Доброго время суток!
На протяжении четырёх месяцев,при подключении сканеров AvtoCom,VAS5054,Вася,при диагностики авто вылезают одни и те же ошибки. При этом авто ведёт себя как обычно без нареканий и загорания чека на приб панели,узнал только после того как приобрёл зти три (гаджета) в момент диагностики. Сбрасывал всё прекрасно, на след день после поездки Снова вот такая карусель.Если у кого какие мысли на этот счёт? Тему закрою если Сам или с Вашей помощью докопаюсь до КОРЕШКА. С Искренним уважением и теплотой.Александр.
Friday,27,March,2015,14:18:15:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 15.2.0.0
Версия данных: 20150227
Audi-Q3 2.0 170л.с R4 V4 TFSI turbo 125кВт 2012г
VIN: WAUZZZ8U0DR059198 Номерной знак:
Пробег: 34700km-21561mi Номер ремонта:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8X0-953-569.clb
Номер блока управления: 8X0 953 501 B HW: 5K0 953 569 H
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 014 0140
Кодировка: 1984004000
Код мастерской: WSC 00049 770 00156
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (AU21)
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 3972D1FDB8714DF064-806C
2 Найдены неисправности:
147462 - Клемма 15
B1148 12 [008] - Замык.на плюс
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 39
Пробег: 34473 km
Дата: 2015.03.19
Время: 11:22:52
226057 - Выключ.зажигания и стартера
B1147 F1 [009] - клемма S-обрыв цепи/кор.замыкание на массу
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 254
Пробег: 34473 km
Дата: 2015.03.19
Время: 11:22:56
Friday,27,March,2015,14:17:12:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 15.2.0.0
Версия данных: 20150227
Audi-Q3 2.0 170л.с R4 V4 TFSI turbo 125кВт
Пробег: 34700km-21561mi Номер ремонта:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8X0-907-063.clb
Номер блока управления: 8X0 907 063 K HW: 8X0 907 063 K
Компонент и/или версия: BCM PQ35 M 111 0715
Кодировка: 06000A2CA8051AC0201840C101008D4C47FF85AA006FD92AE400878400C1
Код мастерской: WSC 20869 173 14704
VCID: 448CB009C7B3001807-8011
1 неисправность:
00332 - Подача управляющего сигнала на замок лючка топливного бака
007 - Замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 39
Пробег: 34700 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 11:53:12
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.25 V
выкл
выкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
[Новичок] Ауди Q-3 Постоянно вылезают одни и те же ошибки
- Закрытая тема.
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
александр-73 ВетеранАвтоэлектрика Диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 972
- Адрес:
- Ульяновск
#1 александр-73, 07.04.2015 11:07 -
Polikarpov ВетеранСвященнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,690
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
#2 Polikarpov, 07.04.2015 11:14Вы бы выложили просто ошибки. Читать всю эту ахинею крайне не интересно, все эти версии Вась, пробеги, даты. -
vadim82 Местный жительсудоводитель
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 63
- Адрес:
- Город-Герой Мурманск
я так понял вот
B1148 и B1147 -
Igor CTTeamдиагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,552
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
александр-73 ВетеранАвтоэлектрика Диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 972
- Адрес:
- Ульяновск
#6 александр-73, 07.04.2015 14:22Спасибо Всем что откликнулись. В отличии от Вас я не такой ДОКА и выложил эту (ахинею) скорее по незнанию каких то моментов написания в форуме тем,за что слёзно прошу не отрубать мне голову.
Адрес 16: Электроника рулевой колонки
147462 - Клемма 15
B1148 12 [008] - Замык.на плюс
226057 - Выключ.зажигания и стартера
B1147 F1 [009] - клемма S-обрыв цепи/кор.замыкание на массу
Адрес 09: Блок управления бортовой сети
00332 - Подача управляющего сигнала на замок лючка топливного бака
007 - Замыкание на массу
Думаю так понятнее,в двух блоках три ошибки.
Своё мнение не писал по этому поводу. Но Игорю СПАСИБО двойное за то что не лил воду а выразил свою мысль в отношении сигнализации,я именно так и думал изначально."умный не спросит,глупый не поймёт".
Сигнализацию мне ставил ОД,два года назад Pandora DXL3500 с автозапуском,в процессе эксплуатации первого года они 2 раза меняли по гарантии блок обхода имобилайзера,если я не ошибаюсь.
Буду рыть в этом направлении...
Может кто ещё чем поможет,Люди ведь добрые и умные ещё не перевелись... -
Polikarpov ВетеранСвященнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,690
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
#7 Polikarpov, 07.04.2015 14:39 -
александр-73 ВетеранАвтоэлектрика Диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 972
- Адрес:
- Ульяновск
#8 александр-73, 07.04.2015 14:54Спасибо. В теме откорректировать каким образом можно,данное непонимание не подскажите?Последний раз редактировалось александр-73; 07.04.2015 в 14:57. -
Igor CTTeamдиагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,552
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
Polikarpov ВетеранСвященнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,690
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
#10 Polikarpov, 07.04.2015 15:08Вы уже откорректировали, этого вполне достаточно.
Если вопрос по машине, я бы сделал следующим образом: по маркировке на блоке сигнализации нашел бы руководство, определил провод, идущий на один из указанных исполнительных механизмов, удалил подключение, и проверил наличие кодов неисправности. Начните, например, с лючка топливного бака.
igor дело Вам написал. -
александр-73 ВетеранАвтоэлектрика Диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 972
- Адрес:
- Ульяновск
#11 александр-73, 07.04.2015 15:24Достойный ответ,спасибо, завтра с утра начну именно так как советуете -
у этих машин определённого времени выпуска ОД должен был провести сервисную акцию по замене ПО блока управления рулевой. Если он этого не сделал (должна быть запись в сервисной книжке), то будет постоянно выскакивать эта ошибка.
Исключением может служить случай, если лазали в рулевую колонку (снимали руль за чем нибудь), то могли повредить датчик положения руля! там очень хрупккий шлейф -
александр-73 ВетеранАвтоэлектрика Диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 972
- Адрес:
- Ульяновск
#13 александр-73, 08.04.2015 17:33Не каких акций подобных на моей машине не было,соответственно записи в сервисной книжки нет. Звонил сегодня к ОД там благо товарищ работает,ничего подобного у них нет и не было говорит. Если бы кто то попытался залезть в рулевую колонку, за чем то,я бы руки откусил ему,самому не было необходимости.
Или думаете ОД в уши мне надули.
Откуда такая инфа у Вас,если не секрет? Поделитесь... -
-
александр-73 ВетеранАвтоэлектрика Диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 972
- Адрес:
- Ульяновск
#15 александр-73, 08.04.2015 18:11Авто 12 года куплено в 13 году апрель месяц,в ту сторону нет смысла плыть, разбираюсь с сигналкой.Последний раз редактировалось александр-73; 08.04.2015 в 18:13. -
-
александр-73 ВетеранАвтоэлектрика Диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 972
- Адрес:
- Ульяновск
#17 александр-73, 08.04.2015 20:51Спасибо всё равно.
Argutin Motors™ (Strit) прошивки для M74M (Granta 1.6, 16V) | Прошивки от Dirr™ серии Power Edition на УАЗ Bosch 17.9.7 |
- Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.