Здравствуйте! Поиском поискал, похожей темы не нашел. ВАЗ-14, ЭБУ 11183-1411020-02, I414DE06 серийная, иммо не активирован. Проблема - на холодную, градусов до 40, глохнет через несколько секунд после запуска, как будто зажигание выключили. Если тут же перезавести, то заводится с полтычка, через несколько секунд опять глохнет. Уже все проверили:
1. Давление топлива 4 всегда.
2. Питание на ГР, катушке, форсунках есть всегда.
3. Сигнал на форсунки и искра есть всегда почти до полной остановки двигателя.
4. Датчик температуры показывает нормально, сравнивал пирометром.
Если поддеживать обороты педалькой и прогреть двигатель хотя бы до 50 градусов, то все нормально работает.
ВАЗ-14 глохнет на холодную
- Закрытая тема.
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
Страница 1 из 3
-
-
Добавлено через 5 минут
Осцилки бы сняли, ДПКВ хотя бы.
Добавлено через 10 минут
Вариант-после 40гр. ДК вступает в работу и машин не глохнет.Последний раз редактировалось abricos33; 05.06.2015 в 14:29. Причина: Добавлено сообщение -
Изображения:
-
-
Еще особенность - если холодный завести и поддерживать обороты педалькой, то работает неустойчиво, грозит заглохнуть. Причину не смог выявить. Осцилка по зажиганию красивая. Прогреется - работает вообще без замечаний, параметры как в букваре -
-
Андреев Андрей CTTeamдиагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
#8 Андреев Андрей, 05.06.2015 16:43как вариант, проверить регулировку клапанов. -
-
Андреев Андрей CTTeamдиагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
#10 Андреев Андрей, 05.06.2015 17:11 -
#11 constantin, 05.06.2015 17:11А с ДМРВ разъём снимать не пробовали (или его подмена)?
-
И как это влияет на резкое заглохание, как будто зажигание выключили?
-
Андреев Андрей CTTeamдиагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
#13 Андреев Андрей, 05.06.2015 17:58
-
Alaska Местный жительработник автосервиса
- Регистрация:
- 24.05.2012
- Сообщений:
- 47
- Адрес:
- Россия Липецк
Давление 4 всегда...В рампе? Многовато как-то. Посмотрите свечи на наличие необходимого зазора, а может их пора и заменить?. Ну и массы протянуть, может где-то пропадает контакт на холодной( хотя сейчас лето вообще-то). Попробовать поставить другой( заведомо исправный ДМРВ). Перечислять можно много: подсос воздуха, неотрегул. клапана, форсунки льют( на холодную) и т. д... -
Снимите лог ещё раз, добавьте туда положение заслонки. Замерьте компрессию. Проверяйте на предмет подсосов воздуха. Коррекции в районе 1 вы говорите, а мультипликатив какой? Иннициализацию делали?
-
Aleksandr A Профиавтотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,078
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
#17 Aleksandr A, 05.06.2015 21:21
Сокол, ищите, что пропадает в момент остановки двигателя. А вариантов тут, всего два, либо топливо, либо искра (нечего поджигать, нечем поджигать). -
Aleksandr A Профиавтотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,078
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
#18 Aleksandr A, 05.06.2015 21:24
-
Андреев Андрей CTTeamдиагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
#19 Андреев Андрей, 05.06.2015 21:52
двс холодный зазор выпуск 35-40
горячий становиться 40-45 -
Aleksandr A Профиавтотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,078
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
#20 Aleksandr A, 05.06.2015 22:23 -
Андреев Андрей CTTeamдиагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
#21 Андреев Андрей, 05.06.2015 22:27
есть сомнения - проверьте.
-
Aleksandr A Профиавтотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,078
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
#22 Aleksandr A, 05.06.2015 22:35 -
Андреев Андрей CTTeamдиагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
#23 Андреев Андрей, 05.06.2015 22:40
-
Aleksandr A Профиавтотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,078
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
#24 Aleksandr A, 05.06.2015 22:44 -
Про клапана, можно просто посмотреть осцилом,снять на стартерной прокрутке ДР. Хотя я всё таки думаю не клапана это.
-
Андреев Андрей CTTeamдиагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
#26 Андреев Андрей, 05.06.2015 22:47
полемику закончил. -
Aleksandr A Профиавтотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,078
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
#27 Aleksandr A, 05.06.2015 22:49
Но если зазор на холодную в выпуске 0,20 - 0,25 мм., как думаете, будет ли клапан садится в седло при работающем двигателе? -
Aleksandr A Профиавтотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,078
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
#28 Aleksandr A, 05.06.2015 22:52 -
Андреев Андрей CTTeamдиагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
#30 Андреев Андрей, 05.06.2015 22:56
после прогрева - отпускает форсы и льют нормально
было такое не раз
Новинки от Argutin Motors™ - прошивки VAG [ECU Bosch MED17] | Lada Vesta Cross, 1.6 (Nissan, 113 hp) CVT, EMS3125 от Владимира Башкирова |
Страница 1 из 3
- Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +4.