Отсутствует напряжение на k line sonata ef (tagaz) - ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Отсутствует напряжение на k line sonata ef (tagaz)

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация
  1. Аватар для Makemoney offline

    Makemoney Посетитель
    Начинающий автоэлектрик

    Регистрация:
    16.03.2025
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Москва
    #1 Makemoney, 17.03.2025 12:31
    Добрый день, господа.
    Проблема в том что я не могу прочитать свой автомобиль с компьютера через адаптер уже на протяжении 4 месяцев, раньше подключение было и подключались разные диагносты, (сейчас учусь на автоэлектрика и вот на своем личном автомобиле столкнулся с таким) просто нет подключения из за отсутствия напряжение k line, конкретно в колодке оно составляет 0.01 v в положении on.
    1.автомобиль hyundai sonata ef 2004 г тагаз(g4jp sirius 2литра 131 лс)
    2. Эбу kefico EH8598-F0TH8134-F3
    Что выполнялось
    1. Измерение сопротивления
    2. Прозвонка провода от к линии на обд до штекера на эбу
    3. Попытка прошить блок на евро 2, блок прошит на столе, успехов не принесло.
    4. Важно сказать, что на столе мне удалось подключиться к эбу он все читает и его видит. Читал каскадом.
    5. Попытка кинуть перемычку на штекере иммобилайзера (обд-эбу) как это делается на вазах например так же не принесла результата.
    6. Был куплен иммошник с разбора не помогло
    7. В отчаянии был куплен блок эбу такой же, так как была теория что даташит или микросхема в наименованиях еще плаваю не исполняет своего действия, с блоком донора автомобиль завелся однако напруги по прежнему нет.
    8 в отчаянии снова был прозвонен провод уже прозвонки не было, в итоге с психа и незнания соединил провод напрямую от штекера эбу до колодки обд, да машина не завелась потому что иммо отключен из цепи однако вольтаж в положении on по прежнему 0.01 v
    9 на последок даже на отрезанном проводе к линии в рбд разъеме показывает 0.01v
    10. Пробывал протыкать провода и мерить именно в меди все равно 0.01 v
    11 Всего дважды хаотично не понятно как, когда я стучал по иммобилайзеру или просто замерял вольтаж напряжение на к линии поднималось до 1 вольта, в последущие разы повтор этих действий вольтаж не подниммал
    Честно я не понимаю что это и куда копать, может быть есть направления что может помочь?
     
  2. Новинки от Argutin Motors™ - прошивки VAG [ECU Bosch MED17] Lada Vesta Cross, 1.6 (Nissan, 113 hp) CVT, EMS3125 от Владимира Башкирова
  3. Аватар для архангел offline

    архангел Профи
    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,861
    Адрес:
    Великий Новгород
    #2 архангел, 17.03.2025 13:12
    Вы электросхему открывали? Попробуйте посмотреть по схеме, что и куда идёт. Можете сюда скинуть, посмотрим.
     
  4. Аватар для GMS tuned offline

    GMS tuned Ветеран
    инженер

    Регистрация:
    06.10.2012
    Сообщений:
    417
    Адрес:
    Ульяновск
    #3 GMS tuned, 17.03.2025 13:20
    Надо просто по очереди откидывать разъемы с блоков с к линией, начните с ABS.
     
  5. Аватар для Makemoney offline

    Makemoney Посетитель
    Начинающий автоэлектрик

    Регистрация:
    16.03.2025
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Москва
    #4 Makemoney, 17.03.2025 13:26

    Забыл добавить это в списке, все блоки отключались в надежде что это поможет, srs etacs приборка магнитола и т. Д и т. П. К сожалееию выхлопа ноль, да и на этом автомобиле к лайн сидит только на иммошнике по схеме, больше нигде.
     
  6. Аватар для Makemoney offline

    Makemoney Посетитель
    Начинающий автоэлектрик

    Регистрация:
    16.03.2025
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Москва
    #5 Makemoney, 17.03.2025 13:29

    Да открывал, я уже наизусть выучил страницы где что находистся. У меня книжка по этому автомбилю. Не удается прикрепитб файл схему, пока еще не очень разобрался с форумом, схему добавил.
     

    Изображения:

  7. Аватар для архангел offline

    архангел Профи
    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,861
    Адрес:
    Великий Новгород
    #6 архангел, 17.03.2025 13:36
    А когда на столе подключали, какое наряжение на К-линии было?
     
  8. Аватар для Makemoney offline

    Makemoney Посетитель
    Начинающий автоэлектрик

    Регистрация:
    16.03.2025
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Москва
    #7 Makemoney, 17.03.2025 13:44

    Не мерил, но если это поможет подключал по этой схеме напрямую с акума 12 v.
    Фото прилагаю.
     

    Изображения:

  9. Аватар для Вареник

    Вареник Профи
    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,482
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург
    #8 Вареник, 17.03.2025 14:02
    берёшь лампу из стопа или поворотника, на 12В 21Вт.
    к ней цепляешь длинные провода. один провод от лампы на плюс аккума, другой провод в седьмой пин колодки ОБД. Если лампа загорится,значит провод К линии где то замкнул на массу. Дальше ищи КЗ в проводке или в блоках.
     
  10. Аватар для Makemoney offline

    Makemoney Посетитель
    Начинающий автоэлектрик

    Регистрация:
    16.03.2025
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Москва
    #9 Makemoney, 17.03.2025 14:10

    О а вот это интересно, попробую, мое почтение за совет) отпишусь по результату.
     
  11. Аватар для stoik offline

    stoik Ветеран
    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Kazan
  12. Аватар для Вареник

    Вареник Профи
    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,482
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург
    #11 Вареник, 17.03.2025 14:52
    Видимо Топику обычного тестера недостаточно)))

    Поэтому предложил попробовать лампочкой проверить)))
     
  13. Аватар для Metallcorp offline

    Metallcorp Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.06.2023
    Сообщений:
    170
    Адрес:
    ДНР
    #12 Metallcorp, 17.03.2025 17:52
    Видимо повредили прозвонками пин в колодке ЭБУ
     
  14. Аватар для андрюha offline

    андрюha Ветеран
    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    1,262
    Адрес:
    Екатеринбург
    #13 андрюha, 17.03.2025 18:25
    Всякую дичь повидал , но чтоб еврой 2 к-линию чинили........
     
  15. Аватар для Вареник

    Вареник Профи
    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,482
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург
    #14 Вареник, 17.03.2025 18:48
    Думаю что это была проверка пишется ли блок по К линии или нет на столе. А что туда зашивать снова сток который и стоял? тогда как понять без чтения, была ли собсно произведена запись или осталось то что и было. )))
     
  16. Аватар для Makemoney offline

    Makemoney Посетитель
    Начинающий автоэлектрик

    Регистрация:
    16.03.2025
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Москва
    #15 Makemoney, 17.03.2025 19:45

    Ваша догадка верна, именно за этим это и делалось.
     
  17. Аватар для Makemoney offline

    Makemoney Посетитель
    Начинающий автоэлектрик

    Регистрация:
    16.03.2025
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Москва
    #16 Makemoney, 17.03.2025 19:47
    Мне видится это маловероятным, так как при подключении провода напрямую от штекер эбу к обд все звонится прекрасно.
     
  18. Аватар для Metallcorp offline

    Metallcorp Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    23.06.2023
    Сообщений:
    170
    Адрес:
    ДНР
    #17 Metallcorp, 17.03.2025 21:09
    Что вы понимаете под словом штекер?
     
  19. Аватар для Makemoney offline

    Makemoney Посетитель
    Начинающий автоэлектрик

    Регистрация:
    16.03.2025
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Москва
    #18 Makemoney, 17.03.2025 21:50
    Приложил файл
     

    Изображения:

  20. Аватар для Stil

    Stil Профи
    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    11,052
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край
    #19 Stil, 17.03.2025 21:58
    Makemoney, Какой нибудь "маршрутный компьютер" не висит на К-линии?
     
  21. Аватар для Жека102 offline

    Жека102 Ветеран
    автоэлектрик

    Регистрация:
    17.11.2011
    Сообщений:
    353
    Адрес:
    Стерлитамак-сити
    #20 Жека102, 17.03.2025 22:00
    Если вы знаете пин к-лайн в ЭБУ, в чем собственно проблема подключиться оттуда ""на прямую" так сказать и попробовать вывести на диагностику?
     
  22. Аватар для Makemoney offline

    Makemoney Посетитель
    Начинающий автоэлектрик

    Регистрация:
    16.03.2025
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Москва
    #21 Makemoney, 17.03.2025 22:10

    Нет, отключалось все, единственный бк штатный в приборке. По сток электрической схеме к лайн висит только на иммошнике.
     
  23. Аватар для Makemoney offline

    Makemoney Посетитель
    Начинающий автоэлектрик

    Регистрация:
    16.03.2025
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Москва
    #22 Makemoney, 17.03.2025 22:12
    Пытался, сделал это видимо неправильным варварским способом, но тем не менее, напряжение все так же 0.1v в положении ключа on ( провод k line от колодки эбу до колодки obd2 напрямую)
     
  24. Аватар для Stil

    Stil Профи
    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    11,052
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край
    #23 Stil, 17.03.2025 22:20

    Запитай отдельно сканер (от АКБ автомобиля), а К-линию возьми от ЭБУ, если связь появится, ищи проблему питания в ОБД2
     
  25. Аватар для Makemoney offline

    Makemoney Посетитель
    Начинающий автоэлектрик

    Регистрация:
    16.03.2025
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Москва
    #24 Makemoney, 17.03.2025 22:32

    А вот это мысль, спасибо за совет, попробую.
     
  26. Аватар для архангел offline

    архангел Профи
    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,861
    Адрес:
    Великий Новгород
    #25 архангел, 18.03.2025 08:16
    Схемы тут вот ещё есть какие-то... Не разбирался, но в схемах указано А13 и X1 как диагностические разъёмы. К чему вы там подключались когда прошивали и когда на диагностику выводите...
     

    Изображения:

  27. Аватар для Makemoney offline

    Makemoney Посетитель
    Начинающий автоэлектрик

    Регистрация:
    16.03.2025
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Москва
    #26 Makemoney, 18.03.2025 09:47
    Кратко
    1. Диагностика на данном типе авто делается только с помощью диагностического разъема obd2, собственно с такой распиновкоц и удалось подключиться для чтения блока на столе.
    2. Прошивка блока выполняется с участием boot pin, фото пприлагаю(белая колодка)
    В дополнении A13 на схеме является перемычкоц иммобилайзера через который идет к линия
     

    Изображения:

  28. Аватар для архангел offline

    архангел Профи
    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,861
    Адрес:
    Великий Новгород
    #27 архангел, 18.03.2025 12:13
    Ошибся. Х8 на схеме указан, как диагностический разъём, а не А13 как выше написано было.
    Ну раз с проводкой всё хорошо у вас, попробуйте прочитать, вывести на диагностику блок на столе и замерить напряжение на К- линии.
     
  29. Аватар для Makemoney offline

    Makemoney Посетитель
    Начинающий автоэлектрик

    Регистрация:
    16.03.2025
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Москва
    #28 Makemoney, 18.03.2025 12:46

    Я уж прошу прощения за глупый вопрос, но вы имеете ввиду замерить как в момент чтения на столе, когда он запитан от акума, то есть мерять щупом подцепленный к ноге к лайна провод я правильно понял?
     
  30. Аватар для Вареник

    Вареник Профи
    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,482
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург
    #29 Вареник, 18.03.2025 13:20
    Нахрена его мерять на столе,если на столе он прошивается по К линии,значит в самом блоке всё с К линией в порядке.
    Проверять нужно К линию на авто, на предмет КЗ на массу. С помошью лампы на 21Вт. Можно ешё осцил прицепить для наглядности, тогда и напряжение будет видно и форму импульсов, когда КЗ уберёшь.
     
  31. Аватар для Makemoney offline

    Makemoney Посетитель
    Начинающий автоэлектрик

    Регистрация:
    16.03.2025
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Москва
    #30 Makemoney, 21.03.2025 21:04

    Восстановил провода к линии там где отрезал проверил лампочкой замыкания на массе нет.
    Выяснилось с помощью очень хорошего человека что напряжения на этой машине на к линии появляется только в момент подключния адапатера или с адаптера иными словами, пока подключаться еще вновь не пробывал как будет свободная минутка и новая проблема или успех дам знать, пока прошу тему не закрывать спасибо.
     

    Изображения:

  32. Аватар для Makemoney offline

    Makemoney Посетитель
    Начинающий автоэлектрик

    Регистрация:
    16.03.2025
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Москва
    #31 Makemoney, 22.03.2025 17:27
    Более верная осцилка, предыдущий пост поправить не могу.
     

    Изображения:

  33. Аватар для Makemoney offline

    Makemoney Посетитель
    Начинающий автоэлектрик

    Регистрация:
    16.03.2025
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Москва
    #32 Makemoney, 30.03.2025 20:43
    И так чем все закончилось.
    1. Оказалось что не хватало напряжения плюса в OBD 2 на 16 контакте (питание) было 10.80 должно быть ну хотя бы 11.30, причина оказалось в головном свете, у меня перегорела лампочка и теперь я могу подключиться, что там конкретно сказать не могу надо разбираться.
    2. что интересно я вытаскиваю предохранитель из подкапотки ближнего света питание на obd 2 вообще исчезает становится 0.01 v.
    Тему можно закрывать вопрос исчерпан.
     
    Последний раз редактировалось Makemoney; 30.03.2025 в 20:52. Причина: дописать

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.