Двигатель 4216 пропуски в цилиндрах - ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Двигатель 4216 пропуски в цилиндрах

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для pogarniks offline

    pogarniks Посетитель
    водитель

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    суджа
    #1 pogarniks, 15.03.2012 21:16
    Подскажите пожалуйста Газель двигатель 4216 пропуски во всех цилиндрах . Менял свечи провода катушки регулировал клапана результата нет. Под нагрузку начинает троить . После выключения и включения зажигания двигатель работает нормально но при этом горит чек . И такое бывает очень часто . Эта тема у вас поднималась но как решилась так и не описали . Да и это случаеться как на бензине так и газу . Подскажите если кто в курсе .
     
  2. Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™
  3. Аватар для Groover offline

    Groover Местный житель
    начинающий диагност

    Регистрация:
    01.09.2011
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    Россия Ростовская область
    #2 Groover, 15.03.2012 21:30
    А какие ошибки выскакивают? Так как проблема проявляется и на газу и на бензине, скорее всего вопросы к зажиганию.
     
    Последний раз редактировалось Groover; 15.03.2012 в 21:32.
  4. Аватар для pogarniks offline

    pogarniks Посетитель
    водитель

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    суджа
    #3 pogarniks, 15.03.2012 21:40
    Газель движок 4216 под нагрузку начинает троить менял свечи провода регулировал клапана проблема не исчезла. После выключения и включения зажигания движок работает. Но под нагрузку опять проблема повторяеться . Да стоит газ проблемы что на бензине что на газу . Пробег 65 000 . Диагностика выбивает пропуски на всех 4 х цилиндрах. Посоветуйте может есть решение ??
     
  5. Аватар для ~vitos~ offline

    ~vitos~ Местный житель
    диагност

    Регистрация:
    18.09.2009
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Зеленокумск, Ставропольский край
    #4 ~vitos~, 15.03.2012 21:51
    А что с катушками? Межвитковых нету? Я в таких случаях снимаю осциллку вторички в момент резкого газования и просматриваю потом - проблемы в ВВ части как на ладони.
     
  6. Аватар для vlr offline

    vlr Профи
    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,696
    Адрес:
    Волгоград
    #5 vlr, 15.03.2012 22:34
    Со ступицей шкива коленвала там часто проблемы.
     
  7. Аватар для менбен offline

    менбен Ветеран
    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область
    #6 менбен, 16.03.2012 12:14
    Бывает из-за плохого контакта в разьеме с ЭБУ, происходят теже чюдеса что и при плохой массе.

    Добавлено через 3 минуты

    Посмотри, часто шпонку разбивает начинает болтаться.
     
    Последний раз редактировалось менбен; 16.03.2012 в 12:17. Причина: Добавлено сообщение
  8. Аватар для pampon offline

    pampon CTTeam
    Садовод - любитель

    Регистрация:
    25.01.2006
    Сообщений:
    2,343
    Адрес:
    Воронеж
    #7 pampon, 16.03.2012 12:20
    Так надо конкретно знать, на чем это происходит...
    Надо прокатнуться на бензине, и посмотреть...
     
  9. Аватар для pogarniks offline

    pogarniks Посетитель
    водитель

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    суджа
    #8 pogarniks, 16.03.2012 20:01
    Катался на обеих видах топлива картина одна и та же . Просто может кто уже эту тему проходил ? Блок управления Микас 10,3

    Добавлено через 2 минуты

    Ошибки 0301 . 0302 .0303. 0304.

    Добавлено через 3 минуты

    Катушки менял проблема осталась .

    Добавлено через 5 минут

    Вот шпонку не смотрел но за шкив дергал вроде мертво сидит и при работе движка вроде не болтает
     
    Последний раз редактировалось pogarniks; 16.03.2012 в 20:06. Причина: Добавлено сообщение
  10. Аватар для Ян777 offline

    Ян777 Профи
    Техпомощь НЧ, Диагност

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    Набережные Челны
    #9 Ян777, 16.03.2012 20:07
    Под нагрузкой восновном ВВ часть.
    Компресссию мерили? Давление топлива?

    Добавлено через 1 минуту

    Шкив проверили?
     
    Последний раз редактировалось Ян777; 16.03.2012 в 20:08. Причина: Добавлено сообщение
  11. Аватар для pogarniks offline

    pogarniks Посетитель
    водитель

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    суджа
    #10 pogarniks, 16.03.2012 20:08
    Разьем снимал чистил шпонку посмотрю ну вроде шкив не болтает
     
  12. Аватар для Ян777 offline

    Ян777 Профи
    Техпомощь НЧ, Диагност

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    Набережные Челны
    #11 Ян777, 16.03.2012 20:10
    На глаз можно и незаметить
     
  13. Аватар для pogarniks offline

    pogarniks Посетитель
    водитель

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    суджа
    #12 pogarniks, 16.03.2012 20:11
    Компрессия везде 10 только во втором 9,8 ну это же не существенно шкив рукой пробывал вроде мертво

    Добавлено через 1 минуту

    я и рукой пробывал не пошатнул
     
    Последний раз редактировалось pogarniks; 16.03.2012 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение
  14. Аватар для Мастер-шеф offline

    Мастер-шеф Посетитель
    Диагност

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    394
    Адрес:
    Ивантеевка Саратовская область
    #13 Мастер-шеф, 16.03.2012 21:25
    Если действительно троит и на газу и на бензине, то проблема либо в шкиве, либо в системе выхлопа. Метки совместите и посчитайте количество зубьев на задающем диске до ДПКВ. Неплохо было бы противодавление померять в системе выхлопа. У меня было недавно авто с пропусками во всех цилиндрах, так там глушитель задний в хлам забитый был. Обычно машина шипеть начинает на оборотах, когда глушаки забиты. Если возможно - то нужно выкрутить датчик кислорода и без него прокатиться, только аккуратно, машину можно спалить. Проверьте заслонку для защиты ДМРВ, бывает, что она клинит. Ну и останется железо конечно.
     
  15. Аватар для Ян777 offline

    Ян777 Профи
    Техпомощь НЧ, Диагност

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    Набережные Челны
    #14 Ян777, 16.03.2012 22:01
    Логично,если учесть что

     
  16. Аватар для Aleksandr A offline

    Aleksandr A Профи
    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,087
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово
    #15 Aleksandr A, 16.03.2012 23:10
    Ну и про косяки в ПО не стоит забывать. Кстати, ТС не озвучил, что за софт на "пизднесе" стоит.
     
  17. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    09.07.2009
    Сообщений:
    8,674
    Адрес:
    Краснодар
    #16 тихорчанин, 16.03.2012 23:40
    Много,чего не озвучено...Форум,тоже похоже,по поиску,не читался...
     
  18. Аватар для ILnaz23 offline

    ILnaz23 CTTeam
    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,328
    Адрес:
    Казань
  19. Аватар для IGOR' offline

    IGOR' Завсегдатай
    автослесарь

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Россия,Тюмень
    #18 IGOR', 17.03.2012 10:04
    Далеко шагнул автопром изготовив сие чудо!!! Был аналогичный случай с 4216, на малых всё ок а на средних и выше трясло. Вылечили заменой внутренней пружиной клапана грм уже на двух машинах.



    Хотя , похоже проблема серьёзней .Скорее всего ЭБУ реально отключает цилиндр из за пропусков по своему ПО,нужно во время (тряски) поочередно отключать цилиндры,найти отключеный и поработать с ним серьёзненько(форсы,клапанаи т.д)
     
  20. Аватар для syxarik offline

    syxarik Вечная память
    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,764
    Адрес:
    Ставрополь
    #19 syxarik, 17.03.2012 10:14
    Такого на этой машине просто нет,там стоит ДАД.
    По пропускам, к 65000км на моторе УМЗ с ГБО, практически приходит хана бензо форсам да и насосам зачастую. Мало данных всё смахивает на гадание на кофейной гуще. На самом деле причин появления пропусков не так уж и много.
     
  21. Аватар для pogarniks offline

    pogarniks Посетитель
    водитель

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    суджа
    #20 pogarniks, 17.03.2012 10:47
    сегодня попытался шкив пошевилить монтировкой показалось есть чуток шаткость но самую малость думаю надо попробывать разобрать ведь он должен мертво сидеть ? Я просто с этими движками дел не имел больше с405 . Глушитель весь в порядке . Диогностика показала лямбды работают выхлоп в норме .

    Добавлено через 2 минуты

    У меня не бизнес простая газелька 2009 г движок 4216 мозги микас 10,3

    Добавлено через 3 минуты

    Свечи бриск сильвер

    Добавлено через 6 минут

    Пробывал вроде все начинаеться с 2 работали с ним компрессия в норме клапана не зажаты
     
    Последний раз редактировалось pogarniks; 17.03.2012 в 10:53. Причина: Добавлено сообщение
  22. Аватар для Aleksandr A offline

    Aleksandr A Профи
    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,087
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово
    #21 Aleksandr A, 17.03.2012 10:53
    Эт ещё зачем, если
    ? Дело только в том, что у ТС, блок каждый раз отключает разные цилиндры.
     
  23. Аватар для pogarniks offline

    pogarniks Посетитель
    водитель

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    суджа
    #22 pogarniks, 17.03.2012 10:55
    Если не так и много может попробуете их озвучить а я уж буду искать может что то и выскочит
     
  24. Аватар для syxarik offline

    syxarik Вечная память
    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,764
    Адрес:
    Ставрополь
    #23 syxarik, 17.03.2012 12:33
    Пожалуйста, нет условий для воспламенений и сгорания топливной смеси.
     
  25. Аватар для pogarniks offline

    pogarniks Посетитель
    водитель

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    суджа
    #24 pogarniks, 17.03.2012 16:33
    ну это я понимаю просто хочеться перечень основных условий хотя бу тех которые можно проверить без спец оборудывания .
     
  26. Аватар для IGOR' offline

    IGOR' Завсегдатай
    автослесарь

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Россия,Тюмень
    #25 IGOR', 17.03.2012 17:25
    Нет в постах что у ТС, блок каждый раз отключает разные цилиндры,а так же ,чем диагностирует, кроме компрессометра.Советую что можно сделать руками, а не сканером.В канюшне с десяток таких машинок.Попуски воспламенения есть у всех,это нормальная работа энтих ЭБУ,лечится ТОЛЬКО перепрошивкой с отключ счёт пропусков,оч капризны к бензу а так же к зазорам клапанов .ЗАЧЕМТО поставили ДД на самое шумное место,головку!Оф письмо изготовителя.№ 07 104Информация о кодах неисправностей 200, 201-204



    q Основание: Письмо УКЭР ОАО "ГАЗ" № 2529/011-15 от 29.03.2007

    q Применяемость: Автомобили семейств «Волга», «Соболь», «Газель».



    С целью защиты нейтрализатора на автомобилях «Волга»,«Соболь», «Газель» в блоках управления введена функция контроля пропусков зажигания.
    При обнаружении пропусков воспламенения блок управления фиксирует коды ошибок:
    · 201 - пропуски в 1 цилиндре;
    · 202 - пропуски в 2 цилиндре;
    · 203 - пропуски в 3 цилиндре;
    · 204 - пропуски в 4 цилиндре.
    При превышении порога пропусков в каких-либо цилиндрах, для исключения перегрева нейтрализатора, происходит отключение форсунки цилиндра, где обнаружены пропуски и дополнительно появляется код ошибки 200.
    Вероятная причина – неисправность цепи зажигания одного или нескольких цилиндров (свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания).

    Добавлено через 12 минут

    Пожалуйста, расставте знаки препин. подробней опишите что делали?,чем?.Мало инфы
    quote="syxarik;932159"]Мало данных всё смахивает на гадание на кофейной гуще.[/quote]
     
    Последний раз редактировалось IGOR'; 17.03.2012 в 17:43. Причина: Добавлено сообщение
  27. Аватар для syxarik offline

    syxarik Вечная память
    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,764
    Адрес:
    Ставрополь
    #26 syxarik, 17.03.2012 18:38
    IGOR', Данное письмо не имеет ничего общего с ДВС УМЗ4216 И ЭБУ Микас10.3
    Оно относилось к ЭБУ СОАТЭ и VS5.6. Дату послания хоть посмотрите. К тому же ДД и его расположение не имеет к пропускам ни какого отношения. И лечить пропуски на этих моторах надо не методом прошивки,а устранением причин их появления.
     
  28. Аватар для ервик offline

    ервик Профи
    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,232
    Адрес:
    Краснодар
    #27 ервик, 17.03.2012 18:47
    Таковых нет.
    Для определения истинных причин "подлого" поведения ЭБУ, требуется:
    1. Точный топливный манометр большого размера (например МТА-4) с переходником "быстросьём". Которым замеряем давление топлива в рампе и в "упор", а так же определяем "забитость" сетки/фильтра.
    2. "Втебяемый" сканер (а не мультитроникс фигов), которым отслеживаем параметры, и их соответствие эталонным значениям.
    3. Газоанализатор 4х-компонентный, которым проверяем ЧТО и КАК сгорело в цилиндрах.
    4. Мотортестер с нужными нам датчиками, которым проверяем качество ВВ-системы, соответствие КВ по отношению к РВ (фазы), и задающий шкив, на соответствие положению, задуманному заводом.
    5. Пневмотестер, кторым проверяем степень "убитости" мотора, а так же герметичности камер сгорания.
    6. Тестер форсунок, кторым при помощи п.1, проверяем форсунки (сразу оговорюсь - это уже "прошлый век", и не гарантирует правильности диагноза).
    7. Дымогенератор, корторым проверяется герметичность впускного тракта.
    8. Дополнительно (для меня обязательно), чтобы КАЧЕСТВЕННО провести проверку, указанную в п.6 - стенд проверки форсунок.

    Во. Блин запарился "кнопать".
     
    Последний раз редактировалось ервик; 17.03.2012 в 18:49.
  29. Аватар для IGOR' offline

    IGOR' Завсегдатай
    автослесарь

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Россия,Тюмень
    #28 IGOR', 17.03.2012 20:41
    Согласен,просто хотел обратить внимание на счетчики воспламенений.
    Разве ДД не используется для корекции зажигания?Головка ещё как гремит! раньше их ставили на блок,хотя у моих подопечных из за пропусков только чек загорается и всё, думаю это чисто ,,экология,,а у парня реал. проблема где то зарыта,3-4 дня на ремонт машины не реально!

    Добавлено через 1 час 20 минут

    Хорошую раскладку дали парню по диагностике! а ещё к этому ,,мозги,,в смысле, знание и вопросов не возникало бы .А дымогенератор моя мечта!

    Добавлено через 1 час 31 минуту

    Извеняюсь за,, мозги,,имею в виду умение работать и правильно использовать показания в диагностике.
     
    Последний раз редактировалось IGOR'; 17.03.2012 в 22:13. Причина: Добавлено сообщение
  30. Аватар для М.А.Г offline

    М.А.Г Посетитель
    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    Курганская обл.
    #29 М.А.Г, 17.03.2012 23:31
    У ваших подопечных ЭБУ форсы не отрубает по пропускам поэтому радуйтесь
    А у парня проблема именно ОТКЛЮЧЕНИЕ форсунок по пропускам ВОСПЛАМЕННЕНИЯ, и искать нужно ПОЧЕМУ не сгорает топливо, и причина тому в большинстве случаев КЛАПАНА
     
  31. Аватар для pogarniks offline

    pogarniks Посетитель
    водитель

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    суджа
    #30 pogarniks, 19.03.2012 21:07
    [/QUOTE]
     
Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.