М74 CAN
Авто притащили вчера вечером на галстуке
Бегло осмотрел:
Ошибок нет (но авто притащили от другого мастера, возможно были стерты)
бензонасос молчит (со сканера включается)
Форсунки тоже молчат (со сканера не включаются) + на форсы есть - нет управления
Подумал иммошник (но вроде запрета на запуск не нашёл)
Решил оглядеть ЭБУ - всё чисто
ламповой контролькой глянул + и - на ЭБУ (всё есть)
После всех манипуляций ни одной ошибки не выявлено
Обороты двигатель видит
Подумал ну и черт с ней завтра гляну
А она возьми сегодня и заведись как ни в чем не бывало
И все работает: форсы вкл сканером- без проблем
насос качает при повороте ключа
всё хорошо
Может кто сталкивался?
сократим сам дефект до пары строк- не качает бензонасос и нет импульса на форсунки
(может всё же иммо? хотя если авто завел то ты хоть выкинь ключ - главное не глуши)
Добавлено через 29 минут
Дополнение. В авто стоит сигнализация фирмы старлайн с автозапуском (клиент брелок с собой утащил- зачем не знаю. Скоро привезет)
Добавлено через 1 час 43 минуты
ну что, немного ещё информации. Проблема в районе левого водительского колеса (скорей в косе что там проходит). Сгонял на мойку на заведенном авто облил правый передний подкрылок всё хорошо. Начал обливать левый иии авто тут же померло
гранта 8кл проехалась по луже и заглохла
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
вскрыл косу под крылом. Ни чего криминально не увидел
Добавлено через 2 часа 27 минут
дербанул косу Эбу до датчика колена которая идет (криминала не найдено). Закидываю штекер обратно подключаю ЭБУ и колодку из 2х проводов (роз\ черн и роз), поворачиваю ключ и вот она долгожданная тишина бензонасоса. вынимаю штекер с 2мя проводами ВКЛ. зажигание - звук бензонасоса есть. Пробую подать питание на прямую на эти провода (через пред само собой). Тот что идет на модуль и форсы в норме (в плане того что бензонасос работает). Перекидываю питание на другой (идет на ДК)- и снова тишина от бензонасоса
Добавлено через 2 часа 49 минут
Определил на что идет провод и проверил на каких пинах. Завтра допишуПоследний раз редактировалось Vito; 28.01.2025 в 20:33. Причина: Добавлено сообщение -
Мужики нужна помощь. Я в тупике (единственная мысль пайка или элемент какой либо в ЭБУ). При подаче напряжения на S3 у меня дефект проявлялся. рассоединяю фишку (убираю напряжение с s3) и бензонасос начинает работать штатно и форсы со сканера включаются. Проверял по колодке ЭБУ нет ли коротыша на какой провод (питание было на F1 (масса ДМРВ и ДТВ) а так же на E4 (управление клапаном адсорбера)), ставлю ЭБУ на место и соединяю штекер с выводом S3- авто снова стало работать штатно.
(либо дефект пропал пока делал замеры либо воскресла масса ДМРВ). Без ДМРВ авто работать может так что думаю масса мало вероятно, но исключать не буду. Вчера сравнил полный датастрим когда дефект есть и когда его нет разницы ни какой. -
-
-
Виталий42 Местный жительАвтослесарь
- Регистрация:
- 29.12.2019
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Россия, Кемеровская область
-
-
Не исключаю что проблем в блоке, но хочется понять а не пальцем в небо. Аналог данной микросхемы не подскажете? -
Вы провели достаточно широкое исследование.
На основании ваших данных вывод: однозначно проблема в эбу.
Почему же пальцем в небо?
Или вы тут написали что либо, что не соответствует действительности?
Добавлено через 4 минуты
Самый лучший аналог, это оригинал выпаяный из донора.
Если вы хотите начать заниматься ремонтом эбу, то вам понадобится много разных ЭБУ на запчасти.
Для одного раза, просто замените эбу клиенту.Последний раз редактировалось Mikl; 29.01.2025 в 10:23. Причина: Добавлено сообщение -
Всё что я описал соответствует действительности правда задевает факт, что это происходит пи попадании влаги по капот (или же это просто совпадение) ЭБУ сам сухой.
Поэксперементирую ещё с морозилкой и строительным феном.
В вашей голове нарисовалась определенная картинка почему при подаче + на S3 то дефект есть то его нет, можете поделиться своими выводами исходя из всего?
Добавлено через 58 минут
ЭБУ и грел и остужал- дефект не проявляется. Поехал до мойки еще раз. Проявится- тогда выдерну всю косу и распатрошу. Потому как то что я и снегом промазываю и из пшикалки брызгаю результатов не дает. Работает собака. Так близко к разгадке , хочется что бы хоть разок ещё проявился
Добавлено через 1 час 36 минут
ЭТО ПРОВОДКА =))))))
Заглох на мойке, расцепил фишку воткнул прямое питание на форсы с модулем зажигания и уехал=)))))
Перед этим конечно отключил все потребители что на S3 сидят - не помоглоПоследний раз редактировалось Vito; 29.01.2025 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение -
Ранее вы писали, что плюс питания форсунок и катушек присутствует, и что нет только импульса управления на форсунки от эбу.
Добавлено через 3 минуты
Последний раз редактировалось Mikl; 29.01.2025 в 12:19. Причина: Добавлено сообщение -
Добавлено через 3 минуты
вот этот штекер , но у меня в нем 2 провода розово/черный и просто розовый. Проблема в цепи розового
Последний раз редактировалось Vito; 29.01.2025 в 12:40. Причина: Добавлено сообщение -
sasha32 Местный жительДиагност-электрик
- Регистрация:
- 12.06.2015
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Фокино,Брянская обл,
"Но я не придумал же это тем более 12 человек другого сервиса это лично видели. "
Поэтому и путаетесь. Гнать всех. И спокойно разбираться. Невозможно в такой обстановке, такие неисправности искать. -
3й раз на мойке, область ясна но визуально ни чего пока не нашел. Область перехода из подкапотного в салон +- 25 см.
Если проводка там мокрая при шевелении там косы то бензонасос то работает то нет. Что должно там перемыкаться что бы такой дефект был? -
sasha32 Местный жительДиагност-электрик
- Регистрация:
- 12.06.2015
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Фокино,Брянская обл,
Если уверенны, что в этом месте,только вытаскивать жгут и вскрывать. Необычное место для дефекта. -
домовой Кузьма МодераторАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,956
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
#21 домовой Кузьма, 29.01.2025 16:00 -
sasha32 Местный жительДиагност-электрик
- Регистрация:
- 12.06.2015
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Фокино,Брянская обл,
На Калине, точка s3 находится внутри салона. Между моторным щитом, и разъёмом ЭБУ. На Гранте, аналогично должно быть. -
sasha32 Местный жительДиагност-электрик
- Регистрация:
- 12.06.2015
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Фокино,Брянская обл,
"А разъем на блоке ещё сухой при этом? Оно же как по трубке туда вниз должно залиться"
Это самая частая проблема. Но тс пишет что сухо. -
Добавлено через 10 минут
не прокатилоПоследний раз редактировалось Vito; 29.01.2025 в 16:18. Причина: Добавлено сообщение -
sasha32 Местный жительДиагност-электрик
- Регистрация:
- 12.06.2015
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Фокино,Брянская обл,
У Вас сканер видит прокрутку. Вешайте лампу на + форсунок, и шевелите. -
Добавлено через 4 минуты
А причем тут + Форсунок?Последний раз редактировалось Vito; 29.01.2025 в 16:26. Причина: Добавлено сообщение -
sasha32 Местный жительДиагност-электрик
- Регистрация:
- 12.06.2015
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Фокино,Брянская обл,
Невнимательно прочитал. У Вас очень сбивчиво написано. При наличии осциллографа, все упрощается. Пробуйте лить воду из бутылки.
И зачем Вы 12 в продаёте на вход дпкв, при наличии осциллографа? -
#29 alex500505, 29.01.2025 17:03А в самом ЭБУ тоже сухо? Была у меня такая разъем и сам блок с наружи сухой а внутри вода.
-
sasha32 Местный жительДиагност-электрик
- Регистрация:
- 12.06.2015
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Фокино,Брянская обл,
При наличии питания, видимости оборотов сканером, у Вас неисправен ЭБУ. Но мне кажется, Вы что то упускаете. Предлагаю "обнулить" все прежние проверки, и начать заново. Очень спокойно, и поэтапно. -
dil73 Ветеранавтоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 583
- Адрес:
- Волгоградская обл.
Высверлить заклепку и посмотреть плату визуально, скорее всего влага там гуляет, остальные манипуляции это стечение обстоятельств и мартышкин труд -
Тема пустая. Отгоните авто к специалисту, а не на мойку.
-
Добавлено через 2 минуты
В случае первых двух резко, в третьем будет колбасить.Последний раз редактировалось салгир; 29.01.2025 в 19:12. Причина: Добавлено сообщение -
dil73 Ветеранавтоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 583
- Адрес:
- Волгоградская обл.
-
-
dil73 Ветеранавтоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 583
- Адрес:
- Волгоградская обл.
-
-
-
Мастеровой ПрофиАвтоэлектрик - Диагност - Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 3,143
- Адрес:
- Ставрополь
#40 Мастеровой, 29.01.2025 19:42 -
-
dil73 Ветеранавтоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 583
- Адрес:
- Волгоградская обл.
-
Мужики вот неужели всем Вам никогда не было интересно разобраться с тем дефектом с которым другие отпускают руки (и я не говорю про банальные, где диагност предыдущий это одно название). Мы с Вами очень близки к разгадке. Ведь здесь я не прочитал ни одного стоящего совета который бы хоть как то меня приблизил к разгадке. Я понимаю что в большинстве это банальные дефекты, но это реально не тот случай. Я считаю что эта тема очень поможет как мне так и многим из Вас в понятии этих чудо авто. Опыт это просто бесценно. Прошу верить моим словам описанным в других постах выше. Будет время я отрендерю видео и выложу ссылку, но это будет только после того как найду дефект.
Пока печатал заехал напарник, что вместе со мной оглядывал косу. Когда я отъехал по делам а он продолжил исследовать эл. проводку сказал что проткнул кожу пальца до крови в месте разветвления запитки S3 (сказал 1 жилка торчала). И теперь моя теория о замыкании имеет смысл очень сильный. И неудивительно, что мы не в силах найти такой тонкий прокол на других проводах. Был бы у меня подменный ЭБУ я бы поэксперементировал и поподавал бы питание на различные провода. Дабы понять на каком проводе лолно появиться +12, что бы система так отреагировала.
Так как дефекта физуально найти я не в силах оппаиваю место развилки S3 (чтоб усы не торчали) пройдусь герметиком в жгуте на этом учатске и попробую завтра пролить всё это дела -
-
Вот навскидку:
https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=113755 -
dil73 Ветеранавтоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 583
- Адрес:
- Волгоградская обл.
-
-
архангел ПрофиДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,831
- Адрес:
- Великий Новгород
Много сумбура, а толку мало. Одна из основных задач - это знать и понимать какое напряжение в какой точке должно быть в определённый момент времени. Этого должно быть достаточно для того чтобы понять почему машина не заводится. -
Проще простого, когда машина не заводится или что либо не включается.
При этом, если со сканера все ок, то думаем и смотрим чего ей не хватает когда включаем зажигание или производим прокрутку.
На включении зажигания блокировать БН при всем исправном может иммо.
Во время прокрутки бн и форсунки по импульсу будет блокировать тот же иммо.
Так отключите его нафиг для проверки, не на чужой машине, а на этой.
Это первое что надо было сделать, при условии, что в сам эбу мы пока не верим, а питания и массы мы уже проверили и их исключили.
Далее по списку катушки, свечи, стартер (элементы, которые могут дать очень хорошими вв наводки на исправный эбу. -
О великие профи, что сидят в основном в пивной. Ни когда не лезьте в темы, что пишут рабочие люди. Рейтинговая система тут плоховата. Решил я задачу, проблема была в косе. Меняйте свои блоки, свечи, модули, датчики.
Проблема была в проводах, что идут к одному из датчиков. Есть у кого желание поиграть в экстрасенса? -
-
Короче отключил я всю косу и подал напряжение на s3 и начал проверять осликом напряжение на всех проводах в фишке ЭБУ. И на проводе сигнал ДК2 вижу 3.8В. Дк 2 тут нет удален с катом. Я удаляю эту часть косы прямо от эбу, но для эксперимента оставляю себе сигнальный провод. Если на него подять + или массу (я делал через контрольку то машина умирает). В параметрах сканера АЦП когда все хорошо 3,3В а когда плохо 3.8В я не предал этому значения из за малого отклонения. При массе АЦП -0в при +4,3в эти показания были взяты вовремя экспериментов. Спасибо тем кто старался помочь. Поставите Палец в верх или в низ это Ваше дело.
-
-
-
-
архангел ПрофиДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,831
- Адрес:
- Великий Новгород
Красавец в ковычках....
Сегодня старуха приезжала, ауди а4 б5, 1.6. Глохнет на ходу, после запуска. Чел пол города проехал... Приехал, говорит ошибки никто не видит, их нет. Ок, подключаемся, а там 00525 замыкание ДК на плюс. Посмотрел на ДК, там несколько скруток- иди и меняй, хотя бы на б.у. без скруток. Может глохнуть, конечно может. Так же и у вас- не верится мне, что если у вас в сигнальный ДК прилетают прямые 12 Вольт, авто глохнет, а ошибок ну прям совсем никаких... Должен мониторить ошибку - Высокое напряжение ДК.. И второе - развести тему такую, а в конце ещё и ненавящево оскорблять всех... Неправильно это как-то и уж точно не соответствует уровню специалиста...
И последнее, я же вам написал, что нужно знать какое напряжение в какой точке должно быть. Итог- на ДК было не то напряжение, что должно быть.Изображения:
-
Появилось напряжение на ДК и авто сразу глохло - такого алгоритма в ЭСУД точно нет. Да и ошибки появятся по ДК.
-
Есть или нет чем анализ ПО сделать у данного диагноста, который считает, что нашел причину неисправности? -
Было давно. Шевроле нива с МР7.0 непредсказуемо глохла: на холостых, иногда в движении. Неудавалось выловить неисправность. Не проявлялась при проверках. Ошибок то-же не было. Полгода мучился водила. Пока не заменил ДК-1.
Скажу честно. На тот момент, на ДК подумал бы в последнюю очередь.
-
кацманафт Ветерандиагност, автоэлектрик, чип
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,349
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
-
dil73 Ветеранавтоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 583
- Адрес:
- Волгоградская обл.
-
-
-
#69 Aleksandr A, 21.02.2025 18:01
Модуль ECULite #032.China Truck Bosch MD1CE868 | Модуль ECULite #043.China Truck MD1CC878 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.