Маз Евро 3 глохнет при 90 км/час - ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

 

Маз Евро 3 глохнет при 90 км/час

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для Дрон89 offline

    Дрон89 Местный житель
    Автодиагност

    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Московская область
    #1 Дрон89, 17.09.2013 19:40
    Всем добрый вечер форумчане! Прошу совета т.к. такой проблемы еще не встречал! Возникла проблемка с Маз евро 3,двигатель ЯМЗ-6582-10 2012 г в, система упр от АБИТ m230. Сканировал Асканом 10, ошибок система никаких не запомнила и не пишет.
    В параметрах ничего критического не нашел!
    Параметры - смещение ТНВД 2.4, положение привода-5% , компенсация нелинейности-0,7, АЦП датчика ИМ- 820 ед (не колеблится) турбина давит нормально, проверял. Была только одна проблема со слов водителя - в дороге у водителя выбивал предохранитель 15А в БКА, а он насколько я знаю дает питание кл 15 на предохранитель ЭБУ.
    В результате в дороге его перестало вышибать и все как будто восстановилось и он поехал дальше! но при достижении скорости 90 км час машина просто глохнет на ходу! заводится с перегазовкой после того как заглох и так периодически!
    Подскажите! что может быть, на что обратить внимание?
     
  2. Новые прошивки от Strit™ на Lada Vesta M86 Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition
  3. Аватар для Argentumos offline

    Argentumos Старожил
    Ремонт грузовых а/м

    Регистрация:
    19.09.2008
    Сообщений:
    177
    Адрес:
    Ярославль
    #2 Argentumos, 17.09.2013 20:01
    АЦП - 820 - это очень мало. Меняйте датчик. Напряжение с него должно быть не менее 4.2 вольт.
     
    Последний раз редактировалось Argentumos; 17.09.2013 в 20:03.
  4. Аватар для Дрон89 offline

    Дрон89 Местный житель
    Автодиагност

    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Московская область
    #3 Дрон89, 17.09.2013 22:57
    а может срабатывает какое нибудь ограничение прописанное в алгоритме данного блока?при достижении такой скорости!ограничение скорости исключаю,его сдвигались на время проверки!

    Добавлено через 2 минуты

    просто встречал мазы с ацп датчика 640 и машина как нистранно норм работала и заводилась!
     
    Последний раз редактировалось Дрон89; 17.09.2013 в 23:00. Причина: Добавлено сообщение
  5. Аватар для Vintik_7 offline

    Vintik_7 Местный житель
    ТА,моторы,диагностика

    Регистрация:
    10.02.2011
    Сообщений:
    113
    Адрес:
    РБ Могилев
    #4 Vintik_7, 18.09.2013 12:20
    Да вроде нет там больше таких ограничений, при которых машина глохла бы, кроме ограничения скорости. И то если зашита программа 10-го года. Тогда есть смысл заменить прогу на более новую версию и посмотреть, что получилось. Как вариант, можно подкинуть другой ЭБУ. А может проблема в механике, например, забитые топливные фильтра или сжатый воздушный патрубок перед турбиной.
     
  6. Аватар для rokkk offline

    rokkk CTTeam
    инженер

    Регистрация:
    22.09.2006
    Сообщений:
    5,904
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #5 rokkk, 18.09.2013 13:08
    А, может, срабатывает какое-нибудь ограничение, прописанное в алгоритме данного блока? При достижении такой скорости ограничение скорости исключаю, его сдвигали на время проверки!

    Просто встречал МАЗы с АЦП датчика 640, и машина, как ни странно, нормально работала и заводилась!
     
  7. Аватар для Дрон89 offline

    Дрон89 Местный житель
    Автодиагност

    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Московская область
    #6 Дрон89, 18.09.2013 13:12
    Фильтра все меняли, патрубки турбины проверяли, вот и думаю может и правда подкинуть другой блок
     
  8. Аватар для Argentumos offline

    Argentumos Старожил
    Ремонт грузовых а/м

    Регистрация:
    19.09.2008
    Сообщений:
    177
    Адрес:
    Ярославль
  9. Аватар для rokkk offline

    rokkk CTTeam
    инженер

    Регистрация:
    22.09.2006
    Сообщений:
    5,904
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #8 rokkk, 18.09.2013 18:19
    Что ж вы сразу кидаетесь блоки менять. Это только больше запутает. Давайте сначала разберемся, что именно происходит. Что значит "глохнет на 90 км/ч"?
    Варианты:
    - Ехал 90 км/ч по ровной дороге, выжал сцепление, мотор заглох, автомобиль продолжает катиться, постепенно замедляясь.
    - Ехал под горку с отпущенной педалью газа (тормозил двигателем), на 90 км/ч выжал сцепление, мотор заглох, автомобиль движется под горку ускоряясь.
    - Ехал 90 км/ч по ровной дороге, ничего не выжимал и не собирался, мотор заглох прямо на ход, словно выключили ключ зажигания.
    Или какой-то ещё вариант?

    А если ездить не выше 80 км/ч, то всё нормально работает?
     
    Последний раз редактировалось rokkk; 18.09.2013 в 18:25.
  10. Аватар для Дрон89 offline

    Дрон89 Местный житель
    Автодиагност

    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Московская область
    #9 Дрон89, 18.09.2013 20:00
    Если ехать по ровной дороге только тягачем, то при достижении примерно 90 км час не переключаясь на нейтралку мотор глохнет! Машину отпустил в рейс. Только что звонил водитель загрузился 14т, говорит, что теперь такая же ситуация при 60-70 км час, просто глохнет на ходу. Я с ним катался на тягаче и эту ситуацию видел. Датчик положения ИМ менял,при его замене чувствительных заеданий рейки не обнаружил от упора до вылета. Блок сегодня тоже подкидывал, эмоций ноль! Кстати при запуске иногда приходится водителю перегазовывать чтобы завести машину, если педаль не трогать то она через несколько секунд начнет скидывать обороты с хх и начинает глохнуть. Что характерно месяц назад ТНВД был в ремонте, только конечно неизвестно как сделали. Я тут раздумаваю может быть не настроили нормально? Прошивка стоит под этот мотор 6582-10.

    Добавлено через 11 минут

    При работе мотора на хх, никаких троений и тряски не происходит. Всю голову уже сломал, ну как говорится всю да не всю! Датчик спидометра проверил, почистил. Сan о скорости с АБС отключал не помогло! Но так ведь он не должен глохнуть на ходу даже если бы ограничение превышало норму? Датчик давления наддува тоже проверил, нет никаких у меня нареканий!.

    Добавлено через 16 минут

    Вот еще! на скорости когда глохнет, то водителя пытается завести на ходу, как скорость спадает примерно до 60, то мотор с перегазовками еле заводится и движется дальше . Такое чувство как будто топлива не хватает для заводки толи рейка подклинивает!
     
    Последний раз редактировалось Дрон89; 18.09.2013 в 20:17. Причина: Добавлено сообщение
  11. Аватар для rokkk offline

    rokkk CTTeam
    инженер

    Регистрация:
    22.09.2006
    Сообщений:
    5,904
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #10 rokkk, 18.09.2013 21:08
    Ну это с самого начала было очевидно.

    Ну вот вы сами пришли к такому выводу. Электроника ту не при чем, смотрите механику.

    Всё показывает на то, что когда топлива нужно больше, чем некоторое определенное количество, то его начинает не хватать. Много топлива нужно и при запуске, и при движении без груза быстрее 90, и при движении с грузом быстрее 60-ти.

    Вот здесь, похоже, собака и порылась. Бывает, после хренового ремонта в ТНВД оставляют стружку или другую грязь. Она может подклинивать рейку или попасть в форсунки и их частично забить. Тогда и будут похожие эффекты.
    Хоть и не хочется это всё развинчивать, но, похоже, придется.
     
  12. Аватар для Дрон89 offline

    Дрон89 Местный житель
    Автодиагност

    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Московская область
    #11 Дрон89, 18.09.2013 21:41
    Просто смущало то,что перед ремонтом тнвд была аналогичная ситуация! вот и рассуждаю над тем как же так?ведь они его катали на стенде! хмм наверное!)

    Добавлено через 1 минуту

    завтра буду мучать вопросами топливщиков!всем спасибо! по решении проблемы,отношусь!

    Добавлено через 2 минуты

    отпишусь
     
    Последний раз редактировалось Дрон89; 18.09.2013 в 21:43. Причина: Добавлено сообщение
  13. Аватар для Argentumos offline

    Argentumos Старожил
    Ремонт грузовых а/м

    Регистрация:
    19.09.2008
    Сообщений:
    177
    Адрес:
    Ярославль
    #12 Argentumos, 18.09.2013 21:52
    А не пробовали покататься запитавшись из канистры? Бывали проблемы с заборником, именно на определенной скорости и передаче. Как писали выше - проблемы с количеством топлива на определенных режимах.
     
  14. Аватар для Дрон89 offline

    Дрон89 Местный житель
    Автодиагност

    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Московская область
  15. Аватар для rokkk offline

    rokkk CTTeam
    инженер

    Регистрация:
    22.09.2006
    Сообщений:
    5,904
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #14 rokkk, 19.09.2013 15:36
    На стенде они ТНВД катали, а форсунки оставались на двигателе. Я, может быть, зря на ремонтников грешу, форсунки могли загадиться и раньше.
     
  16. Аватар для Antel offline

    Antel CTTeam
    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары
    #15 Antel, 19.09.2013 17:19
    Нужно измерить внутреннее давление в ТНВД прямо на ходу и всё сразу станет ясно. Подцепить манометр со шлангом и в кабину. На УТН-4 вместо заглушки штуцер ставился, как на этом ТНВД - не знаю. Но там давление небольшое, что то в районе 1 атм.
     
  17. Аватар для Дрон89 offline

    Дрон89 Местный житель
    Автодиагност

    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Московская область
    #16 Дрон89, 19.09.2013 22:31
    нет на ремонтников вы не зря грешите!я просто не дал вам знать, что тнвд снималось вместе с форсунками,вот как то так.
     
  18. Аватар для azimut112 offline

    azimut112 Ветеран
    Пенсионер

    Регистрация:
    23.09.2010
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Краснодарский край х.Трудобеликовский
    #17 azimut112, 19.09.2013 23:03
    Я не знаком с данным авто,но на мой взгляд нужно проверить топливную магистраль от фильтра до самого топливного насоса.На некоторых авто устанавливают дополнительные мелкие сеточки.В часности такая проблема была
    на Nissan автовышке. Может что подобное и здесь придумали.
     
  19. Аватар для azimut112 offline

    azimut112 Ветеран
    Пенсионер

    Регистрация:
    23.09.2010
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Краснодарский край х.Трудобеликовский
    #18 azimut112, 19.09.2013 23:13
    Малое давление для любого ТНВД.
     
  20. Аватар для Дрон89 offline

    Дрон89 Местный житель
    Автодиагност

    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Московская область
    #19 Дрон89, 21.09.2013 01:57
    нет в данном тнвд к сожалению или к счастью сеточек нет!но я все таки грешу на насос низкого давления,возможно не хватает производимости!буду пробовать! на него начал обращать внимание когда обнаружил провалы при заводские без предварительной подкачки топлива!
     
  21. Аватар для JeanMD offline

    JeanMD Завсегдатай
    Топливщик

    Регистрация:
    06.07.2010
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Тверь
    #20 JeanMD, 21.09.2013 13:07
    Давление топлива на этих ТНВД: на хх ок. 0,7...1 бар (ограничивается перепускным клапаном), при увеличении оборотов доходит до 4 бар (работает "жиклёр" на выпуске в штуцере). Измерения производить при подключении манометра к выходу на ЭФУ. Необходим замер на месте и в движении.
     
  22. Аватар для Олег Дубинин offline

    Олег Дубинин Старожил
    пенсионер

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    146
    Адрес:
    г.михайловка
    #21 Олег Дубинин, 21.09.2013 20:54
    Я провода на управление двигателя посмотрел и воду в разъемах поискал.
    Предохранитель ведь горел. Кабина-рама в этом месте с пристрастием.
     
  23. Аватар для JeanMD offline

    JeanMD Завсегдатай
    Топливщик

    Регистрация:
    06.07.2010
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Тверь
    #22 JeanMD, 21.09.2013 22:38
    Это точно не тот случай. Посмотреть воду и т.п. конечно можно, но обычно при таких симптомах это не причем. А предохраны на этих авто бывают горят в зависимости от фазы луны...
     
  24. Аватар для JeanMD offline

    JeanMD Завсегдатай
    Топливщик

    Регистрация:
    06.07.2010
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Тверь
    #23 JeanMD, 21.09.2013 22:39
    Забыл у ТС спросить: ТННД о четырёх клапанах или о двух ?
     
  25. Аватар для Дрон89 offline

    Дрон89 Местный житель
    Автодиагност

    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Московская область
    #24 Дрон89, 23.09.2013 20:39
    забыл отписаться!проблему решил путем проверки и последующей замены тннд(кулачек скушало и клапан не держал!) но странность в том,что тннд это составляющая часть тнвд и топливщики должны были проверять производительност этого насоса низкого давления! это и сбило с направления определения проблемы!всем спасибо за помощь!
     
Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +4.