Добрый вечер! Имеем Приору (B173DR01) и поставленный кондей без связи с БУ. Поддерживает ли прошивка Приоры кондей ( вход на 75 ногу , выход с 69 ноги ЭБУ)?
Глохнет однако.
С уважением, Сергей.
Все вопросы по кондиционеру на а/м "Приора"
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
#2 Алеша Попович, 24.07.2007 22:28По идее должна поддерживать хотя бы номинально, т.е. при подаче 12В на 75ю ногу замыкать на массу 69ю. А вот как она при этом двигателем рулить будет -другой вопрос. Собственно, тут делов-то -прицепить два провода к колодке ЭБУ, кнопке и релюхе, да посмотреть...
-
Всем привет. Проблема такая,с включенным кондиционером авто глохнет при движении накатом(не постоянно, но часто). Без кондея проблем никаких. И еще при включении этого агрегата выскакивает ошибка по ДТОЖ(высокий уровень,видимо так реализована идея пост.вкл.вентилятора).
-
malagar Вечная памятьАвтослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,291
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
mgar,подробней, пожалуйста.
Идентификаторы прошивки?
Кондиционер стоит с завода или установлен владельцем?
Пробег, состояние ДП, данные диагностики, подсосы?
Начни с масс. -
B173DR23, авто купили с рук,кондиционер с завода или нет хозяин не знает.
Пробег около 40тык, ДП вымыт и вычищен, по диагностике все в норме,подсосов нет.
При включении вентилятора без кондея ошибки по ДТОЖ нет. -
malagar Вечная памятьАвтослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,291
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Постучись к Башкирову Владимиру. Он их каждый день ставит... -
-
nikson ПосетительЭлектрик-диагност
- Регистрация:
- 08.12.2006
- Сообщений:
- 417
- Адрес:
- Орловская обл. г.Мценск
Может, все банальнее, массы проверяли, при вкл. вентилятора на неработаюшем моторе АЦП с датчиков изменяется? -
MMAGS CTTeamДиагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,702
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
если цепь ДТОЖ рвётся то ВСО должен срабатывать сразу. Это так? -
-
насколько мне известно при запросе на включение кондиционера так же идет команда на включение вентилятора -карлсона .Попробовать силовую массу карлсона идущую через контакты реле пустить (вынув предварительно маму -массу из колодки реле вентилятора и вставив отдельный новый проводок в колодку реле подключить его на кузов авто (дабы на резать проводку )а освободившийся конец ,идущий от масс датчиков оставить в воздухе предварительно заизолировав его .Последний раз редактировалось Еlectric; 27.08.2011 в 14:15.
-
MMAGS CTTeamДиагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,702
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
тогда искать где реле стоит которое рвёт цепь ДТОЖ, и залить прогу с поддержанием кондея -
Бугульма CTTeamДиагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем
- Регистрация:
- 13.09.2006
- Сообщений:
- 3,104
- Адрес:
- Бугульма
Куча вариантов, как правильно сделать. Только чуть-чуть один раз подумать или спросить. И всё. -
Авто моего знакомого, наверно приглашу его завтра вечерком ,тщательно все посмотрю и отпишу что и как -
#16 Башкиров Владимир, 09.07.2008 21:55mgar,
Кондиционер установлен не на заводе и мимо контроллера! Для того, чтобы вкл. вентилятор, в данном подключении много кривых подключальщиков! В основном это делают так: С кнопки - подают управление на реле кондиционера (упр. плюсом) и реле вентиляторов (управляется тем-же плюсом), но с него приходит масса на существующее реле вентилятора, что в монтажном блоке (на минусовой контакт управления этого реле параллелят), отсюда и выскакивает ошибка по управлению реле вентилятора, а глохнет из-за того, что нагрузка большая, а РХХ без команды на вкл кондея не двигается! Правильно подключить через контроллер! Нужно выбросить второе реле(или третье, если есть доп вентилятор), выдернуть управляющую массу с реле компрессора, и взять эту массу с контроллера с 69 ноги, выдернуть управляющий плюс с этого-же реле и отправить его на 75 ногу контроллера, а вместо него взять + с 30 контакта того-же реле! И фсё..о! -
Башкиров Владимир
Пологаю и прошивка должна быть соответствующая,или....? -
#18 Башкиров Владимир, 10.07.2008 20:19
Это как прошить эту прошифку! И зачем вообще шить, если и без прошивки всё работает и причём корректнее и без ошибок?
-
А ремонт перенесен на завтра. -
#20 Башкиров Владимир, 10.07.2008 22:17mgar,
Полагаю, что в той прошивке правлен холостой ход и не более, и судя по тому, что машина глохнет - криво поправили! Попробуёте всё-же подключить по моей рецептуре, ну или хотя-б отпишитесь, что там за подключение и что правлено в прошивке! -
БаС?РєРёСЂРѕРІ Владимир,
Подключать буду по вашей рецептуре обязательно!
По прошивке, смею предположить что она не правленая, на DR23 симптомы точно такие же,скорее все проблемы в кривом подключении кондея.
Щяз авто должно подъехать, посмотрю че получится
Отпишусь адназначно.
Добавлено через 2 минуты
Башкиров Владимир ,
Подключать буду по вашей рецептуре обязательно!
По прошивке, смею предположить что она не правленая, на DR23 симптомы точно такие же,скорее все проблемы в кривом подключении кондея.
Щяз авто должно подъехать, посмотрю че получится
Отпишусь адназначно. -
-
#23 Башкиров Владимир, 13.07.2008 12:35
-
Ну да ладно, будем потихоньку разгребаца.
ДД ...?(уж точно не Датчик Детонации) -
malagar Вечная памятьАвтослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,291
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
-
-
#27 Башкиров Владимир, 13.07.2008 20:46
-
2Башкиров Владимир.
Чет нихера не соображу: на ДД висят четыре провода, 2 синих и 2 черных с зеленой полосой(один прикручен к корпусу), на 69 ноге массы нет,зато есть на проводе с муфты... -
#29 Башкиров Владимир, 17.07.2008 17:43
-
Зарабатала! Вчера тока приехала машинка из Сочей, подключил для пробы мимо РТ и все заработало
ВСем большое спасибо, особенно Башкирову Владимиру -
#31 maximus_net, 26.08.2008 16:05Новая, сразу не работал родной кондиционер.
Датчик давления работает
Газ есть.
Ошибок в климате нет.
В текущ. данных только датчик салона глючит -2584 С , но думаю глюк смсдиагн.
Реле нашел но на неё минус не приходит и не звонится на разьеме блока. Напримую работает.
Кто даст схему или хотя распиновку на блок климата? -
#32 maximus_net, 29.08.2008 07:10В проводке не было двух проводов идущих на ЭБу мотора (69,75) Моторная коса
-
-
#34 maximus_net, 31.08.2008 19:32пока не кто .
Я диллеру ее делал -
#35 Башкиров Владимир, 01.09.2008 20:44
!
А кнопка вкл. кондея где на ей? -
На ней установлен климат-контроль. Была точно такая же беда. Банально болтались провода на датчике давления. После их поджимки, все заработало!
-
#37 Башкиров Владимир, 03.09.2008 21:12
-
#38 maximus_net, 04.09.2008 07:20Читайте первый пост, там же написанно в климате ошибок нет. Все родное.
Нам лучше когда глюков много -
Авто Приора с климатической системой PANASONIC. Проявление неисправности
при включении режима " Обдув и обогрев ветрового стекла "(кнопка в центре рукоятки управления направлением потока воздуха на блоке управления климатической установкой) дополнительно включается кондиционер.? Такого не должно быть по определению режима работы отопителя (климатической установки) Замена блока управления климатической установкой ничего не изменило. КТО всречался с подобным? какие мнения?
-
Marvin ВетеранАвтоэлектроника и прочая электроника
- Регистрация:
- 13.09.2009
- Сообщений:
- 235
- Адрес:
- Московская область
Незнаю как там на приоре должно быть, но вот на иномарках с климатом кондиционер включается, ри включенном кондиционере не происходит запотевания стекла. -
dikcat, печка работает на всех режимах.При проверке диагностикой МТ-10 в климатической установке ошибок нет.
Добавлено через 3 минуты
Marvin, Вопрос возник при обмерзании лобового стекла после ночи . В первоисточнике данный режим называется NO FROST/Последний раз редактировалось укроп; 02.11.2009 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение -
Среднюю кнопку нажимаешь, вкллючается обдув лобовухи и включается кондиционер для испарения влаги.Так должно работать на приоре.Так что у Вас работает всё нормально.
-
Serg_LSA Местный жительДиагностика ЭСУД,ремонт электрооборудования "Липецк-Лада"
- Регистрация:
- 24.02.2006
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- г.ЛИПЕЦК
На Приору установили Январь 7.2+ ( DP57) с кондиционером.Проблема
именно с этим,отключается муфта при 2000 об.мин и включается
приблизительно где то в районе 1000 об.мин.т.е кондиционер
практически не работает.В картах прошивки ничего похожего даже близко
нет. -
malagar Вечная памятьАвтослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,291
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
-
tundra95 CTTeamбезработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 9,089
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
а калибров по обормотам тама действительно нету - есть по скорости а есть по дросилю - но они гораздо выше тех самых от 2-х до 1 тыс\об\мин. Мож и правда что есть по обормотам - но его не видать
Serg_LSA, хотя - вот ХЗ канеш - а не проверить ли Вам датчик скорости? -
Serg_LSA Местный жительДиагностика ЭСУД,ремонт электрооборудования "Липецк-Лада"
- Регистрация:
- 24.02.2006
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- г.ЛИПЕЦК
-
-
Serg_LSA Местный жительДиагностика ЭСУД,ремонт электрооборудования "Липецк-Лада"
- Регистрация:
- 24.02.2006
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- г.ЛИПЕЦК
Не, Вадик Бош стоял,клиент захотел экспериментов,вообще доволен,хотя Бош мне лично нравится
Да кстати Михеенков Алексей ничего конкретного не сказал по этому поводу -
wind Ветеранслесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
а вы уверенны что проблема именно в контроллере ... обратные перестановки делали для проверки ... может в системе слишком высокое давление и она перегревается -
malagar Вечная памятьАвтослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,291
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
-
malagar, не всем дается A373
-
malagar Вечная памятьАвтослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,291
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
-
ЮВД ПосетительДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 30.03.2006
- Сообщений:
- 22
- Адрес:
- Челябинская обл.
Мне нравится БОШ, но и М73 ителмовский отлично работает на Приоре, а сейчас и автэловский. -
almi AdminПрограммист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 20,521
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Маловерятно, чтобы пороги по оборотам были не откалиброваны заводом. -
Serg_LSA Местный жительДиагностика ЭСУД,ремонт электрооборудования "Липецк-Лада"
- Регистрация:
- 24.02.2006
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- г.ЛИПЕЦК
Ага,если не брать в расчет начальное смещение оборотов при включении кондиционера в 1100 об.мин + 840об.мин ХХ итого-1940об.мин ,о как. -
almi AdminПрограммист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 20,521
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Так это начальное смещение, после включения муфты смещение уменьшается. -
всем привет
приора с кондиционером панасоник ,при диагностике дст 10 включил 1 вент -включился карлсон кондиционера,выкл, включил 2вент- включися снова вентилятор кондиционера только на больших оборотах при этом кондиционер выключен. вентилятор охлаждения тосола не включался машина начинает грется при105 вкл вент кондиционера при97 выкл.
меняю пяти контактное реле под капотом-все стало работать,при101.75 вкл вентилятор охлаждения пи97 выкл.
ну думаю победил включаю кондиционервлючились оба карлсона и больше не отключались ,температура ож 94
посоветуйте где можно почитать и что делать ,может кто то с этим сталкивался?
зарание спасибо -
в смысле - больше не выключались - если пока кондиционер включен, а после выключения кондея с некоторой задержкой вентиляторы выключаются то так и должно быть
-
А есть ли у кого ссылка что-б подробнее почитать о вентиляторах на приорах, калинах когда? при какой темп. они должны включаться?
-
(C) ALMI software, Михеенков Алексей
E-Mail: almi@almisoft.ru
Профессиональное программное обеспечение для чип-тюнинга:
WWW: http://www.almisoft.ru
http://www.sms-software.ru
Возможности:
-Изменение температуры включения и выключения вентилятора системы охлаждения.
-Изменение оборотов холостого хода при прогреве двигателя.
-Изменение максимальных оборотов двигателя (в Бошах,к сожалению, много поднять не получится из-за недостаточного быстродействия)
-Изменение прироста оборотов ХХ при движении
-Отключение ошибки "Ошибка ПЗУ" (при снятом флажке "Показывать ошибку ПЗУ" ЭБУ не будет ее регистрировать.
-Изменение предельных оборотов отсечки топливоподачи (блокировка впрыска). Позволяет установить макс. обороты до 10200 об/мин
Добавлено через 11 минут
Последний раз редактировалось archibald; 20.07.2010 в 00:33. Причина: Добавлено сообщение -
. В чем проблема была изначально?
Вентилятор кондиционера в штатных режимах включается не по температуре, а по давлению хладагента на выходе из конденсора, именно поэтому он продолжает работать после ВЫключения кондиционера до нескольких минут. Датчик давления стоит под облицовкой радиатора(которая есть часть бампера) около правой фары.
-
Толян966 ЗавсегдатайИнженер по гарантии
- Регистрация:
- 23.12.2009
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Россия Тольятти
приора норма с кондеем. поменял ЭБУ на бош прошитый . вентилятор 1 работает только если не включать кондиционер. если кондиционер включить то 1й вентилятор вообще не включ. после выключения зажигания (без включения кондиционера) вентилятор 1 начинает включаться от температуры -
похоже темка долго будет актуальной, тоже попалась Приорка с кондиционером. Логика включения вентиляторов не понятна
-
-
#72 Башкиров Владимир, 30.07.2010 20:25Если попытаться понять женскую логику. можно войти в ступор и надолго, мотор не греется, вентиляторы живут своей жизнью, не работают постоянно... вот оно счастье!
Если возникает проблема с перегревом ДВС - тогда можно репу чесать, раньше нет смысла. По всем вышеперечисленным постам, чтобы пояснить как работают вентиляторы, то как минимум нужно знать на каком софте они так работают и где установлен кондиционер (штатно или кустарно), и его комплектация датчиками, иначе получить точный ответ нереально
потому как свми можете поэкспериментировать поставив на одну машину для пробы несколько разных контроллеров, и вы насчитаете ровно столько же отличий по работе кондиционера. Ну и естественно, модель ЭБУ нужно выкладывать к вопросу вместе с софтом прошифки
Последний раз редактировалось Башкиров Владимир; 30.07.2010 в 20:26. -
-
#74 Башкиров Владимир, 31.07.2010 11:28
-
здравствуйте
пришла приора с ЭБУ bosch м7.9.7 е4 b174dr04.
после включения кондиц. включились оба вентилятора и не выключаются в течении 20 мин.Получается так и должно быть? в течении этого времени и глушил и заводил и включал кондиц. и пробовал ставить другой блок(январь 7.2 с 8кл мотора,на нём вкл один вент.) -
Проблема в том что авто греется если включить кондей а 1кулер не включается пока не остоновиться 2й температура лезет 105-109 далее тосол выкидует ,а остонавливается не скоро после включения ,как выключится 2й и невключая кондей все работает как по указке.
-
#77 Башкиров Владимир, 04.08.2010 22:21
-
Не могу найти точную инфу имею Приору с кондеем панас стал плохо охлаждать заехал на диагностику все в порядке но тень сомнения осталась наклейка на машине количество хладагента 450 грамм в заводской инструкции к панасам 650 грамм чему верить кто точно знает подскажите
-
-
#80 Башкиров Владимир, 05.08.2010 21:39
-
Володя, а как часто в ресивере-осушителе надо менять фильтр ? И надо ли вообще ?
-
#82 Башкиров Владимир, 07.08.2010 06:42
-
sankovitsch Ветеранрусский негр на пенсии
- Регистрация:
- 19.02.2007
- Сообщений:
- 292
- Адрес:
- Новошахтинск Ростовская об
#83 sankovitsch, 11.08.2010 13:35попадались жалобы, что при кондее на Х.Х. температура лезет вверх и начинается разколбас холостых. Одну мучал сильно( знакомый) ни каких косяков нет, при мне так не делала. Бош прошивка DR 01. таких две с этой жалобой, одна с такой-же жалобой с М 7.3 прошивку не помню.Ту которую я мучал смотрели ещё двое - ничего не нашли.Кондей панасоник, два вентилятора- один со стороны мотора, как у всех, а другой со стороны решётки радиатора. Если включить кондей, то включается тот, что со стороны решётки, после выключения кондея не выключается вентилятор ещё минут 20., не зависимо заглушен мотор или нет.И ещё там на первой скорости вентиляторы включаются последовательно, а на второй включается один, то который со стороны решётки, делает это релюшка пятиконтактная под капотом.Вопрос тот вентилятор который как у всех машин со стороны мотора, он на 12 вольт или нет, если его перекомутировать, чтоб не последовательно включались не сгорит? -
sankovitsch Ветеранрусский негр на пенсии
- Регистрация:
- 19.02.2007
- Сообщений:
- 292
- Адрес:
- Новошахтинск Ростовская об
#84 sankovitsch, 11.08.2010 14:05вот попытался нарисовать, при определённой доле фантазии понять можноИзображения:
-
-
-
-
#88 Алексей Борисович, 11.08.2010 21:39НАБИ, земляк, вот она.
Вложения:
-
-
-
#90 Алексей Борисович, 12.08.2010 07:55Презентация Microsoft Office PowerPoint 97-2003
-
-
Ну для начала, есть Приора Люкс и просто "плюс" типо кондей, так разница в том, что кулера включаются по разному, даже с одинаковым софтом. На простой тупое включение, точнее как на обычных авто, а вот на Люксе, плавное включение, без кондея вы их и не услышите, только визуально, как то раз стоял в пробке, полезла температура, по началу напрягся, а потом они оба как врубились!!! не привычно. Пытался нагреть в гараже, не получилось, плавное, еле слышное включение, не позволило авто нагреть выше 96 гр., а вот Плюс, тупое включение, не советую экспериментировать с реле. Алгоритм объяснить пока не могу, но со сканмата, такая же ерунда, вкл только один.
-
-
-
#95 Башкиров Владимир, 15.08.2010 21:23
-
-
-
-
-
#100 Башкиров Владимир, 16.08.2010 20:30
, ну это один из вариантов, 2 других ты знаешь - хала и панас.
-
-
-
#103 Башкиров Владимир, 18.08.2010 20:35
С хала и панасом, остальные - кооператив
-
-
-
#106 Башкиров Владимир, 20.08.2010 21:34koleso, тезка1 А ремень-то какой? Не дауко-ли? Ставьте более эластичный.
-
-
#108 Башкиров Владимир, 21.08.2010 20:38
-
#109 Александр_86_88, 10.11.2010 12:52Люди добрые!!!У меня Приора с климатической системой PANASONIC.На на низких скоростях вентилятор не работает и мигает индикатор на кнопке "обдув и обогрев ветрового стекла"!!!А на самой быстрой работает!!!Кто нибудь знает в чем моя беда???Заранее спосибо ОГРОМНОЕ
-
#111 Александр_86_88, 10.11.2010 14:05А что такое рчв? Реле частоты вращений?
Добавлено через 3 минуты
Где он находиться рчв,и как его менять если знаешь подскажи!!!СпасибоПоследний раз редактировалось Александр_86_88; 10.11.2010 в 14:09. Причина: Добавлено сообщение -
Последний раз редактировалось Еlectric; 10.11.2010 в 18:00. -
поставить термопредохранитель на 135 или 140с.они не дохнут.
-
Приехала сегодня Приора, кондиционер Панасоник. Нет питания на моторе отопителя. Я понимаю что ток не идёт по цепи BLOWER RELEY, но где оно вообще в принципе расположено? Ответ типа "в чёрном ящике под капотом" не принимается. Какое именно оно в этом чёрном ящике, и в нём ли оно? Есть ли в природе более менее детальное описание расположения узлов электрической схемы кондиционера?
-
-
Смотрел. Схемы даже на сам Панасоник нету, не то что описания чёрного ящика или расположения реле и предохранителей. Может конечно плохо смотрел, что врядли.
-
Блин,на работе если схемы найду,то завтра гляну.Мне в большом формате распечатывали на бумаге и привозили друзья
-
#119 Башкиров Владимир, 28.02.2011 21:16В этомчерном ящике 3 реле на вентиляторы охлаждения двигателя, а на вентилятор отопителя имхо нету там. Разъем на вентилятор отопителя находится по центру за жабо. Схемы нет... извини Сергей
-
Ясно, чёртова бричка, ни одного обозначения что за реле и что оно коммутирует... Ладно, бум искать. Схему системы кондиционирования завтре выложу, попробую не забыть.
-
miha CTTeamдиагностика и ремонт авто
- Регистрация:
- 29.01.2006
- Сообщений:
- 1,205
- Адрес:
- Ростов на Дону
Сергей, ты про регулятор вращения двигателя спрашиваешь? Если про него то он стоит по центру жабо сверху. Переднюю тряпочную защиту откручиваеш, и достаточно приподнять жабо и короткой отвёрткой можно его открутить. Проблема типовая, вылетел термопредохранитель внутри.Последний раз редактировалось miha; 28.02.2011 в 21:44. -
Voxy ПрофиАвтообслуживание и диагностика
- Регистрация:
- 15.12.2007
- Сообщений:
- 1,095
- Адрес:
- С. Петербург
Кстати, Панасоник-неПанасоник можно определить ничего не разбирая покрутив ручку регулятора вращения вентилятора. Иногда даже по внешнему виду этого самого регулятора, точнее, по цифрам над ним.Последний раз редактировалось Voxy; 01.03.2011 в 10:08. -
Voxy, подробнее про кручение ручки и распознавание, плиз...
-
Voxy ПрофиАвтообслуживание и диагностика
- Регистрация:
- 15.12.2007
- Сообщений:
- 1,095
- Адрес:
- С. Петербург
Добавлено через 56 минут
Spy, чё-то я вот думаю, из типовых неисправностей приоровских отопителей, когда вентилятор вообще не крутит, попадались отказы пультов управления отопителей. И японско-китайские и рассейские.
Разумеется, может тут не типовая неисправность и всё сходится к тому реле, которое ты ищешь, но чё-то сомнительно...
Сколько Приор приезжало, релюхи, кроме паузы ст. очистителей менять не приходилось.Последний раз редактировалось Voxy; 01.03.2011 в 17:11. Причина: Добавлено сообщение -
Понял
-
Вот схемо. На ней есть реле, BLOWER RY, это и есть реле вентилятора. С него не шло напряжение на вентилятор. Где стоит оно, одному Иегове известно. Ни одного обозначения на крышках ящиков нету..
Изображения:
-
-
Вот может это поможет.Вложение 17852
-
Добавлено через 3 часа 11 минут
Всем спасибо за внимание! Тема неактуальна, всё найдено! Спасибо всем кто участвовал!Последний раз редактировалось Spy; 02.03.2011 в 13:37. Причина: Добавлено сообщение -
-
malagar Вечная памятьАвтослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,291
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Секрета нет. Архив положил в файл базу . " Альбом эл. схем Лада Приора люкс " .
А как положить в " Документацию " - не знаю.Последний раз редактировалось malagar; 02.03.2011 в 22:39. -
Добавлю .СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХАЛАДА ПРИОРА
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ
Компания PANASONICВложения:
-
-
Помогите разобратся. Кондицтонер HAll. невключается, только принудительно. Запарос на кондер невидет, что может быть.
Софт A373DB03 -
#136 Башкиров Владимир, 19.04.2012 19:20Давление в системе проверьте для начала
-
кондиционер 2 раза перезаправлял
Все разобрался.Последний раз редактировалось Башкиров Владимир; 20.04.2012 в 22:10. -
#138 Башкиров Владимир, 20.04.2012 22:11Объясните остальным интересующимся, в чём проблема была. Пожалуйста.
-
Проблема была бональная, машина после кузавнова ремонта. Был сильный удар в морду, все востановили все починили... В месте где пучек проводов заходит в "телевизор" провода перебились, но их тоже починили на кузавном ремонте - первым же делом залез туда, и обнаружив что там все соеднено хорошо успакоился, начил подкидывать в машину новые блоки, ЭБУ, блок управления климатом, датчик давления, ни чего непомогло. И только после того как нашел принципиальную схему кондиционер Halla выяснил что провода в пучке соеднены не правильно (в пучке находятся два синебелых провода, один от датчика давления на ЭБУ, другой от электрокоректора фар) ну и соответствено их бонально перепутали на кузавном. Вот и все =)
-
Здравствуйте, беспокоит работа кондиционера (Panasonic), работает циклично секунд по 15, в итоге машина едет рывками и электромуфта включается на оборотах, что тоже напрягает, лечится ли это прошивкой либо это неисправность кондиционера?
-
#141 Башкиров Владимир, 01.05.2012 17:21
-
Ребят подскажите пожалуйста каталожный номер жгута проводки (которая под панелью)для климата Panasonic. И если у кого есть скинте схемму для этого жгута проводки или распиновку буду очень благодарен только под старые мозги без е-газа
-
Добрый вечер. Сегодня заехала приора при включении зажигания включаются оба вентилятора имелись следующие ошибки b1861 -низкое напряжение питания и b 1388 цепь дпв замкнута на массу
-
Файловый архив Вам в помощь, там SergievskEVG выкладывал хороший архив по климату. Вот ссылка http://forum.chiptuner.ru/krfilesman...&dlfileid=2070
-
есть поиора 11года е-газ.комплектации норма.мозги бош м17.9.7. Ситуация такая: дооснастили кондиционером халла. Компрессор подключили согласно схеме (блок управления-дд-эбу-реле-компрессор) Проблема в том что при подачи + на 34 ногу эбу (запрос на вкл.) на 31(разрешение) минуса не появляется. Думали из за прошивки, но после заливки программы 1037521254 b574dd04 mod hi oktane e2 (якобы она для железа с кондером) на 31 ножке появились только 3V. от включения зажигания. Может мы распиновку не ту смотрим? Или чип тюнеры мозги делают? Как найти правильное решение?
-
-
-
-
purikovk, Схема вот. С датчика давления(25) идут 2 провода на эбу к колодке Х1 пин 7-вход датчика хладагента(2 уровень) и 19 пин.
-
В общем резальтата не добились. Мозг не дает разрешение. Возможно из за 7 и 17 ножек... что конкретно к ним подключать? На 52 повесил вентилятор2.
-
Парни не могу разобраться, при включении зажигания начинает на полной скорости работать вентилятор отопителя... Как понимаю, он идет с выделенного реле... на реле постоянно есть управляющий +... вот по схеме не понятно, он идет от блока управления панасом? просто отсоединяю блок, ни чего не меняется...
Изображения:
-
-
Сейчас по схемам раскурил, что вывод этого реле идет на 25 контакт колодки переднего жгута к жгуту панели... в жгуте панели на схеме сине-красный и дальше на скрутку S17... в действительности синий и не понятно куда идущий дальше
-
evgegor, Где вы там нашли S17:bw...Там идёт с реле в колодку сине-чёрный, в колодке от жгута прибора панели на скрутку S24.От этой скрутки идёт на САУКУ плюс(на контакт 1)
-
Поясню, а то мы может разные схемы смотрим..
Вот начиная с 34 реле(которое на отопитель)Изображения:
-
-
вот это похоже на правду, у меня по другому все... вы не подкинете схемки эти покурить? надо выяснить, кто в этой скрутке может + датьПоследний раз редактировалось evgegor; 26.05.2015 в 14:26.
-
Вот.
Вложения:
-
kulikov_a_v_hristov_p_n_samohin_s_n_shemy_elektricheskih_soe.pdf
- Размер файла:
- 6.32 Мб
- Просмотров:
- 215
-
-
Чет то по моему не туда копаю я с этим реле... по схемам через 20 предохранитель на нем всегда питание должно быть... начинаем с начало
Добавлено через 1 час 7 минут
Парни, у кого есть схема включения отопителя, где есть резистор?Последний раз редактировалось evgegor; 26.05.2015 в 16:05. Причина: Добавлено сообщение -
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...tomobilya.html
На "Автопроспекте" схемы на старую Приору лежат в свободном доступе .Последний раз редактировалось Еlectric; 30.05.2015 в 10:58. -
Rus009 ВетеранДиагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,167
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
-
Спасибо. Уже обратил на это внимание. Через пару дней будем пробовать на 19...я так понимаю на 7 и 19 нужно подать минус и эбу даст разрешение???еще с подключением вентиляторов надо разобраться...
-
Rus009 ВетеранДиагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,167
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
-
-
Rus009 ВетеранДиагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,167
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
-
Похожая ситуация как у purikovk была недавно у меня. Приора с ЭБУ МЕ17.9.7 после кузовщиков панасоник не холодил. На реле компрессора было 3.3 в ( от эбу ). В ходе проверок выяснилось, что на разъеме ДД перепутаны провода ( кто-то менял фишку ), и перебит провод на эбу ( 19 ). После востановления кондер заработал. Правда через пару дней у них система не выдержала давление, из-за старых повреждений от дтп.
-
доброго дня. недавно поменял эбу М75 на Январь 7.2, все работает кроме кондиционера, подскажите откуда берется плюс который подается на 75 ногу ЭБУ? Так же не работает рецикуляция. Климат панасоник
-
-
Может кто помочь схемой (или советом) кондиционера для приоры с 27 двигателем на м74.5. Проблема следующая: у дилеров стоят 3 машины с одной проблемой. Не включается повышенная скорость по высокому давлению, т.е. она включается но только когда температура дв 103 гр С, по привышению давления не включается. Проводка,датчики,исполнительные механизмы проверены, все ОК. Прошивки на ам. I427DF02 и I427DB02.
-
#184 Башкиров Владимир, 01.07.2015 05:31Попробуйте записать более свежее ПО - I427DB03 например. Предположу, что это "косяк" самого ПО.
-
Мастеровой ПрофиАвтоэлектрик - Диагност - Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 3,137
- Адрес:
- Ставрополь
#185 Мастеровой, 01.07.2015 09:05 -
Мастеровой ПрофиАвтоэлектрик - Диагност - Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 3,137
- Адрес:
- Ставрополь
#186 Мастеровой, 01.07.2015 09:07 -
DF в базе нет, со второй ошибочка DB02. Обнаружилась одна особенность, в с схеме кондиционера Halla Присутствует провод идущий от 3 контакта 3х позиционного датчика (сине-белый) на контроллер и реле повышенной скорости. На этих машинах провод присутствует, но идет только на контроллер(контакт F3), а на реле не приходит, так должно быть или забыли провод проложить? Если бросить провод на это реле все начинает работать, но появляется ош. Р0480 по 2му вентилятору.
-
#188 Башкиров Владимир, 01.07.2015 16:53
-
для избежания ошибки
нужно развязать цепи двумя диодами и одним резистором который будет подтягивать вход F3 к плюсу
схему приложилВложения:
-
-
Люди добрые помогите пожалуйста! весь город объездил, доходило до того что говорили что мозги дохлые. подкидывал другие мозги та же проблема.
суть:
не включается кондиционер. Приора 2008ого кондей панасоник.
при нажатии на копку кондея включения не включается компрессор. при включении принудительно через ДСТ "включение реле муфты кондиционера" всё работает включается дует холодом. блок управления отопителем "САУО" поменял на новый. не помогло. что делать? электрик говорит что надо найти схему электрических соединений от САУО до ЭБУ М73.
Авто было в аварии до меня и предположительно была замена подпанельной проводки и вроде как поставили проводку без кондея. тоесть надо найти какой провод куда провести от САУО к ЭБУ.
Помогите пожалуйста. -
ребята есть вот такая проблема переломал всю голову как подключить датчик давления кондея панасоник и еше один вопрос подаю плюс на контакт колодки (А) контакт 34 и не каких действий не происходит вчем причина??? заранее спасибо
-
#195 Башкиров Владимир, 16.08.2015 07:41
Ваш вопрос из серии вопроса клиента - "А ЧО может быть?" Конкретизируйте пожалуйста, дайте информацию, может помогут. -
-
#197 Башкиров Владимир, 16.08.2015 13:46Схема есть? По которой подключаете? Или так и будем гадать, что там у Вас не включается? И комплектация кондиционера (что управляет включением, датчики...).
-
не могу дать сылку на распиновку моего блока. вопшем эбу 21126-1411020-45 прошивка B574DD02 а самой электрической схемы нет
Добавлено через 1 минуту
а включение кондея идет по плюсу на мозги
тобиш опрос кондеяПоследний раз редактировалось сергей45; 16.08.2015 в 16:11. Причина: Добавлено сообщение -
#199 Башкиров Владимир, 16.08.2015 16:54
-
#201 Башкиров Владимир, 17.08.2015 10:52И что этот контакт у кондиционера спрашивает?
-
-
А я Вас всего лишь схему попросил, по которой Вы подключаете. И прекращайте флудить, отвечайте на вопросы - получите ответы на свои вопросы. Иначе в БАНЮ.Последний раз редактировалось Башкиров Владимир; 17.08.2015 в 19:12. -
Последний раз редактировалось Башкиров Владимир; 17.08.2015 в 19:14. Причина: Дубли удаляем. Пишите по русски пожалуйста.
-
Я стораюсь вам обеснить что поче и я не флужу если я не понемаю что то то я вас и прошу помочь а как обьяснить еше я не знаю.просто посмотрите распиновку блока 17.9.7 или 21126-141102-45 и скажите мне нормально какие провода нужно подключить чтоб заработал кондеи просто есть сомнение по поводу контактов 7 и17 и куда их цеплять ?
-
Да читал я. Спрашиваю же у вас что у меня мазги стоят на приоре 21126-141102-45 и какие контакты нужно запитать к мозгам чтоб работал кондиционер.
-
#208 Башкиров Владимир, 19.08.2015 10:48Последний раз спрашиваю. Дайте ту схему по которой Вы подключаете Ваш кондиционер и комплектацию того, что Вы подключаете (подробную).
-
Мастеровой ПрофиАвтоэлектрик - Диагност - Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 3,137
- Адрес:
- Ставрополь
#210 Мастеровой, 19.08.2015 12:42 -
Рылся не че не нашел нашел только распиновку 40 блока а надо 45
Добавлено через 5 часов 52 минуты
вечер добрый ребята вопшем спасибо за то что повысили мою само оценку. вопшим речь не об этом хотел написать по поводу входов и выходов электронного блока управления фирмы motronic с номером 21126-1411020-45 и 46. Для подключения кондиционера на приору. итак начнем.
Разъем Х1
контакт №7 вход датчик давления хладогента (2 уровень) вход по (-)
контакт №19 вход датчика давления хладогента (1-3 уровень) вход по (+)
контакт №34 вход запрос включения кондиционера вход по (+)
контакт №31 выход реле кондиционера выход по (-)
контакт №41 выход реле вентелятора (1) выход по (-)
контакт №52 выход реле вентелятора (2) выход по (-)
контакт №55 выход (+) релеПоследний раз редактировалось сергей45; 19.08.2015 в 20:06. Причина: Добавлено сообщение -
Приора М75 I574DA01, система панасоник, проблема такая со сканера управляешь вентиляторам включения, при включения первой скорости включаются оба вентилятора на низкой скорости, привключении второй скорости включается сначала оба на высокой скорости затем сразу же выключается передний вентилятор охлаждения, работает только внутренний на большой скорости, что с трудом охлаждает двигатель. Давление фреона нету, возможно из-за этого?
Добавлено через 47 минут
Может у кого схема есть на эту систему?Последний раз редактировалось Renise; 28.03.2016 в 09:02. Причина: Добавлено сообщение -
Приора 21127, робот, М74. Был украден ЭБУ, поставлен 21127-1411020-62 LADA GRANTA 1.6L 16V, "Sport", КПП Робот, I474GF04, после чего перестала включаться муфта кондиционера. Запрос на включение ЭБУ видит, в "климате" ошибок нет, вентилятор работает, муфту не включает. Еще одна особенность что после включения кнопки кондиционера, вентилятор работает постоянно, после пуска он снова включается, даже при выкл. кондиционере, для выключения вентилятора помогает только инициализация ЭБУ. Давление в системе в норме. На ДД 4-е провода, два из них заходят в ЭБУ на В2 и F3, на одном из них 5 В, на двух масса. AЦП ДД в моторном 0,00 В. Опустим прозвонку проводов, звонки другу, поиск схем и т.д. Прошил прошивкой I474DE06 21127-1411020-90 LADA PRIORA/DATSUN 1.6L 16V КП "робот", круиз-контроль. По напряжению на самом ДД и АЦП ДД в моторном ничего не поменялось, но... Кондиционер заработал как положено. Как известно на Гранте стоит 3-х проводной ДД и засада наверное была именно здесь, остаются вопросы об отсутствии ошибок, АЦП ДД. Думаю что все это нужно учитывать теперь при взаимозаменяемости ПО.
-
#215 Башкиров Владимир, 26.04.2016 18:42Всё верно, сейчас завод комплектует 3-мя системами "климата" а есть ещё и просто кондиционер. И ПО на ВАЗе меняют с силой страшно скоростной. Это-же касается и не только климата. Различные комплектации автомобилей постепенно заставляют менять калибровки в пределах оригинального софта.
-
Мастеровой ПрофиАвтоэлектрик - Диагност - Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 3,137
- Адрес:
- Ставрополь
#216 Мастеровой, 26.04.2016 19:27Похоже АвтоВАЗ купил швейную машинку для блоков М 74... Я так понял что ЭБУ если менять, то ориентир на последние цифры: 21127-1411020-63 -
#217 Башкиров Владимир, 26.04.2016 19:43Если менять, то почти правильно, последние цифры. А если не знаешь какой был - то что тут делать? Остается подбирать. АвтоВАЗ уже 3-ю плату разрабатывает 4,15 - и что там будет - одному Михеенкову известно.
-
Мастеровой ПрофиАвтоэлектрик - Диагност - Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 3,137
- Адрес:
- Ставрополь
#218 Мастеровой, 26.04.2016 19:58 -
#219 Башкиров Владимир, 27.04.2016 05:32Да я пошутил. Он то откуда может знать, что у французских голов на уме. Их сейчас даже не угадаешь.
-
-
-
Коллеги, подскажите какое сопротивление датчика воздуха окружающей среды кондиционер Панасоник, приора?
-
Вопрос знатокам.
Имею 2 блока М73(заводской,прошивка A373DB03) и БОШ(прошивка B174DR05,не родная). На М73 при включении кондиционера (халла)включатся оба карлсона сначала на малую скорость,потом через секунд 30 большая и пошел цикл большая малая скорость.И это логично,хладагент нагрелся,давление выросло,если на улице жара под 40,то постоянно большая скорость. На БОШе при включении сразу карлсон на большую скорость,секунд через15-20 малую и пошел цикл.И этот цикл не меняется при жаре под 40.Зимой,если её можно назвать у нас так, 15-20 градусов, при включении кондиционера на М73 большая может и не включиться,малой хватает,а на БОШе включается большая и пошел цикл.Складывается впечатление,что на М73 каким-то образом отслеживается температура хладагента,а на БОШЕ нет,просто тупо цикл.Дело в прошивке? -
SergievskEVG ПрофиЭлектрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,455
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
#224 SergievskEVG, 08.08.2016 16:40
-
Вал34 ПосетительЭксплуатация радиоустановок
- Регистрация:
- 14.03.2018
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Россия, Новороссийск
День добрый! Не решился создать новую тему, поэтому задаю вопрос в существующей. Автомобиль Икс Рей Ителма 86, двигатель 21129. Комплектация без кондиционера. При попытке установить кондиционер и подать сигнал +12 в на контакт J5 ЭБУ(запрос на включение кондиционера) , на контактах F2 и H3 (управляющие сигналы на муфту включения кондиционера и на реле включения вентилятора радиатора) НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ 12в. Насколько я понял дело в отключенном "блоке" в ЭБУ. Ошибок по датчику давления хладагента тоже нет.Вопрос- как его включить?Последний раз редактировалось Вал34; 03.05.2018 в 17:35. -
#226 Башкиров Владимир, 04.05.2018 10:23Разрешение вроде всегда минус было. А так смотреть схему и комплектацию кондера штатного, и по ней подключать.
-
Такая тема
Приора 2170 с кондиционером Halla.
Проблема с включением 2-го вентилятора на 2-ю (повышенную) скорость при повышении давления фреона - не включается!
Со схемой разобрался.
Кратко... 1-я скорость, оба вентилятора последовательно. 2-я скорость, оба вентилятора подключаются напрямую каждый к 12В. 2-й вентилятор через реле 31.
И вот тут засада !!
При повышении Pфреона минус через датчик давления идёт в блок ECU (Есть схемы, где нарисовано, что минус идёт и к реле 31... но в данном авто только к ECU, 15-й пин)
Блок ECU коммутирует минус на реле 31 и подключает 2-й вентилятор к 12В
Провода, реле, датчики проверены - ОК
На блок ECU сигнал (минус) от датчика давления приходит, а ECU не коммутирует минус на реле 31 !
Однозначно проблема в блоке ! Читал, что вроде производитель признал этот косяк.
Умельцы (по моему тут на форуме видел) исправляют эту проблему... перемыкают выход с реле давления и реле 31 (85) подавая напрямую минус на реле, всё при этом работает нормально, но при этом появляется ошибка по вентилятору. Решение - развязывают диодами с резистором.
НО...
Может есть правильная прошивка ?? Которая исправляет эту проблему с коммутацией минуса на реле... или это не возможно и только колхозить ?Изображения:
-
-
Halla
Вложения:
-
-
Да есть эта схема! Только толку от неё в данном случае - ноль. По этой схеме сигнал массы от датчика давления (3) при повышении давления фреона идёт в блок ECU и на два реле вкл 2-й скорости вентиляторов.
В реальности, как писал выше - на реле второго (малого) вентилятора не идёт!
P.S Да и ещё есть неточности в этой схеме.. Походу их (схем) не одна для этих Приор и Халл !Последний раз редактировалось Smart204; 28.05.2018 в 16:20. -
Изображения:
-
shema-podklyucheniya-kondicionera-priora-0 КОНДИЦОНЕР ПРИОРА ХАЛЛА.jpg
- Размер файла:
- 400.3 Кб
- Просмотров:
- 290
-
-
Domnik ПрофиАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,587
- Адрес:
- Россия,Саратов обл. г. Пугач
Приора 21703, Panasonik. При включении кондиционера, оба вентилятора вращаются на большой скорости. С датчика давления фреона убрал массовый провод, вентиляторы не включаются, через несколько секунд отключается компрессор. Вопрос в чем, при включении кондиционера, какие вентиляторы и на какой скорости должны работать?
Со сканера, при включении 1-й скорости, оба вентилятора вращаются медленно, при включении второй, вращаются быстро. При включении кондиционера, ЭБУ должен включить первую скорость? Правильно-нет? И датчик давления замыкает цепь на массу сразу или при достижении критичного давления? У меня получается датчик давления замыкает цепь на массу сразу при включении и включает большую скорость вентиляторов. -
Мастеровой ПрофиАвтоэлектрик - Диагност - Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 3,137
- Адрес:
- Ставрополь
#233 Мастеровой, 27.07.2019 15:04Сначала должен включить малую скорость, а если давление фреона большое то сразу большую... вроде правильно написал. -
Domnik ПрофиАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,587
- Адрес:
- Россия,Саратов обл. г. Пугач
Да, наверно давление слишком высокое, потому что при включении кондиционера включается реле ВСО 1, т.е. малая скорость и через секунду включаются оба вентилятора на большую скорость датчиком давления. -
Надеюсь тут люди ещё что-то да смогут ответить. В общем проблема такая. Недавно поставил себе полностью заводской кондиционер хала на приору, мозги стоят 1411020-40, какой-то особой схемы для кондиционера с данными мозгами не нашёл. И проблема заключается в том что заменил уже 3 датчика давления хладагента, но кондеционер всё равно не включался, решил снять фишку с датчика и замкнуть контакты проводом, и всё заработало. Всё вкл/выключается с кнопки на блоке управления печкой, так и заправил кондиционер. Т.е. давление в системе есть, хладогент есть, ставлю фишек обратно на датчик и ничего не срабатывает. Кто-то может знает в чём может быть причина? Как я понял в датчике просто не замыкаются контакты на давление вот и не срабатывает, но чтобы 3 датчика давления новых не работали
-
Mishkaff, дайте более подробную информацию, какой ЭБУ, версия ПО, а не то что у вас указано
ДДХА, какой? На четыре контакта или на три?Последний раз редактировалось str-alex; 24.08.2021 в 23:26. Причина: Добавлено сообщение -
ДДХА на приорах с 4 контактами как мне известно, в общем да у меня на 4 контакта, мозги у меня bosh 21126-1411020-40, прошивка b574db03.
П.с.
Ездил по заправщикам кондиционера и все закачав давление просили включить, но ничего не происходило, сегодня решил сам заправить, заправил, но включал в итоге замыкая контакты 3 и 1(вроде как) на фишке датчика давления. Т.е. включался у меня компрессор и вентелятор как положено.думал, может давления нет у датчика, начал выкручивать датчик и даванул хладагент. Закрутил обратно.Последний раз редактировалось Mishkaff; 24.08.2021 в 23:34. -
-
У меня без кан шины -
Схема УАЗ с МЕ17.9.7, я когда то сравнивал с приорой, именно управление кондиционером, она у меня совпадала, проверьте соответствие ДДХА и запрос на включение, должно соответствовать.
Вложения:
-
-
На приору схему ни как у себя не найду, возможно на работе есть.
Добавлено через 12 минут
Да и кстати в дате(диагностика) прекрасно видно запрос на включение кондиционера, а также включение реле муфты компрессора! Там что у вас?Последний раз редактировалось str-alex; 25.08.2021 в 00:02. Причина: Добавлено сообщение -
Она (схема) есть в этой теме.
-
Под троссиковый газ я видел, но под электронный газ нет. И именно под мои мозги с окончанием 40, не нашёл -
-
Сергей Акуленок ПосетительМастер МСР 3 разряда
- Регистрация:
- 12.07.2022
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Балашиха
#245 Сергей Акуленок, 19.07.2022 00:14Всем привет, ситуация следующая было 2 приоры 2011 года, одна е-газ другая мех. Дросель, обе люксовые. Махнулись мозгами, проводкой, но не полностью, а именно управление двигателем, а второй жгут на фары, кондер и т.д. не заменили, думали, в той части все работет одинаково... в итоге, у меня не работает кондиционер... Пока двигатель заглушен, елмкой могу включить и вентиляторы на обе скорости и муфту кондиционера. Как только происходит запуск ДВС, при нажатии на кнопку, кондиционер не включается запрос на включение мозги показывают, но включерие не происходит. ДД новый, проверенный, да и старый тоже рабочий, давление в норме... мозги 17.9.7. Подскажите, кто разбирается в схемах, в каком разъеме не состыковка, куда копать, сломал весь мозг...В теории можно заколхозить новые провода, но хотелось бы срастить штатную проводку. Про то, что системы работают по разному я знаю, а вот выявить несостыковку в проводке, не могу. Спасибо. -
Сергей Акуленок ПосетительМастер МСР 3 разряда
- Регистрация:
- 12.07.2022
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Балашиха
#247 Сергей Акуленок, 19.07.2022 00:32
До замены у обоих работало все исправно, просто человеку нужен был мех.дросель под корч, а мне хотелось е-газ. На всякий случай допишу, у обоих кондиционеры halla. Вся остальная электроника работает исправно. -
Сергей Акуленок ПосетительМастер МСР 3 разряда
- Регистрация:
- 12.07.2022
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Балашиха
-
Добавлено через 32 минуты
А дросселями то вы наверно не махнулись...Последний раз редактировалось Adam999; 22.07.2022 в 10:01. Причина: Добавлено сообщение -
Aleksandr15rus Местный жительДиагностика
- Регистрация:
- 08.05.2016
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ АЛАНИЯ
#251 Aleksandr15rus, 23.07.2022 13:11Всем доброго дня
Приора с кондиционером Панасоник
Вентиляторы первой скорости работает только при включении компрессора
Как заставить работать их постоянно , обойти штатную систему
Подскажите может кто сталкивался?
На Halla первая скорость работает всегда, при включении кондиционера и не зависет включен компрессор или нет -
-
Сергей Акуленок ПосетительМастер МСР 3 разряда
- Регистрация:
- 12.07.2022
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Балашиха
#253 Сергей Акуленок, 23.07.2022 23:07
Всем махнулись конечно же...
Проблема решена, проблема была в распиновке ДД фреона... -
Иногда и вторая скорость срабатывает, даже без включения кондиционера -
Aleksandr15rus Местный жительДиагностика
- Регистрация:
- 08.05.2016
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ АЛАНИЯ
#256 Aleksandr15rus, 04.08.2022 20:24
А я написал , при работе кондиционера,
Проблема заключается в следующем что при работе кондиционера всегда висит флаг высого давление
По манометрам высокое почти 20 АТМ низкое 2.-. 25
Если долго на месте стоять отрубается муфта кондиционера, в движении все нормально
Радиаторы кондиционера и ож новые фреона 450 гр (панасоник) вопрос почему высокое давление?
В кондиционере осталось только поменять ТРВ и Компрессор ,при охлаждении радиатора Кондиционера водой , давление высокое падает.
Подскажите куда копать уже череп лопается , авто свое -
Aleksandr15rus Местный жительДиагностика
- Регистрация:
- 08.05.2016
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ АЛАНИЯ
#258 Aleksandr15rus, 05.08.2022 16:01 -
Aleksandr15rus Местный жительДиагностика
- Регистрация:
- 08.05.2016
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ АЛАНИЯ
#259 Aleksandr15rus, 05.08.2022 16:05Фото со станцииИзображения:
-
Aleksandr15rus Местный жительДиагностика
- Регистрация:
- 08.05.2016
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ АЛАНИЯ
#260 Aleksandr15rus, 05.08.2022 16:07 -
-
Aleksandr15rus Местный жительДиагностика
- Регистрация:
- 08.05.2016
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ АЛАНИЯ
#262 Aleksandr15rus, 05.08.2022 23:14
Добавлено через 2 минуты
Нв втором фото низкое начало падать после того как закрыл рециркуляцию в салоне
Добавлено через 5 минут
Есть толковый мастер в моем регионе?дайте координаты,заранее спасибо.а то поле чудес устал играть.Последний раз редактировалось Aleksandr15rus; 05.08.2022 в 23:20. Причина: Добавлено сообщение -
Aleksandr15rus Местный жительДиагностика
- Регистрация:
- 08.05.2016
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ АЛАНИЯ
#263 Aleksandr15rus, 23.08.2022 16:21 -
SergievskEVG ПрофиЭлектрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,455
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
#264 SergievskEVG, 23.08.2022 21:58
-
домовой Кузьма МодераторАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,884
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
#265 домовой Кузьма, 25.08.2022 18:59За Luzar на Калину1 скажу - после оригинального есть с чем сравнить и этот явно не вывозит по охлаждению, температура и давление намного выше. По цифрам точно не скажу, но на конденсоре и охлаждении двигателя температуры больше 90 гр.С и вентиляторы (оба два рабочие) сбить её не могут пока авто стоит на месте даже с открытым капотом (не на солнцепёке)
И это сразу после установки новых-чистых радиаторов Luzar -
Здравствуйте! Имеется приора 11 г.в. с родными мозгами бош, которые впоследствии заменены ра январь 7.2. Соответственно перестал работать кондиционер - не приходит управляющий минус с ЭБу на реле управления муфтой. Можно ли просто подать "-" с аккумулятора на данное реле и сделать управление лишь с плюсовой кнопки включения в салоне? Или же машина не сможет адекватно работать в данном режиме?
-
#267 Незнакомец, 06.07.2023 17:46Что за клапан на компрессоре.И принцип его работы подскажите. Кондиционер панасоник
Изображения:
-
-
SergievskEVG ПрофиЭлектрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,455
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
#268 SergievskEVG, 06.07.2023 20:03Думаю что предохранительный клапан, на высокое давление. Не приходилось разбирать, но обходил не раз. -
-
-
Малец84 CTTeamДиагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 1,216
- Адрес:
- Воронеж
Где то видели датчики потока или оборотов?
Впервые слышу
Даже на фото видно, что датчик на срывнике идёт последовательно с включением муфты -
-
Малец84 CTTeamДиагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 1,216
- Адрес:
- Воронеж
А есть примеры? Интересно стало.
Я же не писал, что не бывает, а что не видел лично.
Про обороты почитал, на не профильных авто стоят )
А вот про поток, послушал бы.
Про поток тоже почитал.
Вопрос закрыт.
Про данные датчики не знал.Спасибо! -
#274 Лелик09988, 30.04.2024 23:48
А есть схемы,какая распиновка дд на мех газу и распиновка дд егаз -
Здравствуйте
Такой вопрос
Приора 11г с кондиционером панас
Не вкл кондиционер
Кнопка горит, крутилка работает
Муфту замыкал через реле 30 и 85 вроде контакт, муфта работает
Давление система держит, кондиционер работает, холодит, но не включается с кнопки!
Что это может быть?!
Дд или в проводке дело? -
almi AdminПрограммист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 20,521
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Всё, что угодно. Нужна диагностика. -
Просто диагносты меня посылают к кондиционерщикам, а они к диагностам
И как быть хз?!
Не могу в своем городе найти людей, которые бы помогли -
-
SergievskEVG ПрофиЭлектрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,455
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
#279 SergievskEVG, 04.06.2024 22:18
Добавлено через 2 минуты
Последний раз редактировалось SergievskEVG; 04.06.2024 в 22:20. Причина: Добавлено сообщение -
Пол города объездил
Говорят что не работали никогда с кондиционерами и не будут браться… -
домовой Кузьма МодераторАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,884
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
#281 домовой Кузьма, 05.06.2024 20:14Anton64, с чего началось, раньше ведь работало? Саратов большой город, ищите нормальных спецов. Правда, если человек попадается мутный, могут послать. -
После зимы перестало работать -
Серьезно?
В Саратове? -
Не могу отправить вам в личные сообщения письмо
Поэтому тут
Можно номер телефона и в какой день и время можно приехать?) -
Бывает случается такая штука, как обстоятельства
Берите за запись предоплату значит, чтобы не раздражаться!
Прошивки M74.9 Niva Legend, Niva Travel, Lada Granta, Lada Vesta от Башкирова и Argutin Motors (Strit) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.