После установки кондиционера у официалов на калине возник такой глюк.
При выключенном кондее и включенном вентиляторе отопителя обороты самопроизвольно хаотично прыгают с 840 до 1040, при этом появляется и пропадает признак включения кондиционера и желаемые обороты меняются с 840 до 1020, сама же муфта при этом не включается. Со схемой включения кондея в деталях я не знаком, но предполагаю, что + используемый для включения кондея выведенный на кнопку его включения взят с моторчика печки и с него лезут какие то помехи. Не мудрствуя лукаво установил доп реле возле ЭБУ и подал упр + через него , а сам + взял с главного реле.
Но сейчас додумал, что возможно было достаточно установить на вывод 75 какой нибудь конденсатор электролитический.
Все вопросы по кондиционеру на а/м "Калина"
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
#2 Башкиров Владимир, 26.04.2008 21:57
) Это "Август" а они с проводами не дружат! Тама запросовый проводок с отопителя(серый) идет на кнопко, потом идет пороллельно на запрос и реле муфты кондея, и на то-же реле идет разрешение с ЭБУ отсюда и пляски, т.к. кнопко имеет светодиод! Убираем запросовый проводок с этого реле и пендюрим туды "+" с 30 контакта етого реле и всё приходит в норму! Если, что не так - пиши!
-
#4 Башкиров Владимир, 26.04.2008 22:09
-
На кнопке было так: откуда то приходил + зелёным проводом, причём приходил только при включенном вентиляторе печки, при включении кнопки этот + поступал на 2 таких же зелёных проводка, один из них шёл на ЭБУ 75 пин, другой не знаю куда, но что бы включался кондей + нужно подать на оба этих провода.
А где то реле о котором ты говоришь я не знаю, не видел его. А в связи с чем в этой схеме проявляется косяк? Какова физика процесса? Мой способ решения проблемы гораздо проще, достаточно снять только боковую панель и засунуть туда реле. А в твоём случае нужно снимать центральную накладку панели , потому как кнопко из неё не вылазит(провода короткие ). -
#6 Башкиров Владимир, 28.04.2008 17:04
-
-
#8 Башкиров Владимир, 28.04.2008 21:02
-
wind Ветеранслесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
а в чем проблема? там разве чтото эксклюзивное .. реле датчик давления и переключатель вентилятора? в чем проблема? -
Я с кондиционерами неработал, а тут, пришла товарка с не рабочим кондеем. Начали разбираться, оказалось, нет хладогента. Зарядили, а он, всё равно не работает. От ДСТешки включается (принудительно), а от кнопки - не хочет. То, что доступно снаружи, всё проверил. Салонный датчик температуры, датчик давления - всё работает. Прозвонил цепи кнопки, тоже, в норме. Вот и хочу найти схему, чтобы понять, при каких условиях включается кондиционер.
-
Добрый день всем.Имеем Калину с штатным кондюком.Укого нибудь есть схема этого чуда?Пришла товарка, а блок управления отсутствует.
-
slavan,схема если вот только такаяИзображения:
Последний раз редактировалось Toxa60; 12.10.2011 в 17:43. -
-
Уважаемые гуру!
Самостоятельно установил кондиционер на Калину, управление подключил к ЭБУ М74 с прошивкой I444CI07. Все нормально работает, при включении кондея обороты ХХ ~1000, включается ВСО, "тапка в пол" - компрессор вырубается, вентилятор кондея срабатывает по ДД при давлении фреона ~17атм.
Непонятен такой момент, в описании к схеме (пред. пост), да и на форумах попадалось, что ВСО при включенном кондее на скорости отключается, правда упоминались БОШи. А у меня ВСО при любой скорости работает. Кто в курсе или кто может в редакторе прошивку глянуть, скажите, М74 умеет отрубать ВСО по скорости или нет?Изображения:
-
-
#15 Башкиров Владимир, 07.08.2013 13:07Не умеет, вентилятор вырубается по давлению хладогента, а давление зависит от температуры последнего.
-
Башкиров Владимир, у меня схема подключения следующая:
То есть по давлению вырубается вентилятор кондея, а ВСО завязан только на ЭБУ.
Или ВСО отрубится, только, как и компрессор, при давлении меньше 2-х и больше 24-х, Вы про это? И скорость до лампочки? Я Вас правильно понял?Изображения:
-
-
Wild Daimon Местный жительАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 09.11.2010
- Сообщений:
- 48
- Адрес:
- Красноборск, Архангельская обл.
#17 Wild Daimon, 07.08.2013 14:17 -
Wild Daimon, Да разговор не про вентилятор кондиционера, а про ВСО (вентилятор системы охлаждения). Который в данном случае управляется только ЭБУ.
-
Вопрос:
Какая температура испарителя устанавливается при выключенном компрессоре и заборе воздуха чисто с наружи? Для примера - наружная температура- 25 градусов. -
Igor CTTeamдиагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,552
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
На системах кондиционера в испарителе стоит датчик температуры, по его показаниям система исключает обледенение испарителя. -
Вопрос общий. Ситуация такая:
компрессор(кондиционер) отключен. Забор воздуха с улицы полностью. На улице 25 градусов. Температура испарителя 36-37 градусов. При закрытой заслонке в машине почти 31 градус по ДТВС(скорректирована его температура - показывает нормально).
Поскольку весь воздух проходит через испаритель а температура его 36 градусов- то он является источником нагрева поступающего воздуха.
Теперь осталось понять правда ли такая температура у испарителя? И если да, то почему?
Есть еще один вариант- датчик температуры испарителя врет - но там вроде стоит DS1820 по двухпроводной схеме. и он либо работает- либо нет. Воздух , когда включишь, охлаждается.
Комплектация кондиционером? Каким?Последний раз редактировалось Башкиров Владимир; 21.05.2014 в 14:19. -
Igor CTTeamдиагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,552
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
#25 Башкиров Владимир, 23.05.2014 21:20Ну кагбэ для всех. Испаритель на Калине находится под бардачком. Радиатор отопителя под центром торпды (если по проекции). Тема переходит в малоинтересную фазу.
-
Не знаю, в этой теме или нет, но вопрос к спецам по кондиционеру.
Калина 8 клапанная 2012 год. Проблема с кондеем. На холостых оборотах когда машина стоит, охлаждает, тоесть дует холодный воздух, но когда едешь на скорости, начинает дуть тёплый воздух. Систему проверили и заправили, ремень подтянули, включается и выключается нормально. На что обратить внимание?
За ранее спасибо. -
#27 Башкиров Владимир, 18.07.2014 07:33Если дует тёплый воздух, значит чего-то нехватает. Компрессор-то работает при движении? Или отключается?
-
#29 Башкиров Владимир, 19.07.2014 10:09Значит заслонка не закрывает радиатор печки. Ну или забор воздуха горячего откуда-то... Надо проверить всё, так можно долго гадать. Кроме ремней есть ещё и другие, необходимые для простой проверки вещи.
-
Калина спорт 2012 год, пробег 95000, 16 клапанная, пробле в том что, когда автомобиль на хх компрессор не включается, а при движении компрессор запускается отлично.
-
#31 Башкиров Владимир, 24.12.2015 16:14Прошивка стандартная? Поглядеть-бы.
-
#32 aleksandr_n_k, 14.04.2016 12:40Просвятите темного. Калина 2 с климат контролем. Нажимаешь кнопку включения кондиционера, индикатор загорается, эбу двигателя не видит команды ( по сканеру), по схеме команда на включение должна приходить на контакт D3 штекера Х2, там пина вообще нет. Неужели по кану командует?
-
#33 Башкиров Владимир, 14.04.2016 14:52Давление-то в системе есть?
-
#34 aleksandr_n_k, 14.04.2016 15:18Давление есть, диагностику делаю скандоком. Эбу двигателя не видит команды на включение.
-
-
Здравствуйте. Установил кондер на Калину-2, ЭБУ М74CAN. Будет ли работать по схеме в приложении? Все ли ЭБУ м74CAN поддерживают кондер? Подскажите, пожалуйста. Спасибо.
Вложения:
-
shemu_elektricheskih_soedineniy_kalina_2192_2194_s_izm_10_10.pdf
- Размер файла:
- 7.62 Мб
- Просмотров:
- 60
-
-
Всём привет, помогите. Калина 1, 8кл, е газ. Установил кондиционер штатный, всё подключил, но теперь появляется ошибка КЗ на массу реле управления муфтой компрессора. Хотя всё включается и работает, но ошибка висит
-
#39 Sergey mms, 17.04.2024 08:32Схему подключения обмотки реле проверяйте. Видимо есть отступления от штатного варианта.
-
домовой Кузьма МодераторАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,884
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
#40 домовой Кузьма, 28.04.2024 12:55Sergey mms, вероятно так, но и в штатном варианте случается появление Р0645 при внешнем всём рабочем (м74 + Panasonic), хотя раньше её несколько лет никто не видел, а тут может внезапно появиться и точно также не повторяться несколько месяцев. Повторюсь - всё работает, но момент возникновения пока не удаётся отловить. Контроллер точно никогда "не плавал" и штатный. Порой проще её прихлопнуть навсегда, чтоб не отвлекала, потом разберемся как придёт время.
Но если ошибка постоянная - надо поработать над поиском причины, это намного легче. -
Вопрос по Вистеону Калина2. Компрессор с маслом естественно лежал в багажнике с откр входами недели три. Ну и патрубки наверное то же были открыты. На улице и в общем то было сухо. Предварительно слили фреон в установку и 10мл масла. Достаточно достать фильтр осушителя и его восстановить или и масло надо менять? Может вакуумирование как то помогает?
-
домовой Кузьма МодераторАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,884
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
#42 домовой Кузьма, 06.05.2024 16:44
Вообще смысл повествования теряется, что-то менялось или ремонтировалось? -
когда ремонтировали ДВС, сняли зачем то компрессор(ДЛББЫ). и теперь вот так.
Фильтр достаете и восстанавливаете. нагрев наверное градусов до 80 и вакуум. Но можно расшить(если есть уверенность в том, что зашьешь) и там наверное цеолит-тогда немного по другому...дальше его снизу там заталкивать, что очень не очень.
Не понятно подойдет ли готовый типа
HYUNDAI / KlA / MOBIS9780225000 -
домовой Кузьма МодераторАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,884
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
#44 домовой Кузьма, 06.05.2024 20:36AliBaba, а есть уверенность, что потом кроме прочего хотя бы по пробке осушителя не будет травить?
Может не трогать ничего, собрать всё обратно, кто станцией пользуется знают сколько добавить масла, просто объясните суть (ничего не меняли, просто сняли и поставили обратно). -
влага не приветствуется там.
Они его собрали потом и заправили и оно вроде как работает(не долго пробовал), но вот вопрос про влагу... -
домовой Кузьма МодераторАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,884
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
#46 домовой Кузьма, 07.05.2024 10:21Процедура вакуумирования должна длиться дольше при разгерметизации. Но загоняться не надо, просто интересуйтесь квалификацией исполнителей до вмешательства, а не после.
Модуль ECULite #040.China Truck Continental SID605 | Модуль ECULite #039.Iveco Bosch MD1CE101 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.