Поиск утечек фреона. - ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

 

Поиск утечек фреона.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация
  1. Аватар для Rus009 offline

    Rus009 Ветеран
    Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,167
    Адрес:
    КЧР. г. Черкесск
    #1 Rus009, 03.03.2016 19:08
    Всем привет друзья! Какой самый верный способ поиска утечек в системе кондиционирования? Имею нюхач, но он пищит на все что надо или я не так что то делаю?
     
  2. Прошивки Niva Travel/Legend M74.8 Прошивки Lada Niva M74.8+
  3. Аватар для gorgaz25 offline

    gorgaz25 Вечная память
    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свер?
  4. Аватар для Rus009 offline

    Rus009 Ветеран
    Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,167
    Адрес:
    КЧР. г. Черкесск
    #3 Rus009, 03.03.2016 19:58
    Вот про азот интересно! Сегодня авто было, хундай елантра, система пустая, накачал компрессором 8 бар, за 5 минут 1 бара нет давления, нашел на стыке резинку высохшую, заменил, снова накачиваю воздухом, жду 10 минут упало давление на 0.1 бар,так и не смог найти куда еще уходит, в системе УФ залита была, фонариком тоже ничего ненашел.
     
  5. Аватар для Сергей_Е offline

    Сергей_Е Старожил
    Разноширокое поле деятельности

    Регистрация:
    21.03.2007
    Сообщений:
    157
    Адрес:
    г.Миасс,Челябинской обл.
    #4 Сергей_Е, 03.03.2016 19:58
    gorgaz25 ,только осваиваю это направление .Опиши ,пожалуйста ,способ азотом .Закачивать с красителем или сначала краситель .Каким давлением ,компрессором или с баллона .Как потом откачивать азот из системы ?
     
  6. Аватар для Rus009 offline

    Rus009 Ветеран
    Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,167
    Адрес:
    КЧР. г. Черкесск
    #5 Rus009, 03.03.2016 20:00
    Заправил в систему 400 грамм фриона, нюхачом тоже ничего не нашел.
     
    Последний раз редактировалось Rus009; 03.03.2016 в 20:04.
  7. Аватар для Alex34 offline

    Alex34 Ветеран
    электрик

    Регистрация:
    23.03.2013
    Сообщений:
    318
    Адрес:
    Волгоград
    #6 Alex34, 03.03.2016 20:22
    Падение на 0,1 атм. может быть из-за охлаждения воздуха, который при закачке компрессором нагревается. Надо закачивать азот из баллона (там нет влаги, убивающей масло, давление чуть выше рабочего), замеры делать с поправкой на температуру. Лучше оставлять для опрессовки на длительный срок.
     
  8. Аватар для Alex34 offline

    Alex34 Ветеран
    электрик

    Регистрация:
    23.03.2013
    Сообщений:
    318
    Адрес:
    Волгоград
    #7 Alex34, 03.03.2016 20:24
    Азот после опрессовки стравить в атмосферу, затем вакуумировать систему.
     
  9. Аватар для Rus009 offline

    Rus009 Ветеран
    Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,167
    Адрес:
    КЧР. г. Черкесск
    #8 Rus009, 03.03.2016 20:26
    Я же написал за 10 минут стравливает до 0.1 бар, за час два бара стравило.
     
  10. Аватар для evgegor offline

    evgegor Профи
    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    940
    Адрес:
    Курск
  11. Аватар для Night

    Night CTTeam
    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,852
    Адрес:
    Шахты
    #10 Night, 03.03.2016 21:54
    надо не только фонарь, но и очки
     
  12. Аватар для Rus009 offline

    Rus009 Ветеран
    Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,167
    Адрес:
    КЧР. г. Черкесск
    #11 Rus009, 03.03.2016 22:09
    Про очки я знаю и они есть, смотрю в очках.
     
  13. Аватар для wdwd offline

    wdwd Одаренный
    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград
    #12 wdwd, 03.03.2016 23:07
    ????
     
  14. Аватар для miha3333 offline

    miha3333 Местный житель
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.11.2014
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Таганрог
    #13 miha3333, 04.03.2016 00:04
    В первую очередь свои глаза, все соединения трубок особенно которые обросли грязью из за масла компрессорного, а так же подозрительные места где трубки близко проходят с посторонними элементами авто, ну а потом давление в систему + мыльный раствор и смотреть уже на то что заподозрил. Фонарик и очки на сервисе были, но пользовались очень редко, когда уже совсем все плохо
     
  15. Аватар для Stil

    Stil Профи
    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    10,922
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край
    #14 Stil, 04.03.2016 00:28
    Краситель заливается в масло, закачивается в систему, ультрафиолетовый фонарь и желтые очки, если свищ большой, то достаточно чуть поработать с вкл. кондеем, если маленький, то надо чуть поездить (можно до того момента, когда кондей перестает эффективно работать) и : очки на лоб, фонарь в зубы... Как правило в начале куда надо смотреть, это на компрессор, потом на трубки, потом на стык трубок и моторного щита, в системах с двумя контурами, как правило трубка по днищу. Сложнее определить испаритель, тут надо исхитряться "нюхачиком", есть ещё такой прибор, как "влагомер". На некоторым моделях, на испарителе, стоит датчик температуры испарителя, он как правило откл. упр. кондеем, если испаритель пропускает и начинает перегреваться. Повторюсь ещё раз: что бы заниматься климатическими установками, надо владеть как можно большим набором услуг и быть готовым даже менять испарители (иногда это сопряжено со снятием панели, иначе до испарителя не добраться)
     
  16. Аватар для Rus009 offline

    Rus009 Ветеран
    Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,167
    Адрес:
    КЧР. г. Черкесск
  17. Аватар для gorgaz25 offline

    gorgaz25 Вечная память
    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свер?
    #16 gorgaz25, 04.03.2016 07:47
    evgegor, я купил новый баллон 10л. Заправленный, 3600р.

    Добавлено через 1 минуту

    Воздухом НЕЛЬЗЯ дуть.
     
    Последний раз редактировалось gorgaz25; 04.03.2016 в 07:48. Причина: Добавлено сообщение
  18. Аватар для VIK 26 offline

    VIK 26 Профи
    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,502
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.
    #17 VIK 26, 04.03.2016 09:43
    Данила! Не столь категорично...
    Если там с прошлого года свищ в палец, то немного воздуха не повредит...)
    Он там с прошлого лета живет..)
     
  19. Аватар для PAwell offline

    PAwell Ветеран
    диагност

    Регистрация:
    24.10.2011
    Сообщений:
    315
    Адрес:
    Москва
    #18 PAwell, 04.03.2016 10:47
    Так воздух разный...))) Если просто от обычного бытового поршневого компрессора - да, нехорошо такой в систему А\С загонять: очень много влаги из-за физики процесса, в системе будут образовываться кислоты, разрушающие её компоненты...
    Если брать воздух из магистрали сервиса, в которой стоит фреоновый осушитель - влаги в таком воздухе значительно меньше. При отсутствии азота вполне можно использовать (но это разумеется отступление от технологии). Тест азотом - недорогое грамотное решение.
    Баллон обычный, как углекислотный или для сварочного газа, объём 40 л. Продаётся \ обменивается в пунктах продажи технических газов. Один из самых дешёвых техн. газов, т.к. его в атмосфере 78% К баллону понадобится стандартный редуктор для согласования давления.
    В холодильной технике используется специальный очищенный азот, так что всегда есть к чему стремиться...
     
  20. Аватар для gorgaz25 offline

    gorgaz25 Вечная память
    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свер?
    #19 gorgaz25, 04.03.2016 12:44
    Дядьки! Раз пошла такая пъянка, треба помощь ваша.
    Авто Chevrolet Lacetti. Фреона зватает на 2-3 месяца, со слов владельца, Я сейчас опрессовываю систему азотом. НЕТ падения давления, все обмылил. Куда еще рыть? Или тупо кольца менять?
     
  21. Аватар для PAwell offline

    PAwell Ветеран
    диагност

    Регистрация:
    24.10.2011
    Сообщений:
    315
    Адрес:
    Москва
    #20 PAwell, 04.03.2016 14:31
    Тут только УФ добавка и через определённое время (недельку) поиск места утечки с УФ фонарём (ориентируясь в т.ч. по масляным следам).
    Азот не всегда помогает, т.к. система может течь только при работающем компрессоре (нагрев, охлаждение, вибрация...)
     
  22. Аватар для Karen offline

    Karen Профи
    Диагност электрик

    Регистрация:
    11.09.2010
    Сообщений:
    346
    Адрес:
    Ставрополь
    #21 Karen, 05.03.2016 08:25
    И смотреть при работающем компрессоре, как было выше сказано.
     
  23. Аватар для VIK 26 offline

    VIK 26 Профи
    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,502
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.
    #22 VIK 26, 05.03.2016 08:58
    Технологические порты?

    Добавлено через 1 минуту

    Ну и самое сладкое---сальник компрессора, пока муфту не снимешь---не найдешь..)
     
    Последний раз редактировалось VIK 26; 05.03.2016 в 08:59. Причина: Добавлено сообщение
  24. Аватар для gorgaz25 offline

    gorgaz25 Вечная память
    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свер?
    #23 gorgaz25, 05.03.2016 09:21
    Обмылил. Снял конденсер, продул, осмотрел - все ок. На всякий заменил уплотнтители. Старые выглядели неважно. Нигде пока не обнаружил следов выхода фреона. Система перед тем, как разобрать простояла сутки под далением 10кг. Падения давления не обнаружено.
     
  25. Аватар для archibald offline

    archibald Ветеран
    инженер

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,403
    Адрес:
    Москва
    #24 archibald, 05.03.2016 09:33
    иногда загоняю машину на бесконтактную мойку и из пеногенератора охреначиваю пеной всё что можно увидеть в моторном отсеке ... несколько раз находил утечки которые другими способами не замечал... ну по сути названный мной способ это типичное обмыливание но зато быстро и большая площадь. Ну недостатки - как при обычной мойке мотора
     
  26. Аватар для nazaret offline

    nazaret Завсегдатай
    ученик

    Регистрация:
    13.11.2010
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Донецк
    #25 nazaret, 09.03.2016 17:45
    На лачетти больное место заглушка на ТРВ(снизу). Снимай ТРВ,меняй резинку под заглушкой.
     
  27. Аватар для evgegor offline

    evgegor Профи
    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    940
    Адрес:
    Курск
    #26 evgegor, 13.03.2016 22:20
    Вот не понятна все таки тема с азотом... Предположим приехала машина с пустым кондеем... Вакуумировали... Вакуум не держит... Варианты? Заправляем 50 грамм фриона и ищем нюхачом?! Логично? Чем и как здесь поможет азот?
    Другая ситуация... Вакуумирование прошло, вроде по манометрам держит... Заправляем систему и добавляем Уф... Через пару дней пусто... Ищем очками и фонарей... Для чего здесь азот?
    Я кондерами только начинаю... Обяьсните, как все таки азот упрощает поиск и сокращает издержки?
     
  28. Аватар для Rus009 offline

    Rus009 Ветеран
    Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,167
    Адрес:
    КЧР. г. Черкесск
    #27 Rus009, 13.03.2016 23:58
    А вы нюхачом часто пользуетесь?
     
  29. Аватар для gorgaz25 offline

    gorgaz25 Вечная память
    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свер?
    #28 gorgaz25, 14.03.2016 03:41
    Чего вы там с этих 50гр. найдете? Да и фреон нынче дорогой. А если дыра с палец и свистит "где то здесь"? Азотом дуем и ищем спокойно. Даже заполнив систему азотом, в месте утечки тот же нюхач ее обнаружит.
     
  30. Аватар для Alex34 offline

    Alex34 Ветеран
    электрик

    Регистрация:
    23.03.2013
    Сообщений:
    318
    Адрес:
    Волгоград
    #29 Alex34, 14.03.2016 10:21
    Давление фреона при +15 около 4 атмосфер, а травит в работе при давлении, например 12. Это соответствует температуре конденсора 50 градусов. В этом случае фреон будет уходить только в пробках в жару, а при езде по трассе давление будет меньше 12 и травить система не будет. В этом случае после потери части фреона докачиваем систему азотом до 15-20 атмосфер и ищем утечку нюхачём. Без азота утечку в боксе найти проблематично. Приходится заправлять с красителем и отправлять клиента кататься.
    Опрессовка повышенным давлением азотом после ремонта позволяет оценить герметичность системы, выявить места с недостаточной прочностью (лопнет трубка, выдавит уплотнитель).
     
  31. Аватар для wdwd offline

    wdwd Одаренный
    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград
    #30 wdwd, 16.03.2016 00:25
    - все верно. Остальное -

    - каламбур.
    Прямая зависимость температура/давление в системе кондиционирования исчезнет, как только заработает компрессор. Править бал станут обороты двигателя, температура окружающей среды, скорость потока охлаждающего воздуха и его влажность при прочих равных условиях.
     
  32. Аватар для Alex34 offline

    Alex34 Ветеран
    электрик

    Регистрация:
    23.03.2013
    Сообщений:
    318
    Адрес:
    Волгоград
    #31 Alex34, 17.03.2016 14:23
    Никто и не говорит про прямую зависимость.Я привёл пример и указал наиболее тяжёлые режимы при работе системы, когда давление в системе может достигать максимальных значений. И специально создать такие условия в боксе затруднительно. А если травит только в этих режимах то и найти утечку в боксе просто нюхачём затруднительно.
     
  33. Аватар для wdwd offline

    wdwd Одаренный
    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград
    #32 wdwd, 17.03.2016 14:35
    читайте внимательно вами написанное-
    - для включенного компрессора это абсурд.
     
  34. Аватар для evgegor offline

    evgegor Профи
    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    940
    Адрес:
    Курск
    #33 evgegor, 18.03.2016 22:20
    А с азотом компрессор запустить? Клина поймает или ещё какие последствия?
     
  35. Аватар для Alex34 offline

    Alex34 Ветеран
    электрик

    Регистрация:
    23.03.2013
    Сообщений:
    318
    Адрес:
    Волгоград
    #34 Alex34, 19.03.2016 09:34
    А смысл какой? Давление и так можно поднять. А при смеси фреона и азота в системе вырастает не только давление, но и значительно вырастает разница давлений на входе и выходе компрессора, а значит и механическая нагрузка на детали компрессора. Я бы не стал экспериментировать.

    Добавлено через 5 минут

    Абсурд, если утечка в испарителе, а если на стороне высокого давления - то всё логично вроде...
     
    Последний раз редактировалось Alex34; 19.03.2016 в 09:40. Причина: Добавлено сообщение
  36. Аватар для evgegor offline

    evgegor Профи
    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    940
    Адрес:
    Курск
    #35 evgegor, 19.03.2016 11:48
    Смысл добавить Уф и покатать пару дней... Что бы потом с фанариком можно было искать
     
    Последний раз редактировалось evgegor; 19.03.2016 в 11:50.
  37. Аватар для Alex34 offline

    Alex34 Ветеран
    электрик

    Регистрация:
    23.03.2013
    Сообщений:
    318
    Адрес:
    Волгоград
    #36 Alex34, 19.03.2016 15:49
    Тогда лучше заправить без азота. Если не будет утечки - хорошо, пусть хоть 5 лет катается, а будет -фонарик покажет. Работа системы с добавкой азота ведёт к не расчётному повышению давления, перегрузке компрессора и снижению производительности системы. Если стоит задача доломать "доставший" кондиционер то можно и добавить азота.
     
  38. Аватар для evgegor offline

    evgegor Профи
    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    940
    Адрес:
    Курск
    #37 evgegor, 19.03.2016 16:29
    Короче как я понял азотом можно увидеть только реальные дыры... Или тупу накачать атмосфер 6 и последить часа три за давление... Если на пару атмосфер упадет, значит утечка... А её искать только Уф... Тобишь полная заправка и покатушки

    Или я ещё пропустил какие положительные стороны азота?
     
  39. Аватар для Alex34 offline

    Alex34 Ветеран
    электрик

    Регистрация:
    23.03.2013
    Сообщений:
    318
    Адрес:
    Волгоград
    #38 Alex34, 19.03.2016 18:43
    Азотом обычно проверка после ремонта или диагностика - опрессовка давлением 15-20 атм на сутки, видно и дыры в палец сразу и маленькие утечки через сутки.Если нормально держит - нечего УФ краситель переводить. Если травит немного - тогда заправить с УФ красителем и отправлять кататься. Если что-то среднее - можно пробовать найти нюхачём. Обычно это когда заправили - а через неделю не морозит. Фреон в системе ещё есть, додавил азота и нюхай.
     
  40. Аватар для Alex34 offline

    Alex34 Ветеран
    электрик

    Регистрация:
    23.03.2013
    Сообщений:
    318
    Адрес:
    Волгоград
    #39 Alex34, 19.03.2016 18:46
    Положительные стороны - азот нейтральный газ, в котором растворяется влага и другие вредные примеси и затем удаляется при вакуумировании. А влага с маслом образуют кислоту, от которой страдает вся система.
     
  41. Аватар для Ayavrik offline

    Ayavrik Ветеран
    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО
    #40 Ayavrik, 27.03.2016 10:06
    Подойдет ли кислородный редуктор на азот? И какой шланг использовать от редуктора до коллектора?
     
  42. Аватар для PAwell offline

    PAwell Ветеран
    диагност

    Регистрация:
    24.10.2011
    Сообщений:
    315
    Адрес:
    Москва
    #41 PAwell, 27.03.2016 12:05
    Конструктивно - да. По резьбе накидной гайки тоже должен совпадать...

    Такие же, как на маноколлекторе...
     
  43. Аватар для Ayavrik offline

    Ayavrik Ветеран
    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО
    #42 Ayavrik, 27.03.2016 13:12
    Просто на редукторе выход просто штуцер под шланг Какой то переходник значит надо на 1\4
     
  44. Аватар для PAwell offline

    PAwell Ветеран
    диагност

    Регистрация:
    24.10.2011
    Сообщений:
    315
    Адрес:
    Москва
    #43 PAwell, 27.03.2016 14:58
    Латунное что-нибудь подобрать М1\4 и спаять с существующим...
     
  45. Аватар для ohotnik offline

    ohotnik Старожил
    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.07.2006
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Ростов на Дону
    #44 ohotnik, 03.04.2016 20:40
    Шланг от редуктора до коллектора можно использовать кислородный, у нас 10 метров шланга служат уже четвертый год, кислородный редуктор позволяет создать давление 23 атм., в принципе этого достаточно для поиска утечки. Разводите фери водой и этим раствором опрыскиваете все доступные места, пена от фери покажет даже самую маленькую утечку. Держать систему под давлением 20 атм. в течении суток нет смысла, если утечка есть давление упадет на 0.2-0.5 атм за 30 минут.
    Если утечки нет, стравливаем давление до 5-7 атм. и проверяем включение компрессора , 2- 3 секунды работе на азоте не нанесут вреда системе. 98 процентов утечек находим с помощью азота, 2 процента с помощью краски. Течеискатель лежит без дела, так как пищит на все подряд. Опрессовку азотом предлагаем всем клиентам перед заправкой, берем за нее 700 руб.
     
  46. Аватар для PAwell offline

    PAwell Ветеран
    диагност

    Регистрация:
    24.10.2011
    Сообщений:
    315
    Адрес:
    Москва
    #45 PAwell, 03.04.2016 21:44
    ohotnik , большое спасибо за "поделиться опытом"...кое-что принял на вооружение...Всяческих Вам успехов!
     
  47. Аватар для evgegor offline

    evgegor Профи
    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    940
    Адрес:
    Курск
    #46 evgegor, 08.04.2016 11:42
    Постойте, а как вы используете кислородные шланги? если в них давление должно быть не более 9 атм. Заправляете через порт низкого давления?
     
    Последний раз редактировалось evgegor; 08.04.2016 в 11:44.
  48. Аватар для PAwell offline

    PAwell Ветеран
    диагност

    Регистрация:
    24.10.2011
    Сообщений:
    315
    Адрес:
    Москва
  49. Аватар для Ayavrik offline

    Ayavrik Ветеран
    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО
    #48 Ayavrik, 08.04.2016 17:24
    У кого какой объем баллона азота? На 40л не удобно возить заправлять, тяжелый. Если на 10л брать, его на сколько примерно хватает?
     
  50. Аватар для PAwell offline

    PAwell Ветеран
    диагност

    Регистрация:
    24.10.2011
    Сообщений:
    315
    Адрес:
    Москва
    #49 PAwell, 08.04.2016 17:58
    Хм...я меняю пустой на полный...так вроде все тех.газы реализуются в пунктах обмена (там не заправляют баллоны)...(?)
    С 10-кой могут быть проблемы в плане обмена...
    В месте, куда Вы ездите за газом - прямо при Вас могут заправить баллон?



    Смею предположить, что в 4 раза чаще ездить придётся (40\10)...
     
  51. Аватар для Ayavrik offline

    Ayavrik Ветеран
    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО
    #50 Ayavrik, 08.04.2016 18:09
    PAwell, Ну не заправляют, меняют, не так выразился
    На сколько опрессовок легковых авто примерно хватает 40л баллона?

    Просто в машину он не влезет, а за доставку платить не охота
     
  52. Аватар для PAwell offline

    PAwell Ветеран
    диагност

    Регистрация:
    24.10.2011
    Сообщений:
    315
    Адрес:
    Москва
    #51 PAwell, 08.04.2016 20:09
    Да это я подумал, что отстал от жизни...)))


    К вопросу не готов...))) на потоке не сижу...
    Можно попробовать прикинуть:
    баллон 40 л * 140 Бар (в среднем) внутри = 5600 л. азота,
    емкость средней системы А\С (исключительно из моих соображений, точно не знаю, и где посмотреть - тоже не знаю...) 2 л * 25 Бар = 50 л азота,
    5600 \ 50 = 112 раз...)))
    Даже если сильно ошибся в расчётах - на год должно хватать, не каждую же машину прессуем...)))
     
  53. Аватар для Alex34 offline

    Alex34 Ветеран
    электрик

    Регистрация:
    23.03.2013
    Сообщений:
    318
    Адрес:
    Волгоград
    #52 Alex34, 08.04.2016 21:01
    Не 140 а 100, и остаточное давление в баллоне 20-25, потери в шлангах и на продувку... Где-то на 40 авто хватит Можно дома держать 40л, а с собой возить 10л (дозаправлять с большого баллона) И безопаснее - давление меньше. Только колпак на вентиль обязательно! Летает как ракета!
    А никто не возит азот в баллоне от 410 фреона? Если 30 очков надавить -хватит за глаза на пару раз.. Можно ОУ-5 возить с 30 АТм, но заправлять тоже почти каждый раз.
     
  54. Аватар для PAwell offline

    PAwell Ветеран
    диагност

    Регистрация:
    24.10.2011
    Сообщений:
    315
    Адрес:
    Москва
    #53 PAwell, 08.04.2016 21:41
    Вот за что ценю коллег, так это за точность...и внимание к деталям...

    Не совсем понимаю - а куда азот возить? Неужели диагностика и заправка автокондеев на выезде делается? Это же не сплит-система, и не магазинный холодильник...
    Кстати: а зачем баллон 40 л дома держать?
     
  55. Аватар для Alex34 offline

    Alex34 Ветеран
    электрик

    Регистрация:
    23.03.2013
    Сообщений:
    318
    Адрес:
    Волгоград
    #54 Alex34, 08.04.2016 21:56
    Для сплитов и вожу. Дома-в смысле в гараже.
     
  56. Аватар для gorgaz25 offline

    gorgaz25 Вечная память
    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свер?
    #55 gorgaz25, 09.04.2016 11:02
    У меня 10л. Машин 15 опрессовал, нашел утечки - давление в баллоне упало со 110кгс/cм до 95кгс/см.
     
  57. Аватар для Ayavrik offline

    Ayavrik Ветеран
    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО
    #56 Ayavrik, 09.04.2016 15:02
    Где то их все равно заправляют, просто не сразу, а потом

    gorgaz25, Спасибо
     
  58. Аватар для PAwell offline

    PAwell Ветеран
    диагност

    Регистрация:
    24.10.2011
    Сообщений:
    315
    Адрес:
    Москва
    #57 PAwell, 09.04.2016 16:44
    Разумеется...я просто не видел в обмен 10 л баллонов...(((
     
  59. Аватар для gorgaz25 offline

    gorgaz25 Вечная память
    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свер?
    #58 gorgaz25, 09.04.2016 17:01
    У нас не проблема. Где покупал, там и обмен. 10л. баллон на обмен - 95р.
     
  60. Аватар для Alex34 offline

    Alex34 Ветеран
    электрик

    Регистрация:
    23.03.2013
    Сообщений:
    318
    Адрес:
    Волгоград
    #59 Alex34, 09.04.2016 20:46
    У меня расход больше выходит. Но статистики нет - сегодня авто, завтра сплит 24-ка... Но азот-самый дешёвый газ. Какая разница? По деньгам всё равно абсолютно не напрягает. А чтобы реже и проще баллон менять нужен на 40л.
     
  61. Аватар для Rus009 offline

    Rus009 Ветеран
    Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,167
    Адрес:
    КЧР. г. Черкесск
    #60 Rus009, 10.04.2016 17:47
    Всем привет! Еще подскажите какой редуктор азотный лучше использовать какой фирмы?
     
  62. Аватар для PAwell offline

    PAwell Ветеран
    диагност

    Регистрация:
    24.10.2011
    Сообщений:
    315
    Адрес:
    Москва
    #61 PAwell, 10.04.2016 21:40
    Как в руки возьмёте и цену узнаете - сразу будет ясно: что брать, а что - нет...
    По качеству лидеры итальянцы и испанцы...но ценник - ужас...
    Китай типа FoxWeld вполне работоспособен...
    Наши разнятся по качеству и внешнему виду, но все будут работать...
     
  63. Аватар для Rus009 offline

    Rus009 Ветеран
    Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,167
    Адрес:
    КЧР. г. Черкесск
    #62 Rus009, 11.04.2016 08:21
    Спасибо!
     
  64. Аватар для gorgaz25 offline

    gorgaz25 Вечная память
    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свер?
    #63 gorgaz25, 11.04.2016 20:19
    У меня обычный кислородный... старый... совковый...
     
  65. Аватар для Rus009 offline

    Rus009 Ветеран
    Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,167
    Адрес:
    КЧР. г. Черкесск
    #64 Rus009, 11.04.2016 21:57
    <br> <br> До скольки им можете надувать систему?
     
  66. Аватар для Rus009 offline

    Rus009 Ветеран
    Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,167
    Адрес:
    КЧР. г. Черкесск
    #65 Rus009, 11.04.2016 22:00
    А кислородным редуктором до сколько можно накачать систему азотом?
     
  67. Аватар для PAwell offline

    PAwell Ветеран
    диагност

    Регистрация:
    24.10.2011
    Сообщений:
    315
    Адрес:
    Москва
  68. Аватар для evgegor offline

    evgegor Профи
    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    940
    Адрес:
    Курск
    #67 evgegor, 13.04.2016 12:50
    Кислородные шланги используете? Какое давление накачиваете? и все таки через порт низкого или высокого давления заправляется азот?
     
  69. Аватар для ohotnik offline

    ohotnik Старожил
    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.07.2006
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Ростов на Дону
    #68 ohotnik, 13.04.2016 13:07
    Использую кислородный шланг, давление до 23 атм., выше не позволяет кислородный редуктор. Шланг служит года четыре, два раза обрезал края по 5 см. Заправляю азот сразу через два порта, для этого на коллекторе два красных манометра.
     
  70. Аватар для evgegor offline

    evgegor Профи
    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    940
    Адрес:
    Курск
  71. Аватар для gorgaz25 offline

    gorgaz25 Вечная память
    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свер?
    #70 gorgaz25, 13.04.2016 17:58
    Зачем?

    Добавлено через 36 секунд

    Позже! У меня все цивильно.
     
    Последний раз редактировалось gorgaz25; 13.04.2016 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение
  72. Аватар для ohotnik offline

    ohotnik Старожил
    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.07.2006
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Ростов на Дону
    #71 ohotnik, 14.04.2016 07:52
    Баллон в боксе, машины на улице, 10 метров шланга позволяет дотянуться до 3-4 машин, кислородный шланг был под рукой, думал на первое время пойдет, а он до сих пор держится.
     
  73. Аватар для Ayavrik offline

    Ayavrik Ветеран
    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО
    #72 Ayavrik, 20.04.2016 10:35
    Тоже интересно посмотреть
     
  74. Аватар для gorgaz25 offline

    gorgaz25 Вечная память
    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свер?
  75. Аватар для PAwell offline

    PAwell Ветеран
    диагност

    Регистрация:
    24.10.2011
    Сообщений:
    315
    Адрес:
    Москва
    #74 PAwell, 20.04.2016 16:07
    Если не сложно - поделитесь опытом плиизз...
     
  76. Аватар для Rus009 offline

    Rus009 Ветеран
    Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,167
    Адрес:
    КЧР. г. Черкесск
  77. Аватар для Зелимхан offline

    Зелимхан Завсегдатай
    Диагност

    Регистрация:
    12.10.2015
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Гудермес
    #76 Зелимхан, 23.04.2016 15:57
    заливаешь краситель, едешь 2-3 дня , светишь фонариком УФым видишь желто-зеленый красителя. ВУоля вот и утечка
     
  78. Аватар для PAwell offline

    PAwell Ветеран
    диагност

    Регистрация:
    24.10.2011
    Сообщений:
    315
    Адрес:
    Москва
    #77 PAwell, 23.04.2016 21:28
    Это - да;
    но мы тут уже пару страниц про опрессовку азотом общаемся...
     
  79. Аватар для ВСергейВ offline

    ВСергейВ Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    19.01.2009
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    Тольятти
    #78 ВСергейВ, 24.04.2016 18:39
    А от фото что измениться у всех сделано по разному, главное методика применения азота.
    Во первых при подключению к авто смотрю давления в системе кондиционера если давление отсутствует проверяю азотом и как показала моя практика, если отверстие большое то доже на слух можно найти повреждения но если оно мало и давление падает медленно то беру электронный течеискатель и без труда нахожу повреждения.
    Но главное нужно понять что течеискатель не может определить утечку азота а только присутствия в нем Фреона .
    Если кому интересно то более подробно могу описать и если надо то и фото .
     
  80. Аватар для evgegor offline

    evgegor Профи
    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    940
    Адрес:
    Курск
    #79 evgegor, 24.04.2016 20:18
    У меня нет опресовки азотом... Пока купил балон и редуктор... Вот теперь интересно посмотреть как шланг с манометрами устроен и как все это подключено к авто
     
  81. Аватар для ВСергейВ offline

    ВСергейВ Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    19.01.2009
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    Тольятти
  82. Аватар для gorgaz25 offline

    gorgaz25 Вечная память
    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свер?
  83. Аватар для ВСергейВ offline

    ВСергейВ Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    19.01.2009
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    Тольятти
    #82 ВСергейВ, 25.04.2016 14:54
    Рис 1-2)- моя установка на рабочем месте ,в самой установки залит газ Фреон 134a DuPont.
    Рис 3)- в маленькой тумбочке установленные весы, и Фреон 134а китайского производства для проверки системы кондиционера если нужна несколько грам добавить, и заправки дешевым газом по проз бе клиентов, особенно перекупов вед со слов в се равно на продажу.
    Рис 3)-В шкафу как раз баллон с азотом рабочее давления в основном 5-10 атмосфер этого вполне хватает для проверки герметичности.
    Вечером напишу дальше а то на работе.
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      P1050789.jpg
      Размер файла:
      253.8 Кб
      Просмотров:
      332
    • Тип файла: jpg
      P1050777.jpg
      Размер файла:
      251.2 Кб
      Просмотров:
      329
    • Тип файла: jpg
      P1050780.jpg
      Размер файла:
      142.0 Кб
      Просмотров:
      328
    • Тип файла: jpg
      P1050781.jpg
      Размер файла:
      198.6 Кб
      Просмотров:
      297
  84. Аватар для Rus009 offline

    Rus009 Ветеран
    Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,167
    Адрес:
    КЧР. г. Черкесск
    #83 Rus009, 25.04.2016 17:10
    А тут пишут что азотом до 20 бар надувать надо?
     
  85. Аватар для PAwell offline

    PAwell Ветеран
    диагност

    Регистрация:
    24.10.2011
    Сообщений:
    315
    Адрес:
    Москва
    #84 PAwell, 25.04.2016 17:36
    На 4-й фотке хомутик IMHO явно хлипковат...шланг не срывало ещё? Может нормально зарядить по конечностям и пр. хозяйству...

    Правило следующее: опрессовка делается для поиска утечек, проявляющих себя только при создании высокого давления в системе...дырку с палец и вакуумный насос найдёт...))))))
    Верхняя граница рабочего давления - в районе 25 Бар, следовательно для быстрой оценки состояния герметичности давление опрессовки должно быть сравнимым с рабочим...а так конечно все делают кто как привык и кто как хочет.
     
  86. Аватар для Ayavrik offline

    Ayavrik Ветеран
    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО
    #85 Ayavrik, 25.04.2016 17:38
    ВСергейВ,
    К редуктору понятно, а как с системе как подключаетесь?
     
  87. Аватар для ВСергейВ offline

    ВСергейВ Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    19.01.2009
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    Тольятти
    #86 ВСергейВ, 25.04.2016 18:42
    Писал что вечером приду и до пишу на работе времени порой не хватает.
    На рис-1) показано подключение к станицы если предусмотрено заводом изготовителем, но если нет входа для подключения то не беда, в внутри этот разъем подключен к контору низкого давления и можно изготовить такое соединение самому установив тройник.
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      P1050770.jpg
      Размер файла:
      194.6 Кб
      Просмотров:
      280
  88. Аватар для gorgaz25 offline

    gorgaz25 Вечная память
    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свер?
    #87 gorgaz25, 25.04.2016 18:54
    Вот мой способ подключения.
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      IMG_0375.jpg
      Размер файла:
      356.7 Кб
      Просмотров:
      220
    • Тип файла: jpg
      IMG_0376.jpg
      Размер файла:
      354.3 Кб
      Просмотров:
      219
  89. Аватар для ВСергейВ offline

    ВСергейВ Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    19.01.2009
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    Тольятти
    #88 ВСергейВ, 25.04.2016 19:24
    Хомутик стоит хороший давления держит хорошо 25 бар терпит .
    А вот по поводу каким давлением нужно проверять негде правильной методики нет и все происходит с опытом и можно послушать всех а сделать по своему,вот мой печальный опыт приехал форд 2 после аварии со слов клиента что до аварии работало все хорошо,поменяли конденсор и бампер с решеткой и все, начел делать опрессовку при 22 бар хлопнул шланг клиент конечно развел плечами и сказал давай делать машинку сделали но осадок остался -рис прилагаю.
    Как я понимаю что если 25 бар давления то температура около 76 градусов но до таких пределов в исправном авто не будет не когда и остается вопрос открытым для меня, кто виноват в повреждения шланга, конечно учитывая что но форде шланг это слабое звено но если посмотреть с другой стороны на исправном кондиционере давления 10-15 бар то может со шлангом нечего не случилось бы, если опрессовку делать меньшем давлением после этого случая давления ставлю от 5-10 бар но иногда и 15 бар.
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      P1050826.jpg
      Размер файла:
      93.5 Кб
      Просмотров:
      195
    • Тип файла: jpg
      P1050838.jpg
      Размер файла:
      296.3 Кб
      Просмотров:
      136
  90. Аватар для Rus009 offline

    Rus009 Ветеран
    Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,167
    Адрес:
    КЧР. г. Черкесск
  91. Аватар для ВСергейВ offline

    ВСергейВ Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    19.01.2009
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    Тольятти
    #90 ВСергейВ, 25.04.2016 20:20
    В моей практике да, но если давления падает слишком медленно и повреждения не велико то добавляю грамм 15 фарина и 10 бар азота после включаю кондиционер примерно на 1 минуту этого вполне хватает больше гонять компрессор думаю не стоит хотя в нем присутствует не большое количества масла, после берем электронный течеискатель и смотрим им, если течеискатель подает сигнал везде например в зане радиатора то используем сжатый воздух продув радиатор и проверить заново.
    Хочу предупредить этим методом пользуюсь я и при каждой не исправной машиной что то постоянно меняется и я не хочу утверждать что мой метод идеальный но если вам это помогло то на здоровее.
    На форуме много народа и каждый мастер делает по своему вот и будим писать у кого как происходит проверка системы и сделаем для себя какие нибудь выводы.
     
  92. Аватар для Ayavrik offline

    Ayavrik Ветеран
    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО
    #91 Ayavrik, 25.04.2016 20:29
    На фордах слабое место, там даже при заправке бывает хлопает. Стараюсь сразу предупреждать, что такое может быть и я не виноват
     
  93. Аватар для ВСергейВ offline

    ВСергейВ Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    19.01.2009
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    Тольятти
    #92 ВСергейВ, 25.04.2016 20:45
    Да я не спорю но пока давления не на бралось выше 20 бар шланг терпел и возможно не лопнул бы не дав лишнего давления и теперь можно только гадать как было бы дальше не дав я лишнего давления. Я работаю на сто рядом работают слесаря и очень часто зимой в компрессоре замерзает регулятор давления и он качает 15-18 бар и в этот момент у них шланги высокого давления тоже хлопают, хотя шланги другие но повреждения похоже.
     
  94. Аватар для PAwell offline

    PAwell Ветеран
    диагност

    Регистрация:
    24.10.2011
    Сообщений:
    315
    Адрес:
    Москва
    #93 PAwell, 25.04.2016 21:38
    Для ВСергейВ:
    Большое спасибо за фото и за информацию по опрессовке...
    Касаемо фррдовских шлангов - они рассчитываются на как минимум полуторакратный запас по давлению, и если не выдерживают - значит они неисправны на момент опрессовки (требуют замены \ ремонта). Для клиента же лучше, если неисправность выявлена на месте обслуживания, а не на трассе в жару...хотя понимать они (клиенты) это не хотят...
    Грязный конденсор запросто поднимет давление за 20-ку...)))
     
  95. Аватар для ВСергейВ offline

    ВСергейВ Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    19.01.2009
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    Тольятти
    #94 ВСергейВ, 25.04.2016 21:59
    С вами согласен, как то заправлял Киа спортаж конденсор был настолько грязный что давления подсачило почти 30 бар, эту проблему решаю так под шкафом находиться пистолет с водой полевая на конденсор охлаждаю его ,и если в конторе высокого давления падает температура и давление тоже проблема ясна , посылаю клиента на мойку конденсора, а то эффективности кондиционера не будет .

    Добавлено через 5 минут

    Приятно что понравилось, вопрос не подскажете сколько стоит у вас ремонт шланга на форд 2 ???
     
    Последний раз редактировалось ВСергейВ; 25.04.2016 в 22:05. Причина: Добавлено сообщение
  96. Аватар для Rus009 offline

    Rus009 Ветеран
    Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,167
    Адрес:
    КЧР. г. Черкесск
  97. Аватар для gorgaz25 offline

    gorgaz25 Вечная память
    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свер?
  98. Аватар для Ayavrik offline

    Ayavrik Ветеран
    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО
    #97 Ayavrik, 28.04.2016 10:19
    А что не так с китайским газом? Заправляю им, вроде никто не жаловался
     
  99. Аватар для PAwell offline

    PAwell Ветеран
    диагност

    Регистрация:
    24.10.2011
    Сообщений:
    315
    Адрес:
    Москва
    #98 PAwell, 28.04.2016 10:33
    Тут нужно уточнить: газ он весь практически китайский...но качество его разное - от реально качественного 134-го до "адской" смеси 22-го с ещё какой-то хренью, забивающей клапаны станции "соплями" и отложениями; создающей давление в система А\С, но не холод.
    Покупать газ рекомендуется у проверенных поставщиков, имеющих газоанализаторы фреона и дорожащих своей репутацией...
     
  100. Аватар для Ayavrik offline

    Ayavrik Ветеран
    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО
    #99 Ayavrik, 06.06.2016 13:57
    Пежо 206 седан. При вакуумации появляется воющий звук в районе компрессора и давление поднимается, при опрессовке 10атм держит. Машина приехала на заправку, давление в системе было, просто хозяин переживал, что с 2010г. не заправлял. Как быть в такой ситуации, прессовать большим давлением?
    В итоге заправил с краской, сказал в выходные подъехать, посмотреть..
     
  101. Аватар для wdwd offline

    wdwd Одаренный
    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград
    #100 wdwd, 06.06.2016 18:14
    - то есть не держит вакуум?
     
  102. Аватар для Ayavrik offline

    Ayavrik Ветеран
    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО
    #101 Ayavrik, 06.06.2016 21:37
    Не держит. И звук не шипящий, а как будто трансформатор гудит
     
  103. Аватар для aviator 69 offline

    aviator 69 Ветеран
    водитель

    Регистрация:
    19.01.2012
    Сообщений:
    270
    Адрес:
    саратовская обл
    #102 aviator 69, 07.06.2016 23:06
    А сколько краски добавлять в систему?
     
  104. Аватар для Ayavrik offline

    Ayavrik Ветеран
    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО
    #103 Ayavrik, 08.06.2016 22:28
    У меня она в масло изначально добавлена, добавил 30мл
     
  105. Аватар для wind offline

    wind Ветеран
    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва
    #104 wind, 09.06.2016 00:02
    Ну приедет и посмотрите , если за неделю не стравит и будет еще холодить , я бы отправил кататься дальше , если краска сможет вылезти тогда будет приговор , вот если и уйдет и не проявится место где , это самое противное
     
  106. Аватар для ВСергейВ offline

    ВСергейВ Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    19.01.2009
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    Тольятти
    #105 ВСергейВ, 09.06.2016 08:08
    [QUOTE=Ayavrik;1656855]Пежо 206 седан. При вакуумации появляется воющий звук в районе компрессора и давление поднимается.

    В вашем проблеме помогут пинцы, пережав оба шланга идущих к компрессору, вновь повторить процедуру Вакуумацию фреоновой трассы,и если вакуум в системе стабилен, значит виновник утечек компрессор.
     
  107. Аватар для Ayavrik offline

    Ayavrik Ветеран
    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО
    #106 Ayavrik, 09.06.2016 09:54
    Я тоже на сальник думал, может через него так гудит
     
  108. Аватар для ВСергейВ offline

    ВСергейВ Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    19.01.2009
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    Тольятти
    #107 ВСергейВ, 09.06.2016 10:24
    Самое главное правильно поставить диагноз , и сказать об этом клиенту.
     
  109. Аватар для aviator 69 offline

    aviator 69 Ветеран
    водитель

    Регистрация:
    19.01.2012
    Сообщений:
    270
    Адрес:
    саратовская обл
    #108 aviator 69, 09.06.2016 10:48
    А Вы сами добавляли или она там уже была? Если сами- то в какой пропорции? Купил набор Favor Cool, там краска в пузырьках и в шприцах по 2,5 кубика, вот и думаю что один шприц на оду систему (или мало?).
     
  110. Аватар для ВСергейВ offline

    ВСергейВ Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    19.01.2009
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    Тольятти
    #109 ВСергейВ, 09.06.2016 10:58
    Обычно зависит от системы сколько газа заправляете и-1% от нормы нужно заправить ультрафиолетовое масла,например 500гр газа - 5гр масла.
     
  111. Аватар для aviator 69 offline

    aviator 69 Ветеран
    водитель

    Регистрация:
    19.01.2012
    Сообщений:
    270
    Адрес:
    саратовская обл
    #110 aviator 69, 09.06.2016 11:06
    Понял, спасибо.
     
  112. Аватар для Ayavrik offline

    Ayavrik Ветеран
    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО
    #111 Ayavrik, 09.06.2016 11:42
    Масло ликви моли с добавкой уже идет
     
  113. Аватар для Ayavrik offline

    Ayavrik Ветеран
    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО
    #112 Ayavrik, 13.06.2016 22:21
    Так и сделал, приезжала сегодня, краски не видно, все работает
     
  114. Аватар для владд offline

    владд Завсегдатай
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    08.10.2008
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Рязань
    #113 владд, 16.06.2016 18:43
    В смысле - ультрафиолетовую добавку?
    У меня в инструкции написано:

    " 7,5 мл добавки на каждые 0,3 кг масла".

    т.е. получается, что где-то 2,5 мл на машину. В машине масла 100-150 грамм.
    (выше писали про дозы в шприцах)
     
  115. Аватар для ВСергейВ offline

    ВСергейВ Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    19.01.2009
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    Тольятти
    #114 ВСергейВ, 16.06.2016 22:19
    " 7,5 мл. добавки на каждые 0,3 кг. масла". Это получается 0.04 мл. на 1 гр. масла. Когда вы перезаправляете кондиционер, то наврятли меняете всё масло, т.к. это почти не возможно, не считая ремонта системы. Расчет добавления красителя необходимо делать от количества перезаправляемого газа. И в вашем случае, если вы перезаправляете систему, добавить нужно 10 -15 гр. масла и 5 гр. красителя. А по вашей методике получается добавить нужно 0.4-0.6 гр. красителя, этого будет мало для обнаружения утечки.
     
  116. Аватар для Ayavrik offline

    Ayavrik Ветеран
    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО
    #115 Ayavrik, 18.06.2016 22:24
    Сегодня тоже был не понятный случай. Аутлендер XL, при вакуумации, примерно через 10 мин. происходит щелчок в районе компрессора и вакуум срывается т.е. стрелки на ноль, потом второй раз опять такое было, третьего на стал ждать, заправил. Вакуум держит, давление держит, что такое не понял
     
  117. Аватар для Alex34 offline

    Alex34 Ветеран
    электрик

    Регистрация:
    23.03.2013
    Сообщений:
    318
    Адрес:
    Волгоград
    #116 Alex34, 18.06.2016 22:44
    Может быть это сальник "открывается"? Он ведь рассчитан на избыточное давление в системе, а при вакуумировании начинает травить?
     
  118. Аватар для ВСергейВ offline

    ВСергейВ Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    19.01.2009
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    Тольятти
    #117 ВСергейВ, 18.06.2016 22:49
    Может быть это сальник "открывается"? Он ведь рассчитан на избыточное давление в системе, а при вакуумировании начинает травить?

    Вы наверное говорите про клапан .
     
  119. Аватар для Alex34 offline

    Alex34 Ветеран
    электрик

    Регистрация:
    23.03.2013
    Сообщений:
    318
    Адрес:
    Волгоград
    #118 Alex34, 17.07.2016 13:03
    Нет, я про изношенный сальник. При повышенном давлении он самоподжимается давлением к валу и герметичен, а при вакууме может начинать травить.
     
  120. Аватар для barmaleyach offline

    barmaleyach Ветеран
    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск
    #119 barmaleyach, 27.07.2016 10:42
  121. Аватар для Stil

    Stil Профи
    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    10,922
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край
    #120 Stil, 27.07.2016 11:28
    "Форды" этим страдают и при меньшем давлении, даже просто при заправке.


    О, только заметил
     
  122. Аватар для barmaleyach offline

    barmaleyach Ветеран
    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск
    #121 barmaleyach, 18.08.2016 06:15
    Кто опрессовывает азотом, какой объем баллона нужен, на сколько машин хватает?
    Какой объем взять, с учетом того что покупать будем в другом городе (160км), так как у нас с азотом проблема.
     
  123. Аватар для ВСергейВ offline

    ВСергейВ Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    19.01.2009
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    Тольятти
    #122 ВСергейВ, 18.08.2016 09:06
    Далековато при таком расстоянии баллоны должны быть литров по 40, и желательно два
    если закончиться то есть подмена , по расходу не замерял не было необходимости , ведь каждой машине нужен разный объем и утечки бывают разные, но примерно на 20 машин которые проверяешь хватает.
     
  124. Аватар для ДенисВалерьевич offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    29.11.2007
    Сообщений:
    1,053
    Адрес:
    Курган
    Здравствуйте , собрал установку по опрессовке азотом. Возник вопрос : как потом из системы удалить азот перед подключением автоматической станции ?
     
  125. Аватар для Rus009 offline

    Rus009 Ветеран
    Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,167
    Адрес:
    КЧР. г. Черкесск
    #124 Rus009, 23.05.2018 21:04
    Можно просто нажать на клапан заправочного порта, а если опресовываете через манометрическую станцию, то через краны станции стравить можно, фото дайте что вы там насобирали.
     
  126. Аватар для ДенисВалерьевич offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    29.11.2007
    Сообщений:
    1,053
    Адрес:
    Курган
    Пока вот так
     

    Изображения:

  127. Аватар для Rus009 offline

    Rus009 Ветеран
    Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,167
    Адрес:
    КЧР. г. Черкесск
  128. Аватар для ДенисВалерьевич offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    29.11.2007
    Сообщений:
    1,053
    Адрес:
    Курган
    вчера сбрасывал , открутил шланг от манометров. Но мне кажется это может в последствии вокруг масло разлетаться. Интересно кто как это делает.
     
  129. Аватар для VIK 26 offline

    VIK 26 Профи
    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,502
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.
    #128 VIK 26, 24.05.2018 09:45
    Не делайте "залповый" сброс, просто ослабьте затяжку шланга на адаптере или маном. коллекторе..)
     
  130. Аватар для ДенисВалерьевич offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    29.11.2007
    Сообщений:
    1,053
    Адрес:
    Курган
    спасибо за совет , вчера таким образом и сбросил.
     
  131. Аватар для алл7 offline

    алл7 Посетитель
    диагност

    Регистрация:
    08.10.2012
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    сызрань
    #130 алл7, 13.07.2018 20:19
    пена простой надежный метод плюс азот
     
  132. Аватар для АндрейЮрга offline

    АндрейЮрга Ветеран
    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,176
    Адрес:
    Банановая республика.
    #131 АндрейЮрга, 14.07.2018 06:58
    После азота вакуумирование нужно делать... не лучше утечки пропаном искать?
     
  133. Аватар для Rus009 offline

    Rus009 Ветеран
    Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,167
    Адрес:
    КЧР. г. Черкесск
    #132 Rus009, 14.07.2018 16:10
    Ну попробуйте и нам скажете
     
  134. Аватар для АндрейЮрга offline

    АндрейЮрга Ветеран
    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,176
    Адрес:
    Банановая республика.
    #133 АндрейЮрга, 14.07.2018 18:37
    А в чём проблема то? На пропане кондёр и проверить можно, многие на нём ездят. А про новые российские хладоны почитайте, много интересного узнаете.
     
  135. Аватар для Rus009 offline

    Rus009 Ветеран
    Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,167
    Адрес:
    КЧР. г. Черкесск
    #134 Rus009, 14.07.2018 21:17
    Нет уж лучше по технологии.
     
  136. Аватар для Gembels offline

    Gembels Посетитель
    Диагностика

    Регистрация:
    25.12.2018
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Воронеж
    #135 Gembels, 08.06.2019 11:37
    Никогда не парился, вакуумирую, если вакум не падает то масло с маркером и заправляю, если падает вакуум, то грам 100 фреона дунул и ищи где свистит.
     
  137. Аватар для Hods offline

    Hods Посетитель
    строитель

    Регистрация:
    15.07.2019
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Москва
    #136 Hods, 15.07.2019 19:18
    А если не свистит, тогда что?
     
    Последний раз редактировалось Hods; 15.07.2019 в 19:28.
  138. Аватар для krav offline

    krav Ветеран
    автослесарь

    Регистрация:
    06.03.2009
    Сообщений:
    440
    Адрес:
    Николаевск Волгоградская обл.
    #137 krav, 16.07.2019 07:35
    Как правило и не свистит, но через неделю-месяц система пустая. Т.ч. вакумирование это не показатель целостности системы. Воздухом и промыливанием тоже не всегда получится, размер молекул не тот, где воздух не пройдет, фреон легко, поэтому только азот.
     
  139. Аватар для Rus009 offline

    Rus009 Ветеран
    Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,167
    Адрес:
    КЧР. г. Черкесск
    #138 Rus009, 16.07.2019 20:26
    Что то за 5 лет не разу не слышал что бы свистело, 98% утечек нахожу азотом, ав редких случаях пользую УФ.

    Добавлено через 25 секунд

    Может пернет.
     
    Последний раз редактировалось Rus009; 16.07.2019 в 20:26. Причина: Добавлено сообщение
  140. Аватар для Karen offline

    Karen Профи
    Диагност электрик

    Регистрация:
    11.09.2010
    Сообщений:
    346
    Адрес:
    Ставрополь
    #139 Karen, 18.07.2019 11:44
    Всё верно, только размер молекул не причем. Молекулы воздуха (О2, N2) заметно меньше молекул фреона (C2H2F4).
     
  141. Аватар для DmitrijRND

    DmitrijRND Ветеран
    Автодиагност

    Регистрация:
    25.01.2009
    Сообщений:
    512
    Адрес:
    Ростовская обл. г.Миллерово
    #140 DmitrijRND, 13.07.2020 20:15
    Коллеги подскажите, какой лучше выбрать фонарь ультрафиолетовый, галогеновый или светодиодный. И кто какими пользуется?
     
  142. Аватар для Rus009 offline

    Rus009 Ветеран
    Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,167
    Адрес:
    КЧР. г. Черкесск
    #141 Rus009, 14.07.2020 09:12
    У меня галогеновый фирмы Mastercool, работает исправно. Им редко пользуюсь поэтому особо не заморачивался. В основном азотом утечки нахожу
     
  143. Аватар для Ерман offline

    Ерман Посетитель
    Химик

    Регистрация:
    23.06.2022
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Казахстан
    #142 Ерман, 23.06.2022 10:04
    Приветствую всех. Коллеги подскажите недавно начал… для поиска утечки ультрафиолетом, можно ли краску с маслом, закачать с азотом в систему…??? Покажет ли так утечку ? или обязательно надо с фреоном закачивать, просто у меня аппарата нету чтобы выкачать…а с мыльным раствором трудно добираться в неудобные места …
     
    Последний раз редактировалось Ерман; 23.06.2022 в 10:05.
  144. Аватар для VIK 26 offline

    VIK 26 Профи
    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,502
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.
    #143 VIK 26, 23.06.2022 13:02
    По моему разумению масло в системе РАСТВОРЕНО именно во фреоне, и с ним же циркулирует по системе.
    Азот находится в газообразном состоянии.
     
  145. Аватар для NEXpert offline

    NEXpert Ветеран
    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    337
    Адрес:
    Чита
    #144 NEXpert, 05.06.2023 08:16
    Ребята насколько принципиально подавать азот в систему по обоим портам низкого и высокого давления или через один порт высокого давления?
     
  146. Аватар для dil73 offline

    dil73 Ветеран
    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    14.02.2011
    Сообщений:
    573
    Адрес:
    Волгоградская обл.
    #145 dil73, 05.06.2023 09:28
    Подключить оба порта, а подавать азот через любой, так можно заодно по показаниям манометров проверить пропускную способность ТРВ и осушителя
     
  147. Аватар для str-alex offline

    str-alex CTTeam
    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    4,385
    Адрес:
    Волгоград
    #146 str-alex, 05.06.2023 18:09
    А вот у меня нет азота, но в воздухе присутствует примерно 78% азота, приходиться использовать воздух!
     
  148. Аватар для str-alex offline

    str-alex CTTeam
    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    4,385
    Адрес:
    Волгоград
  149. Аватар для SergievskEVG offline

    SergievskEVG Профи
    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,455
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.
    #148 SergievskEVG, 05.06.2023 19:00
    Утечка может быть и по портам, поэтому надо поочередно, если оставляешь манометр для контроля.
    str-alex, потом устанешь вакуумировать. Откуда в пневмосистеме тормозов столько воды в ресиверах?
     
  150. Аватар для phil

    phil CTTeam
    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    598
    Адрес:
    Майкоп
    #149 phil, 05.06.2023 19:05
    У меня есть влагоотделитель, и проверяю всегда 78%-м азотом
    И вакуумирую всегда по полчаса.
     
  151. Аватар для ego88

    ego88 Местный житель
    Электрик

    Регистрация:
    25.07.2016
    Сообщений:
    61
    Адрес:
    Киров
    #150 ego88, 05.06.2023 21:18
    Низкий не подключаю, т.к. опрессовываю 15-16 бар. В этом случае на синем манометре стрелка упирается в ограничитель, а я не знаю насколько это вредно для манометра.
     
  152. Аватар для NEXpert offline

    NEXpert Ветеран
    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    337
    Адрес:
    Чита
    #151 NEXpert, 07.06.2023 11:01
    При опрессовке азотом, например, подаю 15 бар. Понижение давления за какое время наблюдать? каковы критерии, что утечка есть или нет? Машина ведь не заведена и остывает.
     
  153. Аватар для ohotnik offline

    ohotnik Старожил
    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.07.2006
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Ростов на Дону
    #152 ohotnik, 07.06.2023 13:33
    Манометричка с двумя красными манометрами, азот сразу через два порта, давление до 25-30 атм. Влагоотделитель всю воду не уберет. Баллон азота на сегодняшний день 2000 руб, не та экономия, что бы использовать воздух.
    https://drobesfera.ru/product/osushi...uha-aso-ov-42m
     
  154. Аватар для SergievskEVG offline

    SergievskEVG Профи
    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,455
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.
    #153 SergievskEVG, 07.06.2023 19:23
    Зависит от размера дыры. Иногда и на ночь оставляю.

    Азот не фреон, зависимость от температуры очень низкая.
     
  155. Аватар для Малец84 offline

    Малец84 CTTeam
    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    1,216
    Адрес:
    Воронеж
    #154 Малец84, 07.06.2023 21:07
    NEXpert, три дня полных, 25 бар держатся четко, ни на 0.1 бар не упало.
    В боксе оставлял, температура примерно одинакова.
    Но я аргон закачиваю, но не суть.
    Другое авто.
    Очень маленькое отверстие в трубке.
    Фреон уходит за месяц, до не включения компрессора.
    С 25 бар, упало до 23 за час
     
  156. Аватар для ego88

    ego88 Местный житель
    Электрик

    Регистрация:
    25.07.2016
    Сообщений:
    61
    Адрес:
    Киров
    #155 ego88, 07.06.2023 22:37
    Honda Civic, падение с 16 до 15 бар за два часа. На правой чашке, в пластиковой скобе, коррозия трубки низкого давления.
    При работе получается утечка намного меньше, там 2 бара, а на выключенном побольше, машина приехала с заправленным маркером, но пятен от красителя не видно.
     
  157. Аватар для Mikl

    Mikl Профи
    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    2,103
    Адрес:
    Питер
    #156 Mikl, 08.06.2023 00:25
    С аргоном и с азотом не работаю.
    Ищу утечку стандартными способами ( маркером и электронным).
    Скажите пожалуйста: азотом видим утечку по падению давления. Как определить где?
    Речь идёт о микро утечке.
     
  158. Аватар для ego88

    ego88 Местный житель
    Электрик

    Регистрация:
    25.07.2016
    Сообщений:
    61
    Адрес:
    Киров
    #157 ego88, 08.06.2023 08:23
    Много пены, как правило места стандартные, соединения, кронштейны, особо тщательно заливаю конденсор.
    Недавно гранта была, конденсору год. На вид целый, а пузырится весь.
     
  159. Аватар для ohotnik offline

    ohotnik Старожил
    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.07.2006
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Ростов на Дону
    #158 ohotnik, 08.06.2023 14:58
    По падению давления определяем не видимую часть системы: испаритель, сальник компрессора иногда конденсор. Для такой работы лучше использовать цифровую монометричку, у меня Testo 549. Давление зависит от температуры даже на азоте, по этому лучше работать на остывшем авто. Видимую часть обливаем раствором фери и ждем пузыри.
     
  160. Аватар для Малец84 offline

    Малец84 CTTeam
    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    1,216
    Адрес:
    Воронеж
    #159 Малец84, 08.06.2023 17:18
    Mikl, Миша мыльным раствором, по системе.
    Пеной в том числе.
    Плюс в том, что создал давление во всей системе 25 бар.
    При обычных условиях, сам знаешь, такого не будет, в некоторых частях магистрали и краска не лезет и тестер хрен показывает.
     
  161. Аватар для Mikl

    Mikl Профи
    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    2,103
    Адрес:
    Питер
    #160 Mikl, 08.06.2023 17:56
    Там где глаз не может увидеть - ловлю электронным течеискателем. В том числе и через салонный фильтр, в большинстве случаев, подлезаю им к испарителю.
    По основному радиатору (конденсору) в 90% краску видно, не через 5 минут, так через день два прошу приехать.
    Просто не представляю как пеной залить конденсор не снимая бампера на современных авто.
    В общем, без обид, но пока не убедили меня в том, что мне это надо или это лучше чем то, чем работаю я.
     
  162. Аватар для Малец84 offline

    Малец84 CTTeam
    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    1,216
    Адрес:
    Воронеж
    #161 Малец84, 08.06.2023 18:14
    Миш, я ни слова не говорил, что бампер снимать не нужно.Иногда, встречал, микроутечки по низкой линии, которых не видит детектор и краска не лезет.25 бар лезут, потихоньку).Вообщем все при своем.
     
  163. Аватар для SergievskEVG offline

    SergievskEVG Профи
    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,455
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.
  164. Аватар для домовой Кузьма offline

    домовой Кузьма Модератор
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,884
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино
    #163 домовой Кузьма, 08.06.2023 20:44
    Без снятия бампера вообще можно не подходить, мало где доступ к конденсору свободный со всех сторон, да и обслуживание без промывки радиаторов не гарантирует максимальный результат
     
  165. Аватар для NEXpert offline

    NEXpert Ветеран
    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    337
    Адрес:
    Чита
    #164 NEXpert, 09.06.2023 06:01
    Методы у всех свои. Я имею ввиду как определить, что есть утечка при потоковой работе? Если чел недавно приобрёл автомобиль, кондиционер не включается, в общем судьба неизвестна. И приехал на заправку. Мои действия? Вакуумирую 10 минут, выключаю насос, и наблюдаю за падением вакуума? Или проще качнуть 15 бар азота и наблюдать паление давления? Наблюдать за падением давления поинтересней, там хоть шкала у манометра более читаема. По каким первичным признакам я приму решение о возможности заправки? Краситель в масло однозначно надо добавить? Вдруг микроутечка, фреон через месяц выйдет, а я хоть его следы поищу.
     
  166. Аватар для phil

    phil CTTeam
    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    598
    Адрес:
    Майкоп
    #165 phil, 09.06.2023 08:41
    К вопросу о микроутечках. За сезон трачу коробку ниппелей. Имхо, самая распространённая утечка. Проверка быстрая и простая, как 3 копейки. Странно, что ни разу не упомянули.
     
  167. Аватар для домовой Кузьма offline

    домовой Кузьма Модератор
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,884
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино
    #166 домовой Кузьма, 09.06.2023 11:29
    Осмотр, проверка остаточного давления, обговорить ситуацию с владельцем, записать на плановое обслуживание со снятием бампера, мойкой и опрессовкой. Пустая система, как в мультике про Винни-Пуха - "Это Ж-ж-ж неспроста".
    Ну или когда "деньги очень нужны" - заправить и до свидания

    Это уже не "микро" и найти её легче
     
  168. Аватар для dil73 offline

    dil73 Ветеран
    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    14.02.2011
    Сообщений:
    573
    Адрес:
    Волгоградская обл.
    #167 dil73, 09.06.2023 16:23
    Оба способа друг друга дополняют, приемлимо при проблеме с сальником компрессора, бывает вакуум не держит, а давление нормально, после заправки бывало на сезон хватало фреона, а бывало и надолго
     
  169. Аватар для NEXpert offline

    NEXpert Ветеран
    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    337
    Адрес:
    Чита
    #168 NEXpert, 11.06.2023 07:22
    Каким образом я могу это проверить? Подключаю азот вместо фреона на коллекторе. Подключаю красный и синий шланги к сервисным портам. Но азот подаю в систему через красный шланг высокого давления и наблюдаю рост давления по синему манометру. Верно?
     
  170. Аватар для dil73 offline

    dil73 Ветеран
    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    14.02.2011
    Сообщений:
    573
    Адрес:
    Волгоградская обл.
    #169 dil73, 11.06.2023 16:51
    Можно наоборот, принцип тот-же
     
  171. Аватар для Rus009 offline

    Rus009 Ветеран
    Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,167
    Адрес:
    КЧР. г. Черкесск
    #170 Rus009, 11.06.2023 23:15
    Ищу всегда азотом. Стандартные утечки своих авто знаю. Если фреона хватает на месяц это уже и не микро утечка. А найти прям сложную утечку ценник от трёх тысяч. Клиент платить не хочет. Говорит заправляй как есть
     
  172. Аватар для NEXpert offline

    NEXpert Ветеран
    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    337
    Адрес:
    Чита
    #171 NEXpert, 12.06.2023 09:36
    Какое давление даёте в систему? В оба порта сразу? Сколько по времени вы наблюдаете за наличием или отсутствием утечки?
     

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.