Типичные неисправности корейских Chevrolet - ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

 

Типичные неисправности корейских Chevrolet

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация
  1. Аватар для mihalych offline

    mihalych Модератор
    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,640
    Адрес:
    С-Петербург
    #1 mihalych, 22.03.2007 21:23
    Для начала интересная проблемка с Лачетти (хэтчбек).

    Проявляется так: при выключении зажигания мотор не глохнет, на щитке в пол-накала загораются контрольные лампы. Если открыть дверь, мотор глохнет, лампы гаснут ( автозапуск не установлен). После закрытия двери лампы на щитке плавно разгораются. А могут и не загореться, дефект плавающий.

    Причина: трубка заднего омывателя, проходящая в гофре, сделана из жесткого пластика, она ломается. Жидкость по жгуту течет до разъёма. В разъёме рядом расположены клеммы концевика задней двери и питания (+15) заднего стеклоочистителя. Между ними начинает идти ток, в особо тяжелых случаях подгорает пластмасса.

    Лечение: снимаем пластмассовую облицовку сзади слева, меняем трубку, вытащив гофру и частично разобрав заднюю дверь. За облицовкой два разъёма, нужный нам левый пониже. Продуваем, промываем. Я обычно откусываю провода +15 от разъёма ( снизу входит красно-синий, сверху выходит коричневый), и соединяю перемычкой мимо разъёма.
    Если интересно, могу описать и другие часто встречающиеся проблемы.

    Lacetti:

    Проблема: не включаются габариты (минуту назад всё работало).
    Перед этим менялся фильтр салона.

    Причина:
    при снятии бардачка для замены фильтра в 99.99% замыкается на массу провод питания лампы подсветки. Перегорает предохранитель, расположенный в блоке на левом торце торпеды. Обозначается как пред противотуманных ламп.

    Проблема: не горит ближний свет.

    Причина: перегорели обе лампы.

    Для замены ламп нужно снять фары, отвернув 2 болта сверху и одну гайку сзади. В зависимости от типа кузова может понадобиться снятие решетки радиатора.

    Проблема: зажигание включается, стартер-нет.

    Причина: питание на контакты включения стартера приходит из подкапотного блока отдельным проводом, он почему-то перегнивает между крылом и блоком предохранителей.

    Двигатель: основные проблемы известны- горит чек, двигатель работает неровно.
    Ошибка Р0300 , подвис клапанов. Может проявляться двояко: 1- заводишь, работает ровно, через некоторое время начинает подколбашивать; 2-заводишь, работает ровно, расколбас начинается после прогазовки, через некоторое время работы на хх пропадает.
    Поймать падение компрессии компрессометром практически нереально.

    Нестабильные обороты, рывки при движении, ошибка по клапану ЕГР. Лечение по бюллетеню: перепрограммирование. При повторении замена клапана.

    Нестабильные завышенные обороты хх. Всречается обычно на такси (г. Выборг) и у женщин. Помогает инициализация со Скана. А вообще перепрошивка, если идентификатор попадёт под бюллетень, и инициализация. Снятие клеммы может не помочь, хотя можно попробовать после этого вкл. зажигание, выкл.на 3 сек., вкл. на 2, и так 3 раза.

    Изредка бывает обрыв цепи нагревателя лямбда зонда( сам зонд), почему-то второй.
    Лампа уровня топлива практически никогда не горит. Загорается, если подключить датчик на воздухе, разгорается плавно через несколько секунд, даже десятков секунд. Там какой-то хитрый датчик, как будто термосопротивление.

    Evanda.

    Горит лампа АБС.

    Причина: обрыв колесного датчика, любого, переднего,заднего, по второму разу и по третьему. А меняется вместе со ступицей, правда сейчас пошла новая конструкция, понадёжней.

    Проблема: не включаются габариты.
    Причина: обрыв провода от реле освещения в подкапотном блоке до выключателя ( на ручке поворотов).
    Лечение: снимаем локер л/п крыла, разматываем изоленту, тянем проводки(какой-то обязательно порвётся) , на месте разрыва будет зелёная гниль. Вообще то нужный нам (на память) белого цвета. Может порваться не только он. Однажды сгнил провод от датчика дождя к стеклоочистителю. Там жгут проводов делает петлю, а сверху отверстие для стока воды.

    Проблема: не складываются зеркала.
    Причина: сгнил контакт постоянного питания на блоке управления. Блок расположен в правой двери на уровне руки пассажира, посередине.

    Двигатель: проблемы были только с генератором.


    Spark: Проблемы были только с генератором.

    Аvео. По электрике ничего особого.

    Двигатель: на двухвальных то же, что и на Лачетти- Р0300, подвис клапанов.
    На одновальных подвис встречается реже. Бывает обрыв подогрева первого лямбда зонда (сам зонд).

    На Aveo с АКПП горит чек, ошибка Р0700. Эту ошибку выставляет БУ АКПП. Скан-100 коробка не читается. По описанию-проверка проводки, замена ЭБУ двигателя и (или) АКПП. Жгуты двигателя и коробки соединяются через разъём черного цвета, находится за расширительным бачком. Там же разъём октан-корректора, с завода стоит перемычка на 95-й.

    Было две такие машины, на первой вначале почистили разъёмы, не помогло, заменили ЭБУ коробки, не помогло. Потом попробовал прочитать Тэком-2 через Северную Америку, прочиталось, номер ошибки не помню, смысл-коробка не видит обороты двигателя. Связь между ними, судя по схеме, по Кан-шине. Поменяли ЭБУ двигателя-пока нормально.
    На второй машине то же самое. Начали с проводки, ждём. Если вернётся, начнём с замены мозгов двигателя.

    Изредка бывают машины с ошибкой по датчику неровной дороги. Причем машины такие, где этого в принципе нет.( В зависимости от комплектации на них или ничего нет, или стоит датчик, или сигнал идёт от АБС.) По этому поводу есть бюллетень-перепрограммирование.

    REZZO.

    По двигателю то же, что у Lacetti.
    По проводке особых проблем нет. Была одна машинка с такой проблемой: периодически не заводилась. Ошибка по связи иммобилайзера с двигателем. На диагностике всё хорошо. Грешили на нештатный иммобилайзер, бывает рвут цепь штатного. Его отключили, и один прекрасный день машина стала. Дефект нашелся- обрыв провода к-лайн между иммо и двигателем. Сгнил под левым крылом.

    За всё время заменили один БУ АБС на Evanda, выдавал постоянно ошибку по кнопке трэкшен контроля, при исправной кнопке и проводке.

    Два ЭБУ Sirius D4. В одном (Rezzo) сгорел транзистор одного канала зажигания.
    Второй (Lacetti) после включения зажигания сразу полностью открывал клапан ЕГР, и не управлял дроссельной заслонкой.

    Заменили на Lacetti два блока дроссельной заслонки - не регулировался хх.

    Lanos.

    По двигателю все уже знают: проблема с форсунками после попадания воды, проблемы с проводкой ДПКВ, недавно проявилась ещё одна-повышенное опорное напряжение на ДК. Я описывал в форуме.

    ДПДЗ забраковал всего один, и то машина была мутная - после аварии, кузовных и покраски. Иногда вылезает ошибка - низкий уровень МАP. МАP Российский. Может несовпадение рабочего диапазона? Было вроде такое на Газелях.

    По электрике даже неинтересно Вам будет.

    Не работает сигнал-дефект сигнала.
    Не включается освещение-подгорели контакты реле в подкапотном блоке. Реле Псковское, более плоское, чем обычные.
    Проблемы с поворотами- дефект реле (Псковское).
    Не включается задняя птф - нет реле.
    Горит лампа Airbag, ошибки по низкому сопротивлению цепей лампы и подушки. Не до конца одет разъём на ЭБУ - было один раз.
    Не звучит зуммер при включенных габаритах и открытой двери - обрыв диода в цепи концевиков, расположен в блоке у левой ноги водителя - один раз.

    Ну и конечно проблемы от установщиков допоборудования.

    Самая интересная: мотор не заводится, чек не горит. Нет постоянного питания на ЭБУ. Питание идёт через разъём под сиденьем пассажира. Поднимаю коврик, а там воды сантиметра два. Вот контакт и сгнил. Устанавливали замок на капот, отверстие не загерметизировали, трос проложили так, что вода с лобового стекло по нему текла в салон.

    Под сиденьем также находится разъём октан-корректора, с завода без перемычек, под 92-й бензин.

    Протечки воды через плохо приклеенные переднее и заднее стёкла - частое явление.

    Краска может отвалиться от кершера, особенно на бамперах и колпаках. Но сейчас это реже встречается.

    На кузове ржавчины не видел, а вот под капотом кронштейн крепления крышки над разъёмами на правом крыле часто ржавый.

    Ну а по Шевроле-Ниве Вы лучше меня всё знаете. Да и не Корейская она.

    Ну вот, накаркали. Проявилась новая проблемка на Lacetti. Была один раз, но у неё есть шансы стать массовой.

    Проблема: не включается ближний и дальний свет. Поморгать дальним можно.
    При проверке выяснилось( смотрим схему): реле работает, на 57 контакт разъёма С202 напряжение приходит, на 6-й контакт переключателя нет. S201- это соединительная колодка ( на фото), находится за щитком приборов за жгутом проводов слева. Оказалось, что подгорели контакты этого соединителя. На фото все провода коричневого цвета, и на самом деле они такие, но только у колодки, а из косы выходят фиолетовые, голубые и светло-зелёные. Похоже от нагрева поменяли цвет.
     
    Последний раз редактировалось Sим; 24.02.2014 в 00:04.
  2. Прошивки Hyundai Bosch ME17.9.21 и SIM2K-24x от Strit (Argutin Motors™) Прошивки Kia Bosch ME17.9.21 и SIM2K-24x от Strit (Argutin Motors™)
  3. Аватар для mihalych offline

    mihalych Модератор
    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,640
    Адрес:
    С-Петербург
    #2 mihalych, 29.03.2007 16:23
    фото
     
    Последний раз редактировалось mihalych; 23.09.2008 в 17:56.
  4. Аватар для Sим offline

    Sим Admin
    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    21,907
    Адрес:
    Волгоград
    #3 Sим, 05.05.2007 20:38
    Эл. схемы Ланоса "от Михалыча" тут - http://chiptuner.ru/content/dw_doc
    Рекомендую, очень подробно и полезно.
     
    Последний раз редактировалось Sим; 27.12.2008 в 00:42.
  5. Аватар для mihalych offline

    mihalych Модератор
    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,640
    Адрес:
    С-Петербург
    #4 mihalych, 13.10.2007 21:05
    За прошедшее время ничего особого не проявилось, так немного уточнений и добавлений.

    Появились косяки сборки ( Калининград). Почему-то не прикручивают провода стартера. Чаще +50. Однажды была Аvео, жалобы: плохо заводится, повышенные нестабильные обороты хх. Оказалось - не затянуты силовой "+" на стартер и силовая масса на двигатель.
    На Lacetti не работал указатель уровня топлива-загнут контакт в разъёме рядом с ЭБУ.

    Выше я писал, что на Аvео 1.4 меняли Эбу из-за того что ЭБУ АКПП выставлял ошибку по связи. Машина эта приехала с кодом Р0315 "Crankshaft Position System Variation Not Learned", что в кривом русском переводе из Тis Dat означает: "Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала". Оказывается, при замене датчика или Эбу нужно обучать для запоминания отклонений. Пытался обучить по ТIS-у: включить режим обучения, поднять обороты до 4 тыс. и после отсечки отпустить педаль газа и ждать сообщения сканера.
    Ничего не выходит, то кондиции не те, то не уложился во время. Долго бился, пробовал Сканом-100 и Тек-ом. В конце концов, включил обучение, поднял обороты до отсечки ( в этом режиме она около 4-х тыс.), газ не отпускаю, около 2-х тыс мотор снова включился, газ держу, попилил мотор раза три, и сканер пишет: всё ОК.
    Продолжение следует.

    Менял Эбу на Rezzo, сгорел транзистор одного из каналов зажигания. Пришел блок по гарантии, заменил, работает. Загорелся Чек. Обрыв подогрева 1-го лямбда-зонда, смотрю- зонд 2-х проводный, без подогрева. Блок пришел Евро-4 вместо Евро-3. Подключил вместо подогревателя обмотку реле, по рекомендациям в форуме. Сработало.
    Потом он же приезжает- не работает указатель уровня топлива. Звоню цепи - в порядке.

    После изучения схем дошло. Провода от датчика там идут на ЭБУ, так на Евро-4 они идут на другие контакты.

    Если ЭБУ видит проблемы с сигналом датчика уровня топлива, он выключает указатель ( сбрасывает на 0 ). Хотя на схемах Lacetti нарисован датчик 2-х проводной, на самом деле он 3-х проводной и его подключение на бензостойке разное, зависит от мотора.
     
    Последний раз редактировалось Sим; 24.02.2014 в 00:07.
  6. Аватар для Mozart offline

    Mozart Модератор
    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,707
    Адрес:
    Воронеж
    #5 Mozart, 14.10.2007 18:05
    Было такое с тахометром на Лачетти.

    Ту же самую процедуру необходимо выполнять и на новых Нексиях Евро-3. На работающем двигателе подержать обороты в районе 4000 оборотов, когда мотор задергается на этой отсечке, погаснет Check, процедура выполнена.
    На Ланосе Евро-3 такой же ЭБУ (Delphi), соответственно, аналогичная процедура.
     
  7. Аватар для Is_18 offline

    Is_18 Модератор
    Автодиагностика

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    4,633
    Адрес:
    Ижевск
    #6 Is_18, 04.02.2008 18:36
    mihalych, Юра, как это лечить? Гидрики не отпускают, что ли?
     
  8. Аватар для mihalych offline

    mihalych Модератор
    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,640
    Адрес:
    С-Петербург
    #7 mihalych, 04.02.2008 22:00
    На стержне образуется нагар и клапан подвисает в направляющей. И компенсаторы при этом, похоже, делают своё дело-компенсируют, но не то, что нужно. Если машина гарантийная, меняем по бюллетеню клапана на другие, с более тонким стержнем. Помогает разборка головы и тщательная отмывка клапанов и направляющих. Также помогает, но обычно ненадолго, промывка "Винсом".
     
  9. Аватар для mihalych offline

    mihalych Модератор
    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,640
    Адрес:
    С-Петербург
    #8 mihalych, 13.02.2008 23:05
    Встречаются Ланосы, которые не хотят заводиться. После н-ного раза могут завестись, после этого работать ровно. или подтраивать. Практически у 100% машин в форсунках была вода. После этого их можно только выкинуть. Откуда берётся вода? Грешили на заправки, тем более почти все машины были из области. Но почему от этого страдают только Ланосы? Да и на только купленных это встречалось. Добрые люди подсказали- смотри вентиляцию адсорбера. Шланг вентиляции идёт вверх вместе с заливной горловиной под пластмассовой накладкой. И вот на очередной машине снимаю эту накладку. Всё забито грязью. Из шланга вентиляции адсорбера льётся грязная вода. В адсорбере тоже вода. Продул, просушил, шланг вставилв подходящее отверстие лонжерона и закрепил хомутами. Теперь осматриваем все машины. Так вот, встречалось это у машин без локеров. Если стоит локер-всё чисто и сухо.
     
  10. Аватар для ironcat offline

    ironcat CTTeam
    Диагностика, чип-тюнинг, комп.

    Регистрация:
    29.01.2006
    Сообщений:
    1,331
    Адрес:
    Москва
    #9 ironcat, 24.08.2008 22:25
    AVEO:
    Новый, 3тык., дефект с нова, пропуски, гарант. ибут им мозги.
    0300 ош.
    Диагностика показувает: на малых об., при разгоне, пропуски 2-3 цил., при езде на заметно ни чаво, на ХХ тоже ни чаво нет.
    Приговорил катушку, т.к. на разряднике, были 2 чуть заметные паузы, на перегазовках.
    Кореец, грят. МР-140.
    Остальное, исключается, т.к. к-во пропусков, одинаково на 2-3 цил.
     
  11. Аватар для AlexСП offline

    AlexСП CTTeam
    Диагностика

    Регистрация:
    14.02.2006
    Сообщений:
    1,254
    Адрес:
    г.Выборг
    #10 AlexСП, 16.01.2009 18:37
    Еше одна проблема на Лачетти, проявилась уже на 3 машинах такси. Горит СЕ Р0661, неиспр. клапана управления заслонкой изменения длины вп. коллектора. Из-за короткой длины проводов к клапану , один из них обрывается, клапан стоит на моторном щите, машина больше 80км не едет.
     
  12. Аватар для mihalych offline

    mihalych Модератор
    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,640
    Адрес:
    С-Петербург
    #11 mihalych, 30.01.2009 10:16
    Было несколько машин: при нажатии на педаль тормоза срабатывают стеклоочистители. Причина: зелень в разъёме С202, 89 контактов, белый, расположен слева от левой ноги водителя за накладкой.
     
  13. Аватар для Yury offline

    Yury Ветеран
    Диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщений:
    612
    Адрес:
    Лазаревское
    #12 Yury, 19.05.2009 00:32
    Ланос 2007года.Жалоба на изменение оборотов на ХХ.На сканере признак ХХ скачет (есть-нет).ДПДЗ тоже прыгает(14.1-15.7%).АЦП дросселя от 0,65до 0,83В.Проверил сопротивление между массой ДПДЗ и клеммой минус АКБ- 5 Ом.Снял разъём ЭБУ прозвонил минусовые провода на корпус -0 Ом.Прозвонил провод массы на ДПДЗ - ЭБУ тоже 0 Ом.Прочистил выводы ЭБУ,собрал всё стало в норме с массой.А положение ДПДЗ всё равно 14,1%.Шевелишь разъём ДПДЗ от 14,1 до 16% скачет.Разборка разъёма ДПДЗ чистка и подгибание язычка контактов.После этого положение дросселя 13,7%,хоть шевели хоть дёргай раэъём - не меняется.Заводим всё просто класс.На ХХ чуть подёргивает двигатель иногда.Спашиваю у хозяина,где-нибудь лазил?Говорит снял свечи и выставил зазор как написано в книге 0,7-0,8мм,только на глазок.Выкручиваю свечи проверяю щупом - 0,4 не лезет.Глаз-алмаз!После установки зазора 0,8мм -заработал придраться не к чему.
    Может моя писанина кому-нибудь пригодится.
     
  14. Аватар для mihalych offline

    mihalych Модератор
    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,640
    Адрес:
    С-Петербург
    #13 mihalych, 06.12.2009 11:15
    Лачетти 1.4 . На заведённом моторе дроссельная заслонка хаотично дёргается. При нажатии на педаль газа чувствуются удары по ступне. Хотя обороты хх более-менее стабильны. В Дата-листе всё прилично, естественно кроме прыгающего УОЗ и открытия ДЗ.
    Применимо только к моторам 1.4! Причина нашлась. Провод, идущий к датчику давления гидроусилителя, не был закреплён в штатном месте. Он попал в зазор между шкивом и корпусом компрессора кондиционера, перетёрся, и периодически замыкал на массу. Остальное понятно.
    В Дата-листе состояния этого датчика не нашел.
    Что интересно, на следующий день ещё одна машина с такой же проблемой! Только здесь провод соскочил с датчика, и контакт лежал на компрессоре.
     
  15. Аватар для trail offline

    trail Ветеран
    авторемонт

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    337
    Адрес:
    Шексна, Вологодская обл.
    #14 trail, 22.12.2009 16:02
    Был как-то Ланос Е-2 с жалобой на неровную работу двигла и ошибкой по ДПКВ.Воткнул наш от 406 с плоским сердечником,причем двиг заработал ровно только когда сердечник датчика встал перпендикулярно зубьям диска(позже ошибка снова вылезла).В такой позе даже болтик завернулся.Бошевский ДПКВ от 405 с круглым сердечником не прокатил,расколбас остался.Клиенту рекомендовал поставить новый родной.
     
  16. Аватар для Еlectric offline

    Еlectric CTTeam
    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,631
    Адрес:
    Краснодар
    #15 Еlectric, 31.12.2009 11:20
    Ланос ,год 2008, двигатель A15SMS , пробег 2500 км
    Омыватель работает ,стеклоочиститель нет .Питания все к разъему,в т .ч и от переключателя к моторчику подходят ,двигатель стеклоочистителя исправенн -стеклоочиститель не работает
    Поднял документацию , по схеме к двигателю идет индивидуальная масса(как на москвичах и газонах ) ,минуя разъем .Внимательно рассмотрев конструкцию стеклоочистителя увидел ,что из района редуктора выходит стальная пластина и заходит под болт крепления двигателя.Визуально болт не ослабленн ,затянут .Ключом на 10 подтянул болт на 0,5 оборота ,двигатель заработал . Окисление между болтом и пластиной
     
  17. Аватар для mihalych offline

    mihalych Модератор
    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,640
    Адрес:
    С-Петербург
    #16 mihalych, 05.02.2010 17:57
    В морозы были Авео 1.2 и Спарк 1.0. Ошибка сохранённая: Р0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала. МАР-сенсор установлен непосредственно на коллекторе, без трубок. В отверстии сенсора было масло, на морозе оно застывало. Промывка решила проблему.
     
  18. Аватар для diaggaz offline

    diaggaz Профи
    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,797
    Адрес:
    Вологда
    #17 diaggaz, 26.03.2010 00:10
    Сегодня на каптиве Лаунчем скинул ошибки после замены датчиков по АВS-ESP загорелась.Помогло снятие аккумулятора для зарядки и тестовый заезд-погасла.
     
  19. Аватар для Grey_earl offline

    Grey_earl Ветеран
    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков
    #18 Grey_earl, 21.02.2011 17:41
    Chevrolet Aveo 1.6L 16V 2008г. TWIN-TEC. Bosch motronic M7.9.7.1.China. Пробег 46200км.
    Вода в баке. Перетёртый капроновый, гофрированный патрубок для развоздушивания, идущий к заливной горловине, на месте перегиба в районе лонжерона, пыльником амортизатора.
    Лечение: замена гофрированного шланга на резиновый (бензомаслостойкий), внутренним диаметром 16мм.
     
  20. Аватар для роберт offline

    роберт Местный житель
    avoelektrik

    Регистрация:
    30.04.2009
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    samara
    #19 роберт, 18.03.2011 23:10
    на каптиве часто рвёт разъём задних датчиков абс,особенно после езды по снегу,на проводах весят просто глыбы ,
     
  21. Аватар для alex35 offline

    alex35 Профи
    Диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    04.03.2006
    Сообщений:
    613
    Адрес:
    Вологда
    #20 alex35, 07.05.2011 11:28
    В последнее время зачастили ланосы с проблемой не заводиться,пропадает питание на ЭБУ Delphi MR-140


    Первым делом проверяем предохранители в салоне.( 10А пятый сверху)



    Затем если предохранители целы открываем капот и у правой чашки под пластиковой крышкой проверяем питание



    нас интересует серая колодка и оранжевый провод.



    Если на оранжевом проводе отсутствует питание,тогда снимаем переднее пассажирское сиденье ,вскрываем утеплитель пола и ищем разъемы



    как правило они в сырости и быстро отгнивают,отсюда многочисленные проблемы.
     
    Последний раз редактировалось vadik; 07.05.2011 в 12:01.
  22. Аватар для Polikarpov offline

    Polikarpov Ветеран
    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,610
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома
    #21 Polikarpov, 07.05.2011 11:52
    Жгут проводки моторного отсека перед радиатором. Гниют провода.
    И вот может кому пригодится:
    Крепление фары - гайка на шпильке. Можно улить все WD40, но это не поможет. Шпилька оборвется. Плюс в том, что оборвется она в том месте, где край гайки. Берем крепеж шумоизоляции(покрытия полика) Калины (тот, что под бардачком) и крепим фару на остаток шпильки. Держится хорошо и долго, проверено опытом.
     
  23. Аватар для alex35 offline

    alex35 Профи
    Диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    04.03.2006
    Сообщений:
    613
    Адрес:
    Вологда
    #22 alex35, 07.05.2011 12:27
    Питание на блок управления

    Цепочку вроде всю показал .
    предохраниель-колодки под сиденьем-колодки в моторном- колодка Эбу (питание)
    Отгнить может любой провод ,к сожалению под рукой схемы нет.
    http://depositfiles.com/files/qptxj8b4e по ссылке книга по ланосу.
     
  24. Аватар для роберт offline

    роберт Местный житель
    avoelektrik

    Регистрация:
    30.04.2009
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    samara
    #23 роберт, 31.05.2011 14:15
    на шевролет авео седан 2010г начал сгорать предохранитель на правый габарит,но не постоянно,в жгуте под радиатором без каких видимо повреждений оплавились и слиплись 5-6 проводов(повторюсь ещё гофра была целая и от клипсы далеко)пока вроде больше не кого повторного дефекта не появлялось.
     
  25. Аватар для igor399 offline

    igor399 Посетитель
    моторист

    Регистрация:
    14.05.2011
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    татарстан нижнекамск
    #24 igor399, 28.06.2011 10:21
    приехала авео двигатель 1,2 нестабильные обороты хх уоз в минусе, спросил что делал , менял ремень грм, ошибки по датчику распредвала нет, вскрыл проверил метки соответствуют, проверил по автодате все внорме ошибиться невозможно,короче поставил на зуб вперед все пришло в норму что за х...
     
  26. Аватар для Igor offline

    Igor CTTeam
    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,552
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск
    #25 Igor, 19.07.2011 21:21
    Лачетти, 2008г. Периодически перегорает предохранитель Ef28 на правые габаритные огни. В пепельнице есть лампа подсветки, запитанная от этого предохранителя. Т.к. лампа двигается вместе с пепельницей, жгут, идущий к ней, перетирается о металлический каркас панели, и периодически замыкает на массу.
     
  27. Аватар для роберт offline

    роберт Местный житель
    avoelektrik

    Регистрация:
    30.04.2009
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    samara
    #26 роберт, 13.02.2012 15:04
    обновим темку.на шевролет круз часто перетираються провода на передние датчики абс,датчики кислорода и первый и второй тоже почемуто долго не живут,ну и постоянная ошибка Р080А не опознана педаль сцепления.
     
  28. Аватар для john_k offline

    john_k Профи
    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка
    #27 john_k, 26.03.2012 15:13
    Вот так выглядит плохой контакт в разъёме ДПКВ. Авто Lanos 1.5.
    Помогла только зачистка разъёма, после чего сигнал с ДПКВ стал одинаковым по амплитуде на обеих выводах.
    Кстати, ДПКВ от ЗМЗ 406 подходит и работает.
     

    Изображения:

    Последний раз редактировалось john_k; 26.03.2012 в 15:18.
  29. Аватар для Fedorov offline

    Fedorov CTTeam
    диагност

    Регистрация:
    13.07.2008
    Сообщений:
    1,113
    Адрес:
    Тамбовская, Мучкапский
    #28 Fedorov, 01.05.2012 22:05
    круз. пропадание питания 2 и 4 форсы- предохранитель №8 15А в моторном, перетирание косы о болт EGR.
     
  30. Аватар для Fedorov offline

    Fedorov CTTeam
    диагност

    Регистрация:
    13.07.2008
    Сообщений:
    1,113
    Адрес:
    Тамбовская, Мучкапский
    #29 Fedorov, 18.07.2012 00:38
    Авео Т300. плохо прикрученная "масса" ЕВСМ на ГБЦ привела к замене ВСМ. Как не "бодался" с родным ВСМ бесполезно. Отвязал ВСМ с Тест-Драйва прописал без проблем, получили новый ВСМ, слил "на всякий пожарный" чистый еепром
     
  31. Аватар для Grey_earl offline

    Grey_earl Ветеран
    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков
    #30 Grey_earl, 23.11.2012 16:45
    Chevrolet lacetti. Проблема в отсутствии ближнего - дальнего света. Смотрим схему и обращаем внимание на переходной разъём-разветвитель S201. В схеме выделено зелёным цветом. Находится этот разъём за приборной панелью. Потеря - отсутствие контакта связана с использованием более мощных ламп ближнего-дальнего света. Разъём вырезаем, соединяем соответствующие цвета проводов, пропаиваем. Лампы ставим соответствующие.
     

    Изображения:

    • Тип файла: gif
      S201.gif
      Размер файла:
      89.0 Кб
      Просмотров:
      1824
    • Тип файла: jpg
      S201a.jpg
      Размер файла:
      266.0 Кб
      Просмотров:
      1777
    • Тип файла: jpg
      HPIM1165.jpg
      Размер файла:
      280.6 Кб
      Просмотров:
      1755
    • Тип файла: jpg
      HPIM1169.jpg
      Размер файла:
      289.3 Кб
      Просмотров:
      1655
    • Тип файла: jpg
      HPIM1176.jpg
      Размер файла:
      148.2 Кб
      Просмотров:
      1633

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +4.