УАЗ патриот- бензинка
Суть проблемы- во время движения авто дергается загорается чек, перегрева двс, и иммо (машинка с замком)
Что проверил:
сканер- ошибок нет по параметрам выяснил (хоть это и так было ясно по гирлянде), что эбу перезагружается по параметру температура при запуске - она менялась принимая то значение которое было в момент проявления дефекта.
- проверил главное реле, в сигналке полазил, подключил провод с контролькой (на лампе накала) и поехал кататься - ни одна из масс и питаний с ЭБУ не пропадало.
Т.к. чаще это происходит под нагрузкой подумал, что катушка ложит блок- поменял 2 не помогло- переткнул на другие 2 , дефект ни куда не делся (ослик по катушкам лень было подключать да и были у меня в магазине 2)
- косу дергал , трес - безрезультатно
Данный дефект только в движении на месте газанул проявился 1 раз
честно кроме как проблема в самом ЭБУ ни чего в голову не приходит (может ключ транзисторный на катушку или ещё чего)
Кто что думает?
Добавлено через 10 минут
блок me-17.9.7 - извиняюсь за орфографию- очень устал
Уаз Патриот презагрузка ЭБУ в движении
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
архангел ПрофиДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,863
- Адрес:
- Великий Новгород
Проверять питание после замка зажигания, питание на эбу - осциллографом. -
Как бы согласен, но ослик боюсь тут не помошник ( нужно купит портативный ), т. К. На месте дефект ну оооооочень тяжко добиться , а вернее за 2 дня он 1 раз так проявился. Все оставшееся только в движении -
Добавлено через 1 минуту
Свечи с резисторами??? Зазор какой???Последний раз редактировалось рома; 28.05.2025 в 08:06. Причина: Добавлено сообщение -
Если происходит опрос иммо, в любом случае зажигание пропало и появилось. Добиться такого помехами не получится.
-
Санечик ВетеранИндивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 553
- Адрес:
- Невинномысск
Недавно был Уаз с АКПП коробка валилась в аварию и куча ошибок по CAN шине.Долго ломал голову.Оказалось замок зажигания на ходу барахлил,пропадало питание.Замена замка помогла.Хотя не одной ошибки по 15 клемме не было.Называется догадайся сам))) -
архангел ПрофиДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,863
- Адрес:
- Великий Новгород
-
архангел ПрофиДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,863
- Адрес:
- Великий Новгород
-
вот пока показания
тот файл что 1:39 в самом конце, ориентир это температура при запускеВложения:
-
-
-
Ответа нет. -
свечи нормальные, катушки тоже. на осцылке питания после главного реле наводка от системы зажигания
Добавлено через 26 секунд
на 15 кл. наводки от дросселя
Добавлено через 1 минуту
Последний раз редактировалось Vito; 28.05.2025 в 12:54. Причина: Добавлено сообщение -
само собой наводит, прикол в том что я катушки отключал по очереди, а наводка так и оставалась. Может это быть форса? их не пробовал (попробую со сканера)
Добавлено через 3 минуты
40Ком
Добавлено через 4 минуты
у одной
пошёл менять
Добавлено через 1 час 38 минут
коротко- наводка есть на питании от всех катушек, свечи поменял- протестить не могу - лопнул шланг тормозной системы. Позже протестирую
Помехи так и остались, питание и массы нигде не валились.Последний раз редактировалось Vito; 28.05.2025 в 15:47. Причина: Добавлено сообщение -
Сними ремень генератора и снова проверь помехи...
Добавлено через 18 минут
Кинь шунт в обход ЗЗ и покатайся...
Последний раз редактировалось рома; 28.05.2025 в 16:35. Причина: Добавлено сообщение -
осликом питания смотрел они ни куда не деваются во время дефекта, макс падение это до 12.7
а уж ели ослик не видит то думаю их там и нет
наводка по питанию (а вернее просад напруги) до 12.7 не могут дать блоку уснуть (моё мнение).
Я вообще незнаю зачем я за уаз берусь каждый раз зарекаюсь. Не получается у меня с ними. В данным момент была нива легенд м74,9 , заводишь 1 минута норм ХХ, после сама в отсечку газует- 5 минут - вердикт мозги- вскрываю - вода. Продул, протер, востановил дорожки- готово. Но УАЗ это, что-то
Добавлено через 2 минуты
Я бы питание осциллографом увидел.
пока меня свеча заинтриговала- но прокатиться больше не могу. И ведь сразу не обратил внимание на запятую. Хотя предчувству, что дело не в нейПоследний раз редактировалось Vito; 28.05.2025 в 18:47. Причина: Добавлено сообщение -
tundra95 CTTeamбезработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 9,149
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
-
я ради правды и туда слажу
Добавлено через 45 секунд
биться будем до победыПоследний раз редактировалось Vito; 28.05.2025 в 19:57. Причина: Добавлено сообщение -
Если уверены в своих проверках, то купите бу эбу и установите его. Стоит 17.9.7 совсем не дорого.
Но я почему-то не верю, что проблема в ЭБУ. Он будет отключаться от температуры, а у вас от вибрации все происходит. Можете открутить эбу и потрясти или попробовать погнуть его на работающем авто. 1 раз попадался такой, после некорректной перепайки драйвера.
Косы, разъемы, контакты трясти ломать по всем местам (под капотом, за бардачком, около замка зажигания. Ваша задача
научиться воспроизводить дефект в боксе.
Дальше дело техники. -
так натресся, что самого трясёт=)
Можно и купить наверно, но только позже пока деньги все в стройку уходят -
almi AdminПрограммист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 20,917
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Какой бы сигнал вы не подавали на вход датчика температуры, ЭБУ никогда не перезагрузится. -
Лёш, я так понял, что в параметрах меняется темп при пуске, следовательно эбу перезагрузился.
Или по каким ещё причинам может измениться параметр темп при запуске? -
almi AdminПрограммист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 20,917
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Перезагрузка ЭБУ — это из ряда вон выходящее событие.
В реальной жизни крайне маловероятное.
-
almi AdminПрограммист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 20,917
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Вот вам и симптомы потери сигнала с ДПКВ. -
Был интересный случай. ГАЗель с дв. ЗМЗ-Про, ЭБУ М86. Сразу после запуска происходил сбой: двигатель глох или, если прогазоваться, пострелял немного и вышел на нормальную работу. По сканеру было видно: длительность впрыска в ноль, ошибок при этом никаких.
В итоге, причиной оказалось значительное падение напряжения(+12В) питания катушек зажигания(15) в момент накопления энергии, что было хорошо видно осциллографом, и ЭБУ это воспринимал как выключение зажигания. -
Я уж не знаю как это происходит, вачдог дёргает или ещё как то.
-
Перезагрузки разные бывают: сброс(как при выключении); сброс с инициализацией. Алексей, скорее всего, имел ввиду второе.
-
Честно начинаю думать что пропадает + или - в самом эбу или еще что подобное.
Вот на днях была нива легенда м 74.9Изображения:
-
-
Бывает газанешь на месте и проявится дефект. В движении особенно когда дашь хорошую нагрузку то за 5 сек может раз 7 проявиться. Жгуты устал трясти, стучать везде тоже. Не могу спровоцировать принудительно дефект
-
Продублируй все питания и массы ЭБУ, катушек, форсунок... -
Так мужики, а вот учитывая то, что при движении после проявления дефекта зависает дроссель в том положении как он был. Соответсвенно ЭБУ перезагружается и подрываем мама не горюй хоть и педаль отпущена. то есть, что бы не вьехать в кого либо я выжимаю сцепление. Почему дроссель зависает? его разве пружина не должна вернкть если питание пропало?
-
Потому-что ЭБУ после выключения зажигания не сразу отключает главное реле. Поэтому питание не пропало.
-
Ну само собой значит
Короче вот
только понять не могу выходной каскад или дроссель. Хотел подкинуть другой в наших магазинах нет
Склонен к дросселю
Это + и -Изображения:
-
-
+ с ЭБУ ни куда не девается
это я просто при вкл зажигании играюсь дросселем
Добавлено через 4 минуты
В голову как проверка приходит только распиновать штекер и подключить другой моторПоследний раз редактировалось Vito; 30.05.2025 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение -
На одном пине + или -, в зависимости куда надо подвинуть заслонку, относительно обесточенного состояния. Второй пин - импульсы ШИМ. Если проблемы с дросселем, то, обычно, и поведение другое, и ошибки соответствующие.
И, причём тут изменение температуры при запуске? -
Добавлено через 54 минуты
Согласен дроссель это я дурак. За жизнь впервые питание снимаю. Всегда думал что пружина возвращает и только в полный ноль меняется + с -, а оно вон как. Пора снова книжки в руки братьПоследний раз редактировалось Vito; 30.05.2025 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение -
По шиму управления заслонкой очень проблематично что то понять. Оно порой и на исправном авто дико дёргает питание и русуются осцилом кривые загигулины.
-
снял с вага там красивые и потом снял с нивы там такой же страх божий
Добавлено через 3 минуты
там на 1 осцилке есть провал по питанию в начале, это игла плохо сиделаПоследний раз редактировалось Vito; 30.05.2025 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение -
Можно как в сообщении #42(https://chiptuner.ru/forum/showpost....postcount=42)? -
по блоку стучал косу трес. В боксе заставить проявиться хоть раз ну беда, а как в движении это вам пожалуйста. Катался последний раз , метров 300 норм потом на каждом метре- развернулся бегом в бокс, и что вы думаете?
Правильно- не проявляется
тресет от нее- я уже в паранормальное верить начинаю
Добавлено через 17 минут
думал и о кан шине. Но насколько я понию и практика показывает авто не заглохнет. и ошибки были быПоследний раз редактировалось Vito; 30.05.2025 в 18:27. Причина: Добавлено сообщение -
Короче ребят новая информация и новые вопросы. Связь теряется не только с ДВС но и с АBS. ошибок в абс кроме обрыва по заднему правому колесу нет. И у нас есть сигналка с автозапуском. Может ли любой из других блоков отваливаться или кидать, что то в шину, или ложить что бы ДВС заглох?
Раз связь теряется не только с двигателем меня начинает наводить на мысли разные. Хотел было даже откинуть блок абс, но не могу - завтра сделаю. (там патрубки антифриза кипяток и замок сломан кувырять надо)
У кого новые идеи? -
-
думаю я вообще не там ищу. Дайте нормальные электросхемы на это чудовище, пожалуйста.
Сегодня прокатился без сигналки и без приборки, всё тоже самое. Подъехал к сервису заглушил, включил зажигание и с психу по свем педалям попинал и дефект 2 раза проявился на заглушенном авто -
almi AdminПрограммист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 20,917
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Нет. Если вы полностью повесите CAN, то моторный ЭБУ будет продолжать управлять двигателем. Если бы это было не так, было бы много жертв. -
#64 Сергей Брянск, 31.05.2025 19:14А на приборке в этот момент скорость, обороты ДВС показывает или стрелки падают?
-
Искать мозги буду. Питания ни куда не пропадают с ЭБУ, на кане есть наводки от высоковольки, но и без кана дефект есть. Пропалает точно питание 5в на ДАД. Основные питания, массы все остаются. Мне кажется ЭБУ. У нас жара стоит неимоверная и грешу, что в эбу что-то отваливается- может трещина или ещё что. если дать авто постоять минут 15 и завести на хх дефект проявится минут через 8 примерно и могу сказать что он прогрессирует- ездить вообще становится нереально.
Была гранта там сигнал с питанием коротился у ДК2 (который отшит), не полностью а через водичку и ошибок тоже не было. Там блок оставался на связи тут же рушится. Честно я не знаю методов как блок заставить перезагружаться. В жизни такого небыло.
хочу вскрыть блок, а в идеале найти бы что подкинуть -
Прокатился на холодном -простоял в боксе всю ночь- дефекта нет. Поставил с температурой 50. Погрел феном строительным мозги и даже завестисль беда целая
Добавлено через 35 минут
повторил эксперимент- результат:
до прогрева нормально завел 2 раза газанул
после прогрева заводится и тут же глючит глохнет и т.д. с места не стронутьсяПоследний раз редактировалось Vito; 01.06.2025 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение -
Ищу я теперь мозги. Вопрос наверно не по теме на что пин 13 в колодке с питаниями? В описании на чиптюнере он не используется, на схеме и в реале провод есть, но по схеме идет в никуда?
-
На этом сайте есть схема на старый эбу УАЗ. Посмотрите в документации на авто.
Если не найдете - почту дайте. Там один лист по эсуд - скину вам.
Прошивки M74.9 Niva Legend, Niva Travel, Lada Granta, Lada Vesta от CTTeam. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.