороже ДМРВ!Последний раз редактировалось str-alex; 28.01.2024 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
"Эх раз, да ещё раз, да ещё много, много, много раз...", учитывая рас..во водятлов, связанное с состоянием двигателя, тем более в тех, где в ДП течет ручьем масло, или же стоит "хлопушка" ГБО, или же Ф.воздушный не меняется (особенно у торгашей которые носятся по полям, в поиске дешевых арбузов)). Конечно это отдельная категория водятлов, но все же..)) -
Вот прибор для тарировки, некоторые дурики умудряются им пользоваться:
Изображения:
-
-
-
-
Почему то все забывают о том, что уровень достатка у населения РФ сильно разнится. Для примера, у меня в городе есть мастера, которые за подключение сканматика к автомобилю берут 300 рублей, ну и о их квалификации сказать не чего, ее просто нет.
Человек который приехал на диагностику за 300 рублей, ему приговорили дмрв, он явно не отвалит 12-15 т.р. за датчик, да датчик качественный, да он прошел на автомобиле 200-250 т.км. Хозяин не хочет на лыжах и самокате передвигаться у него есть авто, с проблемой которую можно решить и ездить дальше по селу в галошах.
Иногда можно входить в положение клиента, и попытаться направить на верный путь. Да я знаю, у всех есть много историй когда входили в положение, а потом тебе же боком выходило, наверно все по этой причине озлобленные немного на клиента, но авто уже доживает свои года, и не проедет уже 200 т.км. как на оригинальном датчике.
Выше писали что ХОФ ставили, ходят авто на них, мне дали прайс, если кто то знает о качестве той или иной фирмы указанной в прайсе, прошу дать совет стоит или не стоит брать в подменный фонд.Изображения:
-
-
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Госпадя, ничего не меняется в этой жизни.. -
А вот ДМРВ из киталии(сходил в гараж разобрал 116, клиент оставил):
Ну как он будет нормально работать...
Этот чувствительный элемент не должен изнашиваться от пыли.Изображения:
-
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
От ты вопрос задал)), он - просто не работоспособен -
ГАЗовское семейство, тоже осталось без нормальных ДМРВ, Сименс не найти.
Сейчас была Газель с 406 СОАТЭ, ДМРВ АТрэйд, видимо давно стоит, пожухлый, но работает, ничего плохого не увидел. -
Новый конечно.
-
Решил я купить себе на прозапас несколько дмрв. У моего поставщика 037 осталось пару штук оригинальных, 116 уже один китай только в наличии. Договорился с ним что он мне остатки оригинальных 037 отдаст по старой закупке. Новых оригинальных датчиков в продаже пока не предвидется в ближайшее время.
-
Сегодня приехал ДМРВ 116, оригинал. Заказывал в середине декабря за 12т.р.
Паспорта в коробке не было. -
В любом случаи на много лучше чем было- время впрыска уменьшилось, уоз в норму пришел. -
Что мне пытаетесь доказать? Что я сделал хуже мойкой? Не соглашусь, сканер об обратном говорит.
Вообще надо было шдк подкинуть, глянуть разницу в составе смеси до мойки и после. Будет такая возможность- сделаю в следующий раз.
Перед мойкой были готовы ехать за новым датчиком, деньги были на готове, но пока оставили старый... -
#198 тихорчанин, 30.01.2024 09:52Вспомнилось, 124 ДВС под управлением янв. 7.2 с РСО. Приехало с жалобой на большой расход топлива и гуляющий волнами холостой ход. АЦП ДМРВ - 1,070, коэффициент РСО установлен в +0,100. Свечи с черным налетом.
Подставил новый проверенный ДМРВ, с этим коэффициентом РСО (+0,100) двигатель заработал нормально. АЦП ДМРВ 1,070, приемлемо ДВС заработал с коэффициентом РСО - минус 0,100.
Какое то время проходит, приезжает, опять с жалобой на неустойчивые обороты ХХ, АЦП ДМРВ уже - 1,113.
РСО увел в минус 0,150-0,160, что бы более, мене ДВС заработал. С условием, что бы больше с этим ДМРВ не приезжал больше. -
Дам совет клиентам, читающим эту тему, которым требуется замена дмрв. Не слушайте никого. Пока есть возможность бегите в магазин за новым датчиком. О мойке старого дмрв можно будет подумать только после замены на новый оригинальный. Пока ещё их можно найти, но это будет не долго. -
-
#204 iwan.art2013, 30.01.2024 12:10Существует большая вероятность, что после мойки, да ещё и с прошивкой RCO, клиент "залюбит" всех диагностов в округе с повышенным расходом.
-
На примере молодых пацанчиков которые любят ставить впускные коллектора типа "огнетушитель" и прикручивающих дмрв сразу к дроссельной заслонке. На опытном примере выяснилось, что положение дмрв относительно дз сильно влияет на показания того самого дмрв. Если прокрутить датчик на 90 градусов в патрубке, смесь из 14,7 превращается в 12,5 на ХХ. А теперь включаем логику и понимаем что у пацанчиков происходит срыв потока и в разных частях датчика, воздух протекает по разному.
Точно такая же ситуация произойдет и в статье по ссылке, 2 дмрв прикрутили друг к другу, при этом не дали устаканиться потоку воздуха который изменил свое направление сразу после 1-го датчика. Метод имеет место быть при условии если получится нивелировать влияние первого датчика на второй. -
А вообще считаю что клиенту надо давать выбор, но при условии что ни каких гарантий в данной ситуации. -
-
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
А по поводу установки около ДП, то тут еще и форма "нулевика" очень сильно влияет на показания на разных режимах. -
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
-
#215 iwan.art2013, 30.01.2024 22:22
Про "никаких гарантий", кстати, многие часто потом забывают, а бывает и говорят: "Ну а почему ты меня тогда не убедил!?" -
Заслонку то хоть дроссельную на гранте можно помыть? Или тоже менять?
И как после всего сказанного работать мойщиком.
И ещё хочется спросить, как часто коллеги тестируют осциллографом аналоговые ДМРВ на иномарках? Тойоты, ниссаны, ваги, да и прочий ширпотреб. Ну там время отклика и прочее. Только прошу правду. -
На пежо тревелер 2.0 TDI на той неделе дмрв мыл, ошибка по выходу за диапазон была. Думал егр чудит, а нет, дмрв оказался виноват. Осциллограф не подключал к сожалению.
-
-
-
#222 тихорчанин, 30.01.2024 23:40
Почти любая заслонка восстанавливается на лансере, разве времени нужно больше. -
-
-
Да и вас близко не подпускали к тому оборудованию с которым я работал (АИД-70М, Ретом-21) и производил пусконаладочные работы. Предлагаю закрыть тему.
И вообще, мне кажется я с вам знаком, было давно, приезжал студентом на только что переделанной из карба в инжектор пятерке, просил подсказать, помочь с какой то проблемой, еще тогда показались человеком обиженным на жизнь и всех окружающих. Поэтому дальше, продолжать с вами диалог не имею ни какого желания, удачи. Таганрогу привет с его однодневными комарами.
-
Я экспериментировал, пережимая трубку вентиляции на ХХ (что входит в гофру после ДМРВ (ВАЗ) - картинка на осциллографе менялась. Не помню менялись ли показания сканера.Изображения:
-
-
#229 Sergey mms, 31.01.2024 10:32
-
-
-
-
Конечно, в калибровках можно на 5-10% поднять карту "требуемое положение ДЗ по воздушному потоку", в таком случаи ДЗ чуть приоткроется для ХХ и тем самым компенсирует недостаток момента на ХХ. Но в таком случаи надо перелопатить карты положения ДЗ от педали "газа".
Это все проще сделать чем помыть ДЗ) -
-
-
-
П.С. имеется ввиду электронный дроссель. -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Не слишком ли взвалил на себя обязанности, делать выводы о Стт, "профи", "ветеранах"? Вот как только "инженер", так сразу "горе от ума", не, я понимаю что полученные теоретические знания толкают лезть в дебри и "научно умничать", но все же практику ремонта простых смертных (без верхнего) - никто не отменял (тем более что в данном направлении ремонта, некоторым уже можно самим труды писать).
Folc, Ты прояви вначале себя на форуме, своими познаниями, а потом уже оценивай. А так, с твоими заумными постами и 43 -мя сообщениями, как то не очень, твои оценки. -
Так, по порядку:
1. Данный форум, это место для общения людей которые работают в диагностике или чип тюнинге, для тех кто интересуется данной темой, ну и для клиентов, которое заходят сюда, скорее всего, для поиска решения проблемы со своим авто. Верно? Соответственно, каждый заходящий сюда, имеет полное, закрепленное в Конституции РФ право думать о "профи и ветеранах" то о чем считает верным, обо мне же тут всякое думают?)
2. То что я имею высшее образование, и в дипломе (защитил на 5) у меня написано "специалист", и то что я в профиле подписал инженер (имею полное на то право), мне кажется очень многих тут напрягает, вас в том числе. Чуть ли не с первого дня на меня "нападают" "ветераны и профи" форума, каждый раз упоминая в своих выпадках мою подпись. Ну и что я должен делать в данной ситуации? Я защищаюсь, считаю что успешно. Кстати, общался с адекватным модератором, он меня предупредил, что тут своя атмосфера, и что бы влиться в нее, надо терпеть старичков. Дедовщину терпеть не буду точка
3. Уже проявил себя и свое воспитание, не тыкаю не знакомым людям.
ps Говорите о количестве сообщений на форуме? Типа пока 10 тысяч сообщений не набьешь будешь лохом? Что это, если не дедовщина? -
-
Считай влился.
Да и неважно особо что в профиле, инженер, лётчик или альтруист.
Добавлено через 15 минут
Последний раз редактировалось vento702; 31.01.2024 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение -
Даю пример. В одном цилиндре 8кг. Стартёрная прокрутка. Сигнал ДМРВИзображения:
-
-
Свой авторитет можно использовать по другому, в нужном и правильном направлении. К примеру обратился ко мне Батыр, попросил отправить ему мои ЭБУ, с постоплатой по факту получения, по причине того что у меня нет поручителей на форуме. Посылка уже в Узбекистане, деньги я еще не получил, но спокоен, т.к. человек с хорошей репутацией на форуме обратился ко мне. Вот правильное использование своего авторитета...
vento702, вам спасибо за поддержку. Дроссели клиентов будем мыть или нет?) -
Могу предложить открыть программно дз, дабы компенсировать уменьшение диаметра дроссельного патрубка.
Кстати, я вас начинаю подозревать в мошенничестве, надеюсь вы не из тех кто делает так называемый "мд тюнинг"?Пожалуйста, скажите мне что я ошибаюсь.
Изображения:
-
-
Пропусков не бывает, а ху.... запуск, просадка оборотов на сбросе бывают всегда. И лечится это только чисткой. -
-
Если причина низкой компрессии во впускном клапане или поршневых кольцах, на осциллограмме с дмрв мы не увидим проблему.
-
-
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
1. Кто тебе это запрещал?
Да, тут своя атмосфера, как и другом любом коллективе и тут только два варианта: вписался\ не вписался и если не вписался, ну значит тебе этот коллектив не подходит, ищи другой (ведь никто не заставляет, зачем мазохизмом, ведь все будет только усугубляться))
3. Мне можно, я предпочитаю на "ты"
4. Мы находимся в разделе - "Диагностика и ремонт" и фактически сейчас флудим, если есть желание продолжать, переходи в "Пивную", создавай тему и вот там в свободном общении, получишь все ответы на вопросы, которые тебя волную на счет "инженера".
ДМРВ, это то устройство, которое сообщает ЭБУ, сколько вошло воздуха ( в совокупности еще несколько параметров его), это все отслеживается в параметрах (например в сканере), это и: соотношение воздух \ топливо и отдельный показатель воздуха и топливные коррекции и "состояние покоя самого ДМРВ, но ещё и по осциллографу, его динамика и если состояние покоя, динамика в норме, то остается только состояние самого двигателя и его систем.
Сама конструкция ДМРВ, давно всем известна и заменить её каким то "колхозом", практически невозможно. Все эти "промывки", результат могут дать 0.хрен десятых %, потому как зависят от состояния самого элемента и если например на него попал некий "пух", то ещё можно добиться результата, а вот если там коррозия, то уже ничего не сделать (элемент достаточно нежный), это что касаемо 037, 116, 004 других этой конструкции.
Все эти "промывки, регулировки и прочая, к показаниям ДМРВ не относятся, они относятся к устройствам, которые реагируют на управление, или реагируют не правильно, в том числе и от собственного состояния. -
Друзья и не други, предлагаю перестать перекидываться какашками.
Тему сами же и засираете, у меня есть что ответить Stil, но делать этого не буду.
Этот человек просто развязывает язык своему собеседнику, словами Мне можно, я предпочитаю на "ты"
Я просто буду выше и воспитаннее.
Больше не буду отвечать на не адекватные посты.
Всем добра, здоровья, мира, благополучия, успехов -
-
Иначе говоря, если чистая, то мыть нет никакого смысла. Как собственно и с дмрв. Молодец, повеселил.
-
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Это практически тоже самое, что отвести шланг вентиляции, в атмосферу)), но ДЗ почистить)) -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Ну если ДЗ забит отложениями, которые от картерных газов, а ДП лужа масла, то вероятность что ШПГ проблема, весьма вероятна, что тут такого?
Я тоже это клиенту озвучиваю, или у тебя другие объяснения? -
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Ну не переворачивай, речь идет о забитой ДЗ, в следствии попадания масла в ДП, а приговорить мотор на камри, есть другие методы, ты сам то приговаривал на камри? -
Заслонку помыл и всё ок.
Я ничего не переворачиваю Юр, разговор по сути. -
Грязный дроссель нужно мыть, точка.
-
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Ну я наверное вражина своему, лет 10 только и вредил))
-
#277 тихорчанин, 31.01.2024 18:17
Евгеньевич, для понимания разговора, остановимся на ВАЗ с мех. ДП.
Если видим масло в резиновом патрубке к ДМРВ и грязную заслонку, в первую очередь промывается ДП и канал малой ветви вентиляции и удаляем масло с патрубка. Не забываем и про большую веть вентиляции, как бы может наборные сеточки в клапанной крышке полностью закоксованы (например от не качественного масла) , а то и сам шланг наглухо забит субстанцией из масла и ... Надеюсь тебе то ясно для чего нужны перетечки в заслонке и когда на просвет их совсем не наблюдается, а текущий параметр РХХ ... -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Согласен, я тоже повелся))
-
Получается, что мехдроссели надо мыть, а ЭДП нет. Абсурд.
---
Вообще то тема про ДМРВ... -
А на М74 например, почему плавают холостые и неустойчивый Х.Х?
Потому что, основная причина - несоответствие угла открытия дроссельной заслонки количеству поступающего воздуха.
При чистом дросселе, нормальное положение заслонки на ХХ в районе 2.7-3.2%, всё что выше - грязный дроссель и его надо мыть. -
#284 тихорчанин, 31.01.2024 18:59
-
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
По своему опыту понял, что какая бы не была авто, всегда стоит профилактически промывать ДП при пробеге более 30тык км. -
#287 тихорчанин, 31.01.2024 19:11
-
И это не теория, а практика. -
Ради профилактики можно помыть много чего. Но это будет считаться профилактикой, а не устранением неисправности. Лично я оспариваю в этой теме то, что мытьё дросселя приносит потрясающую пользу, лечит плохой запуск, не стабильный хх, повышенный УОЗ на хх. Не могу никак поверить в эту теорию, как бы я себя не уговаривал. Мой опыт работы с этими авто не даёт поверить в эту теорию.
-
#290 тихорчанин, 31.01.2024 19:30
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Костя, даже чаще -
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Скорей от местоположения больше зависит, поля мля - поля , раньше хоть с коноплёй были)) -
Вот тут можно почитать, чтобы эту тему не захламлять. Мы и так тут углубились с обсуждениями дросселя.
https://chiptuner.ru/forum/showthrea...B5%D1%80%D0%B0. -
MMAGS CTTeamДиагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,702
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
-
Night CTTeamДиагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,883
- Адрес:
- Шахты
-
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Это как призыв не соблюдать гигиену -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Тут понимаешь ли в чем дело, иногда оно работает там, где работать в принципе не должно, но это скорей исключение из правил, а если смотреть на статистику? У некоторых свечи ходят по 50 тыс. км., у других и 15 не выдерживают и "делают дырку в ЭБУ", у одних форсунки в жизни их, не разу не промывались, у других чуть ли не на гарантии кончились.
Думаю с ДЗ такая же картина и уж лучше профилактика, ведь закоксовка по разному происходит и это видно по данным со сканера и даже если корректируется и едет, это не есть причина не промывать. -
Я написа́л параметры, которые чаще всего вижу на исправных автомобилях с ЭБУ М74 при чистой ДЗ. -
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Где то лет надцать назад, встречал надпись на обертке нового фильтра, примерно такого содержания, типа: "наш фильтрующий элемент качественно фильтрует, а по мере загрязнения, ещё лучше" -
-
Напиши тогда в профиле: "Только бизнес и ничего личного"
...Забитый ВФ не влияет на расход масла из ВКГ? -
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
-
самое интересное что сервисы по замене масла меняююшие и фильтра впереди всех. у них ссвоя земля. сервисы стоимостью мнооого денег и они чувствуют себя за...хорошо. может стоило вкладываться туда в свое время?
-
MMAGS CTTeamДиагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,702
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Вы всё ещё заменяете оригинальный дмрв бош? Тогда мы идём к вам
Добавлено через 1 минуту
Последний раз редактировалось MMAGS; 01.02.2024 в 18:05. Причина: Добавлено сообщение -
-
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
А чего, можно же деньги за это взять. На ВАЗе не сильно долгая процедура.
Это к посту, что фильтры некогда менять и дроссели чистить. -
-
Ничего личного, только бизнес... -
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
Буквально час назад от меня уехал старенький фокус2, также неисправный как и приехал. Ибо я отработал роль терапевта, отправив его к хирургу. Но честно заработав при этом. -
да надо чистить дрочель. в идиалеипрофилактика но всем пофиг. обычно ремонт. от плохого запуска. неровный холостой плохо работаем на холостом. это касается почти всез марок. ниссаны,вазы, тоеты...
люди приезжают и там от ситуации. но когда достаточно помыть заслонку это не редкость. -
MMAGS CTTeamДиагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,702
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Всё правильно! Надо всё отмыть, сменить масло фильтра и свечи и машина будет реже ломаться! Только регулярное правильное обслуживание даёт залог долгой и беспроблемной эксплуатации! Привет от миллеровского масломена
ДМРВ тоже надо мыть регулярно. -
-
Просто желания нет мыть. Так-то за чистку можно ОТ 1500 взять + на жижу спросить (но мыть своей бережливо), за замену фильтра рублей 300-500. Делается... ну за час можно. Что уж там за работы такие дорогостоящие в очереди, учитывая, что ремонтируете больше наш автопром и простой сегмент иномарок. 2000/час вроде как нормально, очередь может подождать.
-
например тоета. грязь в дросселе. дроссель электронный. человек ездил ездил потом бац и акб снял или поменял или отключал. и оборотов прям почти глохнет. может вы програмировали тоету и завели она заглохнуть пытается. тоже возможно.
стандартно помыть дроссель.
это выглядит как неисправность. это не есть профилактика чтоб этого небыло.
для устранения достаточно помыть заслонку. тоесть это ремонт. -
Добавлено через 5 минут
Добавлено через 12 минут
Последний раз редактировалось zk777; 01.02.2024 в 19:36. Причина: Добавлено сообщение -
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Достаточно часто, когда приезжают на диагностику (почему то у людей такое желание, ты мол сделай диагностику и скажи что, а я сам поменяю), мне немного обидно, т.е., самое основное ты найди, а "поменять" мы сами, ну или кто другой, так вот я им советую в начале сделать все, что должно было давно сделать: поменять свечи, фильтра, форсунки прочистить, клапана отрегулировать (сеточку на насосе поменять даже), своеобразная "мстя", но результат все равно приходится оглашать)). Вообще сельский ремонт, это некая "другая конституция", да и поломки, ну какие то не стандартные, нет однозначности что ли, чего то одного сломанного, всегда почти несколько причин (всегда задаю себе вопрос, а как же ты ездил до того, когда вот именно это появилось, что тебя заставило приехать ко мне?). -
#330 iwan.art2013, 01.02.2024 22:31Такой 037 сегодня принесли за 9000₽:
https://chiptuner.ru/forum/attachmen...1&d=1706815521 -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Как работает проверил? )) -
Night CTTeamДиагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,883
- Адрес:
- Шахты
-
Когда на диагностике нужно убедиться, что виноват грязный дроссель. Но, по каким то причинам нет желания или времени, или средств для адаптации, то часто достаточно бывает просто прочистить в дросселе дорожку на ширину пальца, или двух, если одного не хватает.
-
PS адаптация ДЗ 30 секунд (если ваз)
PSS все таки вам нужен палец в масле -
#337 iwan.art2013, 02.02.2024 10:35
-
#338 iwan.art2013, 02.02.2024 10:36
-
-
Изображения:
-
-
#341 iwan.art2013, 02.02.2024 11:27
037 вкл 3 мс.png
Прогазовка. Прямо "тапка в пол" не давил - мотор холодный:
037 газ.png -
Добавлено через 40 секунд
Добавлено через 3 минуты
Последний раз редактировалось IGOR7195; 02.02.2024 в 13:42. Причина: Добавлено сообщение -
-
Наговорился тут про грязный дроссель, и сегодня ко мне заехал датсун 19 года выпуска, с 400 тыс км пробега и ГБО. Жаловался на нестабильный хх. Снимаю ДП смотрю в дроссель, а он весь в гомне и даже мох там начал рости внутри. Сразу вспомнил эту тему)) Кто-то тут колдует))
-
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
Мне её пригоняли слесаря из соседнего СТО. Пришлось опять надеть халат терапевта и дать ценные указания ребятам) -
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
Добавлено через 1 минуту
Последний раз редактировалось zk777; 02.02.2024 в 18:06. Причина: Добавлено сообщение -
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Эх, живут же люди, завидую "белой завистью" -
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Это я на сегодня так, в жизни было разное, когда много, тоже плохо, нормально когда в меру -
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
-
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
-
-
zk777, Паш, ты чот последнее время поперёк коллектива, уже не первая тема, даже не вторая.
А так, между делом, по постам обычно видно хорошо, кто мастер. И совсем необязательно для этого вываливать на общак ценную инфу. -
Если кто заметил, те темы где я отстаиваю свою точку зрения очень даже горячие, приятно почитать) -
#370 тихорчанин, 02.02.2024 19:46У нас есть хороший автоэлектрик, решил расширится (а может решил, что стар уже и передать свои знания), сына приобщил и еще кого то взял. Кроме электрики, начали заниматься и диагностикой. Приезжает солярис от них, мол ДЗ помыть сможете, был на диагностике, она причина подергиваний. Но они не занимаются мойкой ДЗ. Поехал к мотористам, они тоже не моют ДЗ, к вам направили. Выслушал внимательно, что ему не нравится в авто. Промыли ДЗ, заодно и прокладку заменил под ДЗ. Клиент проехался, мол неисправность не ушла. Будем диагностику делать? Так делали мне уже. С планшета диагностику делали? Да.
С планшета и с телефона вашу неисправность не рассмотреть, экран маленький у них.
Быстро пробежался сканером, подключил осциллограф, смотрим зажигание с прогазовками. Клиент у вас на ноутбуке видно неисправность, экран то большой? Да, конечно. Вот ИКЗ во втором цилиндре, зазоры на свечах нужно смотреть. Подсос воздуха нашелся, если бы прокладку под ДЗ не поменял, с гарантией и там бы был подсос. Устранили выше перечисленного, проехались... Тахометр еще... При отсутствии ошибок... -
Добавлено через 5 минут
тихорчанин, у меня такие клиенты каждый день бывают. Приезжают троящие и говорят что были на диагностике, им там помыли ДЗ, взяли денег, сказали что нужно ремонтировать мотор и отправили восвояси. Ничего удивительного.Последний раз редактировалось zk777; 02.02.2024 в 19:56. Причина: Добавлено сообщение -
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
Только после попытки восстановления.
Менять всё вплоть до машины - не наш метод
P.S
Новое - незначит исправное -
-
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
По моему только у тебя его нет)) -
-
-
Санечик ВетеранИндивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 553
- Адрес:
- Невинномысск
По факту мужики давайте соберем статистику какие фирмы более менее работают.Оригинала как такового уже нет.Что то ставить то надо. -
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
Я уже писал, что ставил на несколько машин ДМРВ фирмы Хофер. Продавец этих датчиков берёт их у дилера в нашем регионе. Прежде,чем брать эти датчики для продажи он запросил у них статистику по возвратам, и только после получения положительного ответа стал продавать эти датчики. Сейчас у него ещё остался один 037 BOCH. Возвратов по работе этих ДМРВ Хофер у меня не было.
-
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
-
-
#392 Sergey mms, 08.02.2024 22:12Все без исключения дмрв, кроме Bosch конечно, слеплены из одних и тех же палок и склеены одним г... ом! И надпись на корпусе ничего изменить не может. И нет соответственно смысла выбирать из этой кучи. Какое название приглянулось, то и покупай. Всё равно в мусорном ведре будет одинаково выглядеть.
-
Санечик ВетеранИндивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 553
- Адрес:
- Невинномысск
-
-
Прежде, чем писать сюда я ставил эти ДМРВ на машины. Если бы были проблемы, то клиенты обязательно меня бы посетили с претензиями. А так подделок много. Ко мне привозили свечи А17ДВРМ в блистире, но производство Китай.
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
TAI, Ну ты же уже давно на форуме, тем более в тех.теме, тут "на слово" не верят, ну хотя бы осциллограмму выложил, ну если утверждаешь, думаю всем было бы интересно. -
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Сегодня забраковал хваленый "***фер", хорошо что клиент купил его всего три дня назад, поехал сдавать. Признаки по которым браковал: АЦП покоя 0,903 (измерения проводились тестером), при прогреве мотор сильно "колбасило", сказывалось бедная смесь, при рабочей температуре ДК1 стремился в бедную, в свое время коэф. коррекции был 1,150 в среднем, провал при ускорении, одним словом все сводилось к обеднению смеси, только не надо мне рассказывать о забитых форсунках, давлению топлива, подсосу воздуха и т.д. При установке диагностического элемента БОШ все пришло в норму. -
Санечик ВетеранИндивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 553
- Адрес:
- Невинномысск
Полно ДМРВ Бош по 3000р продают.В хорошие времена они столько не стоили))))) -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Я думаю с "частотниками", ситуация будет ещё круче, без них (с отключенным), в аварийном режиме, машинко вообще не поедет)) -
Добавлено через 13 минут
Последний раз редактировалось IGOR7195; 09.02.2024 в 22:03. Причина: Добавлено сообщение -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Вот только так, мне удалось доказать клиенту, про электронный дроссель, он приехал с китайским и ошибкой по нему, купил новый китайский (с такой же ошибкой)), орал благим матом, что я ничего не понимаю (он же новый), потом когда я поставил Б/У оригинал - орал в телефон на продавца, что он его зарежет
Мля, вот точно разорюсь, но поставлю камеру со звуком -
-
#407 тихорчанин, 09.02.2024 22:27
Установите приложение камеры на смартфон жене... Жену это очень порадует, возможно даже больше вас. Например пойдет в гости к подруге, о том о сем, а как там мой муж... Открывает смартфон, да все в порядке с ним, работает...
Да и вы вечерком, под чашечку кофе, сможете скопировать любой фрагмент прошедшего рабочего времени, со звуком и видео. -
Рафаэль А ЗавсегдатайБездарный электрик
- Регистрация:
- 04.06.2022
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Набережные Челны
А не рассматривали переход с ДМРВ на ДАД -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Не хочу психологически травмировать жену)) -
#410 тихорчанин, 10.02.2024 09:10
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Хорошо Иваныч -
Рафаэль А ЗавсегдатайБездарный электрик
- Регистрация:
- 04.06.2022
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Набережные Челны
Как вариант предложил.с ДМРВ сейчас проблема,меня спасают только машины, котрые сдают в утил к диллллеру! На удивление приезжают с идеальными ДМРФ.[я по чип тюнигу не але ,от слова совсем)))) есть спецы кто этим занимается)))QUOTE=IGOR7195;2344799]Сможешь отстроить прошивку под дад?А провода к нему мы уж как нибудь прислюним[/QUOTE] -
Рафаэль А ЗавсегдатайБездарный электрик
- Регистрация:
- 04.06.2022
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Набережные Челны
И так ,как орешки отлетают))) -
домовой Кузьма МодераторАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,956
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
#416 домовой Кузьма, 10.02.2024 14:29
Эт про Гранту, если что -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Я про "классику", может с ней по другому? Там М74К -
Рафаэль А ЗавсегдатайБездарный электрик
- Регистрация:
- 04.06.2022
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Набережные Челны
Я класики вообще не смотрю. Работаю у официального дилера, они приезжают с одной проблемой [устраняешь,а они говорят у меня перестало то работать и это. И начинаешь ему все проблемы устранять. Сразу жаловаться начинают. В итоге после двух дней мучений ,я сказал что больше такие машины смотреть не буду))))QUOTE=Stil;2344845]Я про "классику", может с ней по другому? Там М74К[/QUOTE] -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Ну чо, ты крут, даже если "бездарный электрик", но у дилера, всяко разно лучше, чем мораться о "классику", да и не "царево это дело", ну и сложная конечно... -
Рафаэль А ЗавсегдатайБездарный электрик
- Регистрация:
- 04.06.2022
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Набережные Челны
)))) а почему у меня бездарный электрик написано?))) -
Рафаэль А ЗавсегдатайБездарный электрик
- Регистрация:
- 04.06.2022
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Набережные Челны
подскажите пожалуйста как создать тему в форуме,о работе с иммо? Не даёт мне создать,т.к. у меня мало сообщений))))
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Ты в начале что либо умное, своими постами в тех разделах, потом глядишь и появится возможность.
-
Рафаэль А ЗавсегдатайБездарный электрик
- Регистрация:
- 04.06.2022
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Набережные Челны
Если не знаю, не говорю лишнего))) -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Рафаэль А, Напоминаю, ты находишься в профильном разделе, или пости по делу, или иди в "Пивную", флуд тут не приветствуется (читай правила форума) -
Рафаэль А ЗавсегдатайБездарный электрик
- Регистрация:
- 04.06.2022
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Набережные Челны
Понял! Исправлюсь -
Рафаэль А ЗавсегдатайБездарный электрик
- Регистрация:
- 04.06.2022
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Набережные Челны
Сименс стоял ,на сколько я помню! -
Может ещё не все знают, на М74К нет электродросселя. А вот какой там дмрв не помню.
И тем более хрен его знает какой там расход и как едет без дмрв. Юра, накой ты вообще вспомнил этот М74К, редчайшая редкость. -
#434 тихорчанин, 10.02.2024 22:14Классика, М74K:
Изображения:
-
-
-
-
Походу с дросселем перепутали.
Добавлено через 8 минут
Последний раз редактировалось vento702; 10.02.2024 в 23:14. Причина: Добавлено сообщение -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Во такойИзображения:
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Ну у меня которая не едет без него. Там передыстория была, он по луже проехал и влага попала в Ф.в и в ДМРВ, с ним тоже не работает, верней заводится, но при нажатии на педаль, глохнет -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Похоже на то. -
Я припоминаю на М74К зачётный баг, чек горит, в дате сканера есть кол-во ошибок и оно больше ноля. Но в разделе ошибки чисто.
Отличная тема, обо всём поговорили. -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Я вот не понял следующее: скидываю ошибки, они уходят, делаю сброс ЭБУ, захожу в ошибки, они на месте и те же, и так можно сколько угодно по времени. -
#450 тихорчанин, 10.02.2024 23:58
-
#453 тихорчанин, 11.02.2024 00:51
Полноценным мультимарочным сканером Сканма... назвать нельзя, в связи со сравнительно небольшим охватом марок. В последние годы, с подавляющим преимуществом, это иномарки в работе. -
Иванович, помести Сканматик в сундук с колесами, лампочек наставь побольше разноцветных, чтоб моргали, выведи провода. Вроде солидный некуда))). Шучу конечно, без обид. Сам эльма синезубого спрятал так, чтоб не позориться))). Сундук сканеров, но эльм иногда нужен.
Добавлено через 11 минут
Последний раз редактировалось Юрий74; 11.02.2024 в 01:30. Причина: Добавлено сообщение -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Ну ВАЗ же "классика" -
#456 тихорчанин, 11.02.2024 10:06
У самого есть возможность с телефона провести "диагностику", так что не на пустом месте знаю о чем говорю.
В марте будет 14 лет, как работаю со СканДоком и на каждый день. Без всякого преувеличения работает как автомат калашникова без одной поломки и что еще важно, этот прибор работает по LAN. Можно просматривать одновременно все параметры и отнести прибор на любое расстояние от ноутбука (на входе в бокс весит удлинитель метров на 30, а то и больше), что очень удобно. Пока нет мыслей, что то менять, вполне все устраивает. Единичными машинками можно и пренебречь, есть пока выбор. -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Ну не на любое, от блютуза метров на 10 в среднем), а так да, "Газели" с их будками не заходят у меня в ворота по высоте.
С телефона даже не рассматривал, не делаю такую диагностику, да и смысла нет, машинки потрепанные и с проблемами, которые не решить "за воротами", да и не пользуется вариант просто считать, в приоритете - только ремонт и платить соглашаются только по результату, поэтому только заезд (иногда на сколько возможно)) -
Использую телефон в диагностике сканером. Очень удобно. Сканматик и скандок прекрасно работают с телефоном. Единственный минус, это можно забыть прибор в автомобиле.
-
#459 тихорчанин, 11.02.2024 10:49
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
А зря, очень удобно без этих проводов, раз попробуешь и сразу почувствуешь удобство, правда клиенты с недоверием смотрят)) -
#461 тихорчанин, 11.02.2024 10:56
Если нужно на улице, всего нужно один провод LAN, отключить с разъема и другой вставить (несколько секунд). -
-
-
Вы в теплице живете, а когда до гаража 30 метров снега по колено, можно всю зиму без копейки просидеть. Пока всё это вычистишь, ног не таскаешь.
Без проводов-щастье. -
-
#466 тихорчанин, 11.02.2024 13:47
-
Вот если бы приборчики могли отвечать звуком на звонок с телефона...А ещё круче - отслеживать по спутнику где он подевался.
-
-
кан ВетеранДиагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,812
- Адрес:
- Ярославль
-
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Наверно это я как старый лох работаю МТ-10. -
А так ведь в начале 90х были брелки на ключи, на свист отзывались. Правда выбесил он меня быстро, если магнитола в машине включена или ещё какие ведомые ему частоты совпадали, то кукарекать начинал почти без умолку. -
Вот, вот! Не понимаю, зачем устраивать театр с дымогеном и осциллографом, если неисправность видна уже при первичной сканерной диагностике? Особенно при том, что в шиномонтаже за 300 руб. не увидели неисправность таким же сканером, как у тебя, а ты увидел?
А солидно то, что в любые времена солидно: компетенция, позволяющая выдать точный диагноз и провести качественный ремонт. -
-
#475 тихорчанин, 11.02.2024 18:46
-
-
#477 тихорчанин, 11.02.2024 22:11
Выходит новый ЭБУ, как сейчас помнится, отправляешь на улицу энгельса дом 1 - 3000 рублей и тебе высылают код на активацию одного оплаченного ЭБУ. Три тысячи, в то время, за один открытый ЭБУ!!!
Что нибудь изменилось за 20 лет у НПП НТС, с ценами на обновления? -
Так что требуется - то от диагноста? Точный диагноз, или диагностическое шоу от Тихорчанина с глубоким анализом и длинными разглагольствованиями?
-
-
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,025
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Да, работал с таким)), потом уже в Питере работал с МТ-10, хороший был сканер, особенно клиентская база была удобной. -
Ребята, чего - то у нас оффтоп пошёл сильнейший. Тема то ведь не про продукцию НПП НТС, и не про диагностическое шоу.
-
В Вашем случае что - то ещё сгорело? -
dil73 Ветеранавтоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 583
- Адрес:
- Волгоградская обл.
-
-
можно ставить любое г..изделие . повезло ездит, неповезло и клиент попался который к мелочам внимателен - не ездит.
я вообще немного удивлен , что так мало кто понимает что кроме ацп покоя важна скорость реакции.
ну да ладно.
из любого минуса можно получить плюс.
дмрв по 20 тыр это не нонсенс. это когда вас достали и вас устраивает. реально
люди покупают по 8-12 китай.
немнного с претензиями.
много факторов . многие не замечают .
но дай человеку вещь. дай гарантию. дай умение чинить и ремонтировать и он твой. ты ему в ваз мотюль 8100 5/30 продавать будеш.
и это твой клиент на всегда. -
Я в тему глубоко не вникал, изначально вопрос был про ВАЗ
Добавлено через 1 минуту
Могу один пример привести, на стоке! Если это интересно.Последний раз редактировалось str-alex; 01.04.2024 в 18:22. Причина: Добавлено сообщение -
бесполезно считать. если софт расчитан под реалтайм боша то на денсо выйдет шляпа. хоть стр хоть любое чудо редактирования.
-
#493 тихорчанин, 02.04.2024 09:30Можно, и я добавлю в тему таинственности...
Поток воздуха через ДМРВ неоднородный. Чувствительный элемент датчика реагирует на все пульсации во впускном коллекторе, вызванные отдельно взятым поршнем в такте впуска. В чем же причина, почему столь много разнообразных производителей ДМРВ не могут повторить технологию «Боша»?
В самой элементарной базе, качестве комплектующих, программном пересчете этих колебаний к тарировочной таблице каждой марки ДМРВ (под отдельно взятый ДВС) или в технологии производства при изготовлении? -
-
n1ger Местный жительЭлектрик-диагност
- Регистрация:
- 06.11.2016
- Сообщений:
- 79
- Адрес:
- Свердловская обл.
Меня тут одна мысль посетила... Ни для кого не секрет, что 537 дк подходит на очень много автомобилей. Так же, я думаю, и с дмрв. Вряд ли бош ради автотазов создали свой уникальный датчик. Нашёл варианты фиатов, вольво, фордов где в своём оригиналльном корпусе используется элемент как на 116ом датчике. Разъём в разъём. А ведь должны быть элементы просто со своими разъёмами, но с индеентичными параметрами. Должны мы этих фашистов ещё раз победить)))
П. С. Кто нибудь в руках держал дмрв от ngk в виде аналога bosch? -
almi AdminПрограммист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 20,806
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Ошибаетесь.
Кстати, элемент на заводе калибруется под конкретный корпус. Не знали?
-
корпус один и тотже из последних лет восемь 037 и 116.
Номера разные каталожные и прошивки датчиков разные. Програмируется под авто а не под корпус. -
Все остальное упаковка.
Внутри нжк будет бош скорее всего если вам нужен бо
заменяемость дмрв есть. От ваза втыкали и в бмв и в форда и в ниссан и субару... Он от ваз самяй недорогой. В обратную сторону из за цены сомнителен вариант. -
n1ger Местный жительЭлектрик-диагност
- Регистрация:
- 06.11.2016
- Сообщений:
- 79
- Адрес:
- Свердловская обл.
-
под 116 датчик и запрограмирован который ставился ..
Вы чего от меня то хотите?
Берете два боша оригинал новых 116 и 037. откручиваете винты. Вынимаете элементы. Кидаете в мешочек. трясете. Достаете. Угадайте где какой.
А ведь они разные. -
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,690
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Прошивки M74.9 Niva Legend, Niva Travel, Lada Granta, Lada Vesta от CTTeam. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.