ВАЗ-21214 ЭБУ Bosch ME17.9.7 Не реагирует на педаль газа, ошибки Р2123, Р0123, Р0223 - ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

ВАЗ-21214 ЭБУ Bosch ME17.9.7 Не реагирует на педаль газа, ошибки Р2123, Р0123, Р0223

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для ЮрийАкулин offline

    ЮрийАкулин Старожил
    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск
    #1 ЮрийАкулин, 23.07.2015 17:32
    Всем здравствуйте!

    Автомобиль ВАЗ-21214, ЭБУ Bosch ME17.9.7, 2013 г.в.

    Притащили автомобиль на веревке. Со слов хозяина: "пропала реакция на педаль газа, на ХХ не стабильная работа, черный дым из глушителя". Ездил к двум диагностам, там меняли ДЗ, ДМРВ не понятно зачем.
    Не запуская ДВС подключаю Сканматик-2, что я вижу...ошибки:
    1) Р2123 Первый датчик положения педали акселератора. Высокий уровень сигнала
    2) Р0123 Датчик положения механической дроссельной заслонки. Высокий уровень сигнала
    3)Р0223 Второй датчик положения электропривода дроссельной заслонки. Высокий уровень сигнала.
    Температура охл. жидк - -36 гр.
    Открытие дрос. заслонки - 49%
    АЦП 1 го датчика педали - 3,091
    АЦП 2 го датчика педали - 0,226
    АЦП 1 го датчика дросселя - 4,719
    АЦП 2 го датчика дросселя - 4,949

    Эта картина напомнила ту что и при замыкание ДК-2 на УАЗах с этими блоками. Первым делом проверил ДК-1,ДК-2 все в норме, как проводка ЭСУД так и самих датчиков.
    Проверил проводку от ДЗ до ЭБУ, из 6 контактов разъема ДЗ, 5 звонятся с ЭБУ, между собой и на массу не замыкают.
    Клиент сказал что когда машина так стала работать то он решил проверить предохранители и выяснилось что в дополнительной колодке ЭБУ( где диагностический разъем) два предохранителя были сгоревшими. Сгорели 1 и 2 предохранитель если считать от сидения водителя. Посмотрел на что идут предохранители: 1 -Датчики ЭСУД, реле стартера, клапан адсорбера. 2 -Форсунки,катушка зажигания, контроллер ЭСУД, реле электровентиляторов.
    на свой страх и риск, а в какой то мере дебилизм решил подкинуть свой ЭБУ правда с софтом от уаза, вставил все 4 предохранители на 5А и подключил свой ЭБУ, ошибки ушли, температуру стал показывать 21 гр, все в норме.
    Разобрал клиентский ЭБУ, на вид все в норме, нет запаха и следов выгорания, только вот термопаста вылезает из дыр платы, может это норма, а может из-за нагрева такое произошло, я такого не видел еще, фото прикрепляю на нем видно о чем я.
    Собственно в чем вопрос: Явно ЭБУ вышло из строя, но из-за чего? Предохранители которые сгорели идут практически на всю систему ЭСУД, неужели придется проверять всю косу? Или может есть типовые места замыкания, проблемные места как например ДК-2 у УАЗа? При установке нового ЭБУ как быть с ИММО, на Нивах он реализован? Транспордеров в ключах не увидел.
    Подскажите пожалуйста у кого какие мысли, а может кто сталкивался с подобной проблемой.
    Предохранители которые клиент сказал что были сгоревшие при мне не сгорали, видим временное замыкание.
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      66.3 Кб
      Просмотров:
      1391
    • Тип файла: jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      69.2 Кб
      Просмотров:
      1381
    Последний раз редактировалось ЮрийАкулин; 23.07.2015 в 17:35.
  2. Расширение списка коммерческих прошивок М74 от Владимира Башкирова™ Новые прошивки на Kia Cerato c контроллером SIM2K-241 от Strit ™ (CTTeam)
  3. Аватар для Мастеровой offline

    Автоэлектрик - Диагност - Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    3,129
    Адрес:
    Ставрополь
  4. Аватар для ЮрийАкулин offline

    ЮрийАкулин Старожил
    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск
    #3 ЮрийАкулин, 23.07.2015 17:50
    Хотел посмотреть, но как она хорошо сидит на корпусе, а фена под рукой не было. Без того как подогреть аккуратно ведь её не оторвать от корпуса?
     
  5. Аватар для Dirr

    Dirr CTTeam
    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,118
    Адрес:
    МО
    #4 Dirr, 23.07.2015 18:30
    Очень просто 6:00

    Invalid or unsupported media service


    Если все цело, звоните массы датчиков на землю.
     
    Последний раз редактировалось Dirr; 23.07.2015 в 18:37.
  6. Аватар для Dirr

    Dirr CTTeam
    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,118
    Адрес:
    МО
    #5 Dirr, 23.07.2015 18:36
    Вот эти две точки должны звониться между собой и на землю, что по краю платы
     

    Изображения:

  7. Аватар для ЮрийАкулин offline

    ЮрийАкулин Старожил
    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск
    #6 ЮрийАкулин, 23.07.2015 18:36
    Спасибо за видео! В руках специалиста раскрывается так же легко как пакетик семечек, завтра обязательно гляну обратную сторону.

    Извиняюсь за глупый вопрос, но уточню..если разъемы с ЭБУ сняты, ни один из проводов на датчики не должен на землю звонится?
     
  8. Аватар для ЮрийАкулин offline

    ЮрийАкулин Старожил
    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск
    #7 ЮрийАкулин, 23.07.2015 18:37
    Понял. спасибо
     
  9. Аватар для Dirr

    Dirr CTTeam
    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,118
    Адрес:
    МО
    #8 Dirr, 23.07.2015 18:45
    Чуть не забыл! Возле разъемов, если идти по двум дорожкам от точек, есть перемычка с нулевым сопротивлением — она тоже может быть.
     
  10. Аватар для Максим87 offline

    Максим87 Ветеран
    автоэлектрика

    Регистрация:
    02.06.2012
    Сообщений:
    218
    Адрес:
    Башкортостан, Мраково
    #9 Максим87, 23.07.2015 19:35
    Были случаи протирания жгута за панелью приборов, там есть острый угол, ДС тоже не мешало бы посмотреть, тоже проблемное место нивы
     
  11. Аватар для ЮрийАкулин offline

    ЮрийАкулин Старожил
    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск
    #10 ЮрийАкулин, 23.07.2015 19:53
    Обязательно посмотрю!

    Замыкали провода на какие датчики? Не в курсе, ДС так же стоит от ВАЗ-2111 с этим ЭБУ?
     
  12. Аватар для Максим87 offline

    Максим87 Ветеран
    автоэлектрика

    Регистрация:
    02.06.2012
    Сообщений:
    218
    Адрес:
    Башкортостан, Мраково
    #11 Максим87, 23.07.2015 20:03
    Замыкали на дроссель за панелью, это из машин с е-газом. А на счет ДС пока были проблемы только на машинах с мех. дросселем, но не думаю, что проводка как то по другому там лежит. Какой конкретно там ДС я не знаю, не доводилось пока
     
  13. Аватар для Jura Tuzenko offline

    Jura Tuzenko Ветеран
    диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    967
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск
  14. Аватар для ЮрийАкулин offline

    ЮрийАкулин Старожил
    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск
    #13 ЮрийАкулин, 23.07.2015 20:19
    Провода на дроссель звонил на замыкание и на земл., все в норме, надо будет все равно посмотреть. Спасибо
     
  15. Аватар для Санчес93 offline

    Санчес93 Местный житель
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    03.08.2010
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Краснодарский край г.Крымск
    #14 Санчес93, 24.07.2015 00:18
    Да вчера менял чек загорелся
     
  16. Аватар для ЮрийАкулин offline

    ЮрийАкулин Старожил
    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск
    #15 ЮрийАкулин, 24.07.2015 08:09
    Dirr, Вы были правы точки которые указали между собой не звонятся, пошел по дорожкам и получается перемычка которая их соединяет находиться под разъемом, разъем выпаивать точно не буду, не тот ЭБУ на котором тренироваться, подскажите могу ли я эти точки соединить в доступном месте?
    Кстати выгорания нет, не подскажите что могло повлечь такую неисправность? Датчики на массы и между собой прозвонил, все норме
     
  17. Аватар для Dirr

    Dirr CTTeam
    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,118
    Адрес:
    МО
    #16 Dirr, 24.07.2015 09:05
    Переход между слоями перегорел, перемычка между точками решит проблему. Нужно искать КЗ в проводке (землю датчиков на +12)
     
  18. Аватар для ЮрийАкулин offline

    ЮрийАкулин Старожил
    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск
    #17 ЮрийАкулин, 24.07.2015 09:17
    Спасибо Вам большое!!! Будем искать КЗ и ставить перемычку.
     
  19. Аватар для victors offline

    victors CTTeam
    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    761
    Адрес:
    Н.Новгород
    #18 victors, 24.07.2015 10:17
    Смотрите провода на ДК2 визуально. Были случаи перетирания проводов под левой ногой водителя. А вообще проще переписать на Е2 и отрезать их около блока. Снятие сиденья, поднятие ковров салона по цене будет соизмеримо с прошивкой (ИМХО).
     
  20. Аватар для matveev offline

    matveev Профи
    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,219
    Адрес:
    Мордовия "Зубова Поляна"
    #19 matveev, 25.07.2015 18:20
    Владелец не рассказал вам всю правду. Дело обстояло скорее всего так. Вышибло предохранители, отказали ВСО. Нашелся бесстрашный электрик, снял разъем с ДТОЖ и подал туда питание прямо с акб, в надежде, что вентиляторы заработают. Они не заработали и тогда родилась наконец здравая мысль - посмотреть преды. Нашли их сгоревшими, поменяли, но эбу к тому времени был уже подпорчен.
    Дабы не выглядеть в ваших глазах полным дураком, решено было сказать вам то, что вы услышали. Правду, но не всю, укороченную!

    На истину моя версия конечно не претендует, но уж очень походит по описанию проблемы.
     
  21. Аватар для ЮрийАкулин offline

    ЮрийАкулин Старожил
    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск
    #20 ЮрийАкулин, 26.07.2015 14:34
    Спасибо Всем!

    Dirr, установил перемычку, все заработало. Замыкал правый ВСО, из-за него сгорали преды, заменили ВСО всё заработало.
    matveev, похоже Вы правы на всё 100%. Хозяин когда забирал автомобиль много чего рассказал, видимо на радостях. Рассказал как принудительно ВСО подключал и даже показал провода, возможно этими проводами и в разъем ДТОЖ подавали питание. выяснилось что когда стали гореть преды на 30А решили намотать на предохранитель дополнительно проволки и вставляли. Короче не удивительно почему ЭБУ подгорел.

    Еще раз всем огромное спасибо!
     
  22. Аватар для Dirr

    Dirr CTTeam
    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,118
    Адрес:
    МО
    #21 Dirr, 26.07.2015 16:43
    Чуваку о-о-о-чень повезло, обычно получается как на видео, переход сгорает в одном случае из дести
     
  23. Аватар для ЮрийАкулин offline

    ЮрийАкулин Старожил
    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск
    #22 ЮрийАкулин, 26.07.2015 19:29
    Судьба дала второй шанс
     
  24. Аватар для alles offline

    alles Местный житель
    такси

    Регистрация:
    22.11.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Мелекесс
    #23 alles, 16.11.2017 13:51
    Приветствую, у меня такая же проблема, авто правда Приора.
    Кинул перемычку на эти две точки, ошибки по дросселю и педали газа ушли, но появилась новая обрыв цепи датчика коленвала.
    Что подскажите? резюк с нулевым сопротивлением звонится.
     
  25. Аватар для kafr offline

    kafr Местный житель
    Автодиагностика

    Регистрация:
    14.12.2009
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Оренбург
    #24 kafr, 16.11.2017 19:38
    alles, когда вскрывал блок скорее всего снес сопротивление. Внимательно осмотри плату около герметика.
     
  26. Аватар для Dirr

    Dirr CTTeam
    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,118
    Адрес:
    МО
    #25 Dirr, 16.11.2017 20:06
    Резистор примерно 2,6к в углу платы возле операционника.
     
  27. Аватар для alles offline

    alles Местный житель
    такси

    Регистрация:
    22.11.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Мелекесс
    #26 alles, 17.11.2017 16:00
    Спасибо, ребята купили просто эбу б\у а эти мне оставили, будем тренироваться

    Добавлено через 46 секунд

    понял, завтра посмотрим, спасибо
     
    Последний раз редактировалось alles; 17.11.2017 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение
  28. Аватар для alles offline

    alles Местный житель
    такси

    Регистрация:
    22.11.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Мелекесс
    #27 alles, 19.11.2017 13:22
    Нашел я свою проблему, виноваты мои кривые руки, вскрывал не аккуратно.
    [IMG][/IMG]
    Подскажите пожалста что здесь должно стоять примерно? По цвету похоже черный был.
     
  29. Аватар для Аль-кор offline

    Аль-кор Профи
    Авторемонт

    Регистрация:
    23.07.2006
    Сообщений:
    1,937
    Адрес:
    Башкирия
    #28 Аль-кор, 20.11.2017 11:15
    Похоже на сопртивление.
    Не выпаивая прозвонил, звониться 2.6ком
    Наверно можно попробовать с обратнойстороны платы сопротивление подпаять , если не найдее такого типоразмера.
     
    Последний раз редактировалось Аль-кор; 20.11.2017 в 11:18.
  30. Аватар для Dirr

    Dirr CTTeam
    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,118
    Адрес:
    МО
    #29 Dirr, 20.11.2017 12:42
    А посмотреть двумя сообщениями раньше слабо?
     
  31. Аватар для ДенисВалерьевич

    Автодиагностика

    Регистрация:
    29.11.2007
    Сообщений:
    1,040
    Адрес:
    Курган
    Удалил
     
    Последний раз редактировалось ДенисВалерьевич; 20.11.2017 в 13:49.
Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.