Подскажите пожалуйста Газель двигатель 4216 пропуски во всех цилиндрах . Менял свечи провода катушки регулировал клапана результата нет. Под нагрузку начинает троить . После выключения и включения зажигания двигатель работает нормально но при этом горит чек . И такое бывает очень часто . Эта тема у вас поднималась но как решилась так и не описали . Да и это случаеться как на бензине так и газу . Подскажите если кто в курсе .
Двигатель 4216 пропуски в цилиндрах
- Закрытая тема.
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
Groover Местный жительначинающий диагност
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 70
- Адрес:
- Россия Ростовская область г.Гуково
А какие ошибки выскакивают? Так как проблема проявляется и на газу и на бензине, скорее всего вопросы к зажиганию.Последний раз редактировалось Groover; 15.03.2012 в 22:32. -
Газель движок 4216 под нагрузку начинает троить менял свечи провода регулировал клапана проблема не исчезла. После выключения и включения зажигания движок работает. Но под нагрузку опять проблема повторяеться . Да стоит газ проблемы что на бензине что на газу . Пробег 65 000 . Диагностика выбивает пропуски на всех 4 х цилиндрах. Посоветуйте может есть решение ??
-
~vitos~ Местный жительдиагност
- Регистрация:
- 18.09.2009
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Зеленокумск, Ставропольский край
А что с катушками? Межвитковых нету? Я в таких случаях снимаю осциллку вторички в момент резкого газования и просматриваю потом - проблемы в ВВ части как на ладони. -
Бывает из-за плохого контакта в разьеме с ЭБУ, происходят теже чюдеса что и при плохой массе.
Добавлено через 3 минуты
Последний раз редактировалось менбен; 16.03.2012 в 13:17. Причина: Добавлено сообщение -
Катался на обеих видах топлива картина одна и та же . Просто может кто уже эту тему проходил ? Блок управления Микас 10,3
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 3 минуты
Добавлено через 5 минут
Вот шпонку не смотрел но за шкив дергал вроде мертво сидит и при работе движка вроде не болтаетПоследний раз редактировалось pogarniks; 16.03.2012 в 21:06. Причина: Добавлено сообщение -
Под нагрузкой восновном ВВ часть.
Компресссию мерили? Давление топлива?
Добавлено через 1 минуту
Шкив проверили?Последний раз редактировалось Ян777; 16.03.2012 в 21:08. Причина: Добавлено сообщение -
-
Добавлено через 1 минуту
Последний раз редактировалось pogarniks; 16.03.2012 в 21:12. Причина: Добавлено сообщение -
Мастер-шеф ПосетительДиагност
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 394
- Адрес:
- Ивантеевка Саратовская область
#13 Мастер-шеф, 16.03.2012 22:25Если действительно троит и на газу и на бензине, то проблема либо в шкиве, либо в системе выхлопа. Метки совместите и посчитайте количество зубьев на задающем диске до ДПКВ. Неплохо было бы противодавление померять в системе выхлопа. У меня было недавно авто с пропусками во всех цилиндрах, так там глушитель задний в хлам забитый был. Обычно машина шипеть начинает на оборотах, когда глушаки забиты. Если возможно - то нужно выкрутить датчик кислорода и без него прокатиться, только аккуратно, машину можно спалить. Проверьте заслонку для защиты ДМРВ, бывает, что она клинит. Ну и останется железо конечно. -
-
Aleksandr A Профиавтотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,080
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
#15 Aleksandr A, 17.03.2012 00:10 -
#16 тихорчанин, 17.03.2012 00:40
-
Далеко шагнул автопром изготовив сие чудо!!! Был аналогичный случай с 4216, на малых всё ок а на средних и выше трясло. Вылечили заменой внутренней пружиной клапана грм уже на двух машинах.
-
По пропускам, к 65000км на моторе УМЗ с ГБО, практически приходит хана бензо форсам да и насосам зачастую. Мало данных всё смахивает на гадание на кофейной гуще. На самом деле причин появления пропусков не так уж и много. -
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 3 минуты
Добавлено через 6 минут
Последний раз редактировалось pogarniks; 17.03.2012 в 11:53. Причина: Добавлено сообщение -
Aleksandr A Профиавтотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,080
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
#21 Aleksandr A, 17.03.2012 11:53
-
-
q Основание: Письмо УКЭР ОАО "ГАЗ" № 2529/011-15 от 29.03.2007
q Применяемость: Автомобили семейств «Волга», «Соболь», «Газель».
С целью защиты нейтрализатора на автомобилях «Волга»,«Соболь», «Газель» в блоках управления введена функция контроля пропусков зажигания.
При обнаружении пропусков воспламенения блок управления фиксирует коды ошибок:
· 201 - пропуски в 1 цилиндре;
· 202 - пропуски в 2 цилиндре;
· 203 - пропуски в 3 цилиндре;
· 204 - пропуски в 4 цилиндре.
При превышении порога пропусков в каких-либо цилиндрах, для исключения перегрева нейтрализатора, происходит отключение форсунки цилиндра, где обнаружены пропуски и дополнительно появляется код ошибки 200.
Вероятная причина – неисправность цепи зажигания одного или нескольких цилиндров (свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания).
Добавлено через 12 минут
quote="syxarik;932159"]Мало данных всё смахивает на гадание на кофейной гуще.[/quote]Последний раз редактировалось IGOR'; 17.03.2012 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение -
IGOR', Данное письмо не имеет ничего общего с ДВС УМЗ4216 И ЭБУ Микас10.3
Оно относилось к ЭБУ СОАТЭ и VS5.6. Дату послания хоть посмотрите. К тому же ДД и его расположение не имеет к пропускам ни какого отношения. И лечить пропуски на этих моторах надо не методом прошивки,а устранением причин их появления. -
Для определения истинных причин "подлого" поведения ЭБУ, требуется:
1. Точный топливный манометр большого размера (например МТА-4) с переходником "быстросьём". Которым замеряем давление топлива в рампе и в "упор", а так же определяем "забитость" сетки/фильтра.
2. "Втебяемый" сканер (а не мультитроникс фигов), которым отслеживаем параметры, и их соответствие эталонным значениям.
3. Газоанализатор 4х-компонентный, которым проверяем ЧТО и КАК сгорело в цилиндрах.
4. Мотортестер с нужными нам датчиками, которым проверяем качество ВВ-системы, соответствие КВ по отношению к РВ (фазы), и задающий шкив, на соответствие положению, задуманному заводом.
5. Пневмотестер, кторым проверяем степень "убитости" мотора, а так же герметичности камер сгорания.
6. Тестер форсунок, кторым при помощи п.1, проверяем форсунки (сразу оговорюсь - это уже "прошлый век", и не гарантирует правильности диагноза).
7. Дымогенератор, корторым проверяется герметичность впускного тракта.
8. Дополнительно (для меня обязательно), чтобы КАЧЕСТВЕННО провести проверку, указанную в п.6 - стенд проверки форсунок.
Во. Блин запарился "кнопать".Последний раз редактировалось ервик; 17.03.2012 в 19:49. -
Добавлено через 1 час 20 минут
Добавлено через 1 час 31 минуту
Последний раз редактировалось IGOR'; 17.03.2012 в 23:13. Причина: Добавлено сообщение -
М.А.Г Посетительдиагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.12.2011
- Сообщений:
- 214
- Адрес:
- Курганская обл.
А у парня проблема именно ОТКЛЮЧЕНИЕ форсунок по пропускам ВОСПЛАМЕННЕНИЯ, и искать нужно ПОЧЕМУ не сгорает топливо,и причина тому в большинстве случаев КЛАПАНА
-
Добавлено через 3 минуты
Добавлено через 9 минут
Последний раз редактировалось pogarniks; 19.03.2012 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение -
VIKON ПрофиАвтоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
pogarniks,В основном лечится изменением ПО.Тем более с ГБО. -
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 4 минуты
Действительно проблема со ступкой шкива. Спасибо за совет .
Добавлено через 7 минут
Последний раз редактировалось pogarniks; 20.03.2012 в 21:36. Причина: Добавлено сообщение -
Dok Местный жительводитель диагност
- Регистрация:
- 16.06.2010
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Россия.Нижний Новгород
А инициализацию блока управления не пробовали делать? Мне помогло.. отключались форсунки. -
#38 Тони Пинчер, 09.07.2016 15:32Если пишу не в той теме, приношу свои извинения, на форуме совсем недавно, пользуюсь пока на ощупь. Есть проблема: мотор умз 4216 в районе генератора в мотор закручен датчик(с одним проводом) что это за датчик, если можно с каталожным номером, на другом 4216 его нет. Нигде не могу найти. Отзовитесь пожалуйста!
-
генератора такой только датчик указателя давления масла.Обычно там датчик 23.3829,если не ошибаюсь...
-
Добавлено через 3 минуты
Спасибо за то что все накнопали . Мое дело искать . Еше раз спасибо за участие . Думаю чей нибудь совет поможет
Добавлено через 9 минут
Спасибо за поддержку меня действительно эта проблема достала с этим движком . До этого были все газели с 405 и проблем не было.Сегодня заменил ступку переднего шкива правда износ был и гуляла на шпонке немного . Хочеться надеяться что в этом причина. Завтра узнаю .[/QUOTE] -
DILIGUL Местный жительАВТОЭЛЕКТРИК
- Регистрация:
- 13.07.2014
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- ТИРАСПОЛЬ-ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Всем привет.нужна помощь.двигатель 4216.есть и газ.на холодную работает хорошо на газе и бензине.как прогреется.то на бензине подтраивает.потеря мощности.заводится долго или вообще не заводится.
Но стоит отключить датчик температуры.то уже работает на бензине намного лучше.Я УОЗ изменил в +10.т.е. до максимума и тогда на бензине стал работать так же .лучше.
Соотношение дпкв-дпрв в норме.
Высоковольтная часть новая.бензонасос новый.давление 4 атм.форсунки новые.
Сканматик показал ошибки P0301-0302-0303-03049(пропуски по всем цилиндрам).P0420-низкая эффективность нейтрализатора.
Думаю может блок управления.но почему тогда на газе норма? -
кацманафт Ветерандиагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
DILIGUL Местный жительАВТОЭЛЕКТРИК
- Регистрация:
- 13.07.2014
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- ТИРАСПОЛЬ-ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Форсунки стоимостью 40$. -
-
DILIGUL Местный жительАВТОЭЛЕКТРИК
- Регистрация:
- 13.07.2014
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- ТИРАСПОЛЬ-ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Я написал 40$ за штуку.и может Вы правы.написав о качестве новых форсунок.я подключался к рампе датчиком детонации и мне не понравились формы сигналов работы форсунок.но стенда нет чтобы их проверить.
Прошивки Niva Travel/Legend M74.8 | Прошивки SIM2K-25x и ME17.9.21 от RAS.667 |
- Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +4.