Fiat Ducato 2011 год 2.3 Двигатель F1AE0481C Проблема с накалом.Суть в чем,загорается ошибка P0683 Управление временем свечей накаливания сигнал не достоверен.По схеме проверил питание реле:86 есть,31 есть,30 есть,а на контакте ST управляющий от эбу на нем всегда +,хотя управляться должен минусом.Если подать на него минус(для проверки в реле описано в изитронике),реле срабатывает и идет питания на свечи.В изитронике написано,что надо дать вместо дтож сопротивление и сделать -30,сделал все равно +.Соответственно,реле не срабатывает.Еще на реле есть контакт DI(какое назначение?).
Fiat Ducato 2011 год 2.3 Двигатель F1AE0481C Проблема с накалом.
- Закрытая тема.
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
wind Ветеранслесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
проверь сопротивление свечей ... должно быть одинаковым порядка 6ом (набирается за 3-4сек) проверь сопротивление цепей свечей на реле между контактом и кузовом ... там будет уже в раене 8-9ом
(могу ошибаться на пару ом но должно быть везде одинаково если разница больше 2х ом может давать ошибку)
ошибка бывает если сгорела свеча хоть одна или плохой контакт на наконечнике свечи ... бывает свечи в луже воды тогда тоже может давать ошибку -
wind Ветеранслесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
был случий недавно просто был плохой контакт в наконечнике ... мерию свечи ... все в норме ... мерию цепь свечей на реле ... а там 8ом 8ом 8ом 11ом и тоже горит ошибка подергал наконечник свечи ... все ошибка ушла -
#5 aleksa...., 05.02.2013 22:05Еще на реле есть контакт DI какое назначение?
На новых дизельных Hyundai управление свечей накала работает так:
Рис. 1 Сигнал управления свечами накаливания с коэффициентом заполнения 28%, подаваемый после перевода ключа зажигания из положения «OFF» в положение «ON» при холодном двигателе
Рис. 2 Форма сигнала управления свечами накаливания после перевода ключа зажигания из положения «OFF» в положение «ON» при прогретом двигателеИзображения:
-
-
проблема частая на них-гниют и рвутся провода в гофре.По схеме звонить провода от ЭБУ двигателя до реле свечей накала(два тонких провода)-если обрыв.то потрошить гофру
Прошивки Микас-12 ГАЗ от Str-Alex |
- Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.