Всем привет друзья! Какой самый верный способ поиска утечек в системе кондиционирования? Имею нюхач, но он пищит на все что надо или я не так что то делаю?
Поиск утечек фреона.
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
Rus009 ВетеранДиагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,167
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
-
gorgaz25 Вечная памятьавтоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свер?
Rus009, азот, краситель, УФ фонарь. -
Rus009 ВетеранДиагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,167
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
-
Сергей_Е СтарожилРазноширокое поле деятельности
- Регистрация:
- 21.03.2007
- Сообщений:
- 157
- Адрес:
- г.Миасс,Челябинской обл.
gorgaz25 ,только осваиваю это направление .Опиши ,пожалуйста ,способ азотом .Закачивать с красителем или сначала краситель .Каким давлением ,компрессором или с баллона .Как потом откачивать азот из системы ? -
Rus009 ВетеранДиагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,167
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
Заправил в систему 400 грамм фриона, нюхачом тоже ничего не нашел.Последний раз редактировалось Rus009; 03.03.2016 в 20:04. -
Падение на 0,1 атм. может быть из-за охлаждения воздуха, который при закачке компрессором нагревается. Надо закачивать азот из баллона (там нет влаги, убивающей масло, давление чуть выше рабочего), замеры делать с поправкой на температуру. Лучше оставлять для опрессовки на длительный срок.
-
Rus009 ВетеранДиагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,167
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
-
Night CTTeamДиагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,852
- Адрес:
- Шахты
-
Rus009 ВетеранДиагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,167
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
-
В первую очередь свои глаза, все соединения трубок особенно которые обросли грязью из за масла компрессорного, а так же подозрительные места где трубки близко проходят с посторонними элементами авто, ну а потом давление в систему + мыльный раствор и смотреть уже на то что заподозрил. Фонарик и очки на сервисе были, но пользовались очень редко, когда уже совсем все плохо
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 10,922
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
Краситель заливается в масло, закачивается в систему, ультрафиолетовый фонарь и желтые очки, если свищ большой, то достаточно чуть поработать с вкл. кондеем, если маленький, то надо чуть поездить (можно до того момента, когда кондей перестает эффективно работать) и : очки на лоб, фонарь в зубы... Как правило в начале куда надо смотреть, это на компрессор, потом на трубки, потом на стык трубок и моторного щита, в системах с двумя контурами, как правило трубка по днищу. Сложнее определить испаритель, тут надо исхитряться "нюхачиком", есть ещё такой прибор, как "влагомер". На некоторым моделях, на испарителе, стоит датчик температуры испарителя, он как правило откл. упр. кондеем, если испаритель пропускает и начинает перегреваться. Повторюсь ещё раз: что бы заниматься климатическими установками, надо владеть как можно большим набором услуг и быть готовым даже менять испарители (иногда это сопряжено со снятием панели, иначе до испарителя не добраться) -
Rus009 ВетеранДиагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,167
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
Всем спасибо друзья! -
gorgaz25 Вечная памятьавтоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свер?
evgegor, я купил новый баллон 10л. Заправленный, 3600р.
Добавлено через 1 минуту
Воздухом НЕЛЬЗЯ дуть.Последний раз редактировалось gorgaz25; 04.03.2016 в 07:48. Причина: Добавлено сообщение -
VIK 26 ПрофиМастер СТО
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,502
- Адрес:
- г.Светлоград Ставропольск. кр.
Если там с прошлого года свищ в палец, то немного воздуха не повредит...)
Он там с прошлого лета живет..) -
Если брать воздух из магистрали сервиса, в которой стоит фреоновый осушитель - влаги в таком воздухе значительно меньше. При отсутствии азота вполне можно использовать (но это разумеется отступление от технологии). Тест азотом - недорогое грамотное решение.
К баллону понадобится стандартный редуктор для согласования давления.
В холодильной технике используется специальный очищенный азот, так что всегда есть к чему стремиться... -
gorgaz25 Вечная памятьавтоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свер?
Дядьки! Раз пошла такая пъянка, треба помощь ваша.
Авто Chevrolet Lacetti. Фреона зватает на 2-3 месяца, со слов владельца, Я сейчас опрессовываю систему азотом. НЕТ падения давления, все обмылил. Куда еще рыть? Или тупо кольца менять? -
Азот не всегда помогает, т.к. система может течь только при работающем компрессоре (нагрев, охлаждение, вибрация...) -
VIK 26 ПрофиМастер СТО
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,502
- Адрес:
- г.Светлоград Ставропольск. кр.
Технологические порты?
Добавлено через 1 минуту
Ну и самое сладкое---сальник компрессора, пока муфту не снимешь---не найдешь..)Последний раз редактировалось VIK 26; 05.03.2016 в 08:59. Причина: Добавлено сообщение -
gorgaz25 Вечная памятьавтоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свер?
-
иногда загоняю машину на бесконтактную мойку и из пеногенератора охреначиваю пеной всё что можно увидеть в моторном отсеке ... несколько раз находил утечки которые другими способами не замечал... ну по сути названный мной способ это типичное обмыливание но зато быстро и большая площадь. Ну недостатки - как при обычной мойке мотора
-
Вот не понятна все таки тема с азотом... Предположим приехала машина с пустым кондеем... Вакуумировали... Вакуум не держит... Варианты? Заправляем 50 грамм фриона и ищем нюхачом?! Логично? Чем и как здесь поможет азот?
Другая ситуация... Вакуумирование прошло, вроде по манометрам держит... Заправляем систему и добавляем Уф... Через пару дней пусто... Ищем очками и фонарей... Для чего здесь азот?
Я кондерами только начинаю... Обяьсните, как все таки азот упрощает поиск и сокращает издержки? -
Rus009 ВетеранДиагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,167
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
-
gorgaz25 Вечная памятьавтоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свер?
-
Давление фреона при +15 около 4 атмосфер, а травит в работе при давлении, например 12. Это соответствует температуре конденсора 50 градусов. В этом случае фреон будет уходить только в пробках в жару, а при езде по трассе давление будет меньше 12 и травить система не будет. В этом случае после потери части фреона докачиваем систему азотом до 15-20 атмосфер и ищем утечку нюхачём. Без азота утечку в боксе найти проблематично. Приходится заправлять с красителем и отправлять клиента кататься.
Опрессовка повышенным давлением азотом после ремонта позволяет оценить герметичность системы, выявить места с недостаточной прочностью (лопнет трубка, выдавит уплотнитель). -
Прямая зависимость температура/давление в системе кондиционирования исчезнет, как только заработает компрессор. Править бал станут обороты двигателя, температура окружающей среды, скорость потока охлаждающего воздуха и его влажность при прочих равных условиях. -
-
Добавлено через 5 минут
Последний раз редактировалось Alex34; 19.03.2016 в 09:40. Причина: Добавлено сообщение -
Последний раз редактировалось evgegor; 19.03.2016 в 11:50.
-
Тогда лучше заправить без азота. Если не будет утечки - хорошо, пусть хоть 5 лет катается, а будет -фонарик покажет. Работа системы с добавкой азота ведёт к не расчётному повышению давления, перегрузке компрессора и снижению производительности системы. Если стоит задача доломать "доставший" кондиционер то можно и добавить азота.
-
Короче как я понял азотом можно увидеть только реальные дыры... Или тупу накачать атмосфер 6 и последить часа три за давление... Если на пару атмосфер упадет, значит утечка... А её искать только Уф... Тобишь полная заправка и покатушки
Или я ещё пропустил какие положительные стороны азота? -
Азотом обычно проверка после ремонта или диагностика - опрессовка давлением 15-20 атм на сутки, видно и дыры в палец сразу и маленькие утечки через сутки.Если нормально держит - нечего УФ краситель переводить. Если травит немного - тогда заправить с УФ красителем и отправлять кататься. Если что-то среднее - можно пробовать найти нюхачём. Обычно это когда заправили - а через неделю не морозит. Фреон в системе ещё есть, додавил азота и нюхай.
-
Положительные стороны - азот нейтральный газ, в котором растворяется влага и другие вредные примеси и затем удаляется при вакуумировании. А влага с маслом образуют кислоту, от которой страдает вся система.
-
-
Шланг от редуктора до коллектора можно использовать кислородный, у нас 10 метров шланга служат уже четвертый год, кислородный редуктор позволяет создать давление 23 атм., в принципе этого достаточно для поиска утечки. Разводите фери водой и этим раствором опрыскиваете все доступные места, пена от фери покажет даже самую маленькую утечку. Держать систему под давлением 20 атм. в течении суток нет смысла, если утечка есть давление упадет на 0.2-0.5 атм за 30 минут.
Если утечки нет, стравливаем давление до 5-7 атм. и проверяем включение компрессора , 2- 3 секунды работе на азоте не нанесут вреда системе. 98 процентов утечек находим с помощью азота, 2 процента с помощью краски. Течеискатель лежит без дела, так как пищит на все подряд. Опрессовку азотом предлагаем всем клиентам перед заправкой, берем за нее 700 руб. -
ohotnik , большое спасибо за "поделиться опытом"...кое-что принял на вооружение...Всяческих Вам успехов!
-
Последний раз редактировалось evgegor; 08.04.2016 в 11:44.
-
У кого какой объем баллона азота? На 40л не удобно возить заправлять, тяжелый. Если на 10л брать, его на сколько примерно хватает?
-
С 10-кой могут быть проблемы в плане обмена...
В месте, куда Вы ездите за газом - прямо при Вас могут заправить баллон?
-
PAwell, Ну не заправляют, меняют, не так выразился
На сколько опрессовок легковых авто примерно хватает 40л баллона?
-
Можно попробовать прикинуть:
баллон 40 л * 140 Бар (в среднем) внутри = 5600 л. азота,
емкость средней системы А\С (исключительно из моих соображений, точно не знаю, и где посмотреть - тоже не знаю...) 2 л * 25 Бар = 50 л азота,
5600 \ 50 = 112 раз...)))
Даже если сильно ошибся в расчётах - на год должно хватать, не каждую же машину прессуем...))) -
А никто не возит азот в баллоне от 410 фреона? Если 30 очков надавить -хватит за глаза на пару раз.. Можно ОУ-5 возить с 30 АТм, но заправлять тоже почти каждый раз. -
Кстати: а зачем баллон 40 л дома держать? -
gorgaz25 Вечная памятьавтоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свер?
У меня 10л. Машин 15 опрессовал, нашел утечки - давление в баллоне упало со 110кгс/cм до 95кгс/см. -
gorgaz25 Вечная памятьавтоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свер?
-
-
Rus009 ВетеранДиагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,167
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
Всем привет! Еще подскажите какой редуктор азотный лучше использовать какой фирмы? -
По качеству лидеры итальянцы и испанцы...но ценник - ужас...
Китай типа FoxWeld вполне работоспособен...
Наши разнятся по качеству и внешнему виду, но все будут работать... -
Rus009 ВетеранДиагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,167
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
-
gorgaz25 Вечная памятьавтоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свер?
У меня обычный кислородный... старый... совковый... -
Rus009 ВетеранДиагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,167
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
-
Rus009 ВетеранДиагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,167
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
А кислородным редуктором до сколько можно накачать систему азотом? -
-
Использую кислородный шланг, давление до 23 атм., выше не позволяет кислородный редуктор. Шланг служит года четыре, два раза обрезал края по 5 см. Заправляю азот сразу через два порта, для этого на коллекторе два красных манометра.
-
gorgaz25 Вечная памятьавтоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свер?
Добавлено через 36 секунд
Последний раз редактировалось gorgaz25; 13.04.2016 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение -
Баллон в боксе, машины на улице, 10 метров шланга позволяет дотянуться до 3-4 машин, кислородный шланг был под рукой, думал на первое время пойдет, а он до сих пор держится.
-
gorgaz25 Вечная памятьавтоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свер?
О! Совсем забыл про обещание . -
Rus009 ВетеранДиагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,167
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
Фоток я так понял мы не увидим. -
заливаешь краситель, едешь 2-3 дня , светишь фонариком УФым видишь желто-зеленый красителя. ВУоля вот и утечка
-
А от фото что измениться у всех сделано по разному, главное методика применения азота.
Во первых при подключению к авто смотрю давления в системе кондиционера если давление отсутствует проверяю азотом и как показала моя практика, если отверстие большое то доже на слух можно найти повреждения но если оно мало и давление падает медленно то беру электронный течеискатель и без труда нахожу повреждения.
Но главное нужно понять что течеискатель не может определить утечку азота а только присутствия в нем Фреона .
Если кому интересно то более подробно могу описать и если надо то и фото . -
У меня нет опресовки азотом... Пока купил балон и редуктор... Вот теперь интересно посмотреть как шланг с манометрами устроен и как все это подключено к авто
-
gorgaz25 Вечная памятьавтоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свер?
Rus009, увидим.Главное не забыть!
-
Рис 1-2)- моя установка на рабочем месте ,в самой установки залит газ Фреон 134a DuPont.
Рис 3)- в маленькой тумбочке установленные весы, и Фреон 134а китайского производства для проверки системы кондиционера если нужна несколько грам добавить, и заправки дешевым газом по проз бе клиентов, особенно перекупов вед со слов в се равно на продажу.
Рис 3)-В шкафу как раз баллон с азотом рабочее давления в основном 5-10 атмосфер этого вполне хватает для проверки герметичности.
Вечером напишу дальше а то на работе.Изображения:
-
-
Rus009 ВетеранДиагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,167
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
А тут пишут что азотом до 20 бар надувать надо? -
Верхняя граница рабочего давления - в районе 25 Бар, следовательно для быстрой оценки состояния герметичности давление опрессовки должно быть сравнимым с рабочим...а так конечно все делают кто как привык и кто как хочет. -
На рис-1) показано подключение к станицы если предусмотрено заводом изготовителем, но если нет входа для подключения то не беда, в внутри этот разъем подключен к контору низкого давления и можно изготовить такое соединение самому установив тройник.Изображения:
-
-
gorgaz25 Вечная памятьавтоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свер?
Вот мой способ подключения.Изображения:
-
А вот по поводу каким давлением нужно проверять негде правильной методики нет и все происходит с опытом и можно послушать всех а сделать по своему,вот мой печальный опыт приехал форд 2 после аварии со слов клиента что до аварии работало все хорошо,поменяли конденсор и бампер с решеткой и все, начел делать опрессовку при 22 бар хлопнул шланг клиент конечно развел плечами и сказал давай делать машинку сделали но осадок остался -рис прилагаю.
Как я понимаю что если 25 бар давления то температура около 76 градусов но до таких пределов в исправном авто не будет не когда и остается вопрос открытым для меня, кто виноват в повреждения шланга, конечно учитывая что но форде шланг это слабое звено но если посмотреть с другой стороны на исправном кондиционере давления 10-15 бар то может со шлангом нечего не случилось бы, если опрессовку делать меньшем давлением после этого случая давления ставлю от 5-10 бар но иногда и 15 бар.Изображения:
-
-
Rus009 ВетеранДиагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,167
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
А давление 10 бар, покажет все утечки? -
В моей практике да, но если давления падает слишком медленно и повреждения не велико то добавляю грамм 15 фарина и 10 бар азота после включаю кондиционер примерно на 1 минуту этого вполне хватает больше гонять компрессор думаю не стоит хотя в нем присутствует не большое количества масла, после берем электронный течеискатель и смотрим им, если течеискатель подает сигнал везде например в зане радиатора то используем сжатый воздух продув радиатор и проверить заново.
Хочу предупредить этим методом пользуюсь я и при каждой не исправной машиной что то постоянно меняется и я не хочу утверждать что мой метод идеальный но если вам это помогло то на здоровее.
На форуме много народа и каждый мастер делает по своему вот и будим писать у кого как происходит проверка системы и сделаем для себя какие нибудь выводы. -
-
Да я не спорю но пока давления не на бралось выше 20 бар шланг терпел и возможно не лопнул бы не дав лишнего давления и теперь можно только гадать как было бы дальше не дав я лишнего давления. Я работаю на сто рядом работают слесаря и очень часто зимой в компрессоре замерзает регулятор давления и он качает 15-18 бар и в этот момент у них шланги высокого давления тоже хлопают, хотя шланги другие но повреждения похоже.
-
Для ВСергейВ:
Большое спасибо за фото и за информацию по опрессовке...
Касаемо фррдовских шлангов - они рассчитываются на как минимум полуторакратный запас по давлению, и если не выдерживают - значит они неисправны на момент опрессовки (требуют замены \ ремонта). Для клиента же лучше, если неисправность выявлена на месте обслуживания, а не на трассе в жару...хотя понимать они (клиенты) это не хотят...
Грязный конденсор запросто поднимет давление за 20-ку...))) -
С вами согласен, как то заправлял Киа спортаж конденсор был настолько грязный что давления подсачило почти 30 бар, эту проблему решаю так под шкафом находиться пистолет с водой полевая на конденсор охлаждаю его ,и если в конторе высокого давления падает температура и давление тоже проблема ясна , посылаю клиента на мойку конденсора, а то эффективности кондиционера не будет .
Добавлено через 5 минут
Последний раз редактировалось ВСергейВ; 25.04.2016 в 22:05. Причина: Добавлено сообщение -
Rus009 ВетеранДиагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,167
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
Всем спасибо за отзывы! -
gorgaz25 Вечная памятьавтоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свер?
ВСергейВ, зачОтное рабочее место. -
Покупать газ рекомендуется у проверенных поставщиков, имеющих газоанализаторы фреона и дорожащих своей репутацией... -
Пежо 206 седан. При вакуумации появляется воющий звук в районе компрессора и давление поднимается, при опрессовке 10атм держит. Машина приехала на заправку, давление в системе было, просто хозяин переживал, что с 2010г. не заправлял. Как быть в такой ситуации, прессовать большим давлением?
В итоге заправил с краской, сказал в выходные подъехать, посмотреть.. -
#102 aviator 69, 07.06.2016 23:06
-
wind Ветеранслесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
-
[QUOTE=Ayavrik;1656855]Пежо 206 седан. При вакуумации появляется воющий звук в районе компрессора и давление поднимается.
В вашем проблеме помогут пинцы, пережав оба шланга идущих к компрессору, вновь повторить процедуру Вакуумацию фреоновой трассы,и если вакуум в системе стабилен, значит виновник утечек компрессор. -
#108 aviator 69, 09.06.2016 10:48
-
-
#110 aviator 69, 09.06.2016 11:06
-
У меня в инструкции написано:
" 7,5 мл добавки на каждые 0,3 кг масла".
т.е. получается, что где-то 2,5 мл на машину. В машине масла 100-150 грамм.
(выше писали про дозы в шприцах) -
" 7,5 мл. добавки на каждые 0,3 кг. масла". Это получается 0.04 мл. на 1 гр. масла. Когда вы перезаправляете кондиционер, то наврятли меняете всё масло, т.к. это почти не возможно, не считая ремонта системы. Расчет добавления красителя необходимо делать от количества перезаправляемого газа. И в вашем случае, если вы перезаправляете систему, добавить нужно 10 -15 гр. масла и 5 гр. красителя. А по вашей методике получается добавить нужно 0.4-0.6 гр. красителя, этого будет мало для обнаружения утечки.
-
Сегодня тоже был не понятный случай. Аутлендер XL, при вакуумации, примерно через 10 мин. происходит щелчок в районе компрессора и вакуум срывается т.е. стрелки на ноль, потом второй раз опять такое было, третьего на стал ждать, заправил. Вакуум держит, давление держит, что такое не понял
-
-
Может быть это сальник "открывается"? Он ведь рассчитан на избыточное давление в системе, а при вакуумировании начинает травить?
Вы наверное говорите про клапан . -
Нет, я про изношенный сальник. При повышенном давлении он самоподжимается давлением к валу и герметичен, а при вакууме может начинать травить.
-
#119 barmaleyach, 27.07.2016 10:42Что бы не плодить тем спрошу здесь. Кто занимается пайкой трубок АС? Подойдет ли такой сварочный аппарат http://www.seveko.ru/catalog/03-tig/...dj-201-ad.html ?
-
Stil ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 10,922
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край
-
#121 barmaleyach, 18.08.2016 06:15Кто опрессовывает азотом, какой объем баллона нужен, на сколько машин хватает?
Какой объем взять, с учетом того что покупать будем в другом городе (160км), так как у нас с азотом проблема. -
Далековато при таком расстоянии баллоны должны быть литров по 40, и желательно два
если закончиться то есть подмена , по расходу не замерял не было необходимости , ведь каждой машине нужен разный объем и утечки бывают разные, но примерно на 20 машин которые проверяешь хватает. -
#123 ДенисВалерьевич, 23.05.2018 14:46Здравствуйте , собрал установку по опрессовке азотом. Возник вопрос : как потом из системы удалить азот перед подключением автоматической станции ?
-
Rus009 ВетеранДиагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,167
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
-
#125 ДенисВалерьевич, 24.05.2018 07:34Пока вот так
Изображения:
-
-
Rus009 ВетеранДиагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,167
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
И в чем проблема стравить азот? -
#127 ДенисВалерьевич, 24.05.2018 09:28
-
VIK 26 ПрофиМастер СТО
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,502
- Адрес:
- г.Светлоград Ставропольск. кр.
-
#129 ДенисВалерьевич, 24.05.2018 10:37
-
АндрейЮрга ВетеранПосетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,176
- Адрес:
- Банановая республика.
#131 АндрейЮрга, 14.07.2018 06:58После азота вакуумирование нужно делать... не лучше утечки пропаном искать? -
Rus009 ВетеранДиагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,167
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
-
АндрейЮрга ВетеранПосетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,176
- Адрес:
- Банановая республика.
#133 АндрейЮрга, 14.07.2018 18:37А в чём проблема то? На пропане кондёр и проверить можно, многие на нём ездят. А про новые российские хладоны почитайте, много интересного узнаете. -
Rus009 ВетеранДиагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,167
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
-
Никогда не парился, вакуумирую, если вакум не падает то масло с маркером и заправляю, если падает вакуум, то грам 100 фреона дунул и ищи где свистит.
-
krav Ветеранавтослесарь
- Регистрация:
- 06.03.2009
- Сообщений:
- 440
- Адрес:
- Николаевск Волгоградская обл.
Как правило и не свистит, но через неделю-месяц система пустая. Т.ч. вакумирование это не показатель целостности системы. Воздухом и промыливанием тоже не всегда получится, размер молекул не тот, где воздух не пройдет, фреон легко, поэтому только азот. -
Rus009 ВетеранДиагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,167
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
Добавлено через 25 секунд
Последний раз редактировалось Rus009; 16.07.2019 в 20:26. Причина: Добавлено сообщение -
-
DmitrijRND ВетеранАвтодиагност
- Регистрация:
- 25.01.2009
- Сообщений:
- 512
- Адрес:
- Ростовская обл. г.Миллерово
#140 DmitrijRND, 13.07.2020 20:15Коллеги подскажите, какой лучше выбрать фонарь ультрафиолетовый, галогеновый или светодиодный. И кто какими пользуется? -
Rus009 ВетеранДиагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,167
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
-
Приветствую всех. Коллеги подскажите недавно начал… для поиска утечки ультрафиолетом, можно ли краску с маслом, закачать с азотом в систему…??? Покажет ли так утечку ? или обязательно надо с фреоном закачивать, просто у меня аппарата нету чтобы выкачать…а с мыльным раствором трудно добираться в неудобные места …Последний раз редактировалось Ерман; 23.06.2022 в 10:05.
-
VIK 26 ПрофиМастер СТО
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,502
- Адрес:
- г.Светлоград Ставропольск. кр.
По моему разумению масло в системе РАСТВОРЕНО именно во фреоне, и с ним же циркулирует по системе.
Азот находится в газообразном состоянии. -
Ребята насколько принципиально подавать азот в систему по обоим портам низкого и высокого давления или через один порт высокого давления?
-
dil73 Ветеранавтоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 573
- Адрес:
- Волгоградская обл.
-
А вот у меня нет азота, но в воздухе присутствует примерно 78% азота, приходиться использовать воздух!
-
SergievskEVG ПрофиЭлектрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,455
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
#148 SergievskEVG, 05.06.2023 19:00
str-alex, потом устанешь вакуумировать. Откуда в пневмосистеме тормозов столько воды в ресиверах? -
Низкий не подключаю, т.к. опрессовываю 15-16 бар. В этом случае на синем манометре стрелка упирается в ограничитель, а я не знаю насколько это вредно для манометра.
-
При опрессовке азотом, например, подаю 15 бар. Понижение давления за какое время наблюдать? каковы критерии, что утечка есть или нет? Машина ведь не заведена и остывает.
-
Манометричка с двумя красными манометрами, азот сразу через два порта, давление до 25-30 атм. Влагоотделитель всю воду не уберет. Баллон азота на сегодняшний день 2000 руб, не та экономия, что бы использовать воздух.
https://drobesfera.ru/product/osushi...uha-aso-ov-42m -
SergievskEVG ПрофиЭлектрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,455
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
#153 SergievskEVG, 07.06.2023 19:23
-
Малец84 CTTeamДиагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 1,216
- Адрес:
- Воронеж
NEXpert, три дня полных, 25 бар держатся четко, ни на 0.1 бар не упало.
В боксе оставлял, температура примерно одинакова.
Но я аргон закачиваю, но не суть.
Другое авто.
Очень маленькое отверстие в трубке.
Фреон уходит за месяц, до не включения компрессора.
С 25 бар, упало до 23 за час -
Honda Civic, падение с 16 до 15 бар за два часа. На правой чашке, в пластиковой скобе, коррозия трубки низкого давления.
При работе получается утечка намного меньше, там 2 бара, а на выключенном побольше, машина приехала с заправленным маркером, но пятен от красителя не видно. -
С аргоном и с азотом не работаю.
Ищу утечку стандартными способами ( маркером и электронным).
Скажите пожалуйста: азотом видим утечку по падению давления. Как определить где?
Речь идёт о микро утечке. -
Много пены, как правило места стандартные, соединения, кронштейны, особо тщательно заливаю конденсор.
Недавно гранта была, конденсору год. На вид целый, а пузырится весь. -
-
Малец84 CTTeamДиагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 1,216
- Адрес:
- Воронеж
Mikl, Миша мыльным раствором, по системе.
Пеной в том числе.
Плюс в том, что создал давление во всей системе 25 бар.
При обычных условиях, сам знаешь, такого не будет, в некоторых частях магистрали и краска не лезет и тестер хрен показывает. -
По основному радиатору (конденсору) в 90% краску видно, не через 5 минут, так через день два прошу приехать.
Просто не представляю как пеной залить конденсор не снимая бампера на современных авто.
В общем, без обид, но пока не убедили меня в том, что мне это надо или это лучше чем то, чем работаю я. -
Малец84 CTTeamДиагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 1,216
- Адрес:
- Воронеж
Миш, я ни слова не говорил, что бампер снимать не нужно.Иногда, встречал, микроутечки по низкой линии, которых не видит детектор и краска не лезет.25 бар лезут, потихоньку).Вообщем все при своем. -
SergievskEVG ПрофиЭлектрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,455
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
#162 SergievskEVG, 08.06.2023 19:46Mikl, главное результат, а способ вторично. -
домовой Кузьма МодераторАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,884
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
#163 домовой Кузьма, 08.06.2023 20:44 -
Методы у всех свои. Я имею ввиду как определить, что есть утечка при потоковой работе? Если чел недавно приобрёл автомобиль, кондиционер не включается, в общем судьба неизвестна. И приехал на заправку. Мои действия? Вакуумирую 10 минут, выключаю насос, и наблюдаю за падением вакуума? Или проще качнуть 15 бар азота и наблюдать паление давления? Наблюдать за падением давления поинтересней, там хоть шкала у манометра более читаема. По каким первичным признакам я приму решение о возможности заправки? Краситель в масло однозначно надо добавить? Вдруг микроутечка, фреон через месяц выйдет, а я хоть его следы поищу.
-
К вопросу о микроутечках. За сезон трачу коробку ниппелей. Имхо, самая распространённая утечка. Проверка быстрая и простая, как 3 копейки. Странно, что ни разу не упомянули.
-
домовой Кузьма МодераторАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,884
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
#166 домовой Кузьма, 09.06.2023 11:29
Ну или когда "деньги очень нужны" - заправить и до свидания
-
dil73 Ветеранавтоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 573
- Адрес:
- Волгоградская обл.
-
-
dil73 Ветеранавтоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 573
- Адрес:
- Волгоградская обл.
-
Rus009 ВетеранДиагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,167
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
Ищу всегда азотом. Стандартные утечки своих авто знаю. Если фреона хватает на месяц это уже и не микро утечка. А найти прям сложную утечку ценник от трёх тысяч. Клиент платить не хочет. Говорит заправляй как есть
Прошивки Niva Travel/Legend M74.8 | Прошивки Lada Niva M74.8+ |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.