ВАЗ-14 глохнет на холодную - ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

 

ВАЗ-14 глохнет на холодную

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для Сокол offline

    Сокол Ветеран
    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,219
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.
    #1 Сокол, 05.06.2015 14:05
    Здравствуйте! Поиском поискал, похожей темы не нашел. ВАЗ-14, ЭБУ 11183-1411020-02, I414DE06 серийная, иммо не активирован. Проблема - на холодную, градусов до 40, глохнет через несколько секунд после запуска, как будто зажигание выключили. Если тут же перезавести, то заводится с полтычка, через несколько секунд опять глохнет. Уже все проверили:
    1. Давление топлива 4 всегда.
    2. Питание на ГР, катушке, форсунках есть всегда.
    3. Сигнал на форсунки и искра есть всегда почти до полной остановки двигателя.
    4. Датчик температуры показывает нормально, сравнивал пирометром.
    Если поддеживать обороты педалькой и прогреть двигатель хотя бы до 50 градусов, то все нормально работает.
     
  2. Новинки от Argutin Motors™ - прошивки VAG [ECU Bosch MED17] Lada Vesta Cross, 1.6 (Nissan, 113 hp) CVT, EMS3125 от Владимира Башкирова
  3. Аватар для abricos33 offline

    abricos33 Профи
    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,529
    Адрес:
    Нижний Новгород
    #2 abricos33, 05.06.2015 14:18
    Что то не верится, если б сигнал был машин бы не глох.

    Добавлено через 5 минут

    Осцилки бы сняли, ДПКВ хотя бы.

    Добавлено через 10 минут

    Вариант-после 40гр. ДК вступает в работу и машин не глохнет.
     
    Последний раз редактировалось abricos33; 05.06.2015 в 14:29. Причина: Добавлено сообщение
  4. Аватар для Сокол offline

    Сокол Ветеран
    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,219
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.
    #3 Сокол, 05.06.2015 14:53
    Да самому не верится!
     

    Изображения:

  5. Аватар для abricos33 offline

    abricos33 Профи
    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,529
    Адрес:
    Нижний Новгород
  6. Аватар для Сокол offline

    Сокол Ветеран
    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,219
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.
    #5 Сокол, 05.06.2015 16:12
    Что это может дать? Для проверки фаз? Так вчера ремень поменяли, все метки на месте, в том числе и диск реперный.
    Еще особенность - если холодный завести и поддерживать обороты педалькой, то работает неустойчиво, грозит заглохнуть. Причину не смог выявить. Осцилка по зажиганию красивая. Прогреется - работает вообще без замечаний, параметры как в букваре
     
  7. Аватар для abricos33 offline

    abricos33 Профи
    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,529
    Адрес:
    Нижний Новгород
    #6 abricos33, 05.06.2015 16:17
    Катализатор забит или нет.
     
  8. Аватар для Сокол offline

    Сокол Ветеран
    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,219
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.
    #7 Сокол, 05.06.2015 16:26
    Это не проверил, конечно. Но по параметрам не похоже, коррекции около единицы, второй ДК рабочий, показывает что катализатор работает, эффективность не снижена. Это тоже, кстати, удивляет, что ошибок нет никаких, хотя движок достаточно продолжительное время на прогреве работает неустойчиво
     
  9. Аватар для Андреев Андрей offline

    диагност, ремонт двс

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    1,342
    Адрес:
    Татарстан, г. Нурлат
    #8 Андреев Андрей, 05.06.2015 16:43
    как вариант, проверить регулировку клапанов.
     
  10. Аватар для Сокол offline

    Сокол Ветеран
    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,219
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.
    #9 Сокол, 05.06.2015 17:08
    Предлагаете методом тыка? Неотрегулированные, зажатые клапана будут проявляться по мере прогрева, а тут чем больше температура, тем лучше двигатель работает. И разряжение в коллекторе нормальное. Так что не вариант.
     
  11. Аватар для Андреев Андрей offline

    диагност, ремонт двс

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    1,342
    Адрес:
    Татарстан, г. Нурлат
    #10 Андреев Андрей, 05.06.2015 17:11
    зажатые клапана так себя и проявляют. Как прогреется - прослабляются
     
  12. Аватар для constantin offline

    constantin Местный житель
    Диагност

    Регистрация:
    17.04.2008
    Сообщений:
    94
    Адрес:
    Башкирия
    #11 constantin, 05.06.2015 17:11
    А с ДМРВ разъём снимать не пробовали (или его подмена)?
     
  13. Аватар для Сокол offline

    Сокол Ветеран
    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,219
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.
    #12 Сокол, 05.06.2015 17:45
    А Вы не путаете? Каким местом они прослабляются? Зазор больше становится?
    И как это влияет на резкое заглохание, как будто зажигание выключили?
    Не пробовал, да и подменного нет, к сожалению.
     
  14. Аватар для Андреев Андрей offline

    диагност, ремонт двс

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    1,342
    Адрес:
    Татарстан, г. Нурлат
    #13 Андреев Андрей, 05.06.2015 17:58
    нет

    именно
     
  15. Аватар для Alaska offline

    Alaska Местный житель
    работник автосервиса

    Регистрация:
    24.05.2012
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Россия Липецк
    #14 Alaska, 05.06.2015 19:20
    Давление 4 всегда...В рампе? Многовато как-то. Посмотрите свечи на наличие необходимого зазора, а может их пора и заменить?. Ну и массы протянуть, может где-то пропадает контакт на холодной( хотя сейчас лето вообще-то). Попробовать поставить другой( заведомо исправный ДМРВ). Перечислять можно много: подсос воздуха, неотрегул. клапана, форсунки льют( на холодную) и т. д...
     
  16. Аватар для Dimmson offline

    Dimmson Ветеран
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.08.2012
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    Краснодар
  17. Аватар для Leoнид offline

    Leoнид Ветеран
    Чип-тюнинг

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщений:
    1,528
    Адрес:
    Краснодар
    #16 Leoнид, 05.06.2015 21:03
    Снимите лог ещё раз, добавьте туда положение заслонки. Замерьте компрессию. Проверяйте на предмет подсосов воздуха. Коррекции в районе 1 вы говорите, а мультипликатив какой? Иннициализацию делали?
     
  18. Аватар для Aleksandr A offline

    Aleksandr A Профи
    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,078
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово
    #17 Aleksandr A, 05.06.2015 21:21
    Как это зажатый клапан при нагреве двигателя может "прослаблятся"? Новое в теории ДВС? Оч интересно
    А это показатель не исправной ЭСУД?
    Сокол, ищите, что пропадает в момент остановки двигателя. А вариантов тут, всего два, либо топливо, либо искра (нечего поджигать, нечем поджигать).
     
  19. Аватар для Aleksandr A offline

    Aleksandr A Профи
    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,078
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово
    #18 Aleksandr A, 05.06.2015 21:24
    В данном случае, предлагаю заменить ДПКВ с предварительной ревизией жгута у его разъёма. Про это, кстати, в теме ни слова. Как и про
     
  20. Аватар для Андреев Андрей offline

    диагност, ремонт двс

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    1,342
    Адрес:
    Татарстан, г. Нурлат
    #19 Андреев Андрей, 05.06.2015 21:52
    пример
    двс холодный зазор выпуск 35-40
    горячий становиться 40-45
     
  21. Аватар для Aleksandr A offline

    Aleksandr A Профи
    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,078
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово
    #20 Aleksandr A, 05.06.2015 22:23
    Не катит такой пример. Как справедливо говорят на форуме - учите матчасть. Пока Вы открываете крышку клапанов, клапаны отдают тепло через свои втулки и сёдла. Их температура выравнивается с температурой ГБЦ. Но стоит завести мотор, поджаренные горящей в цилиндрах рабочей смесью, клапана удлиняются и выбирают тепловой зазор. Если бы этого не происходило, ГРМ постоянно работал бы с ударными нагрузками (и сопутствующем этому шумом) из-за увеличенных зазоров, приводящем к преждевременному разрушению. Это "на пальцах". Подробней читайте, начиная с "Теории ДВС".
     
  22. Аватар для Андреев Андрей offline

    диагност, ремонт двс

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    1,342
    Адрес:
    Татарстан, г. Нурлат
    #21 Андреев Андрей, 05.06.2015 22:27
    был вопрос. дан ответ.
    есть сомнения - проверьте.
    за теорию спасибо.
     
  23. Аватар для Aleksandr A offline

    Aleksandr A Профи
    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,078
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово
    #22 Aleksandr A, 05.06.2015 22:35
    Верю. Но что мешает почитать умные книжки и проверить всё прочитанное на практике? Хотя Издревле говорят, что умный учится на чужих ошибках, а не умный - на своих
     
  24. Аватар для Андреев Андрей offline

    диагност, ремонт двс

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    1,342
    Адрес:
    Татарстан, г. Нурлат
    #23 Андреев Андрей, 05.06.2015 22:40
    так то я описал практику, если сомневаюсь проверяю.
    читаем выдержки и цитаты от Aleksandr A, и это я не подкалываю.


    вот еще начитался
     
  25. Аватар для Aleksandr A offline

    Aleksandr A Профи
    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,078
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово
    #24 Aleksandr A, 05.06.2015 22:44
    А чего бы и не по подкалывать
     
  26. Аватар для abricos33 offline

    abricos33 Профи
    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,529
    Адрес:
    Нижний Новгород
    #25 abricos33, 05.06.2015 22:46
    Про клапана, можно просто посмотреть осцилом,снять на стартерной прокрутке ДР. Хотя я всё таки думаю не клапана это.
     
  27. Аватар для Андреев Андрей offline

    диагност, ремонт двс

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    1,342
    Адрес:
    Татарстан, г. Нурлат
    #26 Андреев Андрей, 05.06.2015 22:47
    вроде не пивнуха, и так разболтались.
    полемику закончил.
     
  28. Аватар для Aleksandr A offline

    Aleksandr A Профи
    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,078
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово
    #27 Aleksandr A, 05.06.2015 22:49
    Так то правильная практика, соотносящаяся с теорией, когда
    А вот когда это ДВС горячий и работает, то зазор стремится к 0.
    Но если зазор на холодную в выпуске 0,20 - 0,25 мм., как думаете, будет ли клапан садится в седло при работающем двигателе?
     
  29. Аватар для Aleksandr A offline

    Aleksandr A Профи
    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,078
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово
    #28 Aleksandr A, 05.06.2015 22:52
    Как и я, но поделится знаниями, или получить их в профразделе, святое дело
     
  30. Аватар для abricos33 offline

    abricos33 Профи
    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,529
    Адрес:
    Нижний Новгород
    #29 abricos33, 05.06.2015 22:55
    Там причин уева туча.. а ТС проверял не всё.. даже катушка элементарно.
     
  31. Аватар для Андреев Андрей offline

    диагност, ремонт двс

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    1,342
    Адрес:
    Татарстан, г. Нурлат
    #30 Андреев Андрей, 05.06.2015 22:56
    могут быть забиты форсунки. Точнее склеиваются, я называю, "битумными фракциями". Тут предполагаю будет смех у многих. Но факт.
    после прогрева - отпускает форсы и льют нормально

    было такое не раз
     
Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +4.