Для начала интересная проблемка с Лачетти (хэтчбек).
Проявляется так: при выключении зажигания мотор не глохнет, на щитке в пол-накала загораются контрольные лампы. Если открыть дверь, мотор глохнет, лампы гаснут ( автозапуск не установлен). После закрытия двери лампы на щитке плавно разгораются. А могут и не загореться, дефект плавающий.
Причина: трубка заднего омывателя, проходящая в гофре, сделана из жесткого пластика, она ломается. Жидкость по жгуту течет до разъёма. В разъёме рядом расположены клеммы концевика задней двери и питания (+15) заднего стеклоочистителя. Между ними начинает идти ток, в особо тяжелых случаях подгорает пластмасса.
Лечение: снимаем пластмассовую облицовку сзади слева, меняем трубку, вытащив гофру и частично разобрав заднюю дверь. За облицовкой два разъёма, нужный нам левый пониже. Продуваем, промываем. Я обычно откусываю провода +15 от разъёма ( снизу входит красно-синий, сверху выходит коричневый), и соединяю перемычкой мимо разъёма.
Если интересно, могу описать и другие часто встречающиеся проблемы.
Lacetti:
Проблема: не включаются габариты (минуту назад всё работало).
Перед этим менялся фильтр салона.
Причина: при снятии бардачка для замены фильтра в 99.99% замыкается на массу провод питания лампы подсветки. Перегорает предохранитель, расположенный в блоке на левом торце торпеды. Обозначается как пред противотуманных ламп.
Проблема: не горит ближний свет.
Причина: перегорели обе лампы.
Для замены ламп нужно снять фары, отвернув 2 болта сверху и одну гайку сзади. В зависимости от типа кузова может понадобиться снятие решетки радиатора.
Проблема: зажигание включается, стартер-нет.
Причина: питание на контакты включения стартера приходит из подкапотного блока отдельным проводом, он почему-то перегнивает между крылом и блоком предохранителей.
Двигатель: основные проблемы известны- горит чек, двигатель работает неровно.
Ошибка Р0300 , подвис клапанов. Может проявляться двояко: 1- заводишь, работает ровно, через некоторое время начинает подколбашивать; 2-заводишь, работает ровно, расколбас начинается после прогазовки, через некоторое время работы на хх пропадает.
Поймать падение компрессии компрессометром практически нереально.
Нестабильные обороты, рывки при движении, ошибка по клапану ЕГР. Лечение по бюллетеню: перепрограммирование. При повторении замена клапана.
Нестабильные завышенные обороты хх. Всречается обычно на такси (г. Выборг) и у женщин. Помогает инициализация со Скана. А вообще перепрошивка, если идентификатор попадёт под бюллетень, и инициализация. Снятие клеммы может не помочь, хотя можно попробовать после этого вкл. зажигание, выкл.на 3 сек., вкл. на 2, и так 3 раза.
Изредка бывает обрыв цепи нагревателя лямбда зонда( сам зонд), почему-то второй.
Лампа уровня топлива практически никогда не горит. Загорается, если подключить датчик на воздухе, разгорается плавно через несколько секунд, даже десятков секунд. Там какой-то хитрый датчик, как будто термосопротивление.
Evanda.
Горит лампа АБС.
Причина: обрыв колесного датчика, любого, переднего,заднего, по второму разу и по третьему. А меняется вместе со ступицей, правда сейчас пошла новая конструкция, понадёжней.
Проблема: не включаются габариты.
Причина: обрыв провода от реле освещения в подкапотном блоке до выключателя ( на ручке поворотов).
Лечение: снимаем локер л/п крыла, разматываем изоленту, тянем проводки(какой-то обязательно порвётся) , на месте разрыва будет зелёная гниль. Вообще то нужный нам (на память) белого цвета. Может порваться не только он. Однажды сгнил провод от датчика дождя к стеклоочистителю. Там жгут проводов делает петлю, а сверху отверстие для стока воды.
Проблема: не складываются зеркала.
Причина: сгнил контакт постоянного питания на блоке управления. Блок расположен в правой двери на уровне руки пассажира, посередине.
Двигатель: проблемы были только с генератором.
Spark: Проблемы были только с генератором.
Аvео. По электрике ничего особого.
Двигатель: на двухвальных то же, что и на Лачетти- Р0300, подвис клапанов.
На одновальных подвис встречается реже. Бывает обрыв подогрева первого лямбда зонда (сам зонд).
На Aveo с АКПП горит чек, ошибка Р0700. Эту ошибку выставляет БУ АКПП. Скан-100 коробка не читается. По описанию-проверка проводки, замена ЭБУ двигателя и (или) АКПП. Жгуты двигателя и коробки соединяются через разъём черного цвета, находится за расширительным бачком. Там же разъём октан-корректора, с завода стоит перемычка на 95-й.
Было две такие машины, на первой вначале почистили разъёмы, не помогло, заменили ЭБУ коробки, не помогло. Потом попробовал прочитать Тэком-2 через Северную Америку, прочиталось, номер ошибки не помню, смысл-коробка не видит обороты двигателя. Связь между ними, судя по схеме, по Кан-шине. Поменяли ЭБУ двигателя-пока нормально.
На второй машине то же самое. Начали с проводки, ждём. Если вернётся, начнём с замены мозгов двигателя.
Изредка бывают машины с ошибкой по датчику неровной дороги. Причем машины такие, где этого в принципе нет.( В зависимости от комплектации на них или ничего нет, или стоит датчик, или сигнал идёт от АБС.) По этому поводу есть бюллетень-перепрограммирование.
REZZO.
По двигателю то же, что у Lacetti.
По проводке особых проблем нет. Была одна машинка с такой проблемой: периодически не заводилась. Ошибка по связи иммобилайзера с двигателем. На диагностике всё хорошо. Грешили на нештатный иммобилайзер, бывает рвут цепь штатного. Его отключили, и один прекрасный день машина стала. Дефект нашелся- обрыв провода к-лайн между иммо и двигателем. Сгнил под левым крылом.
За всё время заменили один БУ АБС на Evanda, выдавал постоянно ошибку по кнопке трэкшен контроля, при исправной кнопке и проводке.
Два ЭБУ Sirius D4. В одном (Rezzo) сгорел транзистор одного канала зажигания.
Второй (Lacetti) после включения зажигания сразу полностью открывал клапан ЕГР, и не управлял дроссельной заслонкой.
Заменили на Lacetti два блока дроссельной заслонки - не регулировался хх.
Lanos.
По двигателю все уже знают: проблема с форсунками после попадания воды, проблемы с проводкой ДПКВ, недавно проявилась ещё одна-повышенное опорное напряжение на ДК. Я описывал в форуме.
ДПДЗ забраковал всего один, и то машина была мутная - после аварии, кузовных и покраски. Иногда вылезает ошибка - низкий уровень МАP. МАP Российский. Может несовпадение рабочего диапазона? Было вроде такое на Газелях.
По электрике даже неинтересно Вам будет.
Не работает сигнал-дефект сигнала.
Не включается освещение-подгорели контакты реле в подкапотном блоке. Реле Псковское, более плоское, чем обычные.
Проблемы с поворотами- дефект реле (Псковское).
Не включается задняя птф - нет реле.
Горит лампа Airbag, ошибки по низкому сопротивлению цепей лампы и подушки. Не до конца одет разъём на ЭБУ - было один раз.
Не звучит зуммер при включенных габаритах и открытой двери - обрыв диода в цепи концевиков, расположен в блоке у левой ноги водителя - один раз.
Ну и конечно проблемы от установщиков допоборудования.
Самая интересная: мотор не заводится, чек не горит. Нет постоянного питания на ЭБУ. Питание идёт через разъём под сиденьем пассажира. Поднимаю коврик, а там воды сантиметра два. Вот контакт и сгнил. Устанавливали замок на капот, отверстие не загерметизировали, трос проложили так, что вода с лобового стекло по нему текла в салон.
Под сиденьем также находится разъём октан-корректора, с завода без перемычек, под 92-й бензин.
Протечки воды через плохо приклеенные переднее и заднее стёкла - частое явление.
Краска может отвалиться от кершера, особенно на бамперах и колпаках. Но сейчас это реже встречается.
На кузове ржавчины не видел, а вот под капотом кронштейн крепления крышки над разъёмами на правом крыле часто ржавый.
Ну а по Шевроле-Ниве Вы лучше меня всё знаете. Да и не Корейская она.
Ну вот, накаркали. Проявилась новая проблемка на Lacetti. Была один раз, но у неё есть шансы стать массовой.
Проблема: не включается ближний и дальний свет. Поморгать дальним можно.
При проверке выяснилось( смотрим схему): реле работает, на 57 контакт разъёма С202 напряжение приходит, на 6-й контакт переключателя нет. S201- это соединительная колодка ( на фото), находится за щитком приборов за жгутом проводов слева. Оказалось, что подгорели контакты этого соединителя. На фото все провода коричневого цвета, и на самом деле они такие, но только у колодки, а из косы выходят фиолетовые, голубые и светло-зелёные. Похоже от нагрева поменяли цвет.
Типичные неисправности корейских Chevrolet
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
Эл. схемы Ланоса "от Михалыча" тут - http://chiptuner.ru/content/dw_doc
Рекомендую, очень подробно и полезно.Последний раз редактировалось Sим; 27.12.2008 в 00:42. -
За прошедшее время ничего особого не проявилось, так немного уточнений и добавлений.
Появились косяки сборки ( Калининград). Почему-то не прикручивают провода стартера. Чаще +50. Однажды была Аvео, жалобы: плохо заводится, повышенные нестабильные обороты хх. Оказалось - не затянуты силовой "+" на стартер и силовая масса на двигатель.
На Lacetti не работал указатель уровня топлива-загнут контакт в разъёме рядом с ЭБУ.
Выше я писал, что на Аvео 1.4 меняли Эбу из-за того что ЭБУ АКПП выставлял ошибку по связи. Машина эта приехала с кодом Р0315 "Crankshaft Position System Variation Not Learned", что в кривом русском переводе из Тis Dat означает: "Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала". Оказывается, при замене датчика или Эбу нужно обучать для запоминания отклонений. Пытался обучить по ТIS-у: включить режим обучения, поднять обороты до 4 тыс. и после отсечки отпустить педаль газа и ждать сообщения сканера.
Ничего не выходит, то кондиции не те, то не уложился во время. Долго бился, пробовал Сканом-100 и Тек-ом. В конце концов, включил обучение, поднял обороты до отсечки ( в этом режиме она около 4-х тыс.), газ не отпускаю, около 2-х тыс мотор снова включился, газ держу, попилил мотор раза три, и сканер пишет: всё ОК.
Продолжение следует.
Менял Эбу на Rezzo, сгорел транзистор одного из каналов зажигания. Пришел блок по гарантии, заменил, работает. Загорелся Чек. Обрыв подогрева 1-го лямбда-зонда, смотрю- зонд 2-х проводный, без подогрева. Блок пришел Евро-4 вместо Евро-3. Подключил вместо подогревателя обмотку реле, по рекомендациям в форуме. Сработало.
Потом он же приезжает- не работает указатель уровня топлива. Звоню цепи - в порядке.
После изучения схем дошло. Провода от датчика там идут на ЭБУ, так на Евро-4 они идут на другие контакты.
Если ЭБУ видит проблемы с сигналом датчика уровня топлива, он выключает указатель ( сбрасывает на 0 ). Хотя на схемах Lacetti нарисован датчик 2-х проводной, на самом деле он 3-х проводной и его подключение на бензостойке разное, зависит от мотора.Последний раз редактировалось Sим; 24.02.2014 в 00:07. -
На Ланосе Евро-3 такой же ЭБУ (Delphi), соответственно, аналогичная процедура. -
На стержне образуется нагар и клапан подвисает в направляющей. И компенсаторы при этом, похоже, делают своё дело-компенсируют, но не то, что нужно. Если машина гарантийная, меняем по бюллетеню клапана на другие, с более тонким стержнем. Помогает разборка головы и тщательная отмывка клапанов и направляющих. Также помогает, но обычно ненадолго, промывка "Винсом".
-
Встречаются Ланосы, которые не хотят заводиться. После н-ного раза могут завестись, после этого работать ровно. или подтраивать. Практически у 100% машин в форсунках была вода. После этого их можно только выкинуть. Откуда берётся вода? Грешили на заправки, тем более почти все машины были из области. Но почему от этого страдают только Ланосы? Да и на только купленных это встречалось. Добрые люди подсказали- смотри вентиляцию адсорбера. Шланг вентиляции идёт вверх вместе с заливной горловиной под пластмассовой накладкой. И вот на очередной машине снимаю эту накладку. Всё забито грязью. Из шланга вентиляции адсорбера льётся грязная вода. В адсорбере тоже вода. Продул, просушил, шланг вставилв подходящее отверстие лонжерона и закрепил хомутами. Теперь осматриваем все машины. Так вот, встречалось это у машин без локеров. Если стоит локер-всё чисто и сухо.
-
AVEO:
Новый, 3тык., дефект с нова, пропуски, гарант. ибут им мозги.
0300 ош.
Диагностика показувает: на малых об., при разгоне, пропуски 2-3 цил., при езде на заметно ни чаво, на ХХ тоже ни чаво нет.
Приговорил катушку, т.к. на разряднике, были 2 чуть заметные паузы, на перегазовках.
Кореец, грят. МР-140.
Остальное, исключается, т.к. к-во пропусков, одинаково на 2-3 цил. -
Еше одна проблема на Лачетти, проявилась уже на 3 машинах такси. Горит СЕ Р0661, неиспр. клапана управления заслонкой изменения длины вп. коллектора. Из-за короткой длины проводов к клапану , один из них обрывается, клапан стоит на моторном щите, машина больше 80км не едет.
-
Было несколько машин: при нажатии на педаль тормоза срабатывают стеклоочистители. Причина: зелень в разъёме С202, 89 контактов, белый, расположен слева от левой ноги водителя за накладкой.
-
Ланос 2007года.Жалоба на изменение оборотов на ХХ.На сканере признак ХХ скачет (есть-нет).ДПДЗ тоже прыгает(14.1-15.7%).АЦП дросселя от 0,65до 0,83В.Проверил сопротивление между массой ДПДЗ и клеммой минус АКБ- 5 Ом.Снял разъём ЭБУ прозвонил минусовые провода на корпус -0 Ом.Прозвонил провод массы на ДПДЗ - ЭБУ тоже 0 Ом.Прочистил выводы ЭБУ,собрал всё стало в норме с массой.А положение ДПДЗ всё равно 14,1%.Шевелишь разъём ДПДЗ от 14,1 до 16% скачет.Разборка разъёма ДПДЗ чистка и подгибание язычка контактов.После этого положение дросселя 13,7%,хоть шевели хоть дёргай раэъём - не меняется.Заводим всё просто класс.На ХХ чуть подёргивает двигатель иногда.Спашиваю у хозяина,где-нибудь лазил?Говорит снял свечи и выставил зазор как написано в книге 0,7-0,8мм,только на глазок.Выкручиваю свечи проверяю щупом - 0,4 не лезет.Глаз-алмаз!После установки зазора 0,8мм -заработал придраться не к чему.
Может моя писанина кому-нибудь пригодится. -
Лачетти 1.4 . На заведённом моторе дроссельная заслонка хаотично дёргается. При нажатии на педаль газа чувствуются удары по ступне. Хотя обороты хх более-менее стабильны. В Дата-листе всё прилично, естественно кроме прыгающего УОЗ и открытия ДЗ.
Применимо только к моторам 1.4! Причина нашлась. Провод, идущий к датчику давления гидроусилителя, не был закреплён в штатном месте. Он попал в зазор между шкивом и корпусом компрессора кондиционера, перетёрся, и периодически замыкал на массу. Остальное понятно.
В Дата-листе состояния этого датчика не нашел.
Что интересно, на следующий день ещё одна машина с такой же проблемой! Только здесь провод соскочил с датчика, и контакт лежал на компрессоре. -
Был как-то Ланос Е-2 с жалобой на неровную работу двигла и ошибкой по ДПКВ.Воткнул наш от 406 с плоским сердечником,причем двиг заработал ровно только когда сердечник датчика встал перпендикулярно зубьям диска(позже ошибка снова вылезла).В такой позе даже болтик завернулся.Бошевский ДПКВ от 405 с круглым сердечником не прокатил,расколбас остался.Клиенту рекомендовал поставить новый родной.
-
Ланос ,год 2008, двигатель A15SMS , пробег 2500 км
Омыватель работает ,стеклоочиститель нет .Питания все к разъему,в т .ч и от переключателя к моторчику подходят ,двигатель стеклоочистителя исправенн -стеклоочиститель не работает
Поднял документацию , по схеме к двигателю идет индивидуальная масса(как на москвичах и газонах ) ,минуя разъем .Внимательно рассмотрев конструкцию стеклоочистителя увидел ,что из района редуктора выходит стальная пластина и заходит под болт крепления двигателя.Визуально болт не ослабленн ,затянут .Ключом на 10 подтянул болт на 0,5 оборота ,двигатель заработал . Окисление между болтом и пластиной -
В морозы были Авео 1.2 и Спарк 1.0. Ошибка сохранённая: Р0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала. МАР-сенсор установлен непосредственно на коллекторе, без трубок. В отверстии сенсора было масло, на морозе оно застывало. Промывка решила проблему.
-
Сегодня на каптиве Лаунчем скинул ошибки после замены датчиков по АВS-ESP загорелась.Помогло снятие аккумулятора для зарядки и тестовый заезд-погасла.
-
Grey_earl ВетеранРемонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Chevrolet Aveo 1.6L 16V 2008г. TWIN-TEC. Bosch motronic M7.9.7.1.China. Пробег 46200км.
Вода в баке. Перетёртый капроновый, гофрированный патрубок для развоздушивания, идущий к заливной горловине, на месте перегиба в районе лонжерона, пыльником амортизатора.
Лечение: замена гофрированного шланга на резиновый (бензомаслостойкий), внутренним диаметром 16мм. -
на каптиве часто рвёт разъём задних датчиков абс,особенно после езды по снегу,на проводах весят просто глыбы ,
-
В последнее время зачастили ланосы с проблемой не заводиться,пропадает питание на ЭБУ Delphi MR-140
Первым делом проверяем предохранители в салоне.( 10А пятый сверху)
Затем если предохранители целы открываем капот и у правой чашки под пластиковой крышкой проверяем питание
нас интересует серая колодка и оранжевый провод.
Если на оранжевом проводе отсутствует питание,тогда снимаем переднее пассажирское сиденье ,вскрываем утеплитель пола и ищем разъемы
как правило они в сырости и быстро отгнивают,отсюда многочисленные проблемы.Последний раз редактировалось vadik; 07.05.2011 в 12:01. -
Polikarpov ВетеранСвященнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
#21 Polikarpov, 07.05.2011 11:52Жгут проводки моторного отсека перед радиатором. Гниют провода.
И вот может кому пригодится:
Крепление фары - гайка на шпильке. Можно улить все WD40, но это не поможет. Шпилька оборвется. Плюс в том, что оборвется она в том месте, где край гайки. Берем крепеж шумоизоляции(покрытия полика) Калины (тот, что под бардачком) и крепим фару на остаток шпильки. Держится хорошо и долго, проверено опытом. -
Питание на блок управления
Цепочку вроде всю показал .
предохраниель-колодки под сиденьем-колодки в моторном- колодка Эбу (питание)
Отгнить может любой провод ,к сожалению под рукой схемы нет.
http://depositfiles.com/files/qptxj8b4e по ссылке книга по ланосу. -
на шевролет авео седан 2010г начал сгорать предохранитель на правый габарит,но не постоянно,в жгуте под радиатором без каких видимо повреждений оплавились и слиплись 5-6 проводов(повторюсь ещё гофра была целая и от клипсы далеко)пока вроде больше не кого повторного дефекта не появлялось.
-
приехала авео двигатель 1,2 нестабильные обороты хх уоз в минусе, спросил что делал , менял ремень грм, ошибки по датчику распредвала нет, вскрыл проверил метки соответствуют, проверил по автодате все внорме ошибиться невозможно,короче поставил на зуб вперед все пришло в норму что за х...
-
Igor CTTeamдиагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Лачетти, 2008г. Периодически перегорает предохранитель Ef28 на правые габаритные огни. В пепельнице есть лампа подсветки, запитанная от этого предохранителя. Т.к. лампа двигается вместе с пепельницей, жгут, идущий к ней, перетирается о металлический каркас панели, и периодически замыкает на массу. -
обновим темку.на шевролет круз часто перетираються провода на передние датчики абс,датчики кислорода и первый и второй тоже почемуто долго не живут,ну и постоянная ошибка Р080А не опознана педаль сцепления.
-
john_k ПрофиДиагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Вот так выглядит плохой контакт в разъёме ДПКВ. Авто Lanos 1.5.
Помогла только зачистка разъёма, после чего сигнал с ДПКВ стал одинаковым по амплитуде на обеих выводах.
Кстати, ДПКВ от ЗМЗ 406 подходит и работает.Изображения:
Последний раз редактировалось john_k; 26.03.2012 в 15:18. -
круз. пропадание питания 2 и 4 форсы- предохранитель №8 15А в моторном, перетирание косы о болт EGR.
-
Авео Т300. плохо прикрученная "масса" ЕВСМ на ГБЦ привела к замене ВСМ. Как не "бодался" с родным ВСМ бесполезно. Отвязал ВСМ с Тест-Драйва прописал без проблем, получили новый ВСМ, слил "на всякий пожарный" чистый еепром
-
Grey_earl ВетеранРемонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Chevrolet lacetti. Проблема в отсутствии ближнего - дальнего света. Смотрим схему и обращаем внимание на переходной разъём-разветвитель S201. В схеме выделено зелёным цветом. Находится этот разъём за приборной панелью. Потеря - отсутствие контакта связана с использованием более мощных ламп ближнего-дальнего света. Разъём вырезаем, соединяем соответствующие цвета проводов, пропаиваем. Лампы ставим соответствующие.Изображения:
-
#31 Юрий Петрович, 11.08.2013 22:38Chevrolet Aveo 2006г. 1,4L.
Жалоба на плавающие обороты хоть на ХХ хоть в движении. Обороты гуляют хаотично от 1000 до 2500 при работе на ХХ ходу, так же гуляют и режимы работы в дате. То признак ХХ то частичные нагрузки то вдруг сменяется полную нагрузку и снова падает на частичную. Положение заслонки скачет так же хаотично от 3 до 15%. Если заглушить машину и снова завести то режим работы устанавливается на ХХ но обороты выше заданных примерно на 300об.мин. При первой же перегазовке признак ХХ изчезает, и больше не устанавливается постоянно, а может возникать временно при плавании оборотов переходя на среднюю нагрузку и т.д.
Виновником оказался пластмассовый клапан на патрубке отсоса картерных газов. Там внутри видимо калиброванное отверстие расчитанное на определённую перетечку, вот это отверстие по каким то причинам (подозреваю что просто закоксовалось) стало пропускать картерных газов больше чем необходимо,что и вызвало незапланированный подсос со стороны картера и из воздушного фильтра(отдельный патрубок подводится туда же)
Проверить кстати состояние клапана довольно просто, при исправном (новом) клапане воздух с патрубка который соединяет это хозяйство с воздушным фильтром на ХХ не засасывается, При неисправном клапане там повышенное разряжение и потому чувствительно присасывает палец. После замены клапана обороты пришли в норму.
Думаю неисправность имеет право называться типичной.Последний раз редактировалось Sим; 22.12.2019 в 14:33. -
#32 Johnvaldai, 05.09.2013 17:31Шевроле Лачетти 2007, 1,6, F16d,
переодически не заводится, на прокрутке стартером мигает лампа чек или вообще гаснет, связь со сканером тоже обрывается.
Проблема в слабом креплении массы ЭБУ или в ее отламывании, массы прикручены в труднодоступном месте, рядом со стартером много черно-белых проводов сходятся в одно кольцо. Также плохо прикреплен провод массы к кузову, шпилька имеет конструкцию со ступенькой из-за которой не обтянуть кольцо провода.Последний раз редактировалось Sим; 22.12.2019 в 14:33. -
Абс на Крузе. Ошибка DTC C0035 (5A) или DTC C0040 (5A) -недостоверный сигнал
Вложения:
Последний раз редактировалось Sим; 22.12.2019 в 10:41. -
-
Шевроле-Каптива (Антара) после 2009,
ошибка Р0500 - датчик скорости.( при исправных датчике и проводке, необходимо обновить ПО.(sps)Последний раз редактировалось Sим; 22.12.2019 в 14:33. -
Шевроле- Лачетти
не включается компрессор кондея.(по сканеру- включен)
Обрыв провода около разъема компрессора, либо у выхода из косы. Распространенные утечки фреона: напорная трубка от компрессора к конденсору(шланг или фланец у конденсора). Конденсор (в нижних углах). Уплотнения на трубках компрессора.Последний раз редактировалось Sим; 22.12.2019 в 14:34. -
Шевроле-Лачетти 1,6(LXT)
Уходит охлаждающая жидкость. Наружный осмотр, утечек не выявляет.
Причина -под клапанной крышкой.Последний раз редактировалось Sим; 22.12.2019 в 14:34. -
Шевроле Кобальт 1,5л. Уже вторая машина.
Неисправность-не заводится(не крутит стартер). Ошибок нет.
В дате двигателя посмотреть параметр "зажигание 1" - если 0 в., то главное реле под замену. (коричневое)Последний раз редактировалось Sим; 22.12.2019 в 14:34. -
Шевроле-Лачетти, не работает аварийка и сигналы поворотов. Питание и реле в порядке. Дефект в соединительной колодке(S201) за панелью приборов.( выгорают контакты.)
Добавлено через 21 минуту
- смотрим установившийся параметр МАР (около 22-26) на некоторых авто он на этих оборотах спустя какое то время начинает расти (подвисают клапана) и даже может заморгать чек. Если не проявляется на оборотах, спустя 3-4 минуты бросаем газ и смотрим на параметр МАР, при подвисании он обычно сваливается к 40-43 и постепенно уменьшается до того значения, что было первоначально. Кстати в этот момент проявлется "дрожь" по кузову(буквально 1-2 секунды). Хорошо видно при открытой двери.Перед проверкой желательно немного остудить двигатель.
Проблемы с клапанами почему то проявляются только в холодные месяцы. Летом была только одна машина.Последний раз редактировалось Sим; 22.12.2019 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение -
Ну волков боятся
Клиента конечно лучше предупредить о возможных последствиях.А лучше узнать -когда менялись детали ГРМ. За 1,5 года пока -без каких либо последствий. Достоверность метода-90%
Есть кстати безразборный метод лечения.(промывка лавром или винсом редко помогают)Если конечно владелец с руками и головой.
Добавлено через 17 минут
Шевроле-Круз. Акпп можно и нужно смотреть TECH2 выбираем 2011г.(америка) Chevrolet Epika (J) выбираем 2.0 мотор( не помню букву, первый пункт) -можно сделать очистку клапанов гидроблока-строчка спец.функции( такой функции в GDS нет) и адаптацию включения передач(строчка программирование).Последний раз редактировалось Kirill; 07.09.2014 в 00:29. Причина: Добавлено сообщение -
Шевроле -Лачетти. Не горят фары или "цветомузыка" переднего освещения. Очень часто плохой контакт в разьемах на фары, в разьемах- по 2 массы. Обычно подгибание контактов ( с разборкой разьема) помогает.Последний раз редактировалось Sим; 28.10.2020 в 09:46.
-
Шевроле Кобальт. После замены масла - ошибка Р0137 (низкое напряжение датчик кислорода2) В 99% -при откручивании фильтра, масло попадает по проводам в датчик. Ошибка после-гарантирована. При замене фильтра- рекомендую обматывать салфетками или ветошью проводку у нижнего датчика.Последний раз редактировалось Sим; 28.10.2020 в 09:46.
-
Шевроле-Авео 1,2 Большие обороты х.х, дроссель помыт и адаптирован. Неисправность- прогорела прокладка под фланцем трубки EGR у клапана. (подсос воздуха)Последний раз редактировалось Sим; 28.10.2020 в 09:46.
-
Шевроле-Авео 1.4 ( опелевский) Ошибки P0171,бедная смесь P2135 корреляция датчиков дросселя. Не первая машина, у которой омыватель для стекла в разъеме ЭБУ.(расположен как раз рядом с заливной горловиной)Последний раз редактировалось Sим; 28.10.2020 в 09:47.
-
Шевроле Эпика. На данном авто ставится два вида, разных по принципу работы, датчиков АБС (индуктивные R=1,2кОМ или датчики холла ). Меняется вместе со ступицой. Перед подбором запчасти или ее установкой всегда проверяйте, подходят ли датчики. Измерить сопротивление на рабочих датчиках!!! Есть сопротивление-стоят индуктивные. Нет-датчики Холла. Иногда в коробках(оригинал), можно определить по защитному колпачку. Желтый-датчик Холла. Черный-индуктивный.Последний раз редактировалось Sим; 28.10.2020 в 09:47.
-
Шевроле Каптива 3.2 ошибка Р1101 -ДМРВ вне рабочих характеристик. Выполнить очистку дросселя и повторное обучение. Проверить систему на утечку вакуума(подсосы). Если все ОК. Замена ДМРВ.
Добавлено через 7 минут
Шевроле-Круз. После ночной стоянки высажен АКБ.( возможно самопроизольное вкл. фар во время стоянки)-причина ...замыкание водой контактов(внутри) в наружной кнопке открытия багажника. Устранение: замена кнопки или отрезать провода у разьема( тонкие черные)Последний раз редактировалось Sим; 28.10.2020 в 09:47. Причина: Добавлено сообщение -
Шевроле-Круз. При включении обдува печки на максимум...и вкл. левого или правого сигнала поворота, лампы начинают моргать быстрее (как при неисправной лампе) ,в сканере могут появится ошибки по обрыву цепи поворота.(или сервисные коды 25-27 на панели приборов). Причина- некорректно подключенные провода от сигнализации. Передние и задние лампы каждого борта, соединены вместе.Последний раз редактировалось Sим; 28.10.2020 в 09:47.
-
Всем Здравствуйте. Шевроле каптива 2012г.в кузов С140, двс A30XH периодически перестала включать стартер. Если запускается, то начинает подтраивать и горят практически все значки на панели приборов. Стрелки тахометра, уровня топлива и температуры ОЖ не показывают. При подключении диагностики возможно связаться только с BCM ошибки по связи в котором отсутствуют.
Решение: После рассмотрения схемы кан шины этого а/мкаптива кан.jpg стало понятно в каком направлении нужно двигаться дальше. Требуемый разьем под номером Х201 каптива кузов.jpgнаходится под облицовкой возле левой ноги водителя.
Дальше во время снятия облицовки стал явно ощущаться запах стеклоомывающей жидкости. Она и оказалась виновницей окисления разьема. После того как разьем был расстегнут стало явно видно следы, а имнно сгустки красной субстанции на контактах(судя по всему незамерзайка лукойл). Сфотографировать к сожалению не догадался.
Причиной протекания стеклоомывающей жидкости оказалась трубка, идущая к задней форсунке омывателя, которая расстегнулась на стыке под облицовкой левой стойки лобового стекла. После тщательной очистки и продувки разьема связь между блоками управления была восстановлена.Последний раз редактировалось Sим; 28.10.2020 в 09:48. -
Шевроле -Трайлблейзер 2013г. (дизель) Ошибка Р0402-поток клапана EGR
Лечение: SPS (обновление ПО)
Затрудненный запуск двигателя (или не заводится после ночного простоя).
Причина: не работает насос подкачки. Ремонт:
1. Проверить проводку\разьем в районе моторного блока предохранителей.( подгорают пины)
2.если с проводкой все ОК. -замена модуля насоса подкачки.Последний раз редактировалось Sим; 28.10.2020 в 09:48. -
Кстати, у нас было несколько случаев с Орландо и Крузами, на которых установлены доп. сигнализации. Машина не выходит на связь или выходит минуты по три, а то и пять. Просто бегает шкала загрузки на экране GDS-2 и всё.
Причина в помехах, которые создают кан-модули сигнализаций. Обычно помогает переключение зажигания из режима RUN в режим АСС. Причем, связь есть даже с теми блоками, с которыми она должна появляться в режиме RUN.
ТБ-2 тоже был с такой же проблемой. Все сигнализации были старлайн.
Добавлено через 7 минут
Последний раз редактировалось elesina; 29.03.2016 в 11:17. Причина: Добавлено сообщение -
Chevrolet Lacetti
Неисправность. Не работает вентилятор отопителя.
Причина. 90% случаев -выход из строя вентилятора(износ щеток)
Так же встречается случаи подгорания контактов разгрузочного реле( под ногами водителя) и выход из строя добавочного сопротивления вентилятора( работает только высокая скорость.)Последний раз редактировалось Sим; 22.12.2019 в 14:31. -
Chevrolet Lacetti
Неисправность. Горит сигнализатор SRS(подушки).Нет связи с блоком SRS.(если предохранитель исправен)
Причина - неисправен блок. Требуется замена.
Ошибки связанные с обрывом или высоким сопротивлением пиропатронов "лечатся" очисткой контактов, спреем для контактов.Последний раз редактировалось Sим; 22.12.2019 в 14:36. -
Шероле-Лачетти, Круз с мотором LXT и другие продукты GM- DAT c катушкой 96253555 или ее аналогами.
Пропуски в цилиндрах, очень часто сопровождается кодом по цепям катушки- Р0352 в частности.
Если клиент менял катушку сам, начинайте с ее проверки. Большинство неоригинальных дешевых катушек изначально плохого качества. Поэтому очень часто замена неисправной катушки на такую не дает эффекта и вводит вас в заблуждение.
Из известных врагов катушки марок Стартвольт и ACHIM.
Хороший метод для проверки- переставить местами ВВ провода и управляющие провода катушек. 1-4 и 2-3.Последний раз редактировалось Sим; 22.12.2019 в 14:36. -
Daewoo Matiz (Chevrolet Spark) 1,0 л. Sirius 32 (без трамблера)
Дефект. Не заводится. Ошибка Р0335- нет сигнала датчика К.В.(датчик исправен) При его отключении, ДВС заводится на распредвале.
Доп. инфа- при установке нового АКБ или подключении Зарядного -ДВС заводится всегда.(ошибок нет) В дате сканера "Напряжение блока" -11,5-12В. При факт -13,4в.
Причина. Повреждение\плохой контакт провода массы эбу. (прикручен в районе стартера) При снятии генератора или стартера часто повреждают провод.
Проверку массы ЭБУ лучше делать лампой не менее 40Вт!! (3 А и выше) или параллельно массы эбу измерить ток потребления амперметром. (в моем случае было 0,6 А)
Устранение. Восстановление массы или дублирование провода.Последний раз редактировалось Sим; 22.12.2019 в 14:36. -
Chevrolet Captiva C140 2012-16
Не работает система парковки. (при вкл.зажигания или передачи З.Х раздаются зв. сигналы)
Причина:Выход из строя датчика.
При системе передних(4шт) и задних датчиков(3 шт) обратить внимание на тон диагностических сигналов. Писк -передние датчики. Гонг- задние. Отсчет слева направо. Соответственно 1писк -лев.крайний передний. ..4 писка- прав.крайний передн. 1 гонг-лев. задний крайний... 3 гонга -прав.крайний задн.( при выходе передн и заднего тон будет чередоваться)
Диагностика системы сканером не предусмотрена.
2 вариант неисправности -нет зв. сигналов вообще.
Причина: К.З одного из датчиков. (чаще всего задние)
Диагностика: Снять задний и передний бампер.
Последовательно исключать из цепи по одному датчику и вкл. систему парковки. При появлении зв. сигналов при вкл. это и будет искомый дефектный датчик.
Все датчики -взаимозаменяемые.
Редко, но бывает повреждение проводки или разъема жгута задн .датчиков (справа под бампером)Последний раз редактировалось Sим; 22.12.2019 в 14:30. -
#55 Sibirmotors, 22.12.2019 10:39
там еще не только П\О обновить нужно доработку сделать на провод питания ЕВСМ конденсатор внедрить(ошибка вылетает на момент запуска просадка по питанию)Последний раз редактировалось Sим; 22.12.2019 в 14:27. -
#56 Sibirmotors, 27.12.2019 10:50Народ вот столкнулся с проблемой на каптиве двигатель 3.2 ошибки по дроссельной заслонке Р2176 Р2101 Р2110.
Пытаемся обучить дроссель - результат ноль. Меняем дроссель все тоже самое. Снимаем жгут проводов смотрим все норм, меняем ЭБУ - результат тот же.
В дате питание ЭБУ 23,5 обратная связь реле питания 24,1в. Не могу понять откуда это, по новой начинаю смотреть жгуты, снимаю разъем Х106 (это где два жгута соединяются,рядом с разъемом на форсунки) все питание норм, беда в цепи питания управляющих клапанов положения распредвалов либо в них (в клапанах).
Снимаю по очереди все потребители нет все без изменений, оказалось что эта цепь защищена предохранителем 15А №12 и 60А №2.
Стал осматривать блок предов оказалось, что плохое соединение в цепи рядом стоящего предохранителя №10 20А, заметил случайно просто полез вытащить предохранитель цепи, что бы провод с разъема не тянут задел этот - дата в норме. 12в все проверил новый блок предохранителей моторный отсек. А этот пред идет на питание ЭБУ причем оно есть но под нагрузкой терялся контакт и как раз вылетали ошибки по дросселю.
это конечно не частый дефект но может кому и пригодитсяПоследний раз редактировалось Sим; 28.10.2020 в 09:54. -
#57 Sibirmotors, 21.10.2020 10:02
100% поможет замена клапанов нового образца по каталогу. -
на протяжении 4 лет выход из стря блок всм шевроле круз. Дилер ничего не нашел
Умирают диоды шоттки и драйверы bts 5589.
Добавлено через 59 секунд
допов никаких не подключал кроме парктроника..сейчас отключилПоследний раз редактировалось Check; 06.04.2022 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение -
2) Вынуть из прикуривателя все переходники и разветвители.
3) Отключить подсветку знака такси от габаритных огней.
4) После выполнения пункта 1-3 проверить потребляемый ток на каналах выходных цепей, которые вылетают или вылетали ранее. Сравнить с расчетным. При превышении номинала - найти и устранить дефекты эл. проводки.
5) При ремонте ЭБУ использовать качественные запчасти
6) Если ни чего не помогло, сходить в церковь и замолить свои грехи.
Устанавливать отремонтированный или другой блок BCM только после выполнения всех вышеперечисленных указаний. -
#61 Sibirmotors, 22.04.2022 09:34
а если авто седан обратите внимание на центральный стопсигнал в виду его конструктивной установки нередкость замыкание его либо его цепи и если и это не поможет ну тогда точно к батюшке)))))
Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA | PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™ |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +4.