гранта 8кл проехалась по луже и заглохла - ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

 

гранта 8кл проехалась по луже и заглохла

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация
  1. Аватар для Vito offline

    Vito Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Урень
    #1 Vito, 28.01.2025 11:43
    М74 CAN
    Авто притащили вчера вечером на галстуке
    Бегло осмотрел:
    Ошибок нет (но авто притащили от другого мастера, возможно были стерты)
    бензонасос молчит (со сканера включается)
    Форсунки тоже молчат (со сканера не включаются) + на форсы есть - нет управления
    Подумал иммошник (но вроде запрета на запуск не нашёл)
    Решил оглядеть ЭБУ - всё чисто
    ламповой контролькой глянул + и - на ЭБУ (всё есть)
    После всех манипуляций ни одной ошибки не выявлено
    Обороты двигатель видит
    Подумал ну и черт с ней завтра гляну
    А она возьми сегодня и заведись как ни в чем не бывало
    И все работает: форсы вкл сканером- без проблем
    насос качает при повороте ключа
    всё хорошо

    Может кто сталкивался?
    сократим сам дефект до пары строк- не качает бензонасос и нет импульса на форсунки
    (может всё же иммо? хотя если авто завел то ты хоть выкинь ключ - главное не глуши)

    Добавлено через 29 минут

    Дополнение. В авто стоит сигнализация фирмы старлайн с автозапуском (клиент брелок с собой утащил- зачем не знаю. Скоро привезет)

    Добавлено через 1 час 43 минуты

    ну что, немного ещё информации. Проблема в районе левого водительского колеса (скорей в косе что там проходит). Сгонял на мойку на заведенном авто облил правый передний подкрылок всё хорошо. Начал обливать левый иии авто тут же померло
     
    Последний раз редактировалось Vito; 28.01.2025 в 13:26. Причина: Добавлено сообщение
  2. Модуль ECULite #032.China Truck Bosch MD1CE868 Модуль ECULite #043.China Truck MD1CC878
  3. Аватар для рома offline

    рома Профи
    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,297
    Адрес:
    Армавир
    #2 рома, 28.01.2025 15:58
    Вот и смотри чего не хватает для запуска...
     
  4. Аватар для str-alex offline

    str-alex CTTeam
    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    4,472
    Адрес:
    Волгоград
    #3 str-alex, 28.01.2025 16:45
    Самый популярный вопрос, и здесь и во всех чатах!
     
  5. Аватар для Vito offline

    Vito Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Урень
    #4 Vito, 28.01.2025 17:43
    вскрыл косу под крылом. Ни чего криминально не увидел

    Добавлено через 2 часа 27 минут

    дербанул косу Эбу до датчика колена которая идет (криминала не найдено). Закидываю штекер обратно подключаю ЭБУ и колодку из 2х проводов (роз\ черн и роз), поворачиваю ключ и вот она долгожданная тишина бензонасоса. вынимаю штекер с 2мя проводами ВКЛ. зажигание - звук бензонасоса есть. Пробую подать питание на прямую на эти провода (через пред само собой). Тот что идет на модуль и форсы в норме (в плане того что бензонасос работает). Перекидываю питание на другой (идет на ДК)- и снова тишина от бензонасоса

    Добавлено через 2 часа 49 минут

    Определил на что идет провод и проверил на каких пинах. Завтра допишу
     
    Последний раз редактировалось Vito; 28.01.2025 в 20:33. Причина: Добавлено сообщение
  6. Аватар для Vito offline

    Vito Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Урень
  7. Аватар для Vito offline

    Vito Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Урень
    #6 Vito, 29.01.2025 08:52
    Мужики нужна помощь. Я в тупике (единственная мысль пайка или элемент какой либо в ЭБУ). При подаче напряжения на S3 у меня дефект проявлялся. рассоединяю фишку (убираю напряжение с s3) и бензонасос начинает работать штатно и форсы со сканера включаются. Проверял по колодке ЭБУ нет ли коротыша на какой провод (питание было на F1 (масса ДМРВ и ДТВ) а так же на E4 (управление клапаном адсорбера)), ставлю ЭБУ на место и соединяю штекер с выводом S3- авто снова стало работать штатно.
    (либо дефект пропал пока делал замеры либо воскресла масса ДМРВ). Без ДМРВ авто работать может так что думаю масса мало вероятно, но исключать не буду. Вчера сравнил полный датастрим когда дефект есть и когда его нет разницы ни какой.
     
  8. Аватар для Vito offline

    Vito Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Урень
    #7 Vito, 29.01.2025 09:00
    Может вопрос и популярный, но сколько я работаю то только автоваз меня удивляет больше всего. Была гранта - после долгого простоя заводится и начинает троить- двоить. Не мог понять в чем дело. крутила стартером достаточно хорошо и с запуском проблем не было. Но просад АКБ был хороший при запуске. Я подумал ну это конечно плохо и может влиять на сам запуск , но как это может влиять на работу после старта, ведь гена поднимает напряжение, и авто по разному себя вело. То сразу затроит то поработает секунд 5-10 норм. а после снова биться в конвульсиях. Все это происходило после долгих простоев 5 и более часов. В итоге поменял АКБ и тут как бабка отшептала.
     
  9. Аватар для рома offline

    рома Профи
    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,297
    Адрес:
    Армавир
    #8 рома, 29.01.2025 09:02
    А зачем подавать напряжение на S3... Оно должно появляться само при ВКЛ зажигания... Есть или нет???
     
  10. Аватар для Виталий42 offline

    Виталий42 Местный житель
    Автослесарь

    Регистрация:
    29.12.2019
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Россия, Кемеровская область
    #9 Виталий42, 29.01.2025 09:12
    Проверьте соединительные колодки слева в районе педали сцепления(там один серый второй черный), Была гранта с подобным дефектом, проблема была в сером разъеме(красный провод, он оплавился).
     
  11. Аватар для Vito offline

    Vito Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Урень
    #10 Vito, 29.01.2025 09:31
    Питание там появляется. Я подавал питание дабы определить с каким проводом из 2х дефект. Когда дефект проявляется фишку можно отцепить и бензонасос заработает штатно. Но запуска не будет само собой
     
  12. Аватар для Vito offline

    Vito Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Урень
    #11 Vito, 29.01.2025 09:33
    Гляну конечно, только взаимосвязь какая? Ведь питание у меня не пропадает
     
  13. Аватар для Mikl offline

    Mikl Профи
    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    2,142
    Адрес:
    Питер
    #12 Mikl, 29.01.2025 09:53
    Если, все что вы написали в этом посту и в предыдущих правда, то это замена или ремонт ЭБУ.
     
  14. Аватар для Vito offline

    Vito Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Урень
    #13 Vito, 29.01.2025 10:10
    l9749 управляет форсами. Скорей всего она же управляет и адсорбером и питанием на подогрев дк.
    Не исключаю что проблем в блоке, но хочется понять а не пальцем в небо. Аналог данной микросхемы не подскажете?
     
  15. Аватар для Mikl offline

    Mikl Профи
    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    2,142
    Адрес:
    Питер
    #14 Mikl, 29.01.2025 10:19
    Вы провели достаточно широкое исследование.
    На основании ваших данных вывод: однозначно проблема в эбу.
    Почему же пальцем в небо?
    Или вы тут написали что либо, что не соответствует действительности?

    Добавлено через 4 минуты

    Если интересно чем управляет микросхема, то можете вызвонить все ее ноги и зарисовать себе.
    Самый лучший аналог, это оригинал выпаяный из донора.
    Если вы хотите начать заниматься ремонтом эбу, то вам понадобится много разных ЭБУ на запчасти.
    Для одного раза, просто замените эбу клиенту.
     
    Последний раз редактировалось Mikl; 29.01.2025 в 10:23. Причина: Добавлено сообщение
  16. Аватар для Vito offline

    Vito Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Урень
    #15 Vito, 29.01.2025 10:34
    Я интерес проявляю ко многим областям ремонта авто, и радиоэлектрика не исключение. Очень хочется купить сигнатурный анализатор. Блоков у меня мало для донорства.
    Всё что я описал соответствует действительности правда задевает факт, что это происходит пи попадании влаги по капот (или же это просто совпадение) ЭБУ сам сухой.
    Поэксперементирую ещё с морозилкой и строительным феном.
    В вашей голове нарисовалась определенная картинка почему при подаче + на S3 то дефект есть то его нет, можете поделиться своими выводами исходя из всего?

    Добавлено через 58 минут

    ЭБУ и грел и остужал- дефект не проявляется. Поехал до мойки еще раз. Проявится- тогда выдерну всю косу и распатрошу. Потому как то что я и снегом промазываю и из пшикалки брызгаю результатов не дает. Работает собака. Так близко к разгадке , хочется что бы хоть разок ещё проявился

    Добавлено через 1 час 36 минут

    ЭТО ПРОВОДКА =))))))
    Заглох на мойке, расцепил фишку воткнул прямое питание на форсы с модулем зажигания и уехал=)))))
    Перед этим конечно отключил все потребители что на S3 сидят - не помогло
     
    Последний раз редактировалось Vito; 29.01.2025 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение
  17. Аватар для Mikl offline

    Mikl Профи
    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    2,142
    Адрес:
    Питер
    #16 Mikl, 29.01.2025 12:15
    Ранее вы писали, что плюс питания форсунок и катушек присутствует, и что нет только импульса управления на форсунки от эбу.

    Добавлено через 3 минуты

    Вот это как понимать?
     
    Последний раз редактировалось Mikl; 29.01.2025 в 12:19. Причина: Добавлено сообщение
  18. Аватар для Vito offline

    Vito Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Урень
    #17 Vito, 29.01.2025 12:37
    Так и понимать. + есть а импульсов нет и бензонасос не включается при повороте зажигания. Расцепляем штекер бензонасос штатно начинал работать. У меня есть видео. Проблема в том что когда дефект есть если с розового провода S3 убрать питание авто запустится. Я не могу пока объяснить. Но я не придумал же это тем более 12 человек другого сервиса это лично видели. Вскрываю косу как найду отпишусь, а не найду сожгу

    Добавлено через 3 минуты

    вот этот штекер , но у меня в нем 2 провода розово/черный и просто розовый. Проблема в цепи розового
     
    Последний раз редактировалось Vito; 29.01.2025 в 12:40. Причина: Добавлено сообщение
  19. Аватар для sasha32 offline

    sasha32 Местный житель
    Диагност-электрик

    Регистрация:
    12.06.2015
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Фокино,Брянская обл,
    #18 sasha32, 29.01.2025 14:35
    "Но я не придумал же это тем более 12 человек другого сервиса это лично видели. "


    Поэтому и путаетесь. Гнать всех. И спокойно разбираться. Невозможно в такой обстановке, такие неисправности искать.
     
  20. Аватар для Vito offline

    Vito Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Урень
    #19 Vito, 29.01.2025 15:20
    3й раз на мойке, область ясна но визуально ни чего пока не нашел. Область перехода из подкапотного в салон +- 25 см.
    Если проводка там мокрая при шевелении там косы то бензонасос то работает то нет. Что должно там перемыкаться что бы такой дефект был?
     
  21. Аватар для sasha32 offline

    sasha32 Местный житель
    Диагност-электрик

    Регистрация:
    12.06.2015
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Фокино,Брянская обл,
    #20 sasha32, 29.01.2025 15:37
    Если уверенны, что в этом месте,только вытаскивать жгут и вскрывать. Необычное место для дефекта.
     
  22. Аватар для домовой Кузьма offline

    домовой Кузьма Модератор
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,956
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино
    #21 домовой Кузьма, 29.01.2025 16:00
    А разъем на блоке ещё сухой при этом? Оно же как по трубке туда вниз должно залиться
     
  23. Аватар для sasha32 offline

    sasha32 Местный житель
    Диагност-электрик

    Регистрация:
    12.06.2015
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Фокино,Брянская обл,
    #22 sasha32, 29.01.2025 16:02
    На Калине, точка s3 находится внутри салона. Между моторным щитом, и разъёмом ЭБУ. На Гранте, аналогично должно быть.
     
  24. Аватар для sasha32 offline

    sasha32 Местный житель
    Диагност-электрик

    Регистрация:
    12.06.2015
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Фокино,Брянская обл,
    #23 sasha32, 29.01.2025 16:04
    "А разъем на блоке ещё сухой при этом? Оно же как по трубке туда вниз должно залиться"


    Это самая частая проблема. Но тс пишет что сухо.
     
  25. Аватар для Vito offline

    Vito Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Урень
    #24 Vito, 29.01.2025 16:07
    сухо. все раздербанил и ровным счетом ни чего. Хочу провести эксперимент и на сигнальный провод датчика коленвала дать 12В (через контрольку). Предпологаю что именно с ним связано (свои жизненные наблюдения подвели к такой идее. Если выйдет всё то объясню как и почему)

    Добавлено через 10 минут

    не прокатило
     
    Последний раз редактировалось Vito; 29.01.2025 в 16:18. Причина: Добавлено сообщение
  26. Аватар для sasha32 offline

    sasha32 Местный житель
    Диагност-электрик

    Регистрация:
    12.06.2015
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Фокино,Брянская обл,
    #25 sasha32, 29.01.2025 16:19
    У Вас сканер видит прокрутку. Вешайте лампу на + форсунок, и шевелите.
     
  27. Аватар для Vito offline

    Vito Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Урень
  28. Аватар для Vito offline

    Vito Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Урень
    #27 Vito, 29.01.2025 16:22
    у меня ослик Посталовского есть. толку то на мойку я его брать не желаю. да и с чего снимать сигнал тоже. там по сработке насоса все понятно

    Добавлено через 4 минуты

    А причем тут + Форсунок?
     
    Последний раз редактировалось Vito; 29.01.2025 в 16:26. Причина: Добавлено сообщение
  29. Аватар для sasha32 offline

    sasha32 Местный житель
    Диагност-электрик

    Регистрация:
    12.06.2015
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Фокино,Брянская обл,
    #28 sasha32, 29.01.2025 16:54
    Невнимательно прочитал. У Вас очень сбивчиво написано. При наличии осциллографа, все упрощается. Пробуйте лить воду из бутылки.
    И зачем Вы 12 в продаёте на вход дпкв, при наличии осциллографа?
     
  30. Аватар для alex500505 offline

    alex500505 Посетитель
    Мастер

    Регистрация:
    07.04.2018
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва
    #29 alex500505, 29.01.2025 17:03
    А в самом ЭБУ тоже сухо? Была у меня такая разъем и сам блок с наружи сухой а внутри вода.
     
  31. Аватар для sasha32 offline

    sasha32 Местный житель
    Диагност-электрик

    Регистрация:
    12.06.2015
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Фокино,Брянская обл,
    #30 sasha32, 29.01.2025 17:07
    При наличии питания, видимости оборотов сканером, у Вас неисправен ЭБУ. Но мне кажется, Вы что то упускаете. Предлагаю "обнулить" все прежние проверки, и начать заново. Очень спокойно, и поэтапно.
     
  32. Аватар для dil73 offline

    dil73 Ветеран
    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    14.02.2011
    Сообщений:
    583
    Адрес:
    Волгоградская обл.
    #31 dil73, 29.01.2025 18:24
    Высверлить заклепку и посмотреть плату визуально, скорее всего влага там гуляет, остальные манипуляции это стечение обстоятельств и мартышкин труд
     
  33. Аватар для tolich48 offline

    tolich48 Профи
    Диагностика авто

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,892
    Адрес:
    Липецкая обл.
    #32 tolich48, 29.01.2025 18:47
    Тема пустая. Отгоните авто к специалисту, а не на мойку.
     
  34. Аватар для салгир

    салгир Профи
    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,808
    Адрес:
    Барабинск
    #33 салгир, 29.01.2025 19:10
    Он же левую сторону поливает и винит. Там, на Гранте, под капотом есть блок предов.

    Добавлено через 2 минуты

    При том, что работающий двигатель глохнет при обрыве питания форсунок, КЗ и БН .
    В случае первых двух резко, в третьем будет колбасить.
     
    Последний раз редактировалось салгир; 29.01.2025 в 19:12. Причина: Добавлено сообщение
  35. Аватар для Vito offline

    Vito Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Урень
    #34 Vito, 29.01.2025 19:21
    блок сухой
     
  36. Аватар для dil73 offline

    dil73 Ветеран
    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    14.02.2011
    Сообщений:
    583
    Адрес:
    Волгоградская обл.
    #35 dil73, 29.01.2025 19:23
    Не было уточнения, по ходу машины или спереди
     
  37. Аватар для Vito offline

    Vito Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Урень
    #36 Vito, 29.01.2025 19:24
    Да я уже все полил, снегом протер. Помогает только либо хорошая лужа со скоростью не меньше 50 или мойка высокого давления (хоть и с расстояния).
     
  38. Аватар для dil73 offline

    dil73 Ветеран
    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    14.02.2011
    Сообщений:
    583
    Адрес:
    Волгоградская обл.
    #37 dil73, 29.01.2025 19:25
    Есть такая гадость, конденсат или точка росы, оно образуется из неоткуда
     
  39. Аватар для Vito offline

    Vito Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Урень
    #38 Vito, 29.01.2025 19:26
    я бы попросил. Не можешь помочь пройди мимо. Хоть тут я и не много на форуме появляюсь, но опыт достаточный имею, что бы отличить блок от проводки.
     
  40. Аватар для Vito offline

    Vito Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Урень
    #39 Vito, 29.01.2025 19:34
    Мужики блок сухущий. К тому же я его и в морозилке держал и феном грел. Отстаньте от блок. Я его могу иммофнуть и он будет нормально работать в другой гранте. Если я нашел определенный участок косы при движении проводов в котором авто глохнет и не запускается. Движение буквально 3-5 см в сторону и всё бензонасос молчит, авто глохнет словно зажигание выключили. Искра есть, бензонасос со сканера включается а при повороте ключа он молчит, импульсов на форсы нет. Ошибок нет, датастрим одинаковый когда авто работает и когда нет (в плане дефект проявляется). Датчики не при делах, я их все поотключал при дефекте и без. Учитывая взаимосвязь с наличием питания на S3 это явное замыкание этого питания на какой либо провод, что создают словно блокировку насоса и форс. Но куда я так и не понял. Всю косу проглядел ни намека на криминал
     
  41. Аватар для Мастеровой offline

    Автоэлектрик - Диагност - Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    3,143
    Адрес:
    Ставрополь
    #40 Мастеровой, 29.01.2025 19:42
    Обычно при этом выдает ошибку хоть какую то...
     
  42. Аватар для Vito offline

    Vito Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Урень
    #41 Vito, 29.01.2025 19:47
    Да вот и дело то в том. Я именно поэтому эту тему и создал. Все, что я вижу ни как не укладывается в ту картину работы ЭСУД, что я имею. По всем данным сканера ни намека на неисправность.
     
  43. Аватар для dil73 offline

    dil73 Ветеран
    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    14.02.2011
    Сообщений:
    583
    Адрес:
    Волгоградская обл.
    #42 dil73, 29.01.2025 20:02
    Когда замыкание что-то сгорает, может плохой контакт?
     
  44. Аватар для Vito offline

    Vito Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Урень
    #43 Vito, 29.01.2025 20:04
    Мужики вот неужели всем Вам никогда не было интересно разобраться с тем дефектом с которым другие отпускают руки (и я не говорю про банальные, где диагност предыдущий это одно название). Мы с Вами очень близки к разгадке. Ведь здесь я не прочитал ни одного стоящего совета который бы хоть как то меня приблизил к разгадке. Я понимаю что в большинстве это банальные дефекты, но это реально не тот случай. Я считаю что эта тема очень поможет как мне так и многим из Вас в понятии этих чудо авто. Опыт это просто бесценно. Прошу верить моим словам описанным в других постах выше. Будет время я отрендерю видео и выложу ссылку, но это будет только после того как найду дефект.
    Пока печатал заехал напарник, что вместе со мной оглядывал косу. Когда я отъехал по делам а он продолжил исследовать эл. проводку сказал что проткнул кожу пальца до крови в месте разветвления запитки S3 (сказал 1 жилка торчала). И теперь моя теория о замыкании имеет смысл очень сильный. И неудивительно, что мы не в силах найти такой тонкий прокол на других проводах. Был бы у меня подменный ЭБУ я бы поэксперементировал и поподавал бы питание на различные провода. Дабы понять на каком проводе лолно появиться +12, что бы система так отреагировала.
    Так как дефекта физуально найти я не в силах оппаиваю место развилки S3 (чтоб усы не торчали) пройдусь герметиком в жгуте на этом учатске и попробую завтра пролить всё это дела
     
  45. Аватар для Vito offline

    Vito Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Урень
    #44 Vito, 29.01.2025 20:10
    Так дружище смотри как всё это дело есть. Я приехал на мойку, довел эту ласточку до комотоза. Бензонасос молчит и форсы тоже. Разъединяю штекер с проводами на s3 и s2. выключаю зажигание и снова включаю- бензонасос запел. Подключаю фишку снова и при повороте ключа насос молчит. Снова отключаю фишку на провод S2 подаю + миную колодку. Авто оживает правда работает без тех датчиков, что запитывает S3. (Именно таким макаром я и добирался с мойки к себе).
     
  46. Аватар для tolich48 offline

    tolich48 Профи
    Диагностика авто

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,892
    Адрес:
    Липецкая обл.
    #45 tolich48, 29.01.2025 20:13
    Оно и видно, посмотрел твои все темы и пришёл к выводу - автомобиль нужно отогнать к специалисту.

    Вот навскидку:
    https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=113755
     
  47. Аватар для Vito offline

    Vito Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Урень
    #46 Vito, 29.01.2025 20:21
    Ахаха ок
     
  48. Аватар для dil73 offline

    dil73 Ветеран
    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    14.02.2011
    Сообщений:
    583
    Адрес:
    Волгоградская обл.
    #47 dil73, 29.01.2025 21:02
    Без наглядного пособия не интересно, такие вещи ремонтируются вживую и если находится не типичная проблема, то по всему инету не рекламируется, зачем у себя хлеб отбирать
     
  49. Аватар для Vito offline

    Vito Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Урень
    #48 Vito, 29.01.2025 21:30
    А что тут отбирать? Они в 95% одноразовые. Я знаю что есть на этом форуме сильные ребята которые знают структуры ЭБУ. Вот они могли бы предположить питание + вода как катализатор ( сопротивление ) на какой провод может вызвать такой дефект. Ладно это все уже не по теме. Завтра отпишусь после тестов о результатах.
     
  50. Аватар для архангел offline

    архангел Профи
    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,831
    Адрес:
    Великий Новгород
    #49 архангел, 29.01.2025 22:40
    Много сумбура, а толку мало. Одна из основных задач - это знать и понимать какое напряжение в какой точке должно быть в определённый момент времени. Этого должно быть достаточно для того чтобы понять почему машина не заводится.
     
  51. Аватар для Mikl offline

    Mikl Профи
    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    2,142
    Адрес:
    Питер
    #50 Mikl, 30.01.2025 00:07
    Осциллограф или вольтметр дадут ответ.
    Проще простого, когда машина не заводится или что либо не включается.
    При этом, если со сканера все ок, то думаем и смотрим чего ей не хватает когда включаем зажигание или производим прокрутку.
    На включении зажигания блокировать БН при всем исправном может иммо.
    Во время прокрутки бн и форсунки по импульсу будет блокировать тот же иммо.
    Так отключите его нафиг для проверки, не на чужой машине, а на этой.
    Это первое что надо было сделать, при условии, что в сам эбу мы пока не верим, а питания и массы мы уже проверили и их исключили.
    Далее по списку катушки, свечи, стартер (элементы, которые могут дать очень хорошими вв наводки на исправный эбу.
     
  52. Аватар для Vito offline

    Vito Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Урень
    #51 Vito, 30.01.2025 16:14
    О великие профи, что сидят в основном в пивной. Ни когда не лезьте в темы, что пишут рабочие люди. Рейтинговая система тут плоховата. Решил я задачу, проблема была в косе. Меняйте свои блоки, свечи, модули, датчики.
    Проблема была в проводах, что идут к одному из датчиков. Есть у кого желание поиграть в экстрасенса?
     
  53. Аватар для tolich48 offline

    tolich48 Профи
    Диагностика авто

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,892
    Адрес:
    Липецкая обл.
    #52 tolich48, 30.01.2025 16:26
    Нет, ты ошибся форумом.


    Тебе вероятно сюда:
    https://babki-gadalki.ru/viewtopic.php?t=14&start=190
     
  54. Аватар для Vito offline

    Vito Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Урень
    #53 Vito, 30.01.2025 17:20
    Короче отключил я всю косу и подал напряжение на s3 и начал проверять осликом напряжение на всех проводах в фишке ЭБУ. И на проводе сигнал ДК2 вижу 3.8В. Дк 2 тут нет удален с катом. Я удаляю эту часть косы прямо от эбу, но для эксперимента оставляю себе сигнальный провод. Если на него подять + или массу (я делал через контрольку то машина умирает). В параметрах сканера АЦП когда все хорошо 3,3В а когда плохо 3.8В я не предал этому значения из за малого отклонения. При массе АЦП -0в при +4,3в эти показания были взяты вовремя экспериментов. Спасибо тем кто старался помочь. Поставите Палец в верх или в низ это Ваше дело.
     
  55. Аватар для Vito offline

    Vito Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Урень
    #54 Vito, 30.01.2025 17:21
  56. Аватар для tolich48 offline

    tolich48 Профи
    Диагностика авто

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,892
    Адрес:
    Липецкая обл.
    #55 tolich48, 30.01.2025 17:55
    Не говори что мне делать, а я не скажу куда тебе идти.
     
  57. Аватар для Russoft4 offline

    Russoft4 Посетитель
    Автоэлектрик/диагност

    Регистрация:
    15.07.2019
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Уфа
    #56 Russoft4, 30.01.2025 18:41

    +
    много раз такое встречал. сзади платы под пленкой вода.
     
  58. Аватар для tolich48 offline

    tolich48 Профи
    Диагностика авто

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,892
    Адрес:
    Липецкая обл.
    #57 tolich48, 30.01.2025 18:50
    Она всегда с обратной стороны платы. На Калиновских антифриз, а на Грантовских вода.
     
  59. Аватар для KOMEC

    KOMEC Ветеран
    диагност

    Регистрация:
    15.03.2017
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Саратов
    #58 KOMEC, 30.01.2025 20:38
    Что вам мешало все проверить до того, как вы решили напрячь форум в решении вашей проблемы? Обращаться на форум надо тогда, когда уже все перепроверено и мысли кончились. Судя по вашему обращению у вас они сразу кончились. Вы еще в начале про косу написали, но не проверили ее.
     
  60. Аватар для архангел offline

    архангел Профи
    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,831
    Адрес:
    Великий Новгород
    #59 архангел, 30.01.2025 21:28
    Красавец в ковычках....
    Сегодня старуха приезжала, ауди а4 б5, 1.6. Глохнет на ходу, после запуска. Чел пол города проехал... Приехал, говорит ошибки никто не видит, их нет. Ок, подключаемся, а там 00525 замыкание ДК на плюс. Посмотрел на ДК, там несколько скруток- иди и меняй, хотя бы на б.у. без скруток. Может глохнуть, конечно может. Так же и у вас- не верится мне, что если у вас в сигнальный ДК прилетают прямые 12 Вольт, авто глохнет, а ошибок ну прям совсем никаких... Должен мониторить ошибку - Высокое напряжение ДК.. И второе - развести тему такую, а в конце ещё и ненавящево оскорблять всех... Неправильно это как-то и уж точно не соответствует уровню специалиста...
    И последнее, я же вам написал, что нужно знать какое напряжение в какой точке должно быть. Итог- на ДК было не то напряжение, что должно быть.
     

    Изображения:

  61. Аватар для салгир

    салгир Профи
    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,808
    Адрес:
    Барабинск
    #60 салгир, 31.01.2025 06:29
    Откуда появлялось напряжение или "-" и что оно смесь изменяло или как?
     
  62. Аватар для tolich48 offline

    tolich48 Профи
    Диагностика авто

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,892
    Адрес:
    Липецкая обл.
    #61 tolich48, 31.01.2025 07:49
    Появилось напряжение на ДК и авто сразу глохло - такого алгоритма в ЭСУД точно нет. Да и ошибки появятся по ДК.
     
  63. Аватар для Mikl offline

    Mikl Профи
    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    2,142
    Адрес:
    Питер
    #62 Mikl, 31.01.2025 09:42
    А если там чудо прошивка многорежимная, а не просто е2? То АЦП по дк2 могут и не такое сделать.
    Есть или нет чем анализ ПО сделать у данного диагноста, который считает, что нашел причину неисправности?
     
  64. Аватар для tka4en offline

    tka4en Ветеран
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,421
    Адрес:
    Алтайский край
    #63 tka4en, 31.01.2025 09:49
    Было давно. Шевроле нива с МР7.0 непредсказуемо глохла: на холостых, иногда в движении. Неудавалось выловить неисправность. Не проявлялась при проверках. Ошибок то-же не было. Полгода мучился водила. Пока не заменил ДК-1.
    Скажу честно. На тот момент, на ДК подумал бы в последнюю очередь.
     
  65. Аватар для кацманафт offline

    кацманафт Ветеран
    диагност, автоэлектрик, чип

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,349
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #64 кацманафт, 04.02.2025 15:38
    Чем больше опыта, тем больше мыслей и меньше обращений. Помянем ушедших в нирвану

     
  66. Аватар для grigorij offline

    grigorij Ветеран
    наладчик кип

    Регистрация:
    07.06.2012
    Сообщений:
    373
    Адрес:
    Киров
    #65 grigorij, 05.02.2025 18:15
    Если в сигнальные ДК прилетает 12в., то авто глохнет, навсегда.... М74 это тоже касается. Слишком много извержений от топикстартера, но тема немного поучительная. Да, и в м74 ошибки не все отображаются, хорошая головоломка, сканерастам не осилить.
     
  67. Аватар для dil73 offline

    dil73 Ветеран
    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    14.02.2011
    Сообщений:
    583
    Адрес:
    Волгоградская обл.
    #66 dil73, 05.02.2025 19:00
    Это если бортовое напряжение подать напрямую, если подать потенциал через воду, то с ЭБУ ничего не случится и если стоит прошивка в которой вырублена только маска по ДК, ошибок не будет, но как себя поведет блок? Только ему будет известно
     
  68. Аватар для рома offline

    рома Профи
    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,297
    Адрес:
    Армавир
    #67 рома, 06.02.2025 09:03
    Блок поведет себя правильно - будет видеть богатую смесь и пытаться ее обеднить вплоть до тряски на ХХ... Часто такое встречается на длинных пауках 4-2-1, где скрутки на лямбду под днищем...
     
  69. Аватар для grigorij offline

    grigorij Ветеран
    наладчик кип

    Регистрация:
    07.06.2012
    Сообщений:
    373
    Адрес:
    Киров
    #68 grigorij, 19.02.2025 18:18
    Полностью согласен (или не совсем полностью), да, через воду возможно и выживет, данная тема это подтверждает.
     
  70. Аватар для Aleksandr A offline

    Aleksandr A Профи
    моторист - пенсионер

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,167
    Адрес:
    Фролово
    #69 Aleksandr A, 21.02.2025 18:01
    По ДК 2?
     
  71. Аватар для FaTON offline

    FaTON Ветеран
    автосервис

    Регистрация:
    31.07.2015
    Сообщений:
    178
    Адрес:
    Набережные Челны
  72. Аватар для diaggaz offline

    diaggaz Профи
    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,873
    Адрес:
    Вологда
    #71 diaggaz, 23.02.2025 10:13
    На датсунах меняли уплотнитель резиновый, переход через подкрылок в салон. Гранта, та же авто. Вода по проводам в салон . Только разъем приходилось перепиновывать, не возможно уплотнитель иначе новый поставить.
     

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.