Fiat Ducato 2011 год 2.3 Двигатель F1AE0481C Проблема с накалом. - ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

 

Fiat Ducato 2011 год 2.3 Двигатель F1AE0481C Проблема с накалом.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для Кирилл077 offline

    Кирилл077 Посетитель
    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад
    #1 Кирилл077, 04.02.2013 22:31
    Fiat Ducato 2011 год 2.3 Двигатель F1AE0481C Проблема с накалом.Суть в чем,загорается ошибка P0683 Управление временем свечей накаливания сигнал не достоверен.По схеме проверил питание реле:86 есть,31 есть,30 есть,а на контакте ST управляющий от эбу на нем всегда +,хотя управляться должен минусом.Если подать на него минус(для проверки в реле описано в изитронике),реле срабатывает и идет питания на свечи.В изитронике написано,что надо дать вместо дтож сопротивление и сделать -30,сделал все равно +.Соответственно,реле не срабатывает.Еще на реле есть контакт DI(какое назначение?).
     
  2. Прошивки Микас-12 ГАЗ от Str-Alex
  3. Аватар для wind offline

    wind Ветеран
    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва
    #2 wind, 05.02.2013 01:05
    проверь сопротивление свечей ... должно быть одинаковым порядка 6ом (набирается за 3-4сек) проверь сопротивление цепей свечей на реле между контактом и кузовом ... там будет уже в раене 8-9ом
    (могу ошибаться на пару ом но должно быть везде одинаково если разница больше 2х ом может давать ошибку)

    ошибка бывает если сгорела свеча хоть одна или плохой контакт на наконечнике свечи ... бывает свечи в луже воды тогда тоже может давать ошибку
     
  4. Аватар для Кирилл077 offline

    Кирилл077 Посетитель
    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад
  5. Аватар для wind offline

    wind Ветеран
    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва
    #4 wind, 05.02.2013 11:03
    контроллеру пофигу на то новые свечи или старые ... он перяет ток ... проверяйте цепи на реле ... должны иметь оинаковую нагрузку ...

    был случий недавно просто был плохой контакт в наконечнике ... мерию свечи ... все в норме ... мерию цепь свечей на реле ... а там 8ом 8ом 8ом 11ом и тоже горит ошибка подергал наконечник свечи ... все ошибка ушла
     
  6. Аватар для aleksa.... offline

    aleksa.... Посетитель
    механик

    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Украина,Черкассы
    #5 aleksa...., 05.02.2013 22:05
    Еще на реле есть контакт DI какое назначение?
    На новых дизельных Hyundai управление свечей накала работает так:
    Рис. 1 Сигнал управления свечами накаливания с коэффициентом заполнения 28%, подаваемый после перевода ключа зажигания из положения «OFF» в положение «ON» при холодном двигателе
    Рис. 2 Форма сигнала управления свечами накаливания после перевода ключа зажигания из положения «OFF» в положение «ON» при прогретом двигателе
     

    Изображения:

  7. Аватар для Rosinant offline

    Rosinant Местный житель
    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Октябрьский
    #6 Rosinant, 19.02.2013 20:11
    проблема частая на них-гниют и рвутся провода в гофре.По схеме звонить провода от ЭБУ двигателя до реле свечей накала(два тонких провода)-если обрыв.то потрошить гофру
     
  8. Аватар для silandr78 offline

    silandr78 Завсегдатай
    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.05.2011
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Архангельск
    #7 silandr78, 18.05.2013 21:43
    Тоже была проблема с проводкой в гофре и не раз
     
Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.