уаз патриот p0171- бедная смесь
ЭБУ 17,9,7 ДМРВ
аддитив на хх- 10
мультипликактив при движении постепенно уходит в 1,25
прошивка сток
ГБО нет
на подсос реагирует быстро и на обогощение тоже
давление топлива 3.8 всегда
подсосов нет- дымел
фильтр воздуха новье
тяга есть работает хорошо
расход воздуха на хх- 13.8-14 кг\ч
к форсам не лазил
во время движения ни рывков ни толчков - все как должно быть
истории авто нет- такую купили
вообще у меня не ладится с этим концерном, больше браться не буду- проще порша починить чем это корыто
из того что смутило - ацп дмрв на заглушенную 1,05
без дмрв блок вообше роняет мультипликатив в 1.00
Добавлено через 56 секунд
1037504368 3163 – 00-3763013 – 00 УАЗ «Патриот», E‑GAS
прошивка что стоит
Добавлено через 9 минут
всё больше за УАЗ и ГАЗ я точно не возьмусь- не понимаю я в них
я что- то упустил
думаю про фазы- но сколь я раз PX на этих авто не смотрел ну прям страшного ни чего не видел- но человек менял цепь и картина менялась- но это другая история там постоянно были проблемы с ХХ. И ко всему визуально тоже всё всегда стояло в метка (ну уж не идеально, но приемлемо- если сравнивать с иномарками у которых ну цепь растянулась там сразу всё видно и на PX и визуально, на слух не всегда)
Что с этой техникой я не понимаю, толи я не дорос до них толи там логики нет.
Про чудные ВАЗ я вообще молчу- бывало до высоких материй доходили, и так находили косяки- да и то там хоть понимаешь что ищем, но не на этих авто (проверять досконально все +- , владельцы не готовы платить- это из разряда ты подключись тебе же там всё сразу видно)
уаз патриот p0171
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
архангел ПрофиДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,831
- Адрес:
- Великий Новгород
Что с показаниями ДК1? Подсос во впуск, в выпуск... -
Добавлено через 2 минуты
из того что сказал клиент- предыдущий владелец сказал, что началось после того как прошил авто. Поэтому сток и залил (ну это в принципе и было обращение, а уже потом- разберитесь в чем проблема)Последний раз редактировалось Vito; 10.04.2025 в 16:29. Причина: Добавлено сообщение -
архангел ПрофиДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,831
- Адрес:
- Великий Новгород
-
архангел ПрофиДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,831
- Адрес:
- Великий Новгород
Увидел выше, проблема на стоке сохранилась.
Ищите бедную смесь. -
Пробило прокладку гбц.
Поменяли,заводится едет.
Но не так как это было раньше.
Вернулся.При мне вскрыли клапанную крышку и проверили метки.
Всё не то что в околоидеальном состоянии,даже лучше.
Прошерстил всю машинку сканером,зацепится не за что.
Откатался три-четыре дня,звонит знакомый,приедь в сервис с машинкой помочь по электрике.
Приехал,сделал машинку, и за чашечкой кофе рассказал о проблеме.
Он говорит-загоняй,сейчас всё будет.
Спрашиваю что делать будешь-загоняй.
Заехал вскрывает клапанную крышку смотрим метки
Я говорю,смотрели их там всё прекрасно.
Далее я уже не подсказывал,наблюдал и нещадно подкалывал))))
Что было сделано.
Скинута цепь с распредвалов,сделан один оборот коленвала,выставлены метки заново.
Я хихикая и подкалывая понимаю что изменений то нет,метки как стояли так и остались стоять ни плюс ни минус.
Собрали,говорит езжай.
Перед выездом говорю спасибо что метки повертел)))) и уезжаю.
Ляяяяяяяяяяяяяяяяя машинку было не узнать,поехала совсем по другому.
И немного понимая принципы работы двс и грм и всех систем автомобиля,не могу объяснить почему произошло изменение.
Но оно было.
Года три назад это было,а объяснить даже сейчас не могу)))
Вот такие они газоуазы -
Остынет и продымлю выпуск
Вообще я не понимаю как уходят коррекции если ДК постоянно прыгает от бедной в богатую, ведь для регулировки нужно отсутствие стехиометрии -
архангел ПрофиДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,831
- Адрес:
- Великий Новгород
Адаптации сброшены? -
-
tundra95 CTTeamбезработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 9,125
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
Vito, что на это скажете?
И второй вопрос - авто старое - могли сменить форсунки. Родные там должны стоять 0280 158 237, а поставить могли 0280 158 107 - продавцы в голосину орут что оно взаимозаменяемо - оно таки да... Но производительность отличается процентов на 20... Там что-то было про мультипликатив? Или мне показалось? -
по давлению в первом посте
авто 2020г
пробег "55000" но я чутка не верю хотя выглядит достойно
Добавлено через 1 минуту
попробую перекинуть логиПоследний раз редактировалось Vito; 10.04.2025 в 19:00. Причина: Добавлено сообщение -
#13 Хохлов Виктор, 10.04.2025 20:00Инициализацию делали?
-
tundra95 CTTeamбезработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 9,125
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
-
На клапане вентиляции мембрана целая?
-
архангел ПрофиДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,831
- Адрес:
- Великий Новгород
-
мужики у меня дикие сомнения по поводу прошивки- брал её тут да и до прошивки стоком была та же ошибка (всё по идентам с наклейки на блоке).
- отключаю катушку физически, а мне ни пропусков обнаруженных ни ошибки
может есть у кого сток без иммо?
завтра сделаю тест css- если и там ни чего не увижу гляну синхру по ДПКВ+ ДПРВ
Если всё будет на своих местах ну её в баню. Разобраться бы хочется, но я больше теряю чем приобретаю
выхлоп целый- продымил
Добавлено через 1 минуту
Последний раз редактировалось Vito; 10.04.2025 в 23:20. Причина: Добавлено сообщение -
архангел ПрофиДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,831
- Адрес:
- Великий Новгород
-
Прошивку лучше 1037516412 поставить, но это ничего не изменит, пока не найдёте дефект.
Добавлено через 8 минут
Ещё желательно проверить ДК, конечно доступ там ограничен, но судя по тому что вы описали, там либо форсы, либо ДК. Должен стоять Bosch 0 258 006 537, могли воткнуть "кетай", если история не известна.Последний раз редактировалось str-alex; 11.04.2025 в 00:21. Причина: Добавлено сообщение -
Я так понимаю кроме параметра топливные коррекции, и напряжение ДК мы про другие не увидим.
Мотор прогрет до 80 градусов, работает на хх, адаптации и обучения все сброшены перед замером.
Параметры: обороты мотора, температура ож, уоз (дрейф уоз), нагрузка, дмрв, текущая коррекция, сохранённая коррекция, открытие дроссельной заслонки (%), присутствие пропусков по всем цилиндрам.
Эти все параметры в течении 5 минут после прогрева снимаем и смотрим.
Если не знаем на что там смотреть, сюда скинь.
В этот же момент данные с газоанализа: со, сн и со2 на хх и на 2000 об.
После будет направление, что делать дальше и куда стучаться. -
От того и произошли изменения, что ГРМ правильно поставили. Об этом как раз и говорит то что, коленвал сначала на один оборот провернули, а потом всё по меткам собрали. Это особенность конструкции привода ГРМ. Поищите, на форуме была дискуссия на эту тему, с картинками. Давно, правда...
-
газоанализатора у меня нет (честно говоря это наверно первый раз когда бы он мне пригодился)
Я снимал эти данные не понимая если сигнал с ДК постоянно прыгает богатая и бедная (а как я понимаю это и есть значения нормы около стехиометрические), то почему он коррекции то в потолок задирает? -
архангел ПрофиДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,831
- Адрес:
- Великий Новгород
-
-
#29 Sergey mms, 11.04.2025 14:16Если выставлять фазы в двигателе ЗМЗ, то там так и есть, не сомневайтесь.
-
-
-
#32 Хохлов Виктор, 11.04.2025 16:07Фазы ЗМЗ уже сто раз обсуждались.. Может форум поштудировать..
-
Хохлов Виктор,
Нашел ваши посты про чёт нечет.
Тему так и не нашёл -
-
Век живи век учись.
Огромное спасибо. -
Изображения:
-
-
#39 Хохлов Виктор, 12.04.2025 14:48На пром валу на маленькой звезде, нечетное количество зубьев. Зубу диаметрально противоположна впадина..
-
-
-
-
-
-
Удалил
-
Иван427, а я стеснялся озвучить про такой фокус и вот уж лет пять как живу с такой паранойей - как можно при сборке мотора поменять на 360 град фазу впрыска!!!? Так что вот и от меня байка.
Один мой подопечный ЗАЗ Сенс заехал к моему куму на замену прокладки под головкой. В итоге всё работает, в диагностике всё ок, но нет той резвости, приёмистости что была. Выяснил - фаза впрыска смещена в парный цилиндр. Хозяин требует от кума вернуть всё как было, а у меня как назло нет нужного проводочка с собой. Я от отчаяния, пока ни кто не видит, произвёл фокус с перекидывание распреда на 180 град. Улыбаясь сам над собой, подсоединяю осциллограф и вуаля - фаза впрыска на месте, и теперь пять лет паранойи. Но Иван427 меня успокоил, не я один сумасшедший. Правда по МеМЗу есть кое какое объяснение - у него задающий сектор на ДФ примерно 180 град. -
pet437 Местный жительавто-слесарь, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.11.2011
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Алтайский кр. Павловск
Не заморачиваюсь, метка не метка на кв, ставлю по индикаторной головки в свечной колодец. И шестерни распредвала сверлю и по транспортиру ставлю. -
-
Сокол,
-
Там будет меньше чем на пол-зуба и мотористы, которые не знают этот "фокус с прокруткой" утверждают что небольшое отклонение - фигня. А всё из за того что промежуточная шестерня имеет шестерни разного диаметра но с одинаковым шагом. Положение зубьев относительно друг друга разное если шестерню поставить по метке и не по метке.
Не знаю будел ли работать анимация, смотритеИзображения:
-
-
Был УАЗ на 17971, лямбда 1 живая, коррекции в плюс, подтряхивает, залил евро 0, машину отдал. А по предыстории, стрелка температуры всегда зашкаливала, сдох ЭБУ, отремонтировал его, в общем всё хорошо сейчас и с температурой и с остальным
Расширение списка прошивок М74 от Владимира Башкирова™ | Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.