У меня ваз 21099 при холодном пуске заливает свечи. Форсунки промывал, чек не загорается, давление в рампе примерно 2,5.
Запускаеш двигатель работает нормально секунд 5 потом заливает.
Помогите советом.
заливает свечи при холодном пуске
- Закрытая тема.
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
Tom Вечная памятьДиагност-ремонтник
- Регистрация:
- 01.04.2001
- Сообщений:
- 5,712
- Адрес:
- Сухум. Абхазия.
Вы диагност? -
ЭБУ бош 1.5.4. не прошивалась. Был ремонт кпп. К диагносту ездил он СО убавил. Была ошибка датчика скорости.
-
-
boroda Светлая памятьдиагностика и настройка ав?
- Регистрация:
- 19.12.2008
- Сообщений:
- 1,191
- Адрес:
- Екатеринбург
-
Свечи черные. Провода в норме проверялись. А может быть из за ДМРВ хотя ошибки не было.Было с самого начала покупки.
-
boroda Светлая памятьдиагностика и настройка ав?
- Регистрация:
- 19.12.2008
- Сообщений:
- 1,191
- Адрес:
- Екатеринбург
-
Пробовал их тоже заливает. Еще недочёт тупит примерно с 1500 - 2000 об.мин. после 2200 разгон уверенный.
-
-
boroda Светлая памятьдиагностика и настройка ав?
- Регистрация:
- 19.12.2008
- Сообщений:
- 1,191
- Адрес:
- Екатеринбург
-
Tom Вечная памятьДиагност-ремонтник
- Регистрация:
- 01.04.2001
- Сообщений:
- 5,712
- Адрес:
- Сухум. Абхазия.
не недо ничего пробовать.
Надо зайти на форум эндокринологов, и пожаловаться на булькание в верхней части тела.
Я же спросил, диагност ли человек?
Там тоже спросят - эндокринолог ли вопрошающий... -
-
-
У нас нет хороших диагностов или может я не знаю. Я конечно не утверждаю что я диагност но и не профан.
Просто подскажите в чём причина а проверить я и сам смогу. -
boroda Светлая памятьдиагностика и настройка ав?
- Регистрация:
- 19.12.2008
- Сообщений:
- 1,191
- Адрес:
- Екатеринбург
Если хочешь попробовать - поставь заведомо исправный ДМРВ и новые свечи. А дальше надо делать выводы... -
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,698
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
Night CTTeamДиагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,896
- Адрес:
- Шахты
машина поломалась ))) -
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,698
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
-
Поставь машину с вечера у диагноста и утром на холодную он её посмотрит. Напряжение на ДТОЖ изм. от 4.5 до 0.5 В, от -40 до 100 С соответственно. Но думаю дело не в нём. И сопротивление падает, от 5000 до 300 Ом.Последний раз редактировалось Ljgistik; 09.01.2010 в 22:14. Причина: Дополнение
-
Смени прошивку и забудешь
Это болезнь БОШ 1.5.4, делал уже чтук восемь, все ок!
Извините немного не по теме , но надо человеку помочь
Добавлено через 1 минуту
И не помешает ДТОЖ проверитьПоследний раз редактировалось Гамми; 10.01.2010 в 08:52. Причина: Добавлено сообщение -
Дмитриев Андрей ПосетительДиагностика
- Регистрация:
- 12.01.2010
- Сообщений:
- 353
- Адрес:
- Саратовская обл. Аткарск
#33 Дмитриев Андрей, 17.01.2010 00:30А как с давлением топлива? -
Не может быть
Я этих бошей вагон делал -
возможные причины -
1 - бензин
2 - ДМРВ или ДТОЖ
3 - свечи
4 - модуль зажигания
5 - клапан ХХ
6 - попробуй отстегнуть выхлопную систему -
#36 dimitresku, 18.01.2010 22:50
-
Проверено временем
-
кстати при какой температуре заливает ?
может -35 ? -40
тогда просто не стоит ее мучать.
если до этого данное авто заводилась без проблем (при той же температуре) тогда проблема не в прошивке. Хотя процедура замены старой прошивки облегчет запуск на отриц. температурах. -
Согласен с тобой Doctor -35-40 это издевательство но -30 должна как чяасы запускаться и холодный пуск изначальная проблемма 70% Бош 1.5.4
-
Печников Андрей Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 08.04.2007
- Сообщений:
- 121
- Адрес:
- Ногинск МО
#40 Печников Андрей, 19.01.2010 13:25Бывают проблемы с регулятором давления топлива. Именно на холодную подклинивает и форсы заливают свечи. Если все таки удалось завести то через несколько минут этот дефект можно и не найти. Еще было когда из трубки разряжения которая идет на впускной коллектор текло топливо -
#41 Станислав ф, 19.01.2010 13:51Одной из причин болезни твоего двигателя может быть наличие воды в бензине.
Попробуй следующее:
-залей 0,5 литра спирта в топливный бак;
-продуй цилиндры двигателя, т.е. выкрути свечи, ВВ провода на разрядник, дроссель полностью открыт, прокрутка стартером несколько раз по 15 сек.
Установи новые свечи, запусти двигатель, прогрей и покатайся на машине.
Дальше будем смотреть -
#42 alexandr2010, 19.01.2010 15:33ДТОЖ меняй они бывает гуляют в больших пределах, летом был такой сняли диагностику а температура аж до -45 доходила. Сменили и всё окей
-
Автора темы давно не слышно.
Все же хотелось бы узнать про температуру при которой не хочет заводится.
Клапан ХХ менялся ? (после завода поиграй дросселем, если не заглохнет значит клапан в ведро)
Температурный датчик.
Кстати помогал одной блондинке завести драндулет.
История такая же ! Заводитмся но сразу же глохнет.
Оказалось - кончился бензин !
Так блондинка возмущенно говорит - "не может быть что кончился бензин! я недавно проходила диагностику !!" -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,067
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Может начать с диагностики или будем считать себя ясновидящими ? На одну неисправность может влиять до 5 причин и из за каждой может быть и где вопрошающий ? -
мурзик CTTeamБез образования но умею
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,698
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
#46 Balabanoff, 20.01.2010 10:16Та же самая проблема 10-ка двигло 1,5 Я 5,1,1 Модуль зажигания, провода, рхх, ДМРВ новые, прошивку менял на более свежую, да и заводилась же она на старой прошке, заводится 4-5сек и глохнет, со свечей в течку, ставлю сухие, свечи с трудом , но заводится , клиентка много времени на поиски проблемы не выделяет, да и морозы ниже -25 не каждый день, свечи в течении работы желтеют, да и по газику все в норме ,завтра посмотрю дтож на морозе если получится и давление, отпишусь
-
#47 тихорчанин, 20.01.2010 12:00[quote=Печников Андрей;541318]Бывают проблемы с регулятором давления топлива. Именно на холодную подклинивает и форсы заливают свечи. Если все таки удалось завести то через несколько минут этот дефект можно и не найти. Еще было когда из трубки разряжения которая идет на впускной коллектор текло топливо.
ещё добавлю:проверить отверстие трубки в ресивере,которая идёт на РД.попробовать завести авто,без ДМРВ. -
Посмотри с ДПКВ сигнал не пропадает в момент прокрутки именно в мороз? -
может во впуск что то попало ? или фильтр заасфальтировался ?
а может картошка в выпуске ? (может кто то прикалолся) -
#50 Aleksandr A, 20.01.2010 20:59Здравствуйте коллеги. Сегодня на "десятке" достаточно было просушить цилиндры, поставить новые свечи, и мотор завёлся с "полпинка". А вообщето порядок действий в таких случаях стандартный: 1. проверяем наличие искры, 2. проверяем давление и скорость его падения в топливной рампе, 3. подсоединяем сканер и сравниваем показания ДТОЖ с реальной тепературой (тест проводится при той температуре когда заливает свечи, иначе негодный ДТОЖ не вычислить), 4. сотрим в кодах АЦП выходное напряжение ДМРВ (если больше 1,05В - датчик на свалку), 5. смотрим показания положения дросселя (если не 0% - ДПДЗ на свалку), 6. обязательно зачищаем клеммы на аккумуляторе и все места соединения "массы" (из-за плохой "массы" в мей практике такие чудеса встречались!!! Анализируем результаты и устраняем те неисправности, которые обнаружили. Завтра с утречка притащат очередную "десятку" с залитыми свечами, как только заведу - отпишусь чего нашёл.
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,067
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
напряжение ДМРВ (если больше 1,05В - датчик на свалку
Вобщето от 0.996 до 1.016 -
Имхо, по одному только АЦП ДМРВ не стоит выбраковывать датчик. -
А что там в котлах ?
вполне возможно что там по пол стакана бензина.
Придется "отсасывать" через шлангочку.
Посветите фанариком. -
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,067
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,067
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
-
Если спирт 96% ,то такой подойдёт для вытеснения воды. Всё что по градусам-процентам меньше уже вода .
-
Евгений63,
-
РУБИН02 Местный жительДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Л/А
- Регистрация:
- 29.04.2006
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- БАШКИРИЯ
-
#66 Aleksandr A, 23.01.2010 01:28Всем здоровья. В наших краях установился морозец под -20 и ко мне притащили очередную "десятку" с залитыми свечами. Чтобы её оживить пришлось поменять свечи, убитые "ферроценом" (изоляторы центральных электродов цвета красного кирпича), привести в норму СО, промыть, на всякий пожарный, дроссельный узел и заменить РХХ, который при включении зажигания "отскакивал" на 100 шагов вместо положенных 120.
Добавлено через 13 минут
Коллеги, чёт я не вкурю, как замёрзшая в баке вода может залить свечи?Последний раз редактировалось Aleksandr A; 23.01.2010 в 01:41. Причина: Добавлено сообщение -
Извините что долго не отвечал. Проблема была в дмрв заменил и все стало в норме. Дмрв выдавал 1.5 вольта. Ещё можно проверить при холодном пуске отключить. Я так пробовал заводится не заливает. Всем спасибо за советы.
-
такая же проблема на 2115. Все перепробовал - заливает и все ! Осталось только бензин поменять. Скорее всего в нем проблема.
-
#72 Balabanoff, 26.01.2010 05:24Замена контроллера рулит..., на старом при прокрутке стартером несколько первых тактов без искры, этого вероятно хватает что бы залить свечи, после замены завелась на -32,..
-
-
Таже проблема на ваз 21099. Проверка датчиков и ИМ ничего не принесла. Заменил бензин и машинка поехала. Не знаю что за смесь там была, но свечи убивает за 30-50 км.
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 11,067
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Модуль ECULite #032.China Truck Bosch MD1CE868 | Модуль ECULite #043.China Truck MD1CC878 |
- Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.