Я уже выкладывал вариант подобной моталки пару месяцев назад. Но она имела возможность только плавно ускоряться. Этого оказалось не достаточно для определённых моделей, в частности некоторых Audi. Там помимо плавного наращивания скорости, перед выключением, требуется ещё и плавное замедление, помимо того, что цепляться надо ко всем датчикам, иначе сразу ошибки и аварийный режим. Меня очень просили добавить замедление, вот получите, пользуйтесь на здоровье.
Устройство для подмотки с плавным ускорением и замедлением
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
Изображения:
Вложения:
-
-
Подмотчик Завсегдатайкорректировка пробега
- Регистрация:
- 25.06.2009
- Сообщений:
- 66
- Адрес:
- Башкирия уфа
tiny26L подойдет? -
#6 Евгений Семёнов, 08.10.2011 11:05Overhead,Мужчина! Спасибо!!!
-
Интересно,а на каких машинах потребовалось подобное устройство?
За всю практику ни разу не понадобился плавный подъем. -
-
Ауди A6 2010 года 4 колеса но плавный подъём не нужен. По остальным та же история ни какого плавного подъёма.
Что вы все зациклились на этом подъёме. Что совсем ни чего не стоит ... ??? -
И спад не нужен. Если после подмотки ничего не работает то это не означает что нужен ещё и плавный спад. В этих машинах есть система энергосбережения ну а дальше надеюсь догадаетесь ... .
-
На некоторых машинах нужен как плавное ускорение так и плавный спад, например BMW 525 E60 2010 года. При резком отключение подмотки загорается все что можно а при плавном подъеме и опускание стрелки все нормально.
-
Плавный подъём и плавный спад , нужен , для того чтобы система не выбрасывала ошибки.
Но если на это закрыть глаза , всё работает без плавного подъёма! -
Ну если в разрыв то может быть и не нужно плавный подъем и спад. А когда на прямую подсоединяешь что бы не резать провода тогда нужен плавный подъем( ну что бы не ругалась и спад нужен)))
-
сопротивление 10 к велико ,штатный сигнал не дублируется на 2 ноге PIC,посчитал и уменьшил до 2,2ком
-
Штатный сигнал это в разрез сигнала с дс
Добавлено через 1 час 40 минут
Последний раз редактировалось Dormik; 15.11.2011 в 15:53. Причина: Добавлено сообщение -
#25 eduard1010, 19.11.2011 15:36Здравствуйте Все! а для Mitsubishi Lancer 2011 г.в эта штука подойдёт?
-
-
Lancer X АБС одно колесо 0,8 ms.
-
Valeks Местный жительАвто механик
- Регистрация:
- 29.11.2007
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Украина г. Лисичанск
Последний раз редактировалось Valeks; 19.12.2011 в 16:11. -
-
#31 andreyauto, 10.02.2012 20:07Насчет демо режима серьезно?
-
Офтоп
у кого на сколько хватило подмотки на пике 629?
там идет запись и чтение в еепром, кое что проправил, надо проверить. -
#33 andreyauto, 11.02.2012 21:52Пока две недели волга катается с такой подмоткой, сколько клиент мотает неизвестно, если что приедет - узнаем
-
Нашел у себя прошивку скачанную с другого сайта.При сравнении с прошивкой которая здесь ,есть отличия в конце.
Вложения:
-
-
-
В устройстве описаном в первом посте, нужно добавлять транзистор на выход, чтобы сигнал был 12в, если да то какой желательно?
-
#38 Евгений Семёнов, 03.03.2012 19:27
Добавлено через 10 минут
Последний раз редактировалось Евгений Семёнов; 03.03.2012 в 19:37. Причина: Добавлено сообщение -
Автор этого устройства выкладывал две прошивки. Одна из них была демо.. Рабочая ХЗ куда то затёрлась и теперь в сети гуляет демо...
Может у вас как раз рабочая....Залейте сюда или в личку если не жалко...
Демо правится легко ..нужно исключить процедуру записи в Eeprom МК.
Исключительной особеностью этого устройства является как плавный подъём частоты до 500 Гц так и плавное снижение...ну возможность встроить его в приборку(не во все ...) с управлением от кнопки сброса суточника.
-
#41 andreyauto, 07.06.2012 17:04За последний месяц 5 подмоток поменял по гарантии - сигнал ДС проходит , а режим подмотки не включается. Все были прошиты вот этой :
Вложения:
-
-
#43 andreyauto, 07.06.2012 20:29Вероятно, будем пробовать другие
-
#44 andreyauto, 27.06.2012 20:53
Добавлено через 1 минуту
Может кто выдаст 100% рабочую?Последний раз редактировалось andreyauto; 27.06.2012 в 20:56. Причина: Добавлено сообщение -
#46 andreyauto, 18.09.2012 15:49
-
#47 Road Killer, 08.11.2012 00:04Камаз с двухстрочным спидометром.Плавный подъем тоже нужен.Иначе не мотает))))
-
#48 santamarija, 15.11.2012 16:18Уважаемые форумчане, не могу добиться работы от схемы на PIC12F629. Попробывал все прошивки, нет импульсов на выводе 5 микросхемы. Подскажите слиз, уже всю голову сломал
может действительно косяк со схемой. Я не использую ДС, а подаю на вход 2 через резистор 1кгц от генератора на 555. Нужно на столе откалибровать панель
-
#50 santamarija, 16.11.2012 10:38
, все заработало. Странно но в datashit 2 вход опорной частоты, 5 выход данных. Наверное там тоже опечатка.
КТО БУДЕТ ПОВТОРЯТЬ СЕЙ ПРОЭКТ ВЫВОДА 5 и 2 НУЖНО ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ. ВСЕ ПРОШИВКИ ПРОВЕРЕНЫ И РАБОЧИЕ. -
#51 Страник-23, 13.01.2013 18:54Помогите! Нужна схема моталки на isuzu серии N с abs. что может подойти? Зарание благодарен
-
Всем доброго дня !!!
Ребят совсем запутался, перечитал все 35 страниц форума о подмотки одометра
но так и ничего и не понял либо как говориться смотрю в книгу вижу фигу
в общем ребят скиньте кто нибудь рабочую схему для спидометра ПА 8090 стоит это чудо прибор на камазе 65117 2011г.в с коробкой ZF.
ребят выручайте дела совсем плохи очень надо намотать около 7000 км МЕХАНИК прижал к стенке приговаривает к растреллу.Скиньте либо в личку либо на почту praynik33 @ rambler .рувторая просьба как и куда этот приборчик подключать объясните мне неучу
Изображения:
-
-
-
nem-victor Ветеранводитель, автоэлектрик
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Сообщений:
- 286
- Адрес:
- Pavlodar, KZ
#55 nem-victor, 03.07.2013 10:04Изображения:
-
. Через некоторое время или КМ перестанет работать..
..
Где только уже не выложена эта работа...
Но исправить "демкость" могут легко посвящённые в программирование. -
http://youtu.be/7MROpQArSUw такие устанавливаю для подмотки
-
#58 Евгений Семёнов, 27.01.2014 15:57Последний раз редактировалось Евгений Семёнов; 27.01.2014 в 15:59.
-
#61 Профан3333, 20.05.2014 09:06Собрал подмотку на PICе. Вроде работает(Газель),но с двумя косяками.
1.Не идет прямой сигнал с датчика(стрелка просто лежит на 0)
2.При входе в режим подмотки,выставляю нужную частоту,но при нажатии на газ,машина глохнет.
Подскажите пожалуйста в чем причина и как можно победить? -
VIKON ПрофиАвтоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,588
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
-
#63 Профан3333, 20.05.2014 13:24
Т.е. подотка находится во втором режиме(штатный датчик отключен, идет подмотка с заданной частотой(~160км/ч)),автомобиль заводится,но при попытке начать движение(нажатие на газ) двигатель останавливается.
Так было когда у меня на машине была подмотка(лн2,ла7,ле5) и подключалась она без разрыва сигнального провода. Пока включено зажигание или просто заведен двигатель(можно было даже тронуться с места не трогая педаль газа),все нормально. Как только даешь немного газа,она глохлаПоследний раз редактировалось Профан3333; 20.05.2014 в 13:31. -
#65 Профан3333, 20.05.2014 18:14
Заметил что если скорость не подымать больше 100-120,то вроде неглохнет. В движении не проверял(смена закончилась).
Еще и сигнал с датчика не проходит,попробую 10кОм уменьшить. -
#67 Профан3333, 26.05.2014 14:09Не проходит сигнал сдатчика. Пробовал уменьшать резистор с 10кОм до 2.2кОм результат нулевой. В чем может быть причина?
-
#68 andreyauto, 26.05.2014 16:14по входу подтяжку на +12в через 2-3ком сделать
-
Когда мотаешь,откинь фиолетовый от приборки и все будет добре !!!
-
Доброго дня. Ребят буду премного признателен если поделитесь рабочей подмоткой кан для короллы 2014 года на пике. за ранее спасибо.
PS: перерыл кучу форумов ничего путнего нет...что куда подключать, так и не понял -
Для японцев.
Изображения:
Вложения:
-
-
#72 arthur_schmidt, 05.05.2018 13:38Здравствуйте, а на PIC18F2580 может кто нибудь поделиться прошивкой, на любое авто налюбой ID. мне не на авто ставить, на столе поиграться да шину поизучать. Просто давно лежат несколько крутилок ненужных в которых лимит закончился. В сети была раньше тестовая прошивка на этот чип, но уже не найти
-
-
-
#75 arthur_schmidt, 05.05.2018 20:36
-
http://www.microchip.com здесь все есть
-
#77 arthur_schmidt, 06.05.2018 07:41Спасибо, буду изучать. Хотя с stm32f103 ничего не вышло в свое время, всегда с кодом программы было что то не то.
Прошивки M74.9 Niva Legend, Niva Travel, Lada Granta, Lada Vesta от CTTeam. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.