Добрый день, господа.
Проблема в том что я не могу прочитать свой автомобиль с компьютера через адаптер уже на протяжении 4 месяцев, раньше подключение было и подключались разные диагносты, (сейчас учусь на автоэлектрика и вот на своем личном автомобиле столкнулся с таким) просто нет подключения из за отсутствия напряжение k line, конкретно в колодке оно составляет 0.01 v в положении on.
1.автомобиль hyundai sonata ef 2004 г тагаз(g4jp sirius 2литра 131 лс)
2. Эбу kefico EH8598-F0TH8134-F3
Что выполнялось
1. Измерение сопротивления
2. Прозвонка провода от к линии на обд до штекера на эбу
3. Попытка прошить блок на евро 2, блок прошит на столе, успехов не принесло.
4. Важно сказать, что на столе мне удалось подключиться к эбу он все читает и его видит. Читал каскадом.
5. Попытка кинуть перемычку на штекере иммобилайзера (обд-эбу) как это делается на вазах например так же не принесла результата.
6. Был куплен иммошник с разбора не помогло
7. В отчаянии был куплен блок эбу такой же, так как была теория что даташит или микросхема в наименованиях еще плаваю не исполняет своего действия, с блоком донора автомобиль завелся однако напруги по прежнему нет.
8 в отчаянии снова был прозвонен провод уже прозвонки не было, в итоге с психа и незнания соединил провод напрямую от штекера эбу до колодки обд, да машина не завелась потому что иммо отключен из цепи однако вольтаж в положении on по прежнему 0.01 v
9 на последок даже на отрезанном проводе к линии в рбд разъеме показывает 0.01v
10. Пробывал протыкать провода и мерить именно в меди все равно 0.01 v
11 Всего дважды хаотично не понятно как, когда я стучал по иммобилайзеру или просто замерял вольтаж напряжение на к линии поднималось до 1 вольта, в последущие разы повтор этих действий вольтаж не подниммал
Честно я не понимаю что это и куда копать, может быть есть направления что может помочь?
Отсутствует напряжение на k line sonata ef (tagaz)
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
-
архангел ПрофиДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,861
- Адрес:
- Великий Новгород
Вы электросхему открывали? Попробуйте посмотреть по схеме, что и куда идёт. Можете сюда скинуть, посмотрим. -
Забыл добавить это в списке, все блоки отключались в надежде что это поможет, srs etacs приборка магнитола и т. Д и т. П. К сожалееию выхлопа ноль, да и на этом автомобиле к лайн сидит только на иммошнике по схеме, больше нигде. -
Да открывал, я уже наизусть выучил страницы где что находистся.У меня книжка по этому автомбилю. Не удается прикрепитб файл схему, пока еще не очень разобрался с форумом, схему добавил.
Изображения:
-
-
архангел ПрофиДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,861
- Адрес:
- Великий Новгород
-
Не мерил, но если это поможет подключал по этой схеме напрямую с акума 12 v.
Фото прилагаю.Изображения:
-
-
Вареник ПрофиИнженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,482
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
берёшь лампу из стопа или поворотника, на 12В 21Вт.
к ней цепляешь длинные провода. один провод от лампы на плюс аккума, другой провод в седьмой пин колодки ОБД. Если лампа загорится,значит провод К линии где то замкнул на массу. Дальше ищи КЗ в проводке или в блоках. -
О а вот это интересно, попробую, мое почтение за совет) отпишусь по результату. -
Вареник ПрофиИнженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,482
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
-
#12 Metallcorp, 17.03.2025 17:52
-
Вареник ПрофиИнженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,482
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
-
Ваша догадка верна, именно за этим это и делалось. -
-
#17 Metallcorp, 17.03.2025 21:09
-
Изображения:
-
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,052
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Makemoney, Какой нибудь "маршрутный компьютер" не висит на К-линии? -
Если вы знаете пин к-лайн в ЭБУ, в чем собственно проблема подключиться оттуда ""на прямую" так сказать и попробовать вывести на диагностику?
-
Нет, отключалось все, единственный бк штатный в приборке. По сток электрической схеме к лайн висит только на иммошнике. -
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,052
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Запитай отдельно сканер (от АКБ автомобиля), а К-линию возьми от ЭБУ, если связь появится, ищи проблему питания в ОБД2 -
А вот это мысль, спасибо за совет, попробую. -
архангел ПрофиДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,861
- Адрес:
- Великий Новгород
Схемы тут вот ещё есть какие-то... Не разбирался, но в схемах указано А13 и X1 как диагностические разъёмы. К чему вы там подключались когда прошивали и когда на диагностику выводите...Изображения:
-
1. Диагностика на данном типе авто делается только с помощью диагностического разъема obd2, собственно с такой распиновкоц и удалось подключиться для чтения блока на столе.
2. Прошивка блока выполняется с участием boot pin, фото пприлагаю(белая колодка)
В дополнении A13 на схеме является перемычкоц иммобилайзера через который идет к линияИзображения:
-
-
архангел ПрофиДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,861
- Адрес:
- Великий Новгород
Ну раз с проводкой всё хорошо у вас, попробуйте прочитать, вывести на диагностику блок на столе и замерить напряжение на К- линии. -
Я уж прошу прощения за глупый вопрос, но вы имеете ввиду замерить как в момент чтения на столе, когда он запитан от акума, то есть мерять щупом подцепленный к ноге к лайна провод я правильно понял? -
Вареник ПрофиИнженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,482
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Нахрена его мерять на столе,если на столе он прошивается по К линии,значит в самом блоке всё с К линией в порядке.
Проверять нужно К линию на авто, на предмет КЗ на массу. С помошью лампы на 21Вт. Можно ешё осцил прицепить для наглядности, тогда и напряжение будет видно и форму импульсов, когда КЗ уберёшь. -
Восстановил провода к линии там где отрезал проверил лампочкой замыкания на массе нет.
Выяснилось с помощью очень хорошего человека что напряжения на этой машине на к линии появляется только в момент подключния адапатера или с адаптера иными словами, пока подключаться еще вновь не пробывал как будет свободная минутка и новая проблема или успех дам знать, пока прошу тему не закрывать спасибо.Изображения:
-
-
Изображения:
-
-
И так чем все закончилось.
1. Оказалось что не хватало напряжения плюса в OBD 2 на 16 контакте (питание) было 10.80 должно быть ну хотя бы 11.30, причина оказалось в головном свете, у меня перегорела лампочка и теперь я могу подключиться, что там конкретно сказать не могу надо разбираться.
2. что интересно я вытаскиваю предохранитель из подкапотки ближнего света питание на obd 2 вообще исчезает становится 0.01 v.
Тему можно закрывать вопрос исчерпан.Последний раз редактировалось Makemoney; 30.03.2025 в 20:52. Причина: дописать
Новинки от Argutin Motors™ - прошивки VAG [ECU Bosch MED17] | Lada Vesta Cross, 1.6 (Nissan, 113 hp) CVT, EMS3125 от Владимира Башкирова |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.