Всем здравствуйте!
Автомобиль ВАЗ-21214, ЭБУ Bosch ME17.9.7, 2013 г.в.
Притащили автомобиль на веревке. Со слов хозяина: "пропала реакция на педаль газа, на ХХ не стабильная работа, черный дым из глушителя". Ездил к двум диагностам, там меняли ДЗ, ДМРВ не понятно зачем.
Не запуская ДВС подключаю Сканматик-2, что я вижу...ошибки:
1) Р2123 Первый датчик положения педали акселератора. Высокий уровень сигнала
2) Р0123 Датчик положения механической дроссельной заслонки. Высокий уровень сигнала
3)Р0223 Второй датчик положения электропривода дроссельной заслонки. Высокий уровень сигнала.
Температура охл. жидк - -36 гр.
Открытие дрос. заслонки - 49%
АЦП 1 го датчика педали - 3,091
АЦП 2 го датчика педали - 0,226
АЦП 1 го датчика дросселя - 4,719
АЦП 2 го датчика дросселя - 4,949
Эта картина напомнила ту что и при замыкание ДК-2 на УАЗах с этими блоками. Первым делом проверил ДК-1,ДК-2 все в норме, как проводка ЭСУД так и самих датчиков.
Проверил проводку от ДЗ до ЭБУ, из 6 контактов разъема ДЗ, 5 звонятся с ЭБУ, между собой и на массу не замыкают.
Клиент сказал что когда машина так стала работать то он решил проверить предохранители и выяснилось что в дополнительной колодке ЭБУ( где диагностический разъем) два предохранителя были сгоревшими. Сгорели 1 и 2 предохранитель если считать от сидения водителя. Посмотрел на что идут предохранители: 1 -Датчики ЭСУД, реле стартера, клапан адсорбера. 2 -Форсунки,катушка зажигания, контроллер ЭСУД, реле электровентиляторов.
на свой страх и риск, а в какой то мере дебилизм решил подкинуть свой ЭБУ правда с софтом от уаза, вставил все 4 предохранители на 5А и подключил свой ЭБУ, ошибки ушли, температуру стал показывать 21 гр, все в норме.
Разобрал клиентский ЭБУ, на вид все в норме, нет запаха и следов выгорания, только вот термопаста вылезает из дыр платы, может это норма, а может из-за нагрева такое произошло, я такого не видел еще, фото прикрепляю на нем видно о чем я.
Собственно в чем вопрос: Явно ЭБУ вышло из строя, но из-за чего? Предохранители которые сгорели идут практически на всю систему ЭСУД, неужели придется проверять всю косу? Или может есть типовые места замыкания, проблемные места как например ДК-2 у УАЗа? При установке нового ЭБУ как быть с ИММО, на Нивах он реализован? Транспордеров в ключах не увидел.
Подскажите пожалуйста у кого какие мысли, а может кто сталкивался с подобной проблемой.
Предохранители которые клиент сказал что были сгоревшие при мне не сгорали, видим временное замыкание.
ВАЗ-21214 ЭБУ Bosch ME17.9.7 Не реагирует на педаль газа, ошибки Р2123, Р0123, Р0223
- Закрытая тема.
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
Страница 1 из 2
-
-
Мастеровой ПрофиАвтоэлектрик - Диагност - Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 3,129
- Адрес:
- Ставрополь
#2 Мастеровой, 23.07.2015 17:43Ну надо и обратную сторону платы смотреть... -
#3 ЮрийАкулин, 23.07.2015 17:50
-
Invalid or unsupported media service
Если все цело, звоните массы датчиков на землю.Последний раз редактировалось Dirr; 23.07.2015 в 18:37. -
#6 ЮрийАкулин, 23.07.2015 18:36
-
#7 ЮрийАкулин, 23.07.2015 18:37
-
-
-
#10 ЮрийАкулин, 23.07.2015 19:53
-
-
#12 Jura Tuzenko, 23.07.2015 20:15удалил.
-
#13 ЮрийАкулин, 23.07.2015 20:19
-
Санчес93 Местный жительАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 03.08.2010
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Краснодарский край г.Крымск
-
#15 ЮрийАкулин, 24.07.2015 08:09Dirr, Вы были правы точки которые указали между собой не звонятся, пошел по дорожкам и получается перемычка которая их соединяет находиться под разъемом, разъем выпаивать точно не буду, не тот ЭБУ на котором тренироваться, подскажите могу ли я эти точки соединить в доступном месте?
Кстати выгорания нет, не подскажите что могло повлечь такую неисправность? Датчики на массы и между собой прозвонил, все норме -
-
#17 ЮрийАкулин, 24.07.2015 09:17
-
Смотрите провода на ДК2 визуально. Были случаи перетирания проводов под левой ногой водителя. А вообще проще переписать на Е2 и отрезать их около блока. Снятие сиденья, поднятие ковров салона по цене будет соизмеримо с прошивкой (ИМХО).
-
Дабы не выглядеть в ваших глазах полным дураком, решено было сказать вам то, что вы услышали. Правду, но не всю, укороченную!
На истину моя версия конечно не претендует, но уж очень походит по описанию проблемы. -
#20 ЮрийАкулин, 26.07.2015 14:34Спасибо Всем!
Dirr, установил перемычку, все заработало. Замыкал правый ВСО, из-за него сгорали преды, заменили ВСО всё заработало.
matveev, похоже Вы правы на всё 100%. Хозяин когда забирал автомобиль много чего рассказал, видимо на радостях. Рассказал как принудительно ВСО подключал и даже показал провода, возможно этими проводами и в разъем ДТОЖ подавали питание. выяснилось что когда стали гореть преды на 30А решили намотать на предохранитель дополнительно проволки и вставляли. Короче не удивительно почему ЭБУ подгорел.
Еще раз всем огромное спасибо! -
#22 ЮрийАкулин, 26.07.2015 19:29
-
Кинул перемычку на эти две точки, ошибки по дросселю и педали газа ушли, но появилась новая обрыв цепи датчика коленвала.
Что подскажите? резюк с нулевым сопротивлением звонится. -
alles, когда вскрывал блок скорее всего снес сопротивление. Внимательно осмотри плату около герметика.
-
Добавлено через 46 секунд
Последний раз редактировалось alles; 17.11.2017 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение -
Похоже на сопртивление.
Не выпаивая прозвонил, звониться 2.6ком
Наверно можно попробовать с обратнойстороны платы сопротивление подпаять , если не найдее такого типоразмера.Последний раз редактировалось Аль-кор; 20.11.2017 в 11:18. -
#30 ДенисВалерьевич, 20.11.2017 13:48УдалилПоследний раз редактировалось ДенисВалерьевич; 20.11.2017 в 13:49.
Расширение списка коммерческих прошивок М74 от Владимира Башкирова™ | Новые прошивки на Kia Cerato c контроллером SIM2K-241 от Strit ™ (CTTeam) |
Страница 1 из 2
- Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.