Всем здравствуйте.
УАЗ Фермер, УМЗ 4213, МИКАС 7,2 прошивка 629 постоянно беднит смесь.
при частоте 800об/мин ДМРВ показывает от 15-17 кг/час. длительность впрыска 4,6 мсек расход 1,3 л/час RCOD 0.06 RCOK 0 коэф. коррекции по 1 каналу 0,7-0,8 коэф коррекции топливоподачи по L-зонду -0,01 до - 0,30.
часто появляется ошибка о богатой смеси при придельном регулирование.
машина запускается хорошо что холодная, что горячая. на подъемах такое ощущение что не хватает топлива, нажимаешь на педаль слышишь как поступает воздух, а двигатель обороты не развивает.
показывал одному человеку он с мотор тестером посмотрел все говорит норм, а то что беднит смесь грешит на ДМРВ. нагар на свечах белый.
ДМРВ точно не оригинал( машина рабочая снабжение что нашли то и привезли хорошо хоть по номеру совпал датчик) ДК сам менял заказывал на ВБ ( работаю на Сахалине, магазинов толком нет).
Действительно из-за ДМРВ машина не правильно готовит топливную смесь? возможно это происходить из-за форсунок?
замерить СО газоанализатором нет возможности.
УМЗ 4213 Микас 7,2 постояно беднит смесь
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
При таких RCOD и RCOK похоже что ДМРВ завышает расход воздуха под нагрузкой. Снять его, посмотреть на просвет - должны быть пленки, а не перемычки. По поводу тяги - октанкорректор поставить в -5 градусов.
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,067
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Ну так а что мешает замерить давление топлива? Даже поездить с манометром (иногда падение проявляется именно в нагрузке). -
Добавлено через 1 минуту
Последний раз редактировалось Яцхен; 11.06.2025 в 10:54. Причина: Добавлено сообщение -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,067
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
У меня таких машинок особо небыло, но когда создаются трудности, подключиться "традиционно", я подключаюсь непосредственно к месту, где установлен Б.насос. -
Снимок экрана 2025-06-11 201208.png
а что можете сказать по данным графикам? или я все же придираюсь к работе системы? -
Один водитель советует другому водителю как диагностировать автомобиль.
Может вам к ДИАГНОСТУ пора съездить? -
ДМРВ врёт, форсунки льют(в ПП-режиме вообще работать не способны). Попробуй настрой. Импортозамещение, однако
-
всем спасибо за помощь, сегодня заменил форсунки по богатой смеси так ошибка и лезет. коэффициент кор. топливоподачи стал показывать ближе к 1. буду ждать новый ДМРВ ( вдруг лучше будет чем мой) думаю тему можно закрывать.
-
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,067
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Да, но !спортлото" всегда, если работает то параметры не очень, если работает то в течении года, или месяца, или совсем не работает)) -
-
Яцхен,
Писать логи можно программами для диагностики:
OpenDiagMobile(Android) и OpenDiagFree(Windows)
Смотреть программой DiagView
А то не вижу как работает ДК -
https://www.ozon.ru/product/ochistit...57-1623648489/ -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,067
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Что почистит в ДМРВ, замачивание? -
tundra95 CTTeamбезработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 9,149
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
Ну все рассказали...А за воздушный фильтр хотя бы один вспомнил. Тем более - машине почти 20 лет и учитывая в каких (слово нехорошее) стоит этот фильтр... -
-
что-то и после замены форсунок беда с холостым стала
. стоит около 1000. свечи теперь стали слегка черные. на хх шагов РХХ 68. время открытия форсунок около 6 мсек. расход на хх 2,2 л/час. воздуха кажет 20-22 кг/час ( но и оборотов 1000). думаю старые форсунки ставить обратно. и ....
Добавлено через 2 минуты
Последний раз редактировалось Яцхен; 14.06.2025 в 00:21. Причина: Добавлено сообщение -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,067
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
У меня создается впечатление, что то, что тебе советуют, ты игнорируешь и делаешь совсем противоположные вещи:
Где данные по замеру давления топлива?
С ДМРВ вообще не понятно (ну хоть бы у кого попросил заведомо рабочий, попробовать)
С форсунками тоже темный лес, какие стояли, какие поставил, как проверял, которые снимал и которые поставил?
Какой толк бездумно менять все подряд, не понимая как оно должно работать и не проверяя то, что меняешь? Так можно ремонтировать вечно и кроме как набивать посты, пользы никакой. -
с топливом не мерил, думаю после выходных тройник присабачу в топливную магистраль замерю. с ДМРВ на много сложнее. все машины на 409 змз гоняют, он у меня один на ульяновском движке. ( да и они все у подрядных, комплект колодок не дают да же с возвратом). форсунки стояли 0 280 158 107 ( бош или нет не могу сказать, но думаю родные) поставил какие-то megapower 110-30-024
проверить форсунки стенда нет. надежда что новые будут исправные сильно очень подвела видимо.
снимал потому что после замены ДВС кто-то перепутал разъемы на температурных датчиках и я около 6 месяцев двигался с большим переливом топлива. все руководство меня заверяло что не тот блок управления МИКАС 7,1 и заказали 7,2. после замены как и следовало ожидать изменений не было. изучая просторы интернета в том числе и ваш форум, поставил разъемы на места и все как бы ожило. заменили ДМРВ и по-тихоньку двигались на машине. пока меня не стало настораживать тот факт что машина в гору не может подняться на 4 передачи, в то время как умирающий карбюраторный 421 мотор запихивает в эту гору хантр на 4 передачи.
вот и подумал раз долгое время мы эксплуатировали машину с диким переливом, то форсунки забиты.
Добавлено через 15 минут
да и по замру давления не торопился так как в марте этого года менял топливный бак (старый бежал сильно), но и попутно заменил насос в сборе. фильтр да стоит не новый ( тыс. 50 проходил), вот и жду окончания выходных для покупки фильтра, и тогда пуду колхозить что-нибудь для замера давления.
может подскажите сколько должно быть это давления на разных режимах. я так понимаю не больше 3,5 ( кажется такой предел стоит на клапане) а меньше чего не должно оно падать?Последний раз редактировалось Яцхен; 14.06.2025 в 01:40. Причина: Добавлено сообщение -
-
Strannik96 ПрофиАвторемонт
- Регистрация:
- 14.10.2013
- Сообщений:
- 1,391
- Адрес:
- Нижние Серги, Свердловской обл.
#31 Strannik96, 14.06.2025 08:26 -
#32 iwan.art2013, 14.06.2025 09:49
Но, если слышно, что в обратку сливает и перекачка из бака в бак работает нормально, то при условии исправности РДТ, скорее всего, с давлением норма.
Модуль ECULite #036. JAC Bosch EDC17C81 | Модуль ECULite #035.China Truck Bosch MD1CE100 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3.