Извините, если не совсем по теме форума. Но форум то автомобильный, а такое ощущение, что в России грузовики ЕВРО-3 еще не делают. Или с ними все гладко.
Поэтому если кому-то интересна эта тема задавайте вопросы - чем смогу, как говорится! Лично у меня опыт работы с МАЗами и КамАЗами, диагностика и ремонт.
Проблемы при диагностике отечественных грузовиков
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
#1 Argentumos, 15.10.2008 02:28
-
с модулем м20 то шо в аскан10 работали?
просветите какие эсуд в мазах и камаз? -
#4 Argentumos, 15.10.2008 12:09
-
#5 Хохлов Виктор, 16.10.2008 20:57Кто-нибудь сталкивался с диагностикой ГАЗ (дизель ММЗ) Евро 3, приедет с провалом в понедельник. Смотрел такой же только ПАЗик, связался кое-как Сканматик по ОБД правда показания датчиков не совсем "коректные" но ошибки прочитать можно. Думаю завалят нас эти машины.
-
#6 Башкиров Владимир, 16.10.2008 21:51
-
#7 Argentumos, 17.10.2008 00:58
2) На ММЗ стоит ЭБУ BOSCH , диагностируется ESI (tronic) начиная с версии 2008/2. Есть даже тесты различных систем.
3) Эти ДВС "не завалят". То ли их мало, то ли топливная и электроника хороши. Но с начала года была только одна машина. А ЯМЗ уже заколебал.
З.Ы. Но стоит учесть, что ЯМЗ ЕВРО-3 был изначально разработан для КамАЗа, еще в 2004 году. Для совершенно других типов ТНВД. И за пол года, в преддверии закона об ограничении экологических норм, эта система была адаптирована для ЯМЗ. Сразу пошла в серию на МАЗе, а теперь проходит испытания на покупателях. А менеджеры группы ГАЗ просят присылать отчеты по постоянным неисправностям.
Но в общем, с начала года система стала гораздо надежней!
Я вообще то патриот...
Добавлено через 11 минут
КамАЗ, ММЗ - KTS 540 и ESI (tronic)
Цены по разному, еще не устаканились. Но , по-моему, выше легковых. У нас спрос превышает предложение.
Делаю на улице,-проблемы с местами. Но скоро зима, там посмотрим... -
#8 Башкиров Владимир, 17.10.2008 19:27
-
-
Tom Вечная памятьДиагност-ремонтник
- Регистрация:
- 01.04.2001
- Сообщений:
- 5,709
- Адрес:
- Сухум. Абхазия.
, если зима будет как две предыдущие, то на ваще на улице работать можно(что я и делаю).
Интересны моменты. ЭБУ 12-и вольтовые? К-линия, надеюсь, стандартная? Ну, типа, 12 В. А то АЛДЛ-то не 12. Не удивлюсь, шо на Камазе 24В К-линия. Та прога, шо на Ярославском сайте рабочая, не в курсе? В принцмпе, 24 вольта не проблема, конечно, но... -
#11 Башкиров Владимир, 17.10.2008 20:58
-
Потребляемый ток-200 мА
Интерфейс связи с ЭСУ-к-line(iso 9141)
Протокол связи с ЭСУ-kwp 2000(14230)
Не знаю по поводу проги с сайта, у меня есть рабочая и с дровами, да и вообще немного инфы имеется. Адаптера к сожалению нет но по-моему ничего сложного.Если что-то нужно могу прислать.
Всё это касаемо ЯМЗ, на камазе с Bosch MS6.1 посложнее, там только KTS/
-
Tom Вечная памятьДиагност-ремонтник
- Регистрация:
- 01.04.2001
- Сообщений:
- 5,709
- Адрес:
- Сухум. Абхазия.
Ога, т.е. стандарт, туды иво мать нихай. 200ма для адаптера многовасто, да хрен то с ним.
Конечно, если проги не платные, то их бы в студию нада. И доку тожа.Вот чего-чего, а адаптеров как собачог нерезанныхС появлением смс-диага и автоас-скана все выпендрасовские адаптеры где-то гниют в сарае... А вот ктс, гадюка, мдя... Ну нихай тогда эти Камазы тотарены с неметсами и чинють нах. Вместе с "Патриотами". Кста, в Ульяновске тотарен на тотарине, да истчо чувашоме погоняють.
Кста, раздел по грузовикам создать мною было предложено хрен знат када. Но Мазда, вишь ли с Комазоме ничё обчего не имеет... Дык шо можно перекочевать в пивную. Последнее время тудыть всяко гавно отправляють. А уш серьёзной теме само там и место. -
Да, действительно, диагностика грузовиков-тема уже актуальна. Кстати сейчас посмотрел в архиве ещё и EDCFlascher для этих блоков. Куда скинуть инфу?
-
Всему своё время... Гы!
-
#16 Argentumos, 18.10.2008 03:39
Если кто попробует, отпишитесь... -
#17 Argentumos, 18.10.2008 04:35
Еще существует ИК-2 для диагностики ДВС ЯМЗ-650 и внесения и изменения данных, параметризации в бортовой компьютер МАЗ серии А9. По стоимости тоже где-то около.
Так же на сайте ТПС есть описание БНС (блок настройки сервисный) для регулировки ТНВД и прошивки ЭБУ. Можно его использовать для обкатки ДВС. Цена около 50 т. рублей.
Добавлено через 11 минут
-
#18 Башкиров Владимир, 18.10.2008 18:55Argentumos,
А можете выложить достаточно полную инфу с мануалами? Мне эта тема очень интересна. Давно задумываюсь о диагностике грузовиков. По большому счету уже инфа есть, но в кучу бы собрать. Спасибо за инфу!
-
#19 Argentumos, 18.10.2008 21:01
Пишите, что вас конкретно интересует. А то я сам пока в этом хаосе файлов еще не разобрался. -
-
Ну и задавайте вопросы тут. Постараюсь заглядывать регулярно и по мере возможности отвечать.
p.s. питание всех электронных блоков на КАМАЗах от + 24 В, на диагностические разъёмы так же выведено +24 В.Вложения:
-
-
#22 Argentumos, 19.10.2008 02:44
А чем можно получить доступ к ЭБУ BOSCH 7 от ММЗ? -
Что касается ЭБУ BOSCH 7 от ММЗ, я с таким не сталкивался, вообще там должен стоять двигатель DEUTSCH (Евро-3) и раз блок бошевский, то KTS должен его видеть. Можно подключиться к CAN и брать данные из него. Ещё вариант можно наверняка подключиться какой-нить мультисервисной системой, типа TEXA. Конечно КАМАЗов там пока нет (обещают добавить к концу этого года), про МАЗы не знаю, но можно выбрать другого производителя грузовиков с подобной ситемой двигателя, АКПП, АБС, пневмоподвески. -
#24 блуждающий, 20.10.2008 14:53еще мозги делают в чебах на эларе. можно и им задавать на сайте вопросы. там на сайте сидит парень который может помочь(не работник элары а ремонтник на себя-мобильный автосервис)..
пока из проблем чисто по диагнозе не встречался.
около автомобильные были. так у нас водительский менталитет что если стоит электроника значит мозги виноваты.
из практики
1 сломался генератор- напруги не хватает вот и оключились мозги
2 контакты- разьемы попадание воды. эх и что нас ждет после зимы?
3 не коректная установка вебасто прожгло кабель.
если что тоже имею небольшой опыт по мазам
прога та что на сайте. кабель обычный к-лайн.
отличие от фирменного нет красивой упаковки и цена!
спроса как такового нет.цена вопроса- сутки простоя грузовика стоит от 1000(безработная машина) до 10000 груженная со сроком разгрузки "вчера."
так что думайте насчет цены или устаканим в среднем по россии.
беру от 1000 руб.Последний раз редактировалось блуждающий; 20.10.2008 в 15:00. Причина: появились мысли дописать -
#25 Argentumos, 20.10.2008 15:55
-
#26 блуждающий, 21.10.2008 12:10#Обычный - это какой? Самодельный или фирменный? Потому что в ЯЗДА утверждают, что их чип чем то прошивается и вы такой кабель сделать не сможете...#
не путай прошивальный кабель и к-лайн.
может прошивальный и такой. диагностический обычный. и что там прошивать? стоит обычная управляемая рейка как на штайере.
понимаю если зубренок. вот это машина. чем брать пока понятия не имею.
кто диагностит МАЗ-Зубренок?отпишите чем и как? -
#27 Argentumos, 21.10.2008 13:11
-
Олег_Б ЗаблокированДиагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
МАНы и причие тяжеловесы благополучно диагностируются и обслуживаются, там своя "мафия". -
-
#30 Argentumos, 22.10.2008 19:53
А ограничение по скорости я принципиально не снимаю, хочу спать спокойно... -
motor ВетеранДиагностика, ремонт электрооборудования
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 342
- Адрес:
- Краснодарский край
Уважаемые , тема действительноо созрела в отдельную ветьвь . По грузовикам, там действительно готдельная мафия, С ними тяжко.( в плане оЪяснять) , у них отдельные сканеры . -
Олег_Б ЗаблокированДиагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Видел, что даже разъём диагностики пломбируют. -
#33 Argentumos, 24.10.2008 16:12
А в Германии за снятие ограничения скорости сажают. Причем не тех кто ездит, а тех кто снимает. Все операции по изменению параметров записываются в ЭБУ. Поэтому определить кто это сделал - не трудно... -
-
#35 Argentumos, 27.10.2008 17:23Описание программы диагностики по новым МАЗам с ДВС ЯМЗ-650 с блоком BOSCH.
BDI1_32YS.zip
Для МАЗа с ММЗ.
BDI1_32MS.zip
Для этого есть еще схема жгутов ДВС.
И терминальная диаграмма на КамАЗ на одном листе.
MS 6.1_Terminal Diagram Y 462 U04 636[1].pdf
Подскажите, как выделять ссылки. Хотя бы цветом...
-
#36 блуждающий, 30.10.2008 10:46сегодня парень отзвонил. пригласили какого там спеца самого из ярославля. он приехал и ничего не сделал и слинял.(спец блин). не мог разьемы пошевелить.
-
#37 Argentumos, 31.10.2008 11:01
Вообще то вседумают, что неисправность в электронике, а это в большинстве случаев не так. Обычно приходят кранты насосу. А датчики и блоки практически не ломаются и их неисправности довольно легко диагностируются.
Кстати, на tps.yaroslavl обновили прошивку блока и программу диагностики. -
#38 блуждающий, 31.10.2008 14:03
со слов водителя ехала машина и резко остановилась и заработали дворники.
подозреваю что пропала масса на блоке и вся напруга прошла через блок.
механик(обучавшийся в ярославле) и спец из ярославля подозревают что перезаряд генератора.
обращались на элару - отписки, покупать прям на заводе дороже чем через посредника.
думаю дальшекак блок привезут будем смотреть дальше.
-
#39 Argentumos, 31.10.2008 21:51
А зарядку уже проверили? а то с новым блоком может повториться старое...
А для пробы можно взять блок с любой другой машины - они взаимозаменяемые. -
#40 visstagepro, 01.11.2008 07:38Argentumos
(диагностируется ESI (tronic) начиная с версии 2008/2. )
Bratec U tebia net Arhivov na ESI? u menia chegoto malovato ih?
POmogi PLZ..
Za mnoj ne zarzhavejet..
Thanks -
#41 блуждающий, 01.11.2008 10:14
насчет взимозаменяемости не сказал бы....(не все).
модераторам пора бы ветку создать диагностика грузовиков. отдельно по маз, камаз-отдельная песня. если на маз с завода диагностика идет официалам бесплатно и инфы в нете навалом то камаз все тихарит. эх и наплачаться клиенты. -
#42 Argentumos, 01.11.2008 12:28
А по КамаЗАм - они ломаются редко, но метко... И что тебе нужно по камазам?
Добавлено через 2 минуты
-
#43 блуждающий, 03.11.2008 22:38
официальные запросы на завод ничего недает.
вопрос по камазам- сброс ошибки абс! официальный ответ- "мы не знаем как сбросить ошибку абс"
далее ломается метко... хорошо если есть инфа на уровне того какой дает язта, так ее вообще нет. книги идущие с авто никуда не годяться. вот и приходиться брать методом научного тыка.....
вот встала тут одно груженноя-транзитка. с генератором а хде я ему з/ч возьму...(разберемся). -
Cliper Местный жительдиагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 31.10.2008
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Тамбовская обл.
Скажи какая система АБС интересует есть инфа 38 метров по всем что ставятся на Камаз.
Добавлено через 12 минут
Господа-Товарищи не подскажите чем диагностировать ГАЗ 3309
-
Cliper Местный жительдиагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 31.10.2008
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Тамбовская обл.
Так выбрал чуть по блинк-кодамВложения:
-
Олег_Б ЗаблокированДиагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Cliper, хорошо бы и название контролера писать, поятнее будет. -
Cliper Местный жительдиагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 31.10.2008
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Тамбовская обл.
Извеняюсь ГАЗ 3309 мозг Бош Китайский. Ещё КТС возмёт жду со дня на день должна прийти. -
Cliper Местный жительдиагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 31.10.2008
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Тамбовская обл.
ГАЗ 3309 читаеся КТС от Боша -
#49 Argentumos, 17.11.2008 21:35Господа!
Машина уехала, а душа болит...
Никто не сталкивался с такой проблемой? Далее цитата из письма бошевцам. Ответа так и нет...
-
Cliper Местный жительдиагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 31.10.2008
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Тамбовская обл.
Argentumos у тебя скорей всего стартер берёт на себя.Так как напряжение падает до 16V а нижний порог 18V вот тебе и выдаёт ошибку.Возможен вариант замкнутые АКБ. -
Argentumos возможно всё гораздо проще:
- по поводу многофункционального выключателя, ошибка звязанная с ним появляется в случае если в колодку с предохранителями "электроники"(это та, которой подключены провода "электроники", в отличие от "электрических" они все пронумерованы) в третью позицию если считать от белого предохранителя (туда подходят провода 701А и 720) втыкают обычный предохранитель, на самом деле там заводом должен устанавливаться по КД резистор 430 Ом во виду как предохранитель, но фиолетового цвета и внутри него можно увидеть не перемычку, а резистор.... это резистор подключен к аналоговому входу ЭБУ, который анализирует падение напряжения и в соответствии с этим устанавливает ограничения, в КАМАЗе этот резистор отвечает за стояночный тормоз, если автомобиль на ручнике то ЭБУ вводит ограничение в частности по цикловой подаче топлива
- по поводу долгого старта, я думаю что ты правильно копал в направлении отсечного клапана, но не докопал... дело в том, что отсечной клапан действительно подключен через электронный блок, но электроника блока им не управляет, более того она даже не подозревает о наличии такового(т.е. не контролирует клапан) отсечной клапан подключен через блок "транзитом" в твоём случае скорее всего был неплотный контакт и скорее всего в 35-контактном круглом разъёме "электроники" (на передке со стороны водителя), эти разъёмы одна из болячек КАМАЗа их не докручивают на заводе при сборке или вставляют неаккуратно и бывает что штырьки или гнёзда проваливаются, были случаи обжима без снятия изоляции но это уже изготовители жгутов портачат... можно было просто откинуть управление от жгута и кинуть +24 напрямую для проверки
Добавлено через 16 минут
Кто-нить может подсказать как обнулить сервисные интервалы у "мерсов"? -
"ГАЗ 3309 читаеся КТС от Боша"
Однако кривовастенько читает. Зато ESI 2008\3 стал нормально BAW читать -
Cliper Местный жительдиагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 31.10.2008
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Тамбовская обл.
Argentumos сегодня посмотрю на работе фото выложу -
Олег_Б ЗаблокированДиагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Не стесняйтесь создать новую тему, по адаптерам вообще другой раздел есть. Кроме того желательно указать конфигурацию адаптера, к какому порту (СОМ, ЮСБ) подключен, напряжение питания, тип диагностической линии и просто фотографию. -
Cliper Местный жительдиагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 31.10.2008
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Тамбовская обл.
Argentumos по ДК-2 фото ужасное не видно не чего я так понял что это микрха 28 пиновая [ FTDI,0805-B,FT232RL] если не она отпешись. -
#57 Argentumos, 09.02.2009 14:57
-
в спалке стоит блок управления вош похож на мс 6.2 на двигле сто
ит насос бош .стоит
интеркуллер 2 турбины.модель камаза 5460 .В салоне имеется кнопка для вывода мигающих кодов.а на капоте хромирыванными
буквами евро2 -
#59 Argentumos, 10.02.2009 01:59
А коды ошибок есть в инструкции по эксплуатации. -
#61 Argentumos, 27.02.2009 02:31
Грубо говоря у ЯМЗ такая градация экологичности:
Евро-0 ЯМЗ-236 и 238М без турбокомпрессора
Евро-1 ЯМЗ-238Д с турбокомпрессором
Евро-2 ЯМЗ-236,238БЕ,НЕ,ДЕ и 7511 с ТКР и ОНВ
Евро-3 ЯМЗ-656,658 с ТКР, ОНВ и электронным управлением ТНВД. -
-
#63 Argentumos, 02.03.2009 19:19
И откуда у вас взялись такие а/м? Их уже не продают больше года! -
генакл ПосетительНАЛАДЧИК ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ
- Регистрация:
- 29.11.2008
- Сообщений:
- 73
- Адрес:
- ВОРОНЕЖ
у нас ещё ползают и очень уверенно ,нежели Е-З . -
Здравствуйте.Кто-нибудь знает расшифровку блинк-кодов неисправности по НЕФАЗ ДВС-КАМАЗ 740-62-280, ТНВД BOSCH,ЭБУ MS6.1.Выводит коды 21,34,38.Не развивает мощность,большой расход топлива,не глохнет от замка зажигания.Случилось на 2-ой день после установки дополнительных педалей под учебный.На завод звонили-полный мрак,откорячки и отмазки.
-
#66 Башкиров Владимир, 19.04.2009 00:24
-
Владимир,извините,не понятно какой проводок.На ТНВД стоит клапан отсечки топлива или положения рейки?Как я понял это по вопросу "не глохнет" от замка.А по блинкам никто не поможет?По ДВС неработает 8-ой и 3-ий цил.Меняли форсунки местами-результат тот-же.Форсунки вытаскивали вешали на трубки,запускали ДВС -распыл есть.Что это? Компрессию меряли.Что ТНВД двухреечный?И нарушился угол начала подачи?Но у BOSCH такое вряд-ли возможно?
-
34 - Физическая ошибка датчика давления наддувочного воздуха. Nmax=250лс. Проверить датчик давления наддувочного воздуха. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. Ошибка может появлятся из-за неконтакта в разъёмах, а так же из-за неверной калибровки в таблице коэффицентов этого датчика(исправляется поправкой коэффицентов только с помошью инженерного ПО)
38 - Неисправность датчика температуры топлива. n=1900об/мин. Проверить датчик температуры топлива. Можно продолжать движение Случайно не пробовали подавать на него +24В напрямую, принявши его за отсечной клапан? ;-)
ошибка 21 и может вызывать ограничение момента и вместе с 34 повышенный расход
"не глохнет от замка зажигания" ... а от какого не замка зажигания не глохнет? от переднего или от заднего?
...и ещё попробуй выдернуть лампочку заряда аакумулятора и попробовать глушить, если не помогло дополнительно выдернуть разъем питания блока АБС и ещё раз пробовать глушить -
генакл ПосетительНАЛАДЧИК ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ
- Регистрация:
- 29.11.2008
- Сообщений:
- 73
- Адрес:
- ВОРОНЕЖ
sergut, и какова же была замеренная компрессия? Несовпадение МНПТ возможно также и при потере как подвижности нагнетательного клапана ,так и его частичном разрушении.На угол также может влиять и потеря подвижности толкателя плунжера. -
Изображения:
-
-
#71 Argentumos, 21.04.2009 10:22
Так же распространена потеря контакта в разъеме соединения моторного жгута и кабинной проводки. Плохая обжимка проводов и фиксация в разъеме штырей и штеккеров. -
Здравствуйте.По поводу ремонта НЕФАЗ-сняли разъем с ТНВД,прозвонили до ЭБУ-все исправно.Одели на место-заработал ровно,но мощности нет.Приподняли педаль тормоза и свершилось чудо-начал везти.Плохой контакт в разъеме и нарушена регулировка датчика педали тормоза.Всем спасибо за участие.
-
-
Всем спасибо тема что надо и на сегодня актуальна.
У меня такая проблема: автобус "Хагир" китаец, ехал, ехал ивдруг встал. Проверил питание на замок не приходит (был слабый контакт в одном из разъемов, исправил). Но автобус так и не заводится. Двига каминск, блок управления так и не понял чей он, питание приходит но постоянно (два черных минуса и два красных плюса). Если кто сталкивался с подобной проблемой или есть схема, то буду очень рад.
-
fedya какой двигатель 4ISBe_xxx или 6ISBe_xxx (xxx - мощьность)? Сколько и скольки пиновые разъемы на блоке управления на двигателя? Возможно там стоит мотороловский блок CM2150C у которого питающий разъем 4-х пиновый[30 клемма], и два разъема по 60 -пин каждый, один из которых двигательный(к нему подходит жгут с датчиков, форсунок с движка) и второй OEM (от него жгут уходит в кабину к органам управления педаль акселератора, датчик сцепления, органы круиз-контроля питание после замка[15 клемма], лампочки и клавиша диагностики)
Кстати про лампочки и клавишу диагностики, они есть в наличие, если да то какой диагностический код выдается?
Цепляю инфу, посмотри если разберёшься... возможно поможетВложения:
-
-
sbv6647 а чем тебя 2100 об\мин не устраивают? там просто производительности ТНВД не хватит твои хотелки обеспечть
Сделать это можно инженерной прогой INKA с адптером ETAS... а ну еще ключ доступа к блоку нужен для входа в режим программирования чтоб новые калибровки сохранить... вобщем о нереальном говоришь
-
-
камаз евро3 ЭБУ BOSCH MS 6.1 нет мощности.
Самодиагностика выдает ошибку 34(блинк код) физическая ошибка датчика давления наддува. в чем может быть причина???
датчик поменяли, проводку прозвонили, турбины работают, впускной тракт целый. -
#81 Argentumos, 02.11.2010 02:33Проверьте регулировку подпедального датчика сцепления и тормоза. При их срабатывании ДВС ограничивает мощность.
-
проверяли все внорме! у нас был перегрев, замер компресии показывает 2,4-2,6 МПА это может быть причиной неполноценной работы турбин? В следствии этого низкий наддув.
-
генакл ПосетительНАЛАДЧИК ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ
- Регистрация:
- 29.11.2008
- Сообщений:
- 73
- Адрес:
- ВОРОНЕЖ
-
Cummins ISDe 6 (НЕФАЗ). Не работает 2-й цилиндр.
Подозрение на низкое давление топлива. Запускаю тест по давлению на ХХ - более 21800 psi не поднимается. При нормальной работе на ХХ давление порядка 13000 psi. Мне такая маленькая кратность подозрительной кажется.
Ну, а цилиндр, по моей версии, клапан противопротечки отключает (он ведь там должен быть?) - не хватает давления для запирания форсунки.
Активных ошибок нет. -
[QUOTE=Argentumos;337236]Извините, если не совсем по теме форума. Но форум то автомобильный, а такое ощущение, что в России грузовики ЕВРО-3 еще не делают. Или с ними все гладко.
Поэтому если кому-то интересна эта тема задавайте вопросы - чем смогу, как говорится! Лично у меня опыт работы с МАЗами и КамАЗами, диагностика и ремонт.[/QUOTE
Мне очень интересна тема МАЗ ЕВРО 3 с питерские мозги М230Е. Дизеля не тянут. Есть мысли? -
#86 Argentumos, 10.09.2011 03:41
Высокое давление отслеживается только в рейле, а он общий для всех цилиндров.
У вас просто может форсунка льет в обратку почем зря...
Добавлено через 1 час 3 минуты
, но все попытки повысить мощность пресекаются изготовителем.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=42662
А вообще почитайте эту ветку - много всего познавательного...
Есть еще несколько форумов
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1269.240
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3547.120Последний раз редактировалось Argentumos; 10.09.2011 в 04:44. Причина: Добавлено сообщение -
dorisiboris Завсегдатайремонт авто
- Регистрация:
- 24.09.2011
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Россия,РК Петрозаводск
#88 dorisiboris, 24.09.2011 20:28Здрасте дяденьки ,вопрос может не по теме но уже мозг разрушается:
SPX OTC америкосовская приблуда 2001 г.в. engin analizer что ето за хрень встречался ли с ней кто?(в планах использовать для диагностики грузовиков в основном европа,америкосов у нас чёто никто не берётся делать - в питер гоняют)подсобите чем можите -
Но всё равно отвечу по пунктам т.к. хочется чтобы тема грузовых дизелей на этом форуме поддерживалась.
1. Понял, что цилиндр не работает т.к. при его выключении (с диагностики) работа двигателя никак не менялась в отличие от отключения других цилиндров.
2. Про то, что высокое давление во всём рейле понятно. Там, кстати, нормальный диапазон давления был, как я потом выяснил. До 1500 атм там всего, это евро3 двигатель.
3. Форсунка в обратку не лила т.к. иначе бы навряд ли давление в рейле при работе на ХХ до максимального поднималось так быстро во время теста.
4. Форсунка 2-го цилиндра была дохлая. В итоге всё вылечилось её заменой.
5. Диагностика ошибку по этой форсунке не показывала т.к. сгорела она весьма странно. Ни на обрыв и не на замыкание, а на сопротивление порядка 130 Ом. У исправных же форсунок сопротивление порядка 0.7 Ом. -
Работаю я автоэлектриком более 20лет поневоле стал диагностиком с парком автомобилей МАЗ, подскажите куда можно задействовать оборудование по диагностике:В связи заменой блоков управления ЭЛАРА на блок управления М230.Е3(Модуль МИКАС-230) для автомобилей МАЗ
Имею программный комплекс Diesel Control ,который предназначен для мониторинга и настройки параметров электронной системы управления ЭСУ-1А. Установленный на компьютере программный комплекс выполняет следующие функции: связь с ЭСУ; мониторинг параметров ЭСУ; диагностика ЭСУ; настройка калибровок и параметров ЭСУ; сохранение настроенных калибровок и параметров в память ЭБУ.
Диагностика системы производится с помощью программного комплекса «EDCDiags», установленного на персональный компьютер, посредством диагностического кабеля ДК-2, подключенного к диагностическому разъему OBD II электронной системы управления. КАБЕЛЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ С АДАПТЕРОМ ДК–2 производства ООО «Объединение Родина». ДК-2 предназначен для проведения диагностики систем электронного управления ЭСУ-1 дизельных двигателей, оснащенных топливной аппаратурой семейства- «Евро-3» производства ОАО «ЯЗДА». ДК-2 позволяет осуществлять подключение к диагностическому разъему автомобиля и считывать, настраивать параметры системы управления с помощью компьютера, оснащенного USB-портом. ДК-2:Потребляемый ток – 200 мА, Интерфейс связи с ЭСУ – K-Line (ISO 9141 ). Протокол связи с ЭСУ – KeyWord Protocol (ISO 14230). Интерфейс связи с компьютером – USB 1.0, USB 2.0
БНС выполняет следующие функции:– установка рейки ТНВД в требуемое согласно выбранному режиму работы положение; запись основной управляющей программы в ЭБУ; запись базовых настроек для конкретной модели ТНВД в ЭБУ; подстройка ВСХ цикловых подач с сохранением настроек в ЭБУ; проверка подвижности рейки ТНВД. Параметры БНС:Интерфейс связи с ЭСУ – K-Line (ISO 9141):Протокол связи с ЭСУ – KeyWord Protocol (ISO 14230):Интерфейс связи с компьютером – USB 1.0, USB 2.0:Посредством БНС осуществляется считывание/запись параметров ЭСУ -
Вот такая вот проблема:ехал я на новеньком ЛиАЗе по городу остановился на красный свет тут он у меня и заглох 5 часов я и над ним и в нём и под ним промаялся не заводится.ДТ есть масло есть ОЖ есть вот только управление электронное. БУ ЭЛАРА 50.3763-30 по моему заблокировала подачу топлива к насосу.Автобус загнали в НЕФАЗ центр в УФЕ, там спецы посмотрели, сказали что у них нет такого оборудования чтобы провести диагностику ДВС, ищите где нибудь в другом месте, только вот где и что искать?Вообще можно как нибудь без диагностики его сделать?как я понял на топливном насосе стоит соленоид при отключении напряжения на нём он и блокирует подачу топлива :двигатель ЯМЗ шестёрка, БУ ЭЛАРА 50.3763-30 короче подскажите где и как это лечить.
-
#92 блуждающий, 05.03.2012 20:12попробуйте разобрать аппаратуру и подвинуть рейку должна завестись. а элерато всетаки такое u-но гонит. отремонтировать машину могут у нас в Чувашии везде на 1 машыну 10 электриков и 5 на выезд конкуренция блин и цена за это 500 руб.
еще забыл сказать смотри обжимку питьания что на гене стоит. типичный косяк.Последний раз редактировалось блуждающий; 05.03.2012 в 20:32. -
Спасибо за интересную тему, она сейчас актуальна как никогда. Унас также сдох МАЗ 5516А5 двигатель ЯМЗ - 6582.10.Мозги Бош. Если можно, дайте прогу диагностировать машину.Спасибо.
-
Проблемма с ГАЗ 3309 Е3 при полном нажатии на педаль газа двигатель больше не развивает обороты. Когда заглушишь снова работает но при полном нажатии опять стопорит ошибок нет при диагностике
-
проверяй давление топлива в рампе. при резком нажатии давка должна подпрыгнуть ( вроде до250 мПа) могу ошибаться уже давно не тестил их.
-
Добавлено через 16 минут
часто ерундит воздушная заслонка аварийного глушения двс.проверь открыта ли она потянув за рычажок до конца.если при вклю чении зажигания слышен характерный гул со стороны двс и не горит диагностическая лампа,то наврятли система блокирует подачу.прокрути двигатель и посмотри из глушителя идёт дым или нет,если идёт то может просто сбилось зажигание на насосе он не сидит жёстко на шпонке,а просто фиксируется за счёт затяжки.а подача топлива как правило блокируется если не проходит тест исполнительный механизм.вследствии неисправности датчика положения рейки,либо самого им.(электромагнита,часто раздавливает корпус,при этом начинают плавать обороты)что-то понаписал может и поможетПоследний раз редактировалось natser; 14.05.2012 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение -
-
#98 владимир акс, 30.07.2012 20:40
интересует понижение расхода топлива на а\м МАЗ 5440 А 9 ДВС ЯМЗ 650 на данный момент составляет 37-39.5 на 100 км -
#99 блуждающий, 01.08.2012 20:24трудно помочь.
это принцип всех евриков -загасить автомобиль и мощьность для удовлетворения экологическим стандартам.
переделайте на евро 2 и будет низкий расход.но на реновский двс с евро 2 не видел -
рекулер Местный жительдиагностика и чиптюнинг
- Регистрация:
- 15.03.2010
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- россия пенза
уважаемые форумчане.помогите советом.есть паз с микроконтролером BOSCH EDC7U31 E3 MMZ 245 заглох на ходу и не заводится.т.е даже стартер не крутит,на прямую крутит нормально.диагностика не входит.перевернул всю проводку,предохранители целые.не горит чек.заранее спасибо -
рекулер Местный жительдиагностика и чиптюнинг
- Регистрация:
- 15.03.2010
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- россия пенза
проводка вся в норме,вот с эбу проблемы,ставил на другой пазик не заводится.как их можно восстановить т.е при работающем двигателе отключили массу. -
рекулер Местный жительдиагностика и чиптюнинг
- Регистрация:
- 15.03.2010
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- россия пенза
вскрыл ни чего подпаленого не вижу -
Последний раз редактировалось Alex_ka; 15.10.2012 в 20:19.
-
#107 блуждающий, 16.10.2012 08:48вариант поставить эбу на другую машину может не прокатить.не обратил внимание пазик с китайцем чтоль?тогда точно не прокатит.у этих китаев влылет дампа типичный косяк.едсли что звони про консультирую.
увидел ммз двс.так там ничего сложного.вылет блока питания самого эбу.смотри на выходе у него.должно быть 5 и 12 в.коственно можно увидеть питание датчиков.на выходе 5 в если есть то вылет проца.поменять его проблема.прошиву искать.Последний раз редактировалось блуждающий; 16.10.2012 в 08:52. -
#109 блуждающий, 16.10.2012 21:38чип тюнинг т.е замена прошивы может помочь тут согласен.но автор молчит наверное решил проблему и дпъалее обсуждать его проблему не вижу смыла
-
рекулер Местный жительдиагностика и чиптюнинг
- Регистрация:
- 15.03.2010
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- россия пенза
нет проблему не решил.просто занят был.и чем программировать и прошивку где брать -
В самом блоке питания смотрели? Питания на датчики с блока выходят? Блок ставили на такой же ПАЗик, с таким двигателем и ЭБУ? А рабочий блок на этот не пробовали ставить? Если хотите, присылайте блок, поглядим что с ним.Последний раз редактировалось кузя; 18.10.2012 в 19:22.
-
рекулер Местный жительдиагностика и чиптюнинг
- Регистрация:
- 15.03.2010
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- россия пенза
ставили на другой пазик.а с рабочего не ставили,сказали что этого хватит.ставили на зил-сервисе.поговорю с хозяевами,будут отсылать или нет,это как госконтора.если что попробую в личку ответить. -
#114 grigorii555, 11.12.2012 15:44...добрый день всем
не совсем по теме но не знаю где еще можно разместить свой вопрос на форуме ...
есть желание попробовать с дизелями позанимаца ,где и что можно реальное почитать об этом , из оборудывания есть" карманскан" там многие иномарки есть ...
бензиновыми уже давно занимаюсь...и оборудывание все необходимое есть ...
заранее признателен всем откликнувшимся ...Последний раз редактировалось grigorii555; 11.12.2012 в 15:48. -
Мужчины, по давлению масла в 245 вопрос силно беспокоит.
В книжках пишут минимум 2,5 кг. см. на прогретом моторе на хх и если нужно, стоит покрутить регулятор под фильтром, а на холодную до 8 кг. допускаеться. А народ спрашиваю, все как один говорит, что 2-3 кг. это было на новом, а после пробега у некоторых уже в районе 1 кг. а у одного даже меньше и типа всё нормально и не кто по этому поводу не задаёться лишними вопросами.
Вот я и парюсь, стоит ли вобще трогать этот регулятор, няхай катают раз всё нормально? Либо делать по книжке?
Кузя спасибо, отличная книжка, по газону на рынке за 800 р. купил, по мотору барахло, читаю ту, что ты выложил )) -
-а если поменять мс-6.1 то нармуль
-если слет прошивки? -
deddok Местный жительЭлектрик
- Регистрация:
- 15.02.2013
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Уварово,Тамбовская область
Доброго времени суток!
Помогите с автомобилем ГАЗ 3309 с двигателем ММЗ 245.7 евро3.
Проблем несколько:заводится через раз,зимой только с "буксира",плавают обороты на ХХ,при нажатии на газ чихает,троит,не набирает обороты,с выхлопной при этом идёт черный дым.Если снять фишку с датчика давления в рампе(не уверен что это правильное его название) двигатель начинает нормально работать,но оборотов больше 2000 не развивает(похоже что переходит в аварийный режим).
Пробовал подключатся сканматиком,выдал кучу ошибок,так-как владельцы дёргали там всё что можно и нельзя на включеном двигателе,ошибки сбросились.После пуска двигателя ошибки не появляются,но появляется ошибка после нажатия на педаль газа 1121 "Регулирование кол-ва топлива нарушение функции" .
Если-бы это был бензиновый двигатель,можно было предположить что сбито на "зуб"положение распредвала к коленвалу,но с дизелями не каждый день встречаешься,поэтому жду ваших ответов.
Где можно найти схему управления этим двигателем?
-
dr_dimetrix Местный жительмеханик
- Регистрация:
- 18.01.2012
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Вышний Волочёк,Орёл, Россия
#118 dr_dimetrix, 13.04.2013 23:19Всё что сказал завод по этому движку смотри во вложении.Вложения:
-
deddok Местный жительЭлектрик
- Регистрация:
- 15.02.2013
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Уварово,Тамбовская область
Добавлено через 6 часов 28 минут
Скажите пожалуйста, какое давление должно быть в аккумуляторе топлива?Сканматик показывает на ХХ около 20кг/см,при увеличении оборотов двигателя,давление растет...Последний раз редактировалось deddok; 14.04.2013 в 07:46. Причина: Добавлено сообщение -
подскажите пожалуста как настроить,или какую прошивку использовать на М230 ЛА.(Питерский)Последний раз редактировалось электрик; 15.07.2013 в 21:42.
-
удалите пожалуйста, не посмотрел дату.Последний раз редактировалось колдун089; 15.07.2013 в 22:01.
-
Vintik_7 Местный жительТА,моторы,диагностика
- Регистрация:
- 10.02.2011
- Сообщений:
- 113
- Адрес:
- РБ Могилев
Прошивка m23v05_5_6563_30LA. А в чем проблема-то? -
#123 Argentumos, 16.07.2013 13:31
-
Vintik_7 Местный жительТА,моторы,диагностика
- Регистрация:
- 10.02.2011
- Сообщений:
- 113
- Адрес:
- РБ Могилев
Это ты начитался рекомендаций на сайте группы ГАЗ? Никого не слушай, новая версия отлично работает на блоках всех годов выпуска. Я тоже сразу купился: http://forum.chiptuner.ru/showthread...=42284&page=13
пост №250, ответ № 256, лично перепроверено не раз, никаких проблем (касается МАЗов, с ЛИАЗами не работаю). -
проблема с мазом автобусом работает все нормально при трогании глохнет, через прогу на датчик АКПП (движения) ставится 4 положения 1,2,4 при нагрузки дергается и не тянет ,3 при трогании глохнет с разу.
-
Vintik_7 Местный жительТА,моторы,диагностика
- Регистрация:
- 10.02.2011
- Сообщений:
- 113
- Адрес:
- РБ Могилев
Посмотри что показывает ДДН, обычно у грузовиков похожие симптомы бывают при глюке именно этого датчика. Должно быть в районе 100кПа. С АКПП и ее датчиками не встречался, так что здесь я не в теме. -
#127 Argentumos, 19.07.2013 15:19
-
Vintik_7 Местный жительТА,моторы,диагностика
- Регистрация:
- 10.02.2011
- Сообщений:
- 113
- Адрес:
- РБ Могилев
Был у меня один косячок. После замены программы с 3-й на 5-ю версию загорелся чек, именно по ДТТ, датчик стал показывать Т в районе 140 градусов. Какую Т он показывал до того я не посмотрел. Решил, что глюканул сам датчик, посоветовал водителю его заменить, уже прошло месяца три, пока все тихо. Но это было один единственный раз за все время, а таких блоков я перешил не один десяток и проблем не было. Как-то связать это с заменой программы мне не пришло в голову. Ладно, буду иметь ввиду, спасибо за информацию. -
Привет народ! Изучаю сейчас вопрос по выбору сканера для диагностики русских дизелей, опыта мало, выбор падает на сканматик2 или едс-24.
Как думаете, что лучше взять? Предполагается диагностика Д-245(Газ, бычек) и камазов евро-3. Дико извиняюсь, если не в ту тему. -
edvardaseg Завсегдатайзаместитель начальника СТО МАЗ
- Регистрация:
- 13.03.2013
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Минск
#130 edvardaseg, 26.11.2013 16:18Помогите проблему решить: при диагностике выскакивает ошибка Р1125 – Обрыв цепи селектора режима работы.
автомобиль МАЗ 5337А2, 2008 года, 120 тыс пробега, двигатель ЯМЗ (пока не могу уточнить модель, позже допишу)
блок управления 50.3763 136-20.
Не можем завести автомобиль. Тест рейки проходит, блок управления ставили новый, насос ТНВД на стенде проверяли, датчик электромагнита и сам электромагнит меняли на новый - результата нет.
Стартер вращает коленвал.
Ошибка 1125 судя по мануалам не является критической, но погуглив с десяток форумов я пришёл к выводу что она как то связана с невозможностью запуска. Есть куча примеров подобной проблемы - автомобиль долго стоял, им никто не пользовался и при попытке завести двс появляется эта ошибка и разрешение этой проблемы никто не освещает. -
Vintik_7 Местный жительТА,моторы,диагностика
- Регистрация:
- 10.02.2011
- Сообщений:
- 113
- Адрес:
- РБ Могилев
Эта ошибка никаким боком не влияет ни на заводку, ни на работу двигателя. Уточните, при включении зажигания лампочка EDC гаснет или горит постоянно? Чем смотрели ошибки? -
edvardaseg Завсегдатайзаместитель начальника СТО МАЗ
- Регистрация:
- 13.03.2013
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Минск
#132 edvardaseg, 27.11.2013 12:11 -
Vintik_7 Местный жительТА,моторы,диагностика
- Регистрация:
- 10.02.2011
- Сообщений:
- 113
- Адрес:
- РБ Могилев
Похоже, при включении стартера пропадает питание на блок управления. Возможно замок барахлит. Посмотреть в момент запуска есть ли питание на главном реле (толстый красный провод, маркировка 60001). Если пропадает -- озадачить электрика. Если не получится, созвониться с сервисным центром в Шабанах или с ,, Автотех???инг,, , Там ребята толковые, помогут. Еще раз повторюсь, что ошибка 1125, как и ошибка выходного вала КП на работу не влияет, они обычно выскакивают одновременно. Автотех ???????ингПоследний раз редактировалось Vintik_7; 27.11.2013 в 14:40. -
edvardaseg Завсегдатайзаместитель начальника СТО МАЗ
- Регистрация:
- 13.03.2013
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Минск
#134 edvardaseg, 27.11.2013 15:29Ок, спасибо. Озадачу электрика, через пару дней отпишусь помогло или нет. -
edvardaseg Завсегдатайзаместитель начальника СТО МАЗ
- Регистрация:
- 13.03.2013
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Минск
#135 edvardaseg, 29.11.2013 13:27
такая же ситуация в общем как и описанная вами на форуме "дизелист", только с буксира не пробовали заводить. Чем кстати закончилось? В чем была причина незапуска?
На Автотехинжениринг загнать не можем, т.к. сами являемся СТО по ремонту. Машина клиента постоянного. У нас диагноста толкового нет и электрик слабенький, приходится решать проблему консилиумом -
Vintik_7 Местный жительТА,моторы,диагностика
- Регистрация:
- 10.02.2011
- Сообщений:
- 113
- Адрес:
- РБ Могилев
Я в том случае так и не разобрался, а закончилось неожиданно и непонятно. Завели машину с буксира и отправили в Минск на СЦ. Там пришел спец, еще ничего не сделал, а машина вдруг начала заводиться. Пробовал раз 10 и все в порядке. На всякий случай водитель переночевал, на следующее утро тоже все в порядке. Вот уже около 2-х месяцев никаких проблем. А ведь я прозвонил каждый пин от ЭБУ, но проблему не нашел. Я больше топливщик и моторист, а электрикой занимаюсь так, на любительском уровне. Только у меня при пуске комп не отключался. А ошибка 1612 тоже выскакивала. Можно, конечно, для очистки совести прозвонить цепь от электромагнита до ЭБУ, но эта ошибка скорее последствие отключения питания (или массы) при пуске. -
edvardaseg Завсегдатайзаместитель начальника СТО МАЗ
- Регистрация:
- 13.03.2013
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Минск
#137 edvardaseg, 29.11.2013 16:38
Нашли специалиста заводского, завтра приедет посмотреть. Я то же далёк от диагностики и ремонта, но простое человеческое любопытство заставляет разбираться что к чему.
Отпишусь о результатах позже -
edvardaseg Завсегдатайзаместитель начальника СТО МАЗ
- Регистрация:
- 13.03.2013
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Минск
#138 edvardaseg, 02.12.2013 10:53Как всегда, всё гениальное просто решается4 часа танцев около автомобиля и оказалось что при заводке просаживается "+" в кабине, от чего блок управления отключается. Завели, подав напрямую с АКБ
-
Vintik_7 Местный жительТА,моторы,диагностика
- Регистрация:
- 10.02.2011
- Сообщений:
- 113
- Адрес:
- РБ Могилев
А нашли в каком месте теряется питание? А то ведь ездить с соплей от АКБ тоже не решение проблемы, так и полыхнуть можно. -
edvardaseg Завсегдатайзаместитель начальника СТО МАЗ
- Регистрация:
- 13.03.2013
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Минск
#140 edvardaseg, 05.12.2013 10:57Нет ещё, электрик в поисках. Сопли от АКБ не будет, это временно повесили для заводки авто. -
#141 Argentumos, 05.12.2013 23:59Попробуйте "соплю" повесить на основной предохранитель 30А под панелью-так сразу исключите электротракт до кабины. Если не поможет. то смотрите соединение на плюсовой клемме стартера.
-
Vintik_7 Местный жительТА,моторы,диагностика
- Регистрация:
- 10.02.2011
- Сообщений:
- 113
- Адрес:
- РБ Могилев
Есть вопрос. Проходящая машинка (МАЗ дв 6582) заглянула на диагностику. Проблема в неравномерной работе мотора. Тянет нормально. На осциллографе все показания пляшут как на сейсмографе во время землетрясения. Убрал компенсацию, заменил ДПР, перепрошил блок -- никаких изменений. Подменного БУ под рукой не было. Может есть варианты, что здесь не так?Изображения:
Последний раз редактировалось Vintik_7; 06.12.2013 в 17:32. -
#143 Argentumos, 06.12.2013 18:36В реальности обороты тоже так скачут?
А просто при включенном зажигании?
Пружина целая?
Колпак рейки открывали? Там ничего инородного нет? -
Vintik_7 Местный жительТА,моторы,диагностика
- Регистрация:
- 10.02.2011
- Сообщений:
- 113
- Адрес:
- РБ Могилев
Обороты и рейка прыгают только на заведенном авто. Он уже приезжал пару недель назад и у него была подклинившая рейка. Я думал, что вся эта пляска из-за нее, но после ремонта ТНВД проблем с подвижностью больше нет, а все как было, так и осталось. Пружину я проверял еще раньше, когда менял ДПР. -
#145 Argentumos, 08.12.2013 18:51Датчик давления , я так понимаю, исключили.
А как поживают датчики оборотов? Была похожая картина, правда на Эларе. -
Vintik_7 Местный жительТА,моторы,диагностика
- Регистрация:
- 10.02.2011
- Сообщений:
- 113
- Адрес:
- РБ Могилев
Сами датчики ЧВ не менял, но отключал каждый по отдельности, картинка не меняется, контакты чистые. Тоже было похожее на Эларе, когда каждый датчик показывал разную частоту. ДДН как-то не винил, барометрическое и давление наддува в норме, да и симптомы при его неисправности другие. Возможно проблема в самом БУ, да и машинка пока где-то катается. Ладно, спасибо за варианты, может еще когда подъедет, попробую подменить БУ. -
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста на автобус лиаз установил 5 версию прошивки и теперь при переключении акпп сильно сбрасывает обороты, что делать? Зорание спасибо.
-
Domnik ПрофиАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,489
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
Подскажите, какой разъем диагностики на Газ 3309, OBD II ? И как подключится 12-ти вольтовым сканером? У меня АМД-4СОК. Может есть фотка, схема кабеля? -
Приобрели AKMLite M240 , Машина МАЗ при диагностике на ХХ работает ровно эффект по цилиндрам примерно одинаковый но когда поднимаешь обороты до 1500 начинает колбас ДВС и пропадает эффект по 4 м цилиндрам. Компрессию проверили 35 ,форсы тоже.
-
#150 evgeniymer3, 29.05.2014 23:24эбу bosch ms6.1. на камазе проблема такая педаль газа до упора 0%, отпускаеш педаль 47%. машина после пожара, проводка и кабина новая кто подскажет с чего начать,я пологаю с ходьбы на местеПоследний раз редактировалось evgeniymer3; 29.05.2014 в 23:26.
-
Камаз43118 евро4 .Ошибка 1722 Заслонка отраб. газов моторного тормоза. Перегрев выхлопного каскада. Проверяли КТС. Ошибка не тушится. Проверили горный тормоз заслонка не работает на предохранитель ток идёт. Подскажите где у него реле находится ( мы думаем что реле не включает клапан и поэтому выскакивает эта ошибка ) Или причина в другом?
-
#152 Андрей1983, 03.09.2014 23:12Здравствуйте!
Ищу информацию по ЭСУД автомобилей КамАЗ с блоками управления Bosch MS6.1. Также интересует информация по перепрошивке данных блоков (чем перепрошивать, сами прошивки и другое). Готов поделиться информацией по МАЗам -
Забыл дать ответ по своему вопросу. Ответ был прост. Не было контакта разъёме в жгуте проводов под капотом со стороны водителя
-
Привет всем! Парни подскажите, кто нибудь пользовался сканером DELPHI DS150E, Китай? На сайте http://ru.aliexpress.com они от 2500- 6000 руб. Видел его работу у одного водителя, он диагностировал свой грузовик Рено 2000 г. У него ни как не получалось зайти в кузовную электронику. Хотя раньше говорит читал. А вообще подбираю диагностическое оборудование по грузовикам. Есть желание выдержать соотношение цена и качество.
Сам я авто электрик и диагност по легковым, часто бывают грузовики дизеля. В электрике то разбираюсь, а SMS-Diag2 и ELM 327 не читают дизеля и дополнительное оборудование. У Кого есть опыт подскажите, что выбрать? -
#155 Sergei99999, 30.08.2015 23:35Здравствуйте,подскажите пожалуйста на ММЗ 245 евро 4 можно ли что нибудь сделать,как нибудь обойти клапан EGR .Эксплуатация со снятым разъемом с EGR возможна? Буду благодарен за любую информацию.
-
#156 Sergei99999, 02.09.2015 11:26Здравствуйте,приехал ММЗ 245 евро 4,на холодную не тянет(сохранились такие ошибки),Ошибки по клапану на ТНВД или рампе?
Изображения:
-
-
#157 grigorii555, 02.09.2015 11:40все проблемы связаны с давлением , клапан ЕГР придуман для экологии ...можно просто заглушить будет только лучше...
-
михаил 58 Местный жительэлектромеханик
- Регистрация:
- 07.10.2010
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Украина.Полтава.
Добрый вечер.Подскажите где найти схему системы управления МАЗ 536.двиг.ЯМЗ 5363.00.Блок управления BOSCH 0281020 111 Yamz EDC7UC31.Спасибо.С уважением Михаил. -
кулон Местный жительэлектрик
- Регистрация:
- 19.07.2014
- Сообщений:
- 26
- Адрес:
- Свердловская обл.Верхняя Салда
А этого мало ?
http://forum.chiptuner.ru/krfilesman...&dlfileid=2696 -
михаил 58 Местный жительэлектромеханик
- Регистрация:
- 07.10.2010
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Украина.Полтава.
-
смотря к чему цепляться. тем тьма. -
Виктор-Чернушка ПосетительСлесарь по ремонту авто
- Регистрация:
- 31.08.2015
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Пермский кр. г. Чернушка
#162 Виктор-Чернушка, 26.12.2015 13:55Ребят, кто в силе чем помочь ибо я начинающий диагност и пока мало сталкивался с автобусами... Проблема следующая.
Нефаз 5299
г.в 2008
Дв. 740.62.280
ЭБУ Bosh MS 6.1
Не работает педаль акселератора.
Со слов водителя - "Сначала иногда только, а теперь вовсе отказала педаль газа." Двигатель запускается и прекрасно робит на холостых. Круиз на руле работает.
Ошибка по KTS 570 - "2072-Педаль газа, сигнал недостоверен" Ошибка статическая. Меняли педаль на заведомо исправную, прозванивали провода до блока, пробовали блок другой ставить ...Какие есть мысли,предположения ? Спасибо -
Vintik_7 Местный жительТА,моторы,диагностика
- Регистрация:
- 10.02.2011
- Сообщений:
- 113
- Адрес:
- РБ Могилев
Я больше сталкиваюсь с EDC 7, но я думаю проблемы могут быть похожими. Например:
1) Сработал концевик педали тормоза.
2) Возможно активирован режим моторного тормоза, даже у машин у которого его нет, в ЭБУ есть проводка на него и иногда при повреждении или КЗ он активируется и вылезают похожие косяки.
3) У автобусов иногда глючат датчики контроля положения дверей.
4) Нет сигнала с одного или двух датчиков педали акселератора. -
Виктор-Чернушка ПосетительСлесарь по ремонту авто
- Регистрация:
- 31.08.2015
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Пермский кр. г. Чернушка
#164 Виктор-Чернушка, 28.12.2015 07:11Начал сегодня с того,что еще раз прозвонил проводку на целостность и на предмет замыкания... Проводка целая.. С дверями неисправностей нету тоже. Педальку, как писал выше менять пробовал на заведомо испавную...
Насос стоит рядный, может ли быть плохой контакт ну или проблемы с датчиками положения рейки в ТНВД.. и вообще имеются ли там таковые??Просто сзади в автобусе разбирать пол дня придется навесное только снимать, чтобы подлезть к насосу...
Добавлено через 2 минуты
Концевик педальки тормоза исправный, реле работат как положено)
А вот с моторным тормозом не сталкивался еще я, не знал что он там присутствует..будем искать, спасибо)
Добавлено через 2 часа 57 минут
Моторный тормоз отсутствует (заслонка удалена физически из выхлопной), проводка имеется у ног водителя кнопка вкл. все исправно обрыва и КЗ нету. Но питание на нее идет не от блока упр.дв... а в схеме MS 6.1 на 29,15 ногах сидит моторный тормоз..Правильно ли я понимаю что он должен ограничивать подачу топлива насоса???Последний раз редактировалось Виктор-Чернушка; 28.12.2015 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение -
#165 grigorii555, 28.12.2015 10:17грузовые не делаю сам..но по аналогии было бы не плохо текущие данные посмотреть ...темпер, давл и т.д.
-
Vintik_7 Местный жительТА,моторы,диагностика
- Регистрация:
- 10.02.2011
- Сообщений:
- 113
- Адрес:
- РБ Могилев
Горный и моторный тормоз -- две разные системы с одним включателем. Горный -- заслонка в выхлопной после ТКР, моторный - связан с мозгами и при активации обрубает подачу топлива, в некоторых одновременно отключает педаль акселератора, например, двигатель ЯМЗ 650, ЭБУ BOSCH EDC7. Пару раз приходилось встречаться с машинами, у которых эта система на моторах даже не была предусмотрена (ГАЗ с дв Д245), но ошибку била именно по моторному тормозу, на педаль не реагировала. Я просто обрезал и изолировал провод(43309) около БУ. Но у некоторых ЭБУ он отключается именно при подаче питания. Как эта система работает у MS6 я не знаю. Да может здесь и не в нём проблема. Это как вариант. -
Виктор-Чернушка ПосетительСлесарь по ремонту авто
- Регистрация:
- 31.08.2015
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Пермский кр. г. Чернушка
#167 Виктор-Чернушка, 11.01.2016 11:55Всем привет друзья!Приехал ко мне сегодня этот клиент на Нефазе. Провел полную диагностику эл.проводки, учел все ваши рекомендации. "Собака" была зарыта в разъеме от ТНВД .После небольших манипуляций с подключенным разъемом, ошибка стала проявляться спорадически (примерно раз в 5 мин.). Далее пробовали надавливать на разьем и шевелить его. Неисправность уходила. Т.к контакты на разъеме идеальные, вывод напрашивался сам-неисправны датчики в корпусе тнвд. Спасибо
-
Уважаемые спецы! Нефаз-5299 с двигателем cummins 11 не заводиться, грешу на малое давление в рампе, есть ли у этого ДВС регулятор давления топлива? И есть ли у каво схема топливной системы. Сканер есть, переходник должны на днях привезти, поэтому только догадки. Поменяли все форсунки, хотя я им говорил не из за этого не заводиться, последний раз шел со слов водителя белый густой дым, тосол на месте, поэтому версия с давлением топлива у меня. ТНВД или регулятор?
-
Рампы у них нет, там система Целект, насосфорсунки заряжаемые на обратном ходе.
Или таки что то по новее? ISDe/ISBe например?
Добавлено через 36 минут
И объём поменьше, не 11, а 6.7 или вообще 4.5 литра?Последний раз редактировалось Antel; 12.01.2016 в 23:06. Причина: Добавлено сообщение -
Последний раз редактировалось Петр 2015; 13.01.2016 в 17:40.
-
Петр 2015, это профильный форум, а Вы не можете модель двигателя назвать.
Отвинтите от рампы трубку идущую от ТНВД и посмотрите брызгает ли оттуда топливо при прокрутке.
1. Если брызгает, то смотрите утечку через предохранительный клапан и обратку от форс (ГБЦ).
2. Если не брызгает, то смотрите давление после ТННД и не заклинил ли дозатор в закрытом положении. Можно его вынуть и посмотреть будет ли оттуда брызгать при прокрутке. Если дозатор не заклинил и из под него снятого брызгает, то ТНВД разбирается легко, устройство его простое, там всё понятно. Но нужна полная чистота. -
-
Короче, правильно ставить форсунки надо, водитель сам менял распылители и обратно неправильно установил форсунки, а потом и новые!
-
доброго времени суток,не пинайте если что я ищу распиновку эбу edc17 ГАЗ 3309.Евро 4.или кто работал именно с такими блоками.если кто предложит помощь опишу всю проблему.за ранее спасибо
Изображения:
-
-
fixic Местный жительавтоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 18.08.2015
- Сообщений:
- 104
- Адрес:
- Красноярск
а какие проблемы? -
Колчак_С ЗавсегдатайЗам. нач. автоколонны
- Регистрация:
- 13.10.2013
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Прокопьевск, Кемеровская обл.
Доброго времени суток!
Автомобиль МАЗ, Двигатель ЯМЗ-536 Е4, BOSCH EDC7UC31, под нагрузкой при 2000-2200 об/мин появляется ошибка "1121- регулирование количества топлива. Нарушение функции." Трубопроводы на наличие утечек и подсосов проверены. Обратка чистая, слив по форсункам в норме (на ХХ). До появления ошибки были заменены форсунки. Подскажите где еще поискать причину возникновения ошибки.
-
Доброго времени суток . Авто КАМАЗ 65116 ДВС камминз 298л/с евро4 с мочевиной . Проблема диагностики ошибка "Цепь подогрева воздуха забора двигателя" низкого напряжения . После мойки вышла при заводке на следующий день . После сброса день нормально на утро снова при заводке выходит , электрик молодой кроме как сканер подключить не чего не умеет .
Было остановка двигателя ошибка "Цепь датчика давления в общем трубопроводе " . Может быть из за малого уровня в топливном баке ? С уважением Сергей . -
Можно сделать отсечку по максимальной скорости 83 км/час . Ухожу в отпуск а подменные "обкатчики " ярые любители погонять с неадекватной "психикой" вот и хочется оградить авто от гонок . У меня сын занимается в частном сервисе диагностикой легковых сканер есть к КАМАЗу подходит тока надо объяснить как сделать . В автобазе электрик тока и может что ошибки сбрасывать да объявить какие . На большее толку не хватает .
-
SPN729 fmi 4 "Воздуха заборник двигателя отопителя . Напряжение ниже нормы или короткое замыкание низкого напряжения" .
-
Здравствуйте,я надеюсь что правильно выбрал тему, у меня вопрос, может кто сталкивался с такой проблемой на автомобилях ГАЗ с двигателем ММЗ Д245.7Е3 причина в том что при движении или просто на холостом ходу двигатель резко набирает обороты а через некоторое время сам их и сбрасывает до холостых,раньше он сбрасывал только при нажатии на тормозную педаль а сейчас это происходит само по себе,меняли педаль газа на новую..без изменений,подскажите пожалуйста где искать причину и с чего начать, эта проблема уже достала особенно при езде по городу,буду благодарен.
-
кнв ПрофиЖелезная дорога. Вернулся в новом качестве.
- Регистрация:
- 09.12.2010
- Сообщений:
- 175
- Адрес:
- Россия Костромская Шарья
КАМАЗ 8 цил. контроллер BOSCH EDC7UC31
Смотрел МТ-10Д.
Ошибки: 0610, 0617, 0631, 2148, 0585.
Это приговор контроллеру ???
Скрин МТ-10Д во вложении.Вложения:
-
Какой приговор
0610, 0617, 0631 это форсунки недостоверный сигнал, при проверки данных ошибок в обще нет слова о выходе из строя блока
0585 здесь в обще ошибка говорит сама за себя
2148 тоже что и 0610
Блок рабочий на 99,9999999999 процентов диагностику проводите правильно. -
Вложения:
-
-
#187 Владимирвв, 30.03.2017 13:16добрый день, может немного не по теме, но все же прошу помощи, при диагностике маз 5440 а5 е3 с блоком м230.е3, показывает ошибку "обрыв цепи привода ТНВД", двигатель не запускается, пощелкаешь зажиганием, едс гаснет, и можно запускать двигатель, иногда сразу при включении зажигания после теста системы едс гаснет и можно заводить, системы никакой, заменили жгут по двигателю, недавно меняли электромагнит и ремонтировали насос по механике, тестировали, все ок, рейка ходит отлично
-
Vintik_7 Местный жительТА,моторы,диагностика
- Регистрация:
- 10.02.2011
- Сообщений:
- 113
- Адрес:
- РБ Могилев
Владимирвв Вероятнее всего причина в умирающем ЭБУ. Пару лет назад на этом форуме мы даже статистику вели, у кого сколько блоков вышло из строя с такой же ошибкой. http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=60810
При этом цепь на ИМ прозванивается, замыкания нет, сопротивление около 2,7 Ом, а висит только эта ошибка. Выход -- замена или ремонт БУ. -
#189 Владимирвв, 31.03.2017 09:57спасибо большое, сегодня купили блок, поменяем посмотрим
-
МАЗ- 5440В3 Блок 7 UC31евро 4 не заводится
Машина просто встала на дороге. На следующий день её обвинили загнали в гараж и все.
До этого было что не дает обороты а после 15...30 мин. работы хх обороты развиваются.
Ошибок эбу не показывает и ''проверь двигатель'' тоже не горит.
Стартер тоже не крутит. Питание до основного реле стартера доходит импульсными как будто через реле поворота проходит.
При отключении провода от кабины на эбу питание на основное реле приходит стабильное.
Есть у кого электрические схемы, поделитесь пожалуйста!Последний раз редактировалось Алёха; 06.04.2017 в 00:52. -
Юрий19 ВетеранАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 28.01.2016
- Сообщений:
- 233
- Адрес:
- Бабушкино, Вологодская обл.
-
Приветствую!
Есть у кого типовые на EDC17CV54 ММЗ 245 Газ3309 ,
долгий запуск и "тупит " при разгоне.
Синхра 30. На EDC7U31 E4 вроде 48 норма.
Лог с СМ2Вложения:
-
Модуль EcuLite Bosch EDC17CV42 MAN |