Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится - ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

 

Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для abricos33 offline

    abricos33 Профи
    диагностика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    7,631
    Адрес:
    Нижний Новгород
    #1 abricos33, 17.07.2014 20:41
    Имеется такая машина 2001 года с двигателем DOFA.

    В ошибках:

    P1666- fuel injection pump-crankshaft position sensors synchronization
    P1664- fuel injection pump-malfunction
    P0149-fuel timing error

    Прокрутку сканер не видит, хозяин поменял ДПКВ, без результатно.
    При открученых форсунках топливо подается.
    Был на выезде осцилографа с собой не взял, посмотреть сигнал с ДПКВ..
    В какую сторону ещё посмотреть?
     

    Изображения:

  2. Argutin Motors™ (Strit) прошивки для M74M (Granta 1.6, 16V) Прошивки от Dirr™ серии Power Edition на УАЗ Bosch 17.9.7
  3. Аватар для abricos33 offline

    abricos33 Профи
    диагностика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    7,631
    Адрес:
    Нижний Новгород
    #2 abricos33, 17.07.2014 20:45
    С блоком ICU-блок управления инжектора не соединяется.
     
  4. Аватар для skilful offline

    skilful Вечная память
    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #3 skilful, 17.07.2014 22:01
    VIN приложите. Не помню чтобы на 2,4 был блок ICU. Эти моторы с электронным насосом и с гидравлическими форсунками. Блока ICU там просто нет. Судя по кодам проблема внутри ТНВД. Там внутри стоит свой датчик оборотов и опережения впрыска.
     
  5. Аватар для abricos33 offline

    abricos33 Профи
    диагностика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    7,631
    Адрес:
    Нижний Новгород
    #4 abricos33, 17.07.2014 22:07
    skilful, Вин не записал, про ICU т.к. проверка форсунок в автокоме есть.. понятно, спасибо.

    Предыстория такова со слов хозяина, в москве он заглох на ходу, притащили домой, после он отдал машину мотористам, что то делали с двигателем, потом он

    возил моторный в мск на перепрошивку и как он мне сказал на убийство иммо, ТНВД возили во владимир на проверку, сказали всё нормально с ним.

    Значит блок который стоит на ТНВД, что то с ним не так...скажу завтра хозяину пусть обратно снимает, туда не подлесть быстро..
     
  6. Аватар для abricos33 offline

    abricos33 Профи
    диагностика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    7,631
    Адрес:
    Нижний Новгород
    #5 abricos33, 23.07.2014 22:26
    Отпишусь, тема ещё актуальна и не закончена. Хозяин снял насос, везти мне его не торопится, тем временем я уже почитал про возможные неисправности оного. Как правило в блоке насоса VP44 сгорает силовой транзистор управления клапаном, но у нас имеем ошибку по датчику угла поворота..
    Продолжение следует)
     
  7. Аватар для assy offline

    assy Посетитель
    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск
    #6 assy, 24.07.2014 05:29
    Вы ошибки расшифровываете по Делфай а система у вас Бош, уверены в адекватности перевода?
     
  8. Аватар для abricos33 offline

    abricos33 Профи
    диагностика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    7,631
    Адрес:
    Нижний Новгород
    #7 abricos33, 24.07.2014 07:57
    assy, Я в автодате смотрел, точно также расшифровывается.
     
  9. Аватар для assy offline

    assy Посетитель
    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск
    #8 assy, 24.07.2014 08:19
    с этим кодом огромная вероятность ремонта только со снятой аппаратурой. Снизу топливной находится механизм опережения, поршень тефлоновый. Мусором его забивает он перестает двигаться или же при износе не может вывести муфту на заданный угол. Вся сложность ремонта в том, что ведущая шайба ( к которой крепится шестерня привода топливной) сидит без шпонки. Ошибка установки в пол миллиметра - нестираемый код по таймингу. Мое мнение, лучше эту машину отдать специалистам по VP44.
     
  10. Аватар для abricos33 offline

    abricos33 Профи
    диагностика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    7,631
    Адрес:
    Нижний Новгород
    #9 abricos33, 24.07.2014 08:22
    assy, Спасибо за подсказку, был он уже у специалистов, машина до сих пор в недвижимости.. пока проверю только блок управления.
     
  11. Аватар для assy offline

    assy Посетитель
    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск
    #10 assy, 24.07.2014 08:53
    дык может уже внутри полазили? если машинка придет **в сборе** в дате гляньте параметр inj valve timing должен быть в пределах 30-50% при перегазовке меняться. Если параметр в 7% или же наоборот 99% то в первом случае топливная мертвая, во втором неправильно установили шайбу.
     
  12. Аватар для assy offline

    assy Посетитель
    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск
    #11 assy, 24.07.2014 08:57
    может быть, что тайминг стоит процентов 30 и по мере прогрева валиться к 7%. При достижении устойчивого состояния в 7% загорается чек.
     
  13. Аватар для abricos33 offline

    abricos33 Профи
    диагностика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    7,631
    Адрес:
    Нижний Новгород
    #12 abricos33, 24.07.2014 10:12
    assy, Она вообще незаводяшка..хозяин возил тнвд в другой город, сказали что он на 95%рабочий Что то я сомневаюсь что там проверяли его на спец. стенде.
     
  14. Аватар для assy offline

    assy Посетитель
    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск
    #13 assy, 24.07.2014 13:53
    тогда осциллографом встать прямо на клапан spill valve импульсы если есть на стартере значит электроника живая. нет или питание или крышку менять...
     
  15. Аватар для Valkos offline

    Valkos Посетитель
    Диагност

    Регистрация:
    11.07.2011
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Россия
    #14 Valkos, 25.07.2014 13:52
    Если поможет!
     

    Изображения:

    Вложения:

    • Тип файла: rar
      Р0149.rar
      Размер файла:
      1.46 Мб
      Просмотров:
      75
    • Тип файла: rar
      Р1664.rar
      Размер файла:
      1.47 Мб
      Просмотров:
      49
    • Тип файла: rar
      Р1666.rar
      Размер файла:
      1.47 Мб
      Просмотров:
      43
  16. Аватар для Valkos offline

    Valkos Посетитель
    Диагност

    Регистрация:
    11.07.2011
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Россия
    #15 Valkos, 25.07.2014 14:01
    Могу по пункт но разложить (если надо!)
     

    Изображения:

  17. Аватар для abricos33 offline

    abricos33 Профи
    диагностика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    7,631
    Адрес:
    Нижний Новгород
  18. Аватар для ahim offline

    ahim Профи
    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл
    #17 ahim, 25.07.2014 15:58
    А не к ТНВД там разве ИММО привязывается?
     
  19. Аватар для abricos33 offline

    abricos33 Профи
    диагностика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    7,631
    Адрес:
    Нижний Новгород
  20. Аватар для Valkos offline

    Valkos Посетитель
    Диагност

    Регистрация:
    11.07.2011
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Россия
    #19 Valkos, 25.07.2014 17:34
    конечно , к клапану!
     
  21. Аватар для vovas.72 offline

    vovas.72 Завсегдатай
    автосервис

    Регистрация:
    07.04.2012
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Нижегородская обл.,р.п.Красные Баки
    #20 vovas.72, 25.07.2014 23:34
    Доброго дня.Извините что вмешиваюсь.VR-44 белорусский сайт,в Москве "Калита Моторс" их представитель.Отправляли им насос с OPEL ZAFIRA с проблемой по ДПРВ,в России не нашли ни датчик,ни того кто поменяет.26000р. пришёл насос с поправленной механикой,они звонили для согласования работ,и с отвязанным ИММО.Машина ездит второй год без проблем.
     
  22. Аватар для abricos33 offline

    abricos33 Профи
    диагностика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    7,631
    Адрес:
    Нижний Новгород
    #21 abricos33, 15.08.2014 23:26
    Принёс мне насос..я хз чё там проверять ещё, транзистор целый, шлейф до датчика визуально целый..
     

    Изображения:

  23. Аватар для ahim offline

    ahim Профи
    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл
    #22 ahim, 15.08.2014 23:29
    В верхнем левом углу целый, не отгорела нога?
     
  24. Аватар для abricos33 offline

    abricos33 Профи
    диагностика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    7,631
    Адрес:
    Нижний Новгород
    #23 abricos33, 15.08.2014 23:36
    ahim, Целый, там всё под компаундом.. все 4 ножки по лупой смотрел.
     
  25. Аватар для ahim offline

    ahim Профи
    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл
    #24 ahim, 15.08.2014 23:52
    Нашел у себя, со сгоревшим ключом еще была несбрасываемая ошибка 1564
     
  26. Аватар для leomond offline

    leomond Ветеран
    Вспомнить всё

    Регистрация:
    30.05.2010
    Сообщений:
    516
    Адрес:
    Новочеркасск
    #25 leomond, 17.08.2014 12:02
    датчик вращения поменяйте для начала, тот что на втором фото.
    а почему сразу на насос не подключились диагностикой ?
     
  27. Аватар для abricos33 offline

    abricos33 Профи
    диагностика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    7,631
    Адрес:
    Нижний Новгород
    #26 abricos33, 17.08.2014 18:33
    Какбэ, первый пост посмотрите..

    Добавлено через 10 минут

    И где его купить ссылочку не дадите? Там блок идёт вместе с этим датчиком.
     
    Последний раз редактировалось abricos33; 17.08.2014 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение
  28. Аватар для leomond offline

    leomond Ветеран
    Вспомнить всё

    Регистрация:
    30.05.2010
    Сообщений:
    516
    Адрес:
    Новочеркасск
    #27 leomond, 21.08.2014 10:23
    ЭбУ VPшных насосов имеет двухзначные коды и читается по 9 пину колодки насоса.
    вы привели коды блока управления двигателем.


    ничего подобного, идет отдельной деталью номер по бошу 1467255103
     
    Последний раз редактировалось leomond; 21.08.2014 в 10:39.
  29. Аватар для abricos33 offline

    abricos33 Профи
    диагностика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    7,631
    Адрес:
    Нижний Новгород
    #28 abricos33, 25.08.2014 17:48
    Забрал хозяин насос, решил отправить его куда то..датчик менять не захотел..вобщем дальше отпишу что было.
     
  30. Аватар для abricos33 offline

    abricos33 Профи
    диагностика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    7,631
    Адрес:
    Нижний Новгород
    #29 abricos33, 22.10.2014 21:50
    Продолжение..отдал хозяин насос в Белоруссию, те отправили в Польшу, взяли за ремонт 350 баксов. Теперь авто стоит в автосервисе, завести не могут всё равно, хозяин приехал ко мне с листочком на котором ему у нас в автосервисе написали ошибки Р1664 и Р1564..сказали нужно привязывать эбу с насосом. Сами не могут..
     
  31. Аватар для leomond offline

    leomond Ветеран
    Вспомнить всё

    Регистрация:
    30.05.2010
    Сообщений:
    516
    Адрес:
    Новочеркасск
    #30 leomond, 23.10.2014 00:03
    подключайте КТС и привязывайте, не забудьте подключить доп. питание на аккумулятор , процедура минут сорок занимает
     
    Последний раз редактировалось leomond; 23.10.2014 в 00:05.
Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.